ВСЕ КОММЕНТАРИИ (154)

8 сен 2009 в 08:34

Согласен с Наталььей, и русских лихачей хватает. А что насчет таджиков - те хуже знают город, и меньше рискуют. Русские же буквально наглеют. Мне кажется, что это все пиар-компания против дешевой рабочей силы из сопредельных стран.

Гость
8 сен 2009 в 08:40

Никто не вкладывает деньги в обновление и развитие.
Городской общественныый транспорт задавили, придет время что у пассажиров не останется альтернатив - а хозяева маршрутов пользуясь монопольным положением задирут цены.
+хозяева маршрутов экономят на труде гасторбайтеров. Тем самым не давая устанавливать справедливые ганарары русским водителям.

8 сен 2009 в 09:03

Летун как Гагарин

Игорь
8 сен 2009 в 09:19

Я каждый день еду на работу из Ленинского в район Лакокраски на своем авто, так вот когда я еду обратно то постоянно попадаю в пробку на Ленинградском мосту, вот там маршрутки что только не вытворяют что бы не стоять в пробке, они едут по трамвайным путям, потом в наглую пытаются перестроиться в правый ряд как раз перед самой остановкой, стоит немного увеличить дистанцию между авто и морда маршрутки уже там, а о том как они отъезжают от остановки я просто молчу в зеркала не смотрят. Недавно был случай ехал из сада по Машиностроителей в сторону Копейского шоссе по крайней левой как только проехал трубный завод меня обогнала маршрутка справа и резко начала уходить на разворот в лево через пути, слава богу скорость была 60 успел затормозить, а он даже не оглянулся вот такие дела.

ВОЛГАвод
8 сен 2009 в 09:20

Да жесть. Таджики уже совсем обнаглели. Я тока двоим по голове стучал и вобоих случаях не поворотник не включают не смотрят в зеркала когда перестраиваются. Я из одного джамшута один раз чусть со встречкой не встретился. Я думаю надо всем собратся и провести урок вождения для жителей таджикистана.

ОТВЕТИТЬ
Зюзюка
8 сен 2009 в 09:21

Нарушают ВСЕ водители маршруток, гастарбайтеры просто НЕ ЗНАЮТ ПДД!!! Поэтому едут как у себя дома - там без всяких ПДД обходятся...А попробуйте саботировать маршрутки и ездить на гортранспорте - слабо? Ведь все равно полезем в маршрутку, а не в автобус....

РУУ
8 сен 2009 в 09:24

Живу на Салавата Юлаева, конечная остановка и отстойник маршруток. Водители там едят, спят и извиняюсь, ходят в туалет между своими маршрутками!!! Можете представить что творится! Нужно создать элементарные условия для водителей, какая разница- таджик, узбек или русский! Не по разу в день проезжаю в этом месте и честно говоря неприятно!!! Стыдно и обидно! Мы относимся к ним как к баранам и они точно так же везут нас потом: газ- тормоз-газ.Скажите куда обратиться? Я не говорю, что нужно всех разогнать и отправить на малую родину. Нужно относиться как к людям. Есть среди них нормальные мужчины.Давайте уважить друг друга!!!

ОТВЕТИТЬ
CELERON
8 сен 2009 в 09:24

Я вообще не узжу на маршрутках "9", потому что была такя же авария с маршруткой №9 на ЧТЗ, тоже в дерево влипилась, и один раз ездила, так я просто досмерти перепугалась от езды. На 9-ые маршрутки ни ногой с тех пор. А вообще в конторе ТСМ практически все таджики и другие инстранцы водят.

8 сен 2009 в 09:36

мдеее почитала комментарии, добавить то нечего ... водитель походу не понимал, не понимает и никогда не поймет, что управляет самым опасным транспортом. Бывает езжу на маршрутке, и кто водитель, какой он национальности не имеет тут значение абсолютно .... что наши, что "ненаши" одинаково коряво ездят.
Кстати, вот у меня на работе есть аттестация, когда меня тысяча человек проверяют на профпригодность, а водителей маршруток кто нибудь проверяет? О_о

З.Ы. пассажирам этой маршрутки выздоровления, водителю пою песню - пора домой, домой, домой.

Таня
8 сен 2009 в 10:31

Мне кажется что для общ. транспорта нужно сделать одну полосу, а то как они перестраиваются это ужас, подрезают и сразу резко тормозят. Раньше ездила на маршрутках бывают водители разные, точно также как и водители простых легковушек , но пассажиры та не лучше , много раз наблюдала передают деньги водителю , а он в этот момент или маневрирует или на поворот идет, естественно денег не берет, так они на него кричать начинают , просто уроды, не думают не о безопасности не о своей не о чужой. Иностранцев нужно заставлять сдавать экзамен на русский язык и получать в РФ права водительские.

Молитавр
8 сен 2009 в 10:34

На все работы, связаные с ответственностью за жизнь людей не допускать иностранцев. Считаю, что самое большее, что можно доверить им - это метла и лопата, кого не устраивает - езжай домой.

8 сен 2009 в 10:35

В данном конкретном случае конечно виноват водитель маршрутки, да и не хай что он таджик или узбек, был бы он более-менее подготовленным водителем - деньги бы не собирал на ходу (не глазел на дэвушэк в мини) и дорогу бы видел и деревья не портил.. А давайте-ка сажать в маршрутки стажеров ГИБДД - пассажиров обилечивать и за порядком на дорогах присматривать!! Полезное дело..

8 сен 2009 в 10:36

Маршрутчики в три ряда на остановках паркуются? Стоящих пасажиров возят? А вам не кажется, что штрафовать нужно не только водителей, а и стоящих пассажиров - нефег стоя лезть и студентов возле юургу, которые маршрутку ждут на проезжей части, перегораживая крайнюю правую полосу, и бегут садиться на нее, когда она еще на перекрестке с тернопольской стоит, пропуская пешеходов. А бывают прецеденты, когда пассажир выскакивает из маршрутки на перекрестке, хотя последняя стоит не в крайней правой полосе. Так что, господа пассажиры, за собственным поведением сначала смотрите, а потом ругайте водителей.
ЗЫ: Водителем МТ никогда не работал и не собираюсь.

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2009 в 10:45

Очень зря, что статья акцент сделала на гастрабайтерах, ведь дело не в них, а в организации пассажирских перевозок на "маршрутках", во владельцах маршрутов, которые по непонятной причине стригут деньги, ни за что не отвечая, во владельцах этих маршруток, которые грубейшим образом нарушают требования Правил пассажирских перевозок, правил подбора , обучения и стажировки кадров, охраны труда водителей, предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей и ТС (посмотрите где и как храняться маршрутки)
Правила перевозки пассажиров на общественном транспорте формировались и совершениствовались в течении более 40 лет, а с выходом на дороги частников все это в мгновение ока ушло в предание, и только спустя 20 лет власти только начинают задумываться над восстановлением утраченного, но и то, только после того как заложниками этого беспредела стали становиться сами либо их близкие, либо общественное мнение подпирает.

Натаха
8 сен 2009 в 10:52

Водитель водителю рознь. Есть и таджики очень вежливые, аккуратные и осторожные в вождении. А есть и просто тормоза - тащатся еле еле и по фигу что троллейбусы обгоняют! Просто к лихачам надо какие-то меры применять или заранее при приеме на работу таких отсеивать.

8 сен 2009 в 11:06

А теперь всем тем, кто пытается свалить всю вину на гастарбайтеров. Скоро весь общественный пассажирский транспорт области будет держаться только на них, поскольку тарифные ставки и оплата труда водителей настолько низка и не благодарна, что работать под постоянным прессом хозяев, ГИБДД, ДТП и скамьи подсудимых смогут только они -гастарбайтеры. Кстати, в том же муниципальном транспорте их уже преобладающее большинство из Казахстана, Таджикистана, Молдовы и т.д, Многие из них уже стали россиянами.
И самое главное, Уважаемые пассажиры маршруток, возьмите себе за правило называть место остановки только во время посадки, а не движения и не перед остановкой, не расчитываться с водителями во время движения и не разрешать это делать другим, именно только из-за этого львинная доля трагедий.Нужно запретить посадку двух пассажиров в кабину водителя, можно только одного, но при условии, что он будет принимать деньги от пассажиров и отрывать билеты, если такие имеются.

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2009 в 11:21

иногда приходится передвигаться на маршрутках с номером 9. и каждый раз поездка напоминает гонки на выживание. водители соревнуются между собой - кто вперед доедет до следующей остановки, не обращая внимания на скоростной режим и полный салон пассажиров... страшно

тти
8 сен 2009 в 11:58

Проблема не только в водителях, но и в пассажирах и в организации перевозок. По долгу службы бываю в других регионах и такого бардака во многих из них нет. Пассажир при посадке называет остановку, где его нужно высадить, а деньги отдает при выходе из маршрутки. Тем самым исключается передача денег во время движения, а водитель заранее зная на какой остановке ему остановиться, вовремя совершает все маневры....

ОТВЕТИТЬ
Юля
8 сен 2009 в 12:10

Обращаюсь к инпекторам ГИБДД: я отлично понимаю, что ваша задача выполнить план, заработать, обеспечить свои семьи, НО,вслушайтесь, Б е з о п а с н о с т ь Дорожного Движения тоже ваша задача, так ведь?.. Маршрутчики обязательно должны сдать вам серьезный экзамен (часа три по городу), пассажиркие сиденья в Газелях оборудовать ремнями безопасности, посадить кондуктора. Ваша работа будет заметна и уважаема.

8 сен 2009 в 12:48

47й: Юля, а при чем тут инспектора ГИБДД? Для того, чтобы провести все предлагаемые вами мероприятия, нужна законодательная база, а законов соответствующих нет. И даже с инициативой о принятии таких законов должны выступать не инспектора, определенно, а высшее руководство ГИБДД.

Бывший
8 сен 2009 в 12:55

У Русина водители то русские,но большая часть - бухарики,а со стороны администрации Русина за водителями и за ТС а\м ничего не делается,там полный бардак,посмотрите какие его маршрутки все грязные,убитые и т.д.А гастарбайтеры привезли с собой еще и наркотики,поголовно жуют насваи и потом перевозят пассажиров,посетите ночью при сдачи плана базу фирмы ТСМ.

Гость
8 сен 2009 в 12:56

Да пох всем. Покричали и успакоились)) Фильм "12" смотрели?

человек без имени
8 сен 2009 в 13:07

Умные все такие собрались. М а р ш р у т о в НЕ ХВАТАЕТ, поэтому большинство пассажиров едут стоя, студенты - отдельная тема,давайте не будем их хаять.

Саня тоже Волга
8 сен 2009 в 13:23

Я и "душу" при первой же возможности. Просто не позволяю им перестраивать как захотелось, не даю подрезать перед остановкой,и т.д. Сигнал у Волги хороший,просто жмёшь его,пока баран не образумится. Действует!

ДВА
8 сен 2009 в 13:28

А куда смотрит наша администрация? На открывали параллельных маршрутов (72к,39а,в,с.д... и тд),водилы гоняются за пассажирами, друг с другом, за планом.На остановку подъезжает по 5-8 маршруток. Голова кружится при виде них.

Гость
8 сен 2009 в 14:08

Интересно всегда зачем заставляют пассажиров передних сидений накинуть ремни при приближении к посту ГАИ, если они (ремни) все равно не пристегиваются? Создать видимость? А инспкторы у нас разве не знают, что передние паасажиры в Газелях не имеют возможности пристегнуться?..

yagr
8 сен 2009 в 14:34

Борис Михаилович если я не ошибаюсь Вы руководили автобусным парком №1 маршрутки принадлежащие этому ПАТП порядком от сотальных не слишком отличались все было тоже самое и разговор п телефону и сдача во время движения и т. д. Я это к тому что вы предлагаете сдачу сдавать на остановках и в кабину пассажиров не садить. Есть другое решение проблемы кондуктор в каждой маршрутке в Казахстане непример это работеет даже в Газелях и поезд там почему то дешевле чем в автобусах хотя автобусы там то же частные

Знающий
8 сен 2009 в 14:47

Что вы набросились на ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАРШРУТОК,они не гребут деньги лопатой, они платят за тех. обслуж., за ТО, за страхвоку и тд и тд. А самое главное они платят ЗА МАРШРУТ И НЕ МАЛЫЕ ДЕНЬГИ. А вот другой вопрос кто держит эти маршруты, вот они и гребут бабло. А это администрация............., я так думаю

Дмитрий,водитель служебного автобуса
8 сен 2009 в 15:07

Дело не в том какой национальности водитель,это просто такая категория водителей появилась в последнее время "Водитель маршрутки",которые плевали на всех и вся на дороге с высокой колокольни,и в том числе на правила дорожного движения,это в принципе обусловлено условиями труда маршрутчиков,а будут соблюдать правила приедут домой без денег,надо саму систему менять,в этой сфере.И штрафов у них будет конечно больше всех,потому-что ГАИ регулярно проводит рейды "Маршрутка",и хотя в целом они все неплохие люди,но их поведение за рулём маршруток,меня лично напрягает.

8 сен 2009 в 15:15

Таджик или еще какой "не россиянин" или же россиянин - значения не имеет... в погоне за рублем бегают все: и водилы, и хозяева, да и все мы с вами... имеет значение лишь как за этим рублем все бегают... кто-то пренебрегая своими и чужими жизнями и судьбами, а кто-то делает разумные и безопасные телодвижения...
Согласен, что проблема не в водителях МТ, а в тех кто все это допускает: власти, владельцы бизнеса...
Если я не ошибаюсь, то деятельность связанная с пассажирскими перевозками - лицензируемая. Так ЧТО МЕШАЕТ ЛИШАТЬ ЛИЦЕНЗИИ нерадивых автоперевозчиков, городские чиновники могут и маршруты позабирать у таких... вот тогда собственники задумаются, сами будут блюсти порядок на своих маршрутах... благо средств предостаточно (видеорегистратор поставил, а потом проанализировал манеру вождения каждого и сделал организационные выводы). Ну а для повышения заинтересованности в этом собственников - нужны жесткие санкции и жесткое регулирование со стороны властей, но такое регулирование должно быть открытым (публичным) ибо иначе появится новая (а точнее расширится уже имеющаяся) кормушка для чиновников

Есть мнение
8 сен 2009 в 15:42

Вот тут все кричат что хозяева тока стригут бабло, и ни за что не отвечают. В связи с этим родилась такая идейка, которую можно и на все остальные сферы жизни обратить. вот суть:
чем больше у тебя доход от того или иного бизнеса или чем выше ты находишься на "карьерной лестнице" чиновника тем больше должна быть твоя отвественность; да именно отвественность (административная, уголовная, гражданская и. т.д.), не налоги, не другие материальные поборы, а имеенно отвественность. Пример с этими же маршрутками: попал в ДТП твой водила - штраф должен платить хозяин, причем размер нужно установить выше чем для обычных автолюбителей, если с жертвами, то садить тоже его, причем на столько же на сколько и водилу! Короче нужно сделать так чтобы те у кого много бабла или власти имели постоянную головную боль, по поводу избежания отвественности, при чем эта боль должна быть тем сильнее чем больше у него бабла или власти! И пусть тогда сами решают быть или не быть! Вот тогда и в президентах (депутатах) дольше 4-х лет никто задерживаться не захочет, ато это будет грозить серьезным нервным или психологическим расстройством.

Cаня
8 сен 2009 в 15:53

Ещё предложение:нужно чтобы на желтопузике крупно были написаны телефоны(настоящие!!!) их владельца, и контролирующих организаций. Что бы телефон того же Русина не замолкал от жалоб на его гавриков. И днём и ночью. Они и по ночам гоняют обдолбанные. Приходилось жить некоторое время в доме с окнами на штрафстоянку. Туда маршрутки по ночам таскают эвакуаторами с завидной регулярностью!!! Водилы выползают пьяные или после косячка,а может и герыча. И это правда! И ещё почитайте пост№ 49! Это тоже правда!

ОТВЕТИТЬ
Агаугу
8 сен 2009 в 16:06

59. Есть мнение сегодня 15:42

Дельные предложения, но проблема в другой плоскости - властям более чем выгодна система безнаказанности и безответственности. Те, кто устанавливают правила игры не заинтересованы в том, чтобы эти правила работали против них. Отвечать всегда будет крайний - а это какой нибудь мелкий человечек, которого и в расход пусть не жалко. Большая рыба попадается только если на нее охотится еще более крупная рыба (ходорковский)

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2009 в 16:54

Люди в интернете только болтать умеют в маршрутках язык засунут в нето место видишь разговаривает по телефону скажи или гонит тоже сделай замечание.вас как картофель возят вы и рады .один скажет маршрутчик не поймёт все скажут поймет против толпы тяжело бодаться.

ОТВЕТИТЬ
Агаугу
8 сен 2009 в 17:15

62. вф сегодня 16:54

и толку? каждому идиоту за рулем будешь ходить и говорить? Тогда это станет твоей второй профессией, и когда обнаружишь, что за нее не платят денег, быстро надоест. Ты платишь налоги в том числе на обеспечение безопасности дорожного движения, так что все уже оплачено, только вот делать никто не хочет

8 сен 2009 в 17:21

Вы , что ещё понять не можите!!!Все узбеки и таджики покупают права , так как у них на родине они стоят 300 дол. Сами посудите , работы у них там нет ни какой , государство у них маленькое , а в нашем большом государстве работают одни Таджики и Узбеки, уже не понятки!!!
Говорю , потомучто знаю , так как сам держал маршрутные автобусы ,и у меня работали они. Самое интересное , любого остановите , не кто не знает правило дорожного движения , даже приблизительно!!! Приезжает узбек или таджик , 2 месяца работает на стройки или ещё где , зарабатывает 300 дол. Отсылает домой их ,и родственники ему быстро делают права. Потом на маршрут , И поехали. Говорить бестолку , об этом прекрасно знают в управление ГИБДД да и в администрации то же знают!

да, это Я
8 сен 2009 в 17:40

Ага, пойди-ка сделай водителю замечание, таким матом обложит-мало не покажется! Они у нас люди психически неустойчивые, так что и не знаешь чего от них ожидать, может матом дело и не закончится...

Гость
8 сен 2009 в 17:45

Ну и что вы тут и устроили клуб обиженых.
Не нравится ездить на маршрутках-садись в автобус или тралик, потратишь больше времени за те же деньги. Тем более что тралики уже в 18:30 в депо заворачивают у Горок, на чем домой поедете?
Маршрутки на остановках в три ряда останавливаются? Так где ж им останавливаться если 1 полоса занята таксериками и место для остановки сделано непойми как - ост. на площади где раньше ритм был и на противоположной стороне явный пример.
На конечной С.Юлаева, согласен, выхлопами воняет. Как местные там живут непонятно))
А вместо того чтоб на сайтах-форумах кляузы писать, типа "меня тогда там кто то обидел вроде на этого похож" лучше б во время инцедента вынули свой язык из ж и озвучили напрямую.
Почему таджик 5 раз привлекался и до сих пор имеет допуск управлению т\с - давал на лапу 5 раз, что ж тут непонятного.
У автора статьи явно предвзятое мнение по поводу таджиков и прочих. + к тому еще и про Русина не в тему написано, криворукий пиар.
ps
Автора в Таджикистан. Вас в троллейбусы. Я в отпуск.

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2009 в 19:02

согласна с п. 66. Надо не статьи писать, а отслеживать, чтобы этого таджика лишили прав через суд. Тогда никто его не сможет привлечь к работе. А если привлек - то пусть лишают лицензии. А у нас ездят маршрутки, не имеющие желтых номеров - Т,Е, ЭТО НЕ МАРШРУТНОЕ ТАКСИ. Люди не понимают, куда содятся - а что им делать, иначе утром никак на работу вовремя не попадешь.

Виталий
8 сен 2009 в 19:55

За проезд на красный или жёлтый - лишение прав на месяц! Все сразу поедут по правилам!

Повезло
8 сен 2009 в 20:23

Стою на остановке, жду... Подъезжает эта злосчастная маршрутка №9, открываю дверь в кабину (есть место) и тут подбегает БАБА, наступает на ногу, отпихивает и запрыгивает в маршрутку. Я в шоке, говорю некрасивыми словами какая она красивая - в ответ она отправляет меня в индивидуальный эротический тур и захлапывает дверь. В том же шоке жду следующую. По дороге вижу эту картину - мне повезло или этой БАБЕ не повезло?

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2009 в 22:35

пора наказывать этих маршрутистов, скока можно ганять и останавливаться, не доезжая до остановки? штрафовать их по полной

Станислав
8 сен 2009 в 23:41

Пора вводить мараторий на работу иностранных граждан в городе на маршрутках, земленых работах, благоустройстве парков жилых дворов, дет.садиков и т.п. (могут в асфальт закатать фугас и по радиоканалу он сработает), вдруг они шахиды и таким образом будут убирать местное население в городе, просто так, и концов не найдёшь, пройдёт года 3-4-5 потом бабах, а где кто тут был а все забыли и эти чуваки ваще уже мертвы давно.........страшно, власти почему-то об этом не думают........а думают как на дорогах и прочих строительствах, дворах, перепланировках, парках, набить себе кошелёчек.........мы в шоке....ведь это простая истина! Опомнитись, посмотрите одни чеченцы в городе и таджики, но они же ислам!!! всем короче будут вилы похоже скоро......

ОТВЕТИТЬ
на 69. Повезло - Браво!
9 сен 2009 в 00:17

на 69. Повезло: +5! Классный комментарий! Завидую такому чувству юмора и литературному таланту. Про "индивидуальный эротический тур" понятно! Но как сказать "говорю некрасивыми словами какая она красивая"? Жаль, модератор не пропустит точные формулировки! И я этого так и не узнаю!

так
9 сен 2009 в 08:26

Необходимо жестко (лишать водительского удостоверения, крупные штрафы 5000-10000 рублей и т.д.) наказывать, а не так как происходит сейчас. В первую очередь наказывать так называемых "Руководителей крупных сетей маршрутных перевозок", а уже потом водителей (которых водителями маршрутного такси нельзя назвать) повозок, которые с гор спустились или с ишака недавно слезли.

Андрей
9 сен 2009 в 09:50

для 49 и 60! Вы уж называйтесь каким-то одним именем, и не обижайтесь, что ваши комменты не видят! Всем наплевать на ваше хронически плохое отношение к Русину. Не надо одно к другому притягивать. И в его маршрутках есть телефоны, куда можно позвонить, и они реальные. Если вы такой правдолюб, напишите, как организован выпуск на ментовских маршрутах, например 59, когда путевки отдают водителям из джипа без врачей прямо на конечной. И уж вспомните, любезный, как покрывают в городском ГИБДД некоторые фирмы-перевозчики. Такие как Кумир, Беркут, ИП Деменюк и еще несколько. У этих фирм не меньше ДТП с посдрадавшими людьми, и деревья они собирали, и столбы, но их ДТП не освещаются в СМИ.

не таджик
9 сен 2009 в 10:08

свое слово тоже скажу
реально уже невыносимо ездить в маршрутках
во первых если ты приехал в россию на заработки, дак ты будь добр по русски говори
во вторых они просто тупо гоняют по маршруту не зная остановок вообще, просишь остановить
пролетают мимо, так как название даже выговорить не могу
третье, постоянно стоячих больше чем сидя едут, никто не выходит они все садят и садят
лишь бы урвать долгожданный червонец, я конечно все понимаю, что людям на работу и все мы
можем опаздывать и тд. но простите когда маршрутка на поворотах чуть ли не на два колеса
встает это уже не в какие ворота
НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ ВСЕХ ИХ НА НАЛИЧИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАБОТУ, ПРОПИСКИ И ВООБЩЕ ПРАВ
Я НЕ ХОЧУ СВОИХ ДЕТЕЙ ДОВЕРЯТЬ ТАКИМ ЧУДО ВОДИЛАМ!

Женя 23..
9 сен 2009 в 11:27

Вот все говорят: много таджиков.., а ведь не каждый русский хочет идти работать на маршрутку, ведь это реально тяжкий труд, а работать ведь кому то нужно...,
я и сам отработал на маршрутке 2 года..., и чёто както больше не тянет...

Наталья
9 сен 2009 в 13:32

1. Скажите мне, пожалуйста, дорогие земляки, на каком общественном транспорте я могу уехать с Тополиной аллеи (ост. Королева) до ост."Детский мир"? Без пересадок естественно? И сколько предлогаемый Вами маршрут займет времени?.
2. А знаете вы, кому принадлежат крупные маршрутные предприятия города? Один из них наш горячо любимы мэр! У него это указано - посмотрите (100 самых богатых челябинцев). И радуйтесть своему выбору! Главное, чтобы все приносило прибыль!!!! А мнение жителей города....да кого оно волнует?

Лена.
9 сен 2009 в 14:18

Вот вся Россия такая! деньги зарабатывать хотим - а хорошо работать не любим ! Езжу на
работу на МТ , то азик,то кавказец- водить просто не умеют, машина дёргается, то к остановке подъезжаем практически на "юзе", тормозят-вообще кадр из блокбастера. Жуть.. неужели маршрутчики считают нас баранами которых они везут на скотобойню.

Ева
9 сен 2009 в 20:45

На конечной С-Юлаева не только воняет,у нас тут просто маленький Таджикистан и Узбекистан вместе.Тут у них и кафе со своей кухней и музыкой,и автосервис,и моются они тут-же под рукомойником.Весело нам с таким соседством,знак пешеходного перехода установлен не по правилам ДД,дети из новостроек в школу идут через эту дорогу.А наш депутат Илья Мительман ничего не делает,мы на собрание ходили просили чтоб светофор поставили нам сказали:"Вам надо вы и ставьте".Все для людей.