17 июня четверг
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (98)

8 апр 2009 в 16:50

Ув.Манылов.А.-Вы Фуру 30т с окраин города будете в магазин на руках РАЗГРУЖАТЬ?Такой ВЫ умный!

8 апр 2009 в 17:37

84. panter221 согласен.
Видимо 83. Алексей Манылов пожелает и все магазины из города на окраину перенести.

chelextreme.ru
10 апр 2009 в 10:46

Алексей Манылов, где об этом говорилось и писалось? Не говорите глупостей. Стоимость перевзки возрастет в 4 раза. 20тн-20 руб/км, 2 тн-8 руб/км И платить разницу будет потребитель, в том числе и вы, Алексей Манылов

Гость
11 апр 2009 в 17:15

А стояночный тормоз у него тоже сломался что ли? Насколько я знаю, поворот рычага приводит к блокировке всех задних колёс.

12 апр 2009 в 20:36

Всем отписавшимся здесь наездникам «зажигалок», т.е. авто с бензиновым двигателем (AV , например и Mr. Morrison):
Дизель, полностью отпустив педаль газа, заглушить невозможно. Он все равно будет работать. Глушится он рейкой с тросовым приводом на ТНВД, которая перекрывает подачу воздуха (если на Камазе установлен ЯМЗ) или тягой от поршенька, также на ТНВД, приводимого воздухом от кнопки под ногами в кабине (если движок родной). Для того, чтобы заглушить двиг, необходимо держать эту кнопку до того, пока не заглушишь, это одна – две секунды, пока полностью не исчезнут обороты двигателя. Если при этом останется включена передача и отпустить кнопку – двигатель заведется вновь, ему достаточно минимальной частоты вращения коленвала – это дизель, ему много не надо. На заглушенном двигателе НЕ работает гидроусилитель руля, в результате усилие для поворота рулевого колеса вырастает многократно.

12 апр 2009 в 20:36

. То есть заглушив двиг, в результате вы остаетесь, кроме отказавших тормозов, фактически, ещё и с неуправляемым снарядом. Рулить можно, но оооооочень тяжело. Качком надо быть для этого. Попробуйте на досуге снять с Камаза ремень ГУРа и поманеврировать =) Только с исправными тормозами)))
Также неплохо бы изучить матчасть Mr. Morrison`у и поддерживающим его, в плане работы пневматических тормозных систем – и рабочей, и стояночной (т.е. ручника). Все это хозяйство управляется одним – единственным главным тормозным краном, расположенным на раме за кабиной, около ресиверов (рабочая система приводится тягой от педали, стояночная - перепуском воздуха в этом кране через три шланга, которые подводятся к крану «ручника» в кабине. Только вот перепуска не возникнет, если главный тормозной кран накрылся.

12 апр 2009 в 20:37

Хоть тягой дергай, хоть воздух перепускай, если клапан между верхней и нижней камерами главного тормозного крана заело – тормозов не будет. А воздух в системе останется, соответственно, энергоаккумуляторы на среднем и заднем мостах трещотки не нажмут, как это произошло бы при утечке воздуха. Для более понятной аналогии наездникам «зажигалок», ездящим с вечно неработающим тросовым ручником – представьте отказавший главный тормозной цилиндр, который прикручен к вакуумнику под капотом. Манжеты, например, продырявились. Вчера все было в порядке, утром при выезде со стоянки ваша машинка останавливалась, а тут – нА тебе! Порвалась манжетка в главном и все… Оба контура, и передний, и задний, вашей тормозной системы не будут реагировать на провалившуюся педаль. Да, вырубите зажигание, заглушите двиг. Бензиновый. Не дизель. Сможете остановиться.

12 апр 2009 в 20:37

Но дизель глушить хлопотно и не во всех случаях имеет смысл, чтобы не остаться без управления. Примерно то же самое происходит и с главным тормозным краном в пневматической системе, только ручник там не тросовый, как на зажигалках, а пневматический, и трудится через тот же самый главный тормозной кран.
Чтобы восстановить работоспособность перепускного клапана главного тормозного крана часто бывает достаточно разок долбануть молотком по его корпусу – перекосившийся шток встает на место и кран начинает исправно трудиться. До гаража после этого добраться реально, с малой скоростью на «аварийке».

12 апр 2009 в 20:38

Механику, который осматривал авто перед выездом, люлей валять смысла нет, ибо он может выявить только негерметичность тормозной системы, которая может вылиться в непроизвольное торможение по пути (как раз сработают энергоаккумуляторы, которые нажмут «трещотки». А вот заклинивший в пути перепускной клапан главного тормозного выявить просто нереально. Ибо при выезде все будет норм . В противном случае водителя не выпустят. Внимание, вопрос: уважаемые наездники, ратующие за «навалять люлей выпускающему контрольному механику» - вас тормозили гаишники за перегоревшую в пути лампочку стоп-сигнала или габаритов? Или вы даже не в состоянии допустить такой возможности, ибо, раз вы проверили работоспособность лампочки, значит, она должна перегореть только тогда, когда вы вернетесь домой, на стоянку? Человек шёл-шёл – и умер, хотя он более совершенен от природы, а тут машина…

12 апр 2009 в 20:38

Ни на какие 99,9 % невозможно быть уверенным в отсутствии неисправности, даже на новых авто. (это для Чип-и-Дейл) – максимум, на 50% - откажет или не откажет, 50%, что неисправность случится, 50% - что нет. За перевоз крупногабаритных или сверхтяжелых грузов без специального разрешения водителям в России грозит лишение вод. прав на срок от 2-х до 4-х месяцев. Но, даже если есть разрешение, а крупногабаритный груз превышает указанные в специальном разрешении габариты на 10,01 сантиметров и более – в качестве наказания также предусмотрено лишение. Это к вашим «… наказан на 37554 доллара..»
Подытожу: на видео четко просматривается незаторможенное движение грузовика, что, в том числе, подтверждается и откатом его назад от пересекаемой дороги.
+1 Andrey-RU, ОМС, Lexus74ru, Роман jena60506, Юрасец, AlexAR174ru, имхо, как понимающим, какие могут возникнуть ситуации.

12 апр 2009 в 20:54

P.S. «В отношении шофера КамАЗа составлен протокол по статье 12.33 Административного кодекса «Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений», – сообщила инспектор Курчатовского ГИБДД Ирина Воробьева. – На водителя наложен штраф полторы тысячи рублей».

Как вы считаете, отделался бы водитель этим при оставлении места совершения ДТП? Имхо, в случае, если оставление имело бы место, заявление Ириной Воробьевой звучало бы примерно так: "Доблестные сотрудники ГИБДД в результате оперативно-розыскных мероприятий, недосыпая, недоедая и недопивая вышли на след злобного водителя Камаза, и с риском для жизни задержали последнего." ммм? =)

Кирилл
14 апр 2009 в 02:15

Господам, которые обвиняют водителя камаза: не дай вам бог оказаться в подобной ситуации. Люди, которые в день проезжают по сотне с лишним колометров, тем более на грузовике, я думаю ездить все-таки умеют и не вам их судить.

18 апр 2009 в 13:01

То Mr. Morrison
"отказали тормоза - вруби ты первую, да газ отпусти! А если еще мотор заглушишь, встанешь как вкопанный!"
Про заглушить мотор пожалуйста подробнее. С чего ради ты будешь вставать как вкопанный? Что при включенном зажигании, что при выключенном, при торможении двигателем поршневая группа проворачивается, клапаны открываются - закрываются. Только топливо не подаётся и свечи не работают. Поэтому смысла глушить мотор нет никакого. Даже вредно. Но для того, чтобы убедиться, вдруг я чего-нибудь не знаю в этой жизни, я решил провести эксперимент на своей машине (2114). Набрав скорость, начинал торможение двигателем, а через пару секунд глушил мотор, продолжая движение. Так вот, машина как вкопанная не вставала!!! В какой автошколе вам про это сказали? Вы сами-то проверяли? Учите матчасть

Альберт
1 авг 2011 в 23:15

Сажал за руль своего автобетоносмесителя КАМАЗ своего товарища лехача и гонщика (кат. В) так он с другим взглядом смотрит на нас теперь, многие вы (кат. В) просто не понимаете и незнаете что такое груж-ый Грузовик тем более марки КАМАЗ.И еще удивляет иногда едут и подрезают видят едишь месишь почти 20 тонн. Всегда надо уступать грузовому транспорту ВСЕГДА тем более КАМАЗам МАЗам УРАЛам КРАЗам

Загрузка...