ВСЕ КОММЕНТАРИИ (227)

22 апр 2009 в 11:46

для Toyota020, п. 111:
я прибалдел от вашего поста...
если проводить вашу аналогию еще дальше, получается, что покупать надо только все импортное - начиная от машин, заканчивая товарами бытового потребления, и даже продуктами. А что лично вы можете сделать такого, что было бы конкурентноспособно за рубежом?

22 апр 2009 в 11:46

на машинах производства ваз ездить можно. есть у них явные плюсы: - доступность тех обслуживания, - низкие цены на запчасти, - приспособленность к нашим условиям эксплуатации, - экономичные двигатели. и т.п. но! когда их стоимость начинает приближаться к цене полноценного автомобиля, от всех этих плюсов остается один "пшик". и еще. ни как не пойму зачем нашему государству вообще нужен этот автоваз? величина таможенных пошлин на иномарки иной раз превышает стоимость отечественной машины. зачем заморачиваться с производством???

О Производстве!!!
22 апр 2009 в 12:06

to 110.
Я программист, учавствую в проектах для IBM. Заказчики довольны моей работой. Еще есть вопросы, 110?

22 апр 2009 в 12:07

Артем молодца. Настроение раза в 2 поднялось после прочтения.
То 84 Никки, в какую оборонку пошли эти деньги? Да еще в суперсекретные разработки новго джипа для ВС. Не смешно такое писать то было?

22 апр 2009 в 12:09

В Москве уже народ с улыбкой смотрит на Поволожье и на Урал, что есть и не вывелся русский Иван который ездит на наших машинах. Хорошо все есть в магазинах по зап. частям на калины, а на иномарки под заказ. Так калина ломается в 10 чаще чем иномарка. Бог с ремонтом, а то что машина не отвечает требованием безопасности вот основная проблема!

Охотник
22 апр 2009 в 12:12

На 110

Попробую ответить на вопрос - а сами вы что хорошего производите. Этим вопросом защитники АвтоВАЗа, как им кажется, лишают всех права на его критику. Отвечаю - лично я ничего конкурентного на мировом рынке не произвожу. И лично вы тоже. И вообще в России не производится абсолютно ничего, что можно было бы купить в магазине в Америке, Европе, Китае, Японии и так далее. Страна у нас такая, знаете ли.

Ну и что теперь - будем называть черное белым, то есть отрицать сам факт, что АвтоВАЗ выпускает абсолютное барахло, которое уже на момент выпуска по всем параметрам проигрывает пятнадцатилетней японской праворульке - по безопасности, комфорту, надежности, а еще и дороже раза в два? В чем смысл вашего аргумента "а вы кто такие"? Это обычный передерг.

Смысл статьи Краснова в том, что все меры по якобы поддержке АвтоВАЗа ни к чему результативному не приведут, и я с этим мнением согласен.

22 апр 2009 в 12:12

Артем молодца. Настроение раза в 2 поднялось после прочтения.
То 84 Никки, в какую оборонку пошли эти деньги? Да еще в суперсекретные разработки новго джипа для ВС. Не смешно такое писать то было?

22 апр 2009 в 12:13

То 110. чел
Говорю за себя. Раньше работал электриком(делал так что бы в том числе и в Вашей квартире светились лампочки и работали электроприборы) считаю, что со своей работой справлялся на все 100.
Сейчас я программист (делаю так, что бы люди могли пользоваться компьютерами по их прямому назначению, а не колоть ими орехи) Считай что со свое работой справляюсь тоже достойно.
Могу сказать что Российские электрики и прогеры вполне конкурентно-способны в сравнении с западными коллегами.
Считаю, что Ваза не достоин, а достоин чего-то лучшего.
У родителей был москвич, а не вазовская 6-ка :D
Раньше проблема была не только "за счастье накопить", а вообще приобрести автомобиль было проблематично даже при наличии денег.

22 апр 2009 в 12:17

То 111.Toyota020
Не...у них видимо и телевизоры вАз :))
Зачем изменять любимой марке с каким-то Филипсом !?

Охотник
22 апр 2009 в 12:23

Продолжение на 110

Спуститесь на землю, ВАЗ - это то, на чем мы достойны ездить

Самоуничижение паче гордости. Я не считаю, что "мы достойны" (ваши слова) ездить лишь на ВАЗе, курить лишь "Беломор", слушать лишь Аллу Пугачеву и так далее. И вообще не понимаю, при чем тут достоинство. Что касается ВАЗа, то пусть он отправляется вслед за телевизором "Радуга", магнитофоном "Весна", часами "Ракета". Давно пора дать ему умереть спокойно, всяко лучше, чем такие деньжищи выбрасывать на ветер и разворовывать под предлогом поддержки этого завода.

777
22 апр 2009 в 12:32

КЛАСС!!!!
УЛЫБНУЛО!!!! молодец автор.
А ведь правда, за счет ОКРАШЕННЫХ !!!корпусов наружных зеркал возрастет цена (на много) и это будет "допоборудование"
я не против ВАЗа, рабочие не причем, а вот этот руководящий состав - это да...
и мысль их понятна, мол-"у нас столько народу работает, половина страны на нас замешана, куда государству деваться, дадууут денег, а чето там развивать, да ты гхонишь, это ж деньги надо ТРАТИТЬ, а у меня вилла на Мальдивах строиться и семеро по лавкам..., вообщем на фиг надо, а вот показать, что триллионы тратятся по назначению надо - давай корпуса наружных зеркал покрасим..., а потом залакируем рычаг переключения скоростей" и т.д. и т.п.

Chaser.
22 апр 2009 в 12:37

Чел (п.110). Ответ прост-это не имеет значения.
Речь идет о другом. О том, что одна коммерческая организация (Автоваз) получает необоснованные налоговые и финансовые привилегии за счет бюджета (т.е.за счет всех остальных), выпуская неконкурентную продукцию, да еще по завышенным ценам. И объяснение одно, дескать, нас надо поддерживать из-за большой числености работников, которым надо платить з/п.Чтобы избежать взрыва. И ВСЕ!

Сергей
22 апр 2009 в 12:38

то 110 Я работаю с иностранными партнерами и делаем для них заказы, все довольны. Ничего из матушки Земли не добывам, все ручками и с помошью головы. Партнеры из Европы, Азии и Япиии. Добываем для Родины валюту, не продавая Родину, продаем умение работать.

Злобный карлик
22 апр 2009 в 12:43

Не совсем понятны призывы "не помогать..пусть сдохнет...раздать деньги людям и уж они сами купят" И что дальше?
Ну закрыли ВАЗ, а с людьми что? А тысячи предприятий-поставщиков куда будут сбывать свою продукцию?
Весь вопрос в конечном качестве автомобиля. А качество ВАЗа в первую очередь страдает из-за отсталых технологий, а не сброки. Сейчас ВАЗы собирают не хуже чем Форды и прочих корейцев.
Поэтому и помощь должна быть направлена на инновации и конечно каждый рубль должен быть проконтролирован государством.

Chaser.
22 апр 2009 в 12:44

И тот факт, что им проплачивают на поддержание штанов и желудков миллиарды свидетельствует о полном игнорировании законов рыночной экономики, стимулированию иждивенческих настроений. И мне абсолютно без разницы, будут там волнения или нет. Не могут нормально работать-пусть едут в деревню картошку сажать! А не лезут за подачками в государственный карман.

Злобный карлик
22 апр 2009 в 12:44

Не совсем понятны призывы "не помогать..пусть сдохнет...раздать деньги людям и уж они сами купят" И что дальше?
Ну закрыли ВАЗ, а с людьми что? А тысячи предприятий-поставщиков куда будут сбывать свою продукцию?
Весь вопрос в конечном качестве автомобиля. А качество ВАЗа в первую очередь страдает из-за отсталых технологий, а не сброки. Сейчас ВАЗы собирают не хуже чем Форды и прочих корейцев.
Поэтому и помощь должна быть направлена на инновации и конечно каждый рубль должен быть проконтролирован государством.

22 апр 2009 в 13:12

Читали в слух и все ржали, кроме одного человека, у него Калина

22 апр 2009 в 13:12

ВАЗ машина хорошая, единственный большой минус это завышенная цена! Нужно установить цену в 2 раза ниже и установится реальный баланс цена-качество.

22 апр 2009 в 13:33

Виталий Зазнобин
Хотелось бы уточнить разницу в цене за эти 2 секунды разгона?

Чебурашка
22 апр 2009 в 13:35

Проблема в том что ВАЗ зажрался, и все из-за нашей господдержки.
мазда 2 (11000 баксов) и тайота ярис (12000) по своей базе и цене равноценны калине, а по качеству и комфорту? Что выберут радетели ВАЗа?
будте честны блин.

22 апр 2009 в 13:53

Для классных программистов - работающих на IBM и бывших электриков: Вашу работу никто из участников дискуссии оценить не может, по причине отсутствия объекта, однако данный портал - творение Ваших коллег! Для того, чтобы дать объявление с данного компьютера Горяева Евгения Николаевна зарегистрировалась в одном из разделов портала и теперь все комментарии идут от её имени - и поменять его здесь невозможно. Так что продукция Вашей отрасли тоже ...
Кстати об поддержке автопрома - американцы его тоже поддерживают и ещё в большем объёме, хотя он был сформирован у них в рыночных условиях, а у нас - в плановой экономике с сответствующей наследственностью! А чтобы покупать только импортное, нужно приготовится к подыханию. Маргарет Тетчер сказала, что с экономической точки зрения в России должно жить не более 40 млн. человек, столько достаточно для сырьевого придатка!

22 апр 2009 в 14:02

Андрей00007,
+1!

Для 136
22 апр 2009 в 14:14

Поменять имя вы можете в своем паспорте. Можно просто зарегистрироваться еще раз. Можно много чего сделать... но это же надо поднять нижнюю часть тела и напрячь мозг! То же самое и с нашим автопромом - никто не хочет мозг свой напрягать, как и другие части тела. Лучше по-тихому грести денежки на окраску зеркал. Так что ваш образ мыслей недалеко ушел от автовазовских управленцев.

агистр
22 апр 2009 в 14:16

а я то дума что автоваз в 19 веке закрыли

Чел
22 апр 2009 в 14:20

суммируем отзывы - 1 хирург, 2 программиста, 1 электрик, 1 производство кирпича и 1 оборонщик. Что требовалось доказать - только нематериальные услуги (о качестве не говорим, допустим они даже мирового уровня),производство простейшей продукции для местного рынка (пусть отличного качества), а также перепродажа всего и вся. И только оборонщик может сказать - да,я делаю вещь которая не хуже зарубежной. Охотнику - я тоже не произвожу ничего,я экономист, но я и не считаю тех, кто не может позволить себе иномарку(н-р учителей) лохами только за то, что им не перепало даже ручейка от недавнего потока нефтедолларов.А кому перепало, теперь кричат - ВАЗ г..о, мы заслуживаем не меньше чем форд фокус...согласен что ВАЗ г..о, но почему мы хотим жить как на западе при том что эффективность производства ниже западной в 15 раз?
PS Не хотел обидеть тех, кто действительно вкалывает

Чел
22 апр 2009 в 14:28

для Chaser - я действительно не касался вопроса о поддержке ВАЗа,скорее в этом я соглашусь с тем, что это неправильно. Цель моего поста была - уменьшить насмешки и нападки на владельцев отечественных машин тех, кого вынесло из грязи в князи на потоке нефтяной волны. Или может начальник отдела кадров, получающий 150000 руб.в месяц (реальный случай), действительно является элитой общества и может презрительно смотреть на "отбросы", ездящие на ладах???

22 апр 2009 в 14:32

Что вы все накинулись на ВАЗы. Моей первой машиной была 2112 - впечатления были вполне положительные - получил именно то, на что и рассчитывал за ее цену.
Год назад пересел на Лачетти. Полное разочарование в качестве сборки. Если начну перечислять все, что сломалось и поменялось по гарантии - станет грустно.

Elf.
22 апр 2009 в 14:33

"теперь все комментарии идут от её имени - и поменять его здесь невозможно."
Милая барышня (или трудный молодой человек, который пишет с ее компутера), нажмите на кнопочку выход и пишите комментарии под вымышленными никами. Или зарегистрируйте свой ник.
Примечание для особоенно трудных: кнопочка выход находится справа вверху на странице.
Мне лень регится, я чаще всего пишу без имени. Хотя зарегистрирован.

Ладо
22 апр 2009 в 14:54

Артем отжёг))
видел пару в КСе с новыми корпусами наружных зеркал, окрашенными в цвет кузова. прикольно смотрятся.

22 апр 2009 в 14:57

136. Евгения Николаевна Горяева
Бугага ! :))
>зарегистрировалась в одном из разделов портала и теперь все комментарии идут от её имени - и поменять его здесь невозможно
Вы просто не знаете как ;)

22 апр 2009 в 15:07

да уж ,уважаемые,читаю и плачу:*АвтоВАЗ-г..овно*Да не в этом дело.Вдумайтесь,на протяжении стольких лет не выпускается конкурентной продукции ни где.Бабло уплывает ,производство практически лежит при смерти.Призрак 90-х уже колотит в нашу дверь.

22 апр 2009 в 15:35

Единственная проблема ВАЗов завшенная цена.

22 апр 2009 в 15:36

Просто для информации. Владею ВАЗ2115 2008г.в. пробег около 6000км! За это время: ремонт печки, замена ГТЦ (была течь), не гворю уж о скрипах и всяких дребежжаниях. а что будет дальше, уж боюсь подумать. Ценик 240 тыр. Сколько нужно вложить еще в неё (шумка, подвеска, тормоза) не известно, да и не стоит она того. Вывод: пожалел, что преобрел. Лучше бы поддержал иностранного автопроизводителя

22 апр 2009 в 15:43

Куплю Калину БЕЗ,окрашенных в цвет кузова зеркал.Рублей за 50....Пока ТАЗ не продадут с Потрохами,даже тем Китайцам,ТОЛКУ не БУДЕТ!!!С Работяг спросу Нет.им дали гайки они и крутят!А руководство на чем сидит,тем и думает!(Тем более имея далеко не ваз,и стоимостью под два а то и пять лямов!ИМХО!

22 апр 2009 в 15:43

Просто для информации. Владею ВАЗ2115 2008г.в. пробег около 6000км! За это время: ремонт печки, замена ГТЦ (была течь), не гворю уж о скрипах и всяких дребежжаниях. а что будет дальше, уж боюсь подумать. Ценик 240 тыр. Сколько нужно вложить еще в неё (шумка, подвеска, тормоза) не известно, да и не стоит она того. Вывод: пожалел, что преобрел. Лучше бы поддержал иностранного автопроизводителя. + не с первого раза включается задняя скорость, громкое дребежжание рычага КП, расход 12л в городе. И вы это называете (п.131)"Сейчас ВАЗы собирают не хуже чем Форды и прочих корейцев"

meshkofff
22 апр 2009 в 15:46

(комментарий удален)

meshkofff
22 апр 2009 в 15:48

2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,
не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет
способствовать развитию производства.

22 апр 2009 в 15:53

Для 138: А с таким образом мыслей как у вас ВАЗовская продукция должна нравиться, тем что её обладатели не могут поступать так, как вы пишите "никто не хочет мозг свой напрягать, как и другие части тела" - это для хороших новых иномарок. Товарисч, вы уж определитесь!!! Кому Вы советы даёте - потребителю или производителю!

Проня
22 апр 2009 в 16:02

Как-то в 90-ых спросили в интервью у Каданникова - на чём ездит директор ВАЗа? Ответил красиво - "я всегда ездил на последней модели своего завода". Но тогда какоето время он должен был ездить на Оке - очевидно лукавил! Интересно, а на чём ездят нынешние хозяева...

trak61
22 апр 2009 в 16:03

До сих пор не понимаю,зачем нам вообще автопром(живут же страны без него, и ничего,не кашляют)За такие бешеные деньги,которые правительство выделяет на поддержку основного производство и их смежников,можно было бы уже давно купить лицензии на производство мицубиси(как сделал в своё время Хюндай) или Опеля(как сделала Дэу).Дак и Автоваз с лицензионного Фиата начинал!!!Только все остальные продолжили развивать производство,а наши коррупционеры загубили на корню!!!!Полностью поддерживаю автора,молодец!!!

22 апр 2009 в 16:03

Я пожалел в том плане, что акцент как не крути в обслуживании дороже, чем ВАЗовская машина!
1. приоре был 1 год, а акцент 2005 года
2. приора еще долго не потребовала бы затрат на себя, а на акценте нужно менять ремни, подвеску, да и масло через каждые 10000 км, чем приора (15000)
3. Страховка/налог: 102 л.с. по паспорту в реале на столько не едут! в приоре 98 по паспорту а на стенде выдаёт около 110 л.с.
4. В акценте салон скрипит и маленькая часть задней спинки на замок не застёгивается(((; в приоре поскрипывала только дверь водителя ( и то нужно было только пистоны новые поставить)
5. В акценте управляемость полоная Ж... как и вся подвеска в целом! Недолговечная, дорогая и на скорости раскачивается и укачивает
6. Ну и конечно же клиренс! Это вообще пипец! акцент не для наших дорог! Там где я проезжал на приоре, на акценте без страха не взглянешь! да еще если еще и с пассажирами едешь!

22 апр 2009 в 16:03

7. По тюнингу и доп. оборудованию - мало чего можно найти в городе для Акцента (хотя может я плохо искал)
Зато плюс акецнта - качество и надежность! на нем у меня не появляются мысли, что если я уеду, то там и останусь! А на приоре не был уверен, что домой нормально доберусь (почему-то все время казалось, что где-то, что-то сломается!)

Гогонас
22 апр 2009 в 16:16

Евгения Николаевна Горяева
Слева вверху кнопка выйти. После этого можно зарегистрировать новое имя. Учите матчасть ))

приорист
22 апр 2009 в 16:18

У меня приора уже почти два года. Очень плохой автомобиль (очень мягко сказано).Думал будет лучше десятки, а нет. Ходовка слабая, гремит вся. Больше никогда ваз не куплю. ВАЗ - штоб ты здох.

22 апр 2009 в 16:39

На выставке в Москве в прошлом году довелось беседовать с представителем компании EDAG ,которая занимается разработкой по всему миру готовых решений к серийному производству авто,авиа,и.т.д.в том числе для Mercedes и Airbas. Так вот стоимость их работы начинается от полумиллиона Евро (пару сотен миллионов рублей)путём несложных подсчётов можно понять что те миллиарды,которые дают АвтоВазу идут не в то русло.Совсем не обязательно закрывать заводы,выгонять людей,лишать жизни целые города типа Тольятти,нужно нормально освоить средства и всё будет хорошо,и автомобиль получится классный.

Возмущенный
22 апр 2009 в 16:58

Мое устойчивое впечатление, что правительство просто шантажирует народ этой социалной катасфтрофой в Тольятнни. Выкручивает руки. Кто не согласен, тот просто нелюдь, ведь бедные тольяттинцы с голоду помрут. Но так ведь можно еще миллион проблем найти и тоже сказать - это очень-очень серьезно. Где-то завод встал, где-то разорился, уралаз работает неполную неделю, но почему то никто не говорит, давайте им всем поможет. на повестке дня только автоваз и тольятти. Почему? Потому что правители наконец задумались о народе? Может быть. Или им просто выгоднее проводить деньги через счета своего предприятия, прикрываясь таким беапелляционным аргументом, как спасение региона? Честно говоря, склоняюсь ко второму. И в этом смысле сарказм Краснова уместен и даже полезен. Пока мы сами не скажем нет продукции автоваза, они так и будут доить страну и заниматься профонацией.

Возмущенный
22 апр 2009 в 16:59

Иван Морковкин, ты одно гуано поменял на другое, ну так кто дурак то в этой ситуации? Ты бы почитал хорошие издания, и понял бы, какую машину надо покупать за цену 300+ т. В конце концов, можно было взять пустую фабию в то время. Машина не супер, мотор слабый, но по крайней мере почти вечная.

Агаугу
22 апр 2009 в 17:02

Морковкин, твоя машина - уазон. Везде проедешь, и с друзьями, и с тещей, и даже пива попимши.

Пшик
22 апр 2009 в 17:22

Читал тут тест приоры на убой. Там ее гоняли 35 000 км по всяким г...нам. Автор материался на качество сборки, на грохот в салоне, и даже фраза была: она все едет и едет, сволочь, лучше бы уже сломалась, отдохнули бы хоть. Короче после этого теста я понял что в ближайшие лет десять предоставлю право тестировать наши машины профессионалам. а сам, как любитель, поезжу на опеле 2002 года выпуска. Какая же я сволочь непатриотичная, да?

22 апр 2009 в 18:14

Что бы мы не делали и как бы это не делали мы имеем право выбирать. А путинские пошлины и путинское правительство отбирает у нас право выбора.

Алекс
22 апр 2009 в 18:26

ВатоВАЗ MustDIE