26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (42)

14 сен 2009 в 15:21

Теперь у нас будет ещё 2 автозавода:
Газопель
Вазопель

ОТВЕТИТЬ
KKKK
14 сен 2009 в 15:52

Наши один раз вывезли завод Опель после войны в СССР и сделали из него Москвич 401-й. Думали еще раз это проканает. Но не все так просто

14 сен 2009 в 15:59

Интересная статья, но не понял вот чего: если речь шла о спасении газа, не проще было купить на пол миллиарда евро две более менее свежие платформы и наладить выпуск очередной народной иномарки. Риски гораздо меньше, сделка на порядок проще. Опель Астра седан и универсал по цене 400-500 т.р. будет востребован еще лет пять.

ОТВЕТИТЬ
Тельма и Луиза
14 сен 2009 в 16:01

Владиславу Корву:
Вазопеля не будет, они с Рено дружат

ОТВЕТИТЬ
Дынц
14 сен 2009 в 16:35

Зачем нам свой автопром? Откройте границы и пусть ездят на чем хотят. Меньше воровать будут.

ОТВЕТИТЬ
Лиза
14 сен 2009 в 16:59

Непонятно, что ж они тогда покупают, если за все разработки нужно платить. Они покупают право инвестировать в немецкий автопром? Это хохма какая то

Хорь
14 сен 2009 в 17:28

Обветшалось российского автопрома не только в старых цехах. Она в головах. Вы поговорите с простым работягой с ЧТЗ, ВАЗа, ГАЗа, не важно. И сразу станет понятно, что до Опеля нам ой как далеко. Какой там Опель, не смешите меня, освоить бы нормальное производства машин разработки 80 х, потом может и до опеля дорастем.

14 сен 2009 в 18:30

Артем как обычно все по полочкам. GM можно понять в нехотении отдать Опель, с 29 года им управляют. Наиболее вероятный сценарий наши наиграются и отдадут.

starmos
14 сен 2009 в 18:49

Не совсем понятно - за что бабки то отдаются? Это нельзя, то нельзя, это делайте так, а это так не делайте... А смысл покупать был? Ну пусть бы GM и "не увольняла" рабочих Германии.

ОТВЕТИТЬ
Mein Gott
14 сен 2009 в 19:31

Если так всё и будет, то Опелю капут.

14 сен 2009 в 19:48

Купили , а что купили? Для чего? НИчего нельзя с этим опелем делать.
Вложили бы хотя бы часть денег в волгу газель. Пригласили спецов, котрые бы улучшили безопасность , надежность, качество, обновили дизаин и тп. Купили бы пару двигателей нормальных и тп.

ОТВЕТИТЬ
Демосфен
14 сен 2009 в 20:36

Сделка еще не состоялась, условия до конца не обсуждены...
Так о чем же тогда разговор?
А статья и правда интересная.

14 сен 2009 в 20:58

Я конечно не химик экономических наук, только кажется мне что проблема российского автопрома более фундаментальна, чем отсутствие той или иной технологии. Проблема в самой системе, которая формировалась десятилетиями, а потом пережила горнила развратных 90-х и нефтяной дождь начала нового века. Система настолько искореженная и неповоротливая что исправить ее за два хода не удастся. Успех вообще за деньги не купишь. Успех надо выстрадать. У нас же пятилетку за год делать, а качество по боку.

inco
14 сен 2009 в 22:04

Опель - это прежде всего современные технологии которыми владеет GM

14 сен 2009 в 22:07

Эх вы...Ну как же вы не понимаете-это ж сплошная делёжка(пардон-РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО НУЖНЫМ ЛЮДЯМ) бабок!Неужели вы думаете что те люди кто пролоббировал эту АФЁРУ заботятся о том чтобы мы с вами ездили на нормальных машинах?Да вы же сами прочитали,что можно сделать с этим опелем и что нельзя...Вот,например,будь я покупателем-да зачем мне нужна такая игрушка с которой я не смогу играть так как мне хочется?

Кошак
14 сен 2009 в 22:23

Очень скоро поговорка "любая машина становится Опелем" снова будет актуальна...

Владимир
14 сен 2009 в 23:40

Судя по опросу на эту тему население у нас оптимистичное

Евгений
14 сен 2009 в 23:44

По всей видимости, что получится - не понимает никто.
GM хочет в перспективе что-то еще поиметь с Opel, мы тоже. Это ясно как день.
К сожалению, наврядли Opel под нашим руководством будем лучше развиваться, зато мы наверняка увидим новую ГопАЗель или Волга Сопель.

Гость
15 сен 2009 в 01:27

Российский автопром в любом случае не переварит новые технологии, и все это прекрасно понимают. Из дойной коровы арабского скакуна не сделать.

Покупка опеля - какая-то густая каша из политических игр и финансовых махинаций. Чувствую еще будут международные скандалы по этому пововду.

Viktorrr
15 сен 2009 в 09:00

Да все намного проще , наши все равно стырят наработки опеля и платить не будут , достаточно внести мелкие конструктивные доработки и объявить что это наша разработка ,GM пусть потом судиться и доказывает что это их разработки .....
Китайцы тому пример , вообще забили на всех ...

ОТВЕТИТЬ
Аналитик
15 сен 2009 в 09:06

В России все говорят "Сбербанк купил Опель", забывая про второго участника сделки - Магну. На западе пишут "Магна купила Опель". Не нужно сбрасывать Магну со счетов, мы уже записали опель на свой счет, а позволит ли Магна делать что-то с ним или нет, это еще вопрос. Магна крупный производитель компонентов и у них наверняка свои интересы, а акций столько же, сколько у Сбербанка. Конечно есть предварительное соглашение между Магной и Сбербанком, только со временем это все может поменяться и у каждого будет свой интерес.
Общее впечатление от сделки, что ввязываются в нее без четкой стратегии дальнейших действий. Очень по русски между прочим

Гость
15 сен 2009 в 09:59

"Однако «наши» смогут беспрепятственно пользоваться новыми разработками Opel"...
Артём, пока не подтянулся весь зоопарк, можешь так, не внапряг сказать, а в каких случаях слово "наши" ты не ставишь в кавычки?
Вдруг пересекёмся где-нить на юбилее, то по правилам старинной русской забавы в конце предусмотрен инциндент. Вот и хотелось заранне уточнить ху есть ху...:-)))..

15 сен 2009 в 10:18

МФ, вас я отношу к нашим. Некоторая противоположность взглядов - не помеха, а как раз наоброт.

Глобал
15 сен 2009 в 18:57

Прочитал следующую статью и подумал - проще было укрась документы на опель астру чем в такую авантюру ввязываться.

15 сен 2009 в 21:52

не надо портить марку, ребята .

Гость
16 сен 2009 в 11:53

Видимо, Господь попадал в ситуации, когда по внешним признакам и разговорам затруднялся определить к какой именно группе отнести тот или иной «фрукт». А потому дал рекомендацию. “По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?” (Матф.7:16). Ваши «плоды» А.Краснов – это ваши здешние фаны и лично я из вашего уклончивого ответа затрудняюсь понять, кого Вы из «наши»-х пишите без ковычек. Ну, определяйтесь пока.
А вот по сути статьи, так это, на мой взгляд, эпохальное событие. Немцы относятся к нациям, которые вызывают по многим вопросам однозначное восхищение. И немецкий автопром стоит совершенно обособленно. А потому вдвойне приятно, что именно россияне выбраны правоприемниками немецкой скурпулёзности и педантичности в производстве. Выбраны на уровне национальных руководителей (!). И это уже огромный успех. Пока ещё успех политический, но без попыток притянуть в свою жизнь совершенство исключается сама возможность овладеть этим самым совершенством. Особо радует условное «обременение» сделки, подразумевающее тотальный контроль с ТОЙ стороны, т.е. контролирующие органы не могут быть втянуты в российскую клановую коррупцию. Конечно, это будет и политический контроль и давление, но и он невольно, но таки и будет работать на механизм совершенствования российского производства.
Ну?... Поздравляем нас.

17 сен 2009 в 11:37

Для МФ
вчера 11:53 Согласен с Вами в части оценки сделки.Обременение контролем действительно полезно!!Есть пример:у России с Вьетнамом есть маленькое СП добывающее нефть на Вьетнамской территории.Так вот,в некоторые годы это маленькое СП приносило в казну России доходов больше,чем некоторые наши "немаленькие"нефтяные компании,при несопоставимых объемах добычи.Просто дело все в том,что была исключена коррупция и,соответственно,махинации с прибылью(ну не нужны эти махинации Въетнаму!!!)

никадим
20 сен 2009 в 11:19

зачем нам опель если америка не знает что с ним делать

Загрузка...