ВСЕ КОММЕНТАРИИ (74)

27 мая 2009 в 14:16

Релама - великолепна! Технологии-хочу!
А почем мафынка то? Как то скромно умолчали о ценах. В том то и дело что по ценам Авенсис (представитель среднего класса) по ценам уже оказался в бизнес классе, а там и без него полно достойнейших представителей.
Ну на вскидку Пассат, Мондео, СуперБ, С5 и дрочее... Скромнее нужно быть Тойоте, скромнее.

Игорь
27 мая 2009 в 14:18

Солидная получилась машина, большая.

27 мая 2009 в 14:19

Приехал специально в салон посмотреть на это чудо-в результате 1300 т.р.и надоевшая тойотовская серость.

Панов
27 мая 2009 в 14:33

Это будет моя следубщая машина, буду брать в кузове универсал. То что надо.

27 мая 2009 в 14:44

Все хорошо, тока цена нереальная ...

27 мая 2009 в 15:17

а цену что не написали? он дороже камри и соответсвенно нужно иметь паранормальное развитие мозга чтобы его купить :)

27 мая 2009 в 15:18

зад на мазду 3 похож очень... если скруглить отстрые кромки :)

мнение
27 мая 2009 в 17:50

Дороговат конечно, но техника здоровская. Надо бы съездить потетстить

Авенсовод
27 мая 2009 в 18:30

Седня видел в городе тестовый, смотрится классно, надо сгонять на тест-драйв.

7-му
27 мая 2009 в 18:45

Маздой там и не пахнет. Тут четко под Лехус делалось

10-му
27 мая 2009 в 19:13

Особенно по цене..)) Дороже камри на 450..

27 мая 2009 в 19:13

С 2-х литрового мотора снимали 150л.с. еще в далеком 1992 году. Например, вполне серийная БМВ-520, мотор М50, кузов Е34. Так в чем же преимущество тойотовских технических инноваций?

27 мая 2009 в 19:24

На данный момент Авенсис с 1,8 на вариаторе стоит 1 040 000. За эту же сумму предлагают Опель Инсигниа с 1,8 на механике, но комплектация будет богаче. Вот два главных конкурента на сегодняшний день. Напомню, Пассат пока предлагает авто 2008 года по старым ценам, но скоро перейдет на новые, и он немного староват!

to gazetaauto
27 мая 2009 в 19:45

«С 2-х литрового мотора снимали 150л.с. еще в далеком 1992 году. Например, вполне серийная БМВ-520, мотор М50, кузов Е34. Так в чем же преимущество тойотовских технических инноваций?»

Тока с каким расходом горючки?.. А значит и гари нам в легкие. У япошек другой подход к технике. А так динамика до сотки и момент сравнимы вполне.

Новая С-ка 180 compressor примерно за 1250, всё кроме кожи, уж извините, но на кой этот A за те же мани???

27 мая 2009 в 22:06

долго ждал эту машину..и вот..дождался! одно беспокоит: не считают ли меня в тоета моторс лохом?? платить такие деньги за машину "д" класса! у япов что? нет кризиса???

Станислав
27 мая 2009 в 23:14

to 12
Чемпионом до сих пор является Honda S2000.
С 2х литрового атмосферника 250л.с. Никто пока не превзошел.

28 мая 2009 в 01:24

Цена высока 1040, дизайн неплох, салон черная ткань (не велюр, не кожа), как увидел , даже садиться не стал, лохотрон, а не авто.

дорого
28 мая 2009 в 08:59

Эта машина будет лучшим авто для того, чтобы подчеркнуть свою крутизну, вольно или невольно. Потому что при всем уважении к этой модели ценник очень высокий. Настолько, что из-за этого Тойота скоро поднимет цену Камри, чтобы та все-таки была выше. Информация проверенная. А после таких ходов я Тойоту не куплю. Менеджеров Тойоты сейчас переводят на трехчасовой рабочий день, платят копейки. А с нас хотят миллионы. Нет, я себе куплю Шевроле Круз, который под питером сейчас собирать начнут - машина не хуже.

Jeeper
28 мая 2009 в 09:32

Седан, AVENSIS 2.0 вариатор Multidrive-S Люкс 1 387 000 руб. Еще 100 000р. добавить и получится Prado годовалый))))

28 мая 2009 в 11:22

Езжу на предыдущем авенсисе, в это сел, мне неудобно, ручка двери мешает левой ноге, сиденья не очень, на заднем диване может и больше места, но проем точно меньше, вылезать неудобнее, единственный плюс что новая коробка и лучше динамика, но за нее отдавать еще столько же думаю вряд ли кто надумает, мне кажется у тойоты вообще не получаются новые машины, что королла на роботе, что двухсотый с кривой задницей, что пластмассовый рафик, и цены просто умотаться, получается это не тойота, а просто мерседес, такими темпами, этот авенсис моя последняя тойота ;-)

Серп
28 мая 2009 в 12:28

ДА, УЖЖЖЖ!
Ценник не детский. Может какой исполнитель не те циферки понажимал?
"Аккорд" в топовой 1 170 т.р. (2,4 и т.д.) выглядит предпочтительней!!!

28 мая 2009 в 13:39

На сегодняшний день все производители современных авто делают моторы с Евро 5, но также заккладывают переход в дальнейшем на Евро 6. А эти нормы душат моторы хлеще , чем удавы кроликов. Вот и получаем 15 лет прошло, а литровая мощьность почти не растет.

Алексей
28 мая 2009 в 14:18

Да, авто такого класса по цене новой квартиры-полуторки. Жесть. Продажи будут стремиться к 0 однозначно!!!

Сергей
28 мая 2009 в 14:23

Ценник конечно!… Только вот кончаца у дилеров машинки 8-го года со скидами и у всех ценник станет как этот . А Авенс то новая модель да и авто отличный

Михаил
28 мая 2009 в 14:45

в предыдущем кузове мне больше нравился..
раньше он был своего рода "агнлийским лордом" от него прям так и несло престижем, комфортом. у старой версии была какая-то изюминка.
а у этого такое чувство, что понабрали от камри чуток, от авенса чуток и от аллиона(премио) чуток.
старую версию снимут с производства?

28 мая 2009 в 15:41

to 14: динамика и макималка у БМВ-520 лохматого 92-го года лучше чем у Авенсиса, можете сравнить цифры, а еще лучше проехаться на обоих авто! Расход бензина? Было бы странно, если бы новый Авенсис еще и бенза расходовал бы больше 17-летней бэхи))) Расход у БМВ будет на литр-полтора больше....Дело не в этом! Просто Тойота пытается всем нам преподнести свою маркетинговую лабуду, считая нас за зомби, готовыми выложить 1,3млн. рублей за что? За тойотовский овал? Да за 1,3 млн. большинство купит ту же 5 из премиум-селектион с гарантией и в идеале. Человек зато будет ездить на БМВ, а не на Тойоте....и плевать ему на так называемые технические инновации и японские изощрения....

дорого 2
28 мая 2009 в 16:57

Ну вот, только сказал, что Камрюха подорожает - везде новость прошла, в июне будет обновленная Камри по новой цене, хоть и питерской сборки по-прежнему. Фары ей еще японистей сделали и в салоне по мелочи - типа обновили. Так что Тойота, бывшая раньше "выше среднего", мчится ввысь, я за ней не поспею. И при этом платят менеджерам 5 тыщ в месяц, потому как процентов с продаж ноль. Два авенсиса продали и сидят кукуют.

Моня
28 мая 2009 в 16:59

За эти деньги можно Хрюндай грандер взять, с более мощным мотором и всем фаршем.

Любитель техники
28 мая 2009 в 17:31

Ездил на немцах и японцах, недостатки у всех (на вкус и цвет товарищей нет, предпочтения у разных людей могут полностью противоположными).
У меня вопросы:
1 Не является ли данная политика японского автопрома приближением к немецкому автопрому?
2 Остается догадываться сколько будут стоить новые модели немецких производителей.

28 мая 2009 в 23:58

to gazetaauto: не идеализируй марку, на auto.ru по паспортным данным 520 бмв на механике разгоняется до сотни за 11,3, в то время как у тойоты даже прошлая королла на 1,6 движке до сотни набирает за 10,2. Что касается марки бмв, на первых неофициальных уличных гонках, за постом ГАИ на троицком тракте году в 2002-3003 не помню точно, гонялись на обычных машинах, так вот бмв 520 1998 года выпуска заняла последнее! место в своем классе. Вот тебе и движки бмв ;-)

профи
29 мая 2009 в 00:22

Интересуюсь автомобилями много лет, картина следующая. Раньше немецкие автомобили были как бы на постаменте - японские и корейские только "догоняли", а американские (порой очень и очень интересные) были просто нам недоступны (как и сейчас, пять-шесть моделей не в счет). Потом по качеству, дизайну, разработкам Япония стала делать авто на уровне. Сначала над ними подшучивали, потом перестали. Сейчас этот путь проходят корейские машины, самый яркий пример - Хендай, рвутся на полку "выше среднего". Потом по этому пути пойдут китайцы, не спешите смеяться. Немецкие же машины за школу автостроения и стандарты сборки до сих пор эталон качества.

профи
29 мая 2009 в 00:35

Вот только все смешалось в нашем изменчивом мире. Глобализация. А с кризисом еще больше будет "составных", многонациональных компаний. И машины становятся все более похожими друг на друга. И сборочное производство на территории Раши. Все это усредняет и качество, и стиль, и цены. За одну и ту же цену есть и японцы, и немцы, и корейцы, и французы с испанцами-итальянцами, у всех машинок потребительские качества примерно равны, только мордочки разные. Маркетинг! Поэтому состязание национальных школ автомобилестроения переросло уже в соперничество брендов, и их национальная принадлежность скоро вообще перестанет волновать большинство. Поэтому политики нет, есть маркетинг, немецкая премиум-тройка (мерс-бмв-ауди) всегда будет дорогой, а фольксваген и шкода все больше собираются у нас, стоить будут разумные деньги.

Заходил....
29 мая 2009 в 10:17

Беху тройку за 1 260 можно взять!!!! какая блин тойота????? вы о чем????!!!!!

мнение
29 мая 2009 в 11:29

БМВ – классный автомобиль, спору нет. И тройку-седан на механике «можно взять за 1260 тр.», а по акции даже подешевле. Только сравнивать ее с Авенсисом трудновато. Авенсис – семейный авто: степенный, супербезопасный, с приличным внутренним пространством и базовым оснащением. У этих машин разный потребитель и Авенсис для своего потребителя – отличный вариант. Только с ценой, конечно, Тойота погорячилась. Хотя, если бы не кризис, - уходил бы «влёт».

29 мая 2009 в 11:42

то 31valcd: 1.Внимательнее читайте пост - речь идет о соизмерении ценности
брэнда Тойота с другими марками. Суть -Тойота перешла разумную грань соотношения "брэнд-цена-качество-потребительские характеристики"
2.Разгон 11,3 с у БМВ-520 с мотором М20 (который выпускается аж с 1982 года). Я говорю о моторе М50 - это 2 большие разницы.
3. Какой идиот может "гоняться" на БМВ-520, не важно какого года! Видимо точно такой же, который пытается отжигать на Королле 1,6, Камри 2,4 и т.п. "Гоняются" уважаемый минимум на 535 с МКПП, 540 и М5. А еще лучше М3.
4.Не надо идеализировать качество тойотовских движков - достаточно взглянуть на БМВ, Мерс 80-х - еще "жгут", Тойота тех годов как правило уже в утиле...

29 мая 2009 в 12:03

профи прав! "Немецкие же машины за школу автостроения и стандарты сборки до сих пор эталон качества."
Щас народ прочухает и ломанется брать VW и Шкоду.

29 мая 2009 в 14:26

тсссс ненадо так громко а то не купим потом :-)

Октавия 1.8 TFSI (160Hp) 7-DSG - 7.8 сек. до 100 км.ч :-)
и ценник в комплектации элеганс: 830 000 руб.

to мнение
29 мая 2009 в 18:26

Между прочим BMW 320 за 1 260 - это комплектация бизнес! И уже с автоматической коробкой передач и многим еще набором опций! Учи матчасть!))

Макс
29 мая 2009 в 20:21

Машинка в целом интересная.Но СРАЗУ ВИДНО ВМЕШАТЕЛЬСТВО ФРАНЦУЗОВ- ИСПОРТИЛИ АВЕНСИС СВОИМИ ФОРТОЧКАМИ И ЗЕРКАЛАМИ "НА ДВЕРЯХ" А НЕ В УГЛУ КАК ОБЫЧНО. ИНЫМИ СЛОВАМИ НАЗВАНИЕ НАДО БЫЛО ДАВАТЬ "СИТРОВЕНСИС"!!!

29 мая 2009 в 22:06

38. Demid7853 сегодня 14:26
Месяц назад в МашДворе отдавали Октавию РС с 2.0 ТСИ(200лошадок) за 810 тысяч. Конечно МД не самый благонадежный продавец на сегодняшний день, но можно поискать подобное авто в других дилерствах. Если бы имел на руказ 800тысяч- купил бы!

Valcd
29 мая 2009 в 22:54

to gazetaauto: в гонках все автомобили разделены на классы, лично мне скучно смотреть на M3, мне интересны именно обычные доступные серийные модели. Если тебе нравятся спортивные машины, да ради бога, каждому свой выбор, только вопрос: как ты относишься к кретинам на ВАЗах с глушаками? При выборе марки не имея предвзятого мнения сделал вывод что движки Тойоты обеспечивают лучший разгон, попробуй посравнивать разные марки с одинаковым объемом, Тойота будет первой, кстати что касается Камри, то очень бы хотелось посмотреть на ценник БМВ которая составит конкуренцию Камри V6 с разгоном до сотни за 6,8. Насчет четвертого, не знаю где там жгут мерсы и бмв лохматых годов, разве только старые 600-е, все остальное давно на помойки, а старые тойотовские праворульки еще ездят.

Valcd
29 мая 2009 в 22:57

Кстати, именно Шкода с турбиной на первых уличных гонках всех и порвала, удивительно, но факт, правда в то время ничего более серъезного среди участнегов и не было ;-)

30 мая 2009 в 01:48

Машина хороша, просто поседел внутри и очень понравилось, еще бы тест-драйв на ней пройти. А вот цена и вправду высоковата. Думаю в России покупатели будут выбирать Камри и побольши и подешевле и двигатель помощнее. Наверное запредельность цены можно объяснить английской сборкой. Может рубрь укрепится и цены снизятся?

30 мая 2009 в 12:40

цитата:
"сделал вывод что движки Тойоты обеспечивают лучший разгон,"
упал пад стол)))
"Камри V6 с разгоном до сотни за 6,8."
а чо это за камри такая? с каким объемом двига?

30 мая 2009 в 12:51

to Valcd: наконец-то я услышал "обычные доступные серийные модели"! Вот как раз к доступности цены конкретно по новому Авенсису у меня и возникает недоумение!))) Мнения предвзятого у меня нет...Но мнение о том, что Тойота первая - это миф! Пример, БМВ М3Е30 (серийная модель, кстати), 1987-1992г.в., 4 цилиндра, объем 2,3, мощность 235л.с.,250км/ч,разгон 0-100км/ч 6,6с...Разгон Камри 3,5л за 6,8с - отличный показатель, но у БМВ535 не медленнее! А цена - машины разного класса, но не удивлюсь, если скоро Камри по цене будет как БМВ5.

11111111
30 мая 2009 в 12:57

тоже видел.честно говоря не особо впечатлила!как увидел ценник,был мягко говоря в шоке!

30 мая 2009 в 12:59

По поводу надежности: достаточно посмотреть сколько Мерседесов W124 (1985-1995), БМВ5, БМВ735,750(1986 и далее)в приличном состоянии и на отличном ходу, а Камри, Крауны тех же 80-х - их уже практически не видно (хотя завозили их не меньше!)либо выглядят совсем печально...При том, что в 80-е японцы не умели еще делать отличные авто, более-менее приличные аппараты у них пошли в 90-е...а сейчас это просто сплошной маркетинг, эксплуатация заработанного в 90-е имиджа безотказности, и просто развод клиента на бабки за японский авто "который якобы никогда не ломается"...

30 мая 2009 в 14:47

В старом кузове интересней смотрелась, да и с ценой явно перебрали.

30 мая 2009 в 16:09

" старые тойотовские праворульки еще ездят"
Ну так и старые Автовазы ездят, и при этом уже лет 20-30 некоторые. У моего деда Газ 21 65 года в отличном состоянии. Интересно посмотреть, во что превратятся "криворульки" через 44 года!

30 мая 2009 в 16:13

42. Valcd вчера 22:54
Насчет разгона Тойоты Камри вы сильно преувеличиваете возможности данного автомобиля. Только по данным производителя 7,4с, а по реальным замерам вообще 8с.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/16/camry_grandeur_teana/