ВСЕ КОММЕНТАРИИ (244)

8 сен 2009 в 12:36

Я знаю этого чувака!

сотрудник Проспекта
8 сен 2009 в 12:39

>1. boldymf74 04 сентября Клиент всегда прав:)))))
Юморист мля...
>4. олег евгеньевич вибе 04 сентября Молодец!!!!! Круто....
>7. Элен 04 сентября Супер!Классный водитель! Мастерство не пропьешь!
>13. Леночка 04 сентября Поддерживаю парнягу. Иногда так выведут в магазинах, что хочется так же въехать.
>92. Алик Фрадис. 05 сентября Просто красавчег, так их за..нцев,дави
>85. 05 сентября молодец. почаще их наклонять надо
>94. Вепрь позавчера 00:03 МУЖИК!!! напиши как тя найти то, буду рад оказать поддержку! за такое шоу надо платить!!! МОЛОДЕЦ!!!
>96. anatoly12836 позавчера 08:36 Молодец.Хоть и пьяный.
Че тут сказать.. идиоты
>141. Простейшая пиар-акция...вчера 19:38 Простейшая пиар-акция Арендодателя этих торговых площадей. Общественный резонанс гарантирован.
Ты себе в контору такую рекламму закажи.

>144. НаталиЮ вчера 21:06 Проспект - жуткий магазин!!! Продукты ТУХЛЯК!
Не нравится - ниходи. Никто тебя туда палкой не гонит. Затаривайся на рынке. Там все высшего качества.

От себя. Ущерб реально до сих пор не известен. Озвученная цифра - конечно миф. По поводу охраны -где вы реально видели СБ с оружием? у них кроме раций ничего нет. Я готов посмотреть на ваших отважных охранников, бросающихся под колеса таким танкам. Поймали его не ГАИ, а Охрана "с тревожной кнопки". Водила реальный дятел. Судимый. Про то что мобильники иногда нужно заряжать наверное никогда и не слышал.

Леша
8 сен 2009 в 13:25

Надеюсь менеджер теперь будет заряжать мобилы, что бы покупателель хотя бы подальше от магаза отьехал. :)

Евгений Заратовский
8 сен 2009 в 13:45

Смеялся пока шол от магазина до дома)))

8 сен 2009 в 14:18

Сотруднику....хих, чего так обиделся то)))У людей есть мнение...лично у меня перв. впечатление от статьи вызвало гомерический хохот, это не повод всех идиотами называть. А сотрудникам проспекта не мешало бы побольше профессионализма, человек купил телефон, ну объяснить то можно что его зарядить надо, а то сами можно сказать спровоцировали, а терь все вокруг идиоты, дятлы..с вас надо ущерб..половину сдернуть за такое упущение в работе.

а-а-а-а ржу
8 сен 2009 в 14:55

На самом деле, чувак приобрел мобилку... но забыл купить зарядку автомобильную....
"извините, у вас автомобильной зарядки для этой марки автомобиля не найдется? Нету?! ну извините... поеду в другом месте поищу...

жалко мужика
8 сен 2009 в 15:09

На самом деле эта беда наших супермаркетов.. почему до сих пор не оборудованны подьездные пути к кассам.. к прилавкам... мужик на самом деле предложил очень инетерсную идею.. и какие там 900 тыс. они наградить его обязанны за такое предложение...

сотрудник ГИБДД
8 сен 2009 в 16:43

Да уж, блещет сотрудник Проспекта подходом к покупателю.

Возмущена
8 сен 2009 в 17:07

Действительно, не нравится ходить в проспект - иди на рынок, кто мешает-то? там можно и в машине подъехать к киоску, и даже из машины не выходить раз уж так лень. А еще лучший вариант - закажите все по телефону и сидите дома, все домой привезут. Дурость какая-то - один на машине в магазин, а все остальные - ой какой молодец, зачет ему. Вы думаете, что пишите?

celeron
8 сен 2009 в 18:13

Только после того как минивэн уехал, охранник выбежал и что-то по рации говорил

кто не в курсе
8 сен 2009 в 19:00

Вообще то у него телефон сел купленный и он за зарядным заехал.. У меня там знакомая работает, она с ним потом общалась.)))))

Станислав
9 сен 2009 в 00:50

А это супер, чувак молодец, браво....жалко что пьяный был если это правда? так их и надо мочить а то зарабатывают бешенные деньги на трудягах, кридиты и вообще цены очень завышены, правильно что хозяина "евро сети" сейчас дрючат, так иму и надо...... :) халява плиз? а терерь не плиз... :( ... пока.

Андрюша
9 сен 2009 в 02:07

Имел удовольствие познакомиться с этим достойным человеком в январе этого года в Шарме на отдыхе! Олег, браво!!! Сразу вспомнил наши январские гулянки и как Хилтон на ушах стоял!!! Вся наша веселая компания тобой гордится!!!!!!!!!!!!!

9 сен 2009 в 10:13

Так как на входе отсутствуют знаки, запрещающие подъезд и проезд автомобилей, то клиент мог заехать туда на ТС ... водитель прав, но как только он начал пользоваться таким правом, преграда из нераскрывающихся дверей предстала перед ним. Никаких инструкций по распахиванию таких дверей нет, никаких объявлений и знаков о механизме срабатывания дверей на входе не вывешивалось, поэтому водитель продолжил натиск ... водитель прав. Никаких ограничительных мероприятий администрацией магазина предпринято не было, таким образом данное действие расценивается как принимаемое за адекватное администрацией магазина.... водитель прав. В связи с тем, что администрация магазина не обеспечила должного срабатывания механизма отпирания дверей, водитель автомобиля понёс убытки в размере суммы, уплаченной за ремонт кенгурина, а так же моральный ущерб.
Можно, я буду вашим адвокатом?

009
9 сен 2009 в 10:13

Это деяние по трезвости- МОЛОДЕЦ! А так- пьяному море по колено. За башку теперь не надо хвататься.

Галина
9 сен 2009 в 15:07

ДЕГРАДАЦИЯ НАЦИИ ИДЁТ! Это для тех кто поддерживает этого Олега!
А где здравый смысл то?
Таких как этот Олег очень много в Челябинске. пресытившийся всем директор какой-то там фирмы.Не знает куда деньги деть и как себя развлечь, так лучше бы добрые дела делал, достойные восхищения. Хотел показать какой он крутой, а показал только свою тупость и невоспитанность.
Олег, Вам бы вашу энергию, да в нужное русло! Лучше бы благотворительностью занялись или самообразованием.

Андрюша
9 сен 2009 в 15:48

Галина 164. Это в Вас говорит Ваш вакуум. Вы предпочитаете терпеть хамство и жульничество торгашей? Олег благое дело сделал, выразил протест от лица сотен тысяч бесправных и обманутых потребителей! Показал, что на каждую хитрую Ж... найдется болт с резьбой! К тому же зная его, как душевнейшего и добрейшего человека, представляю как надо было его вывести из себя!

Галина
9 сен 2009 в 16:23

Андрюша 165. Скорее всего это ваш друг или хороший знакомый, поэтому вы необъективны. Я бы своих друзей скорее всего тоже оправдывала. А благого дела в его действиях я не вижу! Всегда можно всё урегулировать мирным путём. К чему разрушения!?

Андрюша
9 сен 2009 в 16:58

Просто человек открытый и импульсивный. Не всегда и всё можно урегулировать мирным путем. Теперь хозяин салона связи 10 раз подумает, прежде, чем пустить в продажу некачественный товар! Между прочим, Олег из-за неисправного телефона упустил выгодный контракт и потерял кучу денег. Я его в этом плане очень хорошо понимаю. Обычно деятельность по заключению контракта ведется месяцами, это масса подготовительной работы и бессонных ночей!!! И из-за какого то китайского барахла столько труда псу под хвост!

Пелоткин Миша
10 сен 2009 в 01:09

забавненько. в следующий раз на бульдозере))))))))))

:))
10 сен 2009 в 03:26

Жесть!!! Молодец!

Ксения
10 сен 2009 в 14:55

Да уж.... Какой-то неадекватный поступок. Контролировать себя надо в состоянии опьянения.... А если нет такой возможности, то может и не пить вовсе.....

10 сен 2009 в 15:14

2 Андрюша

Ну раз купил в свое время это китайское барахло, то теперь нечего говорить о упущенном контракте.
На такие случаи нужно иметь как минимум два аппарата...

10 сен 2009 в 15:44

крутенько

знающий
10 сен 2009 в 15:46

На самом деле этого Олега задержал экипаж быстрого реагирования Витязя, вызванный работником магазинав. А уж потом они передали его милиции.

Мария
10 сен 2009 в 17:06

На самом деле, садиться за руль, пусть даже выпившим всего две , как он говорит, бутылочки пива - это не дело!!!И, как говорят, душевный и добрейшей души человек, так бы не сделеа!!!!!!Да, и для заключения контрактов есть не один способ, так что в провале один телефон не виноват)))

Прелесть
10 сен 2009 в 21:15

МОЛОДЕЦ!!!!

Keyn
10 сен 2009 в 23:53

торгашей можно наказать кучей других способов, а вот прав товарисчу явно придется лишиться... стоило ли оно того?

11 сен 2009 в 00:04

Андрюха молодец! Побольше бы таких мужчин у нас в Челябинске! А то одни мямли и размазни кругом!

Фото пользователя
11 сен 2009 в 14:37

Бредовость всего происходящего, отсутствие охраны, малое кол-во и равнодушие посетителей наталкивает на мысли о вирусности этого ролика. Пиар Митсубиси, по-любому))))

11 сен 2009 в 22:52

Свободу товарищу Деточкину

ZIG@
11 сен 2009 в 23:45

Контонуло мужика не по детски,реально достало все!
Многие на такое не способны ! Мужик сказал ,Мужик зделал .Уважуха

12 сен 2009 в 00:19

Да магазинам надо предъявлять, за нераскрывающиеся двери! Что машина, подходишь к этим стекляшкам, и тормозить приходится, чтобы лоб не разбить!

Богдан
12 сен 2009 в 15:07

нормально замутил!!!!!

074
15 сен 2009 в 00:41

Так ему Юревичевскому магазину и надо)))))))

15 сен 2009 в 09:37

он просто продуктов мого купил,аж унести не смог.Вот и взял авто чтоб десять раз не бегать

17 сен 2009 в 22:18

неее это что-то!! может его на кузнецова 2 А отследовать?!

глушак
19 сен 2009 в 07:43

нечего кетайские шлепалки по 9 тыр продавать ,которые 2 часа не могут работать,контрафакт ,есчо менять не хотели.молодец

22 сен 2009 в 11:06

Удивляюсь нашим законам,и нашим людям которые одобряют этот поступок.Это вызов обществу и за это нужно судить.

глас народа
24 сен 2009 в 02:08

Данный случай расправы над барыгами нужно внести в закон "О правах потребителей" - МОЛОДЕЦ!!!!!

Кирилл
24 сен 2009 в 17:28

Андрюше: может быть сделка сорвалась из-за того, что контрагенты Олега не стали с ним связываться по причине его алкогольного опьянения?

Санек 63rus
26 сен 2009 в 02:32

нормально парни вы в челябинске куражитесь))) Привет из самары)))

ОТВЕТИТЬ
Гришманов Олег Викторович
6 окт 2009 в 10:14

Всем спасибо за отзывы на этом форуме и большое спасибо всем, кто поддержал меня в этом поступке. Купленный телефон действительно оказался "китайской мыльницей" и сразу начал глючить,плюс хамское отношение сотрудников салона и вызвало состояние аффекта и данный поступок. Считаю, что поступил правильно, но хочу попросить прощения у администрации магазина "Проспект" за причинённый ущерб, который я готов возместить. Кто хочет морально поддержать-мой телефон: +7 9222342001.

З & A Дагестан
10 окт 2009 в 15:05

Салам Олег!Ты красавчик и поступил как настоящий Горец.Надо защищать права потребителя.А поездку в Шар-Ман-Шейх надо повторить.Мы думаем что нас в Хилтоне добрым словом вспоминают.Тебе всех благ,Дагестан всегда с тобой!!!

Андрюша
9 дек 2009 в 11:54

http://afisha.mail.ru/vidview.html?aid=26477 Олег, рекламщики воспользовались сюжетом с твоим участием! Подавай в суд, надо требовать гонорар за идею))))

к.к.
15 фев 2010 в 18:11

у меня машина такая точно!!! класс!!!