Выбирала автомобиль чуть больше месяца назад, объехали с мужем несколько салонов, в результате сделали покупку в Регинасе. В салоне предложили на выбор несколько автомобилей, купили тот, на который у салона был выкуплен ПТС, благо цвет кузова и салона понравились. Предоплату внесли в пятницу, атво получили в понедельник.Но есть и ложка дёгтя, возможно я придираюсь,но автомобиль премиум класса могли более тщательно подготовить - светлый салон был слегка испачкан, отсутствовал прикуриватель, колпачки на золотники. На мои замечания отреагировали спокойно, недостающее прелоставили, автомобиль предложили почистить в автомойке дилера.
В защиту Нонда-центра могу сказать следующее, предыдущей моей машиной была Хонда CRV, три года обслуживалась, никаких нареканий. Отдельная благодарность сотрудникам Формула удачи ( ремонт автомобилей в Лиман-Авто), работа мастера кузовного цеха пример для многих - тактично, професионально, оперативно и чётко!!! Респект!!!
Не понимаю в чем суть проблем Лимана. неужели торговать хондами это такой убыточный бизнес? Ведь они продают не себе в убыток, как могло получится, что они остались без денег? Либо все финансы направлялись налево...
Что вы не можете понять, арифметика проста: когда строился салон в кредит, расчет производился на доход от продажи 100 авто в месяц. Когда продажи опустились до 30 авто кредиты выплачивать стало не на что, так долги копились, копились, пока в один не прекрасный момент все рухнуло. Что касается головного отделения Хонды, то я думаю, им сейчас не до разборок с дилерами, продажи японцев в России упали на 70-75%, по сравнению с прошлым годом. И компания Хонда сейчас думает как бы им сомим не сгинуть в пучине кризиса, а не о том, что где то на урале, представитель их марки кидает клиентов.
А вообще конечно всю марку обос..ли !!! Тоже хотел Хонду но по каким то причинам не довелось взять !!! а то бы сейчас был бы и без ПТС и без машины и платил кредит как все и ходил пешком !!!!
Не знал насчет кризиса в Лимане... думаю, статья заказная и вся проблема черезчур раздута.
Получал машину - ЦРВ - в июле, доставили без предоплаты, часть денег внес по прибытии машины, тут же получил копию ПТС, затем в течение 2 недель внес остаток денег, машина между тем спокойно дожидалась меня, никакого давления, все очень профессионально и здорово.
Очень жаль, если салон закроется, есть кое какие претензии по гарантийному ТО, а так все отлично, всем рекомендую!
Если фанат марки, то до Екатеринбурга 200 верст, под заказ и машину, и запчасти, и обслуживание специалистов с руками и головой. Как вариант, деваться всеравно некуда.
А по позиции головной Хонды также масса вопросов. Заганял осенью на очередное ТО, после этого устал от звонков местных представителей марки, а также представителей с Москвы с тривиальным перечнем вопросов - "нравится-или нет", мне интересно сейчас ситуация не волнует!
И по-поводу строительства салона. Не поверю что г-н Лиман, г-н Бобренев и пр. не знали о надвигающейся ситуации. Москва пускала сплетни о тревожных явлениях еще прошлой зимой. Сдается кивнули на авось, либимое и дорогое сердцу каждого россиянина, и на спрос и качество продоваемых машинок.
Ощущение одно, обидно, про.....ли такую марку в нашей деревне! Жаль!
Примерно 2 месяца назад решил купить Туарег. В Гольфстриме(частично структура Лимана)был авто нужной комплектации и стоимости. Но когда мне предложили оплатить 95% стоимости (1 950 000руб),а ПТС доставить через 2недели, я решил поговорить с руководством автосалона. Молодой человек предложил мне "удивительные" условия-100% оплаты и ПТС через 3 дня. На замечание, что опасений по задержке ПТС это не снимает, мне было сказано, что ничем другим помочь не могут. Обратился в Керг, нужное авто было в наличии, правда чуть дороже, но зато с ПТС. Плюс дали возможность растянуть платеж. По мне лучше переплатить, и ездить на авто, чем ходить по судам, тем более, что решение суда совсем не гарантирует, что авто (или возврат денег) будут получены.
Обращаюсь к г-же Алле Галюк ... А земля всё-таки круглая!!!! Почему-же Вы не рассказываете при всём этом о том, как Вы продавали машину ВАЗ-2112 и особенно, как Вы "приобретали" этот автомобиль?... я являюсь сестрой покупателя ВАЗ-2112...Сейчас нам - покупателям "Вашего" авто приходится проявлять активность, чтобы восстановить справедливости, потому что кроме нас нам никто не поможет. Может быть целесообразнее поступать со всеми честно - и к Вам так будут относиться?! И вместо длительных судебных тяжб (которые сейчас проходят и будут проходить...) решить дело миром до встречи в судебном заседании??? Я думаю, что целесообразнее...поскольку Ваши расходы будут Жду Вашего звонка 8-908-24-89-069.
DarkPrince, спасибо за объяснение. Но мне неясно, почему они направляли на погашение кредитов фактически не свои деньги. Ведь допустим я плачу за автомобиль 1 миллион, из них 70 тысяч - дилерская маржа, остальное - долг импортеру, т.е. деньги, которые нужны на выкуп ПТС. Я так понимаю, что на кредиты можно было тратить только означенные 70 тысяч за минус налогов и т.д.
А так получается кидалово. Как если бы вас попросили за 5 тысяч рублей из Москвы перегнать машину и дали вам 500 тысяч на покупку. А вы отдали за свои кредиты 505 тысяч и баста. Натуральное мошенничество, других слов нет.
Обыватель, если рассматривать проблему с точки зрения обсурдной логики, то вы правы, в реале же так нигде не делается. За текущую предоплату оплачиваются уже поставленные машины, по получении полной оплаты вносится предоплата и т.д. Этот процесс работает всегда и везде, главное, не допустить перебоев, иначе вся цепочка захлебнется... в условиях кризиса это подобно смерти.
Ценники на авто у них выросли очень сильно причем на авто 2008 года, не смотря что многие другие салоны стараются держать цены на авто 2008 года. И еще эта статья... Считаю, что это очень сильно вредит бренду HONDA, был бы суд в Европе, моральный вред составил не 10000 руб., а как минимум 10000 евро если не больше. Одним словом "Лиман Авто" поступили очень не красиво!!! Хотя тут есть один большой плюс, но не для ХОНДЫ, покупатели будут брать другие бренды.
Вдобавок к своему посту хочу сказать: сравнивая экстерьер салонов нашего нового Лимана и салона в Уфе сравнение не в пользу последнего явно! Часть бывшего промышленного здания, чуть ли не цеха. Явно в аренде. Небольшие торговые площади. Внешнего лоска - минимум. Но ведь салон гораздо лучше нашего по уровню обслуживания и тем более по уровню продаж! Отсюда вывод - не нужно гоняться за внешним лоском. Как показывает практика, чем круче салон снаружи и внутри, тем больше срок ожидания ПТС;)))
olga26545, описанная вами схема действий по большому счету и привела к кризису. Все слишком привыкли жить в долг и делать деньги из воздуха. А так не бывает. Обыватель прав в том, что нужно быть скромнее и не бежать впереди паравоза. Амбиции затмили Лиману здравый смысл.
Нет, г-на Лемана я не знаю и история с Хондой мне не знакома и, честно говоря, не интересна. Просто Галюк "не совсем" честно поступила. Я готова поведать миру эту историю, и видимо прибегну также к помощи СМИ, причём доказательств уже достаточно. А пока я жду выхода на связь г-жи Галюк. Думается, разумно было бы на её месте так поступить. А то в реальной жизни скрываются, а во всемирной паутине, видите ли, помощь ищут...
Да машина в кредит это изврат, если только она не приносит больших денег. Но бывает,что прижмет. У втб24 был потреь кредит под 12 %, эффективная получалась где-то 7.5 %, никаких согласований с салонами и проч.Просто тупо пришело с деньгами в салон,через 4 часа уехал,вот и все. А кредит досрочно погасил.
To Dark PrinceВ 1.Лиман-Авто. Мне выдали оригинал ПТС в пятницу 28 марта. В тот же день я застраховал автомобиль, а в субботу 29-го я приехал, произвёл полную оплату и забрал свою Хонду из салона!!!
2. Вот вы сами себе противоречите: а с чем они будут сверять VIN автомобиля, если ПТС не рпедъявлялась при страховании и номер VIN в полисе не прописан!!!
купила себе хонду сивик в августе 2008 года, также за 707 000 руб., в кредит через росбанк, машину получила с задержкой в 7 дней, сейчас почитала тему и поняла как мне еще повезло. очень сочуствую людям.
Алла, Ольга, ну раз вы тут обе высказываетесь, напишите каждая свою версию темной истории продажи ВАЗ-2112. И правда любопытно, с чем можно надуть покупателя б\у авто, кроме как продать ему машину с каким-нибудь существенным дефектом, поломкой. Но это ведь не стоит судебных разбирательств... Или тут что-то другое?
Ольга, по моему вы темните. Иначе к чему эти все намеки? Или говорите прямо, или не засоряйте тему.
Полагаю, просто купили битую машину и теперь хотя предъявить бывшим. Распространенная тема.
Какие противоречия, для страховки вы берете копию ПТС и по ней страхуете автомобиль. В полис вписывается VIN номер согласно данным ПТС. Если происходит страховой случай то, в страховой обязательно фотографируют VIN автомобиля. Может все таки вы путаете копию с оригиналом.
Блин, проклянаю тот день когда решила купить эту тачилу, ща ни денег, ни машины, но хоть радуюсь, что не всю сумму внесла, менеджеры позвонили и сказали всё готовьте всю сумму (при чём быстро, быстро)и будет вам счастье Всё таки есть интуиция Ща там висит 177 штук
Как так???? Они ночью то спокойно спят (менеджеры) ладно Лиман- бабки поднял, а менеджеры чё такую зарплату получают, что так хорошо врут
Алла Фаритовна! Не совсем верный путь решения своей проблемы Вы выбрали, ведь имея на руках решение суда его необходимо еще и исполнить. А это значит требовть передать автомобиль, а где его приставу брать? Бесконечно штрафовать руководство? Два-три раза пристав так поступит, а дальше и пристава искать будете. В таких случаях выгоднее заявлять иск о возврате полученной суммы и на нее начислять неустойку, которая составляет 1% в день от общей суммы.
Топор правосудия и всем остальным - тему не засоряю, ни на что не намекаю - как было всем известно, я обращалась к г-же Галюк Алле. Она позвонила мне. Поэтому если кому-то очень интересно - Вы можете позвонить мне либо обратиться к г-же Галюк.
Алле Галюк. Есть законная возможность расторгнуть договоры страхования и вернуть в полном объеме денежные средства, уплаченные в качестве премий. Могу подсказать.
Адвокату:
Вы говорите, выгоднее заявить иск о возврате полученной суммы и начислении на нее нейстойку в размере 1%, однако на счетах ООО "Лиман-Авто" практически нет никаких денег, получается, что приставу здесь тоже не исполнить судебное решение. А поповоду неустойки, то она более 50 000 Тыс. в случае с Лиман-Авто не взыскивается (посмотрите судебную практику)
Всем доброго дня!
Все, что написано про задерки ПТС в Лиман-Авто - правда. Сам заказывал там автомобиль с большой предоплатой в августе 2008 года. Когда в ноябре автомобиль был на складе, банки уже не хотели оплачивать остаток т.к. владели ситуацией. Угрозы судом, претензии, не имели дейсвия. Свои деньги вернул только благодаря нефициальным каналам.
Добрыйдень, всем!
Всех, кто не верит в проблемы клиентов Лиман-авто,заверяю - задержки ПТС - это нормальная практика автосалона. А в последнее время - это вообще невыполнение своих обязательств перед клиентами. Хонда-моторс РУС не в состоянии повляить на ситуацию. Все ведущие менеджеры уволены. Сам заказывал автомобиль в августе, авто пишло на склад в ноябре, но я его так и не получил, затем подорожание и т.д. В итоге вернул деньги, но не официальным путем, т.к. на угрозы судом, претензии ответа не было.
Ситуёвина с Лиманом конечно ещё та. Сам в ноябре приобрел Джаза, приехал в Лиман, прошел тест драйв, понравился агрегат. Не понравилось отношение в салоне и срок поставки в 2(два) месяца, "а может авто и не поставят, поскольку с производства Джазз уже снят,- как заверил манагер,- с 2009 года уже новая модель".
Отзвонился на Бебеля в Ёбург и в Автос в Уфу, выбрал в Уфе в наличии у них было 18 Джазов, в Ёбурге только 3 и не в нужной комплектации.
После первой недели счастья от езды "хороший человек" въехал в меня, так в этом ,,,,,,,,,,,,,,,,,,ЛИМАНЕ,,,,,,,,,, запчасти ждал как олух (или почему как)4 месяца, также завтраками кормили. Запчасти есть, но не все, привезут, но потом. Только на этой неделе, пока до начальства не дошел, не сказали, что счета под арестом, что банкротят их, в страховой направили на ремонт в "Формулу", хотя вроде контора одна и та же. Вот опять жду з\ч надеюсь года через 4 или 5 подчинюсь с такими темпами.
Уважаемая Алла!
В своей беде вы не одни. У нас точно такая же ситуация. Оплатили стоимость авто, каждые 10 дней общаемся, но уже не с менеджерами, а с и.о. директора салона. Это просто кощунство, когда он сам предлагает подать на свою контору исковой заявление. Но самое ужасное в том, что договор они составили так, чтобы обезопасить себя: в нем указана одна сумма, фактически которую мы выплатили не полностью, опять же по указанию приятных менеджеров. Т.е получается мы не выполнили условия договора, значит неустойку автосалону в случае суда должны выплатить мы, покупатели.
Поскольку вся эта катавасия продлится еще очень долго, я предлагаю всем обманутым собраться всем вместе, создать программу борьбы за свои права, подать в суд, нанять путевых адвокатов и бороться, бороться.
что же там с 2112))) за скрытые дефекты ругаться нет смысла) глаза есть у всех) очень-очень интересно! а по сабжу: дилер не прав( сочувствую потерпевшей( это грустно платить за то, чего у тебя нет(
Ну что вам сказать, господа хорошие... Не покупайте ни в коем случае машины в лимане или любом подчиненном ему филиале, если не хотите быть обманутыми. Думаю, Хонда, Гольфстрим, Каскад, да и вся Формула удачи одним миром мазаны. Ведь машину Алле Галюк так и не вернули, и похоже деньги она тупо потеряла. Вот так вот дьявол МММ переселился в новую оболочку. Добро пожаловать в ад.
Надо что бы Хонда-моторс РУС отвечала за своих диллеров, а то раздали диллерство всяким Лиманам, те собрали бабало а отвечать не хотят. А Лимана надо в долговую яму посадить. Тогда деньги найдутся сразу. Нет у нас законов, и имеют нас вот таки вот умные Лиманы.
Что тут скажешь? Полный попандос! А толи еще будет!
Выбирала автомобиль чуть больше месяца назад, объехали с мужем несколько салонов, в результате сделали покупку в Регинасе. В салоне предложили на выбор несколько автомобилей, купили тот, на который у салона был выкуплен ПТС, благо цвет кузова и салона понравились. Предоплату внесли в пятницу, атво получили в понедельник.Но есть и ложка дёгтя, возможно я придираюсь,но автомобиль премиум класса могли более тщательно подготовить - светлый салон был слегка испачкан, отсутствовал прикуриватель, колпачки на золотники. На мои замечания отреагировали спокойно, недостающее прелоставили, автомобиль предложили почистить в автомойке дилера.
В защиту Нонда-центра могу сказать следующее, предыдущей моей машиной была Хонда CRV, три года обслуживалась, никаких нареканий. Отдельная благодарность сотрудникам Формула удачи ( ремонт автомобилей в Лиман-Авто), работа мастера кузовного цеха пример для многих - тактично, професионально, оперативно и чётко!!! Респект!!!
Не понимаю в чем суть проблем Лимана. неужели торговать хондами это такой убыточный бизнес? Ведь они продают не себе в убыток, как могло получится, что они остались без денег? Либо все финансы направлялись налево...
В декабре 2008 покупал авто. Выбирал между Хондой аккордом, Фордом Мондео и Доджем калибером. Остановился на Форде.
И слава богу!
Что то и Лиман и остальные дилеры затаились и с народом общаться не хотят... Некрасиво.
Что вы не можете понять, арифметика проста: когда строился салон в кредит, расчет производился на доход от продажи 100 авто в месяц. Когда продажи опустились до 30 авто кредиты выплачивать стало не на что, так долги копились, копились, пока в один не прекрасный момент все рухнуло. Что касается головного отделения Хонды, то я думаю, им сейчас не до разборок с дилерами, продажи японцев в России упали на 70-75%, по сравнению с прошлым годом. И компания Хонда сейчас думает как бы им сомим не сгинуть в пучине кризиса, а не о том, что где то на урале, представитель их марки кидает клиентов.
А вообще конечно всю марку обос..ли !!! Тоже хотел Хонду но по каким то причинам не довелось взять !!! а то бы сейчас был бы и без ПТС и без машины и платил кредит как все и ходил пешком !!!!
Не знал насчет кризиса в Лимане... думаю, статья заказная и вся проблема черезчур раздута.
Получал машину - ЦРВ - в июле, доставили без предоплаты, часть денег внес по прибытии машины, тут же получил копию ПТС, затем в течение 2 недель внес остаток денег, машина между тем спокойно дожидалась меня, никакого давления, все очень профессионально и здорово.
Очень жаль, если салон закроется, есть кое какие претензии по гарантийному ТО, а так все отлично, всем рекомендую!
Если фанат марки, то до Екатеринбурга 200 верст, под заказ и машину, и запчасти, и обслуживание специалистов с руками и головой. Как вариант, деваться всеравно некуда.
А по позиции головной Хонды также масса вопросов. Заганял осенью на очередное ТО, после этого устал от звонков местных представителей марки, а также представителей с Москвы с тривиальным перечнем вопросов - "нравится-или нет", мне интересно сейчас ситуация не волнует!
И по-поводу строительства салона. Не поверю что г-н Лиман, г-н Бобренев и пр. не знали о надвигающейся ситуации. Москва пускала сплетни о тревожных явлениях еще прошлой зимой. Сдается кивнули на авось, либимое и дорогое сердцу каждого россиянина, и на спрос и качество продоваемых машинок.
Ощущение одно, обидно, про.....ли такую марку в нашей деревне! Жаль!
Считаю, что денег вернуть не удасться, если действовать по официальным каналам. А если по неофициальным..., дальше думайте сами.
Примерно 2 месяца назад решил купить Туарег. В Гольфстриме(частично структура Лимана)был авто нужной комплектации и стоимости. Но когда мне предложили оплатить 95% стоимости (1 950 000руб),а ПТС доставить через 2недели, я решил поговорить с руководством автосалона. Молодой человек предложил мне "удивительные" условия-100% оплаты и ПТС через 3 дня. На замечание, что опасений по задержке ПТС это не снимает, мне было сказано, что ничем другим помочь не могут. Обратился в Керг, нужное авто было в наличии, правда чуть дороже, но зато с ПТС. Плюс дали возможность растянуть платеж. По мне лучше переплатить, и ездить на авто, чем ходить по судам, тем более, что решение суда совсем не гарантирует, что авто (или возврат денег) будут получены.
Обращаюсь к г-же Алле Галюк ... А земля всё-таки круглая!!!! Почему-же Вы не рассказываете при всём этом о том, как Вы продавали машину ВАЗ-2112 и особенно, как Вы "приобретали" этот автомобиль?... я являюсь сестрой покупателя ВАЗ-2112...Сейчас нам - покупателям "Вашего" авто приходится проявлять активность, чтобы восстановить справедливости, потому что кроме нас нам никто не поможет. Может быть целесообразнее поступать со всеми честно - и к Вам так будут относиться?! И вместо длительных судебных тяжб (которые сейчас проходят и будут проходить...) решить дело миром до встречи в судебном заседании??? Я думаю, что целесообразнее...поскольку Ваши расходы будут Жду Вашего звонка 8-908-24-89-069.
DarkPrince, спасибо за объяснение. Но мне неясно, почему они направляли на погашение кредитов фактически не свои деньги. Ведь допустим я плачу за автомобиль 1 миллион, из них 70 тысяч - дилерская маржа, остальное - долг импортеру, т.е. деньги, которые нужны на выкуп ПТС. Я так понимаю, что на кредиты можно было тратить только означенные 70 тысяч за минус налогов и т.д.
А так получается кидалово. Как если бы вас попросили за 5 тысяч рублей из Москвы перегнать машину и дали вам 500 тысяч на покупку. А вы отдали за свои кредиты 505 тысяч и баста. Натуральное мошенничество, других слов нет.
Обыватель, если рассматривать проблему с точки зрения обсурдной логики, то вы правы, в реале же так нигде не делается. За текущую предоплату оплачиваются уже поставленные машины, по получении полной оплаты вносится предоплата и т.д. Этот процесс работает всегда и везде, главное, не допустить перебоев, иначе вся цепочка захлебнется... в условиях кризиса это подобно смерти.
Ценники на авто у них выросли очень сильно причем на авто 2008 года, не смотря что многие другие салоны стараются держать цены на авто 2008 года. И еще эта статья... Считаю, что это очень сильно вредит бренду HONDA, был бы суд в Европе, моральный вред составил не 10000 руб., а как минимум 10000 евро если не больше. Одним словом "Лиман Авто" поступили очень не красиво!!! Хотя тут есть один большой плюс, но не для ХОНДЫ, покупатели будут брать другие бренды.
Вдобавок к своему посту хочу сказать: сравнивая экстерьер салонов нашего нового Лимана и салона в Уфе сравнение не в пользу последнего явно! Часть бывшего промышленного здания, чуть ли не цеха. Явно в аренде. Небольшие торговые площади. Внешнего лоска - минимум. Но ведь салон гораздо лучше нашего по уровню обслуживания и тем более по уровню продаж! Отсюда вывод - не нужно гоняться за внешним лоском. Как показывает практика, чем круче салон снаружи и внутри, тем больше срок ожидания ПТС;)))
olga26545, описанная вами схема действий по большому счету и привела к кризису. Все слишком привыкли жить в долг и делать деньги из воздуха. А так не бывает. Обыватель прав в том, что нужно быть скромнее и не бежать впереди паравоза. Амбиции затмили Лиману здравый смысл.
Интересно, что там у Галюк А. было с 2112, меня прям заинтересовало, может кто просветит.
Ольга, а чего она натворила с 2112?
Да, тема с ВАЗ-2112 действительно интересна.... Или это Леман начал антипиар?
Мне просто интересно, какие судебные претензии могут быть, после покупки б/у автомобиля, ну кроме если он был в залоге конечно.
Нет, г-на Лемана я не знаю и история с Хондой мне не знакома и, честно говоря, не интересна. Просто Галюк "не совсем" честно поступила. Я готова поведать миру эту историю, и видимо прибегну также к помощи СМИ, причём доказательств уже достаточно. А пока я жду выхода на связь г-жи Галюк. Думается, разумно было бы на её месте так поступить. А то в реальной жизни скрываются, а во всемирной паутине, видите ли, помощь ищут...
Да машина в кредит это изврат, если только она не приносит больших денег. Но бывает,что прижмет. У втб24 был потреь кредит под 12 %, эффективная получалась где-то 7.5 %, никаких согласований с салонами и проч.Просто тупо пришело с деньгами в салон,через 4 часа уехал,вот и все. А кредит досрочно погасил.
Если кого-то интересуют подробности, можете спрашивать у меня, а не друг у друга.
To Dark PrinceВ 1.Лиман-Авто. Мне выдали оригинал ПТС в пятницу 28 марта. В тот же день я застраховал автомобиль, а в субботу 29-го я приехал, произвёл полную оплату и забрал свою Хонду из салона!!!
2. Вот вы сами себе противоречите: а с чем они будут сверять VIN автомобиля, если ПТС не рпедъявлялась при страховании и номер VIN в полисе не прописан!!!
купила себе хонду сивик в августе 2008 года, также за 707 000 руб., в кредит через росбанк, машину получила с задержкой в 7 дней, сейчас почитала тему и поняла как мне еще повезло. очень сочуствую людям.
Алла, Ольга, ну раз вы тут обе высказываетесь, напишите каждая свою версию темной истории продажи ВАЗ-2112. И правда любопытно, с чем можно надуть покупателя б\у авто, кроме как продать ему машину с каким-нибудь существенным дефектом, поломкой. Но это ведь не стоит судебных разбирательств... Или тут что-то другое?
Ольга, по моему вы темните. Иначе к чему эти все намеки? Или говорите прямо, или не засоряйте тему.
Полагаю, просто купили битую машину и теперь хотя предъявить бывшим. Распространенная тема.
Какие противоречия, для страховки вы берете копию ПТС и по ней страхуете автомобиль. В полис вписывается VIN номер согласно данным ПТС. Если происходит страховой случай то, в страховой обязательно фотографируют VIN автомобиля. Может все таки вы путаете копию с оригиналом.
Блин, проклянаю тот день когда решила купить эту тачилу, ща ни денег, ни машины, но хоть радуюсь, что не всю сумму внесла, менеджеры позвонили и сказали всё готовьте всю сумму (при чём быстро, быстро)и будет вам счастье Всё таки есть интуиция Ща там висит 177 штук
Как так???? Они ночью то спокойно спят (менеджеры) ладно Лиман- бабки поднял, а менеджеры чё такую зарплату получают, что так хорошо врут
Алла Фаритовна! Не совсем верный путь решения своей проблемы Вы выбрали, ведь имея на руках решение суда его необходимо еще и исполнить. А это значит требовть передать автомобиль, а где его приставу брать? Бесконечно штрафовать руководство? Два-три раза пристав так поступит, а дальше и пристава искать будете. В таких случаях выгоднее заявлять иск о возврате полученной суммы и на нее начислять неустойку, которая составляет 1% в день от общей суммы.
Топор правосудия и всем остальным - тему не засоряю, ни на что не намекаю - как было всем известно, я обращалась к г-же Галюк Алле. Она позвонила мне. Поэтому если кому-то очень интересно - Вы можете позвонить мне либо обратиться к г-же Галюк.
Алле Галюк. Есть законная возможность расторгнуть договоры страхования и вернуть в полном объеме денежные средства, уплаченные в качестве премий. Могу подсказать.
Дак что там с ВАЗ 2112?:)
что же с2112?
Адвокату:
Вы говорите, выгоднее заявить иск о возврате полученной суммы и начислении на нее нейстойку в размере 1%, однако на счетах ООО "Лиман-Авто" практически нет никаких денег, получается, что приставу здесь тоже не исполнить судебное решение. А поповоду неустойки, то она более 50 000 Тыс. в случае с Лиман-Авто не взыскивается (посмотрите судебную практику)
Всем доброго дня!
Все, что написано про задерки ПТС в Лиман-Авто - правда. Сам заказывал там автомобиль с большой предоплатой в августе 2008 года. Когда в ноябре автомобиль был на складе, банки уже не хотели оплачивать остаток т.к. владели ситуацией. Угрозы судом, претензии, не имели дейсвия. Свои деньги вернул только благодаря нефициальным каналам.
Добрыйдень, всем!
Всех, кто не верит в проблемы клиентов Лиман-авто,заверяю - задержки ПТС - это нормальная практика автосалона. А в последнее время - это вообще невыполнение своих обязательств перед клиентами. Хонда-моторс РУС не в состоянии повляить на ситуацию. Все ведущие менеджеры уволены. Сам заказывал автомобиль в августе, авто пишло на склад в ноябре, но я его так и не получил, затем подорожание и т.д. В итоге вернул деньги, но не официальным путем, т.к. на угрозы судом, претензии ответа не было.
что же всетаки с покупкой 2112
Похожая тема на форуме http://autochel.ru/forum/theme.php?id=360700&p=1
Ситуёвина с Лиманом конечно ещё та. Сам в ноябре приобрел Джаза, приехал в Лиман, прошел тест драйв, понравился агрегат. Не понравилось отношение в салоне и срок поставки в 2(два) месяца, "а может авто и не поставят, поскольку с производства Джазз уже снят,- как заверил манагер,- с 2009 года уже новая модель".
Отзвонился на Бебеля в Ёбург и в Автос в Уфу, выбрал в Уфе в наличии у них было 18 Джазов, в Ёбурге только 3 и не в нужной комплектации.
После первой недели счастья от езды "хороший человек" въехал в меня, так в этом ,,,,,,,,,,,,,,,,,,ЛИМАНЕ,,,,,,,,,, запчасти ждал как олух (или почему как)4 месяца, также завтраками кормили. Запчасти есть, но не все, привезут, но потом. Только на этой неделе, пока до начальства не дошел, не сказали, что счета под арестом, что банкротят их, в страховой направили на ремонт в "Формулу", хотя вроде контора одна и та же. Вот опять жду з\ч надеюсь года через 4 или 5 подчинюсь с такими темпами.
Если кому нужна хонда сивик 2007 года, комфорт, могу продать...давно новую машину хочу..))) rotate@bk.ru
Уважаемая Алла!
В своей беде вы не одни. У нас точно такая же ситуация. Оплатили стоимость авто, каждые 10 дней общаемся, но уже не с менеджерами, а с и.о. директора салона. Это просто кощунство, когда он сам предлагает подать на свою контору исковой заявление. Но самое ужасное в том, что договор они составили так, чтобы обезопасить себя: в нем указана одна сумма, фактически которую мы выплатили не полностью, опять же по указанию приятных менеджеров. Т.е получается мы не выполнили условия договора, значит неустойку автосалону в случае суда должны выплатить мы, покупатели.
Поскольку вся эта катавасия продлится еще очень долго, я предлагаю всем обманутым собраться всем вместе, создать программу борьбы за свои права, подать в суд, нанять путевых адвокатов и бороться, бороться.
что же там с 2112))) за скрытые дефекты ругаться нет смысла) глаза есть у всех) очень-очень интересно! а по сабжу: дилер не прав( сочувствую потерпевшей( это грустно платить за то, чего у тебя нет(
Как Лиман сказал одной моей знакомой по телефону: Я таки стагый немец ,слушаю)))))))))
Ну что вам сказать, господа хорошие... Не покупайте ни в коем случае машины в лимане или любом подчиненном ему филиале, если не хотите быть обманутыми. Думаю, Хонда, Гольфстрим, Каскад, да и вся Формула удачи одним миром мазаны. Ведь машину Алле Галюк так и не вернули, и похоже деньги она тупо потеряла. Вот так вот дьявол МММ переселился в новую оболочку. Добро пожаловать в ад.
Слишком много умных дилеров развелось. Вы хоть представлятей чтобы мы знали к какому дилеру ехать, а к какому нет.
Грустно все это.. а так хорошо все начиналось.
то 135
Ага, значит лиман все таки читает
Надо что бы Хонда-моторс РУС отвечала за своих диллеров, а то раздали диллерство всяким Лиманам, те собрали бабало а отвечать не хотят. А Лимана надо в долговую яму посадить. Тогда деньги найдутся сразу. Нет у нас законов, и имеют нас вот таки вот умные Лиманы.