17 сентября пятница
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (119)

25 июн 2009 в 17:27

Судился с росгострахом, насчитали 40 тыр... независимая 60... по суду доплатили оставшиечся 20 + все расходы на юристов, оценщиков и госпошлину. Не надо боятся идти в суд.

lesha
25 июн 2009 в 17:36

Только вчера получил с "Росгосстраха" всю сумму страховки что рассчитана в "экспертизе собственноси". Согласились выплачивть только через суд. Три месяца правда вся бодяга тянулась. Так что не бойтесь в суд обращаться. Зубкову мой респект.

Серж.
25 июн 2009 в 19:46

Думаю, что многие сталкивались с страховыми случаями... если даже не все. Самое интересное, что в любой страховой компании есть два отдела: 1-отдел страхования. 2-отдел выплат. Так вот, 2-ой как правило работает 3-4 дня в неделю, а часы работы с 9.00 до 16.00 и обед с 10.00 до 15.00 (потому, как не позвонишь тебе отвечают..."все на обеде") или постоянно занято, или трубку не берут. НО !!!! зато самый жизнерадостный и приветливый - ЭТО отдел страхования: страховые взносы принимают круглосуточно, с выездом к клиенту на дом. Правда стоит только заплатить... тебя тут-же отправляют в "игнор" до окончания страхового взноса, а когда до окончания страховки останется 1-2 недели - девушка милым голосом тебе об этом напомнит, "типа вы не забыли???"

Серж.
25 июн 2009 в 20:01

Что касается "КАСКО", то по-моему самое оптимальное - это брать в страховой компании направление на ремонт.

25 июн 2009 в 21:35

4. lana
"А она хочет обаготиться и на ремонт хватит и отдахнуть съездить, не беря во внимания -то что по ОСАГО ей ни одна страховая компания не будет выплачивать как за новые детали!!!!!"
Лана, что за бред?? отремонтировать, обогатиться и отдохнуть на 4 тысячи? вы знаете, сколько стоит фара+бампер иномарки??? будет страховая выплачивать, не будет.. надо добиваться, ибо обязана!!!
так же не понимаю возмущений по поводу обращения в дилерский центр. машина НА ГАРАНТИИ, и она ОБЯЗАНА обращаться ТОЛЬКО туда. дорого там или не дорого - не имеет значения.

я сама судилась с росгосстрахом, сумма была всего 15 тысяч, но это дело принципа. а то, как правильно замечено, они очень вежливые, когда деньги берут, а выплачивать что-то не торопятся! деньги получила только через 8 мес, включены были все расходы. так что судиться надо, если все будут это делать, тогда может что-то изменится....

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2009 в 21:40

я не защищаю страховые, но ситуация такая :) - если страховая завышает размер выплаты (допустим тот же бампер) - выплачивает за замену и покраску, когда менять не надо - достаточно покрасить (а то и вовсе можно забить) - так все молчат и довольно рассказывают друзьям как страховая им выплатила кучу денег ни за что. а если страховая недоплатила - так начинается вой.
в принципе все нормально, я тоже бы не возникал против переплаты и судился бы за недоплату.
так что...

25 июн 2009 в 22:03

Прочитал статью и ужаснулся!!!! Как же все страховые компании похожи. У меня было два случая обращения в страховую компанию " Ренессанс-Капитал". Так получилось,что виновники аварии были застрахованы именно там. жуть,а не контора!!! Дозвониться не возможно,а если дозвонишся,то правды не узнаешь. Я так думаю,что у них неглассное правило: Задерживать выплаты любой ценой. Ну самым настойчивым выплатят,а кто-то может и просто на все это плюнуть,если сумма небольшая.

Доктор_Чел
25 июн 2009 в 23:46

Сменил за 5 лет 5 машин и 5 страховых компаний. Вывод такой - проблем не было только с ЮжУралАско. Компании Ингосстрах, Росстрах - отстой (отделы возмещения ущерба сидят на проценте невозвратов). ВСК - без проблем. Асоль - со скрипом, но сдались.

26 июн 2009 в 03:18

Страховался по КАСКО ,в РОСГОССТРАХ-нормально ,УралСиб и ЮжУралАско- ГАДЮЖНИКИ .

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2009 в 09:45

это так,что правда то правда.оценивают,сумму умалчивают,а когда приходишь за деньгами просто ох......ешь,не реально низкие суммы.хотя процентная ставка почемуто ростёт.

Evgenij
26 июн 2009 в 09:54

Я страхуюсь только в ЮжУралАско. Реально встречался кто с негативными последствиями выплат. Напишите, пожалуйста.
Так же слышал, что через суд услуги юристов оплачивают на половину. Так ли это?

Любовь
26 июн 2009 в 10:56

Застрахована машина по КАСКО в филиале "Оранта-Челябинск". Уже месяц нет ответа на мое заявление. Кормят "завтраками".

26 июн 2009 в 11:26

Привет всем,ту машину собрались страховать в Ингосстрахе,деньги они быстро взяли ,вот только потом оценщики начали придераться ,что здесь царапина,здесь царапина,а машина новая,уже пожалели, что там страховали,почитала отзывы,так даже страшно,пусть лучше нас не коснется дтп.Всем удачи на дорогах!

Дмитрий
26 июн 2009 в 11:59

А кто нить вернул излишки после ремонта?

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2009 в 12:25

жаловатся на ск. можно в представительство РСА В УРФО.620151. Е-БУРГ.ПР.ЛЕНИНА 35-103. это по ОСАГО. По КАСКО- 620028.Ё-БУГР.ВЕРХНЕ-ИСЕТСКИЙ БУЛЬВАР 18.ФЕДЕРАЛЬНАя СЛУЖБА СТРАХОВОГО НАДЗОРА.

Страховщик
26 июн 2009 в 12:40

Работаю в страховой компании. Если клиенты берут направление на ремонт(как правило это происходит сразу после написания заявления, если нет ответчика и не требуется независимая оценка), то проблем ни каких. Но если клиент хочет получить наличными и только по счетам официального диллера(а отремонтироваться неизвестно где, это конечно его дело), естественно возникает проблема. Варианты выплат известны заранее - они прописаны в полисах. Заключая договор страхования проговариваю с клиентом варианты выплат несколько раз: либо по напрвлению( к официальному диллеру, если на гарантии,или на любую СТОА с которой у СК заключен договор -выбор есть!).Второй вариант - наличными (по счетам независимой).

ОТВЕТИТЬ
Зла не хватает!
26 июн 2009 в 13:09

Господа, когда ввели этот несправедливый закон, тогда надо было его байкотировать! СПРАВЕДЛИВОЕ НЕПОВИНОВЕНИЕ НЕСПРАВЕДЛИВОМУ ЗАКОНУ! Но ведь все скушали, все хотели жить как в европах, купила блондинка в кредит авто, на автомате, чтоб рука была свободна еще для сотового телефона, опыта ноль, а застрахерилась и все пучком и можно набираться опыта тряся страховые? А я должен оплачивать своими взносами ОСАГО приобретение ей опыта? Нет господа до европ нам как до Пекина! Так что расставайтель с ОСАГО как с подоходным налогом, и не скулите, дали что то в страховой? И то благо, на подоходный налог, могут например исландии помочь или Дерипаске, Опель купить, да мало ли. Это ведь никого не волнует? вот и осаго не должно волновать, кормим дармоедов и все.

ОТВЕТИТЬ
Мурзин Алексей Сергеевич
26 июн 2009 в 14:07

Столкнулся стой же проблемой ,уменьшения страховой выплаты,было начислено их же предложенным независимым экспертом сумма в 12000,а выплаченно фактически 9000,это филиал "Оранта-Челябинск"

ОТВЕТИТЬ
представитель отдела убытков
26 июн 2009 в 18:35

Здравствуйте, уважаемые господа!
Хотелось бы Вам кое-что разъяснить. Не работая в страховой компании и не зная всего процесса урегулирования убытков очень легко "стучать" по клавиатуре и "ругать" Страховщиков. Случаи бывают разные и практически к каждому требуется индивидуальный "подход". гр. "Страховщик" сказал верно. Кто-нибудь после получения полиса КАСКО читал правила страхования?! Большинство даже не знают, где он у них эти правила, а потом говорят, что виноваты Страховщики... Все страховые компании должны действовать согласно закону. В данном случае сотрудники МСК поступили не корректно.

сторонний наблюдатель
26 июн 2009 в 18:49

сколько людей столько и мнений. В большинстве случаев люди с заявлением о страховом случае идут в страховую уже с негативом, заранее. И все вымещают на администраторов, а там такие же люди сидят, как и Вы... И помните, всем не угодишь, кому-то понравилось в СК, кому-то нет. А еще говорят, мне в страховой нахамили...... а Вы не пробывали придти нормально, без гонора, и уточнить, что Вы хотите узнать, а не кричать и топать ногами????!!! Это человеческий фактор - люди на негатив отвечают тем же. Очень часто наблюдала такие ситуации.

Пострадавшая
26 июн 2009 в 21:57

Хочу сказать хорошие слова про страховую компанию НАСТА (Zurich)- всегда оч. профессиональный подход. Получила за период с 01.10.2008 по 01.03.2009 несколько выплат по КАСКО за зимние проблемы и не только: Зеркало заднего вида треснуло, бампер шЁркнут и т.д. Ну в общем с выплатами проблем не было. Всегда все быстро и профессионально. Спасибо ребята!!!

Владимир
26 июн 2009 в 23:59

Прежде чем идти в страховую компанию обращайтесь к автоюристам. Они окажут Вам и представительство в СК и при необходимости в суде

Николай
27 июн 2009 в 16:00

Работаю более 6 лет с РосГосСтрахом.
Проблем никогда не возникало (ОСАГО и КАСКО)

Кошечка
27 июн 2009 в 19:08

Скажу больше, я работаю в автосалоне, который тесно сотрудничает с МСК-Стандарт, со дня его основания, клиенты довольны!!! А если вы переходите на личности, я вам расскажу, что Бабушкина Лариса Владиславовна, является директором двух крупных страховых компаний, имеет два высших образования и сейчас получает третье, чувствуете уровень?!, и почему вы вдруг решили что она должна выслушивать вашу истерику и лично копировать вам экспертизу??? На это, по закону, у СК есть 5 рабочих дней. Лучше расскажите, что выплату вам произвели на 2 недели раньше допустимого (законом) срока, а если вас не устроила сумма, так идите в суд и доказывайте свою правоту, а не занимайтесь жалобами в Москву!!!

ОТВЕТИТЬ
Бывший клиент НСГ
27 июн 2009 в 23:25

Мы покупали машину в салоне и там же застраховали её по Каско и Осаго так получилось что в салоне была страховая компания НСГ, страховали по ставке 5,5%, что нас устраивало, на третий год случился страховой случай по КАСКО (помяла бампер об столб, ну вот так получилось). В страховой компании вобщем то никто не хамил приняли все бумаги, в этот же день их эксперт машину осмотрел, т.е. на всё ушло около часа, дней через шесть нам сказали сумму. Единственный минус, это то, что я с деньгами связыватся не хотела, решила что страховая компания перечислит деньги за обслуживание сервису. А в сервисе на ремонт нас записали только на следующий месяц, в страховой компании парень мне спокойно объяснил, что вы машину ставьте и если есть возможность заплатите сами, а они в свою очередь заплатят мне. За ремонт я заплатила 26 тысяч 600, а страховая компания мне 27 300 рублей. Конечно деньги они заплатили спустя 3 месяца, но вобщем без всякой головной боли. Негатива от НСГ не осталось.

Chaser.
28 июн 2009 в 12:05

По рассуждению некоторых, суд должен стать чем-то вроде придатка отдела урегулирования убытков некоторых страховых. Когда лень самим разбираться туда и посылают. "Футболисты"...
Я так думаю, надо и судиться, и затем жалобы в Российский союз страховщиков и прокуратуру писать. Завалить их в массовом порядке жалобами с требованиями отзыва лицензии и приложением копии судебных решений о взыскании недостающих сумм, может тогда шевелиться начнут.

Наблюдатель
28 июн 2009 в 22:59

для 59 кошечки и ей подобных
.. ах какая же прекрасная Бабушкина Лариса Владиславовна, умная, образованная, руководитель двух компаний, всё хорошо, все довольны, только вот потерпевшие приходят, выплаты требуют, работать не дают, отвлекают от дел насущных...)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июн 2009 в 01:10

п 56. точно в Цюрихе работает - с них фиг получишь - всех на судебку отправляют.
Юристов суд вроде оплачивает 2,5 - 3 тыс.

на пост 56
29 июн 2009 в 11:51

Люди, не поддавайтесь писанине сотрудников Цюриха, бе суда вы от них не получите ни копейки по каско!!

Фокус-покус
29 июн 2009 в 12:11

Умиляют меня кадры вроде lana и кошечка...
lana, а Вас не смущает, что у некоторых людей нет возможности застраховать авто по КАСКО, а у некоторых огромный стаж вождения и опыт безаварийной езды, поэтому круговая страховка им ни к чему? А потом из-за какого-то м...ка, который затрахован в паганой страховой, эти люди должны судиться со страховой или же, по вашим словам, раскошеливаться из своего карама. Это по-вашему нормально?

Фокус-покус (продолжение)
29 июн 2009 в 12:12

Кошечка, ваше теплое отношение к этой Бабушкиной похвально, но как-то странно, что эта замечательная интиллегентная женщина не дала распоряжение секретарю сделать копии, а просто послала клиентов куда подальше. Кроме того, поправлю Вас, по закону, страховая компания обязана выплатить возмещение не ЧЕРЕЗ 30 дней, а В ТЕЧЕНИЕ 30 дней. Чувствуете разницу? Поэтому, думаю, выплата произведенная ранее не тянет на подвиг. Было бы гораздо похвальнее, если бы сотрудники МСК-стандарт извинились и постарались разобраться, назначили встречу с экспертом, который пересчитал калькуляцию независимого эксперта.

ИМХО: если страховая не пытается решить проблему миром, в досудебном порядке, то значит это гнильё! И ее руководитель получает соответствующую репутацию!

Pavlik
29 июн 2009 в 12:17

стоимость юристов примерно 7 тысяч, но они просят половину заплатить по документам, половину без документов, соответственно и в суде потом можно предъявить к возмещению только половину (по квитанции). Судились с росгосстрах, их оценка 17тысяч, по суду 38 тысяч, согласились с оценкой независимой экспертизы сразу, хотя до суда отвечали что всё правильно посчитали

ТЫРТЫР
29 июн 2009 в 15:45

А я вот тут на ВСК готовлюсь в суд подавать, у меня 3 элемента под покраску и один под замену, выплатили 10 штук, хотя реально цифра около 25 должна быть...
Никто ничего не объяснил, акт оценки показать отказались (написал претензию, ответа нет пока, прошло больше 10 дней) - полный быдлопарк, если не показывают акт, значит обманывают, другого вывода у меня нет.
На этой неделе сгоняю на независимую!!! экспертизу, потом в суд, по-другому видимо никак.
За мои 80 штук, уплаченные им за 2 года (это единственный страховой случай) я получил от этих ребят только хамское отношение и обман.

29 июн 2009 в 18:27

Мне наоборот ВСК показалось отвратительной компанией, даже вспоминать не хочу, вторую машину застраховала по кругу в Ингосстрахе, т.к ВСК мне насчитало кругленькую сумму, а у них оказалось дешевле. И все нормально, было пару незначительных случаев, все четко, быстро, суммы выплат не смешные, т.к машина дорогая. Пока на Ингосстрах жалоб нет.

информация
29 июн 2009 в 19:35

ВСК не надежный партнер в области страхования - это однозначно. Мнение 70% автострахователей - очень надежный источник.

Андрей.74
29 июн 2009 в 21:20

Если бы по решению суда в пользу потерпевшего, страховая компания обязана была бы выплачивать неустойку за каждый просроченный день, после 30 дней в размере суммы, к примеру- 1500 рублей, обязательно в пользу потерпевшего, а не впользу государства, то "страховщики" забыли бы навсегда фразу - "Не устраивает сумма, обращайтесь в суд." Это правило должно распространяться и на время рассмотрения дел в суде.

30 июн 2009 в 00:16

ЗАО "МАКС",просто поразил своей прямотой, отказались принять заявление, 4 месяца, юрист, и терпение помогли получить выплату, общение проходило через заказные письма, другие варианты отсутствовали.

валерий
30 июн 2009 в 09:27

Страховые все в разы недоплачивают. Рекомендую мужики УТЭ там и эксперты класные и юристы помогут . Мне помогли, Росгосстрах построили.

Figa
30 июн 2009 в 09:29

За несколько лет перебрал следующие страховые: АСКО, ЮжУралЖасо, РЕСО, Ингосстрах.Вывод такой:
- Аско платит по минимуму, и старается не замечать многие детали (например сколы лобового на новом авто не считают, за царапину крыла выплатили 300! рублей);
- ЮжУралЖасо хорошо уговаривали, но при ДТП отказались выплатить по КАСКО, и оценить ущерб, начал судиться - два раза не явились на заседание, потом отменили решение суда - дальше еще один суд. Самая худшая страховая из перечисленных;
- РЕСО - платит, но напрягает хамское отношение персонала (пример: время работы офиса 9-18, приехал в 17-02, развернули обратно т.к. время приема заявлений только до 17-00, но об этом Вам никто не скажет.)
- Ингосстрах поеду проверять завтра, как выплатят посмотрю.
P.S. Всегда, даже по мелкому случаю делайте документы в ГАИ, это очень помогает.

наталья
30 июн 2009 в 14:47

Ох уж эти страховые, но через суд платят был осенью случай с альфа страхование, полностью расчитались в апреле по ОСАГО
(ущерб, утс, пени за просрочку платежа, юристам, и т.д.) ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУД. Можно разговаривать только ч/з суд.

Друг всем
30 июн 2009 в 18:43

Часто только суд позволяет страховой компании собрать весь необходимый для выплаты комплект документов или УЗАКОНИТЬ расхождение калькуляцый всяких там зависимых , независимых экспертов и офицальных диллеров. Это - путь наименьшего сопротивления.
И что все ругают страховые компании. Там сплошная ротация кадров. Был хамом, уволился из одной страховой , принят как опытный специалист со стажем работы в другую. Может даже с повышением.
Директор сюжета вон аж двумя страховыми руководит, одной очно а другой заочно что ли...

Наблюдатель
30 июн 2009 в 21:01

Уважаемая кошечка! Прошу изложить подробнее, в чём выражается сумасшествие потерпевших, предъявляющих законные требования страховым компаниям о возмещении ущерба.

Василий
30 июн 2009 в 22:21

Сужусь с СКМ уже 8 месяцев не стал бы до водить до суда если бы заплатили хотябы то что насчитали , хотя сразу было ясно что " имеют " , но пока ждал их выплат машину уже отремонтировал а они прямым текстом через 2 месяца сказали что платить не хотят и не будут , уже 2 суда и 2 экспертизы и конца не видно

30 июн 2009 в 22:48

в связи с такими разговорами спешу вам рассказать свою историю. У меня 3 февраля чуть не угнали Тойоту камри почти новую. Машина застрахована по кругу. Ущерб по оценки тойота сервис,где она находиться на гарантии,оценил ущерб в51000р страховая со своим так называемым независимым насчитала 26000р.А самый шок в том что на сегодняшнийй день 30июня страховая компания АкБарс не выплатила даже тех 26000 которые сами насчитали.А вы говорите 30 дней.Тут уже 4месяца тишина. Убедительная просьба кто может помочь по юридической линии по обращению в суд позвонить по тел.89080859866

Chaser.
30 июн 2009 в 23:03

Когда-то это уже было. Одна половина населения доносила, судила, ловила и охраняла, а вторая-отбывала. И все было просто. Минимум рассуждений и напряжения мозгов. Все окончательно решали дяди в синем мундире и при погонах.
Вам не кажется, уважаемые, что системное перекладывание ответственности за свои действия, особенно в предпринимательской деятельности на государство (мол, суд решит)-прямой путь в прошлое?

Гость
30 июн 2009 в 23:39

ЗАО МАКС откровенные хамы. Глядя на то что я девушка и пришла самостоятельно решать свои проблемы возникшие в результате ДТП ( их клиент в меня приехал)руководитель отпускал комментарии совсем не в рамках деловой этики и человеческого отношения тоже. Вышла от обиды со слезами на глазах. Прямым шагом к юристу и в Экпертизу собственности. МАКС забздили, насчитали более-менее (уже будучи в курсе моего посещения независимого эксперта) но все равно промахнулись. Высудила больше на 30 тыс. Юристу спасибо - помог быстро получить деньги по исполнительному листу сразу через банк. В данном бою считаю счет 1-0 в мою пользу.

ОТВЕТИТЬ
76. Друг всем
1 июл 2009 в 01:48

+1

Alexandr
1 июл 2009 в 12:49

Был такой случай.На парковке женщина вьехала
в левое заднее крыло и дверь,дверь помята,крыло поцарапано.
СК Рессо-гарантия подсчитала сумму ущерба в 450 рублей,соообщив нам что крыло все красить не будут,тк на нем был маленький скол.
Стали обьяснять что у вас уже было дтп , и красить все крыло не будем.
Если застраховаться в этой СК,то большая вероятность выплачивать ущерб пострадавшему из своего кармана,потому что эта СК оценивает ущерб в 10000 в 450руб.

Чебурашка
1 июл 2009 в 15:49

У нас не страна, а "гандурас" какой-то :( Пострадавший сам бегает по страховым компаниям. У наших депутатов какаято дебиль****, извените, женская логика.
Казалось бы: обратился в свою, она оплатила по счету сервиса и стребовала с СК виновника. Или у нас все сделано чтобы виновнику было легче?

ОТВЕТИТЬ
Василискина
1 июл 2009 в 17:04

Хочешь нагадить соседу-застрахуйся в Росгосстрахе!!!!!!

Алина
1 июл 2009 в 22:32

Ситуация, похожая на Ольгину, у меня случилась с "Росгосстрахом", авария случилась в январе, выплат нет до сих пор. Сумму страховой выплаты уменьшили в три раза. Судимся

Загрузка...