ВСЕ КОММЕНТАРИИ (204)

21 апр 2009 в 11:15

А вы думаете в других компаниях лучше что-ли к клиенту относятся,я выплату по страховке ждал аж 4 месяца в росгострахе! Тянули резину до последнего!

21 апр 2009 в 11:34

Тестю в семёрку въехала Газель.На место ДТП приехали ГИБДД,страховщики.Всё оформили,все бумаги. Вскоре,от страховщиков,вместо денег,получаем письмо:"....повреждения НЕ МОГЛИ БЫТЬ ПОЛУЧЕНЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДТП...."!!!!!!!????!!!.Прочитали ещё раз...Немая сцена...Валидол... Потом суд, потом деньги. Правда не все...Хотелось вспомнить 90-ые,доехать до офиса этих му..ов,да на счётчик поставить Р.S.: речь шла не о ВСК. Хотя все они одним мирром мазаны...

21 апр 2009 в 11:54

МОЖЕТ ЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ В СУД?ПУСТЬ СУД РАССУДИТ:КТО ПРАВ,КТО ВИНОВАТ.

Шакес
21 апр 2009 в 12:00

Авточелу надо почаще писать такие статьи потому что это очень хороший путь борьбы с нечестными страховщиками которых сейчас будет все больше. Я больше чем уверен, что Кристину уже уволили, и на ее место возъмут не кого попало, а компетентного человека, который не будет лапшу вешать на уши.

21 апр 2009 в 12:15

С ВСК сталкиваться не приходилось и надеюсь никогда не придется (см. самый 1-ый коммент), но...
При покупке нового авто(за 650 т.р.) жене, за КАСКО и ОСАГО нам "зарядили" 65 тыр в год(у жены стаж 0) и не дай бог мне бы пришлось обратиться со страховым случаем в ВСК, и сидя в очереди я бы увидел такое отношение к нам (сидит очередь, а большая половина сотрудников СК занимается откровенной фигней(пьют чай и бубнят по телефону)), честно - я бы устроил такой разнос сей этой конторе !!! Не надо терпеть это безобразие, мы платим деньги не зато чтобы потом сидеть сутками в очереди(натуральная совдепия), а за спокойствие и отсутствие лишней головной боли в случаи дтп.

21 апр 2009 в 13:00

Ну "уволят" Кристину, другая появится. Одни эмоции, а что Вы конкретно - то предлагаете? Как-то по совковому получается, пошумели и разошлись...

21 апр 2009 в 13:23

to 155.
Это максимализм. Вы не в Европе, а в совке. Поэтому и подходы к решению проблемы должны быть нестандартные... А ежели установили для себя высокую планку - не жалуйтесь.
С ув.

Шакес
21 апр 2009 в 13:34

фдуч фдуч, про хонду тоже пошумели, разошлись, а в итоге пострадавшая получила свою машину. вот это я понимаю, антипиар сработал

ТЫРТЫР
21 апр 2009 в 13:37

Тут мое предложение (возможно, оно не ново) - установить конкретный срок рассмотрения случая и выплаты денег на федеральном уровне, допустим месяц, и если прошло больше 30 дней,выплату увеличить на 50 %, если больше 45 - то на 100%, и по нарастающей - это что касается оперативности работы.
Что касается недоплаты по сумме - если суд установил неправомерным уменьшение выплаты, то обязать выплатить ее с теми же санкциями, что и за задержку платежа + моральная компенсация за время, потраченное на суд (штук 50 разом вне зависимости от суммы ущерба).
И сразу все зашевелятся, а также привлекать за мошенничество тех людей, кто сделал бизнесом получение страховых выплат, хотя как это доказать, не знаю, не юрист.
Всем привет!

ТЫРТЫР
21 апр 2009 в 13:42

Вот еще предложение:
Прописать в законе (ну или каком то нормативном акте) соотношение работников, которые продают страховки и тех, кто потом обслуживает страховые случаи, например, 1:2, причем к каждому полису прилагать контакты его персонального! менеджера по страховому оформлению.
А то получается, что продают полиса все кому не лень, менеджеры, агенты, конкуренты даже, а вот на обслуживании полтора человека потом обитает.

Тельма и Луиза
21 апр 2009 в 13:45

фдуч, так может мы и живем в совке, потому что считаем качественное обслуживание максимализмом?

Добрый папа
21 апр 2009 в 14:31

ТЫРТЫРа в президенты! Очень хорошие советы. Почему мы должны рисковать своими деньгами, а СК компания влегкую манипулирует законами, актами, и прочими делами, в итоге устанавливаю любую сумму выплаты, как им удобно. Случай с г-ном Сибриковым меня убедил, что нужно страховаться у знакомых, которые точно не кинут.

123451
21 апр 2009 в 15:20

100% знаю, что руководство вск
дало указание затягивать время приема
граждан и принимать в день максимум 8 человек - чтобы меньше выплачивать.

21 апр 2009 в 15:32

to 167
Безусловно, учитывая нашу ментальность рекомендации обязательны, а еще практика страховых выплат и практика судебная... (И, конечно, практика форумов!!!) Да, поэт в России больше чем поэт... На лохах экономика держится (простите за цинизм, но это так...). А что думают профессиональные юристы и страховщики?

21 апр 2009 в 17:52

если на законодательном уровне установить сроки рассмотрения дела, тогда давайте предлагать и установить стоимость полисов? а почему нет? у всех все одинаково, как по ОСАГО! и никуда Вы не денитесь со своими "мне бы подешевле, побыстрее да покрасивее"!
давайте вернемся к Рсстраху, который продавал нам полисы в СССР а теперь немногие получают компенсацию - 1000 руб!
все, кто здаесь шумит и нецензурно выражается - честь вам и хвала! вы созданы для того, чтобы работа СК становилась лучше! мы рады читать ваши отзывы и всегда доводим их до руководства! которое реагирует на них!
только все наши усилия обычно сводятся к нулю после какого нибудь очень шумного, но на самом деле очень банального дела!

Своя беда
21 апр 2009 в 19:01

Кто обращался в суд или просто имеет опыт общения с Цюрихом - можно как-то связаться с вами по почте? Нужна консультация и просто совет.

ТЫРТЫР
22 апр 2009 в 09:24

для 170:
Давайте и стоимость полисов установим, все адекватно, почему нет.
А из-за кого они сводятся к нулю, усилия ваши???
Работайте над собой.

Атака
22 апр 2009 в 09:33

"мы рады читать ваши отзывы и всегда доводим их до руководства! которое реагирует на них!"
Ну так начните с малого, либо заплатите Сибрикову, либо дайте развернутый ответ, почему ему было отказано в выплате. Раз уж он поднял шум (может он и не прав, я не знаю), но нужно дать официальный ответ, а все ваши комментарии от станка Кристины и Алекса душу не греют. Хотелось бы слышать человека, который действительно что-то решает, а не просто корпоративный трафик просиживает.

Alex
22 апр 2009 в 10:53

да что ж вы привязались то к трафику, у вас что у всех Dual Up -ы, или анлим сейчас дорого стоит? Наша контора себе может позволить неограниченный трафик!

Алексей7777
22 апр 2009 в 15:48

Господа! Хотелось бы обьяснить почему ВСК так относиться к клиентам. ВСК страхует военные обьекты, поэтому они кормяться за счет мин. обороны. Потом, все те кто брал ипотеку АИЖК (КЖСИ), обязаны страховать стены в ВСК (но только на случай библейского потопа). ОСАГО - это обязаловка по закону для всех СК. КАСКО - видать так, для разнообразия. Поэтому ВСК выживет, а держаться за нас, частных клиентов, ей не к чему.

22 апр 2009 в 16:00

174- буреешь?

Jane_Air
23 апр 2009 в 16:24

Страховала машину в прошлом году в ВСК. Было 3 выплаты.Одна из них - более чем на 100 тысяч.Все выплатили вовремя, в очередях сидела максимум 1 час, приезжала без записи.В общем меня все устраивало,но в связи с высоким повышающим коэффициентом на этот год застраховалась в другом месте (как оказалось,зря,но об этом в другой раз). А в этом году оформляла страховой случай в ВСК на служебную машину - так вот,при увеличившемся количестве сотрудников отдела выплат очередь в коридоре стала длиннее в несколько раз!!!

Jane_Air
23 апр 2009 в 16:26

на мой взгляд это говорит о том, что люди цепляются за каждый скол и царапину,чтобы помурыжить страховую,"отбить" свои деньги на тех повреждениях,на которые бы просто плюнули раньше.Это я не придумала,а слыщала,как обсуждали ожидающие приема. И клиенты,которым действительно нужна помощь,получившие в авариях огромный ущерб,вялятся в очередях с такими неудачниками,которые не ценят свое время и готовы целыми днями ждать приема. Полировка царапины стоит копейки,неужели вы в день столько не зарабатываете?вы посчитайте,сколько потратите времени на ГИБДД,оформление,экспертизы и т.д.А ведь с каждой выплатой страховая сумма уменьшается,и в случае конструктивной гибели вы получите меньше.Ну вот,теперь начинайте про то,что "я заплатил большие деньги,имею право предъявлять за каждую царапину" )))))))))в страховой не работаю,отношения к ним не имею.

177,178-му
23 апр 2009 в 17:06

Да не будет никто начинать про то.... Вы вообще статью читали? Что за бред?

ТЫРТЫР
23 апр 2009 в 17:45

Для 177 и 178:
Вы, мадам, судя по всему, лупите свою машину нещадно, отсюда и 3 выплаты за год, и повышающий коэффициент (платить вам накладно так часто).
Полировка любой царапины стоит денег, и если раньше люди действительно зарабатывали так, что не считали нужным тратить свое время на них, то это время ушло.
Сейчас как раз то время, когда страховые начинают действительно работать так, как должны, то есть отвечать за все, что есть в договоре, по которому они получили деньги - и тут приехали сразу, денег нет, сроки тянутся, недосчет, очереди....
Я не хочу сказать, что ВСК - плохая компания, но и откровенный бред от сотрудников слышать тоже не хочется.

ТЫРТЫР
23 апр 2009 в 17:47

тут вот еще был какой-то коммент, где было написано про 8 человек в день на прием заявлений - очень даже правдоподобно, именно это мнение и сложилось при сидении в очереди, но вот количество мне показалось чуть побольше, хотя кто знает.....
Всем привет!

Jane_Air
23 апр 2009 в 19:54

To 179
"Да не будет никто" Вы тут за всех отвечаете? а предыдущие страницы все заполнены этим нытьем. Статью я прочитала, поэтому и пишу. Не самая лучшая компания ВСК по отношению к клиентам, я там не застраховалась на 2 год в том числе и после общения с начальником отдела выплат. Очень нервная и заносчивая дама. Но какую компанию герой статьи присмотрит взамен и не будет ли она хуже ВСК - большой вопрос. И в чем бред? обоснуйте.

Jane_Air
23 апр 2009 в 20:00

Для ТЫРТЫР:
Вообще-то КАСКО действует и если в вас въехали, и если пришла на стоянку и увидела мятую дверь, неужели Вы не в курсе? С чего это Вы судите, что я луплю свою машину по собственной инициативе. Просто унижаться с ОСАГО не хотелось. Тратить в кризис время на полировку царапин вместо того, чтоб зарабатывать деньги, я считаю, неумно. Прием же в рабочее время происходит. Или здесь все на окладе сидят? или вы отгулы берете, чтоб по страховым мотаться? Видимо, эта очередь так зарабатывает ))) Кризис в стране, ребята! где им деньги-то брать на все ваши царапины? смешные.

Гость
23 апр 2009 в 21:19

ТЫРТЫРу: а вы же в ВСК застрахованы вроде, судя по предыдущим коментам. Вы все-таки попали на прием и что вам сказали? Будет выплата?

23 апр 2009 в 23:02

а что? разве не так? сейчас чуть царапинка - все сразу бегут в страховую (у кого КАСКО, конечно) ой у меня знаетели царапинка 2 мм мне нужно крыло под замену, а вы знаете ли мне это не красиво пнимаете ли ездить так... (говорит блондинко) и просит денег ...
з.ы. под "блондинко" подразумевается как и женский, так и мужской пол - который пришел в страховую за какой-то там царапинкой вымогать...
плюньте!!!

23 апр 2009 в 23:04

да и ваще таких царапинок я могу наделать на весь кузов - только лишь один раз проехавшись по лесу! так что мне теперь весь кузов менять? и страховая платить будет? уж извольте "господа" ...

123
24 апр 2009 в 08:47

Уважаемый ТЫРТЫР, напишите, пожалуйста, номер вашего договора по КАСКО или ОСАГО. Мы учтём все Ваши пожелания и примем меры.

Кристина
24 апр 2009 в 09:18

Для СТАЛО ИНТЕРЕСНО. На ВАЗ стоит страховка 30 000, потому что, ВАЗ 2109 - 2004 года выпуска и водителю, допущенному к управлению 21 год и стаж вождения 0 лет!!! Считаем без износа за детали, подлежащие замене.Вот и всё!
А про страховку в 30 000 и выплату в 1000 000 поясняю: при страховании Вашего ТС у Вас идёт Безагрегатная стоимость ( без применения пропорции при втором и последующих страховых случаях. Страховая сумма не уменьшается на размер выплачиваемого возмещения!!!) Поверьте, у нас достаточно в компании клиентов, которые получают возмещение по ущербу, даже если сумма возмещённых убытков за год больше стоимости их автомобиля.

Шакес
24 апр 2009 в 09:24

Jane Air, все правильно говорите, только есть одно НО. Очереди действительно большие, но они и созданы для того, чтобы отсечь часть мелких клиентов, котоыре хотят ЗАКОННО получить свои, пусть небольшие выплаты. По уму это долнжо быть так: есть повреждение, есть документы - получите деньги. НА следующий же день. А за что люди тогда платят по 30-50 тысяч в год, чтобы потом самим проводить ремонты пусть даже на 5-7-12 тысяч? Страховые типа ВСК, где есть распоряжение затягивать получение документов, вообще материал для прокупатуры. Ведь по сути дела это мошенничество. Я ведь не несу им деньги в течение трех месяцев, так почему они платят в час по чайной ложке?
Во всей дискуссиии удивило, что никто из директоров ВСК или просто компетентных сотрудников не высказался. Неужели их просто нет?

Шакес
24 апр 2009 в 09:27

Кристина, узнвала расценки в вашей компании. на 30 тысяч можно застраховать машину стоимостью 400-450 тысяч рублей при моем стаже. И вы платите миллион рублей выплат? То есть в 2,5 раза больше стоимости машины? А вам не приходило в голову, что вы имеете дело с профессиональными мошенниками, которые просто разводят вашу компанию? Направьте свою бешеную энергию на борьбу с ними, а не на товарищей вроде Сибрикова и ТЫРТЫРа.

Как можено за год два с половиной раза разбить машину в полный хлам? Она в съемках форсажа что ли участвовала?

Стало интересно
24 апр 2009 в 09:36

"А про страховку в 30 000 и выплату в 1000 000 поясняю: при страховании Вашего ТС у Вас идёт Безагрегатная стоимость ( без применения пропорции при втором и последующих страховых случаях."

И все равно непонятно. 30 000 это страховка примерно на Гетца. Ну как можно вылпатить миллион рублей за гетца? Ремонт после аварии на скорости километров 40-50 в час обходится для такой машины тысяч в 80-100. Получается, человек каждый месяц влетает в кого-то, тут же едет в ремонт, недели три делают машину, он выезжает на дорогу и тут же снова врезается. И снова. И снова... ВСК проясните ситуацию на конкретном примере, если можно.

Кристина
24 апр 2009 в 09:41

И я не имею ввиду, что это плохо! Просто я пытаюсь донести до Вас, что мы работаем и мы платим даже в трудные времена, которые переживает наша страна. На этом сайте немало положительных эмоций о нашей СК! А Вы не видите их и даже слышать не хотите! Вы просто распыляете чёрный пиар от нечего делать!!! А что касается Сибрикова, ему дали направление в МашСоюз на 100 % ремонт, только он почему то умалчивает об этом!

Кристина
24 апр 2009 в 10:19

Для Стало Интересно.
Привожу пример : Клиент с возрастом 37 лет и стажем вождения 10 лет приобретает VOLVO S 40 за 950 000, залог СберБанка! Тариф на его ТС 4,64%, соответственно соимость КАСКО получается 44 080.
44 080 платит клиент и ответственность на 950 000, а то и больше несёт компания.
Почему " а то и больше" - поясняю для ВСЕХ!!!: не обязательно участвовать в "съёмках форсажа", достаточно иметь 20 страховых событий, а потом может случиться полная конструктивная гибель авто!!! На дорогах очень много молодых водителей, которые любят ПОГОНЯТЬ и на красный сигнал сфетофора и просто здать назад и уехать, есть любители, которые отрывают значки, царапают ключом машины и много других ситуаций. Разве Вы не сталкивались с этим??? Разве Вам не было обидно, что, зачастую, не по Вашей вене страдает ваше ТС???? Друзья мои, счета БОВИДА, как и счета РЕГИНОСА, СЕЙХО-МОТОРСА и всех остальных официальных диллеров - они огромные!!! И мы их оплачиваем!!!

Стало интересно
24 апр 2009 в 10:43

При всем уважении, Кристина, в вашей арифметике. Сравниваю ваши посты:
30 000 = 44 080 (а мне то казалось, что эти числа отличаются в полтора раза)
1 000 000 = 950 000 (50 тысяч - мелочь для вас, но на таких мелочах можно построить неплохой доход. Не в пользу клиента).
20 страховых событий в год? И вы еще на Сибрикова с его четырьмя случаями наезжали?
ВСК, не надо нам вашей двойной бухгалтерии. Если говорите что-то в свое оправдание, будьте добры быть точными. Это ведь одно из необходмых качеств страховой компании. Пока вы считаете все плюс минус 15 000, будут недовольные.

ТЫРТЫР
24 апр 2009 в 10:49

187-му. Вы хоть бы представились что-ли прежде чем запрашивать номера полисов и обещать принять меры. Или для ВСК нормально общаться под никами 123? А в целом ерунда эта полная и показуха, если вы действительно представитель вск, то прекрасно знаете, что нечем своим клиентам вы помочь не сможете, потому как указание сверху абсолютно противоположные.

Кристине
24 апр 2009 в 11:13

Кристи, по вышим словам страховка на автомобиль 950 тысяч стоит 44,080. ТОгда если страховка стоит 30 тысяч (ваша первоначальная цифра), то цена автомобиля - 647,7 тысяч рублей.
Можно снова спросить, как получаются выплаты в миллион рублей? Человек сначала усердно бьет машину на 30 тысяч, а потом уничтожает в ноль? Ну не знаю, много ли таких летчиков.
А потом есть нелогичность в ваших рассуждениях. Если тариф такой низкий, как вы указали, у человека положительная страховая история. Но если это так, как он может так усредно портить свой автомобиль, что за год набегает в полтора раза больше стоимости машины? Согласен с п.194, арифметика у ВСК еще та...

24 апр 2009 в 11:26

193
Что то я сомневаюсь, что много в городе мужчин в возрасте 37 лет, которые покупают новую вольво и корчат из себя шумахеров. Как минимум машина не та. И ваши цифры расходятся. Раньше вы писали про страховку в 30 000, теперь уже 44 000 стало. Если сбор в 1,5 раза больше, цена тоже д.б. в 1,5 раза больше.

Читатель
24 апр 2009 в 11:46

Народ ну что вы все накинулись на ВСК?
Вас же силком никто в ВСК не тянет...
Ну не хотите - не страхуйтесь там, меньше очереди будут!
Идите в своё любимое аско - а там посмотрим еще у кого "лучше" ...

а то что тут идут дебаты - так это просто пустые звуки - "спустится" новость за пределы видимого на страничке материала и все забудут об этих "разговорах"

Писатель
24 апр 2009 в 12:45

Читателю - уже пять дней висит, а народ все волнуется, если че так... По моему просто тема волнует каждого. ВСК пропиарилась по полной конечно...

24 апр 2009 в 13:14

Поверьте подобные ситуации были\будут всегда и в абсолютно любой СК.

Представитель ВСК
24 апр 2009 в 16:51

Многие хотели высказываний представителей ВСК по этому случаю, пожалуйста.
№1 Историю раздули из-ничего, таких случаев в страховых компаниях сотни, почему именно этому придали такое значение, не понятно.
По существу, господину Сибрикову было выдано направление на СТО "МашСоюз" с коэфициентом оплаты ВСК 100%. После чего приехали на осмотр данного ТС, подняли машину на подъёмник и с мастерами сервиса осматривали автомобиль, кроме повреждения правого переднего диска колеса иных повреждений выявленно не было, мастера сервиса так же подтвердили что никаких причинно-следственных связей между заклинившей коробкой и этим диском нет.

Представитель ВСК
24 апр 2009 в 16:51

№2
Позвонили клиенту, сообщили ему о решении, на что он тут же сказал:"Хорошо, я сегодня же заберу машину", никаких вопросов и претензий не последовало. Случай на 100% гарантийный, но клиенты и официальные диллеры трактуют так, раз уж застрахован по кругу, значит страховую компанию можно доить по любому случаю, нет это не так, читайте внимательно правила и у вас не будут ни каких проблем с выплатами!

placebo
25 апр 2009 в 17:55

А че за "машсоюз"что то о таком сервисе первыи раз слышу!Сам работаю механиком у крупного дилера правда по грузовым авто,и вижу как проходят различные осмотры,на эти осмотры желательно приходить с нанятым юристом или независимым экспертом,вам так в уши напинают,что вы еще и должны будете!

ТЫРТЫР
27 апр 2009 в 11:29

Для 183 - не хотел Вас обидеть, случаи бывают разные, у меня повреждений примерно на 30-40 тысяч, хоть и царапины, и я могу себе позволить потратить на них время.
для 184 - как вся история закончится, все подробно распишу в какой нибудь статье по похожей теме.
А теперь разберемся с 195 - товарищ Двойник, не стоит здесь под чужим ником болтаться, добавь цифру что ли, это первое, а второе - если уж пишешь что нибудь, так постарайся это делать без ошибок, а то позоришь честное имя ТЫРТЫРОВ))))
Хотя с текстом согласен полностью)))