30 июля пятница
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (231)

автомобилист.........
9 апр 2009 в 12:14

Подобные писсьма читал уже не раз за последние 3 года, в основном проклинали трассы на Юге нашей страны. у нас с этим попроще, но может быть это мне так кажется. Но за эти 3 года так ничего тами не сделали. Повышение штрафов выливается и в то что теперь водители будут требовать и от ГАИ соблюдение их обязанностей в более резкой форме. Выше штраф - выше недовольство. посмотрим что будет дальше.

Ибрагимов
9 апр 2009 в 12:19

Позволю себе не согласится с уважаемыми авторами. Конечно А.К. и Б.С. люди компетентные, но забыли они одно, что сам по себе обгон - маневр крайне опасный, и чем меньше на дороге мест для разрешенного обгона, тем безопаснее дорога. Длинная зона действия знака нужна не для того чтобы наказать водителей, а чтобы избавить их от соблазна выезжать на встречку в поворотах. Златоустовская трасса опасна и на ней надо ехать в один ряд, но за исключением конечно мест где идут четыре полосы. И выезжать из дома надо на три часа раньше, тогда и фуры раздражать не будут. Одним словом, статья посвящена несуществующей проблеме.

Анютка
9 апр 2009 в 12:17

ТОЧНО НЕ УСЛЫШАТ!!!!!!
Ведь, сотрудники ГИБДД прекрасно знают про постоянные нарушения правил ГИБДД "маршрутками" и многочисленные жалобы пассажиров, но ничего с этим не делают!!!!!

9 апр 2009 в 12:22

Борису Михайловичу спасибо за начинание! Проблема очень больная и актуальная.

Злобный карлик
9 апр 2009 в 12:28

Ох, щас начнется....

не услышат
9 апр 2009 в 12:30

не услышат, так же как и прежде, начнут "футболить" от одного к другому. Система.....

Metatron
9 апр 2009 в 12:40

Езжу в Сатку по трассе М5 раз месяц или чаще на протяжении 4-х лет.

До сих пор не могу ВЫУЧИТЬ!!! зоны начала и окончания действия знаков "Обгон запрещен" на участке от подножья Уреньги до отворота на Златоуст (на хребте) со стороны Уфы.
Именно ВЫУЧИТЬ, так как разметка там по большей части отсутствует, а из-за фур бывает не видно знаков. Попадал уже 3 раза! Причём на одном участке один раз остановили, а через пол года разрешили там обгонять. Хотя дорога как была, так и осталась.

У меня есть знакомый, которого лишили прав за обгон на том участке, он пытался оспорить в суде, представил видеозапись, на которой видно что в этом месте знак "Обгон запрещен" отсутствует. Фраза судьи до сих пор звучит в ушах: "Я там сама ездила, я знаю что там опасный участок дороги!!!" Я просто хренею над нашим правосудием и чёткому следованию букве закона!

Вообще, трасса М5 - самая спорная трасса. Езжу очень много по ней и каждый раз - как в первый раз!

Игорьяныч
9 апр 2009 в 12:42

Знаки на выезде из Челябинска у кременкульского поста... во первых стоят с нарушением госта (стоит первым 60 а должен быть 70), во вторых знаки относятся к посту ДПС но пост не функционирует уже больше двух лет. Сосновские гаеры поладились вставть за постом и отстреливать всех из радара, потмо предъявлять превышение в зоне действия знака 40 км/час. На вопрос зачем они здесь стоят, отвечают что это ОПАСНЫЙ УЧАСТОК!!!

9 апр 2009 в 12:53

Лет 30 наблюдал картинку: 8полосный перекресток, на нем заглохла будка-хлебовозка, образовалась огромная пробка. В 30 метрах дальше стоят гибддоны и НИКАКОЙ реакции. С тех пор ничего не изменилось: как не выполняли они свою главную обязанность - обеспечение безопасности дорожного движения, так и не выполняют. Не дело Зыкова пилить деревья, это дело его подчиненных, которые не желают следить за состоянием дорог, а он не умеет ими руководить. Кто-нибудь видел мента, который объезжает дороги в зоне ответственности и затем пишет предписание городским службам закрыть люки, спилить деревья, снять "левые" знаки? Никто даже и не слышал о таком...

Шульц
9 апр 2009 в 13:28

Конечно, проблема шире чем установка знаков. Надо делать шести-восьмиполосную магистраль с разелительной полосой, ведь речь идет о федеральной трассе, которая соединяет европу и азию. Но также все мы понимаем что строительство такой дороги может затянутся лет так на дцать, поэтому согласен с авторами, нужно хотя бы привести в порядок знаки и разметку.
О РАЗМЕТКЕ: я не могу понять, мы что, живем в 19 веке? Почему до сих пор у дорожников нет разметки, которая не стирается через один сезон осадков? Неужели нельзя наклеить на дорогу какую-нибудь ленту или сделать что то вроде фонариков вдоль осевой? Это недешево, согласен, но жизни человеческие разве не дороже? Даже в городе очень сложно ездить без разметки, когда машины движутся косяками как рыбы и хаотично меняют положение на дороге.

9 апр 2009 в 13:40

А я повадился вечером не останавливаться на сигнал гаера, а через пару км. если они погонятся остановлюсь, вот только их видеозапись не читаема т.к. вблизи номера они снять могут, только если ты остановился. И вообще при разговоре с ними, достаю телефон и включаю диктофон, они почему то его боятся.

Нов_Илья
9 апр 2009 в 13:40

России (и в нашей области, в частности) должной организацией дорожного движения не занимается НИКТО. И это в первую очередь вина высших властей: наших законодателей, правительства, премьера и президента, т. к. "рыба тухнет с головы". Вот они-то и должны нести персональную ответственность (наивно, конечно...). А местные "исполнители" (дорожники, гайцы и пр.)-это уже вторичное звено той "тухлятины", кот. идет из Кремля и Ко...

Сергей
9 апр 2009 в 13:38

то 3 Вы либо гаишник, либо просто не умный.

Вованчег
9 апр 2009 в 13:42

На самом деле, штрафуют не тех, кто летит тебе в лоб в самом неожиданном месте, а тех, кто идет на вполне безопасный обгон, пусть даже в зоне действия знака. Каждый год гаеры рапортуют о снижении смертности на 3-5-10%. Если бы они занялись своими прямыми обязанностями обеспечивать безопасность, то число смертей упало бы вдвое!!!!

утром стулья
9 апр 2009 в 13:46

Конечно, царь то у нас хороший - тока не
знает что творится за воротами его богодельни, а тут письмо ему в руки так мол и так . Ох и надает он супостатам ,
не повадно будет. Так вы ещо в спорт-лото
напишите ,главное чтобы Вы сами в этот бред верили искренне и тогда польза от ваших писем будет неописуЁмая .

9 апр 2009 в 14:07

да ничего подобного не будет! как были разбитые трассы - так они и есть! как остались знаки с дорожных работ - так они и будут стоять!

9 апр 2009 в 14:26

Уважаемый, №3, я за рулем с 1958г., поэтому представляю, что такое обгон и чем он опасен, так как 10 лет выезжал не самые тяжелые ДТП Кузбасса и принимал участие в их расследовании.Поэтому и обращаюсь к руководству области, чтобы отношение к БДД не носило формальный характер, а дорожники и ГИБДД не были бы так беспросветно равнодушны и малограмотны. Прошу понять, что если участок дороги действительно опасен, то и меры по устранению опасности должны бытьвсеобъемлимые, а не отделываться установкой одного знака причем с нарушением ГОСТов и СНиПов. Загляните в мой блог и поймете в чем дело.

to Ибрагимов
9 апр 2009 в 14:36

а пробовали по трассе больше 80 ехать?

9 апр 2009 в 14:38

Да, знаков, которые противоречат нормальной логике в городе полно. Один раз я даже попыталась с гаишником поспорить "что, мол, знак под который я проехала давно пора убрать, т.к. он бы разгрузил параллельную улицу (пр. Ленина,где постоянные пробки). Так нет же они зная это прячутся чуть поодаль и говорят: а нам сказали тут стоять и всех ловить".

Chaser.
9 апр 2009 в 14:48

Их высокопревосходительства другими важными-с делами-с нынче изволят заниматься: расширением географии пилотных проектов ипотечных схем на весь Южный Урал. Тревожить не велено! А вы в парадный подъезд с какими-то ржавыми дорожными знаками лезете, государевых слуг привычного кормления лишить хотите. При том масштабе решаемых ныне государственных задач, это просто издевательство...

9 апр 2009 в 14:50

на п. 8, во вторник проезжая вэтом районе был приятно удивлен, этих знаков том уже нет. Одной кормушкой стало меньше.

9 апр 2009 в 14:58

Почитают и посмеются.

9 апр 2009 в 14:56

Тему подняли правительную, но только что сделаем Сумин? Да он даже если увидит эту статью, тихо посмеется в кулачок и поедет по свои более важным делам. Личная ответственность, говорите? А думаете те, кто идет ко власти способны реально ее нести? Это люди другого сорта, нужно это понять. Они идет не ради идей и самореализации, а ради денег. Поэтому в нашем законодательстве никогда не будет личной ответственности ни за что. Хлеб дорожает - кто ответит? ДТП с 10 жертвами - кто ответит? Атомная подлодка затонула - кто ответит?

Ирина
9 апр 2009 в 15:08

Уважаемые автомобилисты! Не отчаивайтесь,наши любимые гаишники тоже имеют план по выписке штрафов, они за него получают премии. Следовательно, чем больше нарушителей, тем лучше. Остается только найте "свой" знак и встать около него. Простим им эту шалость, у них тоже семьи. Только представьте себе в любую погоду: солнце или мороз они на улице, а большинство автомобилистов в теплом авто. Видимо они хотят получить какую-то компенсацию. А кк приятно проехать по всем "дурацким" правилам и увидеть обиженное лицо гаишника....

9 апр 2009 в 15:12

Согласен с тем, что часто сотрудники ГИБДД стоят не там, где надо предупредить водителя, а там где его можно наказать. ПРимер: перекрёсток Новороссийской и Машиностроителей... чтобы с Машинки на Машинку переехать надо выехать на Новороссийскую... вот и бомбят доблестные по 5-10 лишенцев за пол смены за малый радиус...А могли бы в это же время стоять под мостами КБС или пугать пешеходов-смертников на конечной ЧТЗ

Alex
9 апр 2009 в 15:17

Надо создать сайт и скидывать туда все видео, фото и аудиофайлы нелепых знаков, "доблестных" гаишников и всего абсурда на дорогах. Рейтинг у него будет популярный... ПУСТЬ НАШИХ ГЕРОЕВ ЗНАЮТ В ЛИЦО!!!!
p.s. надеюсь редакция Autochel.ru отреагирует и окажет содействие.

9 апр 2009 в 15:23

а еще на ваши честно заплаченные штрафы ремонтируют дороги ;)

Саня
9 апр 2009 в 15:41

Товарищ Ибрагимов от куда ты такой умный взялся то " статья посвящена несуществующей проблеме", если статья написана значит проблема есть. И судя по всему вы далеко не автомобилист а заядлый пешеход. Вот вы и выходите из дома за три часа, и тащитесь за фурами 70км/ч и пусть вас не что не раздражает на этих чудесных дорогах.

9 апр 2009 в 15:56

для Ибрагимов...
Если пойти по вашей логике, то вообще надо поставить на каждом выезде из городов знак "обгон запрещен" с радиусом действия- до слудующего города!!!!!!! и всем "СТОЯТЬ Я СКАЗАЛ!" ехать со скоростью самого медленного транспортного средства. Пагубность такого подхода в том, что живем в реальном мире, с реальными людьми, и если что то противоречит здравому смыслу, то провоцирует правонарушения...

Морж
9 апр 2009 в 16:23

Развели тут какую то ерунду. Я по М5 только за прошлый год три раза ездил и ни одного случая чтобы я застрял за фурой. Надо просто ездить 70-80 км час, ну максимум 90, а не нестись как оголтелые, тогда и проблем не будет с коварными гаишниками. Места для обгона там есть, фуры идут километров по 80 в час, так что зачем их вообще обгонять? Их водители кстати в день по 1000 км проезжают, неужели у вас пробеги больше, что вам так надо непременно их обогнать? Мне кажется что и Краснов и Стуков просто кинули какую то провокацию, причем на пустом месте. Нет такой проблемы, понимаете, это я вам лично говорю. Кто ездил там подтвердит.

проездом
9 апр 2009 в 16:31

to 26. Alex сегодня 15:17
ага, только браться нужно всем миром. А то получиться как с Тараном, машину сожгут.
Власть не любит, когда ее обличают!

9 апр 2009 в 16:41

То 12. Dark Prince сегодня 13:40
Попадетесь "Южному Уралу" закроют на 15 суток влегкую.

9 апр 2009 в 16:48

Менять знаки при стольк гнилой системе ГИБДД - это как купить новые коврики в ражавый гнилую копейку.

Вроде бы и толк есть, а система как была гнилой, так и останется.

Max im
9 апр 2009 в 16:54

"Я по М5 только за прошлый год три раза ездил и ни одного случая чтобы я застрял за фурой."

Морж, я тебя видел. Еще подумал, помнится, как же он, бедолага, по М5 на роликах-то... ;)

9 апр 2009 в 16:53

на п.30.
80 км\ч это издевательство на трассе. У меня КАМАЗ даже 90 идет. На легковой естественно больше. 100-120, если дорогу хорошо знаешь.

9 апр 2009 в 17:12

Когда едишь за фурой, каторую перегрузили в два, а то и в три раза ,дымовая зввеса и скорость 20 км любого вынудит к обгону.

9 апр 2009 в 17:24

"ни одного случая чтобы я застрял за фурой"
Угу... фуры обычно за тобой плетутся

Сергей
9 апр 2009 в 17:57

то 30 Две беды у России, дороги и дураки на дорогах. При том дураки на дорогах считают, что дороги у нас хорошие.

9 апр 2009 в 17:56

Классичесое место - М5, въехали в Башкирию. Знак 3,20 с табличкой "17км". Дорога прямая, пологая, под горку. Просматривается километров на пять. Через 15 км сплошная заканчивается, а через 500 м собирают деньги. 3 года назад я отдавал 500 руб, прошлой осенью друзья отдавали с 3-х машин по 6 тыс. Итого 18 тысяч.

9 апр 2009 в 18:02

Да знаков на М5 много!Но и продавцов полосатых палок хватает!Просто тупо надо строить ДОРОГИ!!!А не русский асфальт,по которому только зимой ездить можно,и то когда снег укатают!!!!

Metatron
9 апр 2009 в 18:07

to 38
Башкирия и 74 регион - вообще очень интересная тема!!!
Ни один башкирский ГАИшник не пропустит никогда мимо машину 74 региона! Их как магнитом притягивает.
Еще одно место есть интересное - Верхние Киги!! Посредине трассы стоит КПП ... я никогда не поеду через него..лучше по деревне объехать. Такое ощущение, что там стоит камера, которая при появлении машины с номером 74 региона включает сирену и откуда нивозьмись воскресают на дороге ГАЙцы Башкирские с палочкой! И начинается разводка про грязный номер, огнетушитель и аптечку...

9 апр 2009 в 18:05

Думаю, все, кто ездил летом к морю могут рассказать массу историй . В прошлом году в такой поездке сам оказался в "нарушителях" на территории Башкирии. Долго плёлся за перегруженным, чадящим Камазом и по окончании сплошной, когда она сменилась прерывистой, совершил обгон... но как оказалось в зоне действия знака "Обгон запрещён", который стоял непонятно где и зачем. Вы бы видели лицо бегущего на встречу мне гайца - довольный как человек, выигравший в лотерею автомобиль. Самое интересное, что ни документы на машину, ни талон ТО, ОСАГО даже не спросили. Главное: человек едет летом к югу, значит с деньгами и можно ему "выкручивать руки". После такого "общения", потеряв определённую сумму денег (а что делать? нужно ехать. в машине жена, дети, на улице жара) ощущаешь себя человеком, наступившим в коровью лепёшку. Противно и неприятно.
При этом я сам не сторонник нарушения ПДД и готов их соблюдать, но эти "подставы" - совсем другая история...

alex
9 апр 2009 в 18:18

нашли кому писать письма.сумин сам ездит провоцируя дтп. едут по середине дороги с мигалками в кисегач отдыхать.хотя ехал бы по своей полосе никто бы не заметил.потом винят простых водителей

Всяким МОРЖАМ и тому подобным велосипедистам
9 апр 2009 в 18:40

Видно уважаемый являешься асом на дороге, покатайся каждый день Златоуст-Челябинск-Златоуст и поймешь. что сморозил чушь...На своем опыте могу сказать, очень помогает рация. Знаешь где стоят, и как стоят. А по существу: если М5 будет как участок от поста до Тимирязевского, то вы просто устанете вспоминать когда там были аварии, при условии что дорожники будут своевременно следить за дорогой. Скорее мы летать начнем чем дороги построим, вот это реальнее.

9 апр 2009 в 18:47

Согласен со Стуковым на все сто.
От себя добавлю, что ловили меня два раза. Оба раза незаслужено. В обоих случаях отсутствовала разметка (либо прерывистая, либо вообще никакой).
Первый раз дело решал миасский мировой судья, на него не поехал, так как повестку вручил мент, а не судья (как должно быть). Подал жалобу в городской суд, два раза ездил, судья издевался надо мной. Подал жалобу в областной суд (в надзорном порядке), там дело выиграл. Но 2 месяца пришлось без прав походить.
Второй раз поймали перед обзорной площадкой Златоуста (под знак опасные повороты), здесь виноват, не знал о том, что под этот знак нельзя обгонять. Однако места там хватает для уверенного обгона, что и подтвердил обгон из двух машин. Здесь отделался штрафом, показал судье фото с отсутствием разметки и гаишной машиной, стоящей в кустах по ходу движения (меня второй мент как свидетель не мог видеть).
Была бы разметка, не стал бы обгонять.

9 апр 2009 в 19:44

Моржу
Врешь!
Сам ездил и за рулем фуры, а не только легковой... НИ ОДИН КАМАЗ НЕ ВЫТЯНЕТ хорошо груженую фуру до конца подъема на наших тягунах М-5, продолжительностью по 20-30км.... без перехода на низшие передачи и скорость 20-30кмч.... И даже порожняк 80-90кмч, как вы пишете, никогда на подъем не зайдет. Это крейсерская скорость для КАмаза на ровной местности, без ущерба для ДВС, соляры.... А кроме того, умный водитель на СПУСКЕ груженым никогда быстрее не поедет.... и наоборот, сбрасывает скорость на спуске все больше и больше, переходя на пониженные передачи, доходя до тех же 20-30 кмч, иначе сожгет тормоза, пойдет в разнос двигатель.... таких умников много стоит (или лежит) на м-5, дымя колодками.... или в виде обелисков.

9 апр 2009 в 20:39

Плохо то, что участники дискуссии не знакомы с полным текстом моего письма, тогда все вопросы отпали бы сами по себе. Письмо начинается с того, что в Копейске лишают трех водителей за обгон на перекрестке грейдера за знаком "Опасный поворот", установленного перед перекрестком в условиях обеспеченной видимости. Помните анекдот про каток и Мерс, Так это из той же оперы. Согласен с 26, нужно такие факты собирать, обрабатывать, принимать меры. Антагонизм водитель - ГИБДД начинает зашкаливать.

Чебурашка
9 апр 2009 в 20:46

Ни к чему это, к сожалению, не приведет, и ГАИ как стреляло деньги, так и будет, потому как политика уже такая, по-другому не умеют.

9 апр 2009 в 20:57

Морж, во сне что ли ездил по трассе М5? перегруженные фуры едут со скоростью 20-30 км/ч, особенно на подъеме и зимой. Со Стуковым полностью согласна, только не верю в результат.

Для тех кому в кайф 70-80 ездить
9 апр 2009 в 21:08

А ты попробуй 70-80 ехать когда проехать надо 1500 км. А зачастую скорость за фурой не такая, а в гору 5-7 км/ч и так может идти час и более.

9 апр 2009 в 21:46

На самом деле проблем на дорогах хватает и рацией не отделаться (хотя классная вещь). Под Миассом гайцы ночью меня по ней и поймали. Справоцировав на обгон. Права забрали на 2 месяца. А за фурами конечно ехать в гору по 10-20 км в час любого на обгон выдавит. Дороги надо двухсторонние делать, как до Тимерязевского, и тогда и аварий не будет, и Гайцы по кабинетам разбегутся.

Гость
9 апр 2009 в 21:58

Совершенно согласен с автором статьи! Дорога М5 это отдельная история расказов для каждого, кто хоть раз ездил по ней. В своё время мне довелось достаточно часто ездить по ней в Тольятти днём и ночью, зимой и летом! Про гружённые фуры да ещё зимой да в гору за Симом или перед Златоустом, а там много таких подъёмов, он обсалютно прав! Надо приводить в соотвествие с дорожной обстановкой действующие знаки ограничения, естественно не в ущерб безопасности дорожного движения. Не секрет, что "нормальный" чел, сидящий за рулём, никогда не будет рисковать своей жизнью и жизнью близких, если плохая видимость на дороге или какое-либо препятствие. Есть, конечно, исключения из правил, но чем всё это заканчивается мы все знаем. А то, что у нас на дорогах бардак творится в организации безопасного движения - это знают все чиновники от мала до велика. Это как в басне Крылова "Лебедь, рак и щука", лебедь тянет в небеса, рак пятится назад, щука в реку, а ВОЗ и ныне там.

9 апр 2009 в 22:03

45 второй раз поймали под знак опасные повроты, не знал, что под этот знак нельзя обгонять, отделался штрафом. В этом вся соль моего письма, что для привлечения Вас к ответственности сотрудникам ГИБДД требуется доказать, что Вы производили обгон с выездом на сторону встречного движения в месте ограниченной видимости, которая при Вашем обгоне меньше указанной в таблице №3 ГОСТа Р 52289-2004, то есть в населенном пункте менее 170 м, вне населенного пункта менее 300м. Надо знать, что эти знаки устанавливаются либо из-за малого радиуса кривизны, либо из-за недостаточной прямой видимости. В первом случае обгон не запрещен.

Ramilja
9 апр 2009 в 22:18

Насчет разметки и знака. Попались в Оренбургской области, когда разметка сплошная закончилась, а впереди шла фура, и мы пошли на обгон, а из-за фуры и не заметили, что знак "Обгон запрещен" ещё действует. Расстояние разметки и знака не соответствовало. Заплатили тысячу. Пока до Украины ехали, столько не соответствия знаков и разметки. А 25.03.09г. после 18.00 по ул. Сталеваров, где должна двойная сплошная быть милицейская или ДПС машина, номера, если память не обманывает - а 0725 развернулась по сплошной и свернули на ул. Мира. просто они проехали перекресток и развернулись дальше, и им это позволено. Мы просто не отстаиваем свои права, даже когда правы, лишь бы не было волокиты в дальнейшем. И муж у меня правильно сказал, раз огрызнешься, потом постоянно будут "иметь", т.к. у них власть. А прав тот от кого мы зависим.

остап ибрагимович
9 апр 2009 в 22:17

Выезжаю из Каслей в сторону Челябы. Вдоль озерков дорога петляет, узкая, знак обгон запрещен. Все понятно. Догоняю "шестерку", вот-вот остановится, на спидометре 20 км. Наконец прямой участок дороги метров за 40 до поворота на запретку, где действие знака должно кончиться. Шестерка почти остановилась. Поглядел по зеркалам вроде никого, решаю обогнать. Не успел завершить обгон, слышу серену и тут же меня прижали гайцы, было очущенье, что мужик из "шестерки" им сообщил что-то. Я еще документы не успел достать, как "старшой" предупредил меня, о том что водитель "шестерки" пойдет свидетелем, если я буду права качать. Вот и думаю, подстава это.

9 апр 2009 в 22:18

Alex писал(а):Надо создать сайт и скидывать туда все видео, фото и аудиофайлы нелепых знаков, "доблестных" гаишников и всего абсурда на дорогах.

Работа ведётся, возможно появится в ближайший месяц.

Абвгдейка
9 апр 2009 в 22:24

Уже не первый раз предлагаю:
1. Планы по штрафам - отменить.
2. Закрепить конкретные экипажи ГАИ за конкретными участками дороги. За безаварийность и грамотную организацию движения - премировать солидной премией. За бестолковую - держать на небольшом окладе, не более.
3. Лишить права гаишных начальников открывать придорожный бизнес. Пусть о работе думают.
4. Публиковать в СМИ фото лучших и худших гаишников по итогам месяца. Их всем надо знать в лицо.

Акцентовод
10 апр 2009 в 01:55

2 года назад меня пытались лишить прав за якобы выезд на встречку. Так вот, что мне поведал тогда судья. Почитав мое дело, он мне в приватной беседе после предварительного заседания сказал, что гаеры не правы, но есть одно НО. Это то, что у судей есть негласное предписание администрации области лишать всех без разбора, хотя по старому кодексу было или лишение от 2 до 4 мес или штраф до 500 руб. В моем случае мне повезло - мне судья посоветовал принести 20 характеристик, что я хороший, написал, что машина используется для работы и т. д. и вынес решение - максимальный штраф 500 руб.. Вот так вот... Я до сих пор помню этого судью. Он тогда только начинал свою судебную практику. Человек просто вник в дело, проявил человечность, не пошел на поводу у СИСТЕМЫ.
P.S. А самый лучший способ борьбы с гаерами - взяток им не давать. Тогда они от безисходности сами уволятся и никто не пойдет работать за официальные 11 тысяч.

Alidum
10 апр 2009 в 02:22

ДЕНЬГИ! > ... Не лишено столько же?
Даже по тысяче = 25 миллионов рублей ! Наличкой! Без чека! Сладко. Причем Тема идет с самого верху, "мировым" судьям приказано лишать без разбора. Гибдерасы прямо так и говорят, вымогая денежку, если дойдёт до мировых, лишат тебя стопудов. Заседаний, рассмотрения дел нет, у них уже пачка готовых решений о лишении. Получите, распишитесь. И бороться очень трудно. Нужно брать количеством. Как-то объединяться.

Alidum
10 апр 2009 в 02:34

На ШАДРИНСКОЙ У авторынка Искра Висит "кирпич" 3.1 И его приравнивают к выезду на встречную!! По закону это 100 рублей, а гаера отбирают права, ссылаясь на решение пленума верховного суда. БЕЗЗАКОНИЕ сходняк решил, и знак подорожал в несколько десятков раз!

Гуэст
10 апр 2009 в 03:35

А многие заметили знак 40 при движении по мосту из ленинского? А ведь на спуске с моста камеры стоят! А действие знака распространяется до перекрестка (ближайший с ул.Елькина).

10 апр 2009 в 07:46

48 Не случайно Чебурашка, в этом Ваше отношение к себе, именно у Чебурашек и стреляют деньги. А я не хочу, чтобы ко мне каждый день приходили люди, в том числе водители профессионалы, и просили помочь вернуть незаконно изъятые права, я не хочу, чтобы меня на дороге за лоха принимали и не уважали как гражданина России, я не хочу, чтобы из-за непрофессионализма дорожников и ГИБДД на дорогах гибли люди, чтобы нас судили по понятиям кого-то сверху, а не по российским законам. Если это захочет общество, то и результат несомнено будет.

10 апр 2009 в 08:33

Граждане автомобилисты пользуясь услугами общественного транспорта и "своими двоими" вы тем самым лезете в карман доблестным борцам с безопасностью на дорогах.

Лёхин
10 апр 2009 в 09:08

как автор и написал в копейске Зыков В.В. - редкостный ...... через 10 дней у меня будет суд по части 4 статьи 12.15 КоАП. Уверен что мировой судья даже и доводы мои слушать не будет насчет того что ширина дороги позволяет двигаться в 3 полосы и нет разметки и нет знака обгон запрещен , а выезд был всего лишь в зоне действия знака "опасный поворот". Бадаться в судах буду до последнего. П.С. Инспектора Гибдд в копейске практикуют подставы со встречкой - выпускают на таком участке друга свата брата(тихохода) - и таким образом набивают план по протоколам и свой карман, ведь желающих рассчитаться на месте еще хватает. Советую службе собственной безопасности не ковыряться в кабинетах в носу а конкретнее проверить патрули в копейске. Самые взяточники и подставляли у нас 505 борт (Кузнецов). И конечноже все завсит от чуткого покровительства руководства (Зыков)

10 апр 2009 в 09:19

Кроме М5 еще на объездной дороге встречаются сплошная на прямой дороге (не могу понять для чего она нарисована), не разумная расстановка знаков Запрет обгона и Конец ограничений. Один раз когда ехала за тихоходом (за нами выстроилась вереница). Проехала опасный участок, прекрасно видно, что нет встречных, включила поворотник и уже как стартовой линии жду проезда знака конец ограничений (т.к. в прошлый разрешенный участок не смогла обогнать из-за встречных и более шустрых взадиидуших, а ехать за медленным грузовиком надоело)

10 апр 2009 в 09:23

Совершенно очевиден факт того что есть установка - лишать всех без разбора, таким образом уменьшая количество автомобилей. Бороться с пробками и заторами путем улучшения дорог никто не хочет и не будет. И выхода из данной ситуации нет - это система, и в системе очень длинная цепочка с большим количеством заинтересованных лиц. И никаких изменений естественно не будет - не для того эту систему выстраивали.

Гость
10 апр 2009 в 09:53

До дня, когда меня оштрафовали (вернее взяли денег на карман) за пересечение сплошной, до которой я не доехала метров 50 я нормально относилась к ним...
Но когда он смотрит мне в глаза и орёт, что там сплошная, я, ясно видев, что при обгоне пересекала прерывистую и выезжая на встречку, и возвращаясь с неё, начала сомневаться, а в конце концов пришлось отдать денег, т.к. у меня свидетелей нет, а он метров 50 приписать запросто сможет...
На наших дорогах ведется война с водителями!!!
А когда мы стояли среди зимы с включенными аварийками, они даже не попытались хоть чем-то помочь, можно было благополучно замерзнуть в нескольких метров от них!!!

kott
10 апр 2009 в 10:03

В Краснодаре кто был, видел, какие там дороги, разметка, как там решили проблему с обгонами- трехполоска, но средняя полоса разметкой разделена таким образом, что по ней можно обгонять то нам, то встречным, типа карманов, но слева, и никто не прет, легче подождать 1-2 км пока карман с твоей стороны будет...но этож надо разметку рисовать, следить за ней- нахрена- а гешефт где...

Владимир
10 апр 2009 в 10:17

Уважаемый Борис Михайлович очень большая просьба к Вам довести это дело до конца. Сам попался 03 марта на 1707 км.трассы М-5, долго ехал за груженным КАМАЗом и в районе заправки "Зюраткуль"трасса стала свободной и я пошел на обгон поравнявшись с обгоняемой машиной увидел знак "Обгон запрещен"естественно сразу принял в право но сидевшие в засаде сотрудники ГИБДД были на чеку ставка 5000р но я пенсионер ис собой такой суммы не было в результате суд назначен на20.04.2009г.Многие водители говорят что лишат поскольку якобы между мировыми судьями и ГИБДД существует негласное соглашение лишать прав всех.Я согласен с Вами что срадают в основном работяги и пенсионеры которые не в состоянии откупиться.

Алексей
10 апр 2009 в 10:18

В среду менял права. В ОблГАИ по коридору болтались в основном старлеи, да такие худые!!!! А на трассе какие стоят! Красавцы-боровы, холеные, откормленные - на богатых хлебах кормятся, надо им что-то менять и о нас заботится? Исхудают же тогда, а всем места в ГАИ не хватит.
А по поводу М5 в нашей области - это еще сносно, по крайней мере, на каждый запрет есть отмена (ИМХО). А вот в Башкортостане - это сплошная кормушка, разметка стерлась, не видно где сплошная, где прерывистая, отмена запретам - изредка, высматриваешь перекрестки, примыкания (и то, чтобы знак стоял - хотя бы на второстепенной) постоянный напряг - не влететь на лишение. О какой безопасности может идти речь, если только и ловишь момент, чтобы колонну обогнать? А менты башкирские ухмыляются - всё они знают, но рожи-то свои лоснящиеся на закон не можно променять.

Неверю Сумину
10 апр 2009 в 10:34

Предлагаю, пока господин Стуков ведет борьбу с властью законными методами, закупить электрические «болгарки», у дорожников жилеты и на дорогу, на ликвидацию не обоснованных знаков.

Нет!
10 апр 2009 в 10:53

Есть установка сверху лишать всех, нужно любой ценой снизить аварийность и смертность, чтобы благополучно отрапортовать наверх. Реально заниматься безопасностью никто не собирается.
Сумин разбираться не будет, потому что если разбираться - такое вылезет! Но для видимости формально отреагирует. Это кризис системы управления (власти), на уровне области не лечится.

10 апр 2009 в 11:02

был у меня случай, когда гаишники помогли. умер аккумулятор. на трассе. летом. ни у кого не было проводов для прикуривания. а у меня автомат и с толкача не завести.
недалеко стояли гаишники. ну я к ним подошла. так они поехали со мной искать эти провода!!! в итоге кое-как с гороем пополам, но завелась.
спасибо им огромное.
это я к тому, что гаишники "не помогают". они помогают. просто их попросить надо.
ну а знаки.. это да. особенно знаки, оставшиеся после дорожных работ..
вот думаю, если поставить камеру на машину.. и использовать ее в качестве свидетельства своей правоты, то съемка будет принята во внимание судом или нет?? (может кто в курсе)

10 апр 2009 в 11:36

Борис Михайлович здравствуйте.
У меня есть предположение, что данное письмо, как единичный случай, в самом деле не получит дальнейший ход. Возможно, имеет смысл написать коллективное обращение и поставить подписи autoчелябинцев?? И далее, если Артем Краснов, взявшись за написание этой статьи, а так же являясь представителем автомобилистов Челябинска, не оставит этот материал в стадии "сделал и забыл" - вот в такой ситуации чувствуется потенциал!

10 апр 2009 в 11:57

А что вы хотели? Они при путине почувствовали полную безнаказанность. Раньше про них хоть по телеку показовали - стыдно было. А теперь.... Построили тоталитарное гос-во - вот и радуйтесь теперь

10 апр 2009 в 12:00

to Борис Михайлович
Выложите ссылку на Ваш блог. Выложена ли у Вас достаточная информация о ГОСТах и СНИПах?
Что касается самой системы: в России всегда работала и, думаю, будет и дальше работать система НАКАЗАНИЯ ЗА НАРУШЕНИЕ, а не ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НАРУШЕНИЙ. В цивилизованных странах ЗАПРЕЩЕНО "сидеть в засадах" и уж тем более на автомобилях без специальных разметок. В зонах автоматического контроля - предупреждающие об этом знаки.

10 апр 2009 в 12:05

Наталья, ставьте, если часто сталкиваетесь. Регистратор стоит денег не больших, но одно его наличие уже отрезвляет большинство гайцов.
Заодно красоты если по пути следования встретите - скриншот снять сможете в последствии :)

10 апр 2009 в 12:15

... продолжение
... Г: "прав будем лишать"... Я говорю, что даже если и признать что превысил скорость на 47 км, то лишение не наступает...
потом было долгое выяснение по поводу обновления КоАП: типа Г: "у тебя старая редакция, а вышла новая", Я звоню юристу на работу и получаю подтверждение того, что "новых" редакций кодекса не было...
а после следующей фразы я чуть в осадок не выпал - Г:"Ну существуют же законы РБ (в смысле Республики Башкортостан)"... и это говорил чувак с "высшим юридическим" ибо не сержантского, а офицерского.

Итог: выписывают протокол за превышение на 47 км/ч... протокол до нас не доходит... постановления никто не выносит...
Совет: в других регионах, да и в своем тоже - требуйте составления протокола (конечно за исключением случаев, когда откровенно виноват и попасть можешь капитально)

10 апр 2009 в 12:15

Случай из практики:
Едем с семьей на юг, Башкирия, знак 50 перед "ремонтируемым" участком дороги, полное отсутствие этих дорожников и их техники, окончание ремонтируемого участка, еще километров 5 дороги... и опа... нарисовались красавцы... моя скорость - 97... ГАЕР (Г): "нарушаем"... Я: в ответ поясняю, что проехал достаточно много от "ремонтируемого" участка, а согласно карте в навигаторе - до ближайшего перекрестка еще километров 20... не помогает... дальше больше...

Надо делать, а не болтать!
10 апр 2009 в 12:37

По примеру Бориса Михайловича Стукова я тоже пишу письмо сегодня Сумину. Пусть чувствуют общественный резонанс!!! У кого есть интернет и сила воли прошу не оставаться в стороне. А то все горазды болтать, а СДЕЛАТЬ что-то времени нет.

10 апр 2009 в 12:40

69. на 1707 км вы не единственный, там перед стоянкой поставлен знак "Обгон запрещен" совместно со знаком 2.3.3 "Примыкание второстепенной слева", то есть непосредственно перед перекрестком, а знак 2.4 "Уступите дорогу" за перекрестком. Это из разряда нарочно не придумаешь, у меня в блоге, даже фотографии эти есть.
73. Я всем рекомендую, у кого есть возможность, устанавливать камеры слежения, которые будут фиксировать в течение 2 часов Ваш маршрут. Очень хорошая вещь, а для дальнобойщиков просто не заменимая, тем более с фиксацией времени. Мне уже приходилось такие записи предоставлять в суд и успешно защищать водителей от всех бед перечисленных в письме и в ваших коментариях

10 апр 2009 в 12:43

А вообще хочу установить видеорегистратор с обзором 360 градусов... но пока сие слишком дорого получается :-(

ага
10 апр 2009 в 12:46

73. Ну девушке то чего не помочь? стоят, зябнут, скучают, а тут какое-никакое а приятное общение, развлечение, так сказать. Девушка улыбнулась, они и рады стараться.
Случаев, когда на дорогах проблемы, а они рядом и ничего не делают гораздо больше! и такие случаи особо искать не надо

правонарушитель поневоле
10 апр 2009 в 13:17

Недавно совершил правонарушение. Заехал на территорию городского бора к лыжной базе по ул.Витебской.
На подъезде к лыжной базе отсутствуют таблички с надписями о том что территория относится к природоохранному объекту, дорожный знак запрещающий въезд не читаем и установлен с нарушением четырех пунктов ГОСТ.
На суде судья прямо заявила, что сейчас в стране кризис и работники правопорядка усиленно занимаются сбором денег для казны.
В итоге впаяла мне штраф.

10 апр 2009 в 13:21

В связи с экономическим кризисом были предприняты меры для перевода местных отделов ГИБДД на самоокупаемость - им разрешено ставить знаки ограничения скорости и запрещения обгона на любых удобных участках, желательно поближе к месту дислокации райотделов - опять же, для экономии ГСМ - накладно каждой смене ездить по 80км в ту и другую сторону на смену. )))
Последний мною увиденный такой "офигенно-опасный" участок (прямой и ровный как линейка) - за ~5км от райцентра Октябрьского р-на с ограниченим 70км/ч и протяженностью ~10км с размещением экипажей ДПС в начале и в конце данного участка, что минимум вдвое повышает вероятность "отлова" вероятность...
Гнилая система.

Марк
10 апр 2009 в 13:47

На трассе М5 на Уральском перевале (Европа-Азия) сделали широченную дорогу,за что, конечно, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, НО! при ширине проезжей части в четыре полосы размеку сделали на три широких полосы.Две на подъем и одну,ограниченную сплошной линией, на спуск.Участки протяженные,вот и тащишься вниз за какой-нибудь фурой.А места для обгона более чем! Таких участков на М5 от Челябинска до Юрюзани еще три, как минимум.Разве это забота о безопасности движения?

10 апр 2009 в 14:13

Борис Стуков
Артем Краснов
Спасибо за то что не остались равнодушеным к проблеме. Очень грамотная статья.
В прошлом году был случай. Ехал по трассе со стороны кременкуля, вчером, дорогая практически пустая. Вышел на обгон трейлера который ехал примерно на 70 км час, но, поскольку не люблю нарушать, обгонял его где-то на 90 км/час. В итоге под конец заметил, что начинается сплошная линия. Не могу сказать, успел я в итоге или нет - очень близко проехал от зоны запрета. Гаишники сзади были, остановили. Долго крутили, вертели. Составляя протокол, отказались написать, что я начал обгон в зоне прерывистой разметки. Пусть даже я нарушил, но произошло это не по злому умыслу. Знака там вообще не было, разметку видно плохо, особенно в сумерках против солнца. Аварийной ситуации я не создал. В таких случаях они просто занимаются вымогательством.

вопрос
10 апр 2009 в 14:38

не совсем в тему: а где в челябе можно установить на авто камеру?

10 апр 2009 в 14:41

давайте, продвигайте тему.
Может хоть что-то сдвинется с мёртвой точки!!!

Серп
10 апр 2009 в 14:47

А как Вам, господа, передвижные знаки за поворотом на Мисяш? Бригады гибдунов и мобильные знаки "Обгон запрещен", приваренные к дискам грузовиков! Взял и передвинул по своему усмотрению, вместо того, чтобы дорогу отремонтировать. Молодцы!
В стране полным ходом идет спец. операция - "Замочим водителей на дороге". Как и обещал ВВП.

Серп
10 апр 2009 в 14:58

Вот совет одного из знакомых юристов - При Вашем несогласии с Гибдунами озвучьте им статью 25 КоАП или сделайте запись в протокол о предоставлении адвоката для защиты своих прав. Самому использовать не приходилось, но говорят во многих случаях действует положительно (для водителя).

10 апр 2009 в 16:10

Борис Михайлович так держать!!!

alex
10 апр 2009 в 16:18

кто знает адрес сайта губернатора и есть ли он в природе

10 апр 2009 в 16:55

Всем спасибо за понимание и поддержку. Все просто должны понять, что практически в 75% ДТП вина не только водителей, но и дорожных условий, недостатков в организации движения, в ее непродуманности. Бич безопасности движения - непрофессионализм везде и во всем, помноженный на формализм и равнодушие всех. У меня в блоге выложены фотографии пешеходных переходов в Англии и в Челябинске и станет ясно почему у нас пешеходов под колесами на порядок больше. Зато у нас есть Кировка, ксложнившая движение в центре города.
Менять необходимо все свое отношение к ОБДД, к функциональным обязанностям ГИБДД, к карательной практике на дрогах.

утром стулья
10 апр 2009 в 17:18

НУ не ужели в самом деле у такого количества народа крышу то снесло и до сих пор они верят в доброго царя батюшку.
НЕ народ , вам не к градоначальнику письма писать а на АМЗ подлечиться от комплексов неполноценности.
Власть то наша -это же слуги народа ,а вы
все на колени норовите упасть .
Слуги народные должны же отчитываться перед народом - так мол и так ,типа ВЫ народ не потив если мы здесь развязочку на дороге сделаем , а вот этих плохих мальчиков мы воще из органов уволим, а сами будем без мигалок ездить чтобы не создавать неудобства труженикам тыла.
Ах да !!! Мы же теперь губернатора не выбираем , так что пишите письма сразу
президенту , а то он не давно президентом стал и ещо не знает что на дорогах твориться. Творческих успехов.

10 апр 2009 в 18:16

п. 95 - абсолютно неконструтивная позиция. Напоминает ситуацию из вестерна, когда городе орудует банда, а жители покорно терпят. И когда находится кто-то несогласный, на него смотрят как на дурака, типа "да куда ты на Дикого Пса попер..." Если ничего не делать, так и будешь рабом. Кстати во многих областях гаеры гораздо вежливей (съездите в Тюмень), и я думаю, не по своей воли они такие.

Я против гиббоноуроидов!!!
10 апр 2009 в 18:26

Устроили себе кормушки. На мосту в ленинский р-н о какой безопасности вообще может идти речь, когда там ямы в полколеса? Какое уж смотреть по сторонам и на знаки?
Дорожников и гаишнегов к ногтю! Чтобы знали, где им - слугам нашим - место.
Ставьте регистраторы в авто. Если нет денег на регистратор - ставьте мобильники на запись видео.

10 апр 2009 в 18:55

Около Травников на м5! Меня там лишили, да я думаю многих. Сверху спускаешься отличная видимость. Если сами гаеры снимают из такой далекой засады, то о каком ограничении видимости может идти речь??И сам знак такой не казистый, серый , ржавый.... Чисто кормушка для гибдд. А ведь люди лишаются средств к сущестованию с потерей прав.

Петр Федорович Матушкин
10 апр 2009 в 19:29

Борис Михайлович молодец! Но адресат мне кажется не тот. Это проблемы федерального уровня. Я взял на себя ответсвенность и написал на сайт МВД России свой комментарий с призывом не только ознакомится со статьей и дать публичный ответ, но принять реальные меры по искоренению этого позора. Думаю. если другие сделают это в отношении иных органов, то не помешает

10 апр 2009 в 19:37

"Всем спасибо за понимание и поддержку. Все просто должны понять, что практически в 75% ДТП вина не только водителей, но и дорожных условий, недостатков в организации движения, в ее непродуманности."
Японцы в принципе осознают что у них более 80% ДТП сопутствовали плохие дорожные условия.

Загрузка...