ВСЕ КОММЕНТАРИИ (74)

29 мая 2009 в 12:03

профи прав! "Немецкие же машины за школу автостроения и стандарты сборки до сих пор эталон качества."
Щас народ прочухает и ломанется брать VW и Шкоду.

29 мая 2009 в 14:26

тсссс ненадо так громко а то не купим потом :-)

Октавия 1.8 TFSI (160Hp) 7-DSG - 7.8 сек. до 100 км.ч :-)
и ценник в комплектации элеганс: 830 000 руб.

to мнение
29 мая 2009 в 18:26

Между прочим BMW 320 за 1 260 - это комплектация бизнес! И уже с автоматической коробкой передач и многим еще набором опций! Учи матчасть!))

Макс
29 мая 2009 в 20:21

Машинка в целом интересная.Но СРАЗУ ВИДНО ВМЕШАТЕЛЬСТВО ФРАНЦУЗОВ- ИСПОРТИЛИ АВЕНСИС СВОИМИ ФОРТОЧКАМИ И ЗЕРКАЛАМИ "НА ДВЕРЯХ" А НЕ В УГЛУ КАК ОБЫЧНО. ИНЫМИ СЛОВАМИ НАЗВАНИЕ НАДО БЫЛО ДАВАТЬ "СИТРОВЕНСИС"!!!

29 мая 2009 в 22:06

38. Demid7853 сегодня 14:26
Месяц назад в МашДворе отдавали Октавию РС с 2.0 ТСИ(200лошадок) за 810 тысяч. Конечно МД не самый благонадежный продавец на сегодняшний день, но можно поискать подобное авто в других дилерствах. Если бы имел на руказ 800тысяч- купил бы!

Valcd
29 мая 2009 в 22:54

to gazetaauto: в гонках все автомобили разделены на классы, лично мне скучно смотреть на M3, мне интересны именно обычные доступные серийные модели. Если тебе нравятся спортивные машины, да ради бога, каждому свой выбор, только вопрос: как ты относишься к кретинам на ВАЗах с глушаками? При выборе марки не имея предвзятого мнения сделал вывод что движки Тойоты обеспечивают лучший разгон, попробуй посравнивать разные марки с одинаковым объемом, Тойота будет первой, кстати что касается Камри, то очень бы хотелось посмотреть на ценник БМВ которая составит конкуренцию Камри V6 с разгоном до сотни за 6,8. Насчет четвертого, не знаю где там жгут мерсы и бмв лохматых годов, разве только старые 600-е, все остальное давно на помойки, а старые тойотовские праворульки еще ездят.

Valcd
29 мая 2009 в 22:57

Кстати, именно Шкода с турбиной на первых уличных гонках всех и порвала, удивительно, но факт, правда в то время ничего более серъезного среди участнегов и не было ;-)

30 мая 2009 в 01:48

Машина хороша, просто поседел внутри и очень понравилось, еще бы тест-драйв на ней пройти. А вот цена и вправду высоковата. Думаю в России покупатели будут выбирать Камри и побольши и подешевле и двигатель помощнее. Наверное запредельность цены можно объяснить английской сборкой. Может рубрь укрепится и цены снизятся?

30 мая 2009 в 12:40

цитата:
"сделал вывод что движки Тойоты обеспечивают лучший разгон,"
упал пад стол)))
"Камри V6 с разгоном до сотни за 6,8."
а чо это за камри такая? с каким объемом двига?

30 мая 2009 в 12:51

to Valcd: наконец-то я услышал "обычные доступные серийные модели"! Вот как раз к доступности цены конкретно по новому Авенсису у меня и возникает недоумение!))) Мнения предвзятого у меня нет...Но мнение о том, что Тойота первая - это миф! Пример, БМВ М3Е30 (серийная модель, кстати), 1987-1992г.в., 4 цилиндра, объем 2,3, мощность 235л.с.,250км/ч,разгон 0-100км/ч 6,6с...Разгон Камри 3,5л за 6,8с - отличный показатель, но у БМВ535 не медленнее! А цена - машины разного класса, но не удивлюсь, если скоро Камри по цене будет как БМВ5.

11111111
30 мая 2009 в 12:57

тоже видел.честно говоря не особо впечатлила!как увидел ценник,был мягко говоря в шоке!

30 мая 2009 в 12:59

По поводу надежности: достаточно посмотреть сколько Мерседесов W124 (1985-1995), БМВ5, БМВ735,750(1986 и далее)в приличном состоянии и на отличном ходу, а Камри, Крауны тех же 80-х - их уже практически не видно (хотя завозили их не меньше!)либо выглядят совсем печально...При том, что в 80-е японцы не умели еще делать отличные авто, более-менее приличные аппараты у них пошли в 90-е...а сейчас это просто сплошной маркетинг, эксплуатация заработанного в 90-е имиджа безотказности, и просто развод клиента на бабки за японский авто "который якобы никогда не ломается"...

30 мая 2009 в 14:47

В старом кузове интересней смотрелась, да и с ценой явно перебрали.

30 мая 2009 в 16:09

" старые тойотовские праворульки еще ездят"
Ну так и старые Автовазы ездят, и при этом уже лет 20-30 некоторые. У моего деда Газ 21 65 года в отличном состоянии. Интересно посмотреть, во что превратятся "криворульки" через 44 года!

30 мая 2009 в 16:13

42. Valcd вчера 22:54
Насчет разгона Тойоты Камри вы сильно преувеличиваете возможности данного автомобиля. Только по данным производителя 7,4с, а по реальным замерам вообще 8с.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/16/camry_grandeur_teana/

проходил мимо....
30 мая 2009 в 16:33

Современных японских машин по надежности сейчас хватает лет на 5 максимум! Потому как в Японии не выгодно содержать из-за налогов даже машинку старше 3 лет!
Сравните рейтинги надежности автомобилей: 1-2 летние машины - впереди японцы, а если старше 3-х лет - кругом одни немцы и их "соратники"!
Качество Тойоты очень снизилось за последние 4 года. Судите сами: выпускать по 10 миллионов автомобилей в год и поддерживать качество на высоком уровне не реально!!!

31 мая 2009 в 11:13

to gazetaauto: насчет цены согласен, но это не к тойоте претензии, а к нашему правительству, что такие пошлины и такой курс доллара. Насчет мифа что тойота первая, мне кажется миф устаревший, в америке например на первом месте по надежности уже два года Hyundai занимает, на третьем Lexus и только на четвертом Тойота. Из нового модельного ряда Тойоты мне не нравится НИ ОДИН! автомобиль, изуродовали практически все, только Прадо убить осталось. Кстати, к управлению пришелся внук Тойоды и первым делом уволил руководителя. По моему мнению модельный ряд 2003-2006 года был лучшим. М3 в сравнение приводить некорректно, потом как можно целику вспоминать, скайлайн и прочее, это уже упор на спортивность, у нас по городу давно M3 не видел, да и не годится она в сравнение с авенсисом. ;-) Что касается 535, то да, даже 530 достаточно для сравнения с камри, только Камри стоит млн, а Бмв два, вот тут и получается миф, что дешевле, не сильно хуже, и надежнее.

31 мая 2009 в 11:21

Ты знаешь, он действительно не ломается. Через 20 лет он просто рассыпается целиком, но не сломавшись. У Мерседесов и БМВ запас хода больше, но и цена выше раза в 2, да и класс другой. Я думаю с Тойотой коректнее сравнивать Фольксваген, Опель и прочии марки, Опель у товарища кстати тоже целиком развалился в гараже, был 87 года выпуска. С БМВ и Мерседес лучше сравнивать Lexus, Infiniti и прочии. Насчет 20 лет на дорогах возникает вопрос: а оно надо? Это ж не раритет, зачем такой запас? И еще такой момент: в 2006 году я искал себе Короллу на автомате 2-3 лет от роду, на Автодоме их разбирали как пирожки, даже битые и крашенные, там же стояли по той же цене, 450-500 тысяч БМВ 98-2000 годов, и их не брал никто. Вот тебе и вывод.

Wert
31 мая 2009 в 13:27

to Valcd: Camry в 40-м кузове V6 3.5 л. конечно ракета, но в разгоне с места на штатной резине колёса проскальзывают на сухом асфальте - передний привод:( - 6.8 до сотни под вопросом. Еще, эта машина не для поворотов. Макферсон спереди, развесовка - незачет. Двиг в общем хорош, но но не без маленькой ложки дёктя , приводящей к полному выбросу масла ДВС неожиданно для водилы ) редко замечают начало процесса.

1 июн 2009 в 00:13

To Sponge Bob: действительно, сейчас посмотрел auto.ru и toyota.ru, разгон за 7,4, в то же время держал проспект в Тойота Центр там было указано что 6,8, поэтому ориентировался на проспект, буду там, еще раз посмотрю.

1 июн 2009 в 00:18

to проходил мимо: качество осталось тем же, сравнить авенсис 2001 года и мой 2007, это небо и земля. Причем изготовление Короллы в Турции и Авенсиса в Англии ничем не отличается, все на уровне. Насчет рейтингов не надо обманывать, никаких немцев там и в помине нет, будем честными до конца, от немцев пафоса больше и гнилых понтов, но например фольксваген за 3! года теряет полцены, бмв X5 полуторалетнюю продавали -30% от цены покупки, вот и выводы. Согласен только с одним: все машины в последнее время стали хуже и дешевле в производстве, но японцы все равно надежнее.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2009 в 12:05

to Wert: везде есть плюсы и минусы, мы разговаривали о целесообразности цены на модели Тойоты, так вот мне кажется эта Камри стоит 1 млн с копейками что за нее просят. Если есть желание, давайте попробуем найти альтернативу за эти деньги по комфорту, динамике и надежности, если честно, я пока не вижу. Все остальные модели имеют завышенную цену, я согласен, но это в целом касается любых автомобилей у нас в стране, а не только моделей Тойоты.

P.S. Насчет масла не в курсе, насколько я понимаю в Lexus RX350 такой же двигатель стоит, там тоже есть эта проблема?

1 июн 2009 в 21:08

ВАГЕН ГОЛЬФ5:2005 цена покупки-670000,2009 продажа-460000р.Какие 50%????И еще: на замечательных короллах и аурисах стоит робот(намного дешевле автомата),причем отвратительный,настоящего автомата не предлагается,а цена как у джетты с отличным современным 6-ти диапазонным автоматом! Я ездил на Аурисе,в автоматическом режиме коробки машина небезопасна,хочешь ускорится,жмешь газ,а коробка переключается на повышенную и тяга пропадает!!Нормально управлять таким авто можно только если коробка работает в ручном режиме!!

ИМХО
1 июн 2009 в 23:03

Был сегодня в Джемире. Смотрел Опель Инсигниа. Стоит 1 млн. с небольшим.
На мой взгляд и по дизайну и по начинке Инсигниа впереди Авенсиса.

2 июн 2009 в 00:33

to fedor7305: королла 2006 сентябрь куплена 540 000, через год продана 540 000. Есть разница с гольфом? Случай конечно не показательный, но за 510 000 без старания бы ушла. Насчет новой короллы спорить глупо, роботом машину узуродовали, но ведь есть механика и есть авенсис, хотя по такой цене авенсиса наверно уже нету. ;-) Насчет фольксвагена, гольф в принципе не ломается, все остальное кроме туарега, ломается как наши жигули, особенно после 5 лет. Поэтому и цены на них такие. Аллюминиевые рычаги в подвеске у пассата это додуматься ведь надо, у нас тут не немецкие автобаны.

2 июн 2009 в 00:49

авкенсис с двиглом 1.8 стоит 1000 млн. пипец,тут же стоит камри за 1090, 3.5 двигло, полная комплектация,кожа-рожа все есть ,не стоит этот авенсис этих денег,сборка тем более англия!!!!

Вы о чем?
2 июн 2009 в 10:58

Ауди А4 за 1.1 на автомате,пусть без кожи и разгон 10.4. Зато чистокровный немец. Миф о неломаемости тойоты остался в девяностых.

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2009 в 11:47

ДЛЯ valcd
сегодня 00:33:Заметь,не через год,а через 4,еще и в кризис!!!ГОЛЬФ имеет такое же падение цены,как и королла,легко продать машину,когда за ней очередь в салоне!!А про робот я хотел сказать ,что это просто обман покупателя-за цену автомата впаривают черти что!

Алекс
2 июн 2009 в 11:50

У самого Авенсис 2007 г.в. двиг 1.8 Что сказать, до скучности надежное и комфортное авто. Одна интересная черта у него есть - когда ты думаешь, что узнал этот автомобиль досконально, изменив стиль управления (работа газом, сцеплением), он приятно удивляет своей казалось бы неожидаемой прытью. Доволен одним словом

2 июн 2009 в 12:21

Wert, это как к полному выбросу масла из ДВС?
Поподробнее можно?

2 июн 2009 в 19:04

27 gazetaauto
Снижение динамики разгона до сотни - тенденция последнего времени - думаю это дань экологии и пассивной безопасности. Что касается БМВ 520 92 года - посмотрите сколько в то время ехали сотню корейцы аналогичного класса с 2-х литровыми движками (например Хундай Соната 1 88 года). Как-то динамика 520 бэхи на фоне 2 литровых корейцев того времени не впечатляет, но это же единственный аргумент при выборе авто.

3 июн 2009 в 13:19

valcd А как на счет Акорда за 860?

3 июн 2009 в 17:07

да дороговат авенсис, но у нас все возьмут.

фома
5 июн 2009 в 10:01

да уж тойта попала с новым авенсисом, с одной стороны своя же камри местной сборки давит, с другой стороны конкуренты а4, ниассан тиана и тп. не будет продаж... разве что совсем оголтелые фанаты марки и модели.

лёхин
10 июн 2009 в 12:46

хорошая рекламка, но дорого ха таету...лучше а4 или юзаный бимер525..или хонда все таки...цена этой модели не позволит ей выйти в свет...лексус 250ый 1250 стоит но там 2,5 мотор и просто шик внутри, а тут недокамри с движком от витса)))