19 января среда
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (73)

29 мая 2009 в 02:01

А мне было гордо: однажды в 04 ч.утра было На перекрестке Труда-Цвиллинга че-то делали дорожники. А город спал спокойно и видел сны. А в Саратове дороги... Наш мост в Ленинский - автобан по сравнению с теми дорогами)))))

KEPESH
29 мая 2009 в 02:21

Екатеринбург лидирует по количеству ДТП из-за плохих дорог
В среду Межрегиональный общественный центр "За безопасность российский дорог" представил статистику количества дорожно-транспортных происшествий, произошедших на магистралях страны по причине плохого состояния дорожного покрытия. Как сообщается в пресс-релизе организации, меньше всего аварий в декабре прошлого года произошло в городе Тюмень, который по этому показателю вышел на первое место, обогнав Москву. Наибольшее число ДТП за аналогичный период отмечено в Екатеринбурге.
http://auto.lenta.ru/news/2009/02/04/dtp/
И еще пример: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-299045-section_id-13.html

29 мая 2009 в 02:36

отмечена закономерность, чем больше пробки на дорогах, тем меньше смертность, потому что уменьшается скорость.

29 мая 2009 в 04:22

Относительно качества дорог: Там Пермь выше нас - это точно не верно. В Перми дороги, как у нас ле 7-10 назад. По индексу ДТП сравнивать не корректно. В связи к возросшим качеством дорог увеличивается скорость трафика - а это уже суть риск увеличения индекса ДТП. Да и Уфа тоже не блещет (говорю о том, что знаю сам)

29 мая 2009 в 04:27

Короче резюмирую...у нас по сравнению с остальными не дороги а автобаны, поэтому гоняют, поэтому - статистика....Формула-1 тоже штука опасная и аварийная...

to Grey 13
29 мая 2009 в 08:08

так и есть, где-то на mail.tu, в этом году опубликована таблица с индексами аварийности по городам России, Екат - на первом месте, т.е. с самым высоким индексом

29 мая 2009 в 08:57

Зря хаите, проблем много но процесс идет езжу каждый день... помню ямы были еду аккуратно, оп уже заделали.. приятно...но в другом месте где не было и вроде бы побыстрей хочется неожидеанно яма...т.е. дело скорее не в отсутствии действий как таковых а в низком качестве работы...ну и некоторые ямки как будто специально пропускают чтобы быстро ехать вообще не хотелось...а в потоке приходется по ямам ехать что ж делать не соседей же подрезать...

Елена
29 мая 2009 в 09:36

В прошлом году обратили, наконец-то внимание и на ул. Танкистов, но... Положили асфальт толщиной с папирус! Результат- да то же самое, что и до "ремонта". А ведь за потраченные деньги отчитались и галочку поставили!

Татьяна
29 мая 2009 в 10:27

а когда же сделают Молодогвардейцев от Комсомольского до автоцентра???? бордюры новые сделали а на фига они нужны на убитой дороге????

Vdm
29 мая 2009 в 10:30

Страна у нас специфическая - задумаешься, а нужны ли нам хорошие дороги. Живу на ЧМЗ, есть хорошие дороги, не без них :) ,так по вечерам постоянно наблюдаю придурков, гоняющих на своих пепелацах с бешенной скоростью (в ГАИ, видимо, рабочий день закончился), а кругом гуляют люди, много детей. Неужели блага цивилизации мы будем постоянно обращать во вред?

4ernaya korobka
29 мая 2009 в 10:31

Перестаньте мыть дороги вечером. езжу на черной машине,мою её через день и каждый вечер матерюсь на наши дорожные службы.Обруливаю все все эти мокрые полосы ставшей еще грязней дороги,создавая помехи. Может дороги "мыть" ночью и к утру они будут высыхать и будут "чистыми"

29 мая 2009 в 11:37

Любой может увидеть качество наших дорог посмотрев на днище своего авто... А более точный рэйтинг качества дорог можно составить по количеству ввозимых в область элементов подвески авто.

29 мая 2009 в 12:23

у нас в моду вошло...
1. нафрезерую дырок, ямы якобы подготавливают, потом дождь пройдёт и они в эти лужи кладут асфальт, через месяц дыра ещё большего размера....(Мост Дзержинского-Доватора)
2. снести улицу, якобы для ремонта и реконструкции, оставить в разрушенном состоянии....(овчинникова)
3. сделать уширение, якобы для поворота вправо/влево, а въехать на него боязно... в ямах, колдобинах и частично без асфальта(разворот напротив МВидео на вокзале по Разина ч/з трямпути/Энгельса-Ленина)...

кто ещё примеры допишет?

Игорь
29 мая 2009 в 12:46

Я не понял, Москва 158 ДТП, это за час? С чем сравнивают? В один прекрасный день мая этого года, когда похолодало, за утро в Москве было 1600 ДТП! Второе. Вчера из Ёкатеринбурга. Колдобина на колдобине, яма на яме. Пробки страшные. Участок от центра города до выезда из него ехал 1 час 20 минут. Вернее стоял в грандиозной пробке. Узкие улочки типа нашей Кирова до перекрытия. По полторы полосы в каждом направлении вместе с ухабами и рельсами. Ёбуржцы сами говорят, город строился как самый компактный. Вот и теперь в отличии от Челябинска нам некуда развивать дорожную сеть, и мы вашим дорогам завидуем. Даде ездили покататься по вашим прямым и ровным трассам. Не жаль было для этого тащиться 2 часа до Челябинска. Саое прикольное, я в середине-конце 80-х работал в институте Челябгражданпроект, так наконец-то тогдашние проекты начали в жизнь воплощать. А тесно на дорогах и ямы по одной единственной причине. Согласно СНИПа от 76 года, на каждый 100-квартирный дом будет 2 машины.

29 мая 2009 в 15:00

Фигня это все!!! Объехал полстраны и радуюсь Челябинским дорогам!Кировская обл., Ижевск,,Екат,Пермь...и еще очень очень много городов , которым делать и делать дороги, чтобы они хоть чуточку стали на наши похожи. Какая-то статистика,мягко говоря, неправдивая. Все дальнобойщики нашим дорогам завидуют, а не едут сюда из-за "бандюков" да нариков тусующихся на этих самых дорогах...

нарядная
29 мая 2009 в 15:04

Нда народ, да вы зажрались!!!!
Добро пожаловать в к нам В Екатеринбург. Уверяю вас Вы будете счастлива вернуться в славный город Челск. Здесь о ваших дорогах легенды ходят, народ специально посмотреть ездит.

Hond999
29 мая 2009 в 15:48

нарядная,ты прокатись по ул.Машиностроителей и по ряду других "автобанов" и пиши, магазин по ходовке подскажу))))

29 мая 2009 в 16:09

Езжу каждый день по Машиностроителей, вполне нормально.. Соблюдайте скоростной режим

Действительно, поживите в Екб, прокатитесь по Шефской, Базовому. Даже Мередиан сказкой покажется...

!ЯР!
29 мая 2009 в 16:27

Господа! очень интересует вопрос, по госьам и снипам есть гарантия на дорожное покрытие от производителя. Почему же у нас Весной АСФАЛЬТ положили, в лучшем случае в конце лета по этому месту можно ещё нормально проехать. Где же эти гарантииные обязятельства подрядчиков ( укладчиков) кто нибудь с них что нибудь требует, или пофиг на качество? Куда смотрит администрация ведь это же деньги. ИЛИ "какие могут быть гарантии вокруг таких денег!!!?" ВОН на мосту в ЛЕН-й ямы только залатали и снова ездить невозможно

29 мая 2009 в 18:29

....В Штатах подушку под асфальт,делают 1.5метра,у нас 60-70см,вот и хватает этой "дороги"на полгода максимум!Правильно говорят "русский асфальт"-это укатаный снег!

30 мая 2009 в 02:25

Автор грамотный, но видно дальше офиса не ездил - ПЕрмь, Екат - самое лучшие дороги для последующего ремонта полностью всей подвески, скорость минимум, битца негде, а когда полгорода перекрыли - сплошная пробка

Дмитрий
30 мая 2009 в 03:47

Автомост с вокзала в Ленинский в ужасном состояние. Заплатак наделали беспонтовых! И что с улицей Курчатова?? забросили всё на пол пути. А такая развязка бы была! Эхх... Ничего не Доделывают до конца. И то что делают, то делают спустя рукава!

alex
30 мая 2009 в 17:18

зато до смеха, если сравнить дороги спальных и рабочих районов...начальство где не едет на своих балеварах..

Марина
31 мая 2009 в 01:43

А я вот была на Украине недавно, по маршруту Харьков- Запорожье-Мелитополь-Симферополь-Севастополь и обратно. Плакала. Помните Артиллерийскую? Вот везде так. Только гостевая трасса в Крыму приличная и классный автобан Харьков-Днепропетровск. Все остальное ужосс! Так что радуемся, в России дороги ну более-менее...

ОТВЕТИТЬ
Эсхил
31 мая 2009 в 04:36

"Глава Челябинска Михаил Юревич уже пятый год особый акцент в своей политике делает на улучшение автомагистралей города. Надо отдать ему должное..." А заодно этот господин успешно урезает пешеходные тротуары, уничтожает городской электротранспорт. Он думает до старости пробыть водителем и навечно разучиться ходить пешком по городу.

ОТВЕТИТЬ
Мужик
31 мая 2009 в 20:48

Все познается в сравнении. Я рад за дороги в челябинске. был недавно в москве. конечно нам до нее далеко по качеству дорог. но по сравнению с Ект и др. городами у нас даже очень классно.
По поводу ул. Молодогвардейцев от комсомолького, то я так понимаю что сначала бардюры ставят потом асфальт (это для Татяна) иначе как как плотно потом лепить бардюры к свежему асфальт. Технология такая. да тем более вот уже вчера начали сдирать старый асфальт.
Было бы круто если улицу молодогвардецев продлолжили в 47 микрорайн и до шагола.

panzer 74
31 мая 2009 в 22:09

У нас в Чебаркуле, приеняют "новейшую" технологию ямочного ремонта - засыпают ямы песком или отсевом.Круто!!!

Сергей
31 мая 2009 в 23:32

Поддержу 32-го! У меня тоже черная машина - это полная ж..па, только помоешь так нет проедут эти поливальщики. А главное пыль никуда не девается и чере пару часов она она опять на дороге. Особенно убивает когда поливают дороги во время дождя! Либо работают по приципу за ВСЁ ЗАПЛАЧЕНО, либо полные ДАУНЫ!!!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
1 июн 2009 в 01:35

Дарю старую идею.Коли уж на Запад кивать.Администрации города или какому то предпринимателю организовать службу передвижения земли-а именно-убирать "лишнюю" землю с обочин в старые карьеры или подобное.ЧТо добиваемся-уровни обочин будут ниже, чем дорога и во время дождя грязь не будет литься на проезжую часть, а останется на газоне.Сегодня наблюдается обратное-все газрны-обочины-выше дорожного полотна и грязь на проезжей части запрограммирована.В том числе это создаст кучу рабочих мест.Дарю, пользуйтесь.

Андрей
1 июн 2009 в 01:39

Кстати, на том же западе-основное количество люков ливневки и просто канализации-находятся за пределами дорожного покрытия.Или уж на тротуаре.А если и на дороге-то вровень с ее покрытием.Кстати, вот уж интересно-почему делают все люки так?!Утоплены, слетают сами?

1 июн 2009 в 09:00

Недели три назад по необходимости пришлось проехать почти по всем районам города.Ну и где те дороги,которые построил Юревич? Это какой-то кошмар.На всех улицах если не яма,то кочка или несуразного вида лежачий полицейский. Пе-
речислять такие улицы-времени и сил не хватит.Брехня по поводу улучшения дорог в городе-просто пиар и макароны нам на уши.

ОТВЕТИТЬ
Танечка
1 июн 2009 в 10:11

А я видела другую статистик где Челябинск занимал 20 место, а Ебург 24, 74.ру подходите ответсвенней к статьям, или вам хорошо заплатили за искажение фактов ?

1 июн 2009 в 10:56

складывается у меня впечатление что в других регионах которые занимают выше позицию просто непроходит пункт что авария произошла из за дорожного покрытия, вот и получаеться мы самые плохие )))

Зет
1 июн 2009 в 11:11

А мне эти рейтинги напоминают рейтинги радиостанций. У каждой радиостанции есть свой рейтинг гэллапа, в котором она первая. Ну, это для того, чтобы рекламодателей укатывать...

Тамара
1 июн 2009 в 11:59

Сейчас опять будут утверждать что у нас не так плохо..как всем кажется ...опять начинается спор где хуже и где лучше:
«Исходя из этого рейтинга абсолютно неверно утверждать, что у нас худшие дороги, – убежден начальник отдела обустройства дорог, организации и обеспечения безопасности дорожного движения администрации Челябинска Валерий Темников.
рейтинги какие-то, Вы делайте так чтоб вообще в них не попадать...!!!!!!!

Элли
1 июн 2009 в 12:04

А я ненарадуюсь, что перекресток Каслинской и пр.Победы наконец-то решили расширить, а то по Каслинской уже по встречке ездят как будто так и надо !

САША С УРАЛМАША
1 июн 2009 в 12:10

Проезжал по дорогам Оренбурга,Кургана,Новосибирска-дороги там явно хуже на порядок ,чем в Челябинске.Непонятный рейтинг городов в статье.

1 июн 2009 в 12:45

у нас тоже этот пунк мало проходит, не так давно подруга чуть не убилась около ГАИ на ЧТЗ, так ГАИшники отказались писать в протоколе что виной была яма около высокого люка, так что в реальности наше ГИБДД тоже покрывает строительные компании которые кладут асфальт, и чиновников которые берут откаты за победу в тендере на дорожные работы.

Ktif2009
2 июн 2009 в 01:57

Люди, успокойтесь. Этот рейтинг не значит ровным счетом ничего. Города хаотично переставляются в нем от раза к разу. Что касается количества ДТП и борьбы ГИБДД за его снижение, начальники всерьез говорят, что с тех пор, как повесили камеры на мостах (где километровая видимость) - в этих чрезвычайно опасных местах не случаются ДТП.

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2009 в 11:38

Миша не у всех внедорожники как у тебя! Давай дороги!!!

2 июн 2009 в 23:01

Как говорит Соловьев: "Хорошая дорога в любом городе приведет к дому мэра." Мост на Дзержинского просто ужас, а Копейское шоссе перекопали в восьми местах (видно коммунальщики прорыв искали).

Вячеслав
3 июн 2009 в 13:23

Сколько, лично ездил по близлежащей области и не только, сколько знакомых ездило на юг на авто, да и если сравнивать дороги и пробки и т.д. и т.т в разных городах, когда приезжаеш в Челябинск просто радуеешся, крнечно есть отдельные участки с некачественным покрытием, но в целом дороги в Челябинске хорошие, а оценкка которая дается в данной статье получентся однобокая, и корявая

Andrei74
3 июн 2009 в 20:13

to 62.
Там коллектор строят вообще то..от Машиностроителей до Меридиана, девушка. Поэтому и перерыто

Евгений
3 июн 2009 в 21:28

Чево они чешут - сам лично по стране не раз катался - лучше наших дорог не найти!

щщщ
3 июн 2009 в 23:49

Ни..я себе мы на 22 месте ёптыть. Это хорошо или плохо?

bryk
4 июн 2009 в 09:33

to 64.
а такое ощущение, что "где-то там" высокопоставленное лицо золотую пуговицу потерялО, а рабочих заставили ее нацти любыми способами. Они избрали способ "РЫТЬ".