To 37: Дэвушка! Главное не скорость, а безопасность. Соблюдали бы все правила и относились к друг-другу с уважением, аварийность бы сократилась в разы. Не забывайте что в городе максимальная скрость 60 км/ч! А у нас дурдом, поедешь с такой скростью обязательно нарвешься на таких вот недовольных "умников" и "умниц". А по поводу новичков - может и чаще попдают в ДТП, но зато не нарушают так нагло ПДД как большинство "старичков".
В этом году обучалась в КАФСе.
Автодром - все доходит до автомотизма. Ты просто знаешь, когда, что и как. Голова отключается полностью. Это и плохо. Просто едешь и думаешь, главное уложиться во время, включить поворотник и все... По сути никаких знаний не получаешь, навыки....сомнительные.Всеравно потом все переучиваются.
Город - это совсем другое. У меня инструктор очень долго ругался и не понимал, почему я не научилась трогаться во время занятий на автодроме!!!
А в городе на учебке оч сложно ездить - ты по правилам, а остальные - нет. 2 раза чуть не произошло аварии, п.ч. к учебкам очень предвзятое отношение.Пешеходы вообще ненормальные какие-то. Уважения на дороге никакого!
Город сдать практически нереально!!! Из группы 30 человек, с первого раза сдало 8 человек.Статистика!
Не буду писать, как проходит сдача города.....
И еще...деньги...очень много денег ушло на это обучение-основные занятия, доп.занятия, пересдачи....
!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!!
Срок обучения необходимо увеличить до 1 года или более!!!! Это такая же профессия (водитель) как и остальные, однако почему в универах специалисты учатся по пять лет!!! А тут всего три месяца... а потом как повезет... либо сам "допетрит" либо так и будет "чайником"
Инструктора тока стремятся быстрее группу выучить - срубить денег и взять новую группу и так далее...
Да и учебную скорость max=40 км\ч оставить для первых полгода обучения, а потом сделать как и полноценному участнику движения (а в идеале еще и опознавательные учебные знаки убрать) пусть привыкает к РЕАЛЬНОЙ обстановке на дороге - где все равны (конечно хочется в это верить))))) а то когда учебка едет - все как то более менее лояльно относятся, но когда первый день за рулем без инструктора - это уже совершенно другое - хотя за рулем тот же ученик все еще находится ...
То: Алкатрас
Может где-нибудь на автодроме и есть магнитные датчики, но конкретно "правильность выполнения фигур фиксируется с помощью «зашитых» под дорожное полотно индукционных датчиков" - не идукционные. Сходи посмотри на автодроме, возле бордюров шланги наполовину зарыты.
То: karamazov
К КАФСу отношения никакого не имею, и не агрессия вовсе это. Просто когда хотят что-то улучшить, имею ввиду автоматизацию процессов и регистрацию на видео, это как правило требует вложений финансов. И всегда находятся "эксперты" которые все с ног на голову переворачивают, лишь бы не лишиться привычного дохода. Почитай внимательно статейку. Зачем нам то, зачем нам это, как голым совали так и будем совать. Вот весь смысл ее.
Что интересно, в городе сделали свежую разметку, у стоп-линии останавливаются в основном женщины или новички(со знаком) а остальные водилы лезут на пешеходную (приходиться обходить), или вообще на перекрёстке, создавая помехи транспорту.
Однозначно "одобрям"! Терь еще надо возродить "правило трех проколов" и чучундр и "блондинок, как женского так и мужского пола" м на дорогах снизится количество идиотов.
В свое время училась на автодроме автошколы РОСТО. Это конечно же не КАФСовский, зато имея опыт прохождения автодрома, засыпанного щебенкой, с ямками и железными колышками с бутылками вместо датчиков, на экзамене в ГАИ (на ровном асфальте) делаешь все почти профессионально! Надо сразу привыкать к суровой реальности наших дорог!
8888 - не соглашусь. достаточно много вменяемых людей на дороге. Например, водитель с 7летним стажем на хорошей машине - всегда останавливаюсь ПЕРЕД пешеходным переходом, даже если стоп-линии нет(помню я про ПДД и пересечение дорог).
Дураки, конечно, есть, но их масса не критична...пока что.
Кафс конечно натворил делов, а нормальным людям теперь таскаться учится в КАФС в Лениснкий тупость чистой воды. Росто конечно продаст здания и пару маши с инструкторами может напол автодрома и наскребет. Только вопрос в том где наши автошколы будудт делать атодромы площадок таких нет наверное будут у КАФСА брать в аренду.
Согласна с мнением № 44. Да суровость других автодромов вырабатывает определенные качества, тем более если учесть наши разбитые дороги в Челябинске. Когда мы сдавали на областном автодроме те, кто учился в КАФСЕ (так получилось, что они тоже приехали на этот автодром) так вот, после КАФСовского автодрома многие у них завалили экзамены. Нужно тренироваться на разных автодромах автоматизированных и нет, чтоб чувствовать себя уверенно.
На самом деле полный бред этот автоматизированный автодром. От чего кафс его купил? во первых, чтоб мозги всем парить, типа нас круче всех. На самом деле обучение в кафсе скажу мягко не очень качественное. Сама перед сдачей экзамена (училась я в Дуэте на сз) ехала с девушкой, которая училась в этом кафсе, мы ей задали вопрос как трогаться на горке..уж простите, но это элементарно! она начала нести такой бред! а что самое интересное, я потом подобное слышала от многих, учившихся в кафсе. Цена бешеная, но это цена за воздух. По городу ездить толком не учат. Именно оттуда и такие толпы придурков на дорогах, которые даж перестроиться не могут.
В общем готовьтесь что денег из вас уважаемые кандидаты в водители будут тянуть немеренно, а собственно качество от этого не улучшится!
Продолжение:
Этот инсттуктор (довольно молодой парень) на 15-ке и в горку научил трогаться без ручника (в обычном режиме движения погороду) и сказал,что по зеркалам боковым не смотрю и честно отработал свои 450 рублей за 1,5ч без всяких перекуров и прогреваний. Этому инструктора КАФСа как-то подзабыли научить. Да им конечно интереснее молоденьких девушек учить и потом подвозить на своей уже машине до дома, чем парней. Как правило чем моложе инструктор - тем он энергичнее и большему научит, нежели ООООООчень опытный, но в возрасте. Такие выводы я сделал по 10!!! инструкторам как на автодроме, так в КАФСе, так и "частным" (из других автшкол).
Сейчас КАФС стал более-менее честно работать ездят положенные 2 астрономических часа. Ровно 50 часов по городу, при той же цене. Хвала им, но кто вернет мне деньги - выманеные у меня обманным путем ранее?
47. Надежда сегодня 11:38
Например, змейка на обычном автодроме и автодроме с датчиками выполняется совершенно по разному, поэтому не удивительно, что они не смогли проехать.
Согласна с тем, что нужно тренироваться на разных автодромах автоматизированных и нет, чтоб чувствовать себя уверенно.
про автомат-закон разрешает только с ноября 2011 года!!!Отучилась в Экипаже-хорошая автошкола,доходчивый педагог по теории и отличный инструктор!!!!!)))))))))))Училась почти год-сначала не могла долго понять как парковаться-потом поняла сама,и так радовалась :) Не сдала город с 1 раза,сама виновата-поехала под знак,который висел за кустами-и не видно было-в сторону центра Митцубиши)))))))))Во второй раз на пересдаче мучил гаищник долго-заставлял 2 раза развернуться-все прошло хорошо)))))))И права есть-спустя полгода купила машину с коробкой автомат-радуюсь,иногда только страшно-я то притормаживаю-а вот сзади летят!!!!!!!!!
училась в автошколе КАФС - все понравилось: филиал рядом с домом, профессиональные преподаватели, автодром очень удобен, понравились машины - все комфортно и продумано. КАФС - молодцы!
Пока остальные автоколы только жалуются, КАФС единственная автошкола, которая развивается. Разница в стоимости обучения пара тысяч, зато удобство обучения и качество не сравнимы с другими автошколами.
Позвонил в КАФС.За всё14000.С бензином,с теорией,с практикой.+договор,где сказано,что цена не меняется,+возврат13%,+скидки в других организациях,в принципе не связанных с автошколой.Теперь как сыщик пытаюсь выяснить,в чем подвох.Пока не нахожу ничего подозрительного.Навел справки,школе уже больше 18 лет(совершеннолетняя),значит всё серьёзно.
Я тоже про всё это слышал.Пойду туда,разумеется,все советуют.Один вопрос-может кто-нибудь учился?Посоветуйте,где препод лучше?Мне бы в Ленинском,или на ЧТЗ.
Я тоже училась в КАФСе.Очень хорошая автошкола.Судя по отзывам моих друзей и знакомых,которые учились как в кафсе,так и в других автошколах,наверно можно сказать,что она лучшая.
Я отучилась в КАФСе,мне понравилось!+меня научили!+меня пригласили 7марта поучаствовать в конкурсах,где поздравили с международным женским днем!+я выйграла приз!Электрочайник для авто!
Про выкачивание денег конечно спору нет, много лишнего, что не пригождается в дальнейшем, но и учат тоже хорошо, большинство инструкторов отлично преподают, но и есть конечно с больными нервами, орет, кричит и толка никакого. мне не понравилось огромное количество часов на автодроме, ни к чему, лучше бы половину этих часов еще и в город, там это реально нужно, флажки зачем то показывают на последнее занятие автодрома и выпускают в город на 12 занятий, где ты само собой забываешь а перед внутренним экзаменом приходится брать доп.занятие чтобы здать внутренний.
To 37: Дэвушка! Главное не скорость, а безопасность. Соблюдали бы все правила и относились к друг-другу с уважением, аварийность бы сократилась в разы. Не забывайте что в городе максимальная скрость 60 км/ч! А у нас дурдом, поедешь с такой скростью обязательно нарвешься на таких вот недовольных "умников" и "умниц". А по поводу новичков - может и чаще попдают в ДТП, но зато не нарушают так нагло ПДД как большинство "старичков".
В этом году обучалась в КАФСе.
Автодром - все доходит до автомотизма. Ты просто знаешь, когда, что и как. Голова отключается полностью. Это и плохо. Просто едешь и думаешь, главное уложиться во время, включить поворотник и все... По сути никаких знаний не получаешь, навыки....сомнительные.Всеравно потом все переучиваются.
Город - это совсем другое. У меня инструктор очень долго ругался и не понимал, почему я не научилась трогаться во время занятий на автодроме!!!
А в городе на учебке оч сложно ездить - ты по правилам, а остальные - нет. 2 раза чуть не произошло аварии, п.ч. к учебкам очень предвзятое отношение.Пешеходы вообще ненормальные какие-то. Уважения на дороге никакого!
Город сдать практически нереально!!! Из группы 30 человек, с первого раза сдало 8 человек.Статистика!
Не буду писать, как проходит сдача города.....
И еще...деньги...очень много денег ушло на это обучение-основные занятия, доп.занятия, пересдачи....
!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!!
Срок обучения необходимо увеличить до 1 года или более!!!! Это такая же профессия (водитель) как и остальные, однако почему в универах специалисты учатся по пять лет!!! А тут всего три месяца... а потом как повезет... либо сам "допетрит" либо так и будет "чайником"
Инструктора тока стремятся быстрее группу выучить - срубить денег и взять новую группу и так далее...
Да и учебную скорость max=40 км\ч оставить для первых полгода обучения, а потом сделать как и полноценному участнику движения (а в идеале еще и опознавательные учебные знаки убрать) пусть привыкает к РЕАЛЬНОЙ обстановке на дороге - где все равны (конечно хочется в это верить))))) а то когда учебка едет - все как то более менее лояльно относятся, но когда первый день за рулем без инструктора - это уже совершенно другое - хотя за рулем тот же ученик все еще находится ...
То: Алкатрас
Может где-нибудь на автодроме и есть магнитные датчики, но конкретно "правильность выполнения фигур фиксируется с помощью «зашитых» под дорожное полотно индукционных датчиков" - не идукционные. Сходи посмотри на автодроме, возле бордюров шланги наполовину зарыты.
То: karamazov
К КАФСу отношения никакого не имею, и не агрессия вовсе это. Просто когда хотят что-то улучшить, имею ввиду автоматизацию процессов и регистрацию на видео, это как правило требует вложений финансов. И всегда находятся "эксперты" которые все с ног на голову переворачивают, лишь бы не лишиться привычного дохода. Почитай внимательно статейку. Зачем нам то, зачем нам это, как голым совали так и будем совать. Вот весь смысл ее.
Что интересно, в городе сделали свежую разметку, у стоп-линии останавливаются в основном женщины или новички(со знаком) а остальные водилы лезут на пешеходную (приходиться обходить), или вообще на перекрёстке, создавая помехи транспорту.
Однозначно "одобрям"! Терь еще надо возродить "правило трех проколов" и чучундр и "блондинок, как женского так и мужского пола" м на дорогах снизится количество идиотов.
В свое время училась на автодроме автошколы РОСТО. Это конечно же не КАФСовский, зато имея опыт прохождения автодрома, засыпанного щебенкой, с ямками и железными колышками с бутылками вместо датчиков, на экзамене в ГАИ (на ровном асфальте) делаешь все почти профессионально! Надо сразу привыкать к суровой реальности наших дорог!
8888 - не соглашусь. достаточно много вменяемых людей на дороге. Например, водитель с 7летним стажем на хорошей машине - всегда останавливаюсь ПЕРЕД пешеходным переходом, даже если стоп-линии нет(помню я про ПДД и пересечение дорог).
Дураки, конечно, есть, но их масса не критична...пока что.
Кафс конечно натворил делов, а нормальным людям теперь таскаться учится в КАФС в Лениснкий тупость чистой воды. Росто конечно продаст здания и пару маши с инструкторами может напол автодрома и наскребет. Только вопрос в том где наши автошколы будудт делать атодромы площадок таких нет наверное будут у КАФСА брать в аренду.
Согласна с мнением № 44. Да суровость других автодромов вырабатывает определенные качества, тем более если учесть наши разбитые дороги в Челябинске. Когда мы сдавали на областном автодроме те, кто учился в КАФСЕ (так получилось, что они тоже приехали на этот автодром) так вот, после КАФСовского автодрома многие у них завалили экзамены. Нужно тренироваться на разных автодромах автоматизированных и нет, чтоб чувствовать себя уверенно.
На самом деле полный бред этот автоматизированный автодром. От чего кафс его купил? во первых, чтоб мозги всем парить, типа нас круче всех. На самом деле обучение в кафсе скажу мягко не очень качественное. Сама перед сдачей экзамена (училась я в Дуэте на сз) ехала с девушкой, которая училась в этом кафсе, мы ей задали вопрос как трогаться на горке..уж простите, но это элементарно! она начала нести такой бред! а что самое интересное, я потом подобное слышала от многих, учившихся в кафсе. Цена бешеная, но это цена за воздух. По городу ездить толком не учат. Именно оттуда и такие толпы придурков на дорогах, которые даж перестроиться не могут.
В общем готовьтесь что денег из вас уважаемые кандидаты в водители будут тянуть немеренно, а собственно качество от этого не улучшится!
Продолжение:
Этот инсттуктор (довольно молодой парень) на 15-ке и в горку научил трогаться без ручника (в обычном режиме движения погороду) и сказал,что по зеркалам боковым не смотрю и честно отработал свои 450 рублей за 1,5ч без всяких перекуров и прогреваний. Этому инструктора КАФСа как-то подзабыли научить. Да им конечно интереснее молоденьких девушек учить и потом подвозить на своей уже машине до дома, чем парней. Как правило чем моложе инструктор - тем он энергичнее и большему научит, нежели ООООООчень опытный, но в возрасте. Такие выводы я сделал по 10!!! инструкторам как на автодроме, так в КАФСе, так и "частным" (из других автшкол).
Сейчас КАФС стал более-менее честно работать ездят положенные 2 астрономических часа. Ровно 50 часов по городу, при той же цене. Хвала им, но кто вернет мне деньги - выманеные у меня обманным путем ранее?
47. Надежда сегодня 11:38
Например, змейка на обычном автодроме и автодроме с датчиками выполняется совершенно по разному, поэтому не удивительно, что они не смогли проехать.
Согласна с тем, что нужно тренироваться на разных автодромах автоматизированных и нет, чтоб чувствовать себя уверенно.
про автомат-закон разрешает только с ноября 2011 года!!!Отучилась в Экипаже-хорошая автошкола,доходчивый педагог по теории и отличный инструктор!!!!!)))))))))))Училась почти год-сначала не могла долго понять как парковаться-потом поняла сама,и так радовалась :) Не сдала город с 1 раза,сама виновата-поехала под знак,который висел за кустами-и не видно было-в сторону центра Митцубиши)))))))))Во второй раз на пересдаче мучил гаищник долго-заставлял 2 раза развернуться-все прошло хорошо)))))))И права есть-спустя полгода купила машину с коробкой автомат-радуюсь,иногда только страшно-я то притормаживаю-а вот сзади летят!!!!!!!!!
А вы случаем не директор маленькой школы и еще если увас нет денег на обучение то где вы возмете на машину.
училась в автошколе КАФС - все понравилось: филиал рядом с домом, профессиональные преподаватели, автодром очень удобен, понравились машины - все комфортно и продумано. КАФС - молодцы!
Кафс - хорошая автошкола, говорю по личному опыту, не наплевательское отношение. Отучилась и теперь не боюсь возить своих детей.
Пока остальные автоколы только жалуются, КАФС единственная автошкола, которая развивается. Разница в стоимости обучения пара тысяч, зато удобство обучения и качество не сравнимы с другими автошколами.
А мне нравится, что КАФС единственная автошкола, где после обучения можно вернуть 13% от стоимости обучения, главное сохранять чеки!
статья по поводу новой методики http://www.rg.ru/2009/11/27/avtoshkoly.html
Позвонил в КАФС.За всё14000.С бензином,с теорией,с практикой.+договор,где сказано,что цена не меняется,+возврат13%,+скидки в других организациях,в принципе не связанных с автошколой.Теперь как сыщик пытаюсь выяснить,в чем подвох.Пока не нахожу ничего подозрительного.Навел справки,школе уже больше 18 лет(совершеннолетняя),значит всё серьёзно.
Я тоже про всё это слышал.Пойду туда,разумеется,все советуют.Один вопрос-может кто-нибудь учился?Посоветуйте,где препод лучше?Мне бы в Ленинском,или на ЧТЗ.
Ярослав,очень советую класс на Гагарина возле Уюта.Преподаватель-Маркин.Здоровский!!!
За Андреевским тоже их класс.Там тоже препод хороший.
Ага,Александр Владимирович
Я тоже училась в КАФСе.Очень хорошая автошкола.Судя по отзывам моих друзей и знакомых,которые учились как в кафсе,так и в других автошколах,наверно можно сказать,что она лучшая.
Я отучилась в КАФСе,мне понравилось!+меня научили!+меня пригласили 7марта поучаствовать в конкурсах,где поздравили с международным женским днем!+я выйграла приз!Электрочайник для авто!
У меня тоже жена 7марта участвовала в конкурсах на кафсовском автодроме.Жаль что мужчины не участвовали.
Учусь в кафсе единственное что могу сказать, что очень очень очень пожалел! Сплошная вытяжка денег просто жесть!
Я не знаю,может мне повезло,но я выкачивания денег на себе не ощутила.
Про выкачивание денег конечно спору нет, много лишнего, что не пригождается в дальнейшем, но и учат тоже хорошо, большинство инструкторов отлично преподают, но и есть конечно с больными нервами, орет, кричит и толка никакого. мне не понравилось огромное количество часов на автодроме, ни к чему, лучше бы половину этих часов еще и в город, там это реально нужно, флажки зачем то показывают на последнее занятие автодрома и выпускают в город на 12 занятий, где ты само собой забываешь а перед внутренним экзаменом приходится брать доп.занятие чтобы здать внутренний.