RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

730мм 88%
Подробнее
5 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

15-летний подросток сбил пешехода

28 апреля 2009, 14:45
Гость
Гость
8 мая 2009, 10:19
Малолетним, самоуверенным тинейджерам у которых понт один в голове делать нечего за рулем. Полудурки что еще сказать!!!!!!!!!
Гость
8 мая 2009, 09:37
Безответсвенность в первую очередь родителе. Я думаю, что эта "поездка" была не первой! Это сейчас говорят: "недосмотрели!" Наказывать может и нельзя,а жаль, а вот привлечь принудительно к перездачи экзаменов ПДД родителей было б неплохо! А шалапая - отправить (как штаф)на помощь на месяца на 2 медбратом в хирургическое отделение. Пусть утки поносит. Увидит, к чему приводит людская беспечность, жестокость. Может наберётся ума, а нет... см. ролик "алое поле от 17 марта этого года"!
Гость
7 мая 2009, 17:30
Детки ошалели! Этот хоть ладно не насмерть. РОДИТЕЛИ СЛЕДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗА ДЕТЬМИ!
Гость
6 мая 2009, 07:57
Не понимаю, почему в таком случае 15-ти летний подросток не несет ответственности. Если на улице стырил мобильник - несёт, а если стырил ключи и угнал машину, совершил наезд на пешихода во дворе - не несёт. В статье написано, что ключи и право управления ему не передавали, значит украл.
Гость
3 мая 2009, 00:20
Сыну 10. За руль не сажу ни в коем случае, просто, считаю, ещё рано, хотя по развитию вполне способен управлять автомобилем. Пока пусть управляет на игровой площадке в парке.
Гость
3 мая 2009, 00:11
это произошло со мной и мне не 18, а 16, и мы из одной школы...!Текст не совсем верный...!и вообще после проишествия его родители даже не позвонили и не принесли извинения...!Славо богу что я отделалась лишь ушибом и т.д. и очень жаль что никакого наказания он понести не может...!!!!!
Гость
2 мая 2009, 11:36
Вся эта разруха в головах! Если у родителей в головах БАРДАК, то у их детей ?????????
197057621

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 апреля 2009, 17:07
Мне 44 с 15 лет за рулем,учил отец,очень благодарен ему за это,если бы родители учили по человечески ездить своих чад,то Досааф бы просто отдыхал!!!! Вобще не пойму как и чему их там учат.
Гость
30 апреля 2009, 15:05
почему о друге в прошедшем времени? Дотырился?
Гость
30 апреля 2009, 14:28
для 34: Не бывает 15 летних умелых. Бывают отпиленные. Те, которые просто не боятся и не понимаю последствий. Да, они на треке могут давать хорошие результаты. Но на дороге - опытный водитель он и в африке опытный. ps опытный, это не тот, у кого 10 лет на полке пылилась карточка. Это тот, кто живет на дороге.
Гость
30 апреля 2009, 11:56
Родителей мальчика наказывать надо самым строгим образом. Чем сильнее наказать родителей - тем лучше будет дальнейшее поведение мальчика.
Гость
30 апреля 2009, 09:16
to 41 С такими больными идеями можете попробовать баллотироваться в думу по избирательному округу Кузнецова 2а
Гость
30 апреля 2009, 01:59
друг мой тож тырил ключи у отца, ток не сбивал никого ))
Гость
29 апреля 2009, 23:55
to 26...верно подмечено) to 29...завидуйте молча) to 30...Уважаемый Максим,действия подростка в данном случае нельзя квалифицировать как угон, поскольку члены семьи автовладельца не могут по УК РФ быть привлечены к ответственности за самовольный угон, даже если кто-то взял машину без разрешения собственника, таков закон) to 32...согласна с Вами абсолютно...но лишь до последнего предложения...поскольку каждый сам воспитывает своего ребенка. Про поколение современной молодежи смотрю тут много мастеров на басни о неуважении, хамском и потребительском отношении...а почему тогда каждый считает,что его ребенок хороший...а все остальные плохие... общество-это ведь мы с вами...мы его создаем... to 36, 37 полностью согласна
Гость
29 апреля 2009, 22:47
дада!!! давайте порадуемся, повезло - и покатался, и никакой ответственности. а большинство точно дураки.
Гость
29 апреля 2009, 20:26
К управлению допускать с 35 лет!!! За наезд на пешехода-уголовную ответственность,как за непреднамеренное убийство!!! НЕВЗИРАЯ НА ЗВАНИЯ И РЕГАЛИИ!
Гость
29 апреля 2009, 19:11
To 32 Полностью с Вами согласна, у меня так же дело с обучением обстояло и еще отец давал ключи от машины чтобы я на стоянку за документами сходила неоднократно и почему это у меня в 15-16 лет и до получения в/у не возникло желания взять авто и покататься или доверить авто своему парню, у которого уже были права. To Юля Внимание и понимание детям постоянно необходимо оказывать, а не после того как ребенок что-нибудь серьезное натворит, а если он станет серийным убийцей, его что, по вашему, жалеть нужно? Нормальные родители стараются уделять внимание с момента вынашивания ребенка и минимум до совершеннолетия, но еще и образовательные учреждения играют огромную роль! А что видят большинство детей: бухающих родителей, матерящихся воспитательниц, жестоких учителей , а потом удивляемся откуда такие подростки
Гость
29 апреля 2009, 17:09
то 31. Максим Курилов я тоже попала под их "обстрел" на Ленина, года три назад-будучи пешеходом еще...ниче у ребят упорства хватает..у них из карманов мешочки с клеем торчали-так что там вообще все плохо...думаю догонять их может быть опасно..
Гость
29 апреля 2009, 16:28
Челябинской области произошло 13 дорожно-транспортных происшествий, в которых 15 южноуральцев получили ранения Что то Южно-Уральцем не повезло больше всех!
Гость
29 апреля 2009, 16:26
Присоединяюсь к сказанному п.36. Просто парню и родителям надо извлечь уроки из произошедшего на будущее, чтобы избежать более серьезных последствий.
Гость
29 апреля 2009, 15:24
to 33. Шире надо на вопрос смотреть, все обошлось - молодому повезло - надо порадоваться за него. А Ваши рассуждения, как и большинства высказавшихся идут от как минимум недалекого ума.. УК и КОАП всю эту ситуацию разруливают и виновный ответит. Мне знакома эта ситуация "изнутри") - поэтому такое мнение)
Гость
29 апреля 2009, 15:23
п.34 В Деда Мороза тоже верите ещё?
Гость
29 апреля 2009, 14:43
Бывает 15 летние управляют лучше тех, у кого стаж более 3 лет... Просто нужно ввести тоже самое что в Штатах...
Гость
29 апреля 2009, 14:34
то 25 Боже, откуда такие дебилы берутся...
Гость
29 апреля 2009, 14:31
Все упирается в воспитание, меня отец за руль посадил когда я еще до педалей не дотавал, сидел у него на коленях и делал вид, что сам еду, было это в 5 лет в чистом поле. В 11 я уже мог самостоятельно ездить, в автошколе меня тупо с вождения выгнали, сказали нечего тебе тут делать, дай место другим, но вот почему-то я ключи от машины не воровал и не катался тайком, хотя ключи в коридоре на полочке лежали. А все потому, что объяснили, что так делать плохо и так делать нельзя. и я уважал своих родителей и видел в них именно людей которые меня родили и воспитали, а не как многие из нынешнего поколения видят в родителях исключительно банкомат для удовлетворения своих потребностей и отношение как к банкомату
Гость
29 апреля 2009, 14:20
Буквально неделю назад вечером я ехал по пр-ту Победы. проезжая под мередиановскими мастами я почуствовал сильный удар по крыше моего автомобиля. Когда остановился ,я сначала ни чего не понял, че произошло. Потом увидел две большие мятины на крыше моей машины...оказываеться что малолетнии идиоты ни какого другого занятия не нашли как кидать с мостов камни на проезжающии автомобили.Хорошо что я их не догнал.В порыве злости я бы их сам с этих мостов по скидовал.Так что вечерами аккуратнее под мостами на ленина,труда и пр. Победы. Говорят они там постоянно.
Гость
29 апреля 2009, 14:07
Таких детей надо сразу воспитывать.В другом случае он не поймет всю серьезность ситуации. Во дворах очень много маленьких детей, на которых наезд автомобиля с большой вероятностью будет смертельным.Вот и именно что дети -это зеркало.значит по умственному развитию родители его не далеко ушли от своего отпрыска.Владельца автомобиля надо лишить в/у за передачу т.с. лицу не имеющего в/у.А если он не передовал ключи,значит поставить малолетнего дэбила на учет по ст.166 ч 1.
198112026

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2009, 14:05
Вот врут а..Тайком стащил он ключи..Ага,блин папочка отмазываеца.Да таких вот мажориков надо наказывать надо,суток на 15 посадить его к малолетним преступникам...
Гость
29 апреля 2009, 13:07
Я за рулем уже 11 лет (ни одного ДТП), наверно потому что до сих пор стараюсь ездить по крайней правой и скоростью 40-60 км, потому что надоело уворачиваться от всяхих дебилов и женщин, да я сама женщина, но до сих пор не могу понять о чем женщины вообще за рулем думают, но точно знаю, что не о дороге и других участниках тем более.
Гость
29 апреля 2009, 12:52
папу суток на 15 посадить, тогда и с сыном другой разговор будет
Гость
29 апреля 2009, 12:09
мдя...если в 15 лет ума нет - в 21 его не будет. "Юля" тому яркое подтверждение.
Гость
29 апреля 2009, 11:56
to 11 и 12. Я же грю ... любой из нас может сбить пешика, даже самый примерный водитель и по своей вине причем. Он не специально его же сбил. Бывает.. заплатит ему за лечение. Ничего страшного то не произошло. Наука на будущее
Гость
29 апреля 2009, 11:55
Если ребенок в 15 лет все еще дебилоид (уж простите) то я думаю ему нужно подавить насмерть кого нить, пока до него дойдет, а то что он носит на плечах очевидно для красоты и думать не способно...
Гость
29 апреля 2009, 11:25
Вот еще один пример .Событие разыгралось в минувший понедельник около 18:00 во дворе многоквартирного дома на улице Загорной в Волжском районе города Саратова. Мужчина попросил своего шестилетнего сына выйти на улицу и завести его автомобиль «ВАЗ-2115», чтобы двигатель прогрелся. Мальчик взял у папы ключи от машины, благополучно уселся на водительском месте, вставил ключи в замок зажигания и… тронулся с места! Откуда мог знать шестилетний мальчуган, что перед началом движения нужно включить «нейтраль» или выжать сцепление. В результате сын безответственного отца совершил наезд на ребенка, игравшего неподалеку. Мальчик от полученных травм скончался на месте.
Вин Дроссель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 апреля 2009, 11:04
то 13 , в понедельник родитель сказал сыну, сгоняй в магазин за пивком ))))
Гость
29 апреля 2009, 10:28
на мой взгляд, чем старше человек становиться, тем более странным образом он решает задачи)) to 19...если внимание к детям у вас ассоциируется с психушкой...лучше их не рожайте)) прячте ключи, деньги...так проще...а потом делайте удивленный вид...чтот меня ребенок не уважает, дети-это зеркало Даже когда в свое время учись водить в автошколе, все это было не больше развлечения...а понимание опасности, ответственности за других людей(что внутри и снаружи автомобиля)пришло только после аварии...а мне было 21...
Гость
29 апреля 2009, 10:08
Уважаемая Юля. Никто не призвает держать детей на поводке и в строгом ошейнике, но учить уважать окружающих необходимо. Хочешь учить своего ребенка водить машину так езжай в поле подальше от города. Но в 15 лет подросток уже должен знать что машина это не игрушка и в любой момент может стать орудием убийства.
Гость
29 апреля 2009, 10:02
Юля (17), да, таким детям точно требуется понимание и забота. Согласен. На Кузнецова 2А или где-нибудь в Кыштыме или Копейске в Я/В. По ходу, пока родителям уголовку не введут за такое катание детишек, ума спрятать ключи ни у кого не хватит. Раз уж не могут объяснить, что на чужой тачке кататься нехорошо, пусть прячут ключи.
Гость
29 апреля 2009, 10:02
"воспитание" таких 15-летних водителей начинается с фразы "паааап (маааам), можно я за рулем посижу??", я уверен, большинство родителей разрешает. Сами родители и подстегивают интерес к машине, как к игрушке.
Гость
29 апреля 2009, 09:51
раздули такую трагедию, парень сам в шоке) правильно, давайте долбите детей со своим воспитанием...что комплексы потом его не покидали...внимание,понимание вот, что ребенку требуется больше всего. а вы только и умеете вести престарелые разговоры, о том, что вся молодежь невоспитанная и никого не уважает...видимо, что самим на этом фоне лучше выглядеть!
Гость
29 апреля 2009, 09:48
Все замечания про ВАЗы относятся скорее к ДТП "на 1581-м километре трассы Москва–Челябинск".
Гость
29 апреля 2009, 09:07
Наблюдала из окна, как одна мадама въехав во двор вышла из машины, а за руль посадила сына. Ему по виду лет 12. Вот скажите у нее вообще мозг есть в голове?? Она решила его поучить вождению по двору дома. и после этого вообще нет никакого удивления, что они вытаскивают ключи и катаются самостоятельно.
Гость
29 апреля 2009, 08:01
Для плш. А причем тут ВАЗы? Вобще-то этот 15-летний дебилоид был на Камри. А в Миассе такой же разбил джип. А в В. Уфалее разбились на Нексии. И был только один ВАЗ въехавший в дерево. Если родители не вложили в мозги элементарное уважение к окружающим, то и имеем то что имеем. Я считаю необходимым ужесточить наказание как для подростков, так и для родителей за подобные ДТП. Ладно когда бьются сами, но ведь уже начали калечить окружающих.
Гость
29 апреля 2009, 02:19
Понедельник, 8:30, на улице Шаумяна. 15 лет. не успев даже выехать со двора. --- Очень странное стечение обстоятельств. Родители уже на работе? А где они хранят авто? Под окнами? Сейчас время школьных каникул? Если сбил пешехода на Шаумяна - значит тот шел по проезжей части?! Или двор... но утром там врядли много людей. В любом случае черную метку ставить нужно.
Гость
29 апреля 2009, 00:13
Andrei74 Конечно хороший!Главное,чтобы сидел потом после своих подвигов где-нибудь не в нашей области и подольше.
Гость
28 апреля 2009, 23:57
2 Andrei74 Вот когда сам под колеса подобному чуду попадешь - по другому говорить начнешь. Парень сейчас отделается легким испугом и всё - потом "крутым" ходить будет. 2 плш "В огороде бузина, а в Киеве дядька"? Причем тут ВАЗ-ы то? Они то чем помешали? Тут не от машины зависит, а от водителя - понимать надо.
Гость
28 апреля 2009, 22:45
To 6 и не только своих воспитываю). У меня и моих друзей дети не способны на такие "подвиги", хотя и доступ к ключам от авто был. Так что вы сам не умничайте! Особенно про ВАЗы, никто их не уберет, т.к. это никому не нужно и не выгодно. Если они вам мешают, вы и займитесь этим за свой счет.
Гость
28 апреля 2009, 21:49
У мальгучгофф страстная мания кататсо на машинке) а сбил друга своего наверно) тот ему очень "благодарен"
Гость
28 апреля 2009, 21:43
ГИБДД! Обратите внимание на такси, которые припаркованы вечером на остановке пл.Революции у "Ритма"! они же всю остановку занимают, троллейбусам и маршруткам не приткнуться, народ вынужден под колеса бросаться!
Гость
28 апреля 2009, 20:44
вспомните себя в 15 лет... вы считали себя взрослыми... юнешский максимализм. я уверена, что молодежь просто сглупила, сглупила очень серьезно. но это для него урок! хорошо что никто серьезно не пострадал. родители тоже не виноваты, у них есть мозги, но они не могут вложить их в его черепушку!
Гость