16 мая воскресенье
СЕЙЧАС +24°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (115)

Михаил Кретов
20 авг 2009 в 09:18

Для №3. Мимо ходом!
Чтобы выписать штраф старушке, перебегающей дорогу рядом с подземным переходом, инспектор обязан установить её (старушки) личность. А в отличие от водителей, пешеходы не обязаны иметь при себе документы, удостоверяющие личность. Соответственно, нужно везти эту старушку в отделение, садить в обезьянник, и выполнять все многочисленные необходимые в таких случаях процедуры. И так - с каждым пешеходом!
Естественно, инспекторам совершенно не с руки разводить всю эту канитель, и они с куда бОльшим рвением штрафуют водителей - штраф в разы больше, а возни в разы меньше.
Посмотрите статистику - на 5000 оштрафованных водителей 400 оштрафованных пешеходов. Но это говорит не о том, что пешеходы такие законопослушные, а о том, инспектора просто забивают на нарушения ПДД пешеходами.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2009 в 09:20

для Бориса Михайловича Стукова: подскажите пожалуйста, а когда мамаша с двумя детьми перебегает дорогу, в то время, как рядом стоят подземные переходы на повороте ЧМЗ, когда бабульки с сумками лезут через разделительные барьеры несмотря на то, что позади них стоят подземные переходы опять же на повороте ЧМЗ это нормально? когда водитель прибегает к экстренному торможению и получает удар сзади идущим автомобилем? В этом случае опять же пешеходы не виноваты, видите ли они переходили дорогу "при отсутствии в зоне прямой видимости переходов"??? Как-то несправедливо получается...

20 авг 2009 в 09:32

Не дай бог конечно задавить когда - нибудь пешехода , но ПЕШЕХОДЫ - вы то тоже головой думайте , а не считайте что кто-то чего-то должен вам в этой жизни . Раздавят и как звать не вспомнят. Уважать надо друг друга! Любой может ошибиться , отвлечься от дороги , да и просто не заметить. Почему вы считаете что раз вы видите машину то водитель должен обязательно видеть вас и встать как вкопанный? Берегите уже себя ! Или лучше лежать переломанным , но зато доказавшим свою правоту?!!!

Дёс
20 авг 2009 в 09:49

Единая Россия несправляется с работой.Законы фуфло.

Просто прохожий
20 авг 2009 в 09:58

А кому интересно в голову приходит пешеходные переходы (нерегулируемые) делать на дорогах в 3-4 полосы по каждому направлению? Это же потенциально опасно. Просто узнать интересно фамилию этих дятлов

Татуля
20 авг 2009 в 10:00

А кость называется ЛУЧЕВАЯ!

Док
20 авг 2009 в 10:10

для №11
"ключевая кость - это от лоГтя и до плеча".
Есть лучевая кость. От запястья до локтя. Есть ключица. Остальное - опечатки.
http://ru.wikipedia.org/wiki/лучевая кость

для 12
20 авг 2009 в 10:11

не суди и не судим будешь )))попробуй проехать по незнакомой дороге с ямками которые скрыты лужей и рядом идущими пешеходами я поржу какая же ты будешь для них скотина :Р

Марина
20 авг 2009 в 10:17

Пешеходы совсем обнаглели, они считают, что их всю дорогу только и ждешь, когда они будут дорогу перебегать, да еще на красный свет!!! А инспекторы штрафуют только водлителей. а те 400 которые по статистике, видимо студенты ЮУРГУ, которые должны строго переходить по зебре, а не в метре от неё, их штрафуют с большим удовольствием! Может стоит ГИБДД заняться пешеходами, и порядка на дороге будет побольше!

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2009 в 10:54

"Согласно статьи 12.24 КоАП, нарушение правил дорожного движения, повлекшее причинение легкого вреда здоровью, наказывается штрафом от 1000 до 1500 рублей либо лишением прав на срок от одного до полутора лет. Скорее всего, именно к этой категории будет отнесен пострадавший на улице Машиностроителей. "
Когда меня чурка сбил на переходе за удаление внутренней гематомы экспертиза поставила "причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшему"...

Михаил Кретов
20 авг 2009 в 11:08

Для 20. Просто прохожий
Пусть будут такие переходы - надо же людям где-то дорогу переходить.
Другое дело, что делать на 6- и 8-полосных дорогах пешеходные переходы через каждые 30 метров, да ещё при том, что на 300-метровом участке уже есть 3 (!) светофора с РЕГУЛИРУЕМЫМИ пешеходными переходами - это не просто колоссальный маразм, а настоящее преступление. Потому что не может такая дебильная организация движения нормально работать! Пешеходы будут бросаться под колёса - иначе просто не дождёшься, когда тебя пропустят. Автомобилисты будут пешеходов давить - их тупо невозможно заметить своевременно. А доблестные гайцы будут пополнять свой призовой фонд штрафами - именно так сейчас и происходит.
А безопасность дорожного движения и рядом не лежала.

123
20 авг 2009 в 11:52

Вчера на Свердловском/Островского сбили пешехода. Где-то в районе 21-22, хотелось бы узнать подробности.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2009 в 12:09

Было в понедельник. Вечер (19:30 ориентировочно). Двигаюсь по ул. Блюхера в сторону АМЗ перед кольцом на мебельной фабрике. Крайний левый ряд. В переди меня двигается а/м Фольцваген Пассат. Скорость 50-60 км/ч. Приблежаемся к кольцу. "Знак уступи дорогу". Смотрю налево помеху - никого нет. Вдруг пассат начинает хорошенько тормозить. Я педаль в пол. Замечаю как СО ВТОРОГО РЯДА вишневый матиз начинает резко поворачивать НАЛЕВО по кольцу на полосу встречного двиения, подрезая тем самым пассат. В матизе девушка. Медленно проезжаю. И замечаю изумленные глаза водителей...
В принципе такая-же водительница http://www.websalat.ru/news/2009-08-06-3200 )))

водитель
20 авг 2009 в 12:16

Пока есть в обществе водителей блондинки и безбашенная молодежь, от которых на дороге всего можно ожидать, пешеходы не будут рисковать и дальше будут шарахаться от машин. А коАПП по ДТП необходимо менять, иначе так и будут указанные выше "водители" сшибать остановки с людьми и девушек на переходах. Превед Марине24

КоляДрег
20 авг 2009 в 13:02

А я вообще забил на пешеходов, потому как много их развелось, есть лазейка на переходе еду дальше, просто лень тормозить или пугну ревом оборотов обратно на тротуар бегут.
Стоп только когда дети или с детьми или совсем старые прут, бывает даже вне перехода.
Вот такое ПДД.

ОТВЕТИТЬ
ТЫРТЫР
20 авг 2009 в 13:13

Для Стукова Б.М. - Борис Михайлович, подскажите, что нужно сделать и куда обратиться по поводу неправильной разметки в городе, один из примеров - ул. Бр. Кашириных, район магазина Континенталь, едешь в сторону центра, до остановки автобуса 4 полосы, а после - 3...
Кто отвечает за этот идиотизм, ведь ширина дороги не поменялась...
Таких мест в городе десятки.

ОТВЕТИТЬ
Зюзюка
20 авг 2009 в 13:13

Слушайте, не надо гнобить пешеходов! Я и водитель, а как машина на стоянке-пешеход, так вот: ходить по нерегулируемому переходу просто СТРАШНО!!! Тянешь шею из-за каждой машины на последующей полосе, выглядываешь, и очень-очень редко останавливаются 3 полосы сразу! Что я могу сказать!!!! Неужели непонятно, если перед переходом остановилась одна машина, затем вторая - 100%-но пешеходы? Нет, надо пронестись или с визгом остановиться у обмершего пешехода на расстоянии 10 см? А сейчас дети в школы бегать начнут? А они пока ПДД НЕ УСВАИВАЮТ и НЕ ПОНИМАЮТ , И НЕ БОЯТСЯ!! потому что это дети....Так трудно ПРИТОРМОЗИТЬ?

Gorod
20 авг 2009 в 13:23

Вы вообще все тут статью читали? Там конкретных два случая - пешеходов сбили на нерегулируемом ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ. Хоть он и нерегулируемый, но на нём тоже надо пешеходов пропускать. Причем тут синяки, алкаши и бабули с мамашами с которых надо штрафы брать за переход в неположеном месте?! Вы видимо из тех вдителей кто не пропускает пешеков где это нужно, поэтому и пытаетесь себя перед самими оправдать за это и успокоить что не одни вы идиоты, но и пешеходы тоже.

starmos
20 авг 2009 в 13:37

п.28
Да расслабься - для НИХ это обычное дело. Я уже не впервые сталкиваюсь. Вообще повернуть налево из крайне правого ряда через любое количество рядов - ОНИ запросто. Просто надо быть готовым к такому всегда.

ОТВЕТИТЬ
!!!
20 авг 2009 в 13:50

то 9. В правилах также написано, что если нет в пределах видимости пешеходного перехода, то пешеход может перейти дорогу, УБЕДИВШИСЬ, ЧТО НЕ СОЗДАЕТ ПОМЕХ ДВИГАЮЩИМСЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ! А когда какой-нибудь отморозок переходит дорогу, где хочет, и ему все равно, что едут машины, то он сознательно рискует жизнью и здоровьем, а также создает аварийную ситуацию! вот он пусть потом и оплачивает свое лечение, а также ремонт автомобилей и моральный ущерб водителям.
Конечно, водители, не пропускающие пешеходов на пешеходных переходах, не правы, но пешеходы часто сами подставляются! Просто бесят бабушки, еле передвигающие ноги и прущиеся под колеса "где попало", мамаши, перебегающие дорогу с детьми в пяти метрах от перехода/светофора и прочие неадекватные кадры!1439

Вовка Кузьмин
20 авг 2009 в 14:15

В защиту водителей могу сказать следующее: я сам водитель пусть небольшим но со стажем (15 лет) категории В,С. На дороге видел как водителей не уступающих пешеходам на размеченных переходах, так и пешеходов перебегающих дорогу в неположенном месте, да еще в темное время суток. А как вам мама идущая вдоль дороги с двумя детьми лет 5-7 , один ребенок держит маму за авоську , второй держит за руку ребенка который держиться за авоську. Мама свободной рукой держит сигарету. Так вот водителя накажут в любом случае если он собъет или травмирует человека на дороге в неположенном месте. И общественное порицание будет однозначным - накупили машин отвечайте. Но честно я бы снизил ответственность водителей которые травмируют людей на дорогах, переходящих в неположенном месте. Ибо надо учить правила дорожного движения и их соблюдать

toyotavod
20 авг 2009 в 14:29

To 35. Полностью согласен. Такое ощущение, что после поднятия штрафа за пешеходов 10 раз, они автоматически все стали "Дунканами Маклаудами" - смело бросаются под колеса даже не смотря по сторонам... Гордо чувствуют свое преимущество и плевать хотели, что стоит поток из 15 машин в которых сидит человек 30 и ждут...))

20 авг 2009 в 14:43

Бывают и пешеходы неадекватные и водители. Просто нужно быть внимательними на дороге и взаимовежливыми. Меня то же бесит, когда идет мамаша, смотрит в другую сторону и перед собой толкает каляску, не о себе не о ребенке не думает. На дорогах бывает всякое, наверное нужно самим в первую очередь думать о своей безопасности, а не злиться на водителей.

20 авг 2009 в 15:08

согласен с п.14
культура с обеих сторон ....
Мне лично не в лом остановится у каждого пешеходного перехода, или у стоп линии.
А лишние 3-5 метров, или 10-30 секунд при желании наверстаю.
А когда не пропускают, выезжают чуть ли на перекресток на красный, перестраиваются не показывая поворотником - это от моральной ущербности, либо в лучшем случае - от неумения.

Но в первую очередь вина в безобразии на дорогах - вина ГИБДД. На них лежит функция организации безопасности ДД. Они явно не справляются. Как и везде ценится не профессионализм и компетентность.

Кристина
20 авг 2009 в 15:13

для 27. подробности про сбитого на свердловском/островского. пареньков пять-шесть, может больше, перебегали дорогу на уже загоревшийся красный свет, метров пять от светофора. половину то дороги перебежали успешно, а вот после разделительной полосы... все успели проскочить, кроме последнего, смортю, пацанчик только с места тронулся, пролетает на скорости audi толи ТТ толи А5, не знаю, паренек где шагнул, там кроссовки его и остались, метров на 20 улетел, у audi кусок бампера отлетел, и тормозной путь у него был достаточный, не меньше сотки ехал.... и куда они всей толпой так бежать торопились.....

ОТВЕТИТЬ
Helen
20 авг 2009 в 15:15

Пешиходы совсем уже обнаглели......переходят дорогу как короли, думают что если "Я" вышел на дорогу все должны быть в ступоре...переходят дорогу аж по диогонали, про бабок вообще говорить просто нечего... просто надо задуматься что сбив Вас водитель даже понеся наказание его жизнь останется при нем, а вот вашу уже увы можно будет и не вернуть...будте внимательны на дороге ......

20 авг 2009 в 15:30

....происшествие случилось на улице Доватора. 26-летний молодой человек, управляя автомобилем ВАЗ 2115, сбил 76-летнюю пенсионерку, пересекавшую проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Пожилая женщина госпитализирована с диагнозом «переломы седалищной кости и ключицы, ушибы лица».
Проезжала мимо, видела только "пятнашку" около "зебры" и..... "авоську" отлетевшую метров на 200, с картошкой и (никогда не забуду) помидорами, разбросаными по дороге, они были в лепешку, можно полагать, какой был удар, по "авоське" стало понятно что был пожилой человек. Вот только кости в таком возрасте срастаются очень, очень плохо, бабушка инвалид до последних своих дней мучиться будет, а ведь по зебре шла... Жаль старушку, хорошо еще если дети ее, будут ей помогать, а если нет???

20 авг 2009 в 15:45

Уважаемые, мои оппоненты, я ни коим образом не оправдываю пешеходов и не могу это делать, так как уже более 40 лет выезжаю на ДТП и 50 лет за рулем, и самому не раз приходилось иметь аварийные ситуации с пешеходами, и даже сбивать их, но слава богу, все обходилось на уровне стресса.
В своем комм-ии я как раз говорю о том, что нельзя тем, кто ведает миру об трагедиях, говорить об них огульно и обобщенно, всегда надо перед этим детально разобраться, чтобы потом не объясняться перед людьми, поясняя, что вы имели ввиду. Если инспектор ГИБДД говорит, что пешеход переходил дорогу "где попало", то это "где попало" может оказаться местом не запрещенным для перехода.
То обстоятельство, что у нас пешеходы переходят"где попало", говорит только об отсутствии надлежащей организации движения, надлежащего контроля за БДД, соответствующей агитации и пропаганды ПДД.
Но всем надо понять и прочувствовать, что пешеходы - это все человечество со всеми его недостатками ( неграмотное, слепое, глухое, больное,с психическими и физическими отклонениями, отрешенное,с детской беспечностью и старческим маразмом и т.д.), которое надо воспринимать таким, какое оно есть и не более того.
Именно поэтому законодатель всю ответственность возлагает на владельца источника повышенной опасности, который должен быть здоров, в своем уме, знать в совершенстве требования законов к нему,уметь владеть ТС, подтверждение этому - не всем выдается право на управление.
С этой точки зрения и подходите к конфликту водитель-пешеход.

Не блондинка, но женщина
20 авг 2009 в 15:58

28 и 34 в особенности: начну с сегодняшнего дня фиксировать когда ВЫ-мужчины будете демонстрировать описанные выше манервы с крайнего правого через три ряда в крайний левый на разворот и т.д. и т.п. Иногда знаете бывает такое, что человек не успел, не сумел или не позволили ему вовремя перестроиться...
Может девушки иногда и "тупят" на дороге, зато мужики наглеют, и последнее мне кажется более опасно для общества, потому что наглый, он типа безстрашный

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2009 в 16:09

Да, давайте снимем вообще с водятлов всю ответственность на дорогах! Зачем им еще и пешеходов пропускать! Вот только когда идут их дети и родители, предлагаю им вести себя соответственно, и давить по полной! Потому что правила для всех должны быть одинаковы! Гляжу, господа, как вы ездите, и читаю что пишите - и как вас еще земля носит!

Рейд
20 авг 2009 в 16:43

31. ТЫРТЫР сегодня 13:13

Поддерживаю полностью, плавающее число полос достало, ибо постоянно провоцирует ДТП. Раззъезжаться приходится чисто на взаимопонимании водителей, дай бой если все вежливые

мысли...
20 авг 2009 в 17:45

Я, как водитель, уже давно не перехожу дорогу, на нерегулируемых пешеходных переходах. Стою на красный даже, если на горизонте нет ни одного автомобиля и дорога в одну полосу. А если кому-то трудно дойти до светофора и постоять на КРАСНЫЙ свет, что тут можно сказать. (на авто мы тоже поворачиваем только в разрешенных местах и порой приходится сделать не маленький круг, но таково движение
Только ответственность у нас не очень то равная, водитель не пропустил пешехода - 700р., а пешеход пробежал перед машиной - герой! И никому никогда не придет в голову лишить его права ходить, конечно только ведь водители - исчадье ада.
Пешеход всегда будет не навидеть водителя, хотя бы по той простой причине, что он ПЕШЕХОД. Редкий пешедод в душе не мечтает оказаться за рулем. И только тогда он поймет и примерит на себя "шкуру" водителя.

Вчера повеселила меня картина: несколько месяцев назад в районе ЮУРГУ появились светофоры (поворот на пр.Ленина с прилегающих дорог), меня не покидает ощущение, что эти светофоры действуют только на водителей, пешеходы как ходили толпой, так (не поверите) и ходят :)). Чтобы там проехать нужно пробиться через толпу пешиков идущих неспешно на красный, а потом пропустить еще одну толпу - на зеленый (ну водители меня поймут..).
Дак вот, вчера: около этого светофора стоит машина ГАИ, пешеходы (превыкшие к безнаказанности) продолжают ходить прямо перед этой машиной на красный, не коим образом - даже в мыслях не допуская, что ВООБЩЕ ТО ТАК НЕЛЬЗЯ. Они ОЧЕНЬ удивлялись , когда гайцы выписывали им за это штрафы (печалит одно - гайцы делают это только ради выполнения плана по поимке пешиходов).

А всем озлобленным пешикам предлагаю купить авто. Мне вот не нравится ходить пешком - поэтому я езжу на машине.

to 36
20 авг 2009 в 17:49

+ 1000.

20 авг 2009 в 18:08

Пешиходы точно обнаглели...... Переходят дорогу как будто в Арбате гуляют и еще по телефону базарят.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
20 авг 2009 в 18:11

Вот народ то ведь у нас какой странный. Вы что тут все водители всегда что-ли, вышли из машины, и пешеходы уже!!!! Думать надо за себя, а не за того дядю или тетю... мля бесят тупые рассуждения зануд...

Женя
20 авг 2009 в 20:34

Дейтвительно, получается забавно. Когда мы пешеходы, водители - уроды, а когда садимся за руль, всё полярно. Сама вожу и могу сказать: неадекватных водителей гораздо больше, чем пешеходов. От последних есть пока только одно воспоминание неприятное: женщина решила перейти дорогу на красный (соответственно, мне - зелёный), при этом активно показывая, что я дура. О водителях таких воспоминаний гораздо больше.

Саня
20 авг 2009 в 21:19

Наглый народ, мало штраф подняли для пешеходов.
Еду как-то по молдавской, там 2 пешеходных перехода, между ними расстояние метров 700.
Дак девушка с ребёнком за руку пошла между этими переходами по диагонали.
А потом учат детей переходить дорогу.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2009 в 10:29

Позавчера еду по 250 лет Челябы пересекаю перекресток чичерина на зеленый, так вот одна звезда лет 35 стоит на проезжей частив метре от бордюра и собралась ломиться мне прямо под колеса. Скорость у меня была не маленькая - чуть меньше 60км/ч - т.к. на самом перекрестке дорожное полотно оставляет желать лучшего, я естественно еще начала ее сбрасывать. Понимаю что эта 3,14зда щас ломанется под колеса, современная Анна Каренина блин. Мы водители - НЕ должны отвечать за таких придурков! За себя могу сказать что я пропускаю пешеков и водители пропускают меня как пешика на зёбре, а те кого не пропускают они видимо считают что подошли к дороге и все должны встать в копаными - законы физики пока не отменили.

Гроза мопедов
21 авг 2009 в 10:41

А вообще, пешеходы, пожалуйста будьте внимательны к своей жизни! Вы поймите что это ваша жизнь и здоровье, вам его не вернут в случае чего. Ну ответит водитель, возможно отсидит в колонии-поселении и о вас даже не вспомнит, а вот вы будете в лучшем случае на том свете - в лучшем только потому что инвалидом прикованным быть гораздо хуже. Почему все знают что пальцы в розетку совать не стоит - током ударит и не пробуют это сделать и почему же вы так небрежно относитесь к машинам? В розетке то 220 вольт, а машины от 1 тонны и остановить ее на скорости без тормозного пути не реально.

21 авг 2009 в 13:34

А мне кажеться нашим ГАИ шникам стоит перенять европейский опыт!! там если поворот так за 50-100 метров куча предупреждений и знаков даже на самой дороге!! Не говорю уже о пешеходных переходах!! Если стоит камера наблюдения, так всегда предупреждения весят так же метров за 50 -100 до самой камеры!!! И вместо токо что бы нанимать больше ГАИ цев потратились на благоустройство дорог, хотя бы в городе.

Автомобилист
21 авг 2009 в 16:02

Вчера наблюдала такую картину. Бабка, лет 80-ти, в платочке, скрючавшаяся в три погибели, сиганула через дорогу в неположенном месте перед несущимися автомобилями. В моей голове мелькнула мысль, ей что жить надоело и себя угробит и еще кого-нибудь. Обращаюсь к ГИБДД с просьбой, проводить среди перестарелого населения разъясительные бесы, попросту вправлять пенсионерам мозги, может какую-нибудь социальную рекламу выпустить, например: хочешь скорее на тот свет, беги на красный свет...
К слову, я сама на выходных двигаюсь исключительно пешком и всегда соблюдаю ПДД, зная, по-себе, как жутко себя чувствуешь, когда в неположенном месте на обочине возникает вот такая старушка и готовится бросится тебе под колеса.

21 авг 2009 в 16:09

Одного раза за рулем еще в автошколе хватило, чтобы соблюдать правила (которые и так соблюдал), когда увидел хаотичное движение пешеходов вдоль и поперек дороги с места водителя.
Сегодня сам был пешеходом и дважды пришлось пропустить Чудаков которые даже не обратили внимание на пешеходный переход (причем один раз даже со светофором, и шел то я на зеленый). Хотите перейти дорогу - запасайтесь кирпичем (как минимум), чтоб кинуть в лобовуху непропустившей машине.

8878
21 авг 2009 в 16:19

Как Вам такая ситуация.Перехожу дорогу по ул.Чичерина в зоне Пешеходного перехода на середине дороги всегда пропускаю встречный поток машин, так какой нибуть "рацарь" начинает притормаживать типа-проходи-пропускаю,а между этим делом по второй части дороги а иногда и третьей(протискиваются),движутся машины на большой скорости.Я что должна бросаться под них!
После резких жестикуляций и конвульсивных движений этот "рацарь" одаривает меня взглядом типа "Дура какая-то". Пусть, жизнь дороже.
Для 47. У меня есть права(новичок) и автомобиль, только знаю, если выеду и произойдёт какая либо аварийная ситуация, такие водилы как ты (п.47)не оставите мне шанса...

MADmike
21 авг 2009 в 20:09

Для пешиков и водителей, кто ходит и проезжает по Кашириных мимо старой Панорамы (сейчас Молния Экспресс). Месяца как 1,5 убрали зебру и знак пешеходный переход возле остановки если ехать с северка в сторону торгового. НО пешики дэбилоиды, прутся по прежнему, машут на водил, ругаются, мамаши с детьми идут - ВАКХАНАЛИЯ господа. До регулируемого перехода 15 м!!!!! Я даже когда знак был, по регулируемому ходил, потому что аварии на этом переходе каждый день, были. Так что лучше на зеленый и смотря по сторонам. Я предлогаю водителям, кто попал на этом месте или чуть не попал (но нормально обрызгался адреналином), ловить этих пешиков и если мужик - бить его сильно, а потом по полной трясти с него деньги на ремонт, если женщина, то просто воспитывать ну и по полной на ремонт! Кто за?

22 авг 2009 в 01:19

Дай Дорогу Дураку - актуально и для водителей и для пешеходов.

Гость
22 авг 2009 в 13:10

я за....пусть ещё кресло поставят на переходе и чаёк распивают...
п.47 всё верно и самое прикольное,что у половины тех пешихов машины там стоят...

ОТВЕТИТЬ
Борис
22 авг 2009 в 17:19

23-летняя девушка, управляя автомобилем ВАЗ 2109, совершила наезд на мужчину, переходившего дорогу по «зебре». 52-летний пешеход получил перелом ключицы и ушиб грудной клетки

Видел я это. Мужика жалко. Ведь чей то отец домой сработы шол...
Уменя сомого батя такого возраста. И ей штраф!??
Дохера переломов какбудто бы его битами избили - и ведь на зебре ударила. Я бы за это тоже самое сделал. Так и намекнул бы, девушка окуратней на переходе.

автоледи
23 авг 2009 в 23:09

Нет, а вы посмотрите как ходят пешеходы?? Глаза в кучу и поперли! Я прав, и пофиг на машины! Пешеход должен подойти к дороге и убедиться(!!), что водитель его видит, дорогу ему уступают, что затормозить успевают. Сейчас сколько сама хожу пешком водители очень часто уступают, надо только подойти, все тебя увидели и остановились. Я думаю верно, что за такое штраф, потому что надо ужесточать не только водителям, но и пешеходам, пусть тоже соблюдают!!

Киса
24 авг 2009 в 13:49

Мне дважды пришлось столкнуться с ситуацией: дети напротив магазина "Пейте черный кофе" (вне пешеходного перехода) балуются - успеют или нет перебежать дорогу. У меня как у водителя - адреналина полные штаны, особенно когда в машине со мной дочка.

1 сен 2009 в 22:12

в Российском законодательстве все законы писаны через Ж... и ничего не изменится.. это только слова..а жаль...сама, как пешеход, перехожу только в положенном месте дорогу и когда уверена, что меня пропускают, и родителей приучаю, чтобы не бегали. Но ведь не все такие. А как можно наказать пешехода? Да никак. Не отрегулирована эта система у нас. Правительство даже не задумывается.

Гость
6 сен 2009 в 22:04

Ни кого не защищаю, но ведь Сколько тупого народа дорогу перебегают где попало! ладно бы сами взрослые.А то ведь и детей за собой тащут!Ребенок упирается, а они все равно бегом.Уроды!!!!!!!!

Загрузка...