Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Автопроизводители скатываются в пропасть»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ52
16 апр 2009 в 17:31

чего добились поднятием пошлин?! теперь даже этих пошлин и лешились, не то что свой автопром поднять.все кому нужны машины покупают щас бу по смешным ценам..

Pechal
16 апр 2009 в 17:34

А действительно, зачем правительство из кожи вон лезет, если вазы все равно в полной ж? в америке посчитали и поняли, что лучше GM банкротить, всем выгоднее, и государству, и компании. У нас же просто нашли повод прокачать большие деньги куда надо

16 апр 2009 в 17:41

«В связи с известными событиями потребительская активность упала, однако нельзя сказать, что у нас по продажам март выдался хуже, чем январь или февраль, – сообщила руководитель службы рекламы и PR компании «Джимир» (дилер Opel, Chevrolet) Марина Черненко.
Что по 40 машин в месяц отдаете, раз падения нет.

16 апр 2009 в 17:50

>руководитель отдела продаж автоцентра «Гольфстрим» (дилер Volkswagen) Сергей Голенко. – Могу сказать лишь, что мы выполнили план, в котором ставили немного завышенные для себя цели.

Ставили план 5 машин, а продали 7, молодцы

16 апр 2009 в 17:54

При чем сдесь пошлины? Если вы посмотрите, как изменились пошлины на новые авто объемом до 3 л., то увидите, что разница в 1-3%. Всех убила разница в курсе валют, и попытки производителей минимизировать свои потери от кризиса, увеличением маржи на автомобили.

16 апр 2009 в 18:21

Седня по приколу съездил в АвтоВаз Лада (салон), зашел, посидел в калине (хорошей машине), в приоре, в десятке и т.д. Убого, как в коробке из-под телевизора, дешевый салон, дешевый пластик, пахнуший пластмассовыми китайскими игрушками, уродливый профиль, нелепый дизайн, вызывающий приступ клаустрофобии... Вялый персонал, ковыряющий в носу... Тишина и мухи... Какой крадит? Какие скидки? Я даже затрудняюсь назвать реальную цену этого кошмара...Купить это может только человек, совершенно себя неуважающий (от 350 тыс!!!) и элементарно плюющий на инстинкт самосохранения...

16 апр 2009 в 20:26

Только в России чем меньше у покупателей денег, тем выше цены ... ВВП и ДАМ великие экономисты.

GeoL
16 апр 2009 в 21:37

Автодилерыыыыыыыыы, ау! Вспомните, как вы убивались, пытаясь уверить все и вся в ноябре-декабре, что после нового года продажи попрут, а машины подоражают? Ну, и как? Вот так вы и бизнес свой на лжи базируете!!!

Злобный Джедай
16 апр 2009 в 22:50

Спокойно. Давайте тут без истерик. Правительство все правильно делает. Самые трудные времена позади. Потуже затянем пояса, и айда пахать на благо РОДИНЫ...

Чебурашка
17 апр 2009 в 07:23

п6.
Ну а что вы хотели. Пошлины 30%, вот автоваз и повысил стоимость совим машин на столь ко же, что иметь приличную маржу, держа стоимость своих машин чуть ниже стоимость иномарок (за редким исключением). Если отнять 30%, то приора - 250к, калина 210к в макс комплектации. Я думаю это и есть их реальная цена.

17 апр 2009 в 09:18

Может быть фольксваген показал такие замечтельные результаты, потому что в прошлом году продал в пять раз ниже плана?

17 апр 2009 в 09:29

Злобный Джедай, :)
Забыли добавить: "ВСТАВАЙ РУССКИЙ ИВАН. ИДИ, СПАСАЙ РОССИЮ!" - так ведь все гении из сект говорят.
Правительство сделало правильно только подняв пошлины, дальше пошли ляпы...
А почему мы должны пахать на благо Родины?

3513
17 апр 2009 в 09:53

12. ЙаДимон
А что такое Родина?

17 апр 2009 в 09:53

Злобный Д.

Уверен, что худшее позади? Подпишешься под этим настоящим именем?

ТО 8
17 апр 2009 в 10:16

GeoL,кого именно из автодилеров Вы обвиняете во лжи?

17 апр 2009 в 10:34

Geol, цены выросли. Почитайте статью внимательно, тойоты процентов на 20 подорожали. Форды тоже с прошлого года пошли вверх, шкоды, хонды. Это только марки, которые я знаю. Остальные подозреваю тоже

17 апр 2009 в 10:37

Просто безумный и бездумный уровень потребления опустился на нормальный реальный уровень А то незаработали на машину квартиру а лезут в кредиты Проще говоря слишком много людей жили непосредствам Кредиторам надоело (или деньги кончились?)платить за них Вот и случился кризис! А кризис ли??? Может просто очищение от паразитического образа жизни??? Люди живите по средствам больше и эфективней работайте и зарабатывайте забудьте про кредиты и будет вам счастье!!!!!

17 апр 2009 в 11:43

to 16.
Цены пошли вверх только в России. Впрочем они и в прошлом году были значительно выше европейских или американских.

Ольга
17 апр 2009 в 11:50

17. Юрий АК
И ждать нам это счастье до конца дней своих))))

Александр ,,,,
17 апр 2009 в 12:11

Злобному Джедаю:
А что ты подразумеванешь под словом РОДИНА ???
"Единую Россию" может быть, которая до 1990 годв называлась КПСС? может Путина, Медведева, или может быть кучку олигархов, который принадлежат крупнейшие заводы и предприятия, которые строили наши деды всей станой, а они завладели ими в считанные дни???

17 апр 2009 в 12:18

Люди живите по средствам больше и эфективней работайте и зарабатывайте забудьте про кредиты и будет вам счастье!!!!!
ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ МЫСЛЬ!

mr RUST
17 апр 2009 в 12:21

проезжал вчера по ул .МОЛОДОГВАРДЕЙЦЕВ в районе АВТО -ЛАДА . , так там этих тазов ставить уже некуда , все близлежащие стоянки позанимали !!!!

Мамамия
17 апр 2009 в 12:33

Так интересно посмотреть на Злобного Джидая. Какой он, это ревнитель российскости?

Сергей
17 апр 2009 в 12:58

то 20 С Джедаем бесполезно разговаривать, он либо прикалывается, либо головой при посадке в свой Ленд Ровер стукнулся.

По ценам Тойоты
17 апр 2009 в 12:59

«К примеру, если цена на Toyota Corolla 1.4 2008 года выпуска начиналась от 554 тысяч рублей, то стоимость аналогичной «короллы» нового года – от 686 тысяч рублей (данные с сайта Тoyota.ru).» Сайты надо внимательно смотреть!! Не 686 тыров стоит королка, а 553,5тр! Не надо передергивать!

Королловод
17 апр 2009 в 13:31

25-ому, так и написано 554 тр... Ты зайди на сайт да посмотри сколько чего стоит. Все правильно написано. А лучше поузнавай ценник на короллу в Сейхе 2009 года. 553,5 это в лучшем случае за машину прошлого года. В 2006 покупал короллу в нормальной комплектации за 500 тр, скоро смогу за эти же деньги продать))

Нов_Илья
17 апр 2009 в 13:36

Для импортных производителей Россия-страна третьего мира, которая годна лишь для втюхивания своих мафынок по завышенным ценам. Ни один "дядя Сэм" не будет делать вам "дешевые качественные" иномарки, что и показывает статистика продаж за этот квартал. И оттого, жив АвтоВАЗ или мертв, ничего не изменится, т. к. "дяди Сэмы" поняли самую суть ведения бизнеса в России: в этой стране нужно НИКОГДА не снижать цены.
Когда у какого-то японского босса Тойоты спросили, почему у нас аналогичные машины стоят дороже, чем у них и не будут ли они снижать цены, он ответил, типа "а зачем? Рашен пипл хавает...пусть и дальше хавает".

17 апр 2009 в 13:40

to 25
Да нет, все корректно написано. Цена на новые японские машины действительно скакнула очень сильно, и не только на тойоты. А на старые машины цена старая, вы же сами в цитате это привели.

Митрич
17 апр 2009 в 13:58

По поводу тойот, мазд и митсу, когда у них закончатся товарные запасы, они пойдут ко дну. Автор не совсем правильно привел цену БАЗОВОЙ комплектации, на самом деле Королла ГОРАЗДО ДОРОЖЕ базовой цены. В сейхо ничего дешевле 700 000 вам не предложат, а это цена автомобиля премиум-класса (если о размере короллы говорим). Думаю в выгодном положении останутся те, кто имеет свои производства в нашей раше, но японцы проспали этот момент.

17 апр 2009 в 14:25

А пошлины до сентебря подняли? Или я ошибаюсь???

Парень
17 апр 2009 в 15:45

Panter221 - хороший вопрос. Говорили на 9 мес, но мне кажется, только чтобы народ успокоить. А так не отменят их, 90% даю

17 апр 2009 в 15:55

Ну чтож, видимо Форд к середине года уже обгонит Шевроле!

17 апр 2009 в 16:26

Королловоду п.26 ты только не вспотей продавать машину по такому ценнику.

17 апр 2009 в 16:29

А щас вам еще два подарка готовица: Два таза от Тагаза и Автоваза (простите чта с большой буквы). Типа, С- класс... О как! Типа народный бюджетный автомобиль. Слушайте, а ваще, кто-то спрашивает людей, что они, вообще, хотели бы видеть в качестве авто? Или ставят перед фактом? Может кто анкету заполнял? Или референдум был? Может, в средствах массовой инф. обсуждалось? Чо за проекты такие? Это ведь опять время. Это снова вложения... А если очередная ошибка в рассчетах?

17 апр 2009 в 17:26

2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,
не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет
способствовать развитию производства.

2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только см. выше

1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана
в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только см. выше

1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль
для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только см. выше

17 апр 2009 в 19:52

Жесть...

17 апр 2009 в 20:32

Автопром наш и дилеров всяких не жалко, с таким отношением к своим потребителям как у нас шли бы они лесом. Сдохнут - сами виноваты.

17 апр 2009 в 21:02

самое время продать автоваз в частные руки и не транжирить гос.средства на поддержку несовременного предприятия

17 апр 2009 в 21:39

все выше и выше..))))))))давайте делать ставки, сколько на след.год будет данег вбухано??))))

18 апр 2009 в 00:26

27. Нов_Илья вчера 13:36
очнитесь в России тачки стоят дорого не из-за того что "дядя Сэм" или "дядя Тоета" так хочет. А из-за того что ваша любимая ер взвинтила пошлины, помогая доблестному автотазу. Пора уже перестать смотреть ящик и винить во всем Америку Украину и т д

Дрын
18 апр 2009 в 09:32

Поддерживаю п17 . Реально большая часть из нас нищие.Если все купят по машине ,страна превратится в гигантскую пробку.А надо ли это и куда ездить?Прежде сделали бы общественный транспорт комфортнее ,чтоб не боятся в нем проехать.Надо жить по средствам.

18 апр 2009 в 11:59

Поддержка АВТОВАЗА!!! ПОЧЕМУ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ( ТОЕСТЬ НАШИ С ВАМИ) ИДУТ В КАРМАН ЧАСТНОГО КОМЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ???!!! ЕСЛИ БИЗНЕС НЕЭФФЕКТИВЕН И НЕПРИНОСИТ ПРИБЫЛИ ОН ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ И ВСЕ!!! СЧИТАЮ АВТОВАЗ КРОВОСОСНОЙ ПИЯВКОЙ НА ТЕЛЕ РОССИИ!!! А ПУТИН ИНТЕРЕСНО КАКОЙ ОТКАТИК ПОИМЕЛ С 25 МИЛЛИАРДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РУБЛЕЙ???!!! А КРЕДИТЫ В СОВРЕМЕННОМ ИХ ВИДЕ СЧИТАЮ РАЗБОЕМ С ОТЯГЧАЮЩИМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ ПРОЦЕНТЫ БАНДИТСКИЕ ХВАТИТЬ КОРМИТЬ ДАРМОЕДОВ БАНКИРОВ И ИХ МАЖОРНЫХ СЫНКОВ!!!

18 апр 2009 в 21:19

Юра, это пафос. А ты что конкретно предлагаешь?

Алексей
18 апр 2009 в 22:30

Поддержка Ваза!!! Вы не наорались ещё? Голову включите, хулители родины! Не вы её продали за фантики? Прочтите А.П. Паршева(Почему Россия не Америка) Станет многое на свои места. А не нравится Россия-уезжайте полы подметать на запад. Вся халява практически закончилась, не поняли, чтоли?

ФРОЛ
19 апр 2009 в 13:03

Это все происки мировых масонов (Рокфеллеры, Морганы, ДЮпоны, Мэллоны и т.д.и.т.п.) Прочти книгу Григория Климова "Протоколы советских мудрецов", все станет сразу ясно! Начнешь читать, за уши не оттащишь!

19 апр 2009 в 22:37

как бы бог уберег с тазиком не встретиться

19 апр 2009 в 22:44

не покупайне тазитки и проблем не будет

19 апр 2009 в 22:55

Слушаю вас и удивляюсь. Между прочим, АВТОВАЗ - это не только сотни тысяч рабочих мест на заводу, но еще и миллионы в смежных областях. Кроме того, это хоть, что-то, что производит реальный товар, где хоть как-то используются технологии, хоть сколько денег идет на разработки, и поддержание этих технологий, хоть и немного отсталых. Поэтому, даже если АВТОВАЗ будет суперубыточным, хотя в прошлом году он принес прибыль, и заплатил налогов, его все равно надо поддерживать, как космическую отрасль, или военку. Которые тоже только тратит по своей сути.

Нов_Илья
20 апр 2009 в 11:09

40. Hum s s.
Пошлины не играют главную роль в повышении цен на новые импортные авто, о которых идет речь в статье (они отсекли бэушный японский и др. утиль). Основным фактором, если верить "дядям Сэмам и Тоетам", является девальвация рубля по отношению к импортным валютам, хотя это только их оправдания, и ничего больше. Тот же Форд нашел возможность "скинуть" на Фокус 30 килорублей, чтобы попасть под "путинские" кредиты.
PS. Пора уже включать голову и перестать винить во всех бедах "вашу любимую" ер и ящик и бездумно поклоняться импорту.

Для 48. ОляAutochel Оля
21 апр 2009 в 04:44

А ты подумай сколько АВТОВАЗ мог бы принести налогов, если бы имел конкурентную продукцию и продавал на мировом рынке. А поэтому его давно пора разорить, чтобы другой собственник тратил деньги (да еще государственные)действительно на НИОКР, а не на виллы на Кайманах.

21 апр 2009 в 09:22

Ага, а нас спросил кто-нибудь, на каких авто мы ездить желаем? Людей практически лишают права выбора и ставят перед фактом - либо передвигайся на отечественном авто ( правда, без подушек безопасности), либо пересаживайся на велосипед... А, может, у отечественного автопрома имеются альтернативные проекты (электромобиль, гибрид?:)))))

22 апр 2009 в 18:22

В падении продаж виноваты сами производители. Нам в Россию и особенно в регионы свалили машины 2008 года и думают, что мы по акциям их купим.
Нам не везут новые модели, которые уже продаются во всем мире. Кто станет к примеру покупать снятый с производства почти год назад Opel Vectra, когда в мире уже продается Insignia.
К слову повышение цен на машины 2009 года - блеф, который придумали производители, чтобы распродать неликвид 2008 года. В Европе машины 2009 года продаются со скидкой 20-30 % от прайса ведь все комплектующие подешевели и себистоимость машин 2009 года ниже, чем у машин 2008 г.