Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Слепые» знаки: никто не виноват, ничего не делать?»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ109
18 мая 2009 в 13:08

Статья Супер!!! Если бы ещё организовать общество по защите прав участнико движения, чтобы "наказывать" псевдо организаторов движения...

RRR
18 мая 2009 в 13:14

Травля водителей ничем хорошим не обернется, верно сказано. Контора стоит свой бюджет, в т.ч.- и семейный, с учётом будущих откатов от взяток... Мля, теперь точно скрытая камера себя окупит...

неГИБДДэшник
18 мая 2009 в 13:18

"...теперь непропущенный пешеход оценивается в 800-1000 рублей – десятикратное увеличение относительно нынешнего уровня..." - а сами пешеходы то знают ПДД? Когда двигаешься по ул.Молодогвардейцев от автоцентра и на Комсомольском проспекте поворачиваешь направо - пропускаешь пешеходов переходящих дорогу на зеленый сигнал светофора. Вот только пешеходы прут в этом месте напролом даже на запрещающий сигнал и еще руками тебе машут - почему их не пропускаешь. Хотя в правилах написано, что при загорании запрещающего сигнала светофора пешеход должен остановиться на разделительной полосе!!! Давайте обяжем пешеходов ВЫУЧИТЬ ПДД и так же их соблюдать, и только потом будем увеличивать штрафы не только для водителей но и для пешеходов!!!!

Юлия1111
18 мая 2009 в 13:41

У Ш. Металлургов есть односторонний брат-близнец - улица, идущая параллельно Основному Ш. Металлургов от Сталеваров до Румянцева. На участке от Румянцева до Черкасской (если не до обухова) эта же улица становится односторонней в другом направлении. На ЧМЗ полно таких односторонних улиц, которые увеличивают перепробег спец. транспорта (Электростальская, Социалистическая, Мира, так называемая малая Б. Хмельницкого). Местные все эти улицы знают, а вот приезжим тяжело - при выезде из дворов - ни одного знака по поводу выезда на улицу с односторонним движением. А с этого перекрестка реально на Сталеваров плохо выезжать. Ситуация облегчается тем, что там есть несколько поперечных улиц (Минина и Пожарского). Да и до Дегтярева всего около 500 м.

18 мая 2009 в 14:02

Если уж по улице Горького говорить - то есть еще ОЧЕНЬ прикольное место.
Это въезд в медгородок. Там арка кирпичная. На арке висит "кирпич", а за аркой - направо стоянка для машин, которые приезжают с больными или навестить их, а прямо - проезд перекрывает шлагбаум с охранником. Т.е. никто так просто туда и так не проедет - только свои.
Т.е. водители вынужденны нарушать знак 3.1 Въезд запрещен, который в данном случае СОВЕРШЕННО НЕ НУЖЕН.
Так же и киоск около больницы - 10 метров стопроцентов нет. А кроме киоска - там маршрутки останавливаются перед самым пешеходным переходом и закрывают обзор.
Мало того, водители привыкают, что маршрутка там останавливается для посадки-высадки пассажиров, а потом кто то и не поймет, что маршрутка пропускает пешехода....
А перенести этот знак внутрь за шлагбаум

DNA
18 мая 2009 в 14:43

53. stas71058, "зрить в корень". Это куда, по-Вашему. Устранить ГИБДД, как структуру. Я бы все-таки не предлагал повторять ошибки братьев наших меньших, западЭнцЕув-гарнiх хлопцев!
ГИБДД должно быть - просто надо уметь корректно свои права отстаивать, я не в ясли-сад играть :)

SAA
18 мая 2009 в 16:04

Все только ужесточается, а ответственность не увеличивается.
Как были плохие дороги, так и остались, как не было разметки, так и нету, как были неправильные знаки (для кого-то нужные), так и остались. Управленцы в нашей стране не отвечают вообще ни за что. Во что превратилась ГИБДД -это вина руководства (как на любом предприятии, плохой управленец – предприятие банкрот).

Гость
18 мая 2009 в 16:20

Хорошо бы еще знать, в каком источнике искать нормы по размещенинию этих дорожных знаков? чтобы при встрече с ГАИшником было, что ему в ответ предъявитть?

Гость
18 мая 2009 в 17:18

Сам нашел. Сдесь все подробно и четко указано: какой знак и как он должен стоять.

Межгосударственный стандарт. ГОСТ 23457-86
"Технические средства организации дорожного движения. Правила применения"
(утв. постановлением Госстандарта СССР от 24 июня 1986 г. N 1685)
(с изменениями от 22 июня 2000 г.)

18 мая 2009 в 18:31

Все-равно все эти ГОСы не действуют на сотрудников гибдд.Они выписывают лишение, щтраф. У обычного водителя почти нет ни времени ни возможности судится до победного, проходя все инстанции от мирового судьи до Верховсного.
Должно быть , наверное, коекое-нибудь постановлдение главного гаера из Московии, о том что если знако не соотвествует ГОСТу, то водителя не смогут штрафовать.
Как недавно ввели правило о то что знаки и разметка не могут друг другу перечить.

18 мая 2009 в 19:34

Игорю на пост 51.

Не забывайте, что мы владеем средством повышенной опасности, которое может и убить (в отличие от вашего случая).

18 мая 2009 в 22:59

Для 62. Уважаемая Катюша, фотография может и старая(ей полгода), но знак установили на стойке благодаря ей. И эта фтография - типичный случай, я мог показать и фото один в один из Коркино, Кыштыма, Копейска и абсолютно из любого населенного пункта области. Это фото я разместил потому, что знак 3.20 здесь вообще не уместен, поскольку прямой участок, имеющий достаточную ширину и обеспеченную видимость, а то что его сбивают, то так и должно быть, т.к. опять-таки провоцируют дорожные условия: на перекрестке Кулибина-Мамина дорога резко сужается (с четырех полос переходит в две при отсутствии информации), проезжая часть не имеет бордюров, пешеходные переходы даже не обозначены знаками и т.д. Я бы за такую ОДД поставил жирную двойку, а при ДТП возбудил уголовное дело.

18 мая 2009 в 23:42

54. Нормативы на пешеходные переходы смотри в СНиПе 2.07.01-89.
55, 56 Работники ГИБДД никого и нигде не должны разводить, задачи у них должны быть иные. Если бы так легко было защищать свою правоту, то мир бы перевернулся.
Два дня назад наконец-то получил ответ на открытое письмо от зам прокурора области А.Б. Ваганова, в котором, несмотря на то, что по знаку "опасный поворот", установленному на выезде из г. Копейска в пос. Бажова, есть судебное решение Копейского городского суда от 13.01.09г., признавшего незаконность его установки и отменившим постановление мирового судьи о лишении водителя за обгон в зоне действия этого знака, два сюжета по ТВ областных каналов, две недели обсуждения на данном сайте, официальные ответы ГИБДД области, что есть ГОСТ на его установку и ПДД, данное должностное лицо считает, что законно лишают прав водителей и оснований для вынесения протеста нет. Бот тебе бабушка и Юрьев день.

19 мая 2009 в 00:39

68. DNA, Да нет же, эта структура должна заниматься ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, если не могут сами додуматься как, пусть едут в Германию посмотрят, спросят, а то ведь что получается, - "Кроме того, сотрудники областной ГИБДД пригласили Бориса Михайловича в рейд по трассе М5, где он указал места установки знаков-провокаторов, о которых шла речь в открытом письме." - Вы представляете, как работает эта структура?! то есть сами они (Гибдд) не знают о таких вещах, их надо туда возить и показывать?! А может дать полгода на исправление ошибок, да потом специальной комиссией проверить, и по итогам проверки устроить разбор полетов с последующими лишением премий и должностей некомпетентных сотрудников из структур отвечающих за организацию этого движения. Порядок надо требовать от этих структур, и тогда не надо будет - "просто уметь корректно свои права отстаивать, я не в ясли-сад играть" Если надо Вас подловят и пикнуть не успеете.

19 мая 2009 в 09:36

Мне бы хотелось,чтобы обратили внимание
на так называемых лежачих полицейских.
У нас в городе их кладут кому как вздумается,где как захочется.Не соблюдаются ни какие стандарты и ГОСТы,не выполняется раскраска и обозначение.Современные автомашины (не имею в виду наши ВАЗы)имеют очень малый
клиренс,поэтому подобные горообразования
проходят с трудом,калеча себе пороги.
Даже на дороге к мэрскому хлебозаводу наворочено черт те что.А мэр все время "печется" о жителях города,правда пока все на словах.

оксана
19 мая 2009 в 11:54

Лично меня лишили прав на трассе М5 на 1701 км сразу за стеллой г. Сатка причем знак обгон запрещен совершенно не виден из-за установленного перед ним щитом с указателем расстояний
Интересно посмотреть на дислокацию знаков, которую показывали Стукову - по-прежнему ли там находится этот знак
По-моему в г. Сатка на 1701 км лишили прав достаточное количество человек, чтобы можно было понять, что это не водители преднамеренно нарушают ПДД, а что-то не в порядке со знаками и с разметкой. А ГИБДД занимается отлавливанием так называемых нарушителей для статистики и зарабатыванием денег, вместо того, чтобы выявлять такие нарушения в установке знаков, что является одной из их обязанностей работы на трассе.
Действительно, нужно заниматься работой со знаками, разметками, дорожным покрытием, а не тупо повышать штрафы и кичиться статистикой своей работы
Привидите сначала дороги в порядок как в Европе, а потом равняйтесь на размеры их штрафов

19 мая 2009 в 15:37

Какими намерениями руководствуются организаторы движения, когда знаки инф. пешеходном переходе стоят на дороге,где машины в едут в 4,а то и в 5 рядов. Разметку бы нанесли, не говорю про светофоры на переходах(это ж деньги нужно тратить!),а так прилепил знак и забыл. Многие,думаю не раз испытывали неприятное ощущение,когда находясь в 3-4 ряду,двигаясь в потоке, вдруг видят пешехода появляющегося из-за машин справа,когда кроме экстренного торможения ничего и сделать-то невозможно,а водитель сзади вообще ничего не ожидает, и увидеть пешехода не может в принципе. Далее домыслить несложно.А статистика слепа-ДТП на переходах растут. Всех карать.Хочется спросить,когда пытаются организовать движение в городе,специалисты живущие на наших налогах думают о чем??? Безопасностью тут не пахнет.
Наказывать лихачей и идиотов нужно, но создавать предпосылки к дтп необдуманной расстановкой знаков и на этом строить свою политику увеличения поборов с водителей - это перебор!

19 мая 2009 в 18:15

Полностью согласен с 79, сегодняшние пешеходные переходы просто смертельно опасны для жизни! Как можно не бояться за ребенка если он вдруг решит перейти именно этот переход!? Не дай бог! И дело не в лихачах, а опять таки попустительстве и разгильдяйстве ГИБДД, не желании что-либо менять в текущей ситуации. Такие переходы (полосы движения более 2 в одном направлении) должны быть оснащены посередине дороги островком безопасности с ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИМИ ЗНАКАМИ, с толстой, глубоко вкопанной трубой от наезда лихачей и желательно со СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДСВЕТКОЙ в ночное время. Не знаю сколько еще надо крови пролить чтобы дошло до РУКОВОДСТВА опасность и неотложность данной проблемы. Хватит зарабатывать на крови!

Михаил
19 мая 2009 в 22:56

Согласен с п. 79 (Пенс).

Водитель, совершивший выезд на полосу встречного движений или разворот на дороге с 4-мя полосами, может лишиться либо прав, либо попадёт на большой штраф. Причём водитель специально обучен в автошколе. Имеет права на управление ТС. Может оценить дорожную обстановку и совершить маневр достаточно быстро.

Пешеход же смело может переходить дорогу с 4-10 полосами движения. Слабо ориентируюсь в дорожной обстановке. Без специальной подготовки. Да даже куском железа не прикрыт!

Диво, право!

20 мая 2009 в 00:18

Сегодня в Тракторозаводском суде ознакомился с протоколом, составленным майором милиции Ногиным по факту ДТП, в котором он обвинил водителя в нарушении п. 8.1, 8.5, 8.11 ПДД, который, двигаясь по крайней левой полосе пр. Комарова, на пересечении пр.Комарова и ул. Южноуральская решил развернуться, но уже на встречной полосе получил удар в левый бок а/м обгоняющим его соответственно слева. Над этим решением майор думал пять месяцев. По п.п.8.1 и 8.5 можно сомневаться, но вменять п.8.11-запрещение разворота на пешеходном переходе, когда водитель приступает к развороту на самом пересечении проезжих частей, уму не постижимо. Вряд ли кто догадается, чем это мотивировано. Оказывается, Ногин считает, что при отсутствии разметки пешеходного перехода, зона перехода определяется знаками "Пешеходный переход", установленными с обеих сторон до перекрестка, а соответственно сам перекресток является пешеходным переходом. А Вы как считаете???

20 мая 2009 в 11:34

Борис Михайлович, так заведите ЖЖ, устроим комьюнити, посвященный нашей проблеме.

Чтец
20 мая 2009 в 11:56

to 82. Борис22097 Михайлович Стуков сегодня 00:18
Это просто дебилизм отдельных личностей в погонах. Или проплаченность. И таких "профессионалов" надо гнать поганой метлой из структуры.

20 мая 2009 в 12:04

лежачих патрульных убирайте! - и освободившимся асфальтом залепите дырки.

Статья - добрая, адекватная, правдивая. Спасибо.

20 мая 2009 в 12:29

49.Уверен вы не помните, но мы с вами дошли до обл.суда, и при этом вы там даже не появились не разу. В итоге после месячного ожидания, мне на копейском посту сообщают, что я все таки лишенец...

Lawyer
20 мая 2009 в 12:42

В прошлом году у товарища забрали права за проезд через кирпич и выезд на дорогу с односторонним движением навстречу потоку. Дело было летом. Знак был полностью закрыт листьями деревьев и просматривался только с расстояния 3 метра в упор. Двигаясь на машине разгледеть его было не реально. Разве что только заранее зная где его искать. А вот знака выезд на дорогу с одностороним движением небыло вообще!!!
В первом судебном заседании судья на наши фотографии даже смотреть не стала. Сказав: ну и что?! Фоторафии любительские, это раз. Два - знак есть?! - Есть. Вы под него заехали?! Заехали.
А вот если вам удастся доказать, что он размещен не по ГОСТу - то это совсем меняет дело.

Lawyer
20 мая 2009 в 12:42

НАм повезло. Дорожное хозяйство выдала нам такой документ, в которм указала, что знак действительно закрыт листвой, что не соответствует ГОСТу. Только это нас и спасло. Права вернули, а деревья покромсали. Теперь знк виден отлично :-)
А произошло все это на пересечении Татьяничевой и Гвардейской.
Так что добиться правды все же можно. Но!!!! Если бы не эта справка из дорожного хозяйства - не видать другу прав как минимум пол года......

20 мая 2009 в 13:04

Будьте осторожны при движении по м5 в сторону Уфы при выезде из нас. пункта Тимирязевский. В самом нас. пункте стоит знак "Обгон запрещен"+двойная сплошная. после выезда сплошная переходит в прерывистую, но до перекрестка еще метров 300. там гайцы повадились пастись, типа "обгон в зоне действия знака". но рассчитывают только на лохов, начинаешь с ними бодаться, отпускают, правда с таким видом мол "мы тебя, жлоб, еще встретим"

20 мая 2009 в 14:57

пустой трёп
все в суд! пусть автор подаст в суд, создав пцедент,"провокация на нарушение"
и дело пойдёт,а ещё можно как неисполнение гиббонами своих должню обязанностей почему патруль двигаясьпо городу не фиксирует эти нелепые знаки перегоревшие лампы на светофорах(меридиан желтой лампы нет уже год!!!!!) ,где приказ по гбдд об установке того или иного знака?
кстати о светофорах: смэу гаи по радио предупреждает о неисправных светофорах!!
обалдели!! ваша работа заключается в их бесперебойной работе!!!! ж... в горсть и менять лампы иначе минус деньги!!!
и гиббонам две аварии на одном и том же месте в месяц-минус деньги!!!

20 мая 2009 в 16:42

А по Комарова - Южноуральской отдельная история - там Южноуральская разделена на две полосы, между осевыми линиями которых 15 метров. Это высота пятиэтажного дома.

Самого при левом развороте там стукнули, причем стоял секунд 20...

Дальняя от центра дорога уже не попадает под действие знака пешеходный переход. Поэтому по следам осыпи грязи от удара было доказано, что стоял я не на пешеходном переходе.

DNA
20 мая 2009 в 16:53

76. stas71058, за 7 лет водительского стажа меня НИ РАЗУ не подлавливали. Кстати поясните, что ВЫ имеете в виду под этим словом. Вас что в сети заманивают :).

Во всех примерно 30 нарушениях виноват сам...Взятом всяким мздоимцам не платил ни разу. Один раз была "встречка". Благо тогда было 500 руб...на суде.

20 мая 2009 в 21:55

наши власти хотят много и ГИБДД им подпевает "как же свои карманы не набить, при таком повышении штрафоф...." , сначало бы порядок навели на дорогах со знаками и светофорами, а потом штрафы повышали.... А то стоят по 20 минут доказывают, что пешихода не пропустила и пливать они хотели, что знак в листве спрятан, а пешиход с другой стороны от тебя как шел, так и не изменил своей скорости движения.... Бить таких наглых сотрудников нужно.....!!!!!!!

20 мая 2009 в 23:20

92. DNA Наверное только по двору ездишь. И встречка там же.

21 мая 2009 в 09:07

Вот хотя бы на Ленина нормально знаки движение по полосам повесили.
Нужно такие знаки повесить НАД ДОРОГОЙ Ленина - БД Спиридонов, Ленина - 3-го Интернационала. Тогда и нарушений в этих местах стало бы меньше.

Алена
21 мая 2009 в 12:17

Все это конечно, интересно и гнев водителей понятен. Но нарушают чаще свего там где све прекрасно видно. Я как-то шла с БЕРЕМЕННОЙ подругой по пешеходному переходу на ул. 50 лет ВЛКСМ, напротив Дикси, так один интересный дядя не то что нас не пропустил, так еще и сигналил, пока мы дорогу переходили. Спешил наверно очень.

21 мая 2009 в 13:31

лишение прав или 2тыр за пешехода??? согласен на 100%!!! но тогда пусть чиновников ответственных за состояние дорожного покрытия, руководителей дорожных служб сажают месяцев на 6 за: открытые люки, рассыпанный щебень, убогие трамвайные пути (калинина - кирова), невидимые и неправильно установленные знаки и неработающие светофоры, способствующие дтп. пусть сажают.

21 мая 2009 в 13:47

Проблемы с некорректно-установлеными знаками и отсутствием разметки конечно же есть.
Насчёт "не пропуска" пешехода.Давайте откровенно посмотрим на положение дел: за последние годы пешеходов в положенных местах стали пропускать гораздо чаще!!!Как водитель и пешеход я это вижу!2 года назад пропуская пешехода можно было не сомневаться - обязательно найдётся обгоняющий автомобиль.Что стало основанием для увеличения штрафов - повышенная аварийность на нерегулируемых п/п?А теперь вопрос - а сколько их появилось в нашем городе и на каких широких дорогах? Не говоря уж о банальном отсутсвии должного освещения и нахождение в зоне недостаточной видимости.Молодогвардейцев - ближе к пр. Победы установили нерег. пешеходный переход:согласно нормам принятым пешеходами самостоятельно - переходили дорогу в неположенному месте регулярно.
Нет возможности сделать освещение и обозначение перекрёстка - так почему нельзя поставить экипаж ДПС ПЕРЕД проблемным п/п для предотвращения правонарушений?

21 мая 2009 в 14:01

Сейчас же стоят ЗА ним - и ГИБДД воспринимается как карательный орган.
При введение в силу новых штрафов мне кажется руководство ГИБДД должно провести беседу со своими сотрудниками и чётко дать понять что подразумевают под термином "уступить": если уступить=не создать помех, то какие ж это помехи если пешеход даже не ступил ногой на проезжую часть или же находится на достаточном расстоянии от автомобился, т.е. их пути абсолютно не пересекаются и водитель не принуждает пешехода изменить скорость своего движения.Как быть с выбегающими пешеходами, переезжающими на скорости велосипедистами?

Шофер
21 мая 2009 в 14:11

Да лана Вам, пусть будут прикольные знаки, корявые дороги, при отсутствии разметки можно ее вообразить.
Желаю Всем соблюдать и не соблюдать ПДД!!!

Немец
21 мая 2009 в 15:41

Согласен с Шофером. В Германии как то гостил у родственников. И все там правильно, и знаки с водителями и переходы с пешеходами и вежливые полицейские, тьфу скукатиша.От всего от этого, самое что интересное, в Россию хочется.

Chaser.
21 мая 2009 в 21:47

Такие люди как Б.М.Стуков безусловно необходимы всем нам. Уже не милиции, не СГ "Спасские ворота", и не СК "Честь имею". Молодец, что тормошит общественность и власть, жаль, мало их.

Россиянин
22 мая 2009 в 01:09

Вот выпустите вы сейчас пар здесь, поругаетесь, посетуете.
А ведь ничего так и не изменится.
ГАИ как наживалось, так и будет наживаться. Дорог нормальных как не было, так и не будет, и виноватых тоже не будет.

Затем у нас и гласность в стране - мы тут внизу говорим, что хотим, а они там, наверху, что хотят ДЕЛАЮТ.

74 Евгений
22 мая 2009 в 15:00

Очень страшная сегодня картина на дороге. Водитель козел отпущения без каких либо прав. Езжу с 1992 г. но такого не было на моей памяти ни разу.

Правительство борется с водителями так, будто они и есть причина кризиса.

Радует что есть энтузиасты которые делают пользу для общества.

Денис
22 мая 2009 в 18:15

Я сам с Новотроицка и был в Челябе 5 дней назад и был удивлён, что практически везде всё размечено и помечено, а в Новотроицке на весь город один знак 40км , и ППЦ больше ни чё нет почти ))) И с правами почти одни бабы ездят ))) Потому что всех полишали прав...

Андрей
31 мая 2009 в 22:44

Согласен Борис Михайлович Стуков преподавал мне свой предмет в институте МАДИ и всегда рассказывал про треугольник видимости...но когда меня останавливает доблестная милиция...она про него ни чего не знает...

Dmitriy74
1 июн 2009 в 12:04

Сегодня ехал утром по дороге меридиан, от рынка "Искра" к Механической, когда дорога делает поворот в сторону Артиллерийской стоит столб на нем два знака "Скорось ограничена 40км", и тут же "Конец ограничения скорости 40км", если до вечера не снимут, сфотографирую.

А.П.
16 июн 2009 в 00:57

А как можно связаться с господином Стуковым Б.М.
Готов помочь наводить народный порядок на дорогах.

больше точности
5 июн 2010 в 17:12

о каких нормативах идет речь ? которые здесь упомянаются в статье.
Если ссылка на госты, то нужно приводить названия гостов. А так бла-бла, никакой конкетики.