14 июля вторник
СЕЙЧАС +34°С

Льготные автокредиты – кость для голодной собаки

На прошлой неделе Аutochel.ru совместно с сайтом Сhelfin.ru провели круглый стол, который назывался: «Льготные кредиты – профанация или панацея?» Название получилось немного максималистским: либо черное, либо белое, поэтому мы...

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (56)

30 апр 2009 в 13:28

Финансовая помощь нашему совковому автопрому, это повод им совсем наплевать на качество, надо наоборот поставить их на колени и мордой в такое глубокое д...мо окунуть..

самурай
30 апр 2009 в 13:40

АГА, точно, те у кого на счтах хранятся эти 120 млрд р- им просто не нужен уже автомобиль ВАЗ, у них она уже давно куплена - только не ВАЗ, а иномара.А деньги им некуда девать (все есть) хранят или копят на покупку острова.у остльной части хранятся по 50-40 т р , на которые ниче не купишь

Артемий
30 апр 2009 в 14:08

А результат сего заседания каков? Собрались потрындели и все? По льготным автокредитам и так все ясно без круглого стола. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Не ясный вопрос, каким образом в список льготного кредитования попал форд? Где вы видели форд за 350 штук. Я видел, в магазине модельку в масштабе 1:44, она да, стоила дешевле. Даже те кто рьяно борятся за наш автопром давно уже ездят на иномарках. Поэтому программа льготного кредитования не бдует работать. Нужно не вкладывать деньги на кредиты, а как миниму улучшить качестово, о повышении которого говорится много и часто, тогда и рынок стимулировать не нужено будет. Люди сами потянутся к нашим автомобилям.

В теме
30 апр 2009 в 14:28

Дилер, сколько я читал разных статей на этом сайте, у всех дилеров одни стандартные фразы. Клиент плохой, "халявщик", такой-сякой. Помню крики в комментариях к подобным статья в начале нынешнего "кризиса". Машины меньше покупать будут, да мы на обслуживании будем зарабатывать. Я прекрасно знаю о наценках дилеров на з/ч и расходники. На масляном фильтре для ДВС у вас маржа может доходить до 300%. На масле до 50-60%. Вот поэтому многие после окончания гарантии и бегут от Вас, а сейчас и многие владельцы гарантийных а/м ноги делают. Так что хватит плакаться о тяжелой жизни в проголодь. Умерьте свои аппетиты, и прибудет Вам счастье.

30 апр 2009 в 18:11

Государство помогает, как всегда, не тем и не так. К сожаление, они прекрасно понимают, что делают. Хотя, надо помогать конечному потребителю, а не производителям-монополистам. Помогите покупателю, дайте ему уверенность в завтрашнем дне - и он локомотивом вывезет на себе всех.

30 апр 2009 в 21:35

бизнес авто давно уже его нет продаж ноль цены непонятные все стоит так себе уже вхоби все превратилось

Дилер
30 апр 2009 в 23:57

39. В теме
Я не имел ввиду, что клиент плохой. Говорилось о том, что многие, сэкономив на услуге либо на более дешевом предложении сейчас - приобретают проблемы потом вкладывая дополнительные средства...

Дилер
1 мая 2009 в 00:08

35. Виктор

"Государство должно предоставлять недорогие кредиты для бизнеса, а не потребителя."
- согласен. Экономика сложная наука, и чтобы она работала нужны явно неоднобокие подходы к её развитию.
Кстати, разработаны и уже действуют программы и для развития малого и среднего бизнеса.... но это уже другая история...

Очередной медвепутовский лохотрон

Сергей
2 мая 2009 в 11:10

Зачем стимулировать производство настолько неэффективное, что при цене за Приору 300.000 (что сравнимо с ценой за базовую иномарку, за которую ещё 20-30% пошлин) автоваз все время в долгах? Это просто суметь надо так работать. Опять вместо того, что бы приделать дно к закромам Родины, бытаются сито водой наполнить. Сказать, что бесит бестолковость правителей, просто ничего не сказать.

Yarik
2 мая 2009 в 15:36

К сведению... Сам интересовался у специалистов банка...
В Челябинске в ВТБ 24 выдано 3 или 4 кредита по гос.программе практически за месяц ее действия!!! Непонятно на что расчитывало государство??? Те, кто в силах выплачивать снгодня за авто 10 тыс в месяц, купят точно не ВАЗ и не Logan (остальные авто из списка отсутствуют у диллеров по цене 350 тыс)...

василий
3 мая 2009 в 12:42

Все эти льготные кредиты- конкретная шляпа.

скептик
3 мая 2009 в 15:51

Сам езжу на иномарках с 1995 г. Решил тестю подартиь новую машину по льготной программе(купив на себя). выбор: логан или ВАЗ. Сперва заехали с женой на чел ладу на с.з. Я был в РЕАЛЬНОМ ШОКЕ. как будто на машине времени слётал в 90-е. Менеджеры по продажам бегают от клиентов и невнятно мычат, никакие девушки-менеджеры предлагают кидальные креды... Автовазу жить, если $>50

3 мая 2009 в 23:10

Программа - реально профанация. Единственный бенефициар - гос.банки (не понятно "на хрена козе баян"), но учитывая размер (2 млрд) это скоррее PR акция , как ширма профессиональной некомпетенции за 10 лет (Правительство).

filkin
4 мая 2009 в 09:47

помнится, на какой-то день победы ветеранам по таз 2107 давали, а если они его не хотели, то 100 т.р. при стоимости машины 150 т.р. о каких 1,5% все говорят??? 50% - минимум!!! + специально на предпродажке "косячат" и тенут бабки с завода под гарантийную программу.

Читающий
4 мая 2009 в 10:28

Ну скорее всего 50 тыщь это накрутка не дилеров, а завода. Дилерам, как я говорил раньше, и с тех. обслуживания денег хватает, они могут себе позволить и 1,5%, да хоть вообще в 0, лишь бы на гарантию свою поставить.
Помнится на Пежо установка защиты двигателя стоит что-то около 0,5 нормо-часа, реально же в условиях сервиса поставить ее можно за 5 минут (в гаражных условиях минуты на 2-3 больше) и это при их цене на нормо-час :(

4 мая 2009 в 16:37

Сытому голодного не понять...Зачем тачка если кушать хочется и нет уверенности в завтрашнем дне... пусть вместо приор орудия труда делают ну скажем мотоблоки для посадки картошки, да такие чтоб на них и до огорода доехать можно было (хотя бы 40 км/ч), желательно на газу...

4 мая 2009 в 16:39

Кстати никто не в курсе почему цена на газ у всех 8 р стала вместо 6.35 и карточки отменили??? как-то жестко на 2 р за неделю...

ГАЗовод
4 мая 2009 в 17:56

cement сегодня 16:39
газ подорожал с 18 апреля
со слов заправщиц СГ-транса и ещё одной заправки (не помню название) "собрались большие дядьки и решили, 8 рублей и баста"
налицо недоказуемый картельный сговор получается

Ещё говорят, что москвичи под себя всё подмяли.

А помните, ГАЗоводы, как на СГ-трансе на 23 февраля сделали 5 рублей за литр. . сказка, а не цена.

karamelik
5 мая 2009 в 14:37

В новостях вчера сказали что на заводы GM в европе претендует ФИАТ, Сбербанк и Газ.
ФиАТ ведь не так давно был совсем разорен и шли разговоры о закрытии, а сейчас...
А вот только для каких целей атозаводы сбербанку, интересно... Наверно это как раз и будет выход на конкурентно способный рынок АвтоВАЗом. Передадут потом им поди...

Чебурашка
5 мая 2009 в 21:45

дальше будет только хуже для дилеров, продажи думаю и дальше будут падать, т.к. подьема из кризиса нету, денег (тех что не жалко)меньше. Умные будут снижать стоимость нормочаса и наценку на з/ч и выживать на сервисе, жадные идут лесом.