14 июня понедельник
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (231)

9 апр 2009 в 18:02

Да знаков на М5 много!Но и продавцов полосатых палок хватает!Просто тупо надо строить ДОРОГИ!!!А не русский асфальт,по которому только зимой ездить можно,и то когда снег укатают!!!!

9 апр 2009 в 18:05

Думаю, все, кто ездил летом к морю могут рассказать массу историй . В прошлом году в такой поездке сам оказался в "нарушителях" на территории Башкирии. Долго плёлся за перегруженным, чадящим Камазом и по окончании сплошной, когда она сменилась прерывистой, совершил обгон... но как оказалось в зоне действия знака "Обгон запрещён", который стоял непонятно где и зачем. Вы бы видели лицо бегущего на встречу мне гайца - довольный как человек, выигравший в лотерею автомобиль. Самое интересное, что ни документы на машину, ни талон ТО, ОСАГО даже не спросили. Главное: человек едет летом к югу, значит с деньгами и можно ему "выкручивать руки". После такого "общения", потеряв определённую сумму денег (а что делать? нужно ехать. в машине жена, дети, на улице жара) ощущаешь себя человеком, наступившим в коровью лепёшку. Противно и неприятно.
При этом я сам не сторонник нарушения ПДД и готов их соблюдать, но эти "подставы" - совсем другая история...

Metatron
9 апр 2009 в 18:07

to 38
Башкирия и 74 регион - вообще очень интересная тема!!!
Ни один башкирский ГАИшник не пропустит никогда мимо машину 74 региона! Их как магнитом притягивает.
Еще одно место есть интересное - Верхние Киги!! Посредине трассы стоит КПП ... я никогда не поеду через него..лучше по деревне объехать. Такое ощущение, что там стоит камера, которая при появлении машины с номером 74 региона включает сирену и откуда нивозьмись воскресают на дороге ГАЙцы Башкирские с палочкой! И начинается разводка про грязный номер, огнетушитель и аптечку...

alex
9 апр 2009 в 18:18

нашли кому писать письма.сумин сам ездит провоцируя дтп. едут по середине дороги с мигалками в кисегач отдыхать.хотя ехал бы по своей полосе никто бы не заметил.потом винят простых водителей

Всяким МОРЖАМ и тому подобным велосипедистам
9 апр 2009 в 18:40

Видно уважаемый являешься асом на дороге, покатайся каждый день Златоуст-Челябинск-Златоуст и поймешь. что сморозил чушь...На своем опыте могу сказать, очень помогает рация. Знаешь где стоят, и как стоят. А по существу: если М5 будет как участок от поста до Тимирязевского, то вы просто устанете вспоминать когда там были аварии, при условии что дорожники будут своевременно следить за дорогой. Скорее мы летать начнем чем дороги построим, вот это реальнее.

9 апр 2009 в 18:47

Согласен со Стуковым на все сто.
От себя добавлю, что ловили меня два раза. Оба раза незаслужено. В обоих случаях отсутствовала разметка (либо прерывистая, либо вообще никакой).
Первый раз дело решал миасский мировой судья, на него не поехал, так как повестку вручил мент, а не судья (как должно быть). Подал жалобу в городской суд, два раза ездил, судья издевался надо мной. Подал жалобу в областной суд (в надзорном порядке), там дело выиграл. Но 2 месяца пришлось без прав походить.
Второй раз поймали перед обзорной площадкой Златоуста (под знак опасные повороты), здесь виноват, не знал о том, что под этот знак нельзя обгонять. Однако места там хватает для уверенного обгона, что и подтвердил обгон из двух машин. Здесь отделался штрафом, показал судье фото с отсутствием разметки и гаишной машиной, стоящей в кустах по ходу движения (меня второй мент как свидетель не мог видеть).
Была бы разметка, не стал бы обгонять.

9 апр 2009 в 19:44

Моржу
Врешь!
Сам ездил и за рулем фуры, а не только легковой... НИ ОДИН КАМАЗ НЕ ВЫТЯНЕТ хорошо груженую фуру до конца подъема на наших тягунах М-5, продолжительностью по 20-30км.... без перехода на низшие передачи и скорость 20-30кмч.... И даже порожняк 80-90кмч, как вы пишете, никогда на подъем не зайдет. Это крейсерская скорость для КАмаза на ровной местности, без ущерба для ДВС, соляры.... А кроме того, умный водитель на СПУСКЕ груженым никогда быстрее не поедет.... и наоборот, сбрасывает скорость на спуске все больше и больше, переходя на пониженные передачи, доходя до тех же 20-30 кмч, иначе сожгет тормоза, пойдет в разнос двигатель.... таких умников много стоит (или лежит) на м-5, дымя колодками.... или в виде обелисков.

9 апр 2009 в 20:39

Плохо то, что участники дискуссии не знакомы с полным текстом моего письма, тогда все вопросы отпали бы сами по себе. Письмо начинается с того, что в Копейске лишают трех водителей за обгон на перекрестке грейдера за знаком "Опасный поворот", установленного перед перекрестком в условиях обеспеченной видимости. Помните анекдот про каток и Мерс, Так это из той же оперы. Согласен с 26, нужно такие факты собирать, обрабатывать, принимать меры. Антагонизм водитель - ГИБДД начинает зашкаливать.

Чебурашка
9 апр 2009 в 20:46

Ни к чему это, к сожалению, не приведет, и ГАИ как стреляло деньги, так и будет, потому как политика уже такая, по-другому не умеют.

9 апр 2009 в 20:57

Морж, во сне что ли ездил по трассе М5? перегруженные фуры едут со скоростью 20-30 км/ч, особенно на подъеме и зимой. Со Стуковым полностью согласна, только не верю в результат.

Для тех кому в кайф 70-80 ездить
9 апр 2009 в 21:08

А ты попробуй 70-80 ехать когда проехать надо 1500 км. А зачастую скорость за фурой не такая, а в гору 5-7 км/ч и так может идти час и более.

9 апр 2009 в 21:46

На самом деле проблем на дорогах хватает и рацией не отделаться (хотя классная вещь). Под Миассом гайцы ночью меня по ней и поймали. Справоцировав на обгон. Права забрали на 2 месяца. А за фурами конечно ехать в гору по 10-20 км в час любого на обгон выдавит. Дороги надо двухсторонние делать, как до Тимерязевского, и тогда и аварий не будет, и Гайцы по кабинетам разбегутся.

Гость
9 апр 2009 в 21:58

Совершенно согласен с автором статьи! Дорога М5 это отдельная история расказов для каждого, кто хоть раз ездил по ней. В своё время мне довелось достаточно часто ездить по ней в Тольятти днём и ночью, зимой и летом! Про гружённые фуры да ещё зимой да в гору за Симом или перед Златоустом, а там много таких подъёмов, он обсалютно прав! Надо приводить в соотвествие с дорожной обстановкой действующие знаки ограничения, естественно не в ущерб безопасности дорожного движения. Не секрет, что "нормальный" чел, сидящий за рулём, никогда не будет рисковать своей жизнью и жизнью близких, если плохая видимость на дороге или какое-либо препятствие. Есть, конечно, исключения из правил, но чем всё это заканчивается мы все знаем. А то, что у нас на дорогах бардак творится в организации безопасного движения - это знают все чиновники от мала до велика. Это как в басне Крылова "Лебедь, рак и щука", лебедь тянет в небеса, рак пятится назад, щука в реку, а ВОЗ и ныне там.

9 апр 2009 в 22:03

45 второй раз поймали под знак опасные повроты, не знал, что под этот знак нельзя обгонять, отделался штрафом. В этом вся соль моего письма, что для привлечения Вас к ответственности сотрудникам ГИБДД требуется доказать, что Вы производили обгон с выездом на сторону встречного движения в месте ограниченной видимости, которая при Вашем обгоне меньше указанной в таблице №3 ГОСТа Р 52289-2004, то есть в населенном пункте менее 170 м, вне населенного пункта менее 300м. Надо знать, что эти знаки устанавливаются либо из-за малого радиуса кривизны, либо из-за недостаточной прямой видимости. В первом случае обгон не запрещен.

остап ибрагимович
9 апр 2009 в 22:17

Выезжаю из Каслей в сторону Челябы. Вдоль озерков дорога петляет, узкая, знак обгон запрещен. Все понятно. Догоняю "шестерку", вот-вот остановится, на спидометре 20 км. Наконец прямой участок дороги метров за 40 до поворота на запретку, где действие знака должно кончиться. Шестерка почти остановилась. Поглядел по зеркалам вроде никого, решаю обогнать. Не успел завершить обгон, слышу серену и тут же меня прижали гайцы, было очущенье, что мужик из "шестерки" им сообщил что-то. Я еще документы не успел достать, как "старшой" предупредил меня, о том что водитель "шестерки" пойдет свидетелем, если я буду права качать. Вот и думаю, подстава это.

9 апр 2009 в 22:18

Alex писал(а):Надо создать сайт и скидывать туда все видео, фото и аудиофайлы нелепых знаков, "доблестных" гаишников и всего абсурда на дорогах.

Работа ведётся, возможно появится в ближайший месяц.

Ramilja
9 апр 2009 в 22:18

Насчет разметки и знака. Попались в Оренбургской области, когда разметка сплошная закончилась, а впереди шла фура, и мы пошли на обгон, а из-за фуры и не заметили, что знак "Обгон запрещен" ещё действует. Расстояние разметки и знака не соответствовало. Заплатили тысячу. Пока до Украины ехали, столько не соответствия знаков и разметки. А 25.03.09г. после 18.00 по ул. Сталеваров, где должна двойная сплошная быть милицейская или ДПС машина, номера, если память не обманывает - а 0725 развернулась по сплошной и свернули на ул. Мира. просто они проехали перекресток и развернулись дальше, и им это позволено. Мы просто не отстаиваем свои права, даже когда правы, лишь бы не было волокиты в дальнейшем. И муж у меня правильно сказал, раз огрызнешься, потом постоянно будут "иметь", т.к. у них власть. А прав тот от кого мы зависим.

Абвгдейка
9 апр 2009 в 22:24

Уже не первый раз предлагаю:
1. Планы по штрафам - отменить.
2. Закрепить конкретные экипажи ГАИ за конкретными участками дороги. За безаварийность и грамотную организацию движения - премировать солидной премией. За бестолковую - держать на небольшом окладе, не более.
3. Лишить права гаишных начальников открывать придорожный бизнес. Пусть о работе думают.
4. Публиковать в СМИ фото лучших и худших гаишников по итогам месяца. Их всем надо знать в лицо.

Акцентовод
10 апр 2009 в 01:55

2 года назад меня пытались лишить прав за якобы выезд на встречку. Так вот, что мне поведал тогда судья. Почитав мое дело, он мне в приватной беседе после предварительного заседания сказал, что гаеры не правы, но есть одно НО. Это то, что у судей есть негласное предписание администрации области лишать всех без разбора, хотя по старому кодексу было или лишение от 2 до 4 мес или штраф до 500 руб. В моем случае мне повезло - мне судья посоветовал принести 20 характеристик, что я хороший, написал, что машина используется для работы и т. д. и вынес решение - максимальный штраф 500 руб.. Вот так вот... Я до сих пор помню этого судью. Он тогда только начинал свою судебную практику. Человек просто вник в дело, проявил человечность, не пошел на поводу у СИСТЕМЫ.
P.S. А самый лучший способ борьбы с гаерами - взяток им не давать. Тогда они от безисходности сами уволятся и никто не пойдет работать за официальные 11 тысяч.

Alidum
10 апр 2009 в 02:22

ДЕНЬГИ! > ... Не лишено столько же?
Даже по тысяче = 25 миллионов рублей ! Наличкой! Без чека! Сладко. Причем Тема идет с самого верху, "мировым" судьям приказано лишать без разбора. Гибдерасы прямо так и говорят, вымогая денежку, если дойдёт до мировых, лишат тебя стопудов. Заседаний, рассмотрения дел нет, у них уже пачка готовых решений о лишении. Получите, распишитесь. И бороться очень трудно. Нужно брать количеством. Как-то объединяться.

Alidum
10 апр 2009 в 02:34

На ШАДРИНСКОЙ У авторынка Искра Висит "кирпич" 3.1 И его приравнивают к выезду на встречную!! По закону это 100 рублей, а гаера отбирают права, ссылаясь на решение пленума верховного суда. БЕЗЗАКОНИЕ сходняк решил, и знак подорожал в несколько десятков раз!

Гуэст
10 апр 2009 в 03:35

А многие заметили знак 40 при движении по мосту из ленинского? А ведь на спуске с моста камеры стоят! А действие знака распространяется до перекрестка (ближайший с ул.Елькина).

10 апр 2009 в 07:46

48 Не случайно Чебурашка, в этом Ваше отношение к себе, именно у Чебурашек и стреляют деньги. А я не хочу, чтобы ко мне каждый день приходили люди, в том числе водители профессионалы, и просили помочь вернуть незаконно изъятые права, я не хочу, чтобы меня на дороге за лоха принимали и не уважали как гражданина России, я не хочу, чтобы из-за непрофессионализма дорожников и ГИБДД на дорогах гибли люди, чтобы нас судили по понятиям кого-то сверху, а не по российским законам. Если это захочет общество, то и результат несомнено будет.

10 апр 2009 в 08:33

Граждане автомобилисты пользуясь услугами общественного транспорта и "своими двоими" вы тем самым лезете в карман доблестным борцам с безопасностью на дорогах.

Лёхин
10 апр 2009 в 09:08

как автор и написал в копейске Зыков В.В. - редкостный ...... через 10 дней у меня будет суд по части 4 статьи 12.15 КоАП. Уверен что мировой судья даже и доводы мои слушать не будет насчет того что ширина дороги позволяет двигаться в 3 полосы и нет разметки и нет знака обгон запрещен , а выезд был всего лишь в зоне действия знака "опасный поворот". Бадаться в судах буду до последнего. П.С. Инспектора Гибдд в копейске практикуют подставы со встречкой - выпускают на таком участке друга свата брата(тихохода) - и таким образом набивают план по протоколам и свой карман, ведь желающих рассчитаться на месте еще хватает. Советую службе собственной безопасности не ковыряться в кабинетах в носу а конкретнее проверить патрули в копейске. Самые взяточники и подставляли у нас 505 борт (Кузнецов). И конечноже все завсит от чуткого покровительства руководства (Зыков)

10 апр 2009 в 09:19

Кроме М5 еще на объездной дороге встречаются сплошная на прямой дороге (не могу понять для чего она нарисована), не разумная расстановка знаков Запрет обгона и Конец ограничений. Один раз когда ехала за тихоходом (за нами выстроилась вереница). Проехала опасный участок, прекрасно видно, что нет встречных, включила поворотник и уже как стартовой линии жду проезда знака конец ограничений (т.к. в прошлый разрешенный участок не смогла обогнать из-за встречных и более шустрых взадиидуших, а ехать за медленным грузовиком надоело)

10 апр 2009 в 09:23

Совершенно очевиден факт того что есть установка - лишать всех без разбора, таким образом уменьшая количество автомобилей. Бороться с пробками и заторами путем улучшения дорог никто не хочет и не будет. И выхода из данной ситуации нет - это система, и в системе очень длинная цепочка с большим количеством заинтересованных лиц. И никаких изменений естественно не будет - не для того эту систему выстраивали.

Гость
10 апр 2009 в 09:53

До дня, когда меня оштрафовали (вернее взяли денег на карман) за пересечение сплошной, до которой я не доехала метров 50 я нормально относилась к ним...
Но когда он смотрит мне в глаза и орёт, что там сплошная, я, ясно видев, что при обгоне пересекала прерывистую и выезжая на встречку, и возвращаясь с неё, начала сомневаться, а в конце концов пришлось отдать денег, т.к. у меня свидетелей нет, а он метров 50 приписать запросто сможет...
На наших дорогах ведется война с водителями!!!
А когда мы стояли среди зимы с включенными аварийками, они даже не попытались хоть чем-то помочь, можно было благополучно замерзнуть в нескольких метров от них!!!

kott
10 апр 2009 в 10:03

В Краснодаре кто был, видел, какие там дороги, разметка, как там решили проблему с обгонами- трехполоска, но средняя полоса разметкой разделена таким образом, что по ней можно обгонять то нам, то встречным, типа карманов, но слева, и никто не прет, легче подождать 1-2 км пока карман с твоей стороны будет...но этож надо разметку рисовать, следить за ней- нахрена- а гешефт где...

Владимир
10 апр 2009 в 10:17

Уважаемый Борис Михайлович очень большая просьба к Вам довести это дело до конца. Сам попался 03 марта на 1707 км.трассы М-5, долго ехал за груженным КАМАЗом и в районе заправки "Зюраткуль"трасса стала свободной и я пошел на обгон поравнявшись с обгоняемой машиной увидел знак "Обгон запрещен"естественно сразу принял в право но сидевшие в засаде сотрудники ГИБДД были на чеку ставка 5000р но я пенсионер ис собой такой суммы не было в результате суд назначен на20.04.2009г.Многие водители говорят что лишат поскольку якобы между мировыми судьями и ГИБДД существует негласное соглашение лишать прав всех.Я согласен с Вами что срадают в основном работяги и пенсионеры которые не в состоянии откупиться.

Алексей
10 апр 2009 в 10:18

В среду менял права. В ОблГАИ по коридору болтались в основном старлеи, да такие худые!!!! А на трассе какие стоят! Красавцы-боровы, холеные, откормленные - на богатых хлебах кормятся, надо им что-то менять и о нас заботится? Исхудают же тогда, а всем места в ГАИ не хватит.
А по поводу М5 в нашей области - это еще сносно, по крайней мере, на каждый запрет есть отмена (ИМХО). А вот в Башкортостане - это сплошная кормушка, разметка стерлась, не видно где сплошная, где прерывистая, отмена запретам - изредка, высматриваешь перекрестки, примыкания (и то, чтобы знак стоял - хотя бы на второстепенной) постоянный напряг - не влететь на лишение. О какой безопасности может идти речь, если только и ловишь момент, чтобы колонну обогнать? А менты башкирские ухмыляются - всё они знают, но рожи-то свои лоснящиеся на закон не можно променять.

Неверю Сумину
10 апр 2009 в 10:34

Предлагаю, пока господин Стуков ведет борьбу с властью законными методами, закупить электрические «болгарки», у дорожников жилеты и на дорогу, на ликвидацию не обоснованных знаков.

Нет!
10 апр 2009 в 10:53

Есть установка сверху лишать всех, нужно любой ценой снизить аварийность и смертность, чтобы благополучно отрапортовать наверх. Реально заниматься безопасностью никто не собирается.
Сумин разбираться не будет, потому что если разбираться - такое вылезет! Но для видимости формально отреагирует. Это кризис системы управления (власти), на уровне области не лечится.

10 апр 2009 в 11:02

был у меня случай, когда гаишники помогли. умер аккумулятор. на трассе. летом. ни у кого не было проводов для прикуривания. а у меня автомат и с толкача не завести.
недалеко стояли гаишники. ну я к ним подошла. так они поехали со мной искать эти провода!!! в итоге кое-как с гороем пополам, но завелась.
спасибо им огромное.
это я к тому, что гаишники "не помогают". они помогают. просто их попросить надо.
ну а знаки.. это да. особенно знаки, оставшиеся после дорожных работ..
вот думаю, если поставить камеру на машину.. и использовать ее в качестве свидетельства своей правоты, то съемка будет принята во внимание судом или нет?? (может кто в курсе)

10 апр 2009 в 11:36

Борис Михайлович здравствуйте.
У меня есть предположение, что данное письмо, как единичный случай, в самом деле не получит дальнейший ход. Возможно, имеет смысл написать коллективное обращение и поставить подписи autoчелябинцев?? И далее, если Артем Краснов, взявшись за написание этой статьи, а так же являясь представителем автомобилистов Челябинска, не оставит этот материал в стадии "сделал и забыл" - вот в такой ситуации чувствуется потенциал!

10 апр 2009 в 11:57

А что вы хотели? Они при путине почувствовали полную безнаказанность. Раньше про них хоть по телеку показовали - стыдно было. А теперь.... Построили тоталитарное гос-во - вот и радуйтесь теперь

10 апр 2009 в 12:00

to Борис Михайлович
Выложите ссылку на Ваш блог. Выложена ли у Вас достаточная информация о ГОСТах и СНИПах?
Что касается самой системы: в России всегда работала и, думаю, будет и дальше работать система НАКАЗАНИЯ ЗА НАРУШЕНИЕ, а не ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НАРУШЕНИЙ. В цивилизованных странах ЗАПРЕЩЕНО "сидеть в засадах" и уж тем более на автомобилях без специальных разметок. В зонах автоматического контроля - предупреждающие об этом знаки.

10 апр 2009 в 12:05

Наталья, ставьте, если часто сталкиваетесь. Регистратор стоит денег не больших, но одно его наличие уже отрезвляет большинство гайцов.
Заодно красоты если по пути следования встретите - скриншот снять сможете в последствии :)

10 апр 2009 в 12:15

Случай из практики:
Едем с семьей на юг, Башкирия, знак 50 перед "ремонтируемым" участком дороги, полное отсутствие этих дорожников и их техники, окончание ремонтируемого участка, еще километров 5 дороги... и опа... нарисовались красавцы... моя скорость - 97... ГАЕР (Г): "нарушаем"... Я: в ответ поясняю, что проехал достаточно много от "ремонтируемого" участка, а согласно карте в навигаторе - до ближайшего перекрестка еще километров 20... не помогает... дальше больше...

10 апр 2009 в 12:15

... продолжение
... Г: "прав будем лишать"... Я говорю, что даже если и признать что превысил скорость на 47 км, то лишение не наступает...
потом было долгое выяснение по поводу обновления КоАП: типа Г: "у тебя старая редакция, а вышла новая", Я звоню юристу на работу и получаю подтверждение того, что "новых" редакций кодекса не было...
а после следующей фразы я чуть в осадок не выпал - Г:"Ну существуют же законы РБ (в смысле Республики Башкортостан)"... и это говорил чувак с "высшим юридическим" ибо не сержантского, а офицерского.

Итог: выписывают протокол за превышение на 47 км/ч... протокол до нас не доходит... постановления никто не выносит...
Совет: в других регионах, да и в своем тоже - требуйте составления протокола (конечно за исключением случаев, когда откровенно виноват и попасть можешь капитально)

Надо делать, а не болтать!
10 апр 2009 в 12:37

По примеру Бориса Михайловича Стукова я тоже пишу письмо сегодня Сумину. Пусть чувствуют общественный резонанс!!! У кого есть интернет и сила воли прошу не оставаться в стороне. А то все горазды болтать, а СДЕЛАТЬ что-то времени нет.

10 апр 2009 в 12:40

69. на 1707 км вы не единственный, там перед стоянкой поставлен знак "Обгон запрещен" совместно со знаком 2.3.3 "Примыкание второстепенной слева", то есть непосредственно перед перекрестком, а знак 2.4 "Уступите дорогу" за перекрестком. Это из разряда нарочно не придумаешь, у меня в блоге, даже фотографии эти есть.
73. Я всем рекомендую, у кого есть возможность, устанавливать камеры слежения, которые будут фиксировать в течение 2 часов Ваш маршрут. Очень хорошая вещь, а для дальнобойщиков просто не заменимая, тем более с фиксацией времени. Мне уже приходилось такие записи предоставлять в суд и успешно защищать водителей от всех бед перечисленных в письме и в ваших коментариях

10 апр 2009 в 12:43

А вообще хочу установить видеорегистратор с обзором 360 градусов... но пока сие слишком дорого получается :-(

ага
10 апр 2009 в 12:46

73. Ну девушке то чего не помочь? стоят, зябнут, скучают, а тут какое-никакое а приятное общение, развлечение, так сказать. Девушка улыбнулась, они и рады стараться.
Случаев, когда на дорогах проблемы, а они рядом и ничего не делают гораздо больше! и такие случаи особо искать не надо

правонарушитель поневоле
10 апр 2009 в 13:17

Недавно совершил правонарушение. Заехал на территорию городского бора к лыжной базе по ул.Витебской.
На подъезде к лыжной базе отсутствуют таблички с надписями о том что территория относится к природоохранному объекту, дорожный знак запрещающий въезд не читаем и установлен с нарушением четырех пунктов ГОСТ.
На суде судья прямо заявила, что сейчас в стране кризис и работники правопорядка усиленно занимаются сбором денег для казны.
В итоге впаяла мне штраф.

10 апр 2009 в 13:21

В связи с экономическим кризисом были предприняты меры для перевода местных отделов ГИБДД на самоокупаемость - им разрешено ставить знаки ограничения скорости и запрещения обгона на любых удобных участках, желательно поближе к месту дислокации райотделов - опять же, для экономии ГСМ - накладно каждой смене ездить по 80км в ту и другую сторону на смену. )))
Последний мною увиденный такой "офигенно-опасный" участок (прямой и ровный как линейка) - за ~5км от райцентра Октябрьского р-на с ограниченим 70км/ч и протяженностью ~10км с размещением экипажей ДПС в начале и в конце данного участка, что минимум вдвое повышает вероятность "отлова" вероятность...
Гнилая система.

Марк
10 апр 2009 в 13:47

На трассе М5 на Уральском перевале (Европа-Азия) сделали широченную дорогу,за что, конечно, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, НО! при ширине проезжей части в четыре полосы размеку сделали на три широких полосы.Две на подъем и одну,ограниченную сплошной линией, на спуск.Участки протяженные,вот и тащишься вниз за какой-нибудь фурой.А места для обгона более чем! Таких участков на М5 от Челябинска до Юрюзани еще три, как минимум.Разве это забота о безопасности движения?

10 апр 2009 в 14:13

Борис Стуков
Артем Краснов
Спасибо за то что не остались равнодушеным к проблеме. Очень грамотная статья.
В прошлом году был случай. Ехал по трассе со стороны кременкуля, вчером, дорогая практически пустая. Вышел на обгон трейлера который ехал примерно на 70 км час, но, поскольку не люблю нарушать, обгонял его где-то на 90 км/час. В итоге под конец заметил, что начинается сплошная линия. Не могу сказать, успел я в итоге или нет - очень близко проехал от зоны запрета. Гаишники сзади были, остановили. Долго крутили, вертели. Составляя протокол, отказались написать, что я начал обгон в зоне прерывистой разметки. Пусть даже я нарушил, но произошло это не по злому умыслу. Знака там вообще не было, разметку видно плохо, особенно в сумерках против солнца. Аварийной ситуации я не создал. В таких случаях они просто занимаются вымогательством.

вопрос
10 апр 2009 в 14:38

не совсем в тему: а где в челябе можно установить на авто камеру?

10 апр 2009 в 14:41

давайте, продвигайте тему.
Может хоть что-то сдвинется с мёртвой точки!!!

Серп
10 апр 2009 в 14:47

А как Вам, господа, передвижные знаки за поворотом на Мисяш? Бригады гибдунов и мобильные знаки "Обгон запрещен", приваренные к дискам грузовиков! Взял и передвинул по своему усмотрению, вместо того, чтобы дорогу отремонтировать. Молодцы!
В стране полным ходом идет спец. операция - "Замочим водителей на дороге". Как и обещал ВВП.

Загрузка...