ВСЕ КОММЕНТАРИИ141
25 мая 2009 в 22:08

Мозга надо прежде всего преодолеть!

26 мая 2009 в 03:50

полный фарш

26 мая 2009 в 08:16

34-летняя женщина, управляя автомобилем ВАЗ-2114, совершила наезд на шестилетнюю девочку, сидевшую на скамейке возле коммерческого киоска.!!!!!!
Это сколько же эта женщина выпила перед этим?!!! Наверняка отмазали и записали что трезвая случайно наехала.

26 мая 2009 в 08:48

Видно низко летела.
Наверника "водитель" сама на прилегающей к дороге территории находилась как и киоск.
"...Дама, управлявшая автомобилем, также была не пристегнута..." - "Пока гром не грянет, М(Ж) не пристегнется!"

26 мая 2009 в 09:21

Ну все!Все сейчас упорно будут доказывать что женщина за рулем-обезьяна!Как же вы не поймете-на дорогах хватает всяких обезьян и мужского и женского пола.
Батька Махно ,Дорогие мужчины!1.не подрезайте тех кто едет медленее вас,2.не сигнальте как угорелые женщинам на дороге,от того что вы сигналите-человек быстрее не поедет,а наоборот может растеряться .Я могу перечислять еще и еще,только смысла в этом нет!

26 мая 2009 в 09:31

Просто караул, если честно..никому не пожелаешь такого...сбить человека, а тем более ребенка. Но вчера видела как мальчуганы стоят на обочине, подождут пока машина поближе подъедет и несутся через дорогу-волосы дыбом от такого..

26 мая 2009 в 09:40

Бедные детки. Читаешь сводку-там написано с переломамы доставлены в больницу...вроде звучит так..перелом (срастется)..у меня подругу сбила машина на остановке 6 октября, месяц назад выписали из больницы, а сейчас готовят к шестой операции. Давайте будем внимательны!!!

26 мая 2009 в 09:43

открытый перелом берцовой кости.

nikki
26 мая 2009 в 10:35

сегодня имела "счастье" общаться с представительницей женского пола, которая заблокировала движение движение для 3-х авто, не устипила дорогу встречной машине, создала аврийную ситуацию, и заявив, что она всего месяц за рулем! и не может двигаться задним ходом,а также вправо/влево, ее должны все! пропускать!!!
Капец!!! Таким "оленям" ваще права давать не надо, они могут ехать только прямо и напролом!!!
Гос. номер напишу позже , для всех - люди "убегайте" от этой машинки!

26 мая 2009 в 10:54

13. Оleta74
перечитайте пункт №3

26 мая 2009 в 11:07

ндя, есть женщЫны в русских селениях...

26 мая 2009 в 11:07

Вчера еду с работы, подъезжаю к перекрестку ул. Российская-Труда, время начало седьмого, т.е. час пик, огромный поток машин. И вижу картину, ПО ДОРОГЕ ЧЕШЕТ ДЕВОЧКА ЛЕТ 8-9 НА ВЕЛОСИПЕДЕ типа "Левушки" (т.е. маленький), прям возле машин, чуть колесо левее и все, и нет больше девочки. Мимо идут взрослые, едут "умные и вежливые" водители И НИКТО не подошел, не остановился и не сказал какого черта она вообще на дороге делает.

26 мая 2009 в 11:18

"2. Батька Махно вчера 20:02 (видя их неадекватные и непонятные даже им самим маневры, успеваем вовремя среагировать и обьехать этот обьект повышенной опасности)."
Точно, блин. В вс с женой и ребенком ехал по Руставели. Вдруг из дворов, слева от меня, вылетает 14-я наперерез. Мало того, что выезжает со двора, так еще и пофиг на помеху справа, видимо, посмотреть по сторонам дамочке мешали темные очки. Абсолютный неадекват! Пришлось резко уходить вправо, какую-то долю секунды бы промедлил и получил бы мятую левую бочину...

26 мая 2009 в 11:24

Полностью согласен с №3!
Оleta74-чтоб вас не подрезали и вам не сигналили внимательно еще раз прочитайте пункт №3. А чтоб не растеряться при этом, то нефиг и за руль садиться. Сидите дома или пользуйтесь общественным транспортом.

PoISoN
26 мая 2009 в 11:36

А еще девушки обижаются. Вот вам неопровержимые факты))) Как можно наехать на ребенка сидящего на скамейке у киоска в трезвом состоянии??? Наверное голову мыла за рулем и шампунь в глаза попала))))))

Зюзюка
26 мая 2009 в 11:52

nikki сегодня 10:35 Видимо, родилась с баранкой в руках! Я всегда стараюсь относиться к новичкам снисходительно, независимо от половой принадлежности - они учатся, и как вы знаете, у нас учат не ездить по городу, а экзамены сдавать. И вообще надо быть взаимовежливыми и внимательными - проблем меньше будет... Прпусти ты ее, несчастную- она и так напугана, а не ори и не злобничай!

otec666
26 мая 2009 в 12:03

На 74 уже неоднократно были статьи на эту тему, и дискуссия после них, всегда легко предсказуема. Но всё же, призываю, не судите, да не судимы будете.... Легко ярлыки развешивать, хотя любой даже трижды профессионал, может на лавочку наехать.... Конечно, шансов у него на это, безусловно гораздо меньше....)))

26 мая 2009 в 12:11

24 "у нас учат не ездить по городу, а экзамены сдавать"
В том то и дело, что большинство считает, что НАС учат (и нас так научили), и абсолютное меньшинство понимает, что мы сами УЧИМСЯ, а препод. дают нам информацию... а если человек пришел с мыслью "пусть меня научат" ничего хорошего неполучится...

26 мая 2009 в 12:42

Каждый день вижу как через дорогу перебегают и переходят, бабушки,матери и отцы с детьми школьниками или совсем маленькими в колясках, и понимаю насколько нам далеко до безопасного движения, привыкли во всем обвинять "только не сибя", а детям в садике, в школе показательно или нет проводят уроки по безопасному движению через дороги и т.д., а по дороге домой с родителем ребенок понимает что не обязательно всё что говорят в Уч.Зав., ведь "мамино" слово и поведение пример!!!
В общем одним по..гу что дети с них берут пример (а ведь они не могут учитывать всех ньюансов), другим что на дорогах нет элементарной "зебры", а третьим что дети делают на улице...

26 мая 2009 в 13:16

Игорёк74 ,а ты видимо сел за руль уверенный и ездил совершенно по правилам!?я не 1 месяц за рулем,говорю за тех кто только сел за руль,потому что сама такая же была,или ты ездишь так что тебе никто ни разу не сигналил?Игорек,все приходит с опытом.Всегда найдуться те кто будет по левой 40 км/ч ехать.А выражения типа ( чтоб не растеряться при этом, то нефиг и за руль садиться. Сидите дома или пользуйтесь общественным транспортом) бред 15 летнего мальчика.
Civic ,перечитай сам,мне все понятно

26 мая 2009 в 13:26

Люди!Люди!Люди!Миленькие,мужчины и женщины!ну будьте терпимы к новечкам на дороге,вспомните,вы сами были учениками!

starmos
26 мая 2009 в 13:33

Одно и тоже постоянно. Гаишники опять призывают водителей, а пешеходы бегают где не положено и им дела нет. В комментариях опять призывы к взаимной вежливости. Вот мне кто бы объяснил что это такое с практической точки? На перекрестке или перестроениях - "нет только после вас"? Да чушь это все. Надо ездить так чтобы НЕ СОЗДАВАТЬ ПРОБЛЕМ ОКРУЖАЮЩИМ. Не думать что ты один тут царь, а смотреть по сторонам и не напрягать людей. Это и значит управлять авто. И именно этого женщины по природе своей не могут. Женщина может переместить авто из А в Б. Но не может при этом проблем не создать. И еще, граждане "успешные", просьба, не покупайте своим содержанкам больших авто. Купите маленькое. Ездят они все равно никак, а окружающим легче.

Гость
26 мая 2009 в 13:45

to: Зюзюка
...Я всегда стараюсь относиться к новичкам снисходительно, независимо от половой принадлежности - они учатся, и как вы знаете, у нас учат не ездить по городу, а экзамены сдавать. И вообще надо быть взаимовежливыми и внимательными - проблем меньше будет... Прпусти ты ее, несчастную- она и так напугана, а не ори и не злобничай!.....
Абсолютно верное и адекватное мнение!!!!
to: Sali74
Тебя научили, или сам научился, но только не всем так повезло, я лично не сомневаюсь, что многое зависит от инструктора, и это не просто слова, есть с чем сравнить. И еще, кокраз таки ВСЕ идут в автошколу с мыслью - ПУСТЬ МЕНЯ НАУЧАТ, иначе шли бы сразу в ГАИ сдавать экзамен и получать права!!!

26 мая 2009 в 14:09

2 Батька Махно +200% согласен...
то Олета74 попробуйте исполнять что писал батька и проблем на дороге у ВСЕХ будет меньше...

26 мая 2009 в 14:13

506 (32). Если я буду исполнять на дороге то, что писал Батька, у ВСЕХ проблем будет меньше? Я то здесь причем? Сами поняли, что написали?

26 мая 2009 в 14:15

Ню-ню... Мужчина - венец творения природы...

Девушка
26 мая 2009 в 14:30

В чем то согласна с олета74, но дело-то в другом. На наших дорогах нет или практически нет вежливых водителей. Все стараются ездить как каждому удобно. Нет уважения к другим водителям. Приходиться ездить как все, а это означает езда от 60 км/ч, быстрое маниврирование в потоке машин, осмотр всех трех зеркал одновременно. Попробуй успей, если у тебя нет опыта. А если добавить и неуверенность, то это конец спокойной жизни начинающего автолюбителя.

26 мая 2009 в 14:46

Девушка, вот-вот, а неуверенных призывают сидеть дома или ездить на общественном транспорте, разве это нормально? естественно бред!

starmos
26 мая 2009 в 14:55

п.35,36
Есть правый ряд для этого. Учитесь там - без проблем.

Гад
26 мая 2009 в 15:12

Странная закономерность! )Ничего, личного. Но мне на дороге чаще всего создают аварийную ситуацию "усачи" (м. с усами) и дамы в самом рассвете сил (т.е. 40-45) дамы почемуто подрезая не реагируют на клаксон вообще никак, как будто и нет его совсем))) при этом даже в зеркало не посмотрят. Картина на самом деле печальная, создается впечатление что человек не заинтересован в целостности своего автомобиля :( (мой стаж 9лет, без дтп)

26 мая 2009 в 15:12

Всем "начинающим".
Вообще-то езда в плотном городском потоке подразумевает именно постоянный, ежесекундный контроль над своим автомобилем, контроль за дорогой, за пространством (спереди, сбоку, сзади автомобиля), прогнозирование маневров других участников дорожного движения, отслеживание в реальном времени технического состояния автомобиля и прочее... Чтобы все это делать одновременно и быстро, нужно обладать определенными навыками, которые приобретаются с опытом. Только далеко не все люди способны эти навыки приобрести(в силу особенностей личности).

26 мая 2009 в 15:12

Всем "начинающим".
Вообще-то езда в плотном городском потоке подразумевает именно постоянный, ежесекундный контроль над своим автомобилем, контроль за дорогой, за пространством (спереди, сбоку, сзади автомобиля), прогнозирование маневров других участников дорожного движения, отслеживание в реальном времени технического состояния автомобиля и прочее... Чтобы все это делать одновременно и быстро, нужно обладать определенными навыками, которые приобретаются с опытом. Только далеко не все люди способны эти навыки приобрести(в силу особенностей личности).

26 мая 2009 в 15:13

to: Я(31)Ты не правильно понимаешь моё высказывание "24", большинство в школу приходят получать права чтобы показывать их гаишникам, с мыслью ну учите меня, а потом отвечают меня так научили, но мало людей приходят в школу именно получать знания и если в процессе понимает, что его учат сдавать экзамен и этого не достаточно (остаются непонятные моменты), требует и на занятиях задаёт вопросы, и не потому что тупой (вспомните себя на занятиях, как люди стесняются задавать вопросы), а потому что понимает что ему ведь ездить и у него одна жизнь, и за ОБУЧЕНИЕ т.е. предоставление учебного материала и разъяснения он заплатил деньги...

26 мая 2009 в 15:19

Продолжение.
Если человек не обладает качествами (а таких людей действительно очень много, и женщин среди них много больше), которые позволяют действительно научиться ВОДИТЬ авто, то не следует ему вообще садиться за руль. Тогда бы и аварий, и пробок было бы меньше.
Сейчас слишком просто кому угодно получить права, не учитываются именно личностные особонности человека.
Вот мы и имеем хамство на дорогах, 30км/ч в левом ряду на матизе, и истерики дамочек, которым сигналят, когда они тупят.

26 мая 2009 в 15:27

Не понял только, почему статья называется "Опасная самоуверенность молодых". Вроде описаны ДТП с дамами слегка за 30...

isar
26 мая 2009 в 15:34

Ох, мужики, мужики... Хватит вспоминать про общественный транспорт! Поймите же наконец, что большинство женщин-водителей начали ездить за рулем не просто так, а чтобы нормально комфортно доезжать до работы и обратно домой, не возя в маршрутке пакеты с продуктами (для вас между прочим) у себя на голове, подрывая свое женское здоровье тяжестями... Ведь минимальное количество вас может (или хочет?) оторвать свою задницу и прискакать за любимой к работе, потом пройтись по магазинами (не ворча!!!) и нести все тяжести самим. А потом, между прочим, мы вам ужин готовим и рубашки стираем, вас не трогаем (вы же устали). Я не говорю про всех мужчин и про всех женщин, я говорю про большинство. Так что не вам разрешать или не разрешать ездить за рулем. Хотя я на сомневаюсь, что большинство ненавистников водителей жен.пола - не женаты.

26 мая 2009 в 15:39

Иногда возникает мысль, не заставить ли автошколу и инструктора, которые штампуя новоиспеченных водителей, частично нести ответственность за деяние своих выпускников. Тогда они ответственней будут подходить и к преподаванию и к навыкам вождения.

притча
26 мая 2009 в 15:39

Будущее, этап 1: И сбылась мечта мужчин-автомоби(О)ле(НЕ)водов - и все женщины вдруг отреклись от руля и дружно пересели на общ.транспорт. Мужчины счастливы. Счастливы день, два, неделю... Но вот стали они постепенно замечать, что "рай долгожданный" на дорогах не воцарил. Ибо и среди них обнаружились "неадекваты", которых несложно вычислить по "упряжкам".
Будущее, этап 2: И вытеснили всех на "неправильных упряжках" с дороги. И было счастье - день, два, неделю... А потом...
Будущее, этап 3: И снова...и снова...

26 мая 2009 в 15:54

Оleta74 . Вам всего лишь предлагают ездить внимательно и не создавать помех другим участникам движения.Не уверенны в себе-катайтесь вдоль обочины по крайней правой, а не в крайнем левом ряду.Батька лишь озвучил вкратце те же Правила ДД. Одним словом -соблюдай ПДД и действительно проблем НА ДОРОГЕ (именно на дороге, а не вообще) будет меньше.Дочитывайте до конца советы, а не бросайтесь, как кошка в глаза, с первой же буквы!Судя по вашей реакции на высказывания и советы вы одна из тех, кто ездит не по правилам, а как вздумается. У вас уже здесь неадекватная реакция! Скажите где и на чем вы ездите-буду стороной объезжать эти места.

Гость
26 мая 2009 в 16:02

То 4x4. А это журналисты иронизируют. Оно, конечно, даме 41 год. По убеждению некоторых, в таком преклонном возрасте женщинам вообще за руль садиться нельзя. А права она получила пол-года назад. Водитель-то молодой! Кстати, на Западе авто водят все: от молодых до почтенных старушек, но порядка на дорогах насоразмеримо больше. А у нас: то тебе не дано, то ты женщина, то сам дурак... ?

Oksa
26 мая 2009 в 16:04

Как бы плохо мужчины не думали о женщинах, любая женщина думает о них ещё хуже /Н.Шамфор/

на п. 20
26 мая 2009 в 16:06

Уважаемый Дмитрий!
а, Вы, будучи в числе "умных и вежливых водителей", проезжающих мимо, какие меры предприняли для того, чтобы девочка прекратила чесать по дороге?

для п. 44
26 мая 2009 в 16:08

а ведь в реальности так всё и есть

26 мая 2009 в 16:14

Игорёк74 ,плохо быть маразматиком однако,тебе наверное на дороге мерещиться что все подрезают и ездят не по правилам,совет один-лечиться надо))я то думала,парень в адеквате)

Оггг
26 мая 2009 в 16:15

чет я не понял, девочка сидела на скамейке возле ларька и как же туда добралась машина с водилой? о чем думало это убожество за рулем????

26 мая 2009 в 16:16

Игорёк74 ,ты кстати забыл что изначально предлагал неуверенным сидеть дома и ездить на общественном транспорте,путаешься парень в комментариях)))

Гость
26 мая 2009 в 16:19

to: Sali74
Спасибо, что пояснил...
Только могу привести свой пример, учеба проходила в автошколе "РОСТО", в Челябинске, а сдавать нужно было по месту прописки в Сосновском р-не.
Инструктор прямым текстом сказал:
- мне с вами не выгодно работать, (обычное вождение стоило 200р, а контраварийная подготовка 1000р), в результате все делалось на от....сь, и закончил курсы понятно какой специалист...
Так вот в том самом Сосновском р-не попался оч хороший инструктор, с которым мы наверстали упущенное... Вот.
to: Marat74 +1000%

26 мая 2009 в 16:21

Игорек 74 написал (Судя по вашей реакции на высказывания и советы вы одна из тех, кто ездит не по правилам, а как вздумается)капец,ты пророк просто,тебе медаль надо выдать за аццкий отжик,а по почерку можешь определить сколько у человека штрафов?ха-ха-ха,я не могу,молодец!

26 мая 2009 в 16:26

Оleta74 .За живое задело?выпей валерьянки...успокойся. Лично для тебя----СИДИ ДОМА

26 мая 2009 в 16:34

Игорёк74 ,да ты че?дома сидеть?выпить валерианки?думаю тебе уже ничего не поможет,ни валерианка,ни битотерапия )

26 мая 2009 в 16:36

Игорёк74 ,ерундой не занимайся,и не призывай людей дома сидеть,лучше полечись,если поможет)рассмешил парень..