ВСЕ КОММЕНТАРИИ (84)

2 июл 2009 в 00:43

говорите у на штрафы за так не выписываются! еще как выписываются, приведу пример:поворачиваю налево выезжаю на перекресток на зеленый передо мной две маршрутки одна из первого ряда вторая из второго тоже поворачивают мешая одна другой в это время загорается желтый поворачивают они за ними я меня тормозят и выписывают штраф не сколько не слушая что я выехал на зеленый им пофиг а то что маршрутка не из своего ряда повернула эт нормально че за бред у нас беспредел был есть и будет

ОТВЕТИТЬ
Сан_Саныч_
2 июл 2009 в 08:24

Мне нравится! Как накопить неоплаченных штрафов на 3 тысячи - так нормально (по мне, при таком количестве штрафов такого водителя уже и руль-то пускать страшно), а как арест имущества (заметьте, арест - это не "отобрали", это "взяли в залог до погашения долга") - так крики "Беспредел!". Нет уж, беспредел - это когда такие вот водятелы творят на дорогах что хотят и ничем за это не отвечают. А норма - когда аккуратный, вежливый водитель может спокойно ехать со своей семьёй, не боясь, что его подрежет, зацепит или встретит "в лоб" какой-нибудь "главный Шумахер Нижнего Гадюкино".
И я поддержу любые разумные меры по устранению того бардака, что творится сейчас на дорогах.

ОТВЕТИТЬ
Nata
2 июл 2009 в 09:03

Ну-ну, кто там хотел из "полицейского государства" свалить? Вы о жизни заграницей откуда так хорошо знаете? А от налоговых органов вы не хотите побегать, как, например, в Америке? Потому что "подкалымили", а в декларации не указали этот вид заработка, ну и много еще чего можно порассказать. Или вы в джунгли собрались ехать? Ну там-то нет законов, кроме закона джунглей.

Брат
2 июл 2009 в 09:17

Такое складывается ощущение, что если у тебя автомобиль, то бабла немерено... Налоги на авто подняли, страховки выросли, штрафы огроменные, бензин, вообще, ни в какие ворота... Так теперь тебя на дороге раздевают... Беспредел полный... Причем беспридел творит государство:
дороги, за которые мы платим налоги, гов...о, гаишники, вместо того, чтобы установить знаки в соответствии правилам ПДД, в наглую под этими знаками палочками машут, бензин каждую неделю новая цена... Так и этого мало... Не нарволись вы еще, господа приставы, на людей, которые знают свои права... Работать над системой надо, а не тупо рэкитом на дорогах заниматься... Чем Вы лучше тех бомбил, что у Вахрушево орудуют?

Житель США
2 июл 2009 в 09:21

Чего возбудились то? В демократичной Америке, если водитель неуплатит штраф, суд имеет право аннулировать права и водитель привлекается к уголовной отвественности за неуважение к суду.
А тут всего лишь магнитола, плати вовремя и проблем не будет.

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2009 в 10:04

Ага, сейчаз, разбежался! Хренушки вам, Государство, а не оплата штрафов, по-крайней мере от меня не дождетесь! Оно нас обдирает... Условий для Жизни (не путать с жизнью) ни каких! На счет бенза ваще нагорело - нефть чуть вверх поползла так сразу на 4 рубля бенз подорожал. И Государство наше с его гребаным ФАСом палец себе засунуло понятно куда - пофигу им на народ. Ничего я ему (Государству не должен).!

тихонько еду
2 июл 2009 в 10:15

Будьте бдительны:государственный рэкет на дорогах(или бандиты от государства).

2 июл 2009 в 10:36

Для начала не лишним было бы предоставить возможность водителям ознакомиться с наличием/отсутствием у них неоплаченных штрафов по, скажем, интернету. Заходишь на сайт, вбиваешь номер ВУ - и видишь сумму долга. Некоторые и добровольно бы погасили...наверное...

ОТВЕТИТЬ
123-й
2 июл 2009 в 10:43

Если б сделали НОРМАЛЬНУЮ систему оплаты этих штрафов я думаю люди б платили, а то что мы имеем сейчас - беспредел. В славном г. Копейске например, если ты хочешь прийти в ГАИ узнать (взять распечатку) штрафов - могут (и даже хотят) посадить за неуплаты - отчетность нужна... И после этого неполицейское государство?

Не самый бедный.
2 июл 2009 в 10:45

25. Брат, ты заметил абсолютно правильно. Именно по этому правильному пути и идет государство. Машина не должна быть у всех. Слишком много на дороге стало криворукого и хламообразного ..ОВНА.
Есть деньги владеешь. Нет? Поднимаешь рентабельность перевозчиков.
Личное мнение: правильно.

ОТВЕТИТЬ
123-й
2 июл 2009 в 10:45

Да и платить ТАКИЕ штрафы за ТАКИЕ нарушения - нет никакого желания.

ШумаХер
2 июл 2009 в 11:17

Да! Началось, и этим денег мало стало, осталось еще сдать аренду на площадках техосмотрах еще банкам и принуждать кредитами, чтобы отдать государству. Типа кризис еще!

33-й
2 июл 2009 в 11:34

По мне дак наоборот очень удобно, кто-нить знает где они стоят, я б съездил заплатил. Заодно можно им старый телефон сплавить :-)

isar
2 июл 2009 в 11:59

Че вы разорались? Как гонять - так это пожалуйста, а как штрафы платить - пошли все куда подальше? В том-то и наши беды, что у нас никто никому ничего не должен, и не надо кивать на государство, в первую очередь на себя посмотрите

ГыГа
2 июл 2009 в 12:01

государство само когда начнет платить нормально, как например пенсию????

2 июл 2009 в 12:14

Платить долги и штрафы однозначно надо. Но какого хрена меня останавливают на каждом посту, стационарном или временном, и начинают проверять должник я или нет? Кстати могу подкинуть приставам хорошую идею...на остановках общественного транспорта ой как много народу! Выставили по сборщику и давай шмонать, не заплатил долги - в маршрутки и троллейбусы не пущать!

2 июл 2009 в 12:25

давайте давайте,сначала магнитола-а если нет колесами,а скоро примут закон-должников в лес на "битотерапию"

Александр
2 июл 2009 в 12:26

Сдачу то парню с магнитолки дали? А то 800 руб как то уж совсем неитересно..

Gumri
2 июл 2009 в 13:01

Не умеют, не хотят, и не будут наши люди соблюдать правила и законы! И для чего все эти дебаты??? Что для государства соблюдение порядка, то для нашего брата беспредел да рэкет!!!
Господа хватит возмущаться, побороть закон еще никому не удавалось, поразмышляйте и попробуйте ничего не нарушать, не получится - отпустите ситуацию, не тратьте нервы........

Кыс
2 июл 2009 в 14:30

у меня Ип открыто дык пришли приставы у вас типа штрафы 300 руб- снимай кассу, посмеялся отдал 305 руб, 5 руб за выезд на место работы - удобно))))

Юрист
2 июл 2009 в 14:55

Это незаконно, государственный рэкет. Поздравляю, докатились.

1212
2 июл 2009 в 16:11

Приставы должны изымать в первую очередь токмо денежные средства, а если их нетути тада весчи.........

Молитавр
2 июл 2009 в 16:34

Все правильно приставы делают, все свои доводы нужно доказывать в суде. Не хватило ума выиграть суд - плати.

Денис
2 июл 2009 в 18:02

Одним словом СТРАНА ИДИОТОВ! ДОКАТИЛИСЬ!

Demid7853
2 июл 2009 в 19:08

Федеральный закон "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229-ФЗ Статья 33. п6. При необходимости совершения отдельных исполнительных действий и (или) применения отдельных мер принудительного исполнения на территории, на которую не распространяются полномочия судебного пристава-исполнителя, он вправе поручить соответствующему судебному приставу-исполнителю совершить исполнительные действия и (или) применить меры принудительного исполнения. Поручение оформляется постановлением судебного пристава-исполнителя в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона и утверждается старшим судебным приставом. По указанному постановлению судебным приставом-исполнителем, к которому оно поступило, возбуждается исполнительное производство с соблюдением требований статьи 30 настоящего Федерального закона. На время исполнения поручения основное исполнительное производство может быть приостановлено...

2 июл 2009 в 19:09

На сколько я понял, пристав-исполнитель, имеет право возбуждать исполнительное производство только по жителям своего района города. Или вынужден будет иметь исполнительные листы с соответствующей отметкой, Главного судебного пристава Российской Федерации или главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, на руках, что нереально.

2 июл 2009 в 19:34

Долги нужно отдавать!

074
2 июл 2009 в 20:43

Я-адвокат,у меня ничего не проверяют. Ни ГИБДД, ни ПСП не готовы ответить на все вопросы относительно законности их деятельности. Поэтому,подав с В/У удостоверение, меня отпускают сразу. Люди,знайте свои права, это действительно позволяет не только экономить,но и избежать некоторых нелицеприятных ситауций. Если самим лень о себе позаботиться, имейте друга-юриста,который вас может в нужнуюминуту проконсультировать.

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2009 в 22:50

49. 074

Подскажите пожалуйста пару советов что нужно знать? )

Белочка
3 июл 2009 в 10:40

Да... Вот если по суду должники например по детским выплатам или другим судам граждане не могут дождаться своих денег, а штрафы в 300 руб аж на дороге собирают, идиотизм какой-то

МБМ
3 июл 2009 в 11:52

По приказу министра МВД сотрудникам ГИБДД КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается проверять наличие каких-лиьо долгов у водителей!Так что можно смело посылать их всех на вместе с приставами

алексей
3 июл 2009 в 12:19

государство не может эффективно бороться с кризисом.простых людей жизнь уже на колени поставила.а теперь еще выпустили опричников на улицы из кабинетов своим генералам на бентли и хаммеры зарабатывать-простых граждан трясти по серьезному.

Мне интересно.
3 июл 2009 в 12:19

МБМ номер приказа напиши для всеобщего обозрения. А то тут много желающих :)

3 июл 2009 в 12:48

Всетаки сотрудники милиции скорее всего будут придерживаться закона:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ"
от 02.10.2007 N 229-ФЗ
Статья 62. Взаимодействие судебных приставов-исполнителей с органами внутренних дел

Сотрудники органов внутренних дел в пределах предоставленных им федеральным законом полномочий обязаны оказывать содействие судебным приставам-исполнителям в ходе исполнительного производства при возникновении угрозы жизни или здоровью судебного пристава-исполнителя, а также могут привлекаться для обеспечения правопорядка на месте совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения.

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2009 в 16:47

Идиоты, Вы не понимаете какие Вы, Идиоты....(Наша Раша)

Гопник
9 июл 2009 в 19:38

Дайте нам погоны и полномочия мы поможем вам отробатываться гы-гы-гы !!!