Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «BMW X5 M и X6 M – 1110 л. с. на двоих»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ98
Скептик
16 апр 2009 в 16:09

При цене под 5 миллионов или даже больше эта машина будет ничем иным, как способом пустить пыль в глаза. А реальный водитель выберет Lancer EVO X или Impresa STI, которые в два раза дешевле и не менее динамичны.

Топлесс
16 апр 2009 в 16:27

+5 за дизайн
насчет мощности скажу так, ее никогда много не бывает

Болт
16 апр 2009 в 16:29

А реальные пацаны выбирут х5м! Правда Сема?

бмв
16 апр 2009 в 16:44

а самый реальный может надуть свой тазик,и гонять как дэбил,дешемле будет)))))их и так пол города.БМВ это стиль ........

Скептик
16 апр 2009 в 16:57

4-ому: ну и в чем смысл этого стиля, если ему нужно 555 лошадей, чтобы проявится?

16 апр 2009 в 18:43

осталось выпустить Х7 ,а затем Х7М)))))))

Чайковод!
16 апр 2009 в 19:01

Хороша тачка будет Ха6М, но уж больно дороговата, вытянет в фуле я думаю за 8 лямов! Ха6 50 уже сейчас в фуле больше 6 лямов стоит! Скептик, реальные не выбирают Евики и Сти, их объезжают легко бодрые турботазы, а Х6М необъедет даже жутко учипованный СТИ. Мне вот интересно, порвёт эМка СРТ8 наконец или нет? Скептик, прокатись хоть раз на СРТ8, может поймешь. Насчет управляемости, то х6 ещё далеко до эталонного Кайа ТурбоС, на скоростях свыше 160 "ловить" его надо на дороге. Не думаю, что на М-ке решат эту проблему, хотя размер тормозных дисков выхывает уважение!

Чайковод!
16 апр 2009 в 19:02

Вова у тя овощ, а не машина, 35i нечипованный легко сливает Финику 35(new). Кстати, заезжал с Максом? У Макса по идее должна легко порвать твой Х6.

16 апр 2009 в 21:23

в россии нет таких дорог, где бы ты мог безопасно повваливать на таких машинах. "это просто стиль жизни, имидж" - говорят богатые понтарезы, передвигаясь на ХЭ6 20 кмвч прокачивая движки до 7000 оборотов на месте, не давая застояться кобылкам, по городу Че..

16 апр 2009 в 21:30

Для Скептика: иди домой со своими мыльницами эво и тд, немцы фореве!!!!

17 апр 2009 в 01:56

Чайководу: срт8-.овно, ибо мост рвёт из-за дикой динамики и мало продуманной ходовой. Прокатилсё разок и хвалишь как дочку. Вся "срт8" как одна ходовая БМВ "М" 5 или 6!!! В топку остальное!!!
P.S. Кто таких денег не держал и не будет держать никогда, просьба смотреть статьи про другие велики!

17 апр 2009 в 02:03

9-мо(gso) ты завидуешь, аж штаны лопнули)! Ты питаешься как л.шадь, а ездишь на самокате, так где твоя л.шадиная сила ???

Рома7
17 апр 2009 в 08:23

Скептик, ты - клоун для нищих.

17 апр 2009 в 08:52

вещь в хозяйстве абсолютно бесполезная ...

17 апр 2009 в 09:24

Согласен абсолютно, вещь бесполезная. Но какая классная! Реально хочу. Вот просто так, без всяких объснений. Тут что-то все про практичность заговорили, можно подумать, что никто из присутствующих не тратил деньги на украшения, телевизоры с избыточной диагональю или мебель в три раза более дорогую, чем надо бы. А потом кто мешает в довесок к этому аппарату прикупить субару форестер или тойота раф4 для рабочих целей? А эта машина для души, выходного дня. Для понтов - а что, я не стесняюсь этого. Люблю видеть легкую зависть в глазах друзей.

Короче - ХОЧУ!

пациент
17 апр 2009 в 09:47

Дедушка Фрейд как всегда прав... вещь бесполезная...но сцуко красивая!!! как кошка в доме, или как любовница с бООльшим достоинством.

17 апр 2009 в 09:57

ту 12(Аннна П) питаешся как лошадь ты, по определению)) у меня А4 спортпакет, и реально в Че, передвигаюсь как на самокате на такой машине, даже ее 200 лс негде выгулять, не завидую ХЭ5 и 6 и им прдобным, завидую мопедам в час пик с 7 утра и до 8 вечера..

Шакес
17 апр 2009 в 10:32

gso, так зачем покупал то? Да еще спортпакет. Купил бы шкоду, дешево, а по сути та же ауди.

просто интересно
17 апр 2009 в 11:03

Вот вроде серьезные люди. Страничка вроде не для бедных....А ссорится народ как дворняги на улице...

владелец Х6
17 апр 2009 в 11:15

Мда, все опять свелось к тому "кто кого порвет", снова кучка ...овно-экспертов, а когда читаешь про "х6 ещё далеко до эталонного Кайа ТурбоС, на скоростях свыше 160 "ловить" его надо на дороге" хочется плакать от осведомленности нашего народа, ибо, честно и без обид, так может говорить только тот, кто и близко не подходил ни к тому, ни к другому. В который раз убеждаюсь, что здесь совершенно не с кем поговорить о БМВ - мало кто понимает вообще что это такое, зато чушь нести горазды.

17 апр 2009 в 12:23

владелец Х6, +1
Особенно п8 посмешил. "Вова, у тебя овощ", пропищал гопник вылезая из копейки
в статье прекрасно описаны технические инновации, но видимо ума обсудить их ни у кого не хватает. Зато пропиарить в миллиардный раз Эво и WRX, оскорбить владельца Х6, которому завидуешь - это пожалуйста.
SRT8 приплелил - автомобиль мощный, безумный, но абсолютно неадкватный. Америкосы никогда не умели спортивные машины строить.

владельцу х6
17 апр 2009 в 12:53

Павел в своем репертуаре :)

17 апр 2009 в 14:12

ту 18. не покупал, даром досталась.. суть темы не в том зачем покупать или нет..
ту 19. что за дискриминация.. каждый имеет право на свое мнение, в не зависимости от размера кошелька и собственности автомобиля...

17 апр 2009 в 14:30

ту 23 а как можно говорить о машине если даже на такой не ездил, тогда лучше промолчать а не обсерать других что они купили Г..но, это просто от слабости!!!

17 апр 2009 в 14:28

ту 20. обсолютно согласен, все говорят какие плохие БВМ что они не едут они не рулят и вообще это не машина, Все владельцы право руких машин кому просто завидно. РЕБЯТА зайдите на сайт я понцев право руких итам обсуждаеду кто кого порвет Суббару или Ева вам там место. А БМВ это простомашина на которой едешь и получаешь удовольствие от вождение!!!!

17 апр 2009 в 15:16

ту 25. GluxoTonirovanniy во-первых я ездил на ХЭ5, ЭМЭЛКАХ, на ХЭ6 нет.. во-вторых я не обсирал нигде эти машины, а всего лишь отметил тот факт, что зачем покупать телевизор диагонали не помещающейся в ширину стены и показывать своим соседям часть телека торчащего из балкона))

boo
17 апр 2009 в 15:28

бмв не может быть плохим, если только мертвый. а я понцам надо подучится делать автомобили.

17 апр 2009 в 16:10

"бмв не может быть плохим, если только мертвый. а я понцам надо подучится делать автомобили."

Это другая крайность. Японцы первыми использовали дифференциал, который БМВ называет DPC, и много чего еще. Так что немцы не всегда в авангарде. Но х6 удачный, спору нет

Чайковод
17 апр 2009 в 22:11

Павел, chip&Дале, вы то сами на каком самокате ездите? что на технические инновации намекаете? Любил я американцев, а то что СРТ8 - это определенная веха! Хотя для лета может и возьму Чаржер СРТ, уж больно он брутален. Владимир, кстати, до БиЭмдубльГ ездил как раз таки на 300С. Что касается, хА6М, то возможно бы я и взял его, но решил дождаться нового ТурбоСКая. Ибо если уж брать люкс, то уж не настолько ломучее ХХХ. По нашим дорогам у ХХХ подвеска на полгода, вкупе с электронникой!

Чайковод
17 апр 2009 в 22:20

Владелец хЫ6, я конечно понимаю, что владение данным аппаратом прибавляет мнимые 2 см достоинства! Всего лишь! Долго и нудно посещал тест-драйвы и изучал техническую сторону аппарата и статистику его ломаемости, выбрал аппарат не менее достойный, но чуть-чуть дешевле, но надежней. Что касается эМки, есть у меня сомнения, касательно БМВ-ных турбин, необходима статистика их работы после 50000км, которой мало, да и у конкурентов скоро созреют серии, бум ждать!

17 апр 2009 в 22:37

Да г**но это ваше X6 по дизайну. Не рыба, не мясо какое-то. Настолько же уродливый, на сколько дорогой. Но, конечно, лучше X3, который самым гадким в семье является.

Доктор Фрейд
17 апр 2009 в 23:16

Тем не менее японцы отличные ученики и маркетологи. Потому Тойота Моторс вышли на первое место по продажам в мире, а БМВ не смогли.
Наверно есть причины?
Мир пересаживается на Гольф класс, кому нужны сейчас эти 500 лс?
Помечтать, закрыть сайт и пойти на кухню есть макароны?

17 апр 2009 в 23:50

то 28. А какой смысл что-то обьяснять некоторым влядельцам БМВ? Это совершенно бессмысленно. Очень уважительно отношусь к фирме, но Х6 внешне не нравится совершенно, хотя это и не главное. Господин Шевченко напомнил о товарище, разбившем подряд 2 БМВ, потом купил Ягуар и уже 2 года ездит нормально. Даже при всей электронике, нужно уметь рулить и чуствовать машину, а то в момент, когда электроника не справляется, водитель в статиста превращается.

18 апр 2009 в 19:06

Х5 то сырой вышел, все сыпется, X6 вообще с ссангйонга слизали, некрасивая машина за такие деньги. торопятся хоть кусочек рынка внедорожников завоевать, да спешка до добра не доводит.Вспомните джипари 90-Х они и сейчас в цене, а Х5 например 2001-2002 года уже ниже нормальных машин стоит. одни понты, не сказать что дешевые ,но понты

Сергей
18 апр 2009 в 21:15

всем кому не нрааится BMW X5 M и X6 M
вы эти машины кроме как на кортинках то видели

18 апр 2009 в 23:44

то 35 Нет, на кОртинках мы их не видели. Жалко достойную марку имеющую таких "защитников". Понятно, что есть много людей, кто покупает БМВ из-за ходовых качеств, те кто умеет управлять. Эти люди пусть и с фанатизмом, но обьективно оценивают, а те кто купили Х5 из-за нехватки пересловутых 2 см... как сказал Паниковский, "жалкие, ничтожные люди".

19 апр 2009 в 00:05

Все, пипец... доктор Фрейд, вы вообще в адеквате?? уже каждый гопник знает, что тойота - народная марка, БМВ - премиум марка, БМВ не гонится за тойотой! У них совсем другие цели и аудитория. Жесть, какой же колхоз читает такие статьи...(((
Мир пересаживается на гольф-класс?? Хахаха, вот насмешили-то, именно поэтому на дорогах все больше Х6,5 и т.д. На гольф-класс пересаживаются те, у кого соотвественный доход!
На санйонг?? Некрасивая машина?? Без комментариев. Занавес.
Баннить вас всех надо.

19 апр 2009 в 23:14

цели и аудитория?
Цель в бизнесе прибыль получить. Других нет. Занавес.

20 апр 2009 в 00:04

Хорошие машины, обе, но комментов неумных здесь хоть отбавляй, то понты, то ещё что-нибудь. В БМВ и слов-то таких не знают, просто делают своё дело глядя на фаворитов немецкого автопрома и всё, ну ещё поглядывают на Лексуса, Инфинити и Акуру, которые хоть какие никакие, но конкуренты. Тойота с Санёнгом здесь не при делах вообще. Администрация, введите балллы за комментарии как это сделано на Дром.ру, чтобы гасить дилетантов с их колхозными мнениями.

Максим
20 апр 2009 в 12:41

Обе машины достойные, спору нет, и в России марка имеет сильные позиции (прежде всего в "головах" и "сердцах" целевой аудитории). Но особенность и ненормальность ТЕКУЩЕГО момента, что вся линейка Кайенов нынче имеет лучшее соотношение цена-качество, при том, что при всем уважении, БМВ-сегмент массмаркет (люкс) а ПОРШЕ-гоночный, реально спортивный бренд. Действительно, после выхода новой 5-ки и объявления цен на нее, многие купили ПОРШЕ (S, TURBO, кому что ближе), никто (из моих знакомых) не разочаровался. Нынче неадекватность цен еще более убедительная. А кому надо экстремальную динамику (возможную для серийного внедорожника) вместо Х5 М возьмут ПОРШЕ Кайен TURBO S и будут оччеень довольны!

ОЛЕГОЛЕГОВИЧ
20 апр 2009 в 12:41

Х6М и Х5М- это не понты,а реально быстрые машины. И покупать ради понтов их не будут, для понтов можно купить и подержанный Х с маленьким мотором... По поводу америкосов - это, пожалуй, единств. машины чей спортивный потенциал на голову превосходит японцев и не ниже серьезных немцев. Чипу и Дэйлу: уверяю Вас Плимут Барракуда 1971 года "накажет" любой Эво хоть турбовый, хоть твинтурбовый! Не стоит недооценивать чугунные V8 объемом 7,5 литров...Для сравнения-подготовленный к гонке Ниссан 350 отхаживает только один заезд- дальше на капремонт, БМВ М или Додж Рэм СРТ10 запросто 100 заездов таких пройдут...

Васюша
20 апр 2009 в 12:54

Ольгуня, ну гопница то допустим и скажет, что БМВ - премиум, но тогда к чему гопница отнесет Бентли, Ферарри, Ламбо, TVR, Ролл-Ройс, да даже тот же преславутый Майбах? К Мегасуперпуперпремиум? БМВ - это марка среднего уровня и не более, и аудитория у неё средний класс в Европе и Америке! А у нас это стало вдруг премиум, точно также, как "евроремонт" и "элитное жилье"!

20 апр 2009 в 14:19

Олегу Олеговичу

Плимут Барракуда? Уверены, что на Нюрбургринге он будет быстрее Эвика, который обгоняет половину суперкаров? Смотрите официальную статистику. Может быть, мотор объемом 7,5 литра это круто для разгона по прямой, но в поворотах мотор массой в полтонны делает машину неуправляемым снарядом. Не говоря уже о том, что американцы всегда были отсталые в плане техники: зависимые подвески, моторы с нижними распредвалами, рессорные подвески - все это используется на их спорткарах до сих пор, и поэтому они проигрывают европейским. Есть исключения в виде Ford GT40 или Ford Mustang, который несмотря на зависимую заднюю подвеску управляется недурно, но если говорить в среднем, американские машины по управляемости где-то между советскими и корейскими.

20 апр 2009 в 16:45

Васюша
БМВ это премиум))
если вам интересно как называются вамиперечисленные марки..то поройтесь в инете и увидите что есть другие слова, применимые к этим маркам))

а по поводу гопников, дак они это называют тупым тошнотворным словом "бумер"

ОЛЕГОЛЕГОВИЧ
20 апр 2009 в 17:35

Chip and Dale

Вы считаете зависимые моторы и чугунные моторы отсталостью в технике? Вот только у японцев нет моторов, которые хотя бы полмиллиона ходят, а для GM small block 5,7(мотор с Фаейрберда и Тахо) и 1 миллион не предел...Чугунный мотор с нижним распредвалом обеспечивают надежность и долговечность и не снившуюся японцам и примеров тому тьма. Зависимая подвеска спроектирована грамотна - и тяги Панара, и стабилизаторы поперечной устойчивости, и сайленты - все подобрано и расчитано. Да, есть нюансы в управлении-но Нюрбургринг будет проходить профессионал, а не любитель...Пока Эвик будет оправляться от турбоямы и раскручиваться до красной зоны, Барракуда, Чарджер и подобные авто подхватят уже с 1000 оборотов!

ОЛЕГОЛЕГОВИЧ
20 апр 2009 в 17:41

И почему-то в гонках NASCAR не прижились турбовые швейные машинки из Японии...Также если посмотрите заезды по дрэгу (например, в Прибалтике и Финляндии, а не в нашей Сибири, то зачетные места у Додж Дарта, Вайпера и им подобных, а уж потом идут Супры, Скаи...
Уверен, что и БМВ М3, и М6, и Х6М на петле будут быстрее Эвика. Думаю, что и Корвет, и Додж Вайпер СРТ не оставят ни Эвику, ни Скаю шансов...

20 апр 2009 в 19:38

Милый Васюша, это не я назвала БМВ премиум маркой. Это просто факт. Мировая, общепризнанная классификация марок автомобилей. Я бы с удовольствием пообщалась бы с людьми знающими и способными оценить адекватно любую марку, но ты явно в эту категорию не входишь. При том, действительно, умудриться перечислить премиум-марки и задать такой глупый вопрос.

20 апр 2009 в 19:43

русский человек не опирается на практичность или логичность при выборе автомобиля, даже в США многие русские эмигранты, приезжая, покупают первым делом прокачанные тачилы по русским меркам, хотя там они обычные и цена обычная... менталитет.. не оспариваю выбор и покупку дорогих марок машин, просто, читая некоторые реплики, о том, что куда вылезите, форумом ошиблись и тд.., хочется подарить вам ободок и крылья

20 апр 2009 в 19:43

в США нигеры из гетто с нулевым IQ и косяком в зубах ездят на бэхах, мэринах и тому подобное.. пусть не на новых, но 3-7 летние вкатывают.. в европпе конечно не так всё, но тоже, бэхи и мэрины не вызывают такого пафоса как у наших... далеко ходить не надо, Беларусь, там все ездят на немках, амерах и тд.. т.к. ни в Европе, ни в США нет таких пошлин, как у великой России, в Беларуси Вайпер растамаживали за 5000 зелени, смешноооо... в США вообще нет ввозимых пошлин, пожалста завозите тазики и настальгируйте)) в США Каен новый стоит 45 кусков, а через пол года 38.. там есть дороги где можно и 200 и 220 поехать, опасаясь только полицейских.. а у нас только перекрестившись ))

20 апр 2009 в 19:47

Что касается кайенов...как сказал один знакомый гонщик-инструктор по экстремальному вождению (не в Челябинске)...кайен? ну что это такое...это "морда от каймана, натянутая на таурег"...это "потрясающая турбо...яма)))"...это "500 кобыл дури в никуда, ибо управлятся они...лучше сказать не управляются ВООБЩЕ"...
Конечно, это рассказываю вам я, всего лишь женщина:))) а не какой-нибудь крутой рэппер сява-тимати...
А еще...Порше покупает некую систему у БМВ, чтобы машина хоть как-то управлялась и хоть где-то кроме асфальта:)) Откуда такая инфа? секрет))) хотите верьте - хотите нет.

reder
21 апр 2009 в 10:20

Ольгуня, красоваться отсутствием познаний и смекалки - не есть хорошо. Лучше молчать, если не в теме разговора. Иначе складывается мнение, что под НИком Ольгуня скрвается секретарша, которая видела БМВ у шефа и не более

Васюша
21 апр 2009 в 10:24

Ольгуня, а у тебя что вырастает на см, когда ты садишься в БиЭмдаблЮ? Теперь немного о цифрах: Х6М - 4.5с до 100км/ч, ну что ж вроде достойный конкурент стоковому СРТ8, который разгоняется примерно также. НО на нашем бензине, данный данный результат может быть хуже на 0.5с, а как известно СРТ не так требователен к бензину. Интересны будут результаты на квотере, при нелинейности характеристик турбомоторов, я полагаю Х*М наврядли покажут результаты менее 13.7секунд. Что касается БМВ или Порше, я при одинаковых ценах на сегодня выбрал бы Кайен, по одной простой причине - меньше ломается.

Васюша
21 апр 2009 в 10:32

Дальше, у меня возникли вопросы, почему этот суперпремиумбренд допускает такие элементарные маркетинговые промашки? Знаете, что больше всего бесит владельцев Х6 35i? Это то что дым идет только из одной выхлопной трубы. Они все борются с данным недугом автомобиля, т.к. это унижает их достоинство. 2-я труба начинает дымить только после 2500 оборотов. 2-я проблема, почему компутер в машине за более чем за 100к ойров не знает русского языка? У Баварских моторов нет денег на переводчика?

21 апр 2009 в 10:35

Олег Олегович:
Я говорил про зависимые подвески ))) что такое зависимые моторы я не знаю.
"Чугунный мотор с нижним распредвалом обеспечивают надежность и долговечность и не снившуюся японцам и примеров тому тьма." - может быть, он обеспечивает долговечность в 1 миллион километров, только такой ресурс нужен магистральному тягачу, а не спорткару с пробегом 10-20 тысяч километров в год. Но чугунный блок - это большая масса, масса - это нарушение баланса в поворотах. Нижневальные моторы имеют ограничение по частоте вращения.
"Пока Эвик будет оправляться от турбоямы и раскручиваться до красной зоны, Барракуда, Чарджер и подобные авто подхватят уже с 1000 оборотов!"
Согласен. Но пока Барракуда и чарджер будут плавно входить в поворот, аккуратно нащупывать траекторию, Эвик уже будет разгонятся на следующей прямой.

Сергей
21 апр 2009 в 11:21

ОлегОлегович, боюсь Вы и застряли в 70 годах, в области познания техники. Нет в современных моторах такой турбоямы, о которой имеет смысл говорить. Пробеги в 500 тыс. для японских машин(да и для европейских) не предел, другое дело, что такой машине уже 15 лет и собственно кому это нужно. Ольгуня, пацталом...

ОЛЕГОЛЕГОВИЧ
21 апр 2009 в 12:56

Chip and Dale:
для спорткара надежность-одна из важнейших характеристик. Как Вы себе представляете ситуацию-на ходу птица или камень влетает в алюминиевый радиатор, антифриз уходит ОЧЕНЬ быстро, а в это время алюминиевый мотор Эвика работает на 7,5тыс. оборотах, да и турбина пытается "дышать"...что дальше? правильно-эвакуатор и замена двигателя! На классическом мусклкаре с чугунякой Вы обойдетесь максимум заменой радиатора, когда после гонки спокойно своим ходом доедете в автомастерскую...вот и вся разница!

ОЛЕГОЛЕГОВИЧ
21 апр 2009 в 13:07

Я не утверждаю,что Барракуда и Чарджеры-это идеал в управляемости, речь о том, что это НАСТОЯЩИЕ ЧЕСТНЫЕ мусклкары, где заложен огромный мощностной потенциал, остальное зависит от водителя, который сам себе судья...А баланс массы? Так и БМВ М5 имеют двигатели о 10 цилиндрах, а развесовка практически идеальная...У японцев как раз слабый баланс масс! Иначе зачем этот дурацкий огромный задний спойлер (вспомните Ауди ТТ с ее полетами)? По сути Эвик-это продукт маркетологов. Этот руль Момо, эти накладки на педали- все это к спорту не имеет НИКАКОГО отношения...

ОЛЕГОЛЕГОВИЧ
21 апр 2009 в 13:20

БМВ М как раз и имеет идеальную развесовку (кстати у Корвета развесовка практически тоже 50:50!) и четко рулится и без спойлеров, и без руля Момо))) а вот у японцев как раз немного "ватное" управление, потому что абсолютно другие бюджеты на стадии проектирования, отсутствие инженерных традиций и опыта в проектировании спорткаров. Проедьтесь на М3 и на японце- все станет понятно.

21 апр 2009 в 13:44

Насчет БМВ не спорю. Отличные машины. Но японцев бы я со считов не сбрасывал. Это вообще спор из области вкусов, кому что нравится. Но если говорить объективно, японцы строят технически изощренные авто.

21 апр 2009 в 13:43

Олег Олегович, мне кажется вы путаете понятие надежности и долговечности.

А пример с птицей и камнем тоже странный... По вашему болиды формулы 1 - самые отстойные спорткары? Они ведь хрупкие, как фарфор, малейший контакт, и антикрылья и подвески просто ломаются.

Если мне нужен бронепоезд, я может и куплю машину из чугуна и стали, но если речь о спорткарах, то увольте.

Про барракуду уже обсуждали ведь: да, мощность колоссальная, но в гонках побеждает не только мощность.

"У японцев как раз слабый баланс масс! Иначе зачем этот дурацкий огромный задний спойлер (вспомните Ауди ТТ с ее полетами)?"

Так Ауди ТТ - это японец?? Упс...

"По сути Эвик-это продукт маркетологов" - но продукт грамотный. Баланс масс достаточно хороший, а активный дифференциал делает его почти идеальным авто для поворотов. Хотя и не каждый водитель это оценит. Мне с моим уровнем сложно это сделать, но эксперты в один голос утверждают что он очень крут. Мне достаточно Форестера.

21 апр 2009 в 13:47

п. 51, 52
Тут уже не один человек сказал, что здесь могут оставлять свои отзывы кто хочет и как хочет. Это раз. Ничего умнее придумать не могли кроме как "теряться в догадках по поводу секретарши" и попыток оскорбить кого-либо? Это два. Здесь обсуждают АВТО, а не у кого что вырастает на см, что волей-неволей наводит на мысль у кого именно с этим проблемы. Очень досадно, что под подобными статьями происходит тупая "бойня".

Владелец Х6
21 апр 2009 в 13:58

Мда...почитал я, почитал это все...Ольгуня, вот одно я не пойму - что вы время зря тратите, пишете здесь и пытаетесь что-то доказать всяким жалким? Да вас же загрызут заживо, вам это нужно? Я бы с удовольствием пообщался с вами по поводу Х6, Х5 и БМВ вообще, мне интересно что же вы знаете;)
P.S. Это пока все жалкие создания меряются тем, что у них недовыросло :)

Сергей
21 апр 2009 в 14:00

ОлегОлегович, Ауди ТТ, как раз Европа. А спойлер к развесовке никак не относится... На гоночным машинах БМВ то-же есть спойлер. А что такое "слабый баланс масс"? Если это про моторы, то как раз моторы японцев сбалансированны идеально и допуски ниже европы. Эвик как раз продукт для раллийных гонок... "Ватное" управление у японцев... это у Эвика или стишки ватное управление?! А можно в общем пообективнее в суждениях?

21 апр 2009 в 14:34

Вот Сергей вполне адекватный человек. Приятно читать его посты.

21 апр 2009 в 14:52

ready... fight )))

21 апр 2009 в 15:30

gso - смахивает на то ))) приятно посудачить в инете.

reder
21 апр 2009 в 17:02

ОЛьгуня, вам отвечают в вашем же стиле. Пока из ваших возгласов кроме "круто, а вы все не понимате" ничего нет по сути. У меня второй Х5, но я не пытаюсь на слухах и теории сравнивать сове авто с аналогичными моделями. Потому что все проблемы устранял сервис, и потому что я не раскатывал на конкруентах более-мнее продолжительное время для сравнения. Мнение более оптыных людей мне интересно. А вопли некоторых индивидов - засорение эфира. Занавес

21 апр 2009 в 17:23

Ольгуня, давай встретимся, пообщаемся про поршни, драйв, впрыск... нарисуем графики.. найдем точки соприкосновения.. различных марок и брэндов... )))

ОЛЕГОЛЕГОВИЧ
21 апр 2009 в 17:40

Во-первых, происхождение Ауди ТТ и вобще история концерна Ауди (со времен Хорьха) мне известна неплохо! Читайте внимательнее-речь в моем посте идет о спойлере, без которого ТТ просто стала бы неуправляемой на скоростях за 150 км/ч (у Эвика тоже не все важно с развесовкой передней и задней оси, и единственное, что его спасает так это активный дифференциал). Грамотно спроектированная машина не нуждается в этой бутафории! Клоунский руль Момо, псевдоспортивные сиденья-что ж неплохой ход, чтобы впарить авто за 45 тысяч баков (при цене обычного Ланцера в 15 тысяч). Где-то на КПЗиСе среди 97-й серии или около памятника Курчатова это авто будет выглядеть нереально круто, но действительно ГОНЩИК или просто РЕАЛЬНЫЙ человек не купит такое авто, а обратит внимание на М3 или М6, или на Мерс SL от AMG. Ну не дано японцам делать действительно ХОРОШИЕ и ВОСТРЕБОВАННЫЕ суперкары. Как обычные авто-вопросов нет, отличные машины. Вот Вы ездите на Форике и довольны - и это замечательно.

ОЛЕГОЛЕГОВИЧ
21 апр 2009 в 17:50

Сергею:
Не заложена в японцах правильная жесткость кузова, правильный металл, как в БМВ, Мерсах или америкосах. Есть с чем сравнить-10 лет назад был владельцем турбированного Ниссан 200 СХ,потом приобрел БМВ М3 кабрио - На Ниссане просто перестал после этого ездить и продал его! Хотя как понимаете распределения масс и жесткости на кабрике гораздо труднее добиться, но БМВ РЕАЛЬНО лучше и четче рулится японца. Ездил на множестве японцев (в том числе и на Эвике, и на Импрезе), примеривался и всегда не в их пользу - Тойота Соарер твинтурбо "сливает" и Мерседесу SL500, и тем более М3. А уж в плане комфорта, статуса-так их рядом не поставишь!

ОЛЕГОЛЕГОВИЧ
21 апр 2009 в 17:58

И как-то в моем кругу нет людей, кто после БМВ или Мерса пересаживается на японца, а вот америкосов приобретают. Если об американцах Вы судите по Форд Таурусу или Додж Неону, то дальнейшая полемика бесполезна. Просто попробуйте свежий Корвет или Вайпер, (Барракуды и Чарджеры 70-х в нашем городе недоступны, конечно же(((), а потом делайте сравнения...Кстати, все более-менее известные гонщики снисходительно относятся к япам и предпочитают либо немцев, либо англичан....

21 апр 2009 в 18:02

Ребята, это же Дама!
"Ой какая красивая машинка, мне парень знакомый сказал, что она клевая очень, значит клевая, поняли и т.д."
не судите строго и не обрашайте внимание!

Chip and Dale и ОЛЕГОЛЕГОВИЧ, вы до бесконечности будете спорить и не придете к общему, каждому нравиться свое, кому прожорливые мусклкары или хорощо и рулящиеся технически продвинутые японы! если выбирать между Х6,5 М и каеном то каен!

21 апр 2009 в 18:21

п. 62,68 Блин, мужики, ну вы даете:)) Это такой изощренный стеб?

21 апр 2009 в 18:25

Ок, ясно...дама...все, пошла писать отзывы про мебель...((( Извените, мужчины, за засорение эфира.

Васюша
21 апр 2009 в 18:34

ЛегЛегыч, во многом соглашусь, но свет клином не сошелся на Евиках и СТИх, но есть Гетера (Nissan GTR), который и рулится отлично и рвёт 911, а Мки сразу сливают на квотере не менее трех корпусов! Что касается топика и "правильного металла", то почему то у БМВ подвеска умирает в первый год, а на японцах она, как правило, из стали и ходит минимум 3 года по нашим дорогам. Я не защищаю япов, мне просто непонятно почему машина в два раза дороже должна ломаться в три раза чаще? зайдёшь на бмвклаб в ветку Хводов, и через одну тема о поломке. Особо меня приколол парень(неХвод), который взял 650 всю в Individal и за один год полмашины ушло под замену. Она у него за год несколько месяцев провела в сервисе. Зачем такие муки?

Сергей
21 апр 2009 в 19:29

Я вот тут думаю, почему самые ответственные узлы в А380 заказывают в япии, не умеют в Европе делать, а вот металл на японских машинах не такой... и жесткость кузова и прочее... Все передовые материалы и сплавы делают в Япии, но на металл для машин, идут отходы... Про круто и прочее, я вообще не говорю, это ерунда, чисто по технике вопрос.

21 апр 2009 в 20:46

ту Ольгунья нет что вы)) я серьезен как никогда ранее, форумцы свидетели))

UPSS
22 апр 2009 в 10:47

to 76: Сергей, что вы подразумеваете под "ответсвенными узлами в А380"? Я Вам по "секрету" скажу, что и в России изготавливают "ответсвенные" узлы для Airbus и Boeing. В том числе и элементы планера. Неужели по этому факту можно судить об автопроме?

К сожалению дискуссия опять свелась к круто-некруто, но это лишь подтверждает факт об очень высоком техническом потенциале BMW - противопоставить практического нечего...
И еще, меня повеселили тезис о "технической изощренности" японцев (почти извращенности). А нельзя ли просто делать нормальные машины, а не изощряться? Естественно вопрос риторический...

Андрейка
22 апр 2009 в 12:41

Я так и не понял из статьи, чего же в ХМ такого революционного? Какие такие инновации там применили, которых нет на других авто? Воткнули две турбины на 4 цилиндра каждый, по типу, как у Х6 35i? Поставили на Х5М активный задний дифф? Перечиповали ЭБУ до 555 л.с. под 98-й и выше бензин, которого в Челябинске в природе не бывает, а то что продают на АЗС не более чем 92-й с присадками и движок с турбинами при частых отжигах не доживёт на таком бензине и до 100000 км? В чем весь секас?

Сергей
22 апр 2009 в 13:35

то 78 Представте себе, я знаю, что у нас делают детали для А380. Но не потому, что никто больше не может, а потому-что дешевле. В в Япии углепластиковые траверсы и силовые элементы крепления крыла. Как оказалось, при одинаковом весе на 20% прочнее, никто пока не приблизился. Понятно, что это не связано впрямую с автопромом, но уровень технологий в Япии выше. По крайней мере производственных роботов и БМВ в Япии покупает. БМВ которая стучала себя пяткой в грудь, что никогда не будет делать турбовые аппараты, делает и никуда от прогресса не уйти. Тон в технологическом совершенстве задает Япия и никуда от фактов не уйти. Европа громче кричит, что придумали, а Япия делает. Пример когда Ауди громко сказали, что сделали давление в дизеле 2200 атмосфер (впрыска)и это тех прорыв, в Япии грузовички Исудзу ездили с дизелями с давлением 3000. Когда европа наконец то научилась делать двигатели с непосредственным впрыском на премиуме, в Япии даже микролитражки с такими уже несколько лет ездили.

22 апр 2009 в 14:11

то 80
мне кадеться тут дело в том, что европа более консервативна, а япония более открыта для нового!

22 апр 2009 в 16:31

UPSS, как я уже писал, к БМВ отношусь с большим уважением, и люблю по возможности проехаться на таких машинах. Просто мне непонятно желание некоторых обязательно утопить японцев. Если вы путаете слова изощренность и извращенность то я вам так скажу... Вы Изощренец ))) без обид

Мимо проходил
22 апр 2009 в 19:30

Ни разу не сидел даже в х5 и х6 новых, но полтора года владел предыдущим х5 4,4, купленном в Европе. Более ломучей машины не помню со времен вазиков. Что-то постоянно требовало ремонта, авто вроде ездило, но полностью исправным не было никогда. Вывод. БМВ должен быть новым и не единственной машиной))
Х6 на МОЙ взгляд - страшило.

UPSS
23 апр 2009 в 09:09

to Сергей: ОК, пусть будет "япия.., кажется так вы её называете. Один маленький вопрос: на чем и кто летает на Международную космическую станцию? Уверен, что ответ ВЫ знаете. И ни кто не приблизился... Вывод? Правильно - истина посередине!

to 82: всегда уважительно относился к людям, которые придумывают что-то новое... в том числе и слова.

Alidum
24 апр 2009 в 03:36

А теперь налог!!!!
http://news.drom.ru/12337.html

25 апр 2009 в 00:52

Если бы бмв было 100% супер пупер, то столько противоположных мнений бы не было. А Х6 некрасивая машина усе равно))))

Владелец BMW535
27 апр 2009 в 02:40

Я езжу на BMW, один из друзей на Mercedes, другой на праворукой заряженной Subaru! И каждый из нас любит свою марку и не хочет покупать автомобиль никакой марки, но мы уважаем вкусы друг друга и не "поливаем грязью" наши машины, потому что они абсолютно разные-кому что нравиться, каждой из них есть что-то своё, чего нет у других! Японцы, по-моему мнению, делают отличные автомобили разных классов, но я обожаю BMW и езжу на автомобиле этой марки, но уважаю других участников движения!

28 апр 2009 в 20:31

Читаю и мне смешно! Я живу на голливудских холмах!!!!!?Вроде нет, но люди под разными никами рассуждают о машинах, которых у них никогда не было, гольф класс для них отстой, у порша турбояма(как заметил при разгоне до 100 за 4,5 сек) Чарджера в Челябе (имею ввиду настоящего, а не того что в Автодоме продают)нет, по нордшляйфе гоняли единицы и то как туристы на прокатных бмв 3 с водителем. Откуда вы все знаете про эти очень дорогие авто? Откуда познания в управляемости наскара, если по овалу не гоняли. НЕ нужно врать! Авто оценивают, в том числе,по соотношению цена/качество-поэтому японцы опережают всех по продажам! Но лично я предпочитаю немцев, т.к они не такие бездушные продукты технологий, как например, безусловно достойная машина - ТОЙОТА.

30 апр 2009 в 11:54

Я чот не пойму... Х5М черного цвета с номером 999 ездит уже года два как по городу... Статья не запоздала на пару лет?

1 мая 2009 в 01:12

бмв х6 - ссангйонг актион, кто чето скажет против

1 мая 2009 в 01:11

запоздала статья, и бмв заподало с джипами, бездушные продукты тухнологи

1 мая 2009 в 01:14

Прошу не придираться к общей марке бмв, это супер машины, тока дорогие, но джипы извините делать не могут, тока нечто похожее

2 мая 2009 в 22:59

to 92. + мильен!

max chelmaxy
4 мая 2009 в 09:20

переобулся быстренько:)))))))))))))) прямо на ходу!!! только языком и можешь трепать

Вазген
4 мая 2009 в 10:18

Gurgen, шилдик MM я видел на ТАЗах но это не означает, что они тюнены в Германии. В кузове Е53 эМок не было!

4 мая 2009 в 15:33

то max chelmax:
Jeep- это торговая марка, умник. BMW не дедает Джипы.

Чайковод
7 июн 2009 в 18:17

BMW наконец то изменила цены! Чтож Х6М стал стоить в фуле около 6.5 миллионов! Пожалуй закажу себе, правда ждать 4 месяца! :)

Игнатова Ксения 21
28 мая 2010 в 06:50

Х5 рррр-рррр. Самое великолепное создание))