Комментарии к публикации «ГИБДД хоронит автошколы»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ90
8 сен 2009 в 21:17

Развод как есть. Система откатов как была, так никуда и не делась - все заработают: и конторы продаж оборудования, и гайцы, а наш "любимый" КАФС избавится от конкурентов и станет монополистом. Просто сделать больше часов вождения по городу и все, автодром в реальности вообще не поможет никак! Жаль, что мы в своей стране не принимаем решений... никаких... за нас большие дяди все принимают.

8 сен 2009 в 21:35

Тоже согласен халяву надо закрыть, а то школы открывают и вождению учат всем кому не лень. А потом приходится переучивать, сам жену переучивал. Качество обучения низкое, тут сестру после получения прав посадил за руль - это был шок, это убийца за рулем. Сделать качественные автодромы, максимально приблизить к уличной обстановке, а с улиц убрать, и без них аварийных ситуаций хватает. Срок обучения увеличить, т.к. 2 месяца мало. В общем пускай выживает сильнейший.

ann174
8 сен 2009 в 22:49

Фигня все это. Увеличивать надо часы городской езды, автодром - это для отработки навыков парковки нужно, но смерти и травмы не на парковке возникают. Я бы ввел систему временных прав в течение первых лет, что если есть у тебя ДТП или серьезные нарушения, то на пересдачу. Удивляет количество абсолютно борзых наглых машин с восклицательным знаком. Если это не страший друг за рулем, то таких новичков надо сразу на пересдачу. \не надо только баек рассказывать о молодых водителях, как посмотришь, что творят опытные, аж волосы дыбом стоят. А вы опытные сами молодым пример даете, как надо водить, и это совсем не по правилам. И часы городской езды совсем тут не причем. Надо приобретать свой автомобиль и ездить каждый день, а то что ты ездишь с инструктором, так он за твою шкуру и за машину в ответе.

Костя
8 сен 2009 в 23:14

Бред сивой кобылы. Я, водитель с МНОГОЛЕТНИМ непрерывным стажем, врезался на днях бампером в столбик на стоянке - просто из-за того, что "не знал" габариты машины. Так что все эти авто-дромы - полная лажа. Научат сдавать на одной машине, ездить человек будет на другой.

Ира
9 сен 2009 в 01:52

Читаю статью, и я просто в шоке.. это подобно тому что хотели ввести на зимний период всем в обязаловку шипованную резину. а кому это выгодно? только государству, а почему- дело в откате (и прочих договоренностях с продавцами, чей товар на данный момент продвигает правительство). Нафига по датчикам учиться ездить??????????? Надо реальности учить, чтобы каждый осознавал какую ответственность берет себе в руки!!! а то тут как игра какая то получается.. Чушь!

Ирина
9 сен 2009 в 08:31

Безусловно необходимо строго следить за техническим оснащением автошкол. В каждой школе должны быть и свои качественные автодромы, и преподаватели, и инструктора. В связи с чем отсеется много мелких автошкол. Увеличить часы городской езды до 60 часов, после этого человека можно выпустить и в самостоятельное плавание. И конечно нужно бороться со взятничеством в ГИБДД при приеме экзаменов, а что оно существует и процветаем - это ни для кого не секрет. Только тогда мы увидем, что на дорогах стало меньше неадекватных граждан. И ВСЕМ НУЖНО ПОВЫШАТЬ КУЛЬТУРУ ВОЖДЕНИЯ!

9 сен 2009 в 09:12

Самая лучшая автошкола это КАФС, я там учусь мне очень нравиться, а то что автодром электронный и камеры в машине натыканы, это правильно! и инструктора там самые самые лучшие!!!!!!!!!!

Тельма и Луиза
9 сен 2009 в 09:20

Привести в порядок автошколы - начинание хорошее. Только целей можно достичь разными способами.Тот, который выбрали на мой взгляд далеко не лучший. КАФС сделал ошибочную ставку на автодромное обучение, но это не то же самое, что реальный российский город, где нет разметки, где все ездят как хотят, где знаков не видно. Да и что толку ездить по квадрату 70 на 70? Тут и обезъяна запомнит нехитрую последовательность движения. От настоящего водителя требуется быстрое умение сориентироваться в оперативной обстановке, а это отрабатывается только в городе. На КАФС если кто был все машина ездят в одну сторону по кругу, то есть никаких дорожных ситуаций там практически нет. И у меня не было бы претензий к КАФСу, если бы они пропогандировали эту методу только у себя: в конце концов, не хочешь, не иди к ним. Но когда с их подачи это навязывается всем... Ну можно представить, каким местом такие дела делаются.
Сам слышал как Котров объяснял ученикам, что дескать есть из вас такие уроды, которые вообще ездить не рождены, и вот такие и не могут на его автодроме ничего сдать, а типа нормальные профи от рождения проблем не имеют. И что уродов он будет валить, и типа дорога вообще не для них. Я был в шоке, если честно. Сделали какое то массовое производство, никакого индивидуального подхода. В других школах я наоборот слышал что водить может любой (ну если медотклонений нет), только к каждому свой подход нужен. На КАФСЕ совсем другого мнения видимо. Мне кажется ФАС нужно вмешаться в дело и прикрыть эту лавочку, иначе пострадают все.
А уровень автошкол надо повышать. Только делать это не так однобоко.

Timoxa
9 сен 2009 в 09:33

С плохим качеством обучения конечно нужно бороться, но российская жадность, тупость и беззаконие этому не поможет.
С каждым годом получить права дороже и сложнее и завтрашним курсантам не позавидуешь.
Читая статью радуюсь только одному, что давно получил права. Стоило мне это копейки, при общеобразовательной школе было УПК.

9 сен 2009 в 09:46

...может культуру вцелом повышать-то? :)

Дёс
9 сен 2009 в 09:55

Для 21.Даша закончи сначала этот КАФС,а потом говори,что он лучший.Всё равно на дороге щёлкать будешь.
А во-вторых,я учился в РОСТО на Марченко,и небыло там никаких
навороченных тренажоров и сдал сразу.А если ты незнаешь где лево,а где право так тебе и тренажеры непомогут.
А госсударе наши опять под своих кузенов всех подгоняют.

умка
9 сен 2009 в 10:10

Заявления типа" в автошколах плохо учат" смешны ))), учился год назад в РОСТО, желание было огромное, инструктора мучал вопросами и сам выбирал сложные участки, благо попался нормальный паренёк, у друзей брал советы и тоже достал их и правилами и вождением, сдал без напряжений с 1го раза, учились блондинки со мной, то им машина не та , то инструктор не тот , то время не то, то дорога не та.... о чём речь, если есть желание и голова и кое что в голове то всё нормально будет.
Желательно конешно давать больше часов вождения, вождение на трассе обгоны итд, а также езду в ночных условиях, а все эти лампочки и датчики в кафсе полная лажа

Георгич
9 сен 2009 в 10:25

Как водитель с 40-летним стажем скажу: 90% аварий - отсутствие опыта. Попадают в ДТП не потому, что забыли, что это за знак, а потому, что его не заметили или не успели среагировать. Отсюда вывод: водитель должен уверенно чувствовать себя в машине, а не бояться её. Для этого нужно просто "намоать" километраж за рулём. А делается всё наоборот. В прежние времена можно было обучать езде на собственной машине, поставив значёк "У". Мой сын, например в 7 лет нормально водил "Волгу". Потом, что бы дать заработать автошколам, это запетили. Теперь следующий шаг (см выше). Получается парадокс: чем больше платят новички денег за обучение, тем меньше уверенности за рулём. В добрый путь!

Курсант
9 сен 2009 в 10:54

Я хочу учиться на права, но цены просто безумные - почему-то не думают о стоимости обучения- если это будет 50 тысяч- кто-же будет учиться?

9 сен 2009 в 11:51

как хорошо, что уже отучилась! в КАФСе ))). Все экзамены с первого раза )))

9 сен 2009 в 12:12

чем дороже будет обучение, тем активнее народ будет покупать права ... разумеется, на дорогах станет в разы хуже!

Танечка
9 сен 2009 в 12:20

Училась я в Кафсе, казалась самая лучшая автошкола и экзамены все с первого раза здала, только одна проблема оказалось я не умею парковаться задом , там то все по датчикам делали, датчики это фигня, лучше бы по флажкам учили парковки, парковаться я научилась благодаря интернету и видео уроку и уже без инструктора. Старые плакаты маневрирования лучше инструкторов и датчиков научат. + Кафса хорошо преподовали теорию.

Сомневающийся
9 сен 2009 в 12:35

А вы посмотрите фотки Кафса в статье. Разве это хоть немного похоже на реалньый город? Даже светофоров горизонательных ни разу у нас не видел

Алекс
9 сен 2009 в 12:36

Да здравствуют новые "полуфабрикаты"!!! Может просто нужно сразу права в комплекте с машиной продавать!? А чё нормально будет, купил Крузер или Ленд Ровер и тебе права на все категории. Или ежели Оку то только категорию "В". А вообще господин Котров и физкультуре в 34-й школе учил так себе, а теперь так себе и на права учит.

оппозиция
9 сен 2009 в 12:59

согласен даже перецчиться в КАФСе, при условии, что мне датчики протянут хотя бы от дома до работы. А иначе смысла нет

9 сен 2009 в 13:03

а в америке например вапще автошкол нет. а аварийность ниже. парадокс...

PRESSA74
9 сен 2009 в 13:39

Государство противоречит само себе. Если рассмотреть на примере Челябинска.
Есть одна автошкола с таким оборудованием, а если закрыть все остальные, то получается монополия! Антимонопольная служба не пропустит.
В России есть только один комбинат по выпуску оборудования для этого автодрома. Если все автошколы резко начнут закупать здесь, поскольку больше не где, это сколько ждать надо?! Опять монополия. И в результате рост цен в геометрической прогрессии... И расплачиваться опять народу. И где же тут бедности не будет...
уверен, что в районе 30% ездят с купленными правами, а некоторые вообще без них. Это, наверное новый вид борьбы с пробками.

9 сен 2009 в 13:51

Поищите в Интернете сколько стоит обучение в странах Европы.От 100 150 евров.Ноу комментс!

на п. 21
9 сен 2009 в 14:29

Дарья, ты повидимому только начала обучение и находишься в розовых очках.
Ближе к экзаменам пойдут всякие пересдачи, поборы, дополнительные занятия, изменение в стоимости часа вождения и т.д. Денежки просто рекой потекут из твоего кармана.
А ближе к экзаменам вам объявит сколько "стоит" сдать на права без головной боли...
У меня подруга обучается в той же автошколе что и ты. Так сто раз пожелела что пошла туда.

Адекватный водитель
9 сен 2009 в 14:30

Полностью согласен с № 27,у самого стаж вождения 30 лет.

диман
9 сен 2009 в 14:36

кафс - далеко не самая лучшая автошкола.
имхо качество обучения одними техническими приблудами не поднимешь.
качество обучения можно поднять:
- совершенствуя методику
- подбором высококлассных преподов и их систематической переподготовке
(именно преподов, а не просто опытных водителей)
- существенным увеличением количества практических занятий в городе
которые следует проводить по меньшей стоимости, чем есть сейчас
всячески желаю удачи тем кто решил бороться с монополиями
хотелось бы чтоб кафс и друхие перечисленные конторы хорошенько треснули по башке
чтоб другим неповадно было.
Иначе мы докатимся до лекарств только из правильных аптек, хлеба только из правильных магазинов и т.п.

водитель
9 сен 2009 в 15:27

п. 27, точто про опыт
Я училась 9 лет назад, и мягко говоря, мало практических занятий. Брала доп.занятия- договаривалась с инструктором.

yagr
9 сен 2009 в 16:30

Везде где идет речь об обучение чему либо основа основ это методика обучения и преподовательский состав. Отличный преподовательский состав и методика а школах РОСТО там действительно учат потому как преподователи еще советского времени и методика тоже теорию там можно не сдать если этого захотеть, а Вот с вождением проблемы и там инсруктора молодые лихие я так понял не какой специальной подготовки они не проходили просто имеют большой стаж вождения и все вот где основная проблема А электроника думать не научит поэтому КАФС и его электроный автодром это вред

Анастасия
9 сен 2009 в 17:09

От таких автодромов как в кафсе одно зло. На упражнении "Дворик", сдавая назад, всегда останавливалась по фразе "Зачтено". В результате, получив права, останавливалась пару раз об забор. Мое мнение, что такой автодром не подходит для обучения заезда на парковку задним ходом. Выезд с парковки задним ходом вообще не предусмотрен (училась уже на своей машине и тех кто случайно поставил машину рядом).
Лучше без датчиков. И больше практики по реальным дорогам, в том числе и по трассам.

9 сен 2009 в 21:26

Корейские "автодромы" с регистраторами это разработки 96 года, причем делались они для маршрутных автобусов.

А, вообще к чертям суд обращайтесь прямо к президенту и обязательно через СМИ иначе эффект будет нулевой. Уж я та знаю, что значит бороться государевыми служащими))))

юми
9 сен 2009 в 22:36

Да нормально все в КАФСе.Красиво, удобно, хорошие инструктора.Просто нужно серьезно относиться к обучению-ДЛЯ СВОЕЙ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ!!!!!!
А вообще сдала все экзамены с первого раза, без проблем(год назад).

Права не главное
9 сен 2009 в 22:54

Проще купить, чем тратить нервы и время. Если аккуратно ездить и задаться целью, без всяких автошкол можно научиться. Был бы наставник толковый и время и желание научиться ездить правильно и предугадывать обстановку. А то щас каждый второй джигитом себя мнит.

Aleks
10 сен 2009 в 10:01

Работаю на стоянке,и вижу как паркуются задним ходом-это ужас!Похоже это результаты обучения в КАФСе!

10 сен 2009 в 11:52

Читаю и тихо радуюсь, что права у меня уже есть. Впрочем, от нашего государства можно ожидать введения переэкзаменовки или ещё какой-нибудь чуши.

Зет
10 сен 2009 в 15:21

А я не знаю, что за школа КАФС. Сам давно уже с правами. Очень давно... Но! Регулярно вижу учебные машины КАФС на Копейском шоссе. Удивляет всегда посадка курсантов за рулем. Практически воткнувшись грудью в руль, согнув руки... Мучаются... Рулить-то так крайне неудобно. Нас, помню, первому чему учили, так это посадке. Теперь этого, видимо, не надо. Хотя, может быть, в КАФС принимают на обучение людей с очень короткими ногами. До педалей не достают, приходится придвигаться. Досадно видеть за рулем симпатичную девушку и думать, что у нее ноги короткие. А если без шуток, получит такая права, сядет уже в приличный автомобиль, тюкнется куда-нибудь, не дай бог, тут-то ее подушкой безопасности и убьет... Спасибо инструктору...

11 сен 2009 в 12:50

У меня искренне вызывают удивление подобные статьи, направленные на сеянье паники среди населения и постоянным жалобам на жизнь. Но логично будет задать вопрос владельцам автошкол : «Почему такое резкое неприятие нововведений?» Ведь уже всем ясно, что это прямой путь уменьшения ДТП , как за счет повышения навыков участников дорожного движения, так и за счет исключения «покупки»прав. Согласно статьям проблема в отсутствии денег. Но если сделать простые расчеты: средняя стоимость обучения в автошколе -16 т.р. (8 т.р. уходит на организацию процесса, 8 т.р. владелец автошколы кладет себе в карман) нетрудно подсчитать, что это колоссальные деньги, а с учетом того, что многие автошколы работают без чеков и соответственно частично не платят налоги, сумма дохода увеличивается еще в разы. Почему бы не направить эти деньги на развитие? Конечно же, удобнее сидеть без развития и просто «грести» деньги. Ходят слухи о поднятии цен на обучение до 50 т.р. –Я, как генеральный директор автошколы «КАФС» заявляю Вам в нашей автошколе цена с учетом всех факторов не поднимется выше 25 т.р. (на сегодня стоимость 18200 руб.). А что касается С. Таскаева разговоры по поводу челябинского варианта автоматизированного автодрома, остаются только разговорами уже на протяжении года, растет только заявленная стоимость и количество предъявляемых претензий. Вам, господин Таскаев, я могу пожелать меньше разговоров - больше дела.
С уважением, Котров В.Н. (генеральный директор НОУ «КАФС»)

Директор
11 сен 2009 в 16:00

Владимир Николаевич Котров сегодня 12:50

Грубо и неумно, особенно выпад в сторону Таскаева.
Г-н, Котров, вы зачем свой вариант корейской системы всем навязали? Ну не эффективен он, не эффективен. Почитайте отзывы, все разложено по полкам. Но вы видите только удобную вам правду. Увы. Вы сейчас хорошо обогатитесь, ну в принципе ваше право, но почему за счет нас?
Таскаева не знаю, но читал про его систему. Если заявленная стоимость в 5 миллионов реальна, это более выгодный вариант чем ваш автодром... сколько он там стоит? 50 миллионов? Так мы должны низко поклонится Таскаеву что он создал альтернативу вашей обдираловке.
Ваше явное неприятие конкурентов говорит лишь о том, что он наступает вам на хвост и отнимает потенциальный рынок, т.е. способ обогащения, о качестве обучения я боюсь вы не думаете.
Да и статьи ничего не сеят, а доносят до вас мнение тех, кто с вами не согласен. Не нужно считать правым только себя, это до добра не доводит. Очень желаю чтобы ваш автодром наконец запретили, а качество автошкол повышали за счет улучшения качества инструкторов и методики обучения в городе. Езда по змейке между бордюров - это упражнение для даунов.
И кстати, где можно почитать результаты того эксперимента, который проводился на вашем автодроме? А то как то тихо все приняли, кулуарно.

Катерина
12 сен 2009 в 13:47

Сейчас, по новой программе, практических занятий гораздо больше, да и качество обучения выше! А то, что здесь развернули такую полемику - это все чушь! Автоматизированный автодром - это новое веение в обучении вождению! Такое ощущение, что все борятся за пережитки прошлого - флажки и палочки! Народ, очнитесь, XXI век на дворе - время инновационных технологий!!!
Просто другие видимо локти кусают, что первыми до этого не додумались. А товарищу Котрову В.Н. нужно пожелать только удачи и терпения!!!
А со стороны г-на "Директора" не корректно называть чужие высказывания грубыми, коль сами особым тактом не отличаетесь!

Ann
14 сен 2009 в 10:10

Всегда актуально исключить "покупку" прав. Временами страшно выйти на улицу! Так что автоматизированный автодром- правильный выбор!

БУ!
14 сен 2009 в 16:27

Катерина, это каких-таких веений? На стоянках и парковках нет датчиков, ни взади, ни с боку и никто вам не будет пищать и кричать "ЗАЧЁД". Если чувства габарита нет, въедете куда не следует и пикнуть не успеете.

Катерина
15 сен 2009 в 15:59

Так же ни Сзади, ни сбоку на стоянках не наблюдается и палок, присущих обычным автодромам! Мы говорим об улучшении качества обучения на автодроме, а не о "фантастическом" оборудовании стоянок и парковок!

16 сен 2009 в 11:31

Вам говорят что обучать нужно так, чтобы человек ориентировался относительно препятствий исходя из своих ощущений, а не уповаk на сверхточность парктроника, датчиков(не в каждой машине есть тем более). И не важно какое препятствие столбик или стена или высокий бордюр, главное что ты умеешь правильно сориентироваться и чувствуешь габариты машины. И как можно этому научится на датчиках, когда те ещё орут "ЗАЧЁД" ? потом такие датчиковые умельцы на стоянках другие машины шоркают мягко говоря.

vic
16 сен 2009 в 14:36

cmoku, знаю по себе, что чувство ориентации приходит с опытом,это во первых. Во - вторых, автоматизированные автодромы позволяют исключить людей с нулевыми навыками (vjz знакомая купила права ни разу ни сев за руль), хотя бы из-за одного этого факта, я радуюсь появлению авт. автодромов.

17 сен 2009 в 10:52

каааак автоматизированные автодромы помогут исключить покупку прав ? ну как, если права покупают не севши ни разу за руль ? чё то вы сами себе противоречите... Визуальные препятствия ИМХО правильнее при обучении чем датчики.

БУ!
17 сен 2009 в 16:11

cmoku просто получается мы им с Вами про Фому, а они нам про Ерему.
Спрашивая Екатерину, я имел ввиду как раз то, про что Вы подробнее меня написали.
Я даже как-то не думал, что моя мысль, которая подразумевала одно, а именно качественное обучение, истолкуют как то, что на парковках должны быть дачтики-сигнализаторы-))

Евгения
18 сен 2009 в 20:06

Закончила КАФС в этом году. Обучение по городу - абсолютно без претензий - замечательный инструктор Ольга Валентиновна МАхоня. Насколько возможно за отведенное количество часов навыки получила хорошие, главный из которых - отсутствие страха перед городским движением, умение держаться в потоке и ориентироваться в ситуации. Но это заслуга инструктора, а не электроники. Отъездив 2 месяца, пригласила инструктора, для "контроля" и корректировки. У него нет ко мне вопросов и претензий по движению по городу. Что касается автодрома - то все сложнее. Прекрасно отрабатываются повороты 90 градусов и змейка, что позволило мне с первого дня без проблем въезжать на 7 ярус многоуровневой парковки. Безобразна отработка парковок. Часть инструкторов обучает курсантов парковаться по зеркалам. Мне не повезло - меня обучали только по датчикам и выравниванию типа "сраняйте зеркало с углом полосатого бордюра". В результате проблемы с парковкой спиной и с параллельной парковкой. Абсолютное безобразие с горкой, с которой нужно уехать за 30 сек. Почему не 20 и не 40? Об отсутствии отката, как это требуется в ГИБДД, даже речи нет. Не уложился, уехал со второго раза, даже через 32 секунды без отката - не сдал. Движению спиной не обучают вообще! Инструктор учил трогаться только со сцепления! ПРовела опрос в группе - примерно треть обучали также. Светофор горит очень короткое время, в результате не отрабатывается постановка на нейтральную передачу на перекрестке с отпусканием сцепления. Многие инструктора на автодроме нацелены только на один результат - сдача экзамена, остальное их не выолнует.

Игорь
19 сен 2009 в 17:35

Не совсем понял претензии по поводу парковки по зеркалам.
С тех пор как я учился прошло много времени,и тогда были несколько другие фигуры, а змейки небыло совсем. А вот год назад у меня жена пошла учится на права. У этой автошколы не было собственного автодрома и мы с женой просто ездили на автодром КАФС в ленинском районе. Там я сам её научил выполнению всех фигур.
А по поводу заднего хода, мой вам совет - попробуйте выполнить змейку задним ходом, у меня хоть и был опыт вождения на тот момент, но и мне она далась с трудом

батя
20 сен 2009 в 13:10

на мой взгляд-происходит явная монополизация данного вида бизнеса и мы получим в ближаешем будущем ситуацию аналогичную нефтяному рынку-при низком качестве -мировые цены и безсилие государства....
благими намериниями.....