22 января суббота
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (201)

10 ноя 2009 в 15:33

берем мужа с другом (или двумя другами), ждем на остановке на чтз гденибудь эту маршрутку, садимся, водитель на кочке нечаянно бьется лицом об торпеду и у него вываливается в окно вся дневная выручка, на которую он мог бы купить дубленку.

ОТВЕТИТЬ
10 ноя 2009 в 15:35

Кто его знает, как оно там на самом деле было? Частенько, надо признаться, дамочки сами тупят и не спрашивают, куда маршрутка идет, а потом на всю маршрутку орут благим матом, дверями хлопают, да так что те отваливаются. Тем более ей пришлось видимо из-за автомобильной поломки пешком добираться вечером, на нервах была. Я бы так сразу не стал маршрутчика осуждать, девушки-автомобилистки разные бывают, не все из них адекватные, милые и приятные...

ОТВЕТИТЬ
Шакес
10 ноя 2009 в 15:44

Меня достает непредсказуемость маршрутчиков. Непредсказуемо ездят все конечно но маршрутчики особенно. Едешь около остановки, он включает левый поворотник еще когда пассажиры грузятся, соотвественно пропускать его сигналу бесполезно, он еще пять минут стоят может. Потом он вдруг ломанутся не глядя, типа главное нос сунуть, а там поф. Сегодня еду, вижу нагло лезет, притормозил, он тут затупил конкретно, я его пропускаю а он стоит и боится ехать. Потом кое как разобрался. Короче ездят грубо но неумело. В большинстве своем полные профаны, хотя и работают по многу.

ОТВЕТИТЬ
IKS
10 ноя 2009 в 15:53

Транспортной компании которой принадлежит маршрутка 383во лучше поскорее уволить этого горя водителя чтобы самим не попасть под горячую руку. Раз ГАИ заинтересовалась со света теперь сживут, у них же план. Щас нароют кучу всего, не только же этот один водитель там такой. Наверное и стоя водят, и маршрутки без техосмотра, и пьненькие небось катаются.

ОТВЕТИТЬ
БУ!
10 ноя 2009 в 15:53

Вот это жесть. А если бы не Ваша сотрудница, интересно. узнал бы ктонибудь об этом. Скорее нет, чем да, так лично мне кажется.
Артём и Мария, возможно Вы не в курсе, но лицензии на превозки выдает РТИ.
Эти же ребята имеют право в случаях грубых нарушений эти лицензи отзывать и аннулировать. Работать совместно с экипажами ГИБДД, проверять автопарки на наличие и соблюдение мер медосвидетельствования, проверки техсостояния и прочего, прочего, прочего.
Но судя по количеству маршруток в городе и зачастую грубом и хамском поведении их водителей, прошу заметить далеко не всех, этим никто не занимается.
Spomqe Bob согласен насчет рубрики "Нарушения". Но мне кажется сайт на это не пойдет по ряду причин. Думаю, что эти причины людям думающим вполне понятны.

ОТВЕТИТЬ
испугался
10 ноя 2009 в 15:55

Поздно вечером ждал трамвай, вдруг резко тормознула сбоку ржавая маршрутка с надписью маршрута "На свалку" на картонке и чуть силой три здоровенных бомжа,ехавшие в ней меня туда не запихнули...пришлось даже отбиваться. "Предлагали" подвезти "куда-надо".

ОТВЕТИТЬ
кпк
10 ноя 2009 в 15:56

Тут конечно вообще криминал - не в ГИБДД, а в милицию надо писать заявление. Ибо и материальный ущерб, и оскорбление.
А вообще маршрутчики сильно пришипились - потише стали вести себя, покультурнее. Видать тоже за места держутся. Меня тоже недавно на юрюзани попросили выйти досрочно, но водила просил очень вежливо, вернул деньги и пару раз извинился.
Вообще конечно у наших азиатских друзей отношение к женщинам то еще, может с этим и связаны такие действия, за это их конечно надо казнить.

челябинец
10 ноя 2009 в 15:57

надеюсь, что этот "герой" борьбы с пассажирами найдется и история получит свое продолжение ... и не интереса ради, а в назидании остальным! Поддерживаю, печатайте с указанием данных таких водил и маршрутов, чтоб мы знали с кем ехать стоит, а когда лучше подождать другую маршрутку.

гость
10 ноя 2009 в 16:00

пишем, выкладываем видео, а только это всё для себя самих, 4 ноября в 8-00, я стал свидетелем ДТП по адресу ул, Либединского д.33
автомобилем ВАЗ был сбит молодой парень, я позвонил 02, скорая приехала через 10 минут увезла парня в 8 больницу, сотрудники ГИБДД
прибыли на место в 9-30, походили - посмотрели, тормозной путь был отчётливо виден на асфальте и на месте удара небольшая лужится,
потом капитан отвёл меня в сторонку и говорит "парень живой, и чего тебе не спится в 8 утра как всем нормальным людям в выходной?"
сел в машину и они с напарником уехали. вот так работает наше славное ГИБДД, которым мы кстати налог платим.

ОТВЕТИТЬ
Иван
10 ноя 2009 в 16:06

Так поступать с женщиной это оочень нехорошо. Тем более сказав перед этим что доедет!

Марина
10 ноя 2009 в 16:19

Полная безнаказанность, отсутствие рычагов воздействия и как следствие произвол.Наглость маршрутчиков известна любому, кто ездит на маршрутках, да и на личном транспорте.Правила дорожного движения вообще не для них! Но "как таковых маршрутных такси не стало – остались лишь регулярные автобусные рейсы"....

Доктор_Чел
10 ноя 2009 в 16:30

пешком! пешком надо ходить!

ОТВЕТИТЬ
Челябинск
10 ноя 2009 в 16:34

да запретить эти маршрутки,но учитывая откаты которые имеют надзорные лица,этого не будет,так что до цивилизованного транспорта нам еще далеко.

Советчик
10 ноя 2009 в 16:38

по моему к статьям на этого маршрутчика можно добавить "оставление в опасности". героине советую нанять хорошего адвоката, он за моралку тысяч сто как нефиг делать собьет, купите шубу вместо дубленки

ОТВЕТИТЬ
Егоза
10 ноя 2009 в 17:03

С маршрутчиками у меня тоже была подобная история, правда, закончилось все не так плохо. Тоже поздний вечер, но проспект Ленина. На Детском мире выходят все пассажиры, кроме меня. Но я не нервничаю, думаю: на площади Революции щас новые зайдут. Вдруг водила гасит свет в салоне, сворачивает на улицу Пушкина и едет куда-то во дворы. Я думаю, мож, он не заметил, что я в салоне осталась? Спрашиваю: куда едем? На Северозапад, - отвечает. И снова чешет по дворам в сторону улицы труда. А почему свет в салоне погасил? - интересуюсь. - Чтобы незаметно было. - Незаметно чего? - вот тут я уже, надо сказать, немного того, сдрейфила. Водила молчит и едете. Вырулили мы через новый мост к Цирку, тогда он остановился, свет включил, людей набрал - отлегло.
А еще умиляет, когда маршрутчики в час пик сворачивают со свердловского у Архива и едут до Краснознаменной. А когда пассажиры начинают возмущаться: открывают двери и высаживают. Мда, культур-мультур...

10 ноя 2009 в 17:25

Тоже запомнился один очень неприятный инцидент... хотя в общем их гораздо больше было. Ехала в маршрутке с не русским водителем, до конечной доехала одна. Он настолько торопился скорее развернуться на Чичерина и поехать в обратную сторону рубить бабло, что прищемил меня автоматической дверью. Обидно в этой ситуации то, что он мог сделать это только специально, ибо я сидела очень близко к выходу, после остановки маршрутки сразу же двинулась к выходу, а он открыл дверь и через секунду же ее закрыл... я в этот момент была на ступеньке. Дверь очень больно ударила мне в руку. Дело было этим летом, одежда легкая. А самое страшное в этой ситуации то, что я была на 6-м месяце беременности, и слава богу, что дверью живот не ударило, и что я не упала со ступеньки. Я, как дура, записала в мобильный гос.номер, а через секунду поняла, что НЕ ЭТО надо было сделать. А взять с обочины камень поувесистей и разбить на хрен ему лобовое. Вот тогда бы, может, до него дошло.

ОТВЕТИТЬ
Рим
10 ноя 2009 в 17:54

Я против маршруток в принципе. Все говорят типа удобно что быстро, а вы видела как в Мюнхене автобусы ездят, быстрее чем машины, тут все дело в организации. Автобус и вместительнее маршрутки и ехать может очень быстро, если условия созданы, и для города это вздох облегчения. Просто маршрутки это очередная форма выдаивания масс властями потому что владельцы маршруток несут нехилые откаты кому надо за право пользовать маршрутом и так далее, а если делать автобусные парки, это уже инвестиции, придут крупный бизнес и с ним уже на мелкие откатики не договоришься, они все будут на широкую ногу ставить, местечковым чинушам это не выгодно

ОТВЕТИТЬ
10 ноя 2009 в 18:40

грустно...столько опасных((( если поездка разовая, лучше такси вызвать. Я в машине-то все время центральный замок закрываю...

со стажем
10 ноя 2009 в 19:47

какой то бред ГАИ ине могут найти машину, в базе наверно нет такой

прохожая
10 ноя 2009 в 20:07

А моя коллега ехала часов в 5 вечера на маршрутке на Салавата Юлаева, и за пару остановок до конечной осталась одна. Водитель посреди дороги подсадил в маршрутку девочку-протитутку и открытым текстом стал с ней в салоне договариваться: что, куда, и за сколько. Так ему бедному не терпелось. Моя коллега сначала не сообразила, что присходит, ну а потом вылетела из маршрутки, как ошпаренная.
Вот так "весело" и ездит народ в маршрутках

ОТВЕТИТЬ
Котенок
10 ноя 2009 в 20:28

Принципиально стараюсь не ездить в маршрутках...маршруток много, а жизнь одна..и чем все может кончиться когда тебя вот так вот поздно вечером выкинут из нее водитель с дружком посреди проезжей части одному богу известно...

10 ноя 2009 в 20:28

раньше, когда не было машины, добирался до чтз на 31-ом маршруте от жд вокзала - водила показательное хамло (можно и грубее сказать, но модеры не пропустят боюсь), про такого хоть фильм снять...

Инженер
10 ноя 2009 в 20:40

Если откинуть факты вопиющих случаев, то необходимо так вспомнить пословицу "чисто не там, где убирают - а там, где не мусорят".
Кроме того, необходимо помнить о том, что причинами являются сами хозяева. Большинство водителей нигде не числятся (в лучшем случае - на минималке), а план ежедневно - отдай, и никого не волнует - организовано в городе движение или нет. А надо еще что-то заработать. И никаких тебе больничных или отпускных. Не вышел на линию - твои проблемы, но про план не забывай. Нет пассажиров - аналогично. Так кто виноват?

ОТВЕТИТЬ
E- 95
10 ноя 2009 в 20:45

to Рим. Полностью согласен. Власть не желает или не может изменить ситуацию с маршрутками

ОТВЕТИТЬ
10 ноя 2009 в 20:45

С пистолетами надо в маршрутки садиться

666
10 ноя 2009 в 20:46

Давно пора маршрутки прировнять к маршрутному транспорту, а не к такси - они же почему-то ездиют по правилам маршрутного транспорта, хотя в ПДД их не включили в перечисление ТС общего пользования, но все условия по определению совпадают.

"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

"Разумеется, это сравнительно небольшой инцидент..." - ага, дай волю так начнется безпредел. Пассажир заплатил, едет себе до места, ничего не подозревает, а его раз и вышвыривают из салона со словами "у меня срочные дела", или "какой нить вызов", или просто рожей не понравился. И так с каждым и в любое время суток...

Вроде как-то один год говорили или писали, что некоторые маршрутки вклиниваются в маршруты других организаций и ездиют спокойно, тем самым отбирая хлеб...

Хорошо что пока поподаются честные машрутчики, если машина ломается, не доехав до конечной, то они высаживают пасажиров и отдают им заплоченные деньги за дорогу.

ОТВЕТИТЬ
10 ноя 2009 в 20:52

Все маршрутки - просто свинство. Никогда в них не поеду. Западло!!!!!!!!!!!!!!

Пассажир
10 ноя 2009 в 21:04

ВО 383 74 - Это автобус ЛиАЗ-5256, тем более первого автопарка, не обслуживающего ЧТЗ - http://fotobus.msk.ru/photo/111736/. Нужно было лучше запомнить номер - теперь сложно будет что-то доказать.

ОТВЕТИТЬ
177 Rus
10 ноя 2009 в 21:17

Да...рассказик неплохой..любой из нас думаю найдет, что написать.
История, скорее всего, не найдет своего продолжения!
Не удивляет и бездействие ОРГАНОВ...
НЕОДНОКРАТНО, набирая телефон доверия ГИБДД ,просто поражалась интеллекту наших доблестных служб, ЗАЧЕМ скажите вся эта "линия доверия"??
Я уж не говорю, о том, что на моих глазах... пострадал человек, которому я на месте оказала первую помощъ и доставила в больницу. Прибежала в Гаи давать показания, а мне..."девочка, у нас итак вооооооон "нераскрытых мертвяков", указываю на кипу бумаг, типа гудбай.
Встреча с начальством также ни к чему не привела....
ВОТ И ПОМОГАЙ ПОТОМ ОРГАНАМ..............

ОТВЕТИТЬ
другая
10 ноя 2009 в 21:36

вы только и можете, что хаить маршрутчиков. А какого х.... тогда лезите туда с писком?! Не нравится - садись в автобус! Да, я не спорю, есть исключения, как говорится, в семье не без урода, но хороших и вежливых водителей очень много. И здесь нет разделения русский - не русский. Каждый день еду на работу и обратно по одному и тому же номеру маршрута, и как раз нерусский молодой человек самый вежливый. Никогда не повысит голоса на пассажира, постарается по возможности остановиться, если попросят вне остановки. А иногда попадется какой-нибудь пасажир - урод, что самой хочется двинуть, потому что борзые дальше некуда - к водителю на "ты" и "эй", а потом еще так дверью шарахнет, что ее потом открыть невозможно. Такие сами провоцируют негатив на себя. Говорите, маршрутчики зарабатывают дох...?! Ну так идите поработайте - "сколотите состояние"! Бесят такие разговоры! для информации: КАЖДЫЙ день отдается 350-700 рублей (в зависимости от маршрута) за путевой лист, + 500-1000 на газ (так же от маршрута), а если не собственник, а просто водитель, + еще 700-1000 за машину хозяину отдать. Это все ежедневно! А приплюсуйте еще поломки дверей, сидений от "дорогих" пасажиров", да тосол, масла всякие, колесо пробитое?!!! ПО МИНИМУМУ - в день отдать 1500-2000. А всего выручка 2500-3500, ладно если больше будет, а если нет?! Отдаст он эти полторы-две штуки, а домой ему что нести?! 500-1000 в день?! Весь день кататься с уродами, которые не только водителю, но и всем сидящим настроение испортят, вы сели проехали от остановки до остановки и вышли, а за день сколько таких сядут?!!! Если не знаете ничего, то нехрен и говорить что-то! Сядьте сами и попробуйте хотя бы день покататься, посмотрим на сколько вас хватит!!!

ОТВЕТИТЬ
не повезло
10 ноя 2009 в 21:46

Среди бела дня на Алом поле( в сторону АМЗ) остановилась маршрутка посреди перекрестка и стала высаживать пасажиров. Перегородила всю дорогу. Я проезжаю мимо этого безобразия и вижу инспекторов ГИБДД, которые стояли за цветочными рядами... Подьезжаю к ним, обьясняю обстановку. Один посмотрел на меня как на дебила, другой решил мои права посмотреть, раз сам подъехал....А маршрутка мимо проехала(((

ОТВЕТИТЬ
Елена
10 ноя 2009 в 22:19

Мне кажется, при любых инцидентах, нужно оставлять какие-то метки, например, разбивать стекла в кабине. Меня эти маршрутки на дороге ох как достали, скоро буду с собой биту возить наверно

ОТВЕТИТЬ
Анджи
10 ноя 2009 в 22:37

Что за бред ! пробить номер машины "ЭТО займёт время" не хотят так пусть и говорят.
На постах то если им надо так они быстро всё найдут , все нарушения вытащут.Надо водителей комерческих маршрутов на доп. экзамены в ГИБДД на проф. пригодность, глядишь лишние и отсеются!

саша
10 ноя 2009 в 22:56

Несколько раз попадал в аварийную ситуацию по причине наглого вождения маршрутчика.Один раз поехал за ним до конечной и взял адрес организации. Приехал, написал заявление и водителя уволили. а один раз был свидетелем (не в Челябинске) как водитель маршрутки подрезал мерседес, оттуда вышли 2-е с битами и превратили маршрутку в сплющенную консервную банку. понимаю, что так нельзя, но был даже гдето был рад, что проучили.

Дмитрий
10 ноя 2009 в 23:03

"А суть проблемы – в отсутствии серьезного контроля над городским транспортом, особенно «маршрутками», причем на всех уровнях: нет контроля при приеме водителей на работу, нет контроля перед выездом на линию, нет контроля за соблюдением правил дорожного движения и перевозки пассажиров."
Краснов, не путай теплое с мягким. Проблема не в отсутствии контроля над городским транспортом, а в отсутствии как токового гор. транспорта. Маршрутные такси - это уродство, создающие непомерную нагрузку на транспортную инфраструктуру города. И гор.транспорт гробят сознательно по причине личного бизнеса (маршрутного) руководства Челябгортранса и депутатов гор. думы.
Маршруток как таковых быть не должно!!! Должен быть нормальный общественный транспорт.

ОТВЕТИТЬ
10 ноя 2009 в 23:18

А у меня скорее забавно было. Это для разрядки обстановки. Села на остановке в маршрутку, на следующей все вылезли, я одна в салоне, сижу тихонечко за спиной водителя, маршрутку какой-то джигит подрезает, водитель громко громко матерится, я тихонечко остановите на следующей! ..... тишинаа... и... Кто здесь?!!! :-D Вместе потом посмеялись, водитель извинился :-)

А по случившемуся, просто жуть! Да и еще по статье: «Разумеется, это сравнительно небольшой инцидент, о котором можно было вообще не писать» – от этого вообще в большем шоке!

Анти
10 ноя 2009 в 23:23

Да просто владелец маршрута делется баблом с доблестными государственными стражами дорожного порядка, которые находятся на страже прав обычных граждан. Чтоб я так жил!!

ГазилА
10 ноя 2009 в 23:28

А я бы будь моя воля вобще бы их в шею со своими газелями гнал. Ведь они ведь беспридельщики, я их вобще не навижу, никогда им не уступаю а то и не даю проехать к остановке, им то че из крайнего левого через три полосы в право , там ведь машут. Я уже на свой век раза три им зеркала сносил. Я думаю еслиб все кому они жить на дороге не дают так делали то они-б сразу по правилам ездили.

Пассажир
10 ноя 2009 в 23:47

Маршрутки конечно хорошо, но не вёдра-газели, в которых не разогнуться( за счёт этого уже увеличивается время посадки-высадки) , да и не с той манерой езды, страшно однако. Интересно только какие откаты имеют наши сотрудники ГИБДД и другие структуры, дающие разрешение на такой беспредел?

11 ноя 2009 в 00:23

90% водителей маршруток нужно битой бить,говорю не как пассажир,а как автолюбитель!!!

BMW
11 ноя 2009 в 01:00

У Лиаза 283, а не 383....

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2009 в 01:04

Без маршруток сейчас в нашем городе никуда. Организация пассажиропотока в ЧЕ через одно место. Сократить МТ, да ввести поболее автобусов, троллейбусов... Хоть они и медленнее, но они большие и безопасные + серьезный контроль водителей и тех состояние транспорта при выезде на маршрут. Если возникает необходимость ехать на общественном тр-те, то я предпочту гортранспорт, а не МТ... Надежнее, безопаснее.

Kuts
11 ноя 2009 в 01:53

Вобще, если это существует, причем махрой цветет - значит это кому-то выгодно... и гайцы, игнорирующие эти факты здесь тоже не при чем - зараза выше засела...
сам неоднократно был провезен маршрутчиками на красный свет и по встречке черз сплошную, на днях после снегопада объезжал пробку в переполненной маршрутке по обочине с креном мин. 30-50 градусов (это по гололеду и кочкам), как не улетели - фиг знает, но было неприятно... все проклял, что на своей за рулем не поехал... А в телефон этот доверительный я звонил - мне человек на другом конце провода искренне посочувствовал и сказал что ничем помочь не может - истинный телефон доверия - выговорился и хорош... Если бы было куда жаловаться - и жаловаться бы не приходилось, а так эти олени всех мастей и национальностей делают что хотят на дорогах. Отдельное "спасибо" всем курящим при пассажирах в салоне водителям маршруток - чтоб вам икалось :)

11 ноя 2009 в 04:28

Сообщение для "ДРУГАЯ" -извините,не Ваше дело,кто сколько эарабатывает.Можно было промолчать об этом,других тоже касается.Здесь совершенно не о том говорить начинали,а о том,как девушку с маршрутки выкинули,и дубленку порвали.Я бы на месте того свидетеля не обломался,а догнал-бы того фраера,и монтировкой отбил все,что можно.Ему никто права не давал так по-свински по отношению к беззащитной девушке поступать

пасажир
11 ноя 2009 в 07:20

Недавно возмутило поведение водителя в маршрутке , вышел , позвонил по тел. доверия, через день уточнили обстоятельства , потом еще несколько раз звонили , решали проблему , вообщем что=то происходило. Звоните , а не здесь ля-ля ....

11 ноя 2009 в 08:40

хорошо журналистам-могут описать неприятности публично, вызвать, так сказать, общественный резонанс, хорошо быкам - собрал дружков и отлупил все обидчиков, хорошо "органам" - те и отлупят и посадят, а простым людям что делать? кто не хочет бить морды, орать матом выясняя отношения, и слабым женщинам???

ОТВЕТИТЬ
тот чувачок
11 ноя 2009 в 09:25

Пассажиру. по вашей ссылке на фотке автобус ЛИАЗ с номером ВВ283, а не ВО383. согласитесь, есть разница. по теме: контролирующие организации есть, и возможность навести порядок и этих организаций есть, вот только желания у них нет. потому что наведение порядка прибыли не приносит. а закрывание глаз на беспорядок прибыль приносит.

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2009 в 09:30

На свалку все газели!!! Надо давно уже нормальные автобусы заставить перевозчиков пустить - один вместо 3х-4х маршруток. И хаоса на дорогах будет меньше и стоя можно будет ехать нормально.

Kameta
11 ноя 2009 в 09:30

Вывод один: НЕТ В ГОРОДЕ ПОРЯДКА!

Эээ дарагой!
11 ноя 2009 в 09:43

... Дарагиэ пассашир! Зачем нэрва портыть, шизн трудный, всэм нелэгко! Дэтка кущат хочет у всэх да?!? Ми вас фозим-фозим: на рапота - пащалста! домой - пащалста! А ви спасибо сказать запыыл ... абыдна эээ!

бабулечка
11 ноя 2009 в 09:48

Для "другая" 100% с тобой молидарна...
как и везде люди разные, бы вают и вобители плохие и пассажиры...
а вот то что зп у водителей сейчас ОЧЕНЬ маленькая и работа тяжелая это ФАКТ... и если не знаете все изнутри, то лучше не писать...

ОТВЕТИТЬ