Комментарии к публикации «Правее руль – дороже автогражданка!»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ160
Роман
12 окт 2009 в 13:29

Согласен отчасти с Имамом, но тогда сетка тарифов должна быть деференцирована от многим показателей, влияющих на безопасность
1. возраст машины
2. наличие у машины ESP и АБС
3. пол водителя
4. наличие у водителя спецподготовки в школах как Ауди Кваттро
5. стаж безаварийного вождения
6. наличие штрафов гибдд за серьезные нарушения

и так далее. вот тогда это будет разумно и справедливо, а выдергивать один правый руль однобоко как то.

12 окт 2009 в 13:30

"Я сказал ЛЮМИНИЙ - значит ЛЮМИНИЙ! А шибка грамотные пойдут грузить чугуний!" Предостеречь государство от продолжения "обыдлизации" собственных граждан могут только масштабные и хорошо организованные акции гражданского неповиновения! Писать послания и устраивать митинги бестолку - пора "бить по больному". Кто может этим заняться, какая политическая сила??? Кто готов разыграть эту карту по жёсткому???

Sheree
12 окт 2009 в 13:31

не праворукие машины более опасны, а криворукие и безмозглые водители ЧЕНЬ ОПАСНЫ!!! А ВАЗы так и вовсе СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫ в их руках!!!!

Имам
12 окт 2009 в 13:45

"С учетом того что все прули это автомат, абс, 2 подушки, хорошая пассивная безопасность, бампер не из метала,отличная управляемость, То потэнциальная повышеная аварийность их гораздо ниже новых автомобилей производства ВАЗа. Так почему бы не ввести повышенные ставки на авто без абс? Или допустим авто серого цвета хуже заметны на трассе. Давайте на них тоже повысим осаго.) Глупости это все"

Какие однобокие глупости вы тут пишите. Да, правши безопасней для их водителей, но ОСАГО - это выплаты пострадавшей стороне. А машине, которой в лоб прилетает правша глубоко фиолетово, сколько там было подушек безопасности. Не путайте понятия, мы говорим про риск нанесения ущерба другим машинам и он в случае с правым рулем выше.

12 окт 2009 в 13:54

Теперь страховщики будут выходить на улицу и смотреть, с какой стороны руль?! Или надо будет предъявлять им фотографию машины?! :)

1111
12 окт 2009 в 13:54

На прошлой недели по ул.Сталеваров столкнулся форд и пятерка, у форда сработали подушки, в пятерке погибла девушка (21 год!!!)... Причем тут правый руль?! Запретите ТАЗики, они убивают людей!!!

12 окт 2009 в 14:18

Просто уже не знают как нас тазы заставить покупать!
И если статистики по авариям с ПР нет ОТКУДА ЦИФРЫ?

водила
12 окт 2009 в 14:43

Лишь бы карманами денег набить...Давайте Осаго для Ваз тоже поднимем, сколько случаев было: то колесо отвалится, то тормоза перестанут работать, то глушак оторвется, то еще что-нибудь накроется пока едешь :( А безопасно ездить на ВАЗ без подушек безопасности, АБС? Во всем виноваты кривые руки самих водителей, а правый руль здесь непричем.

12 окт 2009 в 15:02

Что говрить зомбоящик действует. Если некотрые увидим ПРуль едут от него стороной(видимо по встречке или обочине).

Имам специально для Вас. Японские машины безопасней для окружающих, хотя бы оптому что есть абс, хорошие тормоза, бампер выполнен из пластика , а не куска метала.

12 окт 2009 в 15:21

ну давайте просто из интереса посчитаем по выложенным в разделе "Автокатастрофы" фотографиям количество лерулек и прулек, попавших в ДТП

boo
12 окт 2009 в 15:55

наконец то начали прулей пресовать. дело даже не в машинах, а в владельцах у них поведения тоже праворукое. в большенстве случеев едут криво, паркуются также. причем здесь подушки и осаго вообще не понял. и абс чем оно безопасней, еслибы люди знели принцип его работы хорошо тогда да он был бы безопаснее, а так тормозной путь не меньше. эфективно работает только на сухом и мокром сафальте, а на снеги и льду не правельно. единственнуй плюс возможность управлять авто прирезком торможении. кто проходил курсы контраварийного вождения знают что абс первый "враг" в экстренной ситуации. а упровляемость и тормоза не у всех хорошие. имам молодец полностью согласен.

12 окт 2009 в 16:04

Налог/коэффициент на "лошадки", стаж, регион - все это я понимаю, но руль-то тут причем?
Это уже претеснение, по-моему, какое-то...
А почему бы человеку, владеюшему машиной с "неугодным правительству" расположением руля не подать на него (правительство) в суд?

Как обычно
12 окт 2009 в 16:11

КАк обычно щас все сведется к тому что набегут троли и начнется рулесрач. Реальных аргументов нету. А то что владельцы праворульных не понимают принцип действия абс)), а видимо лр понимают. Я на работе на лр ,а дома на правом.

12 окт 2009 в 16:15

Никто так до сих пор не поймет, что правительство, сталкивая народ лбами, под шумок творит все, что хочет.

БУ!
12 окт 2009 в 16:19

Не мытьем дак катаньем. Вот и весь принцип. Общий % авто с правильным рулем по отношению к общему % авто с "не правильным" гораздо ниже. % аварий авто с "не правильным" рулем по отношению к авто с "правильным" многкратнее ниже, нежели % разница в соотношении количества одних к количеству других. Выврд очевиден, опять из пальца высасывают "проблему".

Sfam
12 окт 2009 в 16:25

Имам и boo красавчики!!!кто не знает тот факт что АБС УДЛИНЯЕТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ А НЕ УКОРАЧИВАЕТ почитайте книжки умные!!!!или пойдите в вуз учиться). если мозгов нет и ездить не умеешь можно и на тракторе разбиться!!!!пластиковй бампер--пасиивная безопасность смягчающая удар лишь для пешехода которого случайно подвинул на переходе,но никак не смягчающая лобовые или тыльные удары на большой скорости!!!(посмотрите вон на волги и космичи старые-их бампера выдержат удар танка)))) . Неспорю что система курсовой устойчивости может и помогает....но только опять же чайнику.....!судите сами!

12 окт 2009 в 16:35

кстати, в расчёте для КАСКО используется давно повышающий коэффициент для праворульных а/м, я просто считал по калькулятору в инете - разница в стоимости страховки для ЛР и ПР откровенно заметная!

12 окт 2009 в 16:54

у меня в жизни было 5 машин, 2 из них правый руль, потом на левом руле ниссан и форд фокус 2, все продал и в кризис - без подколок - купил восьмерку вазовскую, мечту детства. так за 2 месяца всю перебрали, всю ходовку, головку блока, электрику, тормозную систему, даже вакуумный усилитель тормозов - понятия раньше о нем не имел.
плюс один - ОСАГО дешевая, но машина стоит то в ремонте, то проще на такси съездить.

мой вывод - сколько в го-но спички не суй - ёжик не поучится!

и кто бы что не говорил, правый руль в городе много безопасней, надежней и комфортней левого, тем более ВАЗа, другое дело то что в россии сейчас заводы и сборка практически всех японцев - ниссан, тойота, хонда вроде завод строит, да и на вазе кто то за счет нас с вами деньги делает, да и страховщикам надо с чего то жить. так что мое мненние - правый руль все таки будет похоронен, почему я и купи восьмерку.

кстати, никому её не надо? отдам без торга!

12 окт 2009 в 16:56

Страховать надо водителей, а не машину. А коэффициенты от стажа, состояния здоровья и безаварийности считать.

Алена
12 окт 2009 в 17:11

у нашего государства цель одна- обогатиться за счет своих граждан!!!
Один пишет:"Специальная статистика по ДТП с участием автомобилей с правым рулем не ведется" (инспектор пресс-службы ГИБДД г. Челябинска), другой пишет:"согласно которой на 10 тысяч праворульных автомобилей аварий с жертвами в два раза больше по сравнению с леворульными" (руководитель департамента автомобильной промышленности Минпромторга).....бред полный.Когда оформляла доки после ДТП, не помню чтобы там был вопрос:а у вас праворукий или леворукий автомобиль?...значит никто и понятия не имеет, с каким рулем кто-либо попал в аварию!

Алена
12 окт 2009 в 17:15

..поправочные коэффициенты нужно вводить на "автотазы" - они наиболее аварийны и опасны в городе!

странная статья
12 окт 2009 в 17:30

В статье нужно было указать:
% левого и правого руля
% попадания в ДТП левого и правого руля
И все всем стало бы понятно, в том числе и выдумщикам повышающим страховки.
де статистика? Опять через запасной выход дела делаем. Поднимаем тарифы, не знаем статистики.
Странно все это... За Россию обидно...

Володя
12 окт 2009 в 18:05

для Игорь Пронин
Брать подержанную восьмерку и потом хаять ВАЗ-глупо.Покупайте новые наши автомобили,эксплуатируйте правильно-и будете ездить нормально

12 окт 2009 в 18:40

А про увеличение налога в 2 раза никто и не вспомнил, вот Вам хорошая отвлекалка и пугалка от государства. Пока все будут думать про ОСАГО про налог никто не вспомнит.
А 24 октября пройдет всероссийская акция протеста.

http://www.autofed.ru/?p=162 Кому любопытно, ознакомьтесь.

страховщик
12 окт 2009 в 19:36

Действительно, статистики попадания ТС с правым рулем в ДТП чаще чем с левым - нет. Как сотрудник отдела урегулирования могу сказать, что лица, с маленьким стажем попадают в ДТП гораздо чаще. Полностью согласна с Sergey Aleksandrovich

333
12 окт 2009 в 20:54

При всём уважении к владельцам ПР.
Когда передомной встал выбор автомобиля, я естественно спрашивал мнение знакомых и друзей, и все владельцы ПР положа руку на сердце сказали, что левый руль беспорно удобней, при покупке цена просто ниже, вот и всё преимущество.

DENZO
12 окт 2009 в 21:25

Я хрен когда поменяю свой Nissan Skyline на русский ТАЗИК !!!!!!!!!!!!!!! Правительство пытается впихнуть народу наши русские вёдра, а сами ездят на последних моделях MERSEDES!!!!!!!!

12 окт 2009 в 21:42

да чё вы все заладили ТАЗ ТАЗ!!!!!никто про их безопасностьи речи не ведет!!!есть много(ооооочень) хороших б\у и новых иномарок, но леворуких разной ценовой категории!!!кому нравятся прули пусть едут в японию, англию, индию, австралию жить, где расположение их любимого пруля ПРЕДПИСАНО какими-либо документами!!!!! а у нас в россии правосторонее движение!!! а если так судить мол без разницы какой руль, так давайте посреди дороги ездить задом и рулить из багажника!!!!))))

решетов валера
12 окт 2009 в 21:56

повышенный коэффициент необходимо ввести для представителей власти и ментов! нагло и хамски ведут себя за рулем + через одного под мухой.а нас за быдляк держат.так же в 37-ом приходили и увозили по одному. и щас думаем что если у мена ТАЗ-то нехай бьют кто на япах ездит.дайте время господа - пересадят всех в камазы. строем на работу возить.

Макс
12 окт 2009 в 22:51

И вообще как они могут утверждать, что машин с правым рулем попадает в аварии больше, чем с левым, если этих машин с правым рулем 1 на 100 нормальных!!!!

Sweeen
13 окт 2009 в 00:54

100% согласен с Заразой! Также, согласен с мнением, что при введении такого коэффициента в осаго нужно вводить тогда и другие коэффициенты - учитывать количество штрафов (при этом нужно будет еще и штрафовать за несоблюдение полосности движения и другие "мелочи"), цвет машины, всё вплоть до профессии водителя - люди с "нервной работой" стопицот более опасны на дорогах, чем прули, а если еще все это да в одном месте - так вообще катастрофа для "правильных". Подумайте, стоит ли вестись на эту правительственную "инициативу" или может быть лучше направить свой энтузиазм на то, чтоб напомнить ему уже кто из нас и кому служит?

13 окт 2009 в 11:13

24 октября 2009 Всероссийская акция протеста, проводимая в защиту своих прав: http://autochel.ru/forum/theme.php?id=402890&p=1&fresh=1
ПОДПИШИТЕ ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ: http://autochel.ru/forum/theme.php?id=405431
В Петербурге репетировали, как будут бороться с повышением транспортного налога:http://www.5-tv.ru/news/
24 октября 2009 Всероссийская акция протеста, проводимая в защиту своих прав: http://autochel.ru/forum/theme.php?id=402890&p=1&fresh=1

Дюбель
13 окт 2009 в 11:54

Правильно ПР РФ пригвоздило эти Прули с пошлинами еще на 9 месяцев. ПРавильно! И Регламент приняли абсолютно ПРавильный и ОСАГО для них повысить надо.
Еще тонировщиков к ногтю прижать, что бы делали тонировку по ГОСТ. Штраф тысяч 5 сделать - моментально все по ГОСТ ездить будут. Хоть в лицо погляжу нахалам, которые меня подрезать смеют на своих криворульных тонированных авто, когда я 60-69 км/ч по городу еду.
Вот я же на своей машине за 1,5 млн. руб. сделал тонировку по ГОСТ и не жужжу.

Пруль - это средство самовыражения для тех кто хочет ездить на авто, которое не соответствует их действительному социальному статусу.

13 окт 2009 в 12:12

Статистика вообще идиотская... Даже если они считают сколько прулей попало в ДТП, они чё априори виновники чтоли. Они ж не считают сколько ДТП по вине прулей. Думаю прули в городе ничем не хуже остальных. И почему у людей за счёт всяких необоснованных повышений цен должна быть ограничена свобода выбора ?

Прохожий
13 окт 2009 в 12:27

Читаешь посты и создаётся впечатление, что здесь любят тусоватся неудачники с комплексом неполноценности, который они пытаются заглушить покупкой иношушлайки и хаянием ВАЗа. Ребята, это не поможет! Комплекс неполноценности у вас всё равно останется - лучше обратитесь к психологу! А тема статьи про страховку с правым рулём и те кто сразу видят здесь связь с ВАЗом сами подтверждают, что пруль и ВАЗ одного уровня!!! Сейчас с левым рулем машин кроме ВАЗа на рынке хватает...

Гость
13 окт 2009 в 22:09

Дайте человеку свободу выбора, и человек САМ выберет, что ему надо. Как сотовые тел. массово продавать начали, скока воплей было о вреде человеческому здоровью и ничего, сейчас у каждого по телефону, а то по два и более. Так и с ПР, сейчас вопли о вреде без основания и треть России на ПР уже катается. И ПР машин много стоимостью более 1,5 мл.руб (для господина Дюбеля). Пусти без таможенных сборов и поборов сейчас ПР, так стоимость кукурузника 200 будет не дороже новой Хонды Аккорд продоваемой в России, не говоря уже о Камри и Королле.

Гость
14 окт 2009 в 08:20

Можно сколько угодно спорить, только дело в том, что обзорность у автомобиля с правым расположнением руля хуже ОБЪЕКТИВНО. Из этого и надо исходить.

Дюбель.
14 окт 2009 в 08:42

Дорогие завистники, по городу я передвигаюсь не более 69 км/ч, уступаю дорогу пешеходам, пропускаю с второстепенных дорог, НО терпеть не могу: "колхозный" ксенон, тонированные не по ГОСТ машины(будь то, хоть Эскалейд), "пердаки" и считаю, что ПР машины являются дополнительным фактором опасности на трассе для меня и моей семьи.

Не надо вешать на меня ярлыки лишь из-за того какой стоимости у меня машина.

Дюбель.
14 окт 2009 в 08:46

И по-честному: мне нравится Правительство РФ, но для демократии надо быть ЕЩЕ жесче. Кто хоть раз был в Америке и хотя бы отдаленно имеет представление об их правоохранительной системе и системе наказаний меня поймет.

ps. Не видел в ЧЛБ НИ ОДНОЙ ПР, дороже 800 тыс. руб. Покажите ее, где на нее можно посмотреть?

14 окт 2009 в 09:00

"такие автомобили, по его мнению, являются основным источником ДТП" - зачетная фраза - в большинстве ДТП прули виноваты. Статью, походу, БМВвод писал)))

К сожалению не знаю ни возраста ни водительского стажа Антона,но могу сказать на основании своего опыта,новые ВАЗы,мало чем отличаются от старых,я имею в виду аварийность. А ТО.под стать самим машинам(если их вообще можно назвать машинами)! Ходят чумазые субъекты,смазывают замки дверей,меняют масло... Да и что они могут сделать? Как было г...но,так оно и останется,хоть всю жизнь на ТО проведи!

Доцент АТ
14 окт 2009 в 10:45

Ликбез для Андреева М.Ю.: Дорогой дилетант, ТО - это регламентные работы, которые проводятся с определённой периодичностью, а эта периодичность не сильно отличается у ВАЗа от остальных машин. Если же говорить о стоимости и времени, затрачиваемому на ТО - то ВАЗ явно выигрывает у иномарок...

Гость
14 окт 2009 в 11:51

Дюбель.
Если инетересно посмортеть зайди на авторынок, возле Формулы Удачи, там стоит крузак 200 ПР, ценник насколько я помню 2млн.

Доцент АТ
14 окт 2009 в 15:09

Для ротного: периодичность ТО устанавливается изготовителем и обычно указывается в сервисной книжке, так что снижена кем-то не может быть. У ВАЗовской классики приодичность 10т. км (кроме ТО-1), у Калины - 15. Большинство машин на рынке имеют примерно такую периодичность.

14 окт 2009 в 15:23

а еще кроме ПР есть недалекие люди, которые ездят на дорогих ЛЕВОРУЛЬНЫХ иномарках,но, видимо, ума не хватает хотя бы отрегулировать фары (про уважение к обладателям более дешевых авто вообще молчу)...им пофиг, что они слепят встречных, являясь при этом "дополнительным фактором опасности" ...а потом сидят тут и разглагольствуют об опасности правых рулей... Мозги иметь надо и думать на дороге не только о себе!!!

Правый руль
14 окт 2009 в 16:17

Блин, ну сколько можно...такое ощущение что говорить больше не о чем???...из десяти статей 2-3 всегда про праворульные тачки. Пусть хоть один вменяемый человек назовет мне хотя бы одну ОБЪЕКТИВНУЮ причину отказаться то ПР...а то только крики..."меня там подрезал", "едит на две полосы"... надоело..., на все эти примеры по десять таких же для леворулек. Складывается впечатление что эти поборники левого руля совершенно невменяемые люди, им уже тысячи раз опровергли все их утверждения, а они всё одно и то же твердят..."обзор плохой", "на трассе на корпус вылезает" - чушь, на себя посмотрите. короче если кто-нибудь приведет несколько чисто технических причин "несоотвествия" праворульных машин каким бы то нибыло логическим нормам и правилам движения, я с удовольствием его поблагодарю и пересяду на ЛР, вот только если бы такие причины были, их бы уже давно прописали в этих нашумевших регламентах...короче фикция...трёп...!!!

Эксперт.
14 окт 2009 в 16:50

Для того, чтобы найти весомые аргументы Вам следует обратиться к новому техническому регламенту, что недавно приняло ПРФ. По-меньше эмоций. Все-равно недолго правому рулю жить...Внесите свой посильный вклад в "развитие" российского автопрома.
SvetikWww сегодня 15:23, ты,просто шедевр...ни в сказке сказать, ни пером описать :)

Смиритесь....Решение принято...г-ном Путиным В.В.

Правый руль
14 окт 2009 в 17:36

Эксперт. сегодня 16:50, ты это.... сам-то тот решламент читал...? думаю нет, про то что надписи на русский перевести, это извините не техническая причина...это извините идиотизм...давайте тогда дорожные знаки переименовывать, знак STOP например, короче пора смириться что нана Гондурассия не пуп земли, и причин нас уважать у японцев или пиндосов не чуть не больше чем у нас уважать сомалийцев, сомневаюсь чтобы наши товары экспортируемые туда как-то там переводились на их язык! короче здравствуй третий мир!

Гость
14 окт 2009 в 22:06

To Правый руль: Объективная причина, повторяюсь, не соответствие требованиям обзорности.

Эксперт.
15 окт 2009 в 08:18

Правый руль, я с тобой на брудершафт не пил. Родственникам своим "ТЫкать" будешь.
По-существу:
- есть Регламент, есть несоответствие - его надо устранить, т.е. запретить эксплуатацию
- если Вы не согласны с Регламентом полностью или в части Вы можете подать в Суд
- при Вашем участии или с Вашего молчаливого согласия была избрана та власть, которую Вы заслужили - нечего пенять на зеркало.

Когда подрастёте - посетите страну ЕС(а не турцию и египет), например, Австрию и тогда Вы поймете что такое настоящая демократия - это сплошь запреты и дикие штрафы (например, штраф за тонировку не по их ГОСТ - 2180 евро). Как часто мы путаем демократию и анархию...А словоблудием о третьем мире и Сомали оставьте заниматься состоявшимся политикам.

ps. Учителя, детей в школе надо учить хорошо. Хорошо бы вернуть 15ти минутные "политички", где рассказывать детям, ЧТО такое демократия.

Эксперт.
15 окт 2009 в 08:20

Правый руль, я с тобой на брудершафт не пил. Родственникам своим "ТЫкать" будешь.
По-существу:
- есть Регламент, есть несоответствие - его надо устранить, т.е. запретить эксплуатацию
- если Вы не согласны с Регламентом полностью или в части Вы можете подать в Суд
- при Вашем участии или с Вашего молчаливого согласия была избрана та власть, которую Вы заслужили - нечего пенять на зеркало.

Когда подрастёте - посетите страну ЕС(а не турцию и египет), например, Австрию и тогда Вы поймете что такое настоящая демократия - это сплошь запреты и дикие штрафы (например, штраф за тонировку не по их ГОСТ - 2180 евро). Как часто мы путаем демократию и анархию...

ps. Учителя, детей в школе надо учить хорошо. Хорошо бы вернуть 15ти минутные "полiтiчки", где рассказывать детям, ЧТО такое демократия.