Я поражаюсь вам, люди! Вы все еще верите в какую-то помощь государства?!Все его программы направлены на выкачивание из нас денег, оно, государство, никогда не останется в накладе.
В России продажа автомобилей за 1-ый квартал упала на 47%, а в Германии - поднялась на 37%. Знаете, почему? Потому что государство(немецкое) выделяло гражданам большую сумму денег за утилизацию старых автомобилей. Можно только догадываться о размерах этих выплат, что они все ринулись покупать новые. Вот это антикризисная программа!
Статья грамотная, спасибо.А по жизни было понятно что народ опять дурят по полной!Эх Россия матушка!Действительно, пытаются продлить агонию АвтоВАЗу, им вкачивают миллиарды, а их ТОПы себе премиальные за 2008 год миллионами выписали!И молчат все, никто ничего не заметил.А впрочем...что толку то, отмывают себе капитал за счет народа.
Пора вылы брать, пора хлопцы!
А я подожду пока, но как только на ВАЗ серийно станут АКПП ставить сразу побегу покупать. А то как на иномарку пересел скучно стало. Поремонтировать нечего стало. Уже на ВАЗе сам все попробовал. Вот АКПП самому отремонтировать давняя мечта. Но наверное в этой жизни уже не успею купить.
Как и прогнозировалось местные форум-файтеры пытаются овнить:-) Я не торгую продукцией АвтоВАЗа и слава Богу. В салон Рено заезжал и спрашивал - что мне там сказали, то и здесь написал. К недостаткам Логана могу отнести тока внешность не более того, поскольку рассматривал его в качестве покупки по данному кредиту. И еще добавлю, что придется заплатить материальную выгоду в налоговую по данному кредиту, поскольку ставка в Сбербанке будет менее 2/3 ставки рефинансирования, так что с разницы будьте добры ...
Если у меня будет 30% процентов первоначального взноса, то зачем мне льготный, да и прочий кредит! Сплошная головная боль! Найти оставшиеся 70% можно и у друзей.
Народ, при всем уважении совершенно не понимаю лозунги подобного типа, как : "дадим спокойно умереть ВАЗУ". Вы хоть представляете, что говорите? Наша страна итак уже разваливается по производственной части, а если АвтоВАЗ еще объявит себя банкротом, я даже не представляю что дальше будет. У каждого человека свои вкусы и предпочтения-одни ездят на ланосах, ниссанах,и проч, другие на рено, вазах и т.д. Человек выбирает машину на свой вкус и кошелек. Дело в цене продукции автоваза - совсем другое. В новостях сообщалось, что наши новенькие Калины в Германии продают за гораздо меньшую цену, в чем же парадокс?
п 38 Н.З.
В Германии сделано все просто: за утилизацию любого авто, хоть 15 летнего выдают 2,500 евро. Сейчас правда будут снидать дло 1.250 евро.
А теперь посчитаем скока у нас москвичей-копеек-прочего бегает и что 2500 евро = 110000 руб. У нас бы был бум просто дикий ;)
"У каждого человека свои вкусы и предпочтения-одни ездят на ланосах, ниссанах,и проч, другие на рено, вазах и т.д."
Только я еще ни разу не видел человека, который бы по доброй воли отказался от лексуса и сел на тазик. Или даже отказался от рено, и сел на тазик.
Вынужденно это все!
Согласен с автором, хотя бы пятилетний кредит сделали, уже легче было бы. 8-10 тысяч за бюджетный автомобиль не каждый согласится платить. Помню, два года назад хотел покупать 13-ю с месячной оплатой чуть более 3 тысяч. Вот это был вариант. Пусть машина погремушка, зато почти бесплатно. А за 10 тыров в месяц можно рассмотреть варианты получше. Переплата по кредиту вообще мало кого волнует в условиях постоянной инфляции.
апрельскому кролику. автоваз пусть сдохнет туда ему и дорога москвич. сдох аминь. да будет так. никто не плачет кроме дебилов псевдопатриотов давайте делать то что мы умеем и можем делать хорошо нефть газ оружие и завалим пол мира по демпинговым ценам как китай тогда нас зауважают .а та же швейцария ну не делают они машины и особо не переживают
льготная программа - тупость! эслиб ее на на мерины и финики сделали можно было бы прикинуть))) а если нада машину чтоб свою ж.. из пункта А в пункт В возить, то бегом на рынок за гнилым ТАЗиком, шестерочкой или копеечкой тыков за 15-20
Автор конечно все очень авторитетно изложил, но мне кажется все таки скепсис не уместный. Программа предлагает практически бесплатный кредит для тех, кто покупает машину ценой 300-350 тысяч, а это между прочим, наиболее востребованный сегмент рынка. То есть это касается очень многих людей. И эти люди смогут воспользоваться кредитными деньгами, фактически ничего не платя взамен (здесь можно учесть инфляцию, которая сделает реальную ставку 0%). У меня стойкое ощущение, что здесь пишут люди, которые либо уже имеют машину и не планируют покупать в ближайшее время, либо те, кто вообще не может ее себе позволить. Я уверена, что те, кто хочет купить машину сейчас к этой новости отнесутся с радостью, потому что ведь и 30 тысяч на дороге не валяются.
Вместо фраз "бред", "развод" и так далее, вы бы подумали о том, что кто-то получит от этой программы выгоду и будет с удовольствием ездить на новой машине. А если кому то не нужна машина, так зачем вообще чтото писать? Мне не нужен самолет, так я не отписываюсь в форумах летных клубов.
>> не надо поддержевать российский автопром дотех пор пока ненаучатся выпускать нормальные авто
А зачем выпускать нормальные авто, когда можно и так нормально денег поиметь?
А программа все-таки лучше чем ничего. Только пока непонятно, на каких условиях выдается эта субсидия на кредит?
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
Уважаемая Василиса, Вы внимательно читали? За Ваз нужно платить 10000 в месяц. Да, это на два года, но платить то нужно сейчас, а через 2 года все будет немножко по другому. Если сейчас взять на 5 лет и платить сейчас по 10000 сразу, то можно взять авто за 500(100 предоплата) вполне нормальное, а по истечении 2 лет останется 200 от суммы и платить можно по 7000 оставшиеся 3 года. Но вы будете ездить на нормальном авто, а не на загадочном малопредсказуемом конструкторе.
на эти МИЛЛИАРДЫ которые вбухали в наш т.н. автопром и еше бухнут можно купить для наших гениев с автоваза одину нормальную платформу например тоета королла предыдущую и еще пусть лет тридцать делают норм. машины.как было с фиатом
Исчерпывающая информация. Добавить нечего. Единственное, не упомянули, что за пользование кредитом ниже ставки рефинансирования, а именно 6,33%, нужно платить подоходный налог. Такое у нас доброе государство.
Все эти затеи правительства заставить нас ездить на тазах мне лично неприятны, лучше бы заставили завод делать автомобили, а не тазы!!!! А то опять деньги в эту черную дыру спустили!
Я сматрю через чур многа появилось людей которые хотят показать из себя что знают за весь ВАЗ, как будто бы каждый день ремонтируют данную марку.....
Многа удачных моделей которые сделал ВАЗ, соглашусь с одним что на эти модели цены очень сильно задраны...
Пока это собственность, соответственно будут и вливания и откаты. И не надо надеятся на качество или снижение стоимости например на 30%. Все как было так и будет за наш с Вами счет.ЕР рулит!
Для п.45.
Объясняю, чем раньше обанкротится ВАЗ тем раньше у него появится эффективный собственник, который сможет нормально управлять данным производством. Примеров много: Шкода, Дачия.
На второй вопрос ответить сложнее, скажу лишь что в ноябре - декабре специально сравнил цены на автомобили в США ,Европе и России. Так вот, у нас по похожей цене продаются только корейцы. Все остальные машины ,в том числе и собранные в России стоили здесь на 30-180% больше чем там.
капец какой то... приора без кондея и абс, а ежемесячный платеж 8 рублей. Да сдалась она за такие деньги. Правильно говоря, лучше купить что нибудь на рынке
segrik, чтобы не быть голословным, приведи пожалуйста цены на focus, fiesta, sorrento в России и в Германии. Чтобы ты не ипугался трудностей - я подскажу адреса: ввв.форд.де, ввв.киа.де.
А для всех остальных - фокусы, фиесты, камри, сорренто и многие другие автомобили в России стоят дешевле, чем в Европе. Что касается эффективных собственников - то один (РЕНО) уже есть. Logan в России стоит дороже, чем в Европе - такова цена "иномарка, не ломаеца, не какой-нибудь там ТАЗ" - пипл в своем "патриотическом" порыве создал очередь, чем эффективный собственник и воспользовался.
"Для того чтобы стимулировать рынок в глобальном плане, нужны «длинные» кредиты с небольшим первоначальным взносом. К примеру, при покупке Lada Priora в кредит на пять лет переплата составляет порядка 90 тысяч рублей (программа Сбербанка). Допустим, государство согласилось бы компенсировать эту сумму, и тогда ежемесячный платеж при 30-процентной предоплате составил бы всего 3,5 тысячи рублей! Плюс у населения появилось бы ощущение халявы, а это, согласитесь, мощный стимул."
Лучше бы пошлины понизили на ввоз, а то деньги из воздуха делают... Пошлины повысили и отвалили малую частичку этих денег народу, что б недовольных меньше стало. Находятся ведь довольные, желающие ездить на Приоре и Логане(даже не скажу кто из них большее зло))).
Из принципа не куплю новую ВАз. Чиновники имеют народ, а он радуется и покупает корыта за бешанные деньги...
Даже в деревнях и малых городах новые калины и приоры никому не нужны.
Поездите в нисанчике CEFIRO(170тр стоит),к примеру...врядли потом захочется ездить на новых калинах и приорах.
Насколько я в курсе, у многих иномарок свои кредтные программы (ФОРД, РЕНО, НИССАН) - так в чем смысл этого государствен. льготного кредита, если реально выбор ограничен ВАЗ и Логан ?
то 75 Давай я приведу примеры? Форестер турбо 2008 году в Японии далеко не бедной стране стоил в пересчете на баксы 24500$ Аналогичный Форестер у нас, только без навигации и с более простым салоном куплен за 52000$. Аналогичный Форестер в США ввв.субару.сом стоит 27.000$. Курс был чуть ниже 25 рублей. Сравним Фокус, в Европе 15,350 евро в штатах 15,250 баксов. А теперь курс 25 лето 2008 штаты 380,000 европа 460,000, может теперь привяжем к уровню жизни и попытаемся понять почему и в Европе и в Штатах Фокус 5 среднестатистических зарплат, а в России Приора 20 среднестатистических зарплат, да и комплектация и качество рядом не лежало.
Кому надо конечно возъмет такой кредит, только ничего выгодного я внем не вижу. По опыту лучше взять кредит на 7 лет, а через два-три года реструктурировать и расплатится раньше. Гораздо выгоднее, потому что первые месяцы платишь меньше, а потом когда з/п повышается, расплачиваешься досрочно, а значит не переплачиваешь по процентам. Просто нужно банки хорошие знать, не будут тут писать какие, чтобы рекламой не сочли.
Кто надеется на то что в России будет хорошо (всреднем по больнице), тот очень заблуждается. Года два будет кризис. Потом 3-4 года раскачка. Затем 4-5 лет относительное благополучие и рост. Дальше привет кризис, и падение цен на нефть. Крутое пике в ж..... За 4-5 лет ни построить толком, ни развить. Это не смотря на то, что основные фонды не обновляются, а стареют.
Я поражаюсь вам, люди! Вы все еще верите в какую-то помощь государства?!Все его программы направлены на выкачивание из нас денег, оно, государство, никогда не останется в накладе.
В России продажа автомобилей за 1-ый квартал упала на 47%, а в Германии - поднялась на 37%. Знаете, почему? Потому что государство(немецкое) выделяло гражданам большую сумму денег за утилизацию старых автомобилей. Можно только догадываться о размерах этих выплат, что они все ринулись покупать новые. Вот это антикризисная программа!
Статья грамотная, спасибо.А по жизни было понятно что народ опять дурят по полной!Эх Россия матушка!Действительно, пытаются продлить агонию АвтоВАЗу, им вкачивают миллиарды, а их ТОПы себе премиальные за 2008 год миллионами выписали!И молчат все, никто ничего не заметил.А впрочем...что толку то, отмывают себе капитал за счет народа.
Пора вылы брать, пора хлопцы!
А я подожду пока, но как только на ВАЗ серийно станут АКПП ставить сразу побегу покупать. А то как на иномарку пересел скучно стало. Поремонтировать нечего стало. Уже на ВАЗе сам все попробовал. Вот АКПП самому отремонтировать давняя мечта. Но наверное в этой жизни уже не успею купить.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866
Сколько времени прошло с момента написания... А что-нибудь изменилось?
Странно что в списке нет Нундай Акцента тагазской сборки
Как и прогнозировалось местные форум-файтеры пытаются овнить:-) Я не торгую продукцией АвтоВАЗа и слава Богу. В салон Рено заезжал и спрашивал - что мне там сказали, то и здесь написал. К недостаткам Логана могу отнести тока внешность не более того, поскольку рассматривал его в качестве покупки по данному кредиту. И еще добавлю, что придется заплатить материальную выгоду в налоговую по данному кредиту, поскольку ставка в Сбербанке будет менее 2/3 ставки рефинансирования, так что с разницы будьте добры ...
Если у меня будет 30% процентов первоначального взноса, то зачем мне льготный, да и прочий кредит! Сплошная головная боль! Найти оставшиеся 70% можно и у друзей.
Народ, при всем уважении совершенно не понимаю лозунги подобного типа, как : "дадим спокойно умереть ВАЗУ". Вы хоть представляете, что говорите? Наша страна итак уже разваливается по производственной части, а если АвтоВАЗ еще объявит себя банкротом, я даже не представляю что дальше будет. У каждого человека свои вкусы и предпочтения-одни ездят на ланосах, ниссанах,и проч, другие на рено, вазах и т.д. Человек выбирает машину на свой вкус и кошелек. Дело в цене продукции автоваза - совсем другое. В новостях сообщалось, что наши новенькие Калины в Германии продают за гораздо меньшую цену, в чем же парадокс?
Я что то тоже не в теме, а почему акцента то нет??
Самый конкурент вазу, скорее всего поэтому)))
п 38 Н.З.
В Германии сделано все просто: за утилизацию любого авто, хоть 15 летнего выдают 2,500 евро. Сейчас правда будут снидать дло 1.250 евро.
А теперь посчитаем скока у нас москвичей-копеек-прочего бегает и что 2500 евро = 110000 руб. У нас бы был бум просто дикий ;)
просто эти КАЛины там нафик никому в германии не нужны. цены гляньте, все понятно станет
"У каждого человека свои вкусы и предпочтения-одни ездят на ланосах, ниссанах,и проч, другие на рено, вазах и т.д."
Только я еще ни разу не видел человека, который бы по доброй воли отказался от лексуса и сел на тазик. Или даже отказался от рено, и сел на тазик.
Вынужденно это все!
Пока кризис не кончится (2011-2012) какие кредиты. Опомнитесь люди.
Что,и стоило доказать.Правительство думает,что народ глупый и клюнет.
Согласен с автором, хотя бы пятилетний кредит сделали, уже легче было бы. 8-10 тысяч за бюджетный автомобиль не каждый согласится платить. Помню, два года назад хотел покупать 13-ю с месячной оплатой чуть более 3 тысяч. Вот это был вариант. Пусть машина погремушка, зато почти бесплатно. А за 10 тыров в месяц можно рассмотреть варианты получше. Переплата по кредиту вообще мало кого волнует в условиях постоянной инфляции.
апрельскому кролику. автоваз пусть сдохнет туда ему и дорога москвич. сдох аминь. да будет так. никто не плачет кроме дебилов псевдопатриотов давайте делать то что мы умеем и можем делать хорошо нефть газ оружие и завалим пол мира по демпинговым ценам как китай тогда нас зауважают .а та же швейцария ну не делают они машины и особо не переживают
льготная программа - тупость! эслиб ее на на мерины и финики сделали можно было бы прикинуть))) а если нада машину чтоб свою ж.. из пункта А в пункт В возить, то бегом на рынок за гнилым ТАЗиком, шестерочкой или копеечкой тыков за 15-20
Автор конечно все очень авторитетно изложил, но мне кажется все таки скепсис не уместный. Программа предлагает практически бесплатный кредит для тех, кто покупает машину ценой 300-350 тысяч, а это между прочим, наиболее востребованный сегмент рынка. То есть это касается очень многих людей. И эти люди смогут воспользоваться кредитными деньгами, фактически ничего не платя взамен (здесь можно учесть инфляцию, которая сделает реальную ставку 0%). У меня стойкое ощущение, что здесь пишут люди, которые либо уже имеют машину и не планируют покупать в ближайшее время, либо те, кто вообще не может ее себе позволить. Я уверена, что те, кто хочет купить машину сейчас к этой новости отнесутся с радостью, потому что ведь и 30 тысяч на дороге не валяются.
Вместо фраз "бред", "развод" и так далее, вы бы подумали о том, что кто-то получит от этой программы выгоду и будет с удовольствием ездить на новой машине. А если кому то не нужна машина, так зачем вообще чтото писать? Мне не нужен самолет, так я не отписываюсь в форумах летных клубов.
не надо поддержевать российский автопром дотех пор пока ненаучатся выпускать нормальные авто
Kalina 1.4 - 317,6 тыс. рублей.
Вот что мы получили от антикризисных действий нашего правительства.
>> не надо поддержевать российский автопром дотех пор пока ненаучатся выпускать нормальные авто
А зачем выпускать нормальные авто, когда можно и так нормально денег поиметь?
А программа все-таки лучше чем ничего. Только пока непонятно, на каких условиях выдается эта субсидия на кредит?
васек, ты бы пошел к остальным мальчикам в песочницу. нормальные автомобили и приора и калина. своих денег стоят.
Как бы в тему...
Краткая хроника событий:
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
платите ваши денежки....вазу и медведеву с путиным.
Уважаемая Василиса, Вы внимательно читали? За Ваз нужно платить 10000 в месяц. Да, это на два года, но платить то нужно сейчас, а через 2 года все будет немножко по другому. Если сейчас взять на 5 лет и платить сейчас по 10000 сразу, то можно взять авто за 500(100 предоплата) вполне нормальное, а по истечении 2 лет останется 200 от суммы и платить можно по 7000 оставшиеся 3 года. Но вы будете ездить на нормальном авто, а не на загадочном малопредсказуемом конструкторе.
на эти МИЛЛИАРДЫ которые вбухали в наш т.н. автопром и еше бухнут можно купить для наших гениев с автоваза одину нормальную платформу например тоета королла предыдущую и еще пусть лет тридцать делают норм. машины.как было с фиатом
Исчерпывающая информация. Добавить нечего. Единственное, не упомянули, что за пользование кредитом ниже ставки рефинансирования, а именно 6,33%, нужно платить подоходный налог. Такое у нас доброе государство.
Stige, неплохой экскурс. Остается гадать, куда все эти миллиарды делись.
Все понимают, что должно быть. Но никто не видит, КАК ЭТОГО ДОСТИЧЬ.
Возвращать надо институт "красных" директоров, а не ростить ТОП менеджеров.
я бы еще спросил: а нафига мы стока платим за эти авто?
вот ссылко - http://www.autonet.ru/autonews/detail.tspx/topicID/4/newID/10478.html?linkID=643
там норм цена этим машина поди % на 20-40 меньше
Все эти затеи правительства заставить нас ездить на тазах мне лично неприятны, лучше бы заставили завод делать автомобили, а не тазы!!!! А то опять деньги в эту черную дыру спустили!
Я сматрю через чур многа появилось людей которые хотят показать из себя что знают за весь ВАЗ, как будто бы каждый день ремонтируют данную марку.....
Многа удачных моделей которые сделал ВАЗ, соглашусь с одним что на эти модели цены очень сильно задраны...
Пока это собственность, соответственно будут и вливания и откаты. И не надо надеятся на качество или снижение стоимости например на 30%. Все как было так и будет за наш с Вами счет.ЕР рулит!
Для п.45.
Объясняю, чем раньше обанкротится ВАЗ тем раньше у него появится эффективный собственник, который сможет нормально управлять данным производством. Примеров много: Шкода, Дачия.
На второй вопрос ответить сложнее, скажу лишь что в ноябре - декабре специально сравнил цены на автомобили в США ,Европе и России. Так вот, у нас по похожей цене продаются только корейцы. Все остальные машины ,в том числе и собранные в России стоили здесь на 30-180% больше чем там.
капец какой то... приора без кондея и абс, а ежемесячный платеж 8 рублей. Да сдалась она за такие деньги. Правильно говоря, лучше купить что нибудь на рынке
segrik, чтобы не быть голословным, приведи пожалуйста цены на focus, fiesta, sorrento в России и в Германии. Чтобы ты не ипугался трудностей - я подскажу адреса: ввв.форд.де, ввв.киа.де.
А для всех остальных - фокусы, фиесты, камри, сорренто и многие другие автомобили в России стоят дешевле, чем в Европе. Что касается эффективных собственников - то один (РЕНО) уже есть. Logan в России стоит дороже, чем в Европе - такова цена "иномарка, не ломаеца, не какой-нибудь там ТАЗ" - пипл в своем "патриотическом" порыве создал очередь, чем эффективный собственник и воспользовался.
"Для того чтобы стимулировать рынок в глобальном плане, нужны «длинные» кредиты с небольшим первоначальным взносом. К примеру, при покупке Lada Priora в кредит на пять лет переплата составляет порядка 90 тысяч рублей (программа Сбербанка). Допустим, государство согласилось бы компенсировать эту сумму, и тогда ежемесячный платеж при 30-процентной предоплате составил бы всего 3,5 тысячи рублей! Плюс у населения появилось бы ощущение халявы, а это, согласитесь, мощный стимул."
Готов подписаться под каждым словом.
Лучше бы пошлины понизили на ввоз, а то деньги из воздуха делают... Пошлины повысили и отвалили малую частичку этих денег народу, что б недовольных меньше стало. Находятся ведь довольные, желающие ездить на Приоре и Логане(даже не скажу кто из них большее зло))).
Из принципа не куплю новую ВАз. Чиновники имеют народ, а он радуется и покупает корыта за бешанные деньги...
Даже в деревнях и малых городах новые калины и приоры никому не нужны.
Поездите в нисанчике CEFIRO(170тр стоит),к примеру...врядли потом захочется ездить на новых калинах и приорах.
Когда десятка стоила 170-200 тысяч, знакомый парень с Автоваза говорил, что ее себестоимость порядка 90 тысяч рублей, семерки - 70 тысяч.
Насколько я в курсе, у многих иномарок свои кредтные программы (ФОРД, РЕНО, НИССАН) - так в чем смысл этого государствен. льготного кредита, если реально выбор ограничен ВАЗ и Логан ?
то 75 Давай я приведу примеры? Форестер турбо 2008 году в Японии далеко не бедной стране стоил в пересчете на баксы 24500$ Аналогичный Форестер у нас, только без навигации и с более простым салоном куплен за 52000$. Аналогичный Форестер в США ввв.субару.сом стоит 27.000$. Курс был чуть ниже 25 рублей. Сравним Фокус, в Европе 15,350 евро в штатах 15,250 баксов. А теперь курс 25 лето 2008 штаты 380,000 европа 460,000, может теперь привяжем к уровню жизни и попытаемся понять почему и в Европе и в Штатах Фокус 5 среднестатистических зарплат, а в России Приора 20 среднестатистических зарплат, да и комплектация и качество рядом не лежало.
Кому надо конечно возъмет такой кредит, только ничего выгодного я внем не вижу. По опыту лучше взять кредит на 7 лет, а через два-три года реструктурировать и расплатится раньше. Гораздо выгоднее, потому что первые месяцы платишь меньше, а потом когда з/п повышается, расплачиваешься досрочно, а значит не переплачиваешь по процентам. Просто нужно банки хорошие знать, не будут тут писать какие, чтобы рекламой не сочли.
В Германии за _ЛЮБОЙ_ купленный новый автомобиль правительство субсидирует 2500 ЕВРО. Как Вам такой подход?
а что про Германию говорить, уровень жизни другой. У них там бехи семерки в такси работают
Макс, неправда. Только если сдаешь старый в возрасте более 9 лет.
Ну пусть так. Кто хочет сдать свою старую машину за 2500 евров и купить новую?
Кто надеется на то что в России будет хорошо (всреднем по больнице), тот очень заблуждается. Года два будет кризис. Потом 3-4 года раскачка. Затем 4-5 лет относительное благополучие и рост. Дальше привет кризис, и падение цен на нефть. Крутое пике в ж..... За 4-5 лет ни построить толком, ни развить. Это не смотря на то, что основные фонды не обновляются, а стареют.
Вывод: Банки нас имеют по полной. И первый - ЦБ России.