Морковкину: "На личном примере могу сказать, что пересел с приоры на акцент и уже миллион раз пожалел!" ---- А я тебе говорил, не покупай машину у цыган...
Иван Морковкин, объясните мне, дураку, что в Акценте хуже чем в Приоре? Почему вы жалеете?
Я на Приоре не ездил, но у меня Акцент уже 4,5 года, проблем ноль, затраты на ремонты, кроме ТО, за все время обладания - не более 3000 руб. Юзабельность и комфорт вполне на уровне, внешний вид явно не хуже Приоровского.
Правда в том, что все движется по спирали, но спираль развития автоваза изначально направлена неправильно. И, сколь ко бы его не поддерживали, будет все равно мало. Как бы не защищали поклонники автоваза, они должны согласиться с кем, что наши машины люди берут из-за нищеты населения в целом. Если убрать все прямые и косвенные барьеры, то ВАЗ был бы уже банкротом. А жаль, опять политика впереди а потом уже экономика, инновации, нанотехнологии и т.д
Уважаемые насмешники над Вазом, тут уже прозвучал вопрос, но никто из вас не ответил на него, видимо просто нечего - а вы то что производите, что из сделаного вами, кроме продукции добывающей отрасли, конкурентно на мировых рынках? И вы реально считаете, что то что вы ездите на ино, говорит о том что вы в 5 раз лучше и эффективнее работаете чем ваши родители, которым за счастье было накопить на вазовскую шестерку??? Спуститесь на землю, ВАЗ - это то, на чем мы достойны ездить
сам езжу на приоре, уже больше года, за это время лампочки ни одной не перегорело, акценты, логаны и прочий ширпотреб по трассе глотают пыль за мной. Согласен, что европейки, японки лучше, но бослуживание, ремонт! я вот взял приору в кредит за 300 т.р., мог взять за такие деньги и подержанного европейца или японца, но! у соседа WV пассат, какая-то хрень сломалась - и ждал месяц, пока привезут, я я в любом сервисе свободно приобрету к своей приоре запчасть и по цене в 10 раз дешевле чем на ино. Ауди, к примеру - это машина конечно, и тут вопрос не стоит, но вот дэу, хундай, логан или же приора - я крепко подумаю.
Ну разошелся блин... У меня брат - один из лучших хирургов на урале, спас сотни жизней.
Батя у меня работал по оборонке, делал такие вещи, которые на Западе мечтали выкрасть и пытались неоднократно.
Сам я занимаюсь производством кирпича и достаточно качественного. По крайней мере, как нищий не стою на обочине и не умоляю государство выплатить мне еще пару миллиардиков. Хотя тоже тяжело, и сотрудники бывают недовольны, но надо пережить этот трудный период. И не за счет других.
для Toyota020, п. 111:
я прибалдел от вашего поста...
если проводить вашу аналогию еще дальше, получается, что покупать надо только все импортное - начиная от машин, заканчивая товарами бытового потребления, и даже продуктами. А что лично вы можете сделать такого, что было бы конкурентноспособно за рубежом?
на машинах производства ваз ездить можно. есть у них явные плюсы: - доступность тех обслуживания, - низкие цены на запчасти, - приспособленность к нашим условиям эксплуатации, - экономичные двигатели. и т.п. но! когда их стоимость начинает приближаться к цене полноценного автомобиля, от всех этих плюсов остается один "пшик". и еще. ни как не пойму зачем нашему государству вообще нужен этот автоваз? величина таможенных пошлин на иномарки иной раз превышает стоимость отечественной машины. зачем заморачиваться с производством???
Артем молодца. Настроение раза в 2 поднялось после прочтения.
То 84 Никки, в какую оборонку пошли эти деньги? Да еще в суперсекретные разработки новго джипа для ВС. Не смешно такое писать то было?
В Москве уже народ с улыбкой смотрит на Поволожье и на Урал, что есть и не вывелся русский Иван который ездит на наших машинах. Хорошо все есть в магазинах по зап. частям на калины, а на иномарки под заказ. Так калина ломается в 10 чаще чем иномарка. Бог с ремонтом, а то что машина не отвечает требованием безопасности вот основная проблема!
Попробую ответить на вопрос - а сами вы что хорошего производите. Этим вопросом защитники АвтоВАЗа, как им кажется, лишают всех права на его критику. Отвечаю - лично я ничего конкурентного на мировом рынке не произвожу. И лично вы тоже. И вообще в России не производится абсолютно ничего, что можно было бы купить в магазине в Америке, Европе, Китае, Японии и так далее. Страна у нас такая, знаете ли.
Ну и что теперь - будем называть черное белым, то есть отрицать сам факт, что АвтоВАЗ выпускает абсолютное барахло, которое уже на момент выпуска по всем параметрам проигрывает пятнадцатилетней японской праворульке - по безопасности, комфорту, надежности, а еще и дороже раза в два? В чем смысл вашего аргумента "а вы кто такие"? Это обычный передерг.
Смысл статьи Краснова в том, что все меры по якобы поддержке АвтоВАЗа ни к чему результативному не приведут, и я с этим мнением согласен.
Артем молодца. Настроение раза в 2 поднялось после прочтения.
То 84 Никки, в какую оборонку пошли эти деньги? Да еще в суперсекретные разработки новго джипа для ВС. Не смешно такое писать то было?
То 110. чел
Говорю за себя. Раньше работал электриком(делал так что бы в том числе и в Вашей квартире светились лампочки и работали электроприборы) считаю, что со своей работой справлялся на все 100.
Сейчас я программист (делаю так, что бы люди могли пользоваться компьютерами по их прямому назначению, а не колоть ими орехи) Считай что со свое работой справляюсь тоже достойно.
Могу сказать что Российские электрики и прогеры вполне конкурентно-способны в сравнении с западными коллегами.
Считаю, что Ваза не достоин, а достоин чего-то лучшего.
У родителей был москвич, а не вазовская 6-ка :D
Раньше проблема была не только "за счастье накопить", а вообще приобрести автомобиль было проблематично даже при наличии денег.
Спуститесь на землю, ВАЗ - это то, на чем мы достойны ездить
Самоуничижение паче гордости. Я не считаю, что "мы достойны" (ваши слова) ездить лишь на ВАЗе, курить лишь "Беломор", слушать лишь Аллу Пугачеву и так далее. И вообще не понимаю, при чем тут достоинство. Что касается ВАЗа, то пусть он отправляется вслед за телевизором "Радуга", магнитофоном "Весна", часами "Ракета". Давно пора дать ему умереть спокойно, всяко лучше, чем такие деньжищи выбрасывать на ветер и разворовывать под предлогом поддержки этого завода.
КЛАСС!!!!
УЛЫБНУЛО!!!! молодец автор.
А ведь правда, за счет ОКРАШЕННЫХ !!!корпусов наружных зеркал возрастет цена (на много) и это будет "допоборудование"
я не против ВАЗа, рабочие не причем, а вот этот руководящий состав - это да...
и мысль их понятна, мол-"у нас столько народу работает, половина страны на нас замешана, куда государству деваться, дадууут денег, а чето там развивать, да ты гхонишь, это ж деньги надо ТРАТИТЬ, а у меня вилла на Мальдивах строиться и семеро по лавкам..., вообщем на фиг надо, а вот показать, что триллионы тратятся по назначению надо - давай корпуса наружных зеркал покрасим..., а потом залакируем рычаг переключения скоростей" и т.д. и т.п.
Чел (п.110). Ответ прост-это не имеет значения.
Речь идет о другом. О том, что одна коммерческая организация (Автоваз) получает необоснованные налоговые и финансовые привилегии за счет бюджета (т.е.за счет всех остальных), выпуская неконкурентную продукцию, да еще по завышенным ценам. И объяснение одно, дескать, нас надо поддерживать из-за большой числености работников, которым надо платить з/п.Чтобы избежать взрыва. И ВСЕ!
то 110 Я работаю с иностранными партнерами и делаем для них заказы, все довольны. Ничего из матушки Земли не добывам, все ручками и с помошью головы. Партнеры из Европы, Азии и Япиии. Добываем для Родины валюту, не продавая Родину, продаем умение работать.
Не совсем понятны призывы "не помогать..пусть сдохнет...раздать деньги людям и уж они сами купят" И что дальше?
Ну закрыли ВАЗ, а с людьми что? А тысячи предприятий-поставщиков куда будут сбывать свою продукцию?
Весь вопрос в конечном качестве автомобиля. А качество ВАЗа в первую очередь страдает из-за отсталых технологий, а не сброки. Сейчас ВАЗы собирают не хуже чем Форды и прочих корейцев.
Поэтому и помощь должна быть направлена на инновации и конечно каждый рубль должен быть проконтролирован государством.
И тот факт, что им проплачивают на поддержание штанов и желудков миллиарды свидетельствует о полном игнорировании законов рыночной экономики, стимулированию иждивенческих настроений. И мне абсолютно без разницы, будут там волнения или нет. Не могут нормально работать-пусть едут в деревню картошку сажать! А не лезут за подачками в государственный карман.
Не совсем понятны призывы "не помогать..пусть сдохнет...раздать деньги людям и уж они сами купят" И что дальше?
Ну закрыли ВАЗ, а с людьми что? А тысячи предприятий-поставщиков куда будут сбывать свою продукцию?
Весь вопрос в конечном качестве автомобиля. А качество ВАЗа в первую очередь страдает из-за отсталых технологий, а не сброки. Сейчас ВАЗы собирают не хуже чем Форды и прочих корейцев.
Поэтому и помощь должна быть направлена на инновации и конечно каждый рубль должен быть проконтролирован государством.
Проблема в том что ВАЗ зажрался, и все из-за нашей господдержки.
мазда 2 (11000 баксов) и тайота ярис (12000) по своей базе и цене равноценны калине, а по качеству и комфорту? Что выберут радетели ВАЗа?
будте честны блин.
Для классных программистов - работающих на IBM и бывших электриков: Вашу работу никто из участников дискуссии оценить не может, по причине отсутствия объекта, однако данный портал - творение Ваших коллег! Для того, чтобы дать объявление с данного компьютера Горяева Евгения Николаевна зарегистрировалась в одном из разделов портала и теперь все комментарии идут от её имени - и поменять его здесь невозможно. Так что продукция Вашей отрасли тоже ...
Кстати об поддержке автопрома - американцы его тоже поддерживают и ещё в большем объёме, хотя он был сформирован у них в рыночных условиях, а у нас - в плановой экономике с сответствующей наследственностью! А чтобы покупать только импортное, нужно приготовится к подыханию. Маргарет Тетчер сказала, что с экономической точки зрения в России должно жить не более 40 млн. человек, столько достаточно для сырьевого придатка!
Поменять имя вы можете в своем паспорте. Можно просто зарегистрироваться еще раз. Можно много чего сделать... но это же надо поднять нижнюю часть тела и напрячь мозг! То же самое и с нашим автопромом - никто не хочет мозг свой напрягать, как и другие части тела. Лучше по-тихому грести денежки на окраску зеркал. Так что ваш образ мыслей недалеко ушел от автовазовских управленцев.
суммируем отзывы - 1 хирург, 2 программиста, 1 электрик, 1 производство кирпича и 1 оборонщик. Что требовалось доказать - только нематериальные услуги (о качестве не говорим, допустим они даже мирового уровня),производство простейшей продукции для местного рынка (пусть отличного качества), а также перепродажа всего и вся. И только оборонщик может сказать - да,я делаю вещь которая не хуже зарубежной. Охотнику - я тоже не произвожу ничего,я экономист, но я и не считаю тех, кто не может позволить себе иномарку(н-р учителей) лохами только за то, что им не перепало даже ручейка от недавнего потока нефтедолларов.А кому перепало, теперь кричат - ВАЗ г..о, мы заслуживаем не меньше чем форд фокус...согласен что ВАЗ г..о, но почему мы хотим жить как на западе при том что эффективность производства ниже западной в 15 раз?
PS Не хотел обидеть тех, кто действительно вкалывает
для Chaser - я действительно не касался вопроса о поддержке ВАЗа,скорее в этом я соглашусь с тем, что это неправильно. Цель моего поста была - уменьшить насмешки и нападки на владельцев отечественных машин тех, кого вынесло из грязи в князи на потоке нефтяной волны. Или может начальник отдела кадров, получающий 150000 руб.в месяц (реальный случай), действительно является элитой общества и может презрительно смотреть на "отбросы", ездящие на ладах???
Что вы все накинулись на ВАЗы. Моей первой машиной была 2112 - впечатления были вполне положительные - получил именно то, на что и рассчитывал за ее цену.
Год назад пересел на Лачетти. Полное разочарование в качестве сборки. Если начну перечислять все, что сломалось и поменялось по гарантии - станет грустно.
"теперь все комментарии идут от её имени - и поменять его здесь невозможно."
Милая барышня (или трудный молодой человек, который пишет с ее компутера), нажмите на кнопочку выход и пишите комментарии под вымышленными никами. Или зарегистрируйте свой ник.
Примечание для особоенно трудных: кнопочка выход находится справа вверху на странице.
Мне лень регится, я чаще всего пишу без имени. Хотя зарегистрирован.
136. Евгения Николаевна Горяева
Бугага ! :))
>зарегистрировалась в одном из разделов портала и теперь все комментарии идут от её имени - и поменять его здесь невозможно
Вы просто не знаете как ;)
да уж ,уважаемые,читаю и плачу:*АвтоВАЗ-г..овно*Да не в этом дело.Вдумайтесь,на протяжении стольких лет не выпускается конкурентной продукции ни где.Бабло уплывает ,производство практически лежит при смерти.Призрак 90-х уже колотит в нашу дверь.
Просто для информации. Владею ВАЗ2115 2008г.в. пробег около 6000км! За это время: ремонт печки, замена ГТЦ (была течь), не гворю уж о скрипах и всяких дребежжаниях. а что будет дальше, уж боюсь подумать. Ценик 240 тыр. Сколько нужно вложить еще в неё (шумка, подвеска, тормоза) не известно, да и не стоит она того. Вывод: пожалел, что преобрел. Лучше бы поддержал иностранного автопроизводителя
Куплю Калину БЕЗ,окрашенных в цвет кузова зеркал.Рублей за 50....Пока ТАЗ не продадут с Потрохами,даже тем Китайцам,ТОЛКУ не БУДЕТ!!!С Работяг спросу Нет.им дали гайки они и крутят!А руководство на чем сидит,тем и думает!(Тем более имея далеко не ваз,и стоимостью под два а то и пять лямов!ИМХО!
Просто для информации. Владею ВАЗ2115 2008г.в. пробег около 6000км! За это время: ремонт печки, замена ГТЦ (была течь), не гворю уж о скрипах и всяких дребежжаниях. а что будет дальше, уж боюсь подумать. Ценик 240 тыр. Сколько нужно вложить еще в неё (шумка, подвеска, тормоза) не известно, да и не стоит она того. Вывод: пожалел, что преобрел. Лучше бы поддержал иностранного автопроизводителя. + не с первого раза включается задняя скорость, громкое дребежжание рычага КП, расход 12л в городе. И вы это называете (п.131)"Сейчас ВАЗы собирают не хуже чем Форды и прочих корейцев"
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,
не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет
способствовать развитию производства.
Для 138: А с таким образом мыслей как у вас ВАЗовская продукция должна нравиться, тем что её обладатели не могут поступать так, как вы пишите "никто не хочет мозг свой напрягать, как и другие части тела" - это для хороших новых иномарок. Товарисч, вы уж определитесь!!! Кому Вы советы даёте - потребителю или производителю!
Как-то в 90-ых спросили в интервью у Каданникова - на чём ездит директор ВАЗа? Ответил красиво - "я всегда ездил на последней модели своего завода". Но тогда какоето время он должен был ездить на Оке - очевидно лукавил! Интересно, а на чём ездят нынешние хозяева...
Артем молодчина! Иронично, метко и забористо!
То что с Вашим Акцентом не так, что на Приору обратно потянуло ?
Морковкину: "На личном примере могу сказать, что пересел с приоры на акцент и уже миллион раз пожалел!" ---- А я тебе говорил, не покупай машину у цыган...
Иван Морковкин, объясните мне, дураку, что в Акценте хуже чем в Приоре? Почему вы жалеете?
Я на Приоре не ездил, но у меня Акцент уже 4,5 года, проблем ноль, затраты на ремонты, кроме ТО, за все время обладания - не более 3000 руб. Юзабельность и комфорт вполне на уровне, внешний вид явно не хуже Приоровского.
Правда в том, что все движется по спирали, но спираль развития автоваза изначально направлена неправильно. И, сколь ко бы его не поддерживали, будет все равно мало. Как бы не защищали поклонники автоваза, они должны согласиться с кем, что наши машины люди берут из-за нищеты населения в целом. Если убрать все прямые и косвенные барьеры, то ВАЗ был бы уже банкротом. А жаль, опять политика впереди а потом уже экономика, инновации, нанотехнологии и т.д
Я лично не хочу платить АвтоВАЗу ни копейки из бюджета, куда уходят мои налоги, я б лучше Toyote заплатил, а то на моей тоже зеркала черные)))
Уважаемые насмешники над Вазом, тут уже прозвучал вопрос, но никто из вас не ответил на него, видимо просто нечего - а вы то что производите, что из сделаного вами, кроме продукции добывающей отрасли, конкурентно на мировых рынках? И вы реально считаете, что то что вы ездите на ино, говорит о том что вы в 5 раз лучше и эффективнее работаете чем ваши родители, которым за счастье было накопить на вазовскую шестерку??? Спуститесь на землю, ВАЗ - это то, на чем мы достойны ездить
не понимаю тех кто покупает эти машины, наверняка покупают телевизоры Philips, телефоны Nokia, процессоры Intel, а вот машины почему то ВАЗ...
для Toyota020:
А где вы видели отечественные процессоры и мобилы? телевизоры хоть раньше были отечественные, так и их- теперь нет, все китайское.
сам езжу на приоре, уже больше года, за это время лампочки ни одной не перегорело, акценты, логаны и прочий ширпотреб по трассе глотают пыль за мной. Согласен, что европейки, японки лучше, но бослуживание, ремонт! я вот взял приору в кредит за 300 т.р., мог взять за такие деньги и подержанного европейца или японца, но! у соседа WV пассат, какая-то хрень сломалась - и ждал месяц, пока привезут, я я в любом сервисе свободно приобрету к своей приоре запчасть и по цене в 10 раз дешевле чем на ино. Ауди, к примеру - это машина конечно, и тут вопрос не стоит, но вот дэу, хундай, логан или же приора - я крепко подумаю.
Чел (п. 110)
Ну разошелся блин... У меня брат - один из лучших хирургов на урале, спас сотни жизней.
Батя у меня работал по оборонке, делал такие вещи, которые на Западе мечтали выкрасть и пытались неоднократно.
Сам я занимаюсь производством кирпича и достаточно качественного. По крайней мере, как нищий не стою на обочине и не умоляю государство выплатить мне еще пару миллиардиков. Хотя тоже тяжело, и сотрудники бывают недовольны, но надо пережить этот трудный период. И не за счет других.
Как ее не крась, а как был тазик, там им и останется. Тазоводам привет.
для Toyota020, п. 111:
я прибалдел от вашего поста...
если проводить вашу аналогию еще дальше, получается, что покупать надо только все импортное - начиная от машин, заканчивая товарами бытового потребления, и даже продуктами. А что лично вы можете сделать такого, что было бы конкурентноспособно за рубежом?
на машинах производства ваз ездить можно. есть у них явные плюсы: - доступность тех обслуживания, - низкие цены на запчасти, - приспособленность к нашим условиям эксплуатации, - экономичные двигатели. и т.п. но! когда их стоимость начинает приближаться к цене полноценного автомобиля, от всех этих плюсов остается один "пшик". и еще. ни как не пойму зачем нашему государству вообще нужен этот автоваз? величина таможенных пошлин на иномарки иной раз превышает стоимость отечественной машины. зачем заморачиваться с производством???
to 110.
Я программист, учавствую в проектах для IBM. Заказчики довольны моей работой. Еще есть вопросы, 110?
Артем молодца. Настроение раза в 2 поднялось после прочтения.
То 84 Никки, в какую оборонку пошли эти деньги? Да еще в суперсекретные разработки новго джипа для ВС. Не смешно такое писать то было?
В Москве уже народ с улыбкой смотрит на Поволожье и на Урал, что есть и не вывелся русский Иван который ездит на наших машинах. Хорошо все есть в магазинах по зап. частям на калины, а на иномарки под заказ. Так калина ломается в 10 чаще чем иномарка. Бог с ремонтом, а то что машина не отвечает требованием безопасности вот основная проблема!
На 110
Попробую ответить на вопрос - а сами вы что хорошего производите. Этим вопросом защитники АвтоВАЗа, как им кажется, лишают всех права на его критику. Отвечаю - лично я ничего конкурентного на мировом рынке не произвожу. И лично вы тоже. И вообще в России не производится абсолютно ничего, что можно было бы купить в магазине в Америке, Европе, Китае, Японии и так далее. Страна у нас такая, знаете ли.
Ну и что теперь - будем называть черное белым, то есть отрицать сам факт, что АвтоВАЗ выпускает абсолютное барахло, которое уже на момент выпуска по всем параметрам проигрывает пятнадцатилетней японской праворульке - по безопасности, комфорту, надежности, а еще и дороже раза в два? В чем смысл вашего аргумента "а вы кто такие"? Это обычный передерг.
Смысл статьи Краснова в том, что все меры по якобы поддержке АвтоВАЗа ни к чему результативному не приведут, и я с этим мнением согласен.
Артем молодца. Настроение раза в 2 поднялось после прочтения.
То 84 Никки, в какую оборонку пошли эти деньги? Да еще в суперсекретные разработки новго джипа для ВС. Не смешно такое писать то было?
То 110. чел
Говорю за себя. Раньше работал электриком(делал так что бы в том числе и в Вашей квартире светились лампочки и работали электроприборы) считаю, что со своей работой справлялся на все 100.
Сейчас я программист (делаю так, что бы люди могли пользоваться компьютерами по их прямому назначению, а не колоть ими орехи) Считай что со свое работой справляюсь тоже достойно.
Могу сказать что Российские электрики и прогеры вполне конкурентно-способны в сравнении с западными коллегами.
Считаю, что Ваза не достоин, а достоин чего-то лучшего.
У родителей был москвич, а не вазовская 6-ка :D
Раньше проблема была не только "за счастье накопить", а вообще приобрести автомобиль было проблематично даже при наличии денег.
То 111.Toyota020
Не...у них видимо и телевизоры вАз :))
Зачем изменять любимой марке с каким-то Филипсом !?
Продолжение на 110
Спуститесь на землю, ВАЗ - это то, на чем мы достойны ездить
Самоуничижение паче гордости. Я не считаю, что "мы достойны" (ваши слова) ездить лишь на ВАЗе, курить лишь "Беломор", слушать лишь Аллу Пугачеву и так далее. И вообще не понимаю, при чем тут достоинство. Что касается ВАЗа, то пусть он отправляется вслед за телевизором "Радуга", магнитофоном "Весна", часами "Ракета". Давно пора дать ему умереть спокойно, всяко лучше, чем такие деньжищи выбрасывать на ветер и разворовывать под предлогом поддержки этого завода.
КЛАСС!!!!
УЛЫБНУЛО!!!! молодец автор.
А ведь правда, за счет ОКРАШЕННЫХ !!!корпусов наружных зеркал возрастет цена (на много) и это будет "допоборудование"
я не против ВАЗа, рабочие не причем, а вот этот руководящий состав - это да...
и мысль их понятна, мол-"у нас столько народу работает, половина страны на нас замешана, куда государству деваться, дадууут денег, а чето там развивать, да ты гхонишь, это ж деньги надо ТРАТИТЬ, а у меня вилла на Мальдивах строиться и семеро по лавкам..., вообщем на фиг надо, а вот показать, что триллионы тратятся по назначению надо - давай корпуса наружных зеркал покрасим..., а потом залакируем рычаг переключения скоростей" и т.д. и т.п.
Чел (п.110). Ответ прост-это не имеет значения.
Речь идет о другом. О том, что одна коммерческая организация (Автоваз) получает необоснованные налоговые и финансовые привилегии за счет бюджета (т.е.за счет всех остальных), выпуская неконкурентную продукцию, да еще по завышенным ценам. И объяснение одно, дескать, нас надо поддерживать из-за большой числености работников, которым надо платить з/п.Чтобы избежать взрыва. И ВСЕ!
то 110 Я работаю с иностранными партнерами и делаем для них заказы, все довольны. Ничего из матушки Земли не добывам, все ручками и с помошью головы. Партнеры из Европы, Азии и Япиии. Добываем для Родины валюту, не продавая Родину, продаем умение работать.
Не совсем понятны призывы "не помогать..пусть сдохнет...раздать деньги людям и уж они сами купят" И что дальше?
Ну закрыли ВАЗ, а с людьми что? А тысячи предприятий-поставщиков куда будут сбывать свою продукцию?
Весь вопрос в конечном качестве автомобиля. А качество ВАЗа в первую очередь страдает из-за отсталых технологий, а не сброки. Сейчас ВАЗы собирают не хуже чем Форды и прочих корейцев.
Поэтому и помощь должна быть направлена на инновации и конечно каждый рубль должен быть проконтролирован государством.
И тот факт, что им проплачивают на поддержание штанов и желудков миллиарды свидетельствует о полном игнорировании законов рыночной экономики, стимулированию иждивенческих настроений. И мне абсолютно без разницы, будут там волнения или нет. Не могут нормально работать-пусть едут в деревню картошку сажать! А не лезут за подачками в государственный карман.
Не совсем понятны призывы "не помогать..пусть сдохнет...раздать деньги людям и уж они сами купят" И что дальше?
Ну закрыли ВАЗ, а с людьми что? А тысячи предприятий-поставщиков куда будут сбывать свою продукцию?
Весь вопрос в конечном качестве автомобиля. А качество ВАЗа в первую очередь страдает из-за отсталых технологий, а не сброки. Сейчас ВАЗы собирают не хуже чем Форды и прочих корейцев.
Поэтому и помощь должна быть направлена на инновации и конечно каждый рубль должен быть проконтролирован государством.
Читали в слух и все ржали, кроме одного человека, у него Калина
ВАЗ машина хорошая, единственный большой минус это завышенная цена! Нужно установить цену в 2 раза ниже и установится реальный баланс цена-качество.
Виталий Зазнобин
Хотелось бы уточнить разницу в цене за эти 2 секунды разгона?
Проблема в том что ВАЗ зажрался, и все из-за нашей господдержки.
мазда 2 (11000 баксов) и тайота ярис (12000) по своей базе и цене равноценны калине, а по качеству и комфорту? Что выберут радетели ВАЗа?
будте честны блин.
Для классных программистов - работающих на IBM и бывших электриков: Вашу работу никто из участников дискуссии оценить не может, по причине отсутствия объекта, однако данный портал - творение Ваших коллег! Для того, чтобы дать объявление с данного компьютера Горяева Евгения Николаевна зарегистрировалась в одном из разделов портала и теперь все комментарии идут от её имени - и поменять его здесь невозможно. Так что продукция Вашей отрасли тоже ...
Кстати об поддержке автопрома - американцы его тоже поддерживают и ещё в большем объёме, хотя он был сформирован у них в рыночных условиях, а у нас - в плановой экономике с сответствующей наследственностью! А чтобы покупать только импортное, нужно приготовится к подыханию. Маргарет Тетчер сказала, что с экономической точки зрения в России должно жить не более 40 млн. человек, столько достаточно для сырьевого придатка!
Андрей00007,
+1!
Поменять имя вы можете в своем паспорте. Можно просто зарегистрироваться еще раз. Можно много чего сделать... но это же надо поднять нижнюю часть тела и напрячь мозг! То же самое и с нашим автопромом - никто не хочет мозг свой напрягать, как и другие части тела. Лучше по-тихому грести денежки на окраску зеркал. Так что ваш образ мыслей недалеко ушел от автовазовских управленцев.
а я то дума что автоваз в 19 веке закрыли
суммируем отзывы - 1 хирург, 2 программиста, 1 электрик, 1 производство кирпича и 1 оборонщик. Что требовалось доказать - только нематериальные услуги (о качестве не говорим, допустим они даже мирового уровня),производство простейшей продукции для местного рынка (пусть отличного качества), а также перепродажа всего и вся. И только оборонщик может сказать - да,я делаю вещь которая не хуже зарубежной. Охотнику - я тоже не произвожу ничего,я экономист, но я и не считаю тех, кто не может позволить себе иномарку(н-р учителей) лохами только за то, что им не перепало даже ручейка от недавнего потока нефтедолларов.А кому перепало, теперь кричат - ВАЗ г..о, мы заслуживаем не меньше чем форд фокус...согласен что ВАЗ г..о, но почему мы хотим жить как на западе при том что эффективность производства ниже западной в 15 раз?
PS Не хотел обидеть тех, кто действительно вкалывает
для Chaser - я действительно не касался вопроса о поддержке ВАЗа,скорее в этом я соглашусь с тем, что это неправильно. Цель моего поста была - уменьшить насмешки и нападки на владельцев отечественных машин тех, кого вынесло из грязи в князи на потоке нефтяной волны. Или может начальник отдела кадров, получающий 150000 руб.в месяц (реальный случай), действительно является элитой общества и может презрительно смотреть на "отбросы", ездящие на ладах???
Что вы все накинулись на ВАЗы. Моей первой машиной была 2112 - впечатления были вполне положительные - получил именно то, на что и рассчитывал за ее цену.
Год назад пересел на Лачетти. Полное разочарование в качестве сборки. Если начну перечислять все, что сломалось и поменялось по гарантии - станет грустно.
"теперь все комментарии идут от её имени - и поменять его здесь невозможно."
Милая барышня (или трудный молодой человек, который пишет с ее компутера), нажмите на кнопочку выход и пишите комментарии под вымышленными никами. Или зарегистрируйте свой ник.
Примечание для особоенно трудных: кнопочка выход находится справа вверху на странице.
Мне лень регится, я чаще всего пишу без имени. Хотя зарегистрирован.
Артем отжёг))
видел пару в КСе с новыми корпусами наружных зеркал, окрашенными в цвет кузова. прикольно смотрятся.
136. Евгения Николаевна Горяева
Бугага ! :))
>зарегистрировалась в одном из разделов портала и теперь все комментарии идут от её имени - и поменять его здесь невозможно
Вы просто не знаете как ;)
да уж ,уважаемые,читаю и плачу:*АвтоВАЗ-г..овно*Да не в этом дело.Вдумайтесь,на протяжении стольких лет не выпускается конкурентной продукции ни где.Бабло уплывает ,производство практически лежит при смерти.Призрак 90-х уже колотит в нашу дверь.
Единственная проблема ВАЗов завшенная цена.
Просто для информации. Владею ВАЗ2115 2008г.в. пробег около 6000км! За это время: ремонт печки, замена ГТЦ (была течь), не гворю уж о скрипах и всяких дребежжаниях. а что будет дальше, уж боюсь подумать. Ценик 240 тыр. Сколько нужно вложить еще в неё (шумка, подвеска, тормоза) не известно, да и не стоит она того. Вывод: пожалел, что преобрел. Лучше бы поддержал иностранного автопроизводителя
Куплю Калину БЕЗ,окрашенных в цвет кузова зеркал.Рублей за 50....Пока ТАЗ не продадут с Потрохами,даже тем Китайцам,ТОЛКУ не БУДЕТ!!!С Работяг спросу Нет.им дали гайки они и крутят!А руководство на чем сидит,тем и думает!(Тем более имея далеко не ваз,и стоимостью под два а то и пять лямов!ИМХО!
Просто для информации. Владею ВАЗ2115 2008г.в. пробег около 6000км! За это время: ремонт печки, замена ГТЦ (была течь), не гворю уж о скрипах и всяких дребежжаниях. а что будет дальше, уж боюсь подумать. Ценик 240 тыр. Сколько нужно вложить еще в неё (шумка, подвеска, тормоза) не известно, да и не стоит она того. Вывод: пожалел, что преобрел. Лучше бы поддержал иностранного автопроизводителя. + не с первого раза включается задняя скорость, громкое дребежжание рычага КП, расход 12л в городе. И вы это называете (п.131)"Сейчас ВАЗы собирают не хуже чем Форды и прочих корейцев"
(комментарий удален)
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,
не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет
способствовать развитию производства.
Для 138: А с таким образом мыслей как у вас ВАЗовская продукция должна нравиться, тем что её обладатели не могут поступать так, как вы пишите "никто не хочет мозг свой напрягать, как и другие части тела" - это для хороших новых иномарок. Товарисч, вы уж определитесь!!! Кому Вы советы даёте - потребителю или производителю!
Как-то в 90-ых спросили в интервью у Каданникова - на чём ездит директор ВАЗа? Ответил красиво - "я всегда ездил на последней модели своего завода". Но тогда какоето время он должен был ездить на Оке - очевидно лукавил! Интересно, а на чём ездят нынешние хозяева...