ВСЕ КОММЕНТАРИИ (89)

Георгич
29 окт 2009 в 14:49

Что бы убрать половину пробок надо закатать рельсы на перекрёстках: там, где надо быстро проскакивать - приходится тормозить. И закатать все трамвайные рельсы в ровень: видел в сентябре на пр. ПОбеды ( + Чайковского) сбитую женщину в крови, а в 500 м стоит в пробке "скорая" с сиреной и мигалками. Всё из-за рельсов!
Сколько можно рассказывать сказки про Юревича и дороги? Можно подумать, что он за год создал отрасль, построил асфальтовые заводы, закупил техники на миллиарды? Да всё это при Тарасове было подготовлено.
Ленин в этом случае был скромнее, он, имея в виду Маркса с Энгельса, признал: я стоял на плечах гигантов.

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2009 в 15:54

Юревич, помнится, перед выборами обещал наладить освещение в Ленинском районе. Выборы прошли, а света так и нет. Но моя совесть чиста - я за него не голосовал.

ОТВЕТИТЬ
1111
29 окт 2009 в 16:00

Когда в конце концов построят дорогу с СЗ напрямую в Металлург.р-н? Значительно бы разгрузили и Свердловский и Комсомольский пр-ты!

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2009 в 16:08

А я помню пробки в конце 90-х, начале 2000-х годов на Свердловском возле лакокраски, когда не было развязки с меридианом. Стоял по часу. А сейчас, действительно, пробок нет, только заторы.

Юраншвили, в сторону ЧТЗ поток движется быстро, больше 5 минут на мосту не стоим. В сторону теплотеха посложнее, но тоже не долго. Моя работа связана с поездками по всему городу, нигде не застревал в течении всего рабочего дня.

В Екате точно с этим намного сложнее.

ОТВЕТИТЬ
кулинар
29 окт 2009 в 16:15

Сделали маленько не правильно. Главы районов выдвинули предложение по перекресткам требующих расширения. Большая часть глав районов, живут не там, где рулят. Откуда у них 100% информация, где и что переделывать. Так по обыкновению, что сказали, то и сделаем.
Можно было провести опрос, через //autochel.ru, а уже потом вырисовывать список перекрестков требующих расширения проезжей части. И почему в дарились в расширение, а регулировкой и установкой, светофоров кто будет заниматься? Карманы на остановках общественного транспорта, опять же, кто будет увеличивать? Это вопросы к мэрии.

29 окт 2009 в 17:38

покатайтесь часов в 18 по куйбышева в то время когда 93 школа учится, и все едут с чмз на северок в сторону молодогвардейцев.

29 окт 2009 в 17:57

У меня в районе глобальное расширение улицы Новороссийская в месте пересечения с ул. Машиностроителей и ул. Василевского, которую наконец-то отремонтировали. Но перед выездом с Василевского на Новороссийскую, ул. Василевского резко сужается(причем на повороте с уклоном), да так что две машины с трудом могут разъехаться. Сейчас во время заморозков там еще и наледь образуется...

андрей
29 окт 2009 в 19:02

Расширение дорог может и благо, но вот облагораживание их, посадка деревьев кустарников,ограждение. Вот все деревья вырубили для увеличения дороги а посадить забыли и чем мы будем дышать через 5 лет не задумывались.

Бываю везде
29 окт 2009 в 19:21

Народ, Вованчег прав, что вы пробками то называете? Обычные скопления машин перед светофорами, как на пересечение Ленина и Свободы? Так это не пробка. Вы в Москве вечерком в сторону области попробуйте проехать, 70 км сплошной поток, скорость движения километров пять в час, реально там можно 6 и 8 часов простоять. Вот это пробка, а вы тут со своим провинциальным взглядом только смешите. В Екате и то на порядок больше пробок.
Я не говорю что нужно сидеть сложа руки, просто кричать "пробки, пробки!" это показывать свою неискушенность.
А деньги надо направить на улучшение качества полотна, особенно на перекрестках и длинных магистралях, вот тут я согласен с кем-то, кто написал про рельсы на перекрестках. Нетрудно посчитать, что за время горения зеленого количество прошедших машин пропорционально их скорости, т.е. в три раза больше скорость, в три раза больше пропускная способность. Если сейчас через рельсы на Тимирязева/Цвиллинга все едут 5 км/час, то достаточно сделать 15 км/час и все будут свистеть там.

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2009 в 20:15

расширение перекрестков - это не вариант. Нужно дороги расширять и новые строить, развязки и переходы. А так только хуже будет, потому как если на перекрестке 5 полос, то после него они превратятся в 2-3, а от этого неразбериха и ДТП. Простой пример - перекресток Степана Разина - Овчинникова (Вокзал) из центра полос 5, которые после перекрестка превращаются в лучшем случае в 2 (а если маршрутка встанет - то вообще 1), и там постоянно напряженная ситуация.

Саша
29 окт 2009 в 22:04

Я смотрю тут много таких, кто любит стоять в пробке и утешать себя тем, что в ЕКБ они ещё больше. Надо стремиться к тому, чтобы у нас даже пятиминутных скоплений машин не было. Вот так надо!

Василий
29 окт 2009 в 22:34

Не надо рельсы на перекрёстках подравнивать! Надо их убирать!!! Трамвай - анахронизм!!! Грохот, лязг, блуждающие токи в земле, разъедающие водопроводы, две полосы для движения отчуждены для трамвая. Там может проехать только он. А вот троллейбус и автобус проехал - и машина может двигаться. И не надо про экологичесую чистоту трамвая - электричество для него тоже из ниоткуда не берётся: или ТЭЦ или ГРЭС дымят...

ОТВЕТИТЬ
Потёмкин Евгений Анатольевич
29 окт 2009 в 22:40

Вот лучше бы расширили Троицкий тракт. А то там вечером до улицы Салтыкова затор. А надо-то реально, где автомойка сделать вторую полосу. Место есть, надо желание.

ОТВЕТИТЬ
мда
29 окт 2009 в 22:48

уверен, что все, кто сейчас упрекает нашего мэра в том, что он тратит народные деньги не на то, что надо в случае, если он перестанет делать дороги на него обрушатся с претензиями, что он дороги нифига не делает и везде пипец не проехать :-))

ОТВЕТИТЬ
Lex...
30 окт 2009 в 08:30

Ремонт дорог идет - и это ХОРОШО!

Сергей
30 окт 2009 в 09:07

Ну вроде глупо высказываться против расширения дорог, но как всегда есть но. Большинство пробок не изза узких дорог. Ну расширили Чайковского вниз от Комсомольского, все как бараны едут посредине и что толку в расширении? В первую очередь нужно оптимизировать работу светофоров (пример Комсомольского/Свердловского зачем две полосы направо по стрелке?! Там камеры стоят, неужели трудно посмотреть и понять, как движется поток?) решать проблемы с рельсами, перед которыми люди тормозят, создавая пробки. Деревья по любому жалко, вандализм полнейший, наш "умный" народ в платных клиниках по 500-1000 только прием отдает, а когда вся пыль и грязь с дорог летит в окна, всех устраивает.

30 окт 2009 в 09:13

Он же не доллар чтобы всем нравиться. Люди всегда будут чем-нидь недовольны.

водитель
30 окт 2009 в 09:29

если бы ещё маршрутки не устраивали на перекрёстках остановки в два ряда то и заторов было бы поменьше,правда этот вопрос к ГИБДД.

Александр
30 окт 2009 в 09:39

Согласен с "Саша вчера 22:04" , зачем смотреть туда где уже все плохо и говорить что у нас пока все хорошо? Нужно делать лучше, чтобы в любую часть города проехать без проблем и быстро. От этого наш город только выиграет во всем. Юревичу огромный Респект. Он хотябы думает о жителях нашего города, и реально выбивает на это деньги. Но с выбором мест расширения надо как то с народом решать это будет вернее. Да берут себе(отмывают), но а кто этого не делает? Я Вот не понимаю строительства "Кировки", вот там ребята ухх как отмыли бабосы. И до сих пор на этом делают деньги. Одно обслуживание только чего стоит. Ну и бог с ним, сделали и сделали, народу приятно. Так что нужно стремиться к лучшему , идти вперед, и не оборачиваться на аутсайдеров.

Евгений
30 окт 2009 в 10:00

Реально можно разгрузить Труда и Кирова/Цвилинга,если сделать стрелку постоянной с Труда на Кирова.

ОТВЕТИТЬ
для Василий
30 окт 2009 в 10:28

ТЭЦ и ГРЭС дымят в специально отведенных местах и локально, а не как икарус отравляя все вокруг.
По поводу анахроничности трамвая: трамвай сколько одновременно вмещает пассажиров? около сотни. а на авто по одному человеку едут(ну по 2). итого 50 - 70 авто = трамвай. Далее.... пока вся пробка стоит трамвай едет, если какие нить д-бы на перекрестке не залезли на пути и не пытаются как самые умные залезть обратно в поток.
Следующий аспект этой проблемы. У меня например есть родители у которых нет авто. Они на чем ездить должны? на разваливающихся и вечно несущихся на тот свет маршрутках? ну нет уж увольте. Я и сам когда без машины лучше на трамвайчике.
И потом давайте вспомним цивилизованные города Европы, где ездят трамваи 100 летней давности выпуска и граждане гордятся этим.

ОТВЕТИТЬ
Возмущенный
30 окт 2009 в 10:49

Я за, если вырубать деревье не будет, а то скоро дышать уж нечем будет. Садит деревья то он не в городе,а в арках? Смысл?

Эх ты!
30 окт 2009 в 11:03

to Василий
Автобус дымит на людей на остановке и на водителей в машинах, а ТЭЦ за городом. Трамвай самый быстрый и вместительный городской транспорт. Покатайтесь по крупным европейским городам, там в 95% городов общественный транспорт развивается только за счет трамвайного сообщения, идет модернизация вагонов, путей.(искл. только Венеция ну и ещё пару городов)
А если убрать рельсы, то пассажирам трамвая приедется тоже покупать атомобиль, и от одной новой полосы толку не будет, и вот пробки тогда уже действоительно появятся.

30 окт 2009 в 11:17

расширение дорог - дело хорошее....осталось только вумного дядю подрядить регулировать сфетофоры..отследить часы загруженности тех или иных участков и изменить время горения зеленого в часы пик .....

ОТВЕТИТЬ
opc
30 окт 2009 в 12:08

Какой толк от расширения. Пример: перекресток Калинина и Каслинской до его расширения пробок не наблюдалось. Расширили, но поставили знак "движение по полосам", который запрещает движение по первой полосе прямо, только поворот направо. В результате проехать перекресток прямо можно только потеряв время, а между тем первая полоса всегда свободна.

Гость
30 окт 2009 в 12:13

Смотрел недавно канал дискавери - речь шла про общественный транспорт в городе. Вобщем город не запомнил, но там реализовано автобусное движение по городу одельно от потока машин, забором... вобщем как метро только без рытья тунелей и на автобусах. У нас в правилах для общественного транспорта тоже есть возможность делать полосу для общественного транспорта, но и разметку у нас как правило не соблюдают, а ГИБДД особо не работает.

ОТВЕТИТЬ
просто шел мимо
30 окт 2009 в 12:37

эй, народ! не балуйте власть разговорами, что у нас нет пробок!
Владимир Георгиевич! так держать! не сбавляйте темпов!
а вот если все ремонтные работы на дорогах будете проводить ночью, выйду в народ с предложением поставить вам памятник или на худой конец мемориальную плиту.

ОТВЕТИТЬ
Пешеход
30 окт 2009 в 12:39

Тарасов на фонтанах помешался в своё время этот мэр на дорогах.
Лишь бы деньги закатать а куда не важно.
Только похоже Юревич не в курсе что не все люди автолюбители и нужно хотя бы элементарные условия создать для пешеходов.
К примеру прошел бы он по Чайковского от пр Победы до Каширинки -наверняка с непривычки бы ногу сломал или вывернул.
И таких улиц сколько хочешь.

Станислав
30 окт 2009 в 13:03

Пора дорогу построить с ЧМЗ на северок через молокозавод (или кладбище) прямиком на чечерина, разгрузите город в разы лакокраску комсомольский проспект и т.д. Тем более надо срочно строить!

ОТВЕТИТЬ
Эх ты!
30 окт 2009 в 13:13

Временное трамваев исчезновение из многих городов.
Во многих странах рост популярности автомобилей привёл к быстрому исчезновению трамваев с улиц городов (примерно к концу пятидесятых годов). Трамваям пришлось выдерживать конкуренцию не только с автомобилями, приобретавшимися в личное владение, но и с маршрутками. Прежде всего этот процесс затронул страны Северной Америки и Западной Европы, однако наблюдался он и в Южной Америке, и в азиатских странах.
Правительства прежде всего инвестировали в автомобильный транспорт, так как автомобиль обычно рассматривался в качестве символа прогресса.

Возрождение трамваев
Негативным следствием массовой автомобилизации, особенно в крупных городах, стали такие проблемы как смог, транспортные заторы, шум, дефицит места для парковки и т. п. Это привело к постепенному пересмотру транспортной политики.
При этом ни автобусы, ни метрополитены не были в состоянии решить вставшие проблемы. Автобусы не могли обеспечить достаточно высокий пассажиропоток из-за недостаточной вместимости, к тому же при использовании в городах автобусы стояли в пробках вместе с автомобилями, что не способствовало их эффективности. Строительство метро требует крупных капиталовложений, а эксплуатация также стоит очень дорого. Таким образом, сфера применения метро ограничивается только очень крупными городами. Во многих городах строительство метрополитена невозможно (или непозволительно дорого) по геологическим причинам или из-за наличия археологических памятников.

30 окт 2009 в 13:19

Чтобы уменшить заторы не обязательно дороги расширять. Абсолютно не производятся работы по оптимизации движения и работе светофоров. Централизованное управление светофорами в зависимости от трафика снизило бы напряженность.
Велосипедные дорожки и пропаганда поможет сделать город чище а дороги свободнее. Я бы с удовольствием ездил на работу на велике, но в общем потоке на велике не поеду - опасно (удивляюсь смелости велосипедистов и пешеходов, проезжающих по плотине - занесет машину - размажет по бетонному ограждению).
Трамвай великая вещь - понял, когда месяц не было автомобиля и ездил на работу общественным транспортом. Маршрутки в топку.

Эх ты!
30 окт 2009 в 13:33

В 1994 году новый трамвай открылся в Страсбурге. При этом трамваям нарочно были приданы футуристические формы. Это делалось для того, чтобы публика перестала ассоциировать трамваи с чем-то архаичным.

И действительно, постепенно европейская публика стала благоволить трамваям. Это было связано не только с современным видом новых трамваев, но и с их положительным влиянием на городскую среду. Внедрение трамваев привело к уменьшению в городах автомобильного движения, что в свою очередь способствовало организации пешеходных улиц, выделению большего пространства для скверов, площадей (вместо автомобильных парковок) и т. п.

Настоящее время
В Европе

Последние десять лет стали эпохой настоящего трамвайного бума. Например в Великобритании, где в конце 1980-х годов трамваи имелись только в одном городе (Блэкпуле) сейчас трамвайное движение открыто в пяти городах: Манчестере, Бирмингеме, Ноттингеме, Шеффилде и Кройдоне (пригород Лондона). Планы по возрождению трамвайного движения рассматриваются в Ливерпуле, Эдинбурге и Лондоне (в городском центре). Во Франции трамваи снова вышли на улицы Бордо, Лиона, Монпелье, Орлеана и других городов и ещё в четырёх городах сейчас ведётся строительство трамвая.

Также новые трамвайные системы открылись в Ирландии (Дублин, 2004, до этого трамваев в Ирландии не было), Италии (Мессина), Испании (Барселона, Бильбао) и других странах. Однако в то же время во Франции появился новый конкурент трамвая — так называемый «трамвай на шинах» (фр. Tramway sur pneus) — нечто вроде гибрида трамвая и троллейбуса. Сейчас «трамваи на шинах» используются в Нанси (открыт в 2000) и Кане (2002).

30 окт 2009 в 14:09

Добавление новых полос - это, безусловно, хорошо, но при наличии нескольких нерегулируемых пешеходных переходов через каждые 30 метров пропускная способность дороги ни разу не увеличится.

30 окт 2009 в 14:41

Вопрос терминологии. Пробка - это затруднение движение или это когда все встало и можно сушить весла? В Челябинске есть и небольшие заторы иногда и серьезные проблемы на той же дороге к ЧМЗ, в целом лучше чем в соседних городах кроме может быть Курсана, там просто машин меньше

Выход "велополитен"
30 окт 2009 в 15:09

А вы слышали про велополитены? Это такая труба, типа метро, про которой круглый год в любую погоду можно из любой точки города добраться на велике. ВОт это я понимаю прогресс. Для здоровья полезно, в обслуживании на порядок дешевле городского транспорта, выбросов ноль, стоисмость поздки близка к нулю, а скорость может быть высокой, потому что там ни светофоров, ни пешеходов. Т.е. 15-20 км/час в среднем, это быстрее чем на машине

ОТВЕТИТЬ
Странник
5 ноя 2009 в 15:22

Сделайте ул.Дзержинского двухсторонней на всём протяжении и вы осчастливите жителей Ленинского района.

8 ноя 2009 в 16:17

Поддержываю дзержинского реально нужна дусторонняя

9 ноя 2009 в 22:48

Ордженикидзе нужно срочно продлить от Цвилинга до Елькина!!! Все сараи которые там находятся сжечь !!! Или хотя бы напротив мерии двухсторонее движение обычное организовать. А то приходится какими-то козьими тропами с Цвилинга через Пушкина на Ленина налево поворачивать.

ОТВЕТИТЬ
Туся Прекрасная
11 ноя 2009 в 14:30

В Ницце трамвай вообще украшение города. Когда он проезжает площадь - то опускает рога. В одном месте он проезжает зеленый ковер из травы - тоже красиво смотрится.
А когда закончат продолжение улицы Овчинникова на Курчатова??? Предлагаю весной высадить огромное количество деревьев и кустарников вдоль дорог, и шума и грязи будет меньше и дышать получше. Иначе задохнемся мы в потоке выхлопных газов.