Комментарии к публикации «Как водитель страховку получал...»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ204
20 апр 2009 в 01:30

Статья реально заказная, какой ремонт коробки на Авео за 7т.р.,снятие-установка 3 минимум (и то в гаражах) и не ломаются они (КПП) от удара о бордюр, а по гарантии не пытались обратиться? Какая коробка тоже интересно, если на АКП на ходу включить с перепугу заднюю, то и тормозной путь будет качественный, и заклинить может. АСКО в таких случаях тоже не платит.

to 60. Роман
20 апр 2009 в 02:41

Каком образом я хочу получить деньги - наличными или на ремонт - это совершенно не их дело!! Их дело заплатить!!! Они итак наличными платят в 2 раза меньше!! Так почему же я должна ходить, унижаться и выпрашивать, как будто это не мне положенные деньги???

Масум
20 апр 2009 в 08:21

Привет всем.
Застрахован КАСКО в "Русской страховой компании" вот про кого надо писать.
Страховка составила на машину 65тыщ.
Произошол страховой случай 20 февраля 2008г. Сумма составила 28тыщ денег нет лицензии нет, сразу очень спокойно сотрудники компании сказали подавайте в суд.
Тел "РСК" что в Москве,Челябинске молчат только можно приехать и узнать.
Готовлю документы в суд.
Теперь даже под дулом не пойду в эту шарашку и всем советую.
А "ВСК" второму участнику выплатила все в срок.

Топор правосудия
20 апр 2009 в 08:59

Зачем столько негатива, люди? Человек хотел просто хотел получить семь тысяч рублей, при том что страховой он заплатил трицать. По моему суть статьи не в том, чтобы опорочить ВСК, на ее месте почти любую можно компания поставить. Сути дела это не меняет, со страховщиками у нас как повезет. Кто то говорит что Аско лучшая компания, а кто то не может получить там уже полгода. То же про РГС, росстрах, ВСК, Согласие, Ресо и чего там еще есть. Я из статьи сделал ввод, что надо максимум бумажек собирать и если что в суд подавать, или знакомых привлекать.

Стало любопытно
20 апр 2009 в 09:34

Татьяна Владимировна, вы сотрудник ВСК?
В любом случае, объясните, почему поломка дорогостоящего узла, вызванная аварией, но является страховым случаем? У меня сложилось впечатление, что аферистка это вы. Забрали чужие денежки, и ищите себе оправдание, попу бумажками прикрываете. Ну ничего, скоро и до вас доберутся.

Ксюша
20 апр 2009 в 09:37

Не знаю, со страховыми кому как повезет. Но про ВСК ничего плохого сказать не могу... Очень порядочная компания и профессиональные, вежливые сотрудники! А еще мне понравилась "Наста"...

ТЫРТЫР
20 апр 2009 в 09:58

Сейчас как раз оформляю выплату в ВСК.
Примерно так пока все и идет, но вот попасть по записи можно туда только через 10 дней!!!
Ежу понятно, что им не выгодно работать быстро, вот и сидят время там тянут, попытался в обычной очереди в тот же день сделать - так за 2 часа только одного человека приняли!!!
Вот по этой самой записи поеду на этой неделе, посмотрим как все пройдет.
Но для себя уже решил, что страховать буду в другой компании теперь, очень не понравилась очередь и отношение к клиентам.

20 апр 2009 в 10:24

Господа,я как сотрудник ВСК, могу сказать только следующее - НЕОБХОДИМО читать правила!!! пусть они неинтересные и написаны замысловато, пусть они почти одинаковые у всех СК, но знать их нужно, потому как имеено это знание поможет Вам оформить все быстро и грамотно!
и последнее - если Вы оформили страховку где-то не в офисе СК - не поленитесь и заедьте в саму СК для получения полной информации!!! мы, менеджеры, всегда готовы Вам помогать!
Калиберда Александр, u3494@mail.ru

20 апр 2009 в 10:25

Все страховые руководствуются правилами! С которыми НУЖНО ознакамливаться перед подписанием договора (полиса). А по данному случаю можно сказать только одно - обращайтесь в суд, если вы уверенны во взаимосвязи всех повреждений. И еще при осмотре ТС, тем более если оно не находу Вы как собственник обязаны присутствовать, потому что кроме вас никто другой не укажет всех повреждений. Назначайте повторную экспертизу в другой независимой компании, и еще надо написать претензию на пересмотр убытка с указанием всех фактов ДТП.

20 апр 2009 в 10:34

Столкнулись с ВСК 2 раза подряд (две аварии с машинами застрахованными в данной компании и по их вине) с разницей в неделю. По первому случаю заплатили быстро, по второму решили спорить (случай правда несколько спорный был). В итоге 9 месяцев судебных заседаний и деньги наши. И так во всех компаниях страховых - нет исключения. Понять их можно - кто же захочет свои денюжки отдавать.

прохожий
20 апр 2009 в 10:40

Не знаю кому как,а мне было очень просто.
застраховала КАСКО в Росно и всё нормально. На месте в кузовном цехе были представители и страховщиков и оценщики.
Без проблем взяли машину на ремонт и всё заплатили. Очень довольна.

Икс
20 апр 2009 в 10:46

Такая же ситуация в Росстрахе.Застраховал машину по кругу(КАСКО)При наступлении страхового случая обратился в Росстрах,Из своего кармана заплатил оценщикам, по их направлению. 2 дня простоял в очереди, народу тьма, все стоят в коридоре, Сдал документы, сказали ждите, правда не 20 дней как положено, а месяца два( сами знаете какая ситуация) На звонки девушка вежливо отвечает : потерпите еще чуть-чуть.Через 3 месяца приходит официальный ответ: в выплате отказать не хватает одного документа(правда когда принимали документы-всё было в порядке). Приехал в офис , а они тихо съехали.
Вывод: захотел халявы 5,5%- получай!
Надо страховать в проверенных временем компаниях.Потому-что эти однодневки скоро сдуются, обзовут себя по другому и опять на рынок.

Деонисиос
20 апр 2009 в 11:14

А я уже месяц жду 5т.р. от МСК-Резерв.

20 апр 2009 в 11:16

Самая хорошая страховая - это ЮжУралАско.
Сам был застрахован в ВСК и не одной царапины мне не оплатили, ссылаясь на очень сомнительные документы!!!
А ЮжУралАско мне выплачивали в кратчайшие сроки вполне реальные и соответствующие повреждениям деньги и даже УТС!!!

Анна Сергеевна
20 апр 2009 в 11:22

В данный момент в ожидании выплаты по каско (не буду раньше времени называть компанию, может и порадуют в виде исключения), заранее обратилась к юристу знакомому по разным нюансам (по сбору и предоставлению доков в страховую, независимую сделала и т.д.),так вот, с его слов, если к нему обращается клиент РГС - выигрыш дела в суде 100%, УралСИБ и ЦЮРИХ-РИТЕЙЛ - 99%. Так что если вы их клиенты смело и сразу обращайтесь в суд, времени и денег вам это стоить не будет - всем занимается юрист по доверенности, затраты все страховая возмещает. При этом юрист вам СРАЗУ скажет выиграет он дело или нет, но с этими тремя компаниями он говорит и документы можно не смотреть (может и преувеличивает немного).

Стало любопытно
20 апр 2009 в 11:31

Алекс 333, так надо поконкретнее писать. Что за правила нарушил герой статьи? И почему не было выплаты? Коробка передач не попадает под страховку? И вы всегда предупреждаете об этом своих клиентов?
А пока вы смахиваете на еще одного балабола, который в расплывчатых терминах объясняет, что все вокруг козлы.
Вот прокомментируйте компетентно этот случай, и будет вам респект. Документы у вас наверняка все есть, и копия договора указанного господина с вашей страховой.

ВСК нормально, но...
20 апр 2009 в 11:43

Обращалась в ВСК по ОСАГО. Про очереди - это правда. Сотрудников ВСК в кабинете много, но очередь еле ползет. На оценку направили на "свою". Недели через 3-4 прислали деньги на счет. И все бы ничего, но сумма оказалась раза в 1,5 ниже ожидаемой (( - то есть у "официалов" отремонтироваться не хватит, а машина еще на гарантии. Если бы повреждения были более значительными - я бы судилась с ВСК, а так... все равно неприятно, что занизили.

Кристина
20 апр 2009 в 11:56

В данный момент наша страна переживает Кризис! И люди всяческим образом пытаются нажиться на страховых компаниях. Это, к сожалению, действительно правда! 80 % клиентов при оформлении страхового события просят направление на независимую экспертизу, когда могут легко ремонтировать свой авто у официального диллера без всякой головной боли по направлению страховой компании, в частности ЧФ ОАО "ВСК".Дорогие автовладельцы, вы поймите, что при направлении на независимую экспертизу страховая компания "ВСК" ответственности не несет!!! И в том, что Вам мало насчитали, ОАО "ВСК" тоже не виновата!

Кристина
20 апр 2009 в 11:57

2. По большому счёту, страховой компании выгодно оплачивать счета независимой эксперизы, потому что они в 3 раза меньше, чем счеты официального диллера. Специалисты отдела выплат всегда предлагают направление на ремонт к официальному диллеру. Но при оформлении документов, вы сами упираетесь руками и ногами, чтобы Вас направили на независимую экспертизу. Дак в чём же тогда вина Страховщика??? В том, что независимоя экспертиза вам мало насчитала? В любом случае, цены автодиллеров намного выше, а независимая экспертиза считает по среднерыночной стоимости! Дак чего же Вы действительно хотите от Страховой компании? Несмотря на кризис, наша компания выплачивает очень большие суммы и за ущерб Транспортных средств, и за угон, и за полную конструктивную гибель ТС. Наш огромный плюс в том, что мы действительно платим!!!

20 апр 2009 в 12:02

У меня так же после удара передача на заднюю скорость перескочила, только я не стал заморачиваться и ремонт вышел в 1500 руб.
Может что-то напутали с коробкой или содрали денег много.

Александр
20 апр 2009 в 12:03

УРАЛСИБ стал! не лучше Росгосстраха. Ну оценку занизили в 2 раза это еще можно понять, это сейчас стандартная практика, но ведь и эти копейки платить не хотят, сидят с милыми личиками и бубнят одну фразу "а вы подавайте на нас в суд".

Татьяна
20 апр 2009 в 12:09

ВСЕМ КЛИЕНТАМ ЦЮРИХ. Жалуйтесь на них (отдел урегул. убытков) почаще, а то совсем оборзели. Я звонила в Москву, мне дали телефон Е-бурга (343)359-42-38 Жужгин Виталий Вячеславович.

interno
20 апр 2009 в 12:11

по ОСАГО компания "Межотраслевой Страховой Центр" в народе МСЦ не выплачивали деньги до тех пор пока не обратился с предсудебной претензией что в случае не выплаты передам дело в суд, да и денег мало насчитали, на ремонт конечно хватило,не стал по этому поводу ругаться, но считали с износом машины 75%-это что мне бампер с износом 75% надо было покупать, славо богу есть умельцы которые так все запаяли, и из кусочков собрали. Нервы потрепала МСЦ, сидят грубияны, офис весь обшарпаный-страшно зайти, не знаю виновнику дтп по каско выплатили деньги нет?так что аккуратней товарищи, да и с юристами консультируйтесь-нечего страховым нашими деньгами крутить. Вот сайт хороший www.prostrahovanie.ru, вопросы там юристам задать можно, советую

StreetAnd
20 апр 2009 в 12:16

Да уж, о Цюрихе скоро такая же слава, как о Росгосстрахе поползёт. Деньги они мне конечно выплатили... после 6 месяцев (по решению суда), но сколько времени, негатива и нервов. Хочется чуствовать себя уверенно, заплатив 54000 за страховку, но с этой компанией об этом и мечтать не приходится.

20 апр 2009 в 12:25

Страховал несколько автомобилей в ВСК. Проблем не было.
Теперь страхуюсь в РЕСО-Гарантия. Так как на момент страхования они мне предложили более выгодную цену, но с оговоркой: ремонт только по направлению!
Так как главное для меня не заработать на аварии, то меня это устроило!

Александру Калиберда
20 апр 2009 в 12:30

Александр, прокомментируйте пожалуйста ситуацию с А. Сибиряковым. Из текста осталось совершенно неясна причина отказа в выплатах.

снова я (п90)
20 апр 2009 в 12:49

Для Кристины, 91-92
Нет, неправда! Мне даже не намекнули на возможность оценки у официального дилера, а сразу выдали направление в какую-то там оценку, которой даже телефон неправильно указали. Специалисты ВСК. То есть не дали возможность выбора. Даже не намекнули на возможность выбора оценщика - просто дали направление.

Кристина
20 апр 2009 в 13:02

1. Уважаемый CHip and Dale, совсем не обязательно иметь высшее юридическое образование, чтобы получить выплату от страховой компании, но элементарные вещи знать надо!!! Вы правы, страховка- это услуга, которую предоставляет Вам СК. Но выбирая страхоаую компанию, надо обязательно читать правила страхования (читать же вы не разучились!.

Кристина
20 апр 2009 в 13:04

2. За несколько лет работы в СК, я постоянно сталкиваюсь со следующими ответами на вопрос "Какой вид страхования Вас интересует", на что мне отвечают "АСКО, КАСКУ, ВСК" Я уточняю, что застраховать Вам нужно? Клиенты отвечают "ВСК или АСКУ"!!!! А ещё на вопрос, где вы застрахованны на данный момент, мне отвечают "НЕЗНАЮ, Я ОТДАЛ ДЕНЬГИ И ВСЁ!!! Я ведь от всего застрахован, я же деньги отдал, правда где застрахован - не знаю! И это всё говорит об элементарной неграмотности людей. Ведь Вы же платите большие деньги за страховку! Вы, клиенты, постоянно теряете полисы Страхования, относитесь к ним безолаберно, ведь это же документы, которые стоят немаленьких денег! Паспорт вы же не теряете! И потом, если Вам не понятен какой то пункт правил, специалист отдела автострахования ОАО "ВСК" всегда ответит на интересующие Вас вопросы!

Кристина
20 апр 2009 в 13:05

3. Наши контактные телефоны: 263-34-62, 263-85-79, 265-48-69, 263-49-01. Контактный телефон, по которому вы можете получить консультацию по страховому событию, а также зарегестрировать его 265-34-96. Аварийный комиссар в ЧФ ОАО "ВСК" - бесплатный. Выезжает только по Челябинску, работает эта служба круглосуточно. Телефон - 236-59-59. Надеюсь, данная информация поможет Вам!

Максим
20 апр 2009 в 13:13

На основании откликов, можно сделать вывод, что основной массой наших граждан СК рассматривается как кормушка. От которой можно, и НУЖНО "отщипнуть" чуточку денюжек.
Выбрать какую-нибудь малоизвестную СК, там тариф подешевле, ну а в случае страхового случая вопить "Почему так мало?".
Как это ни печально звучит, граждане,но,"спасение застрахованных,дело рук самих застрахованных"

Володя
20 апр 2009 в 13:34

ЮжУралАско.
Страховался по КАСКО - 28 000 руб.
В меня влетел джип, виновник аварии - он. После разборов и обследований стал ждать денег от страховщика. пришли с опозданием на несколько дней, ладно. Потом выясняется что оплатили не всю сумму - 45 000 руб, а часть, за вычетом НДС, девушка не ту сумму вбила, ладно потом доплатили, но понервничал. Далее - зима, снегопад, включал днем дворники, на след день очистил снег с лобового стекла, обнаружил царапину от дворника (резина сместилась и поцарапала стекло). В ЮжУралАско сказали конечно не страховой случай - использовал поврежденное транспортное средство. Обидно, теперь не страхую по кругу

Стало интересно
20 апр 2009 в 13:37

Кристина (101-103), и снова представитель ВСК не отвечает прямо на вопросы в статье, а приводит какие то телефоны и "умные советы" что надо читать договор.
Прокомментируйте, не поленитесь, случай описанный в статье. Почему конкрентно не было произведено выплаты? Страховка КАСКО не распространяется на механические узлы? Эксперт не признал заклинившую передачу следствием удара? Мне вот интересен этот момент, так как сам сталкивался с подобной ситуацией, но вразумительного ответа от ВСК пока не получил.

Кристина
20 апр 2009 в 14:01

Для п90!!! Вы не путайте обращение по КАСКО (угон-ущерб вашего ТС) и по ОСАГО! Лимит ответственности по обязательному страховании гражданской ответственности по ущербу автомобилю (ОСАГО) всего 120 000 рублей. И если Вы обращаетесь в СК по ОСАГО, то это будет направление только на независимую экспертизу!!! И по ОСАГО всегда считают с учётом износа деталей! Это предусматривает любой полис ОСАГО в любой СК, потому что ОСАГО принято федеральным законом и он един для всех СК. Если у Вас есть страховка КАСКО, всегда обращайтесь по ней! Там совершенно другие условия выплат.

20 апр 2009 в 14:01

Самая хорошая страховая - это ВСК.
Сам был застрахован в южураласко и не одной царапины мне не оплатили, ссылаясь на очень сомнительные документы!!!
А ВСК мне выплачивали в кратчайшие сроки вполне реальные и соответствующие повреждениям деньги и даже УТС!!!
вот вам аналогичная сказочка)))
кому вы чешете тут - УТС - по закону ниодна компания не выплачивает!!!

20 апр 2009 в 14:04

104. Максим
+1 все верно

Алексей7777
20 апр 2009 в 14:14

Про качество шевроле и всего американского автопрома отдельная история, но это гарантийный случай, тут надо обращаться к диллеру. ВСК - плохая контора (платят долго и обманывают), но ЮжУрал-Аско тоже занижают, только платят быстро.

снова я (90)
20 апр 2009 в 14:18

Для Кристины, 107. Конечно, ведь в городе только одна независимая оценка - та, на которую ВСК направляет )) И оценивает она независимо - независимо от действительной суммы ущерба (( И где в правилах ОСАГО написано, что потерпевшей стороне можно занижать выплаты (сумма много ниже 120 т.р.)? Машине - 1 год.

ТЫРТЫР
20 апр 2009 в 14:29

Кристина, лучше бы Вы сейчас не тратили свое рабочее время и корпоративный трафик, а в 24 кабинет пошли тамошним ребяткам помочь, пообщались бы с разъяренными страхователями, которые вашей компании платят неплохие деньги за каско, а потом за эти деньги должны в какой-то быдлоочереди сидеть там.
Может там бы чего ускорили, работа пошла бы поживее, может пару рационализаторских идей внесли руководству.
вы говорите, что народ не читает правила -нет, это вы при страховании не разъяснили ключевые моменты, кроме стоимости полиса и куда платить...
Всем привет!

Сержиус
20 апр 2009 в 14:32

"На основании откликов, можно сделать вывод, что основной массой наших граждан СК рассматривается как кормушка. От которой можно, и НУЖНО "отщипнуть" чуточку денюжек.
Выбрать какую-нибудь малоизвестную СК, там тариф подешевле, ну а в случае страхового случая вопить "Почему так мало?"."
А почему я должен платить больше и выбирать дорогие услуги другой страховой? Есть договор, подписанный обеими сторонами. Человек свои обязательства по договору выполнил, теперь наступил случай, по которому СК должна выполнить свои обязательства. Что не так-то? Не умеет СК работать или не желает? - никто не держит - ЗАКРЫВАЙТЕСЬ.

Максим
20 апр 2009 в 15:01

на 113

Вот они и закрываются, вместе с вашими деньгами...

Кристина
20 апр 2009 в 15:01

Для п90.
Мы направляем во многие независимые экспертизы в нашем городе. По ОСАГО в любой компании много не выплатят, потому что лимит 120 000 дан на год! И его всяческим образом всегда будут урезать.
Для "Стало интересно": Во-первых у товарища Сибрикова 4 страховых события, 2 из них полностью оплачены. Во-вторых, он до сих пор не может предоставить талон Техосмотра, а это о Многом говорит!!!!! В-третьих он не явился на осмотр его ТС, а должен был! Чтобы охарактеризовать свои повреждения более подробно специалисту нашей компании, какие звуки были при ДТП в коробке передач и много других нюансов! А вы не подумали, что от испуга он просто мог переключить передачу на нажав на педаль сцепления. И потом мы дали ему направление на ремонт МашСоюз.

Кристина
20 апр 2009 в 15:11

Для ТЫРТЫР.
Уважаемый ТЫРТЫР! Не надо переживать за моё рабочее время и за трафик ВСК. А в 24 кабинете вполне достаточно спецалистов, которые всегда примут всех Страхователей! Вы даже не представляете, какие суммы выплачивает ОАО "ВСК" каждый месяц! Люди платят по 30 000 рублей, а выплаты многих за год доходят до миллиона. Если мы все в жизни будем потребителями, то даже страшно подумать, к чему мы можем прийти! Мне в родной компании Страховка обходится в 30 000 рублей на Авто 2004 г. И мне не жалко отдать эти деньги, потому что я спокойно сплю по начам. И не смотря на то, у меня ВАЗ-самый угоняемый авто, я ставлю его на стоянку, а не жду, пока у меня появиться царапинка, чтобы поиметь денег с СК!!!

Антон Заварницин
20 апр 2009 в 15:20

ЦЮРИХ-РИТЕЙЛ! Не дай Вам бог застраховаться в этой "компании". Работают с оценочной ИП Фокин, который вынужден существенно занижать каждую оценку, иначе останется без работы (плату за оценку он получает от Цюриха). Отдел урегулирования убытков некомпетентные хамы (2 мужчины), которые возомнили себя вершителями судеб и смотрят на клиента, как на тварь дрожащую. Приятное впечатление только от отдела продаж, тут уж нечего сказать, профессионалы! Страховка заканчивается через месяц, после чего я забуду эту конторку, как страшный сон.

Илья
20 апр 2009 в 15:27

Ув. Мария ШРАМЕНКО я понимаю скорее всего это ваш друг и тов. но если вам понадобиться история по невыплату РОСНО то я вам с удовольствием расскажу про год мытарств... за свои кровные...
Думаю пора приянть заклн по которому страховщики обязаны выплачивать двойную стоимость ущерба в случае не правомерного отказа или задержки выплаты я думаю тогда они СООВСЕМ по другому будут относиться к своим клиентам...

Стало интересно
20 апр 2009 в 15:32

Кристине, уже кое что. Хотя по большому счету на вопрос вы не ответили.
"Во-первых у товарища Сибрикова 4 страховых события, 2 из них полностью оплачены." - ну и что? а есть ограничение по числу страховых случаев по КАСКО?
"Во-вторых, он до сих пор не может предоставить талон Техосмотра, а это о Многом говорит!!!!!" Не уловил связи - на техосмотре вроде не проверяют механизм переключения передач.
"В-третьих он не явился на осмотр его ТС, а должен был!" - человек скорее всего просто не смог. Надо было перенести дату осмотра. Тем более, раз он несогласен с результатами. Мне кажется, вы сделали так, как удобно ВАМ.
"А вы не подумали, что от испуга он просто мог переключить передачу на нажав на педаль сцепления." - а вот для этого, дорогая моя Кристина, необходимы технические эксперты, но вряд ли им мог быть ваш универсальный комиссар. У меня сложилось впечатление, что вы просто поспешили решить вопрос в свою пользу.

ТЫРТЫР
20 апр 2009 в 15:35

для 116:
Я вам скажу как потребитель - в 24 кабинете НЕДОСТАТОЧНО сотрудников, чтобы принять всех страхователей.
30 тысяч и миллион за год - что за бред то??? при страховой сумме в 30 штук - максимальный суммарный размер выплат может лежать в диапазоне от 500 до 600 тысяч.
Да вы взяли деньги и обязательства на себя - так сделайте милость выполнить их, и не важно, царапина там или перевертыш.
Я как раз на неделе все это на себе проверю, обязательно напишу здесь, как там меня примут.
30 штук за ваз 2004 года - не хило, наверно машина с золотыми шаровыми опорами и руль со стразами - у меня 39 за немца 2007 года.

Стало интересно
20 апр 2009 в 15:37

Кристина, по вашему он с перепугу постарался включить без выжима сцепления заднюю? А вообще ваша тактика защиты очень примитивна: обвинить клиента в нарушении правил эксплуатации. Это требует доказательств, а не голословных выкриков, что "может быть было вот так".
Мое мнение, руководству ВСК надо присмотрется к "специалисту" вроде вас. Именно такие обычно и создают негативный имидж компании, потому что не хотят посмотреть на ситуацию глазами другой стороны.

20 апр 2009 в 15:46

Кристина пишет: "Люди платят по 30 000 рублей, а выплаты многих за год доходят до миллиона"
Стоп! Если человек платит 30 000 в год, и даже если взять самый низкий тариф 5%, стоимость машины не более 600 000 рублей.
Каким же образом они получают выплаты по миллиону? Они что, два раза машину убивают в полный ноль?
Тогда у меня возникает вопрос в компетенции ваших специалистов. Антону Сибрикову вы зажали 7 000, а кому то башляете прямо-таки с царской щедростью (судя по всему, башляете мошенникам). Право, странно. ВСК, у вас есть вменяемые комментаторы?

ТЫРТЫР
20 апр 2009 в 15:46

да, и еще для Кристины:
Вы там кем работаете, так активно отмазывая ВСК???
Говорите тут о том, какие суммы Вы выплачиваете каждый месяц - я так думаю, получаете Вы гораздо большие суммы, так что все равно у Вас плюсовая дебиторка, иначе Вашей компании бы не было уже, так ведь???
Я не засуну голову в песок от Ваших цифр, поверьте, мне нет до этого дела.
Я Вам указал на конкретную проблему, которая имеет место именно в 24 кабинете, Ваша компания осознанно растягивает сроки поступления заявлений путем простого отфутболивания народа под видом глубокой занятости сотрудников, потому как если много примешь, то и платить разом много придется.
Заплатишь вашй компании нормальные деньги, придешь и сидишь там в очереди ничего не понимая, а тебе с милой улыбкой - встаньте в очередь, через 10 дней приходите, причем когда уже вынужденно просишь - запишите меня на прием, тебе в ответ, подождите, мы заняты))))

Anna78
20 апр 2009 в 15:47

По Цюриху согласна большей частью. У меня был страховой случай по КАСКО недавно, отдел урегулирования убытков очень правдоподобно описан в 117 посте. Только я вот так и не поняла, или это действительно некомпетентность, мягко говоря, или они прекрасно понимают насколько непрофессионально и подло поступают, просто указание руководства такое? Склоняюсь ко второму, отток клиентов от этой компании достаточно серьезный, не смотря на широкомасштабную рекламу на тв (со слов юриста, который ведет мое дело). В любом случае никакой кризис и проблемы внутри компании не оправдывают хамства, наглости и бесцеремонности ее сотрудников!!