Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Запрет правого руля признали незаконным»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ236
25 авг 2009 в 16:20

При помощи цифр доказать можно все что угодно. Есть правда, есть ложь, и есть статистика. Смотрите.
В прошлом году в стране в ДТП погибло 29 900 человек. Товарищ Рахманов утверждает, что из-за правого руля гибнет 3200 человек ежегодно. Получается, что остальные 26 700 погибли в максимально безопасных автомобилях с левым рулем. При этом он полагает, что автомобили с правым рулем в два раза чаще попадают в ДТП. За прошлый год в России произошло 218 000 ДТП. То есть, в два раза чаще попадая в аварии, в праворульных машинах погибает каждый 45-й, а в нормальных и безопасных леворульных машинах — каждый третий. Следовательно, «японки» в 15 раз безопасней нормальных машин!
Тогда непонятно, почему их надо запрещать. Наоборот, запрещать надо машины с левым рулем, ведь именно они, в два раза реже попадая в аварии, убили 26 700 человек, а «праворукий» японский секонд-хенд пора включать в федеральную целевую программу безопасности дорожного движения как основной способ спасения людей на наших дорогах.
Товарищ Рахманов, спасибо вам за такую статистику! (с сайта мк-авто).

25 авг 2009 в 16:24

Государство старается палку не перегибать, боятся палки то...

25 авг 2009 в 16:25

да, да, Lex, поезди сначала на правом руле, а потом говори!!!(Мы живем в России, а не в Японии!)Давайте тогда все ездить на Русских автомобилях!!! И аварийность на дорогах увеличится ещё в пять раз!!! Потомучто даже иномарки, выпускаемые в России не блещут качеством сборки!!!
Что за глупость! Кому на чем нравится ездить, тот пусть на том и ездит! В конце концов о своей безопасности заботиться - дело сугубо личное!!!

25 авг 2009 в 16:29

Да никто правый руль не запретит, потому что в противном случае начнется гражданская война.
По-моему, властям лучше взяться за малолетних гонщиков, бухарей (которые систематически ездят пьяными и без прав), коррумпированных гашников... и вообще...

Хорь
25 авг 2009 в 16:29

14. Vasya S сегодня 16:20

Вася, Рахманов я так думаю рассматривает удельное количество аварий с ПР к количеству ПР. Тут он прав, мне кажется. Т.е. соотношение аварий ПР:ЛР - 1:10. А соотношение числа машин гораздо меньше: 1:30 может быть. Вот и получается, что вероятность аварии на ПР выше. Хотя откуда он взял эту статистику непонятно, ведь действительно нигде в протоколах руль не указывают. Или они считали только однозначно ПР-машины, типа Мазда Акселла?

профи
25 авг 2009 в 16:31

Давно в автобизнесе. Никогда не ездил на правом руле и не планирую. Но! Горой встану за право ездить на таких машинах. Что действительно надо делать - строить дороги и обеспечивать на них дисциплину (пристегиваться стали, пропускать пешеходов стали - и все остальное возможно). А гонения на правый руль все равно не спасут Автоваз. Если не терпится запретить -запретите совсем старые иномарки, а не только японские, старше 8-10 лет, например. Пусть ввозят любой руль, но не хлам, не проходящий ТО на родине. Вот и все. И по моим наблюдения, водители праворульных машин более аккуратны на дороге и больше любят и берегут машину. Те, кто против правого руля, не умеют уважать других и вообще жертвы пропаганды.

25 авг 2009 в 16:33

Статитики дтп по вине правого и левого руля нет. Т к это абсалютный бред. Так же как нет статистики по вине женщин и мужчин. Людей с темными волосами или светлыми. Красными или белыми авто. Вазами или Тоетами.
Все это высосано из пальца и растиражировано по зомбоящику. И многие на такое ведутся.

Правый руль
25 авг 2009 в 16:36

Да уж, статистика это как купальник на красивой девушке, всё подчеркивает, но ничего не показывает!
Буду ждать что скоро введут пошлины на телевизоры, электронику и другие блага прогресса, вот это уже точно будет полный абсурд! пусть проведут комплекс краш тестов, с участием праворульных машин и объективно на цифирках докажут, что они опаснее тазовских 4,5,6,7,10,калин,приор и т.д. вот уж посмеемся!!! Что за субьективные методы определения опасности, на глазок что называется! Пошел писать письмо президенту!

25 авг 2009 в 16:39

Я езжу на японской машине с левым рулем. Но я против запрета на прули. Если бы заботились именно о безопасности, то скорее обязали бы все прули оснащать обгонными камерами, которые сейчас стоят сравнительно недорого и обеспечивают лучшую видимость встречки, чем с места водителя леворукой машины.
Почему я против запрета прулей, потому что японские машины достаточно качественны и потому что в России даже на сборочных предприятиях выпускаются далеко не все типы автомобилей. Почему я должен ездить на автомобиле С-класса Форд или паркетнике Ниссан, если мне нравится постоянный полный привод Субару, и я уже много раз убедился в его эффективности? Еще раз скажу, что я не фанат правого руля, просто считаю, что люди должны сами выбирать, на чем им ездить.
Если уж говорить о статистике, то надо было Рахманову привести удельные цифры по погибшим на ВАЗ 2105,06,07. Почему то мне кажется, цифры были бы похуже, чем у ПР.

pelmen
25 авг 2009 в 16:45

Да никто не будет напрямую запрещать правый руль. Сделают куча преград (типа русского интерфейса, глонасс и т.д.)и правый руль невозможно будет ввести само сабой.

Реальный
25 авг 2009 в 16:58

Не дай бог отменят, только снизилось число этих ездюков между полосами, щас они воспрянут. Я вот не пойму, как разница где руль, почему нужно притираться к машине рядом, не оставляя места для маневра ну вообще никакого.

Артем
25 авг 2009 в 17:01

Полностью согласен с Хорь
Когда приводиться статистика по правому рулю - это гнусная ЛОЖЬ.
Потому что нигде учет того с каким рулем машина попадает в аварию НЕТ. И не кто вам не даст такой информации даже если очень захотел!

компромисссс
25 авг 2009 в 17:27

давайте руль по центру ставить, панель приборов в некоторых авто уже делают центральную, туда же и руль присобачить.

FirstPilot
25 авг 2009 в 17:31

К сожалению, не помню историю в именах и должностях, но суть следующая: приходят к американскому президенту американские же автопроизводители и просят о запрете ввоза японских машин на американский рынок мотивируя тем, что не покупают американские, а покупают японские машины. На что американский президент ответил просто: "Делать надо лучше"

некомпромисссс
25 авг 2009 в 17:33

праворульные машины надежнее и безопаснее только для своих владельцев. Если такой праворульнй водила убивает людей в вазовской классике и после этого делается вывод, что ВАЗы небезопасные машины, статистика сильно портится. Потому что наехал один (праворульный, а погиб то другой (с левым рулем). Всем привет!

bean
25 авг 2009 в 18:00

Провел три недели в г. Иркутске и области, я на своем леворуком форде выглядел там белой вороной, т.к. из десяти машин в городе восемь прулей как минимум. Однако местные ведут себя на дорогах и улицах не в пример аккуратнее и вежливее наших, в частности в г. Ангарске (аналог нашей Магнитки) ни разу не видел, чтобы маршрутки устраивали гонки или что нибудь в этом роде (придерживаются посекундного расписания) а остальные в т.ч. и прули не гоняют, как ошпаренные, посему сделал вывод: не зависит аврийность от расположения руля, ни грамма! Только от прокладки между рулем и спинкой сиденья.

25 авг 2009 в 18:01

Да вообще ввести запрет на эксплуатацию праворульных автомобилей как в казахстане сказали нет и все!!!!!!!!!!! Покупайте европейки и ездийте наздоровье!!!!!!!!!!!! ЗАПРЕТ на правый руль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пусть ЯПОНЦЫ ездят на своих автомобилях у них ведь на европейках не ездят столько сколько у нас на японках!!!!!!!!!!

спец81
25 авг 2009 в 18:04

ПР для тех у кого нет денег на нормальную машину с набором средств комфорта (типа все блага за 300тыр). А чуствуя свою ущербность ведут себя как полные отморозки. А я езжу на "корейке" автомат, кожа,подушки...И за 160 тыс.км практически не вкладывал денег, только расходники, Ну и стоит в 2 раза больше чем аналог ПР. В общем не позорьтесь земляки...

вася
25 авг 2009 в 18:39

то31. совсем и не в деньгах дело. покупают и за 300 и 800 и 900 тыщ. ПР. мне вот не принципиально езжу на праворуком лексусе, а экономию от левого руля добавил на квартиру. и поверь такая ощутимая экономия получилась. Все дело в прокладке!!!

25 авг 2009 в 19:15

конечно безопастность на дороге запретом прулей не улучшится , да и куда столько транспорта праворукого деть неизвестно. Думаю что со временем ( в течении могет лет 10 -20) просто будут введены запретительные пошлины ввозные на весь хлам секондхендовский и проблемма со временем отпадет сама собой.

25 авг 2009 в 19:17

to 32
С каких пор Лексус стал выпускать праворульные машины?
Вы наверное имеете ввиду Альтезу или Харриер?

25 авг 2009 в 19:19

может не в тему , но хдето прочел что ниссан уже делает машины без жёсткой связи руля и педального узла с исполнительными механизмами. Т.е в скором будущем термин "расположение руля" отомрет сам собой и дискуссии по этому поводу тоже прекратятся. будет джойстик на центральной консоли и педальки как у игры компьюторной .... как тогда за безопастность баротся чиновники будут посмотрим :-)

Валерий
25 авг 2009 в 19:33

Это полный бред запрещать правый руль, пусть Тазы научаться делать! Самое главное чтобы в голове мозги были и они работали, руль хоть по середине поставь, если мозгов нет, то и расположение руля не спасет.

25 авг 2009 в 19:39

Простая арифметика: в 2008 году 10,7% праворульных попали в аварии. Дак остальные 89,3% леворульные - получается они опаснее!!! И надо их запретить!
Это как: 20% аварий по вине пьяных водителей - а 80% по вине трезвых - трезвым ездить опаснее!!!
Так же можно смотреть на какой резине машины в аварии попадают чаще, например Гудйер! И запретить! Можно все запретить, но нужно чтобы были дороги хорошие и гаишники по кустам не прятались. Стыдно мужики, стыдно!

Александр
25 авг 2009 в 20:39

Как заколебала брехня вокруг нашей проблемы автопромной. В стране нет производства, все разорили, посмотрите вокруг, одни торгаши и офисы. Я ЗА правый руль. Будем лучше жить - пропадет и правый руль.

25 авг 2009 в 20:49

all day I dream about пруль TOYOTA

25 авг 2009 в 21:47

Статистика вранье, Рахманову она наверное приснилась. А говорить о том, что тазы безопаснее ПР просто смешно. А идиотов и идиоток на разных машинах хватает. Кстати, на ПР никогда не ездила.А те, кто кричит о запрете ПР ездят на тазах и просто завидуют! ИМХО.

AMR
25 авг 2009 в 22:11

Вопрошающим откуда такая статистика.
Ее автор некое ООО Автостат, директор который является сыночком какой-то автовазовской шишки. Инфа в инете об этом есть.

25 авг 2009 в 22:16

to 37
А еще академиком себя называешь!
"10,7% праворульных попали в аварии"- это означает , что 89,3% праворульных в авариях не участвовали!

baldy
25 авг 2009 в 22:24

вопрос: что для вас самое страшное
ответ: блондинка за рулём праворукой газели

25 авг 2009 в 22:30

Запретить праворульные автомобили у правительства разумеется не получится. Но и без прямого запрета государство сможет избавить себя от автохлама, в том числе любой обычный автомобиль старше 10-15 лет, путем ужесточения государственных техосмотров, базовых тарифов страхования, налогов на экологичность, дорожных налогов. Ну и надеюсь правильной политики в отношении мотивации народа в приобретении автомобилей отечественного производства.

25 авг 2009 в 23:14

Я 100% против пруля, и считаю что надо нашему правительству проявить жестко себя в этом деле, наш автопром конечно полнейший хлам и поддерживать его повышением пошлин и т.п. это идиотизм! Надо запретить пруль ввозить, и наш автопрм похоронить, а то что осталось ставить на учет и пусть ездиет пока не сгниет.

Ангсин
25 авг 2009 в 23:17

Подобляющее число всех автопроизводителей выпускают автомобили, как с левым, так и с правым рулем. Лексус сингапурской сборки не поверите... бывает праворукий! И все эти байки про безопасность расположения руля - Российский минталитет. Вспомните, лет так 10 назад, кто на чем ездил... копейки, москвичи, волги?, думаете безопасные машины... В той же самой Англии и Японии люди ездят с левым рулем, никто палки в колеса не вставляет! Проблема в России остается прежней - дураки и дороги!

25 авг 2009 в 23:38

для Sponge Bob: праворульные лексусы, инфинити и Акуры уже давно производятся названными производителями. Для стран: Англия, Малайзия, Япония и т.д. просто у нас их нет, т.к. смысла в них нет. по цене у нас так же как и одноименные леворукие.

25 авг 2009 в 23:46

Статистика что то неверная , откройте автокатастрофы и посмотрите с каким рулем больше аварий и летальных исходов,а потом статистику приводите.....

Андрей
26 авг 2009 в 00:44

Только в нашей стране можно безнаказанно нарушать закон - ПДД, почему же досих пор ездят машины с рулем в бардочке.
Насчет руля имозгов водителя, такое очущения что все безмозглые, едут по середине двух полос,даже не видят разметку.

Геена Огненная
26 авг 2009 в 01:02

вам, левакам, файно в левые ряды перестраиваться, зато нам, правым, вправый ряд - задушевно и без напряга ... а что касается обгона на 2-х полосной, так это может раз в год случается

26 авг 2009 в 01:25

все это ерунда, что на праворуких больше оварий. просто это надо нашему правительству и кто за этим стоит. все поделено. конкуренция. так же происходит и с топливом.

26 авг 2009 в 08:21

Все верно - ЗАПРЕТИТЬ!!! А еще вдогонку запретить эксплуатацию машин старше 15 лет всех и иномарок и российских. Было бы еще лучше если бы удалось заставить проходить ТО , а не покупать его у гайцов и тогда на дороге стало бы намного приятнее. Хотя полностью избавить от проблем поможет только воспитание нового , разумного и вежливого поколения водителей!

26 авг 2009 в 08:37

37. AkaDemiк вчера 19:39, не несите бр$дятину, если ничего не знаете про науку, которая называется статистика.
Вообще-то государству следовало бы поступить эффективнее и разумнее, а именно: поднять пошлины на "руль в бардачке" процентов на 50-70 еще и все решилось бы само-собой. А в данном случае ФАС абсолютно компетентно приструнил разработчиков регламента.

Сан Саныч
26 авг 2009 в 08:43

Я лично буду против ввоза праворульных машин до тех пор, пока они будут выпускаться на дорогу в состоянии, опасном для движения, а именно: отрегулированными под левосторонне движение фарами (кого они ещё не слепили своим ближним светом?) и отсутствием нормального обзора при обгоне. Качественная работа системы технического осмотра способна решить эти проблемы. Так что мой вопрос - ислючительно к организаторам дорожного движения: до каких пор по дорогам будут ездить машины, представляющие реальную опасность для других участников дорожного движения, а вы будете имитировать бурную деятельность?

Степан
26 авг 2009 в 09:31

С точки зрения государсвенной политики тут все правильно. Не нужны стране автомобили б/у, нужны новые машины, производимые в РФ. Необходимо увеличить зарплату, чтобы иметь возможность покупать раз в 3 года новый автомобиль. Рубль сам отрегулирует голосованием качество на заводах. Пруль "рулил" в неразберихе, но начало "раскладывания по полочкам" положено и место пруля будет незавидным.

Эмансипированный Элемент
26 авг 2009 в 09:34

Все кто рычит на праворульки - хватит торчать в инете! Вы как роботы запрограммированные только и можете кричать: "Праворульки-хлам,праворульки-хлам!", и если даже на дороге попадётся выё...тая леворулька, вы из-за шор не заметите этого! Вам по ушам за статистику поездили, цифрами с потолка взятыми, а вы всю лапшу с ушей своих жрёте! Да я езжу по дорогам Че и ни разу ни одна праворулька не косячила, зато леворульное быдло подчас беспределит с риском и для себя и для окружающих!!! И не надо чесать про повороты налево, потому что мы, владельцы праворульных, расскажем вам как удобно и безопасно перестраиваться направо!

Артем
26 авг 2009 в 09:35

Не нужны нам тазы! Надо с японцами отношения развивать, пусть выпускают праворукие авто, а мы тем временем поменяем движение в стране на левостороннее и пошлины снизим! И всем хорошо, кроме правительства конечно))) А на автовазе пусть тракторы выпускают, надо сельское хозяйство развивать!

алекс
26 авг 2009 в 10:31

вот вы все несете ахинею про правый руль слушать противно прям а наши авто безопасные что ли ??? кто уверен что подушки безопасности на калине или приоре в рожу вам не выстрелят где нибудь на трассе когда скорость 120 ?! в японках сидеть то удобно спина не затекает а вы про аварийность. сколько дебилов видел за рулем левым не пересчитать..все зависит кто за рулем!!!! у нас даже сраный кодер поставить не могут в машину нормально, не говоря уж про аэрбэги. старая нексия в 9 раз меньше ломается чем новая хваленая приора(я уж не говорю про другие модели ВАЗа). в японках все это работает и спасает жизнь и здоровье(подушки)а за наши сомневаюсь..

обыватель
26 авг 2009 в 10:40

В Японии, В Англии и др. праворуких странах, леворукие машины не ездят. Там себя уважают!!!

26 авг 2009 в 10:45

"Обратимся к сухой статистике: 2006 год – 9,8% ДТП с участием праворульных машин, 2008 год – 10,7%."
Если в ДТП попадает только 10% праворуких машин, соответственно 90% леворуких, то какого хрена они опаснее?
ВЫВОД НЕВЕРНЫЙ: НЕ УЧЕЛ, ЧТО ЛЕВОРУКИХ АВТО В РАЗЫ БОЛЬШЕ!

Праворуким запретить езду вне населенных пунктов. На трассе они либо выскакивают на встречку и также шарахаются обратно, либо едут за фурами и всей «семьей» пытаются высмотреть что же впереди о какой безопасности можно вести речь?

Сергеич
26 авг 2009 в 10:46

Мух от котлет научитесь отделять. Безопасность на дороге и качество сборки скорее всего мало взаимосвязаны. Есть п. ПДД- скорость и т.д. в соответствии с дор. условиями.... Пока этот хлам везут никто здесь ни чего строить не будет, а следовательно наш автопром будет производить вазы-тазы. Кто запрешает покупать прули, только в соответствие приведите. Не надо лукавить, что у прклек всё в порядке на дороге. Ездят в полторы полосы, садят "штурмана", слепят встречных. Проблем хватает. А уж если говорить о том, что каждый ездит на чём хочет, то для начала поучите, что такое и как оно бывает государственное устройство. А то я хочу на белазе ездить, что бы прули под ногами не мешались, однако не езжу.
Вся проблема в подмене закона. Везде.

26 авг 2009 в 11:18

"косорукие", "руль из бардачка" и т.п. говорят те, у кого нет опыта вождения праворуких автомобилей. АВТОМОБИЛЕЙ, а не средств передвижения. Потому что то, что производится на просторах нашей необъятной страны и крайнего зарубежья, назвать АВТОМОБИЛЕМ нельзя. Статистика. Кто ее составляет и каким образом? Если в анализ брать Дальний Восток, безусловно, количество ДТП с участием праворуких машин будет значительно выше, чем в Московской или Ленинградской областях. Если в голове, вместо мозгов кисель, расположение руля значения не имеет. У меня праворукая япошка. Следующий мой автомобиль тоже будет праворуким.

мимошел
26 авг 2009 в 11:38

подачка народу от "доброго правительства", что бы поменьбше стадо думало о безработице зарплатах и ценах.

Гос
26 авг 2009 в 11:41

Кто какой рукой пишет левой, правой? - какая разница, дело привычки. Может еще тех.регламент на это придумаем - типа запретить писать правой рукой))) Бред, да и только, пусть ездят, если нравиться и привыкли.