Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Кровавая реклама ГИБДД – на суд зрителей»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ81
16 апр 2009 в 14:44

Пожалуй, в роликах присутствует какая то картинность. Мне кажется более эффективным было бы показать любительскую съемку реальной аварии. И в производстве дешево, и действует на порядок более сильно. Когда видишь человека, который еще полчаса назад спешил куда то по своим делам, а теперь врачи пакуют его в пакет, сразу переосмысливаешь многие ценности.

16 апр 2009 в 15:11

я за то чтоб показывать эти ролики на ТВ. Слишком жестоко? а каждый день показывать передачи про маньяков, расследования убийств и т.д. - это не жестоко?!!

16 апр 2009 в 15:26

голос в конце видео роликов аж в дрож берёт...

Марина
16 апр 2009 в 15:33

Kozma, я не согласна. Я могу запретить дочери смотреть передачи где есть сцены насилия, и могу контролировать игры, в которые она играет. Но реклама, извините, идет не по программе, и как я должна, глаза ей закрывать? Тем более ничего кроме смакования крови в них нет. По моему абсолютно дилетантстский ход гаи. Нужно для начала сделать разметку, видимые светофоры и так далее, и ввести моду на вежливость за рулем. Это будет работать.

16 апр 2009 в 15:45

Обязательно надо показывать, и из реальной жизни тоже. Сыну в 7 лет показал дтп на дороге в котором двое людей погибли из за того что были не пристегнуты на заднем сидении, после этого сам пристегивается и за нами еще следит! В 13-14лет поведу в больницу и морг наркоманов показывать!

Анатолий (психолог)
16 апр 2009 в 15:56

Со своей профессиональной позиции скажу, что подобные методы имеют два негативных последствия.

1. Привыкание к насилию, десенсуализация, о чем идет речь в статье. То есть потом и на настоящие трагедии человек реагирует менее остро, безразлично, поскольку теряет ощущение реальности происходящего. Это серьезная проблема в западных странах, и самое известное ее проявление - расстрелы школьниками своих сверстников после видеоигр.

16 апр 2009 в 15:55

зачем это кино? да еще и за деньги ((
в инете куча материалов из реальной жизни и по страшнее и по внушительнее.
все наверное видели запись парней снимающих соседнюю бэху друзей на камеру на трассе, когда она обгоняет по обочине, потом ее сразу выкидывает на встречку под камаз? куда внушительнее постановочной рекламы

Анатолий (психолог)
16 апр 2009 в 15:56

Продолжение
2. Развитие фобий. Страх может стать причиной аварии, поскольку в состоянии стресса нарушается координация движений, быстрота мышления и другие параметры. Человек не должен боятся, когда садится за руль. У него не должно быть кровавых мальчиков перед глазами. ДЛя впечатлительных людей само предчувствие беды может стать причиной этой беды.

Лично я против таких методов, по крайней мере, в массовом масштабе. Такая реклама должна показываться только конкретным людям, например, тем, кто многократно нарушает правила. Если человек и так адекватен, не зачем его пугать.

P.S. понравилась подача материала журналистами.

16 апр 2009 в 16:19

Согласен полностью нужно показывать и по центральным каналам и дети пусть смотрят, нам в школе в 4 классе приходили с ГАИ и показывали фотографии детей раздавленных под грузовиками, ничего психика моя не пострадала от этого, наоборот усилился инстинкт самосохранения. Если некоторых взрослых уже ничто не научит и не убедит, то дети пусть с детства впитывают, насколько тонка грань между жизнью и смертью. В чечне насмотрелся на трупы, но там война, а у нас война на дорогах. Общество нужно лечить и срочно. Итак уже запустили механизм самоуничтожения.

16 апр 2009 в 16:22

Для Марины.Вы поездите по нашей необьятной и посмотрите какие бывают аварии,по телеку это просто сказка что на самом деле.Видел очень много и надо что-бы народ возвращался с небес на дорогу и думал головой прежде чем жать на педаль или вести себя по хамски.

16 апр 2009 в 16:26

Согласен полностью нужно показывать и по центральным каналам и дети пусть смотрят, нам в школе в 4 классе приходили с ГАИ и показывали фотографии детей раздавленных под грузовиками, ничего психика моя не пострадала от этого, наоборот усилился инстинкт самосохранения. Если некоторых взрослых уже ничто не научит и не убедит, то дети пусть с детства впитывают, насколько тонка грань между жизнью и смертью. В чечне насмотрелся на трупы, но там война, а у нас война на дорогах. Общество нужно лечить и срочно. Итак уже запустили механизм самоуничтожения.И еще у меня сыну 7 лет я его сначала приучил пристегиваться когда в машину сел независимо поехала машина или нет, потом он меня к этому приучил и когда видит, что я начинаю лихачить он меня останавливает и говорит: "Пап ты нас разбить хочешь?" после этих слов мозги вправляются. Устами младенца глаголит истина и это иситна! А родителей которые ребенка на руках на передних сидениях возят лишать прав и водительских и родительских.

Пашка
16 апр 2009 в 16:25

OPM, по принципу, лучше пусть будет здоровый физически, чем психически? В Как в "Быстром и Мертвом", где Ирод рассказывает о своем отце, который заствлял его в детстве смотреть на сцены казни, что "он становился лучше". И что из этого вышло.

Ролики запретить!

16 апр 2009 в 16:24

То 2,4 Полностью согласен!Может хоть гонять не буду...

16 апр 2009 в 16:27

Люди должны знать что даже на малых скоростях последствия столкновений очень серьезны, при непристегнутых ремнях.

16 апр 2009 в 16:31

Специально для Анатолия (психолога) Тоже имею Высшее психологическое. Если есть фобии и кровавые мальчики перед глазами пусть ходят пешком. Автомобиль средство повышенной опасности и перед получением прав вообще то справку берут у соответствующего специалиста. 2 лобовых ДТП у меня было. Стал ездить осторожней только и всего.

Попкорн
16 апр 2009 в 16:34

ролики жесть... особенно "реклама для английского ТВ" Сделан прикольно, чувствуешь что сейчас что то случится, но думаешь что машина сзади въедет

16 апр 2009 в 16:42

И ролики не такие уж жестокие. Реальные аварии на улице гораздо страшней..

Опачки
16 апр 2009 в 16:48

В ролике "сбавь скорость" видно, что машина резко поворачивает перед ударом, это напоминает поломку шарокой опоры. Ролик надо назвать "Не покупайте корейское".

Ролик с лифтом надуманный. Водители может и грубо себя за рулем ведут, но не до такой степени. Автор как будто наслаждается сценами драки, хотя они в контексте не уместны.

Максим
16 апр 2009 в 16:54

Мне кажется, не надо этого в эфире, тем более на домашних каналах. И в кинотеатре не надо. В автошколах можно показывать параллельно с курсом первой медицинской помощи. Это будет полезнее, к тому же будущие водители почувствуют, как это тяжело и неприятно спасать чужую жизнь (рвота, кровь, а надо делать искуственное). И давайте сделаем вывод, и будем осторожнее.

Люблю анализировать
16 апр 2009 в 16:58

вот почитайте! проанализируйте!
http://www.vz.ru/columns/2009/4/15/276181.html
призываю всех никогда не примимать поспешных решений, основанных на отсутсвии компетенции в данном вопросе, пусть решают те кому это положено, вас всё равно никто не спросит!

Денис (не психолог)
16 апр 2009 в 16:57

Да действительно, вопрос спорный показывать или нет. Считаю что этот вопрос должен рассмамтриваться именно ученными и психологами, а не ГИБДДшниками. Хотя просмотр сводок новостей, таких например как с Крайслером, лично меня сдерживают от желания притопить, по трассе особенно.

Анатолий (психолог)
16 апр 2009 в 17:01

Алексею Юрьевичу: не соглашусь с вами. Фобии могут развиваться у совершенно здоровых людей. И потом, вам ли незнать, как в нас проходят психологическое освидетельствование для будущих водителей. Так что вопрос целостности психики остается открытым.

Еще раз повторю, я не предлагаю их запретить вообще, но показывать их надо только тем, кто действительно часто нарушает. Три серьезных нарушения/аварии, и на курсы просмотра такого вот видео + экскурсия в больничку где лежат с травмами после ДТП. А показывать их всей стране, да еще в кинотеатрах это как удалять прыщь ампутацией конечности.

16 апр 2009 в 17:18

Пашка! соблюдать правила движения, думать о личной безопасности, и понимать к чему приводят наркотики, это вовсе не искалеченная психика! я Вам это как врач говорю! люди которых ведут на казнь обречены, а люди погибающие в аварии или от приема наркотиков всегда имеют выбор, но возможно встают на неправильный путь именно из за недостатка понимания его опасности, данные ролики призваны их предупредить! Роликам ДА!

16 апр 2009 в 17:28

ГИБДД в очередной раз пытается уйти от своих непосредственных обязанностей. Вместо наведения порядка на дорогах, пытается показать что работает.

Попцов
16 апр 2009 в 17:27

В статье взгляда все очень эмоционально написано,в принципе, убедительно. Но лично я согласен с авточелом насчет привыкания. Вот посмотрел я эти ролики, но я за свою жизнь видел ролики похуже. Не произвели впечатление никакого. Увы.

16 апр 2009 в 17:33

всё по делу,всё нужно чаще и больше таких роликов !!!

Oleg
16 апр 2009 в 17:57

После таких роликов даже за руль садиться не хочется.

novichok74
16 апр 2009 в 22:10

После этих роликов и фото в ссылке автокатострофы, мне уже гонять не хочется! думаю, что эти ролики и реклама хорошо сказывается на психике! кстати, начал пристегиваться, даже на задних седеньях!

16 апр 2009 в 23:58

я ЗА такие ролики

Alidum
17 апр 2009 в 01:58

Опять Отмыли денежку! Такое каждый день на наших дорогах происходит! Это показывать нужно! Но зачем платить этому ЭФЕРАЛГАНУ? Коррупция. Откаты

17 апр 2009 в 02:06

Ролики хорошие, поучительные, на психику действуют. Только не у всех она в порядке... Где гарантия, что не ты, так в тебя?.....

Alidum
17 апр 2009 в 02:12

Я менял права в ГАИ там это крутится в холле на телевизоре покругу. Классно! Но психолог в чем то прав, ПРИВЫКАНИЕ И БЕЗРАЗЛИЧИЕ вполне возможно от заезженности.http://www.vz.ru/columns/2009/4/15/276181.html

Сан_Саныч_
17 апр 2009 в 08:55

Да, показывать НАДО, и не тем, кто регулярно нарушает, а всем. По меньшей мере каждый пятый молодой человек за рулём ездит так, будто он в видеоигре - по принципу "авось и в этот раз проскочу". Такие ролики могут заставить их задуматься.
Анатолий, связь между насилием в играх и насилием в быту - как оказалось - отрицательная. Потому как люди сбрасывают агрессию в игре, а не на реальных людей вокруг. Соответствующий график был на сайте у Гоблина. Просто на этом мифе кормится довольно много народу...

17 апр 2009 в 09:17

Телевидение отказывается показывать ролики, потому что предложили крутить их на общественных началах. Рассказы что они "слишком жестокие" это просто отмазка. А какие фильмы они показывают,и ничего?

Я считаю что в кинотеатрах неэффективно показывать. После ролика начинается фильм форсаж, где показывается, как круто гонять по городу на мощной тачке. И это на молодежь будет иметь большее действие чем ролик в стиле тарантино.

Зря гаи вынесло это на обсуждение. Важен был эффект неожиданности. Ролик с детьми поначалу похож на рекламу какого-нибудь детского панадола или чая липтон, зритель смотрит, а тут бах - авария, кровь, трупы. Так оно и в жизни увы, неожиданно...

А вообще странная тема. На авточеле есть рубрики автокатастрофы и сводка, и почти каждый день там появляется что то подобное но только НАСТОЯЩЕЕ. Это действует куда сильнее театральных постановок. Мое мнение, ролики будут иметь эффект, но небольшой.

17 апр 2009 в 09:26

Жуткую историю про девушек автор написал. Сам был в похоже ситуации, когда мужик виновник аварии лежал, к нему даже никто не подходил, оставили умирать фактически. Я подъехал уже поздно было, кома.

Дима
17 апр 2009 в 10:31

Надо увеличивать штрафы. Чем больше штрафы тем лучше.

17 апр 2009 в 10:36

В зоне видимости светофора висит предупреждение "через 100 м светофор".А у нас разметки нет (северная страна, Норвегия еще севернее), знаки грязные и в кустах.И гаишники потирающие руки в предвкушении денежек.А американскому полисмену и в голову не придет денежки брать(за редким исключением), а гражданам давать их.К великому сожалению некогда великая страна (мы это время не застали) по культуре на дорогах, по поведению "стражей порядка" позади планеты всей.И только и можем, что в конце года говорить о 100 тыс. пострадавших в авариях, при этом НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЭТОГО БЕСПРЕДЕЛА НА ДОРОГАХ.
ОТДЕЛЬНОЕ уважение папе,который своего сына 7 лет учит вести себя в машине и потом в жизни (ремни,больницы,морги).

17 апр 2009 в 10:36

НАДО показывать ролики.НАДО показывать "палец" как в Австралии.И не прятаться за словами о нарушении прав . НАДО делать все возможное для предотвращения катастроф.НАДО делать разметку,чтобы ее было видно на дороге.А не гадать и не мерить как предписывают правила.Я, что землемер с аршином или геодезист с теодолитом?Почему в Штатах сдать теорию не просто просто,а очень просто?Потому что на каждый "чих" на дороге разметка,указатели и предупреждение.

17 апр 2009 в 11:04

лучшебы дороги делали .посмотрите какие они унас курганская трасса вообще не возможно ездить,свердловская немногим лучше.А ролики для кого,длятех кто вечером у телевизора не уверен в том что возле него потенцыальные нарушители седят.

cyberlife
17 апр 2009 в 11:20

Мне кажется, нужно учить людей вежливости на дорогах, а не пытаться запугивать их ужастиками. Ужасы приедаются и перестают действовать. Особенно, если нет посылки с правильной линией поведения. Это же базовые понятия в воспитании. Неужели это не понятно?

eAlex
17 апр 2009 в 11:35

Сан_Саныч - полностью поддерживаю! И Дмитрий Соколов-Митрич из "Взгляда" абсолютно прав! Вот только обидно, что те граждане, на которых направлена в первую очередь эта "реклама", те самые безбашенные гонщики никак на неё не отреагируют...хоть целый день крути. Нашему народу нельзя объяснить, нельзя запретить, его невозможно запугать; можно только физически лишить его возможности совершать какие-то действия.

Топор правосудия
17 апр 2009 в 11:45

У меня давно была идея позорить нарушителей с помощью какого-нибудь знака несмываемой краской. Чтобы страна знала своих антигероев. Тем, кто паркуется криво, писать "я блондинко поркуюсь как могу". Если "летчик" по жизни, писать: "Я лохотня, правила не читал". Или "Пролемы в постели, компенсирую на дороге". Вот это бы подействовало на молодежь.

Добрый папа
17 апр 2009 в 12:26

"Нашему народу нельзя объяснить, нельзя запретить, его невозможно запугать; можно только физически лишить его возможности совершать какие-то действия."
Да бросьте вы приувеличивать. Ну ваша семья, ваши друзья, они ведь нормальные адекватные люди да? Так это и есть народ. И вы сами это тоже народ.
Неадекваты есть в любой стране. И в германии есть люди, которые носятся в хламину пьяные.

17 апр 2009 в 12:26

Насчет привыкания... Читайте классику. Лермонтов "Герой нашего времени". Автор повествования разговаривает с Максимом Максимовичем о привыкании к свисту пуль. Диалог не приведу точно, но что-то типо того: "Говорят, что некоторые храбрецы слушают свист пуль, как музыку"
На что Максим Максимович ответил: "Может оно и так... Только я думаю, что нравится им этот свист лишь потому, что от него начинает щемить сердце"
Это я к тому, что, вряд ли будет привыкание…

17 апр 2009 в 12:56

для Топор правосудия: стесняюсь спросить: а что, только блондинки криво паркуются? или только "лохотня" правид не читал? Да у нас пол страны игнорируют правила. А на счет роликов: впечатлительные люди - впечатлятся, а таких за рулем мало! А остальным это не даст никакого урока, пока такое же не произойдет с ними или их близкими, к сожалению.

17 апр 2009 в 12:57

Топор правосудия +1000 !!! И еще - " ..у меня теперь почти джип - я почти алигарх.. не то что всякая "чернь" на шестерках..."

17 апр 2009 в 13:30

А вообще - пинайте меня!!! Я тоже в зависимости от настроения , могу тошнить км 50 в час и пофигу на всех распальцованных которые пытаются орать что-то в окошко)))) , а могу сам резвить и подрезать в отместку. Психология...))) Но только в отместку и за дело.

17 апр 2009 в 13:48

Ну не знаю….Может и производят эти ролики впечатление на людей, но думаю, что не надолго. Простой пример. Несколько лет назад ехал на Увельды, машин много, все идут со скоростью 110 – 130 км/ч. Бах – пробка посреди трассы. Потихоньку подъезжаю к месту затора, а там ужасная авария – лобовое столкновение шестерки с девяткой, последствия ужасны, машины в хлам… мертвые тела, в т.ч. и детей…….. До сих пор мурашки…. После места происшествия поток какое то время двигался со скоростью 70 – 80. Но буквально через 15 мин скорость вернулась к привычным выше 100….
Даже реальные происшествия впечатляют людей не надолго((((

17 апр 2009 в 13:50

Топор правосудия, согласен. В азиатстких странах есть отличный способ: нарушителя правил завтсавляют прилюдно сколько-то там метров скакать лягушкой и кричать фразу (не помню какую, но обидную). И это снимают телеканалы, зеваки смотрят. Так говорят действует великолепно. У нас тоже можно. Дядечек на джипах которые борзовато ездят до трусов раздеть и показать их прелести, груди до живота, живот до колен... А в джипе то вроде круто смотрелся, солидно

Гость
17 апр 2009 в 14:23

Мне ребенок утром пересказал, как оказалось, один из этих роликов! И потом говорит: "Как хорошо, мам, что ты учила нас никогда никуда не торопиться, особенно, когда выходишь на дорогу!" Я думаю, что все эти разговоры не из сферы деятельности ГИБДД и даже не "психологические", это вопрос культуры: общения, взаимодействия, это если хотите тест на зрелость общества. Уступить дорогу не потому что я слабый, а потому что я уважаю тебя, и готов помочь тебе во всем. И ты ответишь мне тем же, потому что таким отношением мы поддерживаем ЖИЗНЬ.

eAlex
17 апр 2009 в 14:57

Добрый папа, на сайте www.bezdtp.ru есть ролик про убившегося пьяного парня. Вот этому народу ролики показывать бесполезно...А адекватные люди и без роликов всё понимают.

17 апр 2009 в 15:27

После этих роликов действительно начинаешь задумываться перед тем как погарцевать - но это не надолго. Ко всему привыкаешь, и к ужастикам можно привыкнуть. Необходимо первым делом прививать культуру вождения и уважение к окружающим. Очень понравилась задумка Австралийцев! В России тоже необходимо через СМИ и через ЛИЧНЫЙ пример доказывать что гонки по городу - удел идиотов, что сейчас МОДНО и КРУТО ездить по правилам и уважать окружающих.
Яркий пример в Челябинске: пустили слух, что "крутые" номера теперь не в почете, показали по ТВ передачу, и через неделю отовсюду слышу - "блотные" номера - фуфло, дешевый понт :).

Манюня
17 апр 2009 в 20:05

Можно снять хорошие и остроумные ролики, где прослеживалсь бы мысль, что люди, превышающие скорость, либо неуверены в себе, либо долго не могли нормально научиться водить машину, либо импотенты и так далее. И они пытаются выделиться своим крутым стилем вождения. А реальные автогонщики ездят по городу спокойно и вежливо. Внушить молодежи мысль, что быстрая езда в неподобающих условиях - это признак твоих проблем. Типа как если бы кто-то начал суматошно бегать по офису.

SERGE
17 апр 2009 в 21:59

Все правильно, так инадо продолжать. только побольше материала с реальных мест ДТП. Тогда наверняка многие задумаются и пересмотрят свой стиль вождения.

www
17 апр 2009 в 22:23

в Великобритании и по-жестче ролики в кинотеатрах крутят. Не думаю, конечно, что не только эта реклама делает их вежливыми и аккуратными водителями. но факт остаётся фактом. даже перед мультиками показывают такую.

kkk
18 апр 2009 в 01:14

Ролики – чушь какая то. Лично я за культуру вождения. Но в данной ситуации говорить об этом сложно, так как права у нас получают за все что угодно, только не за вождение. О какой культуре можно говорить, если автошколы учат студентов вождению за несчастных 50 академических часов, и то половина времени либо в городских пробках, либо в пробках на автодроме. Чему можно за это время научиться? Ответ – ничему. А экзамены у нас принимают по настроению. В общем, на мой взгляд нужно начинать со школ, и не автодромы дурацкие строить, а практика на реальных дорогах, и как можно больше, с нормальными обученными учителями, а не психами, которым жалко свою машину и они тебя считают последним дураком.
РЫ: возраст 22 года, стаж вождения около 8 лет, права получил по самоподготовке в 18 лет. Ездить учил отец в деревне. За три года в г. Челябинске поменял 3 машины. В год проезжаю около 40-60 тыс. км. Был в 2-х авариях оба раза не виновен.

ПокаБезМашины
18 апр 2009 в 07:36

Ну вот немало же человек даже сдесь написали что на них подействовало и они будут меньше гонять, чаще пристегиваться и т.п. Даже если это одному поможет - и то уже значит небесполезно. А все разговоры про "отмыли деньги" за...и уже. Так можно вообще про любое действие сказать.

18 апр 2009 в 18:51

Надо чтоб ГАИ работало как надо. Штрафовать за дело, а не знак 40, который оставили дорожники

Виталий
18 апр 2009 в 21:28

А зачем пугать людей такой хренью? У вменяемых людей и так голова на плечах. А невменямые не поймут. Давайте еще снимем ролики, что нельзя совать пальцы в розетку и пить метиловый спирт. Дураки всегда были, кто и то и другое делал, так что с того?

Wowan
18 апр 2009 в 22:57

Это здесь написали а на дорогах многие забывают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Marth
19 апр 2009 в 00:16

Раньше менты почти на каждом перекрестке стояли (по словам бабушки), сейчас за удобными кустами. А если и хотят напугать - надо разбитые машины на дорогах оставлять, а не ролики, большинство не помнит, что ело сегодня утром, ни то что ролики.

SAN@
19 апр 2009 в 03:01

А я считаю,что в Австралии правильно такие ролики показывают с оскорблением,страшилки уже давно никого не пугают,ходить не по пешеходному переходу тоже опасно,но все мы это делаем или делали хотя бы раз и будем делать,так же и с превышением скорости и с ремнём.А если путём оскорбления сказать об этом,то может можно чего-нибудь добиться...

За!
19 апр 2009 в 11:18

А я тоже за ролики!!!
Всегда смотрю все статьи с ДТП. И в следующий раз, когда, бывает, пытаюсь проскочить на желтый, перед глазами быстро встает либо ролик, либо последний репортаж, например, с Алого поля. Все равно, каждого свои моменты, но задевают и остаются в памяти.
Естественно, это не единственная мера, нужно и дома рассказывать, и в школе, и в институте и т. д.... Но это - одна из мер, тоже действенная.
А то что умные - итак нормальное ездять, а дураки - всегда дураки - не согласна. Даже умные могут погонять или задуматься, и даже хоть скольких-нибудь дураков можно пронять роликами или, в худшем случае, реальными ДТП с кем-то из их близких.

19 апр 2009 в 16:24

Правильно, люди не знают, что они сделаны не из опилок! Скорость встречи с землёй при падении с самолёта - 180 км\ч!!!

20 апр 2009 в 05:52

30 % ДТП происходит из-за состояния наших дорог.
Будут такие ролики показывать,где жертвы наплевательского отношения государства к своим гражданам ?

Дмитрий
20 апр 2009 в 12:22

продолжение!
нужно проводить тщательный PR качественного вождения. вбивать в наши головы, что аккуратно ездить - это гиперкруто!!! последние года два стараюсь предельно соблюдать ПДД. Знаете какое уважение я к себе стал испытывать!!! а тех ..., которые и не стараются соблюдать правила, даже за людей не считаю!!!
да и штрафы некоторые еще можно увеличить. но и систему поощрений ввести!

Дмитрий
20 апр 2009 в 12:22

думаю мнение не уникальное)
согласен с теми, кто говорит о том, что нужно долго и тщательно прививать культуру вождения!
у нас во дворе около 10 подростков купили убитые жигули и гоняют по дворам наперегонки! постоянно с новыми вмятинами. их не жалко, жалко тех, об кого они эти вмятины получают!
тут должна быть тщательая и разносторонняя работа.
Автошколы. надо долше учить, ввести сертификацию каждого водителя, с серьезными штрафами, если не справился!!!
научить самих ГИБДД-шников ездить!! пока они нарушают, в стране и речи быть не может о культуре вождения. сколько раз они пересекали сплошные, нарушали скоростной режим, машины тонированны в "хлам" и т.д. и т.п. такое ощущение, что они нарушают больше, чем все остальные вместе взятые!!!

анти
20 апр 2009 в 13:31

Надо использовать ВСЕ средства для пропаганды здорового образа езды!
Надо и ролики показывать и использовать опыт Австралии.
Давайте и мы сами вносить вклад, давайте начнем пропагандировать здравомыслие.
Прямо сейчас, все выскажемся:
кто не пристегивается - лох, кто едет на красный - жлоб , кто не думает об окружающих - ущербный.

20 апр 2009 в 20:46

Не надо этого показывать! Кто реально это видел,итак не забудет. такое не забывается! Зачем мне перед фильмом это показывать!???? Я отдохнуть хочу! А сцены ДТП ГОДАМИ стоят перед глазами! Я нормальный водитель, стаж почти 10 лет. Никогда не пью за рулем и не буду, даже полбокала. И права у меня честные, не купленные! Вы ужесточайте наказания тем, кто пьяным ездит, кто лихачит! С детьми работайте! Но не так!!!! Почему я потом должна свою психику лечить, после такого "отдыха" в кино? Кстати, мы на предприятии для детей конукурсы по ПДД устраиваем, подарки дарим. Сын у меня в 15 лет машину водит лучше многих.НО! Только в присутствии инструктора и только в отведенных местах. Обучайте детей, объясняйте, помогайте им! ....Идиотизм придумали! Слов нет!!!!

Водитель
21 апр 2009 в 10:27

Вот такие ролики надо показывать перед фильмами типа "Форсаж": до кино, во время и после.

21 апр 2009 в 10:55

Мне кажется что к таким роликам привыкнешь очень быстро, и на реальную ситацию не спроецируешь.
Лучше бы сняли ролики такого содержания: один едет на зеленый, в этот момент загорается желтый, он думает - проскочу.
Второй трогается на красный, потому что пешеходный светофор заморгал.
А потом оглушительный удар, машины в разные стороны, водители в шоке, как такое произошло. Это очень распространенная и жизненная ситуация. Она сразу заставит думать перед каждым перекрестком.

кирилл
21 апр 2009 в 16:22

жэсть

Сергей017
21 апр 2009 в 17:38

много стало молодых женщин которые считают себя гонщиками работаю в такси 20 лет многих возил и обычно девушки говорят ну что едем 60 мы так не куда не успеем добавь скоростишки.

Span74
21 апр 2009 в 21:04

За последние 2 недели две моих знакомых попали в ДТП с разницей ровно 2 недели (день в день), итог - реанимация, одна осталась жива, вторая пока под вопросом! Жизненый пример ярче роликов, но и это не даёт должного эффекта.

Evg.
22 апр 2009 в 11:59

Поглядел ролики. Остался равнодушным
Не знаю, помогут они кому или нет. Но вот за нарушения ввели бы балльную систему. Скажем, 3 нарушения - иди час смотреть фото-видео с мест ДТП. С натурализмом, типа мозги на асфальте, кровь и прочее. Может, это бы и подействовало. А так, нарушают не все, но смотреть всем? Мне вот это бы не понравилось перед фильмом.

23 апр 2009 в 18:46

Помню ехал год назад по Троицкому в районе Коркино была пробка.
на обочине стояло три покореженные машины а кювете еще два куска железа трудно было понять что за марки были,а на травке пять тел накрытых как попало,еще запомнились лица мусоров белые белые....
Так вот до места аварии все неслись,зарубались скорость110-150
зато после ни один не поехал больше 90 ...
Но уже на следующий день я даже не задумываясь выжимал за сотню...
Так что с роликами это все вата.

Налогоплательщик
23 апр 2009 в 21:26

Хорошую рекламу ГИБДД может сделать на проспекте Ленина в Челябини в парке Гагарина. В первом случае в ЦЕНТРЕ города ЕЖЕСУТОЧНО по ночам гоняют отмороженные гонщики на папиных авто. То что они на запредельной скорости могут друг друга побить это пустяк - папы и мамы умоются слезами - это ихх дело, но они могут сбить случайного пешехода, который ни в чем не виноват и налоги в и.ч. на ГИБДД платит исправно.
Второе на въезд в парк Гагарина у памятника Курчатову висит кирпич, ежедневно сотни отдыхающих в т.ч. и дети гуляют по асфальтовым дорогам, клещей боятся. Зато ежеминутно здесь же под кирпич гоняют авто. Вот где можно ставить камеру для съемки будущего блокбастера "Кровавая реклама ГИБДД"!
А может лучше навести порядок? Или уж тогда снять погоны и распустить это самое ГИБДД, бюджетные деньги очень нужны в полезных местах.

24 апр 2009 в 09:34

если уж считаете, что youtube придумал какой-то идиот, то хотя бы свой flash player сделайте. неудобно же видео качать, удобней его прямо из браузера смотреть.

24 апр 2009 в 13:09

да и не такие уж ролики жестокие

reshka
24 апр 2009 в 15:17

Прочитала все комментарии, понравился №50, начинать надо с себя, самому соблюдать ПДД и повышать культуру.

16 июл 2009 в 13:32

Здраствуйте! Наконец-то нашла единомышленников!

СТАТИСТИКА ПО ДТП ПРОИЗВОДИТ НА ЧЕЛОВЕКА МАЛЫЙ ЭФФЕКТ, ПРОЩЕ ГОВОРЯ, НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ЕГО ЗАДУМАТЬСЯ. ТАК КАК ЖЕ СДЕЛАТЬ ЭТИ ЧИСЛА МЕНЬШЕ? ЛЕКЦИИ? КТО ЖЕ ЛЮБИТ ВЫСЛУШИВАТЬ НОТАЦИИ. ШТРАФЫ? ОНИ СЛИШКОМ МАЛЫ ЧТОБЫ ЛЮДИ ПОБАИВАЛИСЬ, ЗА СВОИ КОШЕЛЬКИ. ЧТО ЖЕ МОЖЕТ ЗАСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА ЗАДУМАТЬСЯ О СВОЕЙ ЖИЗНИ И ЖИЗНИ ОКРУЖАЮЩИХ? Я ДУМАЮ ТОЛЬКО ОДНО – НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР, НА ВИДЕО КОНЕЧНО. ИНТЕРНЕТ КИШИТ ЖУТКИМИ РОЛИКАМИ О ДТП. НЕ ЭСТЭТИЧНО? ДА, НО ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ! СДАВ НА ПРАВА И ИМЕЯ СТАЖ 3 МЕСЯЦА, Я УЖЕ ЧУВСТВОВАЛА СЕБЯ УВЕРЕННОЙ НАСТОЛЬКО, ЧТО МОГЛА ПРЕВЫШАТЬ СКОРОСТЬ ДАЖЕ ЕСЛИ ВЕЗЛА РЕБЕНКА ИЗ САДИКА. ЛЕГКАЯ ЭЙФОРИЯ ОТ СКОРОСТИ ЭТО ЖЕ ТАК ЗДОРОВО! А ПОТОМ ХОЧЕТСЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ СКОРОСТИ…, И ТУТ Я УВИДЕЛА ТУ РЕАЛЬНОСТЬ, КОТОРАЯ ПОИЗВЕЛА ЭФФЕКТ ХОЛОДНОГО ДУША, ТО, ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТСЯ С ЧЕЛОВЕКОМ А НЕ С МАШИНОЙ. ВЕДЬ ПО ТВ ТАКОГО НЕ УВИДИШЬ, ПО ПОНЯТНЫМ ПРИЧИНАМ. Я ЗАДУМАЛАСЬ И ВОЗНИКЛА ИДЕЯ. ОНА ПРОСТА. СМОНТИРОВАТЬ ФИЛЬМ (ЭТО СДЕЛАТЬ НЕСЛОЖНО), В ОБЛ. ГАИ (И В ПОДОБНЫХ МЕСТАХ) УСТАНОВИТЬ ТВ НА КАЖДОМ ЭТАЖЕ, НАД ОЧЕРЕДЯМИ, И Я УВЕРЕННА, ЧТО СТАТИСТИКА СТАНЕТ НА ПОРЯДОК МЕНЬШЕ. КОНЕЧНО ЖЕ, ФИЛЬМ ПЛАНИРУЕТСЯ НЕ С МОРЕМ КРОВИ, ЭТО БЫЛ БЫ ПЕРЕБОР.
РЕАКЦИЯ БУДЕТ 100% . ПУСТЬ ЛУЧШЕ ЭТО ВИДЕО ШОКИРУЕТ ЛЮДЕЙ, ЗАСТАВИТ ИХ ЗАДУМАТЬСЯ, ЧЕМ ТА «СЛЕПАЯ» САМОУВЕРЕННОСТЬ, ЧТО ТАКОГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ НИКОГДА, КОТОРАЯ ПОРОЙ ПРИВОДИТ К ПОДОБНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ. ПОЧЕМУ МЫ ПРЯЧЕМ ПРАВДУ, БОЯСЬ ШОКИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ, БЫТЬ В НЕВЕДЕНИИ ЛУЧШЕ?

P. S. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, А МОЖЕТ И ДЕЛОМ. К КОМУ МНЕ ОБРАТИТЬСЯ, ЕСТЬ ЛИ ШАНСЫ ВОПЛОТИТЬ В ЖИЗНЬ МОЮ ИДЕЮ. ВЕДЬ ЭТОТ ПРЭКТ НЕ ДОРОГОСТОЮЩИЙ, НО ПОВЕРЬТЕ ОЧЕНЬ ДЕЙСТВУЮЩИЙ. ВСЕГДА ХОТЕЛОСЬ В ЖИЗНИ, СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ПО НАСТОЯЩЕМУ ВАЖНОЕ НЕ ДЛЯ СЕБЯ А ДЛЯ ДРУГИХ.

НАПИШИТЕ МНЕ О СВОЕМ МНЕНИИ:
stepan740@yandex.ru
Заранее благодарю, Ольга.