ВСЕ КОММЕНТАРИИ (98)

24 июн 2009 в 16:45

Мой опыт показывает, что автодром вообще далеко на самый важный элемент обучения, чтобы в него вбивать такие деньги. Если человек не умеет парковаться или останавливаться с точностью до 10 см, то худшее, что может случиться - он поцарапает железо. Да, неприятно, но опыт придет быстро.
Но если человек не умеет ездить по городу, это куда опаснее. Проехать на красный свет или чиркнуть крылом за забор на выезде из двора - что опаснее? Так что ИМХО деньги надо вкладывать в городское обучение, и деньги надо вкладывать в профессиональных инструкторов. Сейчас среди них много ущербных абсолютно некомпетентных людей, которые понятия не имеют о педагогите и теории вождения. Они не учат, а исправляют ошибки.

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2009 в 16:46

Нужно формировать штат высококлассных специалистов. А камера в салоне - что, она научит водить? И потом согласен с господиным Николаевым, не всем приятно, что их снимают, а потом выкладывают видео на youtube. Скажите, инфорация конфиденциальна? А база данных ГИБДД тоже конфиденциальна, а купить можно на рынке запросто.

Рейдер
24 июн 2009 в 16:58

Угу, разрешили сдавать с автоматами, попутно запретив праворукие (на 99% с автоматами) и повысив пошлины на импорт. у ваза автомата нет кстати.

Злобный
24 июн 2009 в 17:13

Да все правильно сделали. Новых водителей развелось, и половина ездит как попало. Нужно более жесткий отсев. Кто прошел - пожалйста води. А так меньше будет водителей, меньше машин, меньше пробок. Цена обучения вообще 100 тыс. должны быть, чтобы не шли за компанию учиться, а это был осозанный выбор. И обучение надо проводить не три месяца, а год-полтора, не спеша. Тогда выходя из школы водитель сможет еще нас,стариков, чему то поучить. А так набивают в первый год шишек себе и что хуже другим. По статистике гаи дофига аварий с новичками происходит. Конечно есть исключения, но все же надо ужесточать.

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2009 в 17:25

"ГИБДД МВД России опубликовало новую методику приема экзамена на водительские права...
...методику разрабатывали не эксперты по приему экзаменов, а офицеры ГИБДД, и в качестве прототипа брался автодром КАФС."
Мда-а... без комментариев...

Гость
24 июн 2009 в 17:55

если обучение будет стоить 50 т.р., а в ГИБДД будет свой "прайс" и можно будет "договориться" за меньшую цену, то.....

24 июн 2009 в 17:56

to 13. Злобный
ссылку давай на статистику ДТП по вине "новичков", многие из новичков аккуратнее бывалых ездят просто потому что ещё боятся педальку выжимать..

333
24 июн 2009 в 18:00

Господин Злобный, а Вы сами то, когда сдали на права, как водили автомобиль? Уверенно? Может стоит и водителей к числу, которых Вы себя приписываете тоже время от времени заставлять сдавать экзамены. Посмотрим, как Вы будете размышлять и хаить новичков. И не надо всех под одну гребенку. Сами пошли бы учиться за 100 тыс.???

Анастасия
24 июн 2009 в 18:51

Минусы автодрома КАФС.
- На перекрестке приучают курсантов поворачивать налево, не пропустив встречные машины;
- В дворике, сдавая назад, привыкаешь останавливаться по слову "Зачтено", а не по положению машины.

24 июн 2009 в 18:59

to 16.
Вы по сторонам посмотрите, новичка за версту видно: перестраивается - поворотник не включает; зеркала не смотрит или только в боковые, при сдавании назад, часто заканчивается наездом на машину, которую не видно в боковые; резкие перестроения; резкие торможения и тд.
Из личного опыта: за десять лет стажу, НИОДНОГО ШТРАФА и три аварии, все три меня сзади догоняли, один - пьяный, два раза новички, причем новички наезжали на меня зимой, они видите ли не знали, что на шипованной резине по асфальту тормозной путь намного больше при торможении юзом.

А по статье!
Лажа это все, я так понял что автоматически приниматься будет только автодром, а город все равно через гаишника, дык если кто не знал, валят большинство именно на городе.
Всем удачи на дороге! Как говориться ни гвоздя, ни жезла!:)

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
24 июн 2009 в 19:05

Chip and Dale сегодня 16:45

Училась в КАФСе и думаю после обычного автодрома лучше бы парковалась, чем после этого с датчиками. Разве это обучение, когда инструктор говорит: зачем смотришь куда едешь, смотри на лампочки.

Мимоходом
24 июн 2009 в 20:01

Полностью согласна с номером 13, за рулем уже десять лет, и с каждым годом беспредел на дороге только увеличивается, ладно хоть ввели новый отличительнй знам молодой водитель, хоть знаешь, кого бояться.

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2009 в 20:42

Закончила недавно РОСТО(ДОСАФ) на с/з, отличная школа, сначала в кафс пойти хотела, а в инете полазила(почитала отклики) и решила в росто, не жалею, сейчас езжу достаточно уверенно, уф как я рада что закончила, пойди позже и 12 фигур, а глупо это как-то все же.
И недумайте пожайлуста дорогие, что рекламу тут делаю, просто это мое мнение, и хочу им поделится.

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2009 в 21:19

to 19.
Как раз поворотники при перестроении не включают те, кто давненько за рулем. А новички, у которых ПДД еще не выветрились из головы, стараются их соблюдать.
Автодром КАФС нравится, но учат там, по сути дела, как сдать экзамен, а не как правильно ездить.
Зато инструктора на "городе" молодцы. А еще порадовало то, что все машины в КАФСе в хорошем состоянии. И большой плюс, я считаю, что они принадлежат автошколе, а не инструктору, который сидел бы и думал о своей машине, а не о том, как научить водить своего ученика.
Всем удачи.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
24 июн 2009 в 21:29

to Анастасия.
Учился в КАФСе в 2007г.
Об инструкторшах (и на автодроме, и в городе) ничего плохого сказать не могу.
Плюсы автодрома КАФС
+ нет колышков, все "по-взрослому" - бордюры.
+ трогаться вовремя и не глохнуть на перекрестке это не то же самое, что со стоянки. За 1,5 года ни разу не услышал "фа-фа" в спину ни на одном перекрестке - тем самым сберег себе кучу нервов.
+ то же самое про умение вовремя среагировать на сигнал "аварийная остановка".
Наша группа сдавала экзамен как раз под наблюдением генералов из Москвы - эксперимент на нас и начался (это лирическое отступление).

24 июн 2009 в 21:52

Мдя-а КАФСу прёт так прёт!

24 июн 2009 в 22:33

Согласен полностью с Николаевым. Нужно в первую очередь своей головой думать, но что-то полезное можно взять и из корейского прототипа. А именно автоматизацию, но т.о. чтобы 1) это не увеличивало в разы стоимость обучения, т.е. использование дешевых, надежных, точных датчиков - если таковых не будет, то отказ от них 2) использование видеокамер, но на мой взгляд их лучше монтировать не в машину, а где-нибудь сверху - так и ученикам будет легче психологически и это будет дешевле в установке (всего одна камера заместо каждой в машине).

Chaser.
24 июн 2009 в 23:24

Любое новшество при сдаче экзаменов будет трансфомироваться через возможность "поиметьбабки" сотрудниками автошкол и ГИБДД. Поэтому, это еще не окончательная версия. Ждите облегченный и доступный для взяткодателей и взяткополучателей вариант.

Гость
24 июн 2009 в 23:43

to 19
Вы себя вспомните!
А новичков как раз и видно только потому что они поворотники включают при перестроении, в отличии от "бывалых"

ОТВЕТИТЬ
Алкатрас
24 июн 2009 в 23:58

Bing: "Во-первых: датчики на автодроме КАФС не индукционные, там шланги по периметру движения, при наезде на них датчик фиксирует изменение давления"

Мне инструктор объяснял что датчик электромагнитный, то есть по сути индукционный. Насчет шлангов может быть, но это скорее уже русская самодеятельность. В корейском варианте они точно магнитные. Инструктор мне даже говорил, как распространяется магнитное поле, и как надо заезжать, под каким углом, чтобы датчик сработал. Про шланги не слышал

25 июн 2009 в 02:45

13 - му. Ишь ты какой, посмотрел бы я на тебя, если бы ты бы очень хотел выучиться на права(если б у тебя их не было) и сделали вот такие условия, которые ты описал,...а про 100 000тыс. ты вообще загнул, да тут хоть заосознайся!!!!!!, такие деньги с неба не упадут, и получится что обучаться смогут одни мажорики, которые после получения прав всё равно ездят как хотят!!!, хоть ты 70 датчиков налепи на каждый сантиметр автодрома!

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2009 в 08:52

Кафсу прет только потому что областные и местные гайцы в доле. Автодром конечно получше чем простой с колышками, однако и там очень много недостатков и неточностей. Областному ГИБДД необходим собственный автоматизированный автодром, автошколы могли бы покупать время на нем для обучения.

ОТВЕТИТЬ
Злобный
25 июн 2009 в 09:36

Господа, не надо передергивать. Я не против новичков за рулем вообще, я против того, чтобы права получали все кому не лень, даже если человек еще неспособен или не готов водить. Почему в школе вы учитесь 10 лет, и не стонете, потом еще 5 в институте, потом еще на курсах повышения квалификации, итого лет двадцать в сумме. А на права даже года жалко, хотя от этого зависит жизнь и ваша и других.
Годовую подготовку я предлагаю не просто в классе сидеть. НАдо чтобы человек выезжал на лед, учился контраварийным мерам, имел накат по трассе (допустим, давать временные права на испытательный срок после полугода обучения). И обязательно за этот год внушать водителям уважение к остальным участникам движения как на машинах, так и пеших. Вы просто не представляетсе, насколько было бы приятнее и безопаснее ездить. если бы такая система существовала

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2009 в 09:43

Идея автоматизированного автодрома правильная, это не только объективность, но и производительность.
КАФС хаять не буду. Да, они купили устаревшую модель автодрома, но в принципе она работает. В методике никто не навязывает именно кафсовский вариант, это сугубо их дело, какое оборудование использовать.
Только будущее скорее всего не за ними, а за системами простыми и мобильными, типа как разрабатывали в Челгу. Был на их презентации, система отличная - конфигурацию можно выбирать очень гибко, сама система компактная, и отсечка идет гораздо четче, чем на кафсе.
ЗЫ: кстати, кафсовская агрессия сразу чувствуется, я имею в виду коммент п.9 Bing. Как их статья задела, что кто-то лучший вариант предлагает

25 июн 2009 в 10:15

Инструкторов-педагогов надо грамотных, которые именно учат, а не исправляют ошибки, как уже кто то писал. Ведь именно они для многих(кого папы не учили) закладывают понимание вождения, отношение к участникам дор. движения. Если инструктор не компетентен, он и научит соответственно и неважно какой автодром и автомобиль будет.
to 19
То что тебе в зад новички зимой приезжали тоже "заслуга" автошкол, они летом-осенью учатся тормозить у "инструкторов", выжав сцепление и давя на тормоз, а потом садятся за руль уже когда наледь, вот и приезжают. Плохо обучают в автошколах в большинстве.

25 июн 2009 в 10:18

C моей женой учиться ходила одна молодая девушка-хохотушка, лет 19ти.
Отходила теорию до 2го занятия на машине. Сказала: "Дальше мне учиться ни к чему, я уже все поняла, девчонки".
Через несколько дней мы видели ее на перекрестке Свердловского и Ленина на красном Volvo S40. Уверен, что она была с правами.
Жить страшно...

Кум
25 июн 2009 в 10:24

Выход - большой автоматизированный автодром с возможностью аренды частным школам. И все. Никаких проблем. Государство строит, потом зарабатывает. Только нужно чтобы цены были фиксированные иначе жадность тех кто у власти сделает автодром нерентабельным

Анюта
25 июн 2009 в 10:49

я рада что отучилась в РОСТО ДОСААФ на ул. 8 марта, хотя потом ушло еще 2 месяца на то чтобы я более уверенно начала ездить по городу. И хорошо что это было еще до раскрутки КАФСА. Сотруднику ГИБДД проще здавать.
Слышала мнение, что в КАФСЕ мало кто сдает из-за этих датчиков. А если кто и здал, то садясь на свою машину уже с правами - это как правило такие медленные водители..

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2009 в 11:38

To 37: Дэвушка! Главное не скорость, а безопасность. Соблюдали бы все правила и относились к друг-другу с уважением, аварийность бы сократилась в разы. Не забывайте что в городе максимальная скрость 60 км/ч! А у нас дурдом, поедешь с такой скростью обязательно нарвешься на таких вот недовольных "умников" и "умниц". А по поводу новичков - может и чаще попдают в ДТП, но зато не нарушают так нагло ПДД как большинство "старичков".

Почти с правами
25 июн 2009 в 12:37

В этом году обучалась в КАФСе.
Автодром - все доходит до автомотизма. Ты просто знаешь, когда, что и как. Голова отключается полностью. Это и плохо. Просто едешь и думаешь, главное уложиться во время, включить поворотник и все... По сути никаких знаний не получаешь, навыки....сомнительные.Всеравно потом все переучиваются.
Город - это совсем другое. У меня инструктор очень долго ругался и не понимал, почему я не научилась трогаться во время занятий на автодроме!!!
А в городе на учебке оч сложно ездить - ты по правилам, а остальные - нет. 2 раза чуть не произошло аварии, п.ч. к учебкам очень предвзятое отношение.Пешеходы вообще ненормальные какие-то. Уважения на дороге никакого!
Город сдать практически нереально!!! Из группы 30 человек, с первого раза сдало 8 человек.Статистика!
Не буду писать, как проходит сдача города.....
И еще...деньги...очень много денег ушло на это обучение-основные занятия, доп.занятия, пересдачи....

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2009 в 12:48

!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!!
Срок обучения необходимо увеличить до 1 года или более!!!! Это такая же профессия (водитель) как и остальные, однако почему в универах специалисты учатся по пять лет!!! А тут всего три месяца... а потом как повезет... либо сам "допетрит" либо так и будет "чайником"

Инструктора тока стремятся быстрее группу выучить - срубить денег и взять новую группу и так далее...
Да и учебную скорость max=40 км\ч оставить для первых полгода обучения, а потом сделать как и полноценному участнику движения (а в идеале еще и опознавательные учебные знаки убрать) пусть привыкает к РЕАЛЬНОЙ обстановке на дороге - где все равны (конечно хочется в это верить))))) а то когда учебка едет - все как то более менее лояльно относятся, но когда первый день за рулем без инструктора - это уже совершенно другое - хотя за рулем тот же ученик все еще находится ...

ОТВЕТИТЬ
Bing
25 июн 2009 в 13:11

То: Алкатрас
Может где-нибудь на автодроме и есть магнитные датчики, но конкретно "правильность выполнения фигур фиксируется с помощью «зашитых» под дорожное полотно индукционных датчиков" - не идукционные. Сходи посмотри на автодроме, возле бордюров шланги наполовину зарыты.
То: karamazov
К КАФСу отношения никакого не имею, и не агрессия вовсе это. Просто когда хотят что-то улучшить, имею ввиду автоматизацию процессов и регистрацию на видео, это как правило требует вложений финансов. И всегда находятся "эксперты" которые все с ног на голову переворачивают, лишь бы не лишиться привычного дохода. Почитай внимательно статейку. Зачем нам то, зачем нам это, как голым совали так и будем совать. Вот весь смысл ее.

ОТВЕТИТЬ
8888
25 июн 2009 в 14:17

Что интересно, в городе сделали свежую разметку, у стоп-линии останавливаются в основном женщины или новички(со знаком) а остальные водилы лезут на пешеходную (приходиться обходить), или вообще на перекрёстке, создавая помехи транспорту.

Доктор_Чел
25 июн 2009 в 20:19

Однозначно "одобрям"! Терь еще надо возродить "правило трех проколов" и чучундр и "блондинок, как женского так и мужского пола" м на дорогах снизится количество идиотов.

26 июн 2009 в 08:50

В свое время училась на автодроме автошколы РОСТО. Это конечно же не КАФСовский, зато имея опыт прохождения автодрома, засыпанного щебенкой, с ямками и железными колышками с бутылками вместо датчиков, на экзамене в ГАИ (на ровном асфальте) делаешь все почти профессионально! Надо сразу привыкать к суровой реальности наших дорог!

GSYR
26 июн 2009 в 09:02

8888 - не соглашусь. достаточно много вменяемых людей на дороге. Например, водитель с 7летним стажем на хорошей машине - всегда останавливаюсь ПЕРЕД пешеходным переходом, даже если стоп-линии нет(помню я про ПДД и пересечение дорог).
Дураки, конечно, есть, но их масса не критична...пока что.

Мимоходом
26 июн 2009 в 10:41

Кафс конечно натворил делов, а нормальным людям теперь таскаться учится в КАФС в Лениснкий тупость чистой воды. Росто конечно продаст здания и пару маши с инструкторами может напол автодрома и наскребет. Только вопрос в том где наши автошколы будудт делать атодромы площадок таких нет наверное будут у КАФСА брать в аренду.

Надежда
26 июн 2009 в 11:38

Согласна с мнением № 44. Да суровость других автодромов вырабатывает определенные качества, тем более если учесть наши разбитые дороги в Челябинске. Когда мы сдавали на областном автодроме те, кто учился в КАФСЕ (так получилось, что они тоже приехали на этот автодром) так вот, после КАФСовского автодрома многие у них завалили экзамены. Нужно тренироваться на разных автодромах автоматизированных и нет, чтоб чувствовать себя уверенно.

Наталья
26 июн 2009 в 11:44

На самом деле полный бред этот автоматизированный автодром. От чего кафс его купил? во первых, чтоб мозги всем парить, типа нас круче всех. На самом деле обучение в кафсе скажу мягко не очень качественное. Сама перед сдачей экзамена (училась я в Дуэте на сз) ехала с девушкой, которая училась в этом кафсе, мы ей задали вопрос как трогаться на горке..уж простите, но это элементарно! она начала нести такой бред! а что самое интересное, я потом подобное слышала от многих, учившихся в кафсе. Цена бешеная, но это цена за воздух. По городу ездить толком не учат. Именно оттуда и такие толпы придурков на дорогах, которые даж перестроиться не могут.
В общем готовьтесь что денег из вас уважаемые кандидаты в водители будут тянуть немеренно, а собственно качество от этого не улучшится!

Все понимающий
26 июн 2009 в 11:53

Продолжение:
Этот инсттуктор (довольно молодой парень) на 15-ке и в горку научил трогаться без ручника (в обычном режиме движения погороду) и сказал,что по зеркалам боковым не смотрю и честно отработал свои 450 рублей за 1,5ч без всяких перекуров и прогреваний. Этому инструктора КАФСа как-то подзабыли научить. Да им конечно интереснее молоденьких девушек учить и потом подвозить на своей уже машине до дома, чем парней. Как правило чем моложе инструктор - тем он энергичнее и большему научит, нежели ООООООчень опытный, но в возрасте. Такие выводы я сделал по 10!!! инструкторам как на автодроме, так в КАФСе, так и "частным" (из других автшкол).
Сейчас КАФС стал более-менее честно работать ездят положенные 2 астрономических часа. Ровно 50 часов по городу, при той же цене. Хвала им, но кто вернет мне деньги - выманеные у меня обманным путем ранее?

26 июн 2009 в 13:01

47. Надежда сегодня 11:38
Например, змейка на обычном автодроме и автодроме с датчиками выполняется совершенно по разному, поэтому не удивительно, что они не смогли проехать.

Согласна с тем, что нужно тренироваться на разных автодромах автоматизированных и нет, чтоб чувствовать себя уверенно.

27 июн 2009 в 19:04

про автомат-закон разрешает только с ноября 2011 года!!!Отучилась в Экипаже-хорошая автошкола,доходчивый педагог по теории и отличный инструктор!!!!!)))))))))))Училась почти год-сначала не могла долго понять как парковаться-потом поняла сама,и так радовалась :) Не сдала город с 1 раза,сама виновата-поехала под знак,который висел за кустами-и не видно было-в сторону центра Митцубиши)))))))))Во второй раз на пересдаче мучил гаищник долго-заставлял 2 раза развернуться-все прошло хорошо)))))))И права есть-спустя полгода купила машину с коробкой автомат-радуюсь,иногда только страшно-я то притормаживаю-а вот сзади летят!!!!!!!!!

мишаня
28 авг 2009 в 20:15

А вы случаем не директор маленькой школы и еще если увас нет денег на обучение то где вы возмете на машину.

Хана
26 ноя 2009 в 22:13

училась в автошколе КАФС - все понравилось: филиал рядом с домом, профессиональные преподаватели, автодром очень удобен, понравились машины - все комфортно и продумано. КАФС - молодцы!

Гость
29 ноя 2009 в 12:58

Кафс - хорошая автошкола, говорю по личному опыту, не наплевательское отношение. Отучилась и теперь не боюсь возить своих детей.

Игорь
30 ноя 2009 в 07:56

Пока остальные автоколы только жалуются, КАФС единственная автошкола, которая развивается. Разница в стоимости обучения пара тысяч, зато удобство обучения и качество не сравнимы с другими автошколами.

lolo
30 ноя 2009 в 08:53

А мне нравится, что КАФС единственная автошкола, где после обучения можно вернуть 13% от стоимости обучения, главное сохранять чеки!

Гость
30 ноя 2009 в 12:24

статья по поводу новой методики http://www.rg.ru/2009/11/27/avtoshkoly.html

Михалыч
24 фев 2010 в 15:41

Позвонил в КАФС.За всё14000.С бензином,с теорией,с практикой.+договор,где сказано,что цена не меняется,+возврат13%,+скидки в других организациях,в принципе не связанных с автошколой.Теперь как сыщик пытаюсь выяснить,в чем подвох.Пока не нахожу ничего подозрительного.Навел справки,школе уже больше 18 лет(совершеннолетняя),значит всё серьёзно.

Ярослав
25 фев 2010 в 17:16

Я тоже про всё это слышал.Пойду туда,разумеется,все советуют.Один вопрос-может кто-нибудь учился?Посоветуйте,где препод лучше?Мне бы в Ленинском,или на ЧТЗ.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
1 мар 2010 в 17:16

Ярослав,очень советую класс на Гагарина возле Уюта.Преподаватель-Маркин.Здоровский!!!