ВСЕ КОММЕНТАРИИ (28)
Ginger_Joe
14 ноя 2009 в 20:05

"Цена шипованных шин 13-го радиуса".... Какого, какого радиуса? На трактор "Беларусь" :))) Ребяты, буква "R" в маркировке - это не радиус, а нечто другое ;)

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2009 в 22:18

а на 16 всесезонок как не было так и нет

ОТВЕТИТЬ
Sten
16 ноя 2009 в 09:24

Буква "R" - означает "радиальная", бывает еще диагональная шина (соответственно "D"). А 13 (14, 15 и т.д.) - это посадочный диаметр.

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2009 в 09:39

А мне надо летние Barum, весь сайт kolesamira.ru облазил так и не нашел данного производителя. Вся проблема в том, что одно колесо у меня совершенно новое (запаска- не разу не одевал после покупки авто), хотелось приобрести еще три.

ОТВЕТИТЬ

Зимняя не шипованная резина лучше, у шипов приемущество только на откровенном льду. В остальных случаях она проигрывает: расход топлива больше, шумность выше, коэффициент сцепления на асфальте ниже... Выбор за вами, я свой уже сделал)) Всем удачи на дорогах

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2009 в 11:53

Те, кто на летней до сих пор ездит, на зимнюю менять не будут уже наверно по принципиальным соображениям :-)

костя
14 ноя 2009 в 14:00

цена там реально ниже
там покупал - не жалею

boo
15 ноя 2009 в 22:48

всесезонок вообще не бывает. ососбенно для россии где перепад температур до 60 градусов

DR.Andrey
16 ноя 2009 в 01:15

"Результаты нескольких исследований авторитетных изданий показывают – единственным существенным преимуществом нешипуемых шин является более низкий уровень шума."
А вы не пробовали почитать тесты - За Рулем, авторерю . Второй сезон езжу на липучке немецкоко производителя = просто класс . Вы много видели снега на дорогах, а гололеда? Во всех тестах - преимушество шипов только на льду и все. Даже хваленая хакапелита - на асвальте без снега далеко не лидер по остоновочному пути. Я выбираю качественные липучки, удел шипов - Сибирь .

16 ноя 2009 в 08:41

R – радиальная конструкция автошины. Диагональную резину для легковых автомобилей уже давно во всем мире, а с недавних пор и в России, вытеснила резина радиальная. Такая же тенденция и по грузовым шинам.
16 - монтажный диаметр обода автошины в дюймах.

Автоледи
16 ноя 2009 в 09:47

Покупала у Вас шины, осталась очень довольна,просто делаешь заказ в инете, расчет на месте по факту (не картой расплачиваться),привезли прям к работе, ехать никуда не нужно!!!После Нового года за дисками к Вам обращусь!

Злой
16 ноя 2009 в 10:40

Всесезонок не бывает ни на какие размеры. Это все маркетологи придумали. А кто утверждает, что таки есть - флаг Вам в руки и ветер в спину...

16 ноя 2009 в 13:31

В Челябинске не нужна шипованная резина. Шипованные покрышки хороши при езде на плохо очищаемых дорогах с твердым покрытием, плотно укатанным снегом и наледями. Особенно нужны шипованные шины в предзимье и ранней неустойчивой весной, когда перепады ночных и дневных температур образуют прочные корки льда.
Обычные зимние покрышки с развитым рисунком протектора чаще всего применяются при чисто городской езде или езде по регулярно очищаемым пригородным трассам и скоростным автомагистралям. В этих условиях шипованные покрышки не только не обладают никакими преимуществами, но и могут причинить немало неприятностей, например при резком торможении.
А еще шипы разрушают асфальт.

Олег
16 ноя 2009 в 19:57

Существует стереотип насчет шипов, который очень выгодно поддерживать продавцам шин. Именно поэтому липучки стоят дешевле. Хотя именно они и работают, в отличие от шипованной резины. Я пишу про дороги в Челябинске.