23 января воскресенье
СЕЙЧАС -20°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (91)

12 июн 2009 в 10:50

НЕ БЕРИТЕ ЭТО ВЕДРО!! гоняю на рабочей с крайслеровским двиганом... тупит как баран... все переделал уже в разных мастерских все перебрали все что меняется поменяли....она все равно глохнет сама по себе и разгоняется когда ненадо... при чем в сервисе сказали "эт еще фигня..вот еще тысяч двадцать проедите и ...(ехидно посмеялись)"....мне страшно!!)))

ОТВЕТИТЬ
Волговод
12 июн 2009 в 18:39

Машина она и есть машина А вот тупят обычно бараны за баранкой На язык то мне все сильны а на деле как правило ничего не можем Взяли да сделали бы автомобиль свой собственный Что как бабки старые чужой труд обсуждать

12 июн 2009 в 18:59

в россии часть "работают" на заказ, точнее делают вид. Волгу-государственным чинам...завод в Коркино картонный, строящееся производство пластиковых окон(все это наших чиновников)- внутриобластным нуждам, причем в дружественно-принудительной форме. Что говорить про автомобиль..да не нужен он ни кому! Тем более на базе крайслера да еще конца 90х разработки

12 июн 2009 в 19:25

для 26. мда, вот для таких как ты и делают автомобили ваз,газ и им подобное. как можно сравнить,к примеру, ауди а4( допустим 2002 года) с новой волгой, расскажи-ка? Я думаю- ни как! мотор, трансмиссия, безопасность, пусть даже б\у, но ни кто не отменял ремонт,замену! и есть ТО, на которых все заменяется по регламенту. Бред товарищ!

uzvishin@mail.ru
12 июн 2009 в 20:18

чесно говоря ГАЗ занимаеться ерундой купили авто 90-х и продают. видел сайбер желание купить нет. На мой взгляд лучше бы довели до ума в свое время ГАЗ-3111 интересная машина не хуже сайбера.

12 июн 2009 в 22:42

Ой, помню когда в "Горках" стояло это авто, то каждый второй открывал и садился в нее, как будто там бугати пригнали) Посмотрел стоимость авто и ужаснулся! Пусть лучше опель выпускают.

12 июн 2009 в 22:50

Очень приличный таз,ездил на всем что движится по нашей необьятной и есть с чем сравнить.(додж стратус один в один)запчасти халява по ставнению даже с японцали.Минус это пока цена и расход ,а все остальное очень прилично.В районе 400-450т.р думаю разлетались бы хорошо.То что якобы тупит на дороге(Купите феррари и гоняйте)Это семейный авто.В Питере много народа ездит на Стратусах и пробеги не малые и довольны.Вопрос цены я думаю

Корпус мира
13 июн 2009 в 00:06

Да о чем говорить? Крайслер Себринг абсолютно атстойный автомобиль, и красная цена ему тысяч 400. За такие деньги его и возили те, кто рискнул купить, при том, что многие очень быстро продавали. Хоть и америкос, но до звания иномарки не дотягивает. Низкий просвет, мягкая подвеска и очень ненадежный. Ну а теперь прикиньте что это чудо собрали нашими руками, так что по моему проект был обречен сразу. А деньги на рекламную компанию явно разворавали, потому что ни одной нормальной рекламы этого Сибера я не видел

Доктор_Чел
13 июн 2009 в 01:37

Сайбер - "ведро" и точка... Об чем спор, господа. О том что не тонет не спорят, а констатируют факт. :)

алексей
13 июн 2009 в 13:58

танки в россии хорошие а автомобили .........

13 июн 2009 в 16:25

Для 30. Волговод
Знаете прям про вас "Иван Васильевич, когда вы говорите у меня такое чувство, что вы бредите".
На самом деле, зачем что то ругать, хавайте то дерьмо которым вас пичкают, а если не хотите то сами делайте. Бред чес слово. Если бы никто ничего не говорил и не критиковал, то все бы мы ели, пили, ездили, жили и т.д. товары/ах намного худшего качества чем сейчас.
И вы прекрасно знаете что вот так просто взять и организовать произ-во авто сложно для этого нужны большие суммы ( и те у кого они есть должны не просто их потратить, а потратить так чтобы товар получился качественным). Про это здесь и идет речь.

Грымз
14 июн 2009 в 00:11

Это ж как надо руководить заводом, чтобы остаться должным всем вокруг?

Aвтоконсультант
14 июн 2009 в 00:50

Нормальная машина, с запчастями правда проблемы будут ближайшие пару лет, а что ещё можно купить за эти деньги? Соната ближайший конркурент, а всё остальное дороже. Удачи Сайберу.

ОТВЕТИТЬ
14 июн 2009 в 16:02

Отъездил на ГАЗ-3110 10 лет, с нетерпением ждал Сайбер. Картинки, тех. характеристики - то, что нужно. Как раз к началу продаж и "Волгу" продал и достаточную сумму накопил. Но увидев "живьем" что получилось... Желание пропало моментально. В итоге добавив еще процентов 15 купил совершенно другой авто. Испугала не цена - испугал общий вид, салон и т.д. В общем, как всегда, ждали белого лебедя, а получили гадкого утенка без надежд на перевоплощение. ИМХО: очень серьезная ошибка менеджмента в выборе "спасательного круга", от этого удара ГАЗ не скоро оправится.

Лёхин
14 июн 2009 в 22:23

я видел его в живую 1 раз....сзади ниче..спереди перемудрили, дизайн спорный и от названия волга (в переводе с какого-то языка - гнилое карыто(шутка)) надо уходить...именно название в первую очередь завело в тупик и маркетологи безмозглые

Ужас!
14 июн 2009 в 22:51

Блин недавно купил джип от Опель...Что же теперь будет, а??? Сбербанк, "ГАЗ"..Это навевает ужас...Блин не пора ли от тачки избавляться..

Chaser.
14 июн 2009 в 23:39

В отличие от таза, ГАЗу хочется пожелать удачи.
Россия все-равно должна производить собственные авто. Качественные, надежные и комфортные.Свои.Хотя бы 1 завод, хотя бы 2-3 модели. Для начала.
По-моему, у ГАЗ перспектив в этом смысле больше.

Харитонов
14 июн 2009 в 23:53

Я большой знаток авто, что не раз подтверждал на деле, и могу заявить, что на сегодня волга Сайбер является самым совершенным автомобилем отечественного производства. Я не беру отверточную сборку в бывших цехах каких нибудь советских заводов, а имею в виду автомобили именно российского производства. То что написано в статье просто абсурд. Цена высокая? Да покажите мне ближайший аналог, и увидите, что тот же авенсис стоит в два с половиной раза дороже!!! Сайбер великолепный авто по технических характеристикам, который опередил время в США и поэтому его конвейерный век еще далек от завершения. Чего только стоит концепция кэб-форвард которая внедряется в Европе только сейчас. Кто ездил на сайбере подтвердит, что машина буквально завораживает своей мягкостью и плавностью, а еще бесшумностью, которой вы не встретите ни в одном японском или немецком автомобиле.

ОТВЕТИТЬ
Харитонов
14 июн 2009 в 23:54

Это действительно автомобиль для человека. У него громадных размером багажник, мощный мотор унесет вас к горизонту быстрее, чем нога дойдет до середины хода. На полном газу за кормой остаются мерседесы S500, что могу подтвердить лично. Автомобиль пока еще не разрекламирован и это его единственный недостаток.

15 июн 2009 в 09:47

Сайбер это хоть, что то новое для автопроизводителей России, хоть и машина конца 90-х. На ВАЗе вон вобще не шевелятся, так и выпускают машины 60-х и 80-х. И по моему вполне понятно почему правительство вкладывает деньги в ВАЗ, а не в ГАЗ, более того, владелец ГАЗа попал в опалу. Поддержали бы ГАЗ и увидели бы бюджетный авто, ведь история и модельный ряд ГАЗа гораздо богаче, чем у ВАЗа, который может похвастаться лишь парой моделей своей разработки.

15 июн 2009 в 10:07

Балбесы они там на ГАЗе просто.могут только пошлины лоббировать на ввоз иномарок.и простые россияне должны платить втридорога за нормальные машины из-за того что эти олухи работать не умеют.

15 июн 2009 в 10:38

А вы знаете где у этого чуда стоит АКБ, что бы до него добраться нужно снять колесо, локер и только тогда вы попадете в нишу крыла где найдете АКБ с клеммами расположенными сбоку(!) как туда впендюрить обычную батарейку и где найти родную, остается только догадываться.

ОТВЕТИТЬ
Россиянин
15 июн 2009 в 13:08

Только у нас в России наверное, проживает такой самокритичный народ. Как мы любим хаять труд своих рук, ведь ВАЗ, ГАЗ и т.п. это что сделали именно мы, живущие в России. Это наша вершина, это наш предел. Или кто-то считает что он лучше образован чем инженер АвтоВАЗа или лучший работник чем человека с конвеера ГАЗа или более крутой менеджер чем Дерипаска? А может быть мы в Челябинске выпускаем на рынок такие замечательные продукты, которые легко конкурируют с немецкими и японскими, а на заводах ВАЗа и ГАЗа работают непонятные инопланетяне с кривыми руками? Поэтому наслаждайтесь молча трудом своих рук.

15 июн 2009 в 13:18

50. IVS_сегодня 10:38
А как часто вы лазите к клеммам? и зачем?

ОТВЕТИТЬ
скептик
15 июн 2009 в 13:37

у меня был в середине 90-х почти новый (1 год машине) Крайслер.поездил полгода продал и перекрестился. крайслер - не машина, а фуфло: ненадежная, бренчащая и.т.д. А Дерипаска видимо возомнил себя финансовым гением и окружил себя поддакивающими подхалимами. Ведь сразу же ясно было: проект провальный, крнкуренции с корецами по цене/качеству не выдержать.

15 июн 2009 в 13:49

Chrysler Sebring, но наши канешно молодцы: такую решетку для рабиатора забабахали :)

15 июн 2009 в 15:29

to 52
я после каждой неудачной заправки сбрасываю клемму, перезагрузить БК. Щас правда отсеял фуфловые АЗС, полгода уже не лазил

15 июн 2009 в 17:24

согласна с №51
+1,все сидят на работе и вместо того что бы работать пишут коментарии - ах какой позорный АвтоВАЗ, плохо работает!!! себя то видели?

Все понимающий
15 июн 2009 в 19:05

Есть несколько фактов:
1. У нас самые лучшие танки
2. У нас самые лучшие ракетоносители
3. У нас самые лучшие образцы оружия

Вывод: инженеры у нас способны создавать хороошее - если бы им заплатили за создание хорошего авто, то оно бы у нас было. Если что-то развивается и что-то не развивается - это кому-то нужно. И мы все знаем кому.

ОТВЕТИТЬ
Все понимающий
15 июн 2009 в 19:12

Кстати посмотрите на чем ездят актеры в нашем кино? (мерсы, ауди и т.д.) - это ведь реклама. А в Французком кино - все на пижо (такси1-2-3)да на ситроене - не с проста же это. А в германии запрещено в СМИ употреблять иностранные слова - не с проста (защищают свой язык).
А инновогурация нашего Президента - позор. На 3 автомобилях мерседес Путин приезжает. На 5 автомобилях мерседес приезжает Медведев. ПОЗОР. Это бесплатная и самая эффективная реклама. Вот кто ДОЛЖЕН показать пример!!!

ОТВЕТИТЬ
ЛохА
16 июн 2009 в 09:55

то58
Ета...
Сам то в чём пример кажишь?
Типа на ведре, патриот хренов...

Игорь Просто так
16 июн 2009 в 11:05

А Римский ПАПА тоже ездит на мерседесе и что сам в Италии сидит, не от страны зависит просто все покупают машину по карману, от целей все зависит. Ну а если ты крутой перец так купи себе матерую машину и радуйся, таких нет сдесь. Они не спорят что лучше покупать. Купил криворучку и давай всем навяливать и спорить. В статье что написано продавай МАЯК II и купи себе ВОЛГУ, катайся ради бога. там ее даже не сравнивают, а просто предлогают реклама!!! Что то я не видел чтобвы после телевизионной рекламы спорили какие тампоксы лучше. Или пиво какое лучше просто идете и покупаете какое нужно Вам.

ОТВЕТИТЬ
Игорь Просто так
16 июн 2009 в 11:40

для ЛОХА 59 а ты что здесь задержался не патриот или ты там нах... не кому не нужен.

16 июн 2009 в 11:55

правильно встал, потому что денег таких не стоит...зачем выпускать такие машины с такой высокой себестоимостью, чтобы потом цену вздувать! И никогда президент и высшее госруководство не пересядет на отечественный автопром!

16 июн 2009 в 11:58

При объеме 2,4 литра снимается всего 147 л.с.Какой,к черту,это
современный автомобиль.Это просто пожиратель топлива.К примеру
"Ниссан", "Мазда","Хонда" в настоящее время снимают с 1 литра
100 лошадей.Вот на кого следует равняться.

ОТВЕТИТЬ
Игорь просто так
16 июн 2009 в 15:04

для Теркина Ноnda 2,4 двигатель 201 лошадь (с только на цену посмотри авто) поставь себе надув на сайбер тоже летать будешь на хонде если валишь то тоже нормальный расход. Сравнил ж...пу с пальцем. ты еще майбах сравни с окой.

Игорь просто так
16 июн 2009 в 15:10

Теркин японческие люди сделали двигатель водородный, стакан воды на 60 км, вот на кого нужно равнятся.

16 июн 2009 в 15:48

Кому-то эрзац действительно нужен, только немного не вовремя, лет 10 бы его запустили назад.Вживую еще ни одного не видел.

Diablo
17 июн 2009 в 10:04

если не ошибаюсь, то сайбер сделан на базе себринга 2004 модельного года. и ГАЗ выкупил эту лицензию после того как появился себринг 2007г. Причем цена у последней модели в 2 раза выше, около 900 тыр.
по поводу того что "тупит".. ну может для 1,5 тонн движок 2,4л и маловат, но моему стратусу 2,7л с 203 л.с. хватает чтоб до сотни примерно за 7,5 секунд разбежатса и кикдаун у автомата какой надо, а автомобиль то - "семейный седан".
по внутренностям - столько свободного места в салоне и багажнике я редко где видел.
что касаетса безопасности, то незнаю как у сайбера с этим делом, но на додже увидев после снятия переднего бампера швеллер почти как у камаза, даже товарищи на бмв зауважали американский автопром.
ну и еще.. маркетологи газовские ни о чем.. нельзя было эту машину "Волгой" называть. а цена за нее - самое то.

ОТВЕТИТЬ
Diablo
17 июн 2009 в 10:38

всегда думал - зачем заново изобретать велосипед? мучитьса 15-20 лет выдумывая, тестируя, готовя производство под ладу приору, уаз патриот и иже с ними... не проще ли выкупить лицензию на предыдущие модели тойоты, ниссана и т.д. и начать хотя бы нормальную технологию сборки отрабатывать. Тем более если модель снята с производства, то цена наверно небольшая будет за это дело. Есть же опыт с вазовской классикой и тд. Китайцы например, пошли еще проще - привозят машину, разбирают, детали перерисовывают .. и готов Порш Кайен.
Газ сейчас поступил еще круче - выкупил все сборочное производство. Фактически получил новую модель не тратя деньги на ее разработку.

Diablo
17 июн 2009 в 10:39

p.s. В 1945 году создатель ФАУ-2 фон Браун вместе с чертежами ракеты сдался американцам. Вместе с пиндосами начал разрабатывать новую ракету устраняя недостатки ФАУ2. СССР достались только обломки взорванных американцами ракет. Наши поступили иначе. Восстановив по остаткам рабочие чертежи, СССР основной упор сделал на разработку технологии их изготовления. В результате когда у американцев была разработана новая ракета у СССР уже была целая ракетная отрасль с полигонами и заводами, способная производить Королевские ракеты... воот
..а ВАЗ и ГАЗ до сих пор пытаются кого то догнать...

18 июн 2009 в 09:09

Игорь просто так ты по видимому кроме как на Оке да на ВАЗе не езживал.Изучи
конструкцию двигателя,потом сравнивай.

18 июн 2009 в 09:23

63. Василий Теркин позавчера 11:58
Зато спокойно переваривает наш бензин, дешев в ремонте, и ресурс до капиталки раза в два будет выше!

64. Игорь просто так позавчера 15:04
Что-то не видно на улицах города таких автомобилей, причем не только на наших, но и в самой Японии. Наверно брешут узкоглазые!

Виктор
18 июн 2009 в 22:21

1. У нас все проблемы из-за блатных:есть толковые инженеры и менеджеры,да кто же их на нормальную работу возьмет.Сидят одни сынки да племянники - у них все есть,зачем пыжиться,что то изобретать?
2. У нас в стране любимое выражение "как бы"!Вот и получается - как бы инженер,как бы менеджер,как бы реклама,как бы машина,как бы коробка автомат....продолжать можно бесконечно.

Гость
19 июн 2009 в 13:01

72. Виктор вчера 22:21
Хорошо сказал, согласен полностью. Не по уму выбирают, а по связям.