22 января суббота
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (155)

кому как конечно, считаю что на МКПП учиться это хорошо, потом на АКПП лекго пересядешь и обратно в случае необходимости, я 10 лет ездил на механике, щас почти 2 года езжу на автомате, сал недавно прокатиться на МКПП, порадовался сам за себя, без проблем тронулся и в горку и с переключением не парился, в общем как говорят стоит один раз на велосипеде научиться ездить и уже никогда не забудешь как это делается. Мне лично механика больше нравится и следующую машинку когда буду брать, скорее всего будет МКПП. Решайте сами кому на чем удобнее. Всем удачи на дорогах

ОТВЕТИТЬ
Злобный карлик
18 ноя 2009 в 10:12

Доля авто с автоматами (вариаторами, роботами и т.д.) в угоду комфорту, экономичности и экологичности неуклонно растет, характеристики улучшаются и лет через 5 механика будет рассматриваться как анахронизм...
А кто выступает за механику под лозунгом "моя машина полностью под моим контролем" наверное не пользуются микроволновками, а разогревают на плите...а то вдруг контроль потеряется

ОТВЕТИТЬ
Кот
18 ноя 2009 в 10:27

кстати говоря и у дам которые "в жизни не сядут за руль механики" тоже могут возникнуть разные ситуации в жизни, и если нет хоть каких-то навыков и представления КАК водить механику, то будет не до смеха.

ОТВЕТИТЬ
Ляля
18 ноя 2009 в 10:37

Здавала как и все на механие. Ездила на механике, до тех пор пока не заберемела и и механика не стала большим неудобством, в плане выжимки сцепления (живот мешал). Считаю, что автомат во многом упрощает жизнь тем у кого случались или еще только планируются такие приключение. Сейчас езжу и на механике и на автомате без проблем перепрыгиваю туда-обратно. И не считаю, что эти нововведения оправданы, обучение на механике отпугивает тех людей, которые заведомо не обладают нужной координацией движений.

ОТВЕТИТЬ
мой выбор
18 ноя 2009 в 10:45

приехала в салон ТТМ, рассматриваю варианты... Подходит менеджер и говорит: " у нас как раз есть авто для вас- красная и с АККП, и с объемом 1,6". Мне так обидно стало, неужели сложилось мнение, что женщины могут ездить только на аккп??? И тем более на красной??? В итоге купила А4 с МККП, 2х литровая- Супер! и серебристая!!! попробовала АККП- не понравилось, я ее не чувствую...10 лет на механике- мне нравится!!!

18 ноя 2009 в 11:00

Механика для получения удвольствия от вождения - это прекрасно. Но, при наличии пустых дорог. А по нашим пробкам ездить на ручке - увольте.

ОТВЕТИТЬ
Маруся
18 ноя 2009 в 12:07

Механикой пользуются потому, что денег нет на автомат. И хватит кривляться. Да ей (механикой) еще гонщики пользуются, но не в городе.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2009 в 12:32

а мне без разницы на чем ездить. первая машина была ВАЗ, соответственно МКПП, вторая на автомате, сейчас опять механика. Следующую наверное на автомате возьму, т.к. как ни крути, как сказал Злобный карлик, доля машин с автоматами увеличивается, а с МКПП снижается.

18 ноя 2009 в 12:37

Ребят успокойтесь вы, механика автомат, кому что больше нравиться, я себе когда машину искал, то принципиально искал на мехе.
По поводу цены, брал машину б.у. цена была одинаковая.
По поводу динамики, не надо гворить, что мощьные моторы, современные автоматы , скажу вам так, что 525 на ручке идет на ровне с 530 на втомате, а разница у них почти в 40 лошадок.

18 ноя 2009 в 12:51

Мне кажется, что дело не в том, что кто-то беднее, кто-то богаче, хуже автомат или лучше. Просто так сложилось в нашей стране. Если вы не в курсе, то в СССР автоматы выпускали в конце 50-х годов, выпустили партию из 2000 машин (не помню какой марки), но за отсутствием соответствующих СТО и специалистов дело это заглохло. Я уверен, что не случись подобного, сегодняшний разговор просто бы не состоялся. Большинство ездили бы на автоматах, а машины нашего прославленного автоваза продавали бы в страны третьего мира, коей мы сейчас является для поставщиков машин с механикой :)

ОТВЕТИТЬ
docent
18 ноя 2009 в 13:14

типтроник: на трассе в ручном режиме, в городе на автомате. А вот на охоте механика бы не помешала. Хочешь не хочешь, а буксовать приходится. Должно быть все, и выбор при покупке тоже.

18 ноя 2009 в 13:40

Механическая КПП - архаизм. Будущее за гибридами и электромобилями. Электродвигатель может работать в широком диапазоне оборотов с постоянной мощностью и высоким КПД, а максимальный крутящий момент выдает при 0 оборотах, поэтому ему КПП не нужна в принципе. Так что потихоньку привыкайте к будующему - юзайте АКПП и вариаторы :)
Сейчас даже в мотоцилы хитрые япошки стали ставить АКПП (первопроходец - серийный Honda DN-01).

Хотя настоящему индецу по барабану какая трансмиссия у транспорта. Езжу на япмото и не представляю, как можно обходится без лапки переключения скоростей под правым ботом :)

С уважением, нищеброд-пруль с типтроником.

18 ноя 2009 в 13:46

Механическая КПП - архаизм. Будущее за гибридами и электромобилями. Электродвигатель может работать в широком диапазоне оборотов с постоянной мощностью и высоким КПД, а максимальный крутящий момент выдает при 0 оборотах, поэтому ему КПП не нужна в принципе. Так что потихоньку привыкайте к будующему - юзайте АКПП и вариаторы :)
Сейчас даже в мотоцилы хитрые япошки стали ставить АКПП (первопроходец - серийный Honda DN-01).

Хотя настоящему индецу по барабану какая трансмиссия у транспорта. Езжу на япмото и не представляю, как можно обходится без лапки переключения скоростей под правым ботом :)

С уважением, нищеброд-пруль с типтроником.

ОТВЕТИТЬ
Елена
18 ноя 2009 в 13:50

Пожалуй соглашусь с теми, кто говорит, что МКПП многие берут если нет денег на АКПП. Я когда покупала себе первую машину,взяла с АКПП и тоже думала никогда в жизни не сяду на механику. Поездила 2 года, решила взять другое авто. У новой машины в базовой комплектации на МКПП было все, что мне было необходимо : подушки, музыка, подогрев сидений, АБС, система стабилизации и т.д. Жаба , если честно, задавила доплачивать за АКПП... Поэтому сейчас с удовольствием езжу на МКПП, если представится возможность не откажусь и от хорошщего автомата. Поэтому тех, кто с пеной у рта доказывает прелесть механики и категорически отвергает АКПП, склонна считать весьма ограниченными людьми. Ширше надо глядеть,товарищи

18 ноя 2009 в 13:52

Что-то ностольгией навеяло. Помните чудо советского машиностроения - "скотовоз" ЛиАЗ-677, его гениальную музыкальную гидромеханическую АКПП (двух или трехступенчатую) :) бренчание и звон, будто водитель запрятал там свою заначку пустых бутылок, штук так двести :D

18 ноя 2009 в 13:53

Что-то ностольгией навеяло. Помните чудо советского машиностроения - "скотовоз" ЛиАЗ-677, его гениальную музыкальную гидромеханическую АКПП (двух или трехступенчатую) :) бренчание и звон, будто водитель запрятал там свою заначку пустых бутылок, штук так двести :D

студент
18 ноя 2009 в 14:18

так то все это брет какая кпп автомат или мешалка все зависет от человека которыи всем упровляет на дороге .а то что надо всетаки на механке здовать это правельно .сам здовал на мкпп а шас 2 машины одна акпп вторая мкпп и впинципе разнеца только в одном на мкпп я получаю эмоции драив а на автомате я отдыхаю за рулем .

ОТВЕТИТЬ
starmos
18 ноя 2009 в 14:35

АКПП выбирают те, кто хочет ездить и не париться. Такая мечта о комфортном авто, которому достаточно путь указать, а он довезет. И АКПП просто первый шаг к мечте. Поэтому всем горячим сторонникам АКПП рекомендую нанять водителя - он вас и от руления освободит, будете только в окно смотреть или в телевизор. Что касается МКПП, то её сложность сильно преувеличена и освоить её могут все кроме недалеких дам. С течением времени даже не замечаешь как переключаешь передачи. Но при этом еще простота (и соответственно надежность), всегда знаешь какая передача воткнута и что характерно всегда можешь воткнуть ту, которую захотел (последствия конечно на тебе же). У АКПП кроме неполадок с механикой существуют еще и неполадки с электроникой, или просто не в меру "умная" электроника, что не всегда хорошо. Поэтому я только одну причину вижу чтобы иметь машину с АКПП - покупаешь желанную модель, а там - АКПП и комплектации с механикой либо нет вообще, либо не предвидится. Ну и женщины покупают конечно, хчется отметить - не все, что уважительно.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
18 ноя 2009 в 14:37

Езжу только на мехе и принципиально. Машина стоит 50.000 баксов и в данная комплектация для нее дорогая, с автоматом дешевле, так что не вопрос цены. Не хочу никому навязывать своего мнения, каждый сам думает и решает на чем ездить. НО, если человек не способен научится на "ручке" ездить в принципе, то видимо с такой моторикой и на "автомате" ему на дороге нечего делать. Научись ездить на сложном варианте, а потом уже пожалуйста на "автомат". Если человека напрягает перключать скорости и он думает в процессе движения как это делать, то конечно ему нужен автомат. Да, всякие мальчики и девочки, кто будет рассказывать про "ручной" режим автомата или про коробку с двумя сцеплениями, что это лучше чистого "меха", оставте при себе этот бред, все это сделано для "безруких" типа Вас.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2009 в 15:21

Цитата "Но мое личное мнение – все улучшения с учетом современных технологий имеют плохое влияние, человек как водитель деградирует".

человек как водитель ......... Представляете как деградировали люди пересев с лошади в автомобиль
:)

18 ноя 2009 в 15:27

Не променяю ручку ни за что на автомат! Не готов отдавать принятие решений о переключении передач электронике. По теме - тот кто сможет ехать на механике поедет на автомате. Обратно не верно.

ОТВЕТИТЬ
LightStalker
18 ноя 2009 в 16:44

Дак вот где собрались все истинные ценители механической коробки. И "чувство ручки" и "механика - одно удовольствие" и прочее и прочее. Что-то вас в городе не видно профессионалов пеерключения передач. А ну да - все тут сидим обсуждаем))) А как в городе дык полуторный ряд и переключения по 3 секунды. Сам на ручной езжу, но и опыт вождения автомата есть. И не дай бог кому подумать что автомат и "робот" одно и то же.
А по сути статьи - нужен тебе только автомат - не надо лезть на механику, об этом и отметочка соответственная в правах.

Женька
18 ноя 2009 в 17:59

да,ожидаем очередной приток водителей ПРОФЕССИОНАЛОВ!)))))хоть вертолет покупай

18 ноя 2009 в 18:11

Щас езжу на ручке. На автомат соглашусь только при условии, что двиг будет не менее 140-150 коней. Кто-то указывал в достоинтсвах АКПП круиз-контроль.У меня на механике он есть, так что... P.S. Девочке, назвавшей ценителей МКПП нищебродами: на Nissan GTR автомат стоит дороже твоей машинки.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2009 в 19:09

всю жизнь ездил на ручке,кучу машин изъездил с уверенность что лучше ручки нет,недавно купил автомат специально взял с адаптивной коробкой что бы при случае вручную переключаться,ну и лох же я был когда ручку нахваливал.если не обнищаю больше у меня машины с механикой не будет.тфу.тфу.

ОТВЕТИТЬ
Фломастер
18 ноя 2009 в 19:16

Поклонники механики прям все тонко чувствующие дыхание двигателя, жажды скорости и хранящие верность истинным ценностям профессионалы руля.
Признайтесь хотя бы себе, что при покупке лишние 50-60 тыс. за АКПП жалко было

ОТВЕТИТЬ
Роман
18 ноя 2009 в 19:34

Народ хорош чудить , особенно те которые считают что автомат плохо (типа электроннике нет доверия и все такое). Это похоже на тех людей которые в присвоении ИНН видят лишения их какойто свободы.... Сча ниссан дорабатывает модель кашкая без жёсткой связи руля и передних колес , электронника будет и скорее всего в недалеком будущем это у всех машин легковых норимой считаться будет . и что ??? опять будее не доверят электроннике ??? да действительно пяти или шестиступенчатые автоматы пока ставят только на дорогие большие авто , а вариаторы на дешевенькие тачки ставить пока не выгодно. Пройдет время и машину на ручке можно будет только как доп опцию под заказ получить. А если комуто сейчас уж очень интересно в пробках мешалкай шуровать , ну и пожалуйсто шуруйте. Только не вопите во всё горло что автомат это плохо.

ОТВЕТИТЬ
Василий Тёркин
19 ноя 2009 в 09:06

Тридцать с лишним лет ездил на механике,сменил много машин и наших,и иномарок.Но вот приоб-
рел авто с автоматом (эта модель с механикой не выпускается),6-ступка,переключение совершен-
но не замечаешь,в городе незаменимая вещь.Ну а если хочешь позабавиться с ручкой,предусмотрен
и этот вариант.Единственный минус то,что на трассе невозможно предусмотреть экономию топлива.
Но при 244 л.с.приходиться с этим мириться.

GoodWin74
19 ноя 2009 в 11:41

Ездил несколько лет на механике. Сейчас уже год автомат - часто дергаю рычаг - с N на D и назад. Ставлю на нейтраль в пробках при остановках, перед началом торможения на светофорах, на поворотах... Имеет ли смысл вообще это делать? Скучно, когда руки только на руле...

ОТВЕТИТЬ
обер-мародер
19 ноя 2009 в 12:06

не буду спорить о достоинствах... скажу только одно - по своим мародерским делах приходиться часто сползать с асфальта.... вот тут, в грязи,бездорожье, и т.п. и проявляется красота механики.... только не надо сейчас про руки из ...опы... приходилось вытаскивать из грязи и АКПП и МКПП... но как-то чаще - именно АКПП

starmos
19 ноя 2009 в 12:09

Что характерно в комментариях сторонники МКПП не ругают сторонников АКПП, а наоборот - обычное дело. К чему бы это? Я вот не могу даже ругать АКПП, потому что я не ездил с ними. Я просто вполне доволен МКПП и не вижу чего такого я могу еще получить от АКПП. Выгоды АКПП сомнительны, а недостатки очевидны. Может даже АКПП и ломается реже (что сомнительно т.к. поводов больше), но зато баблоемко всегда. Поэтому АКПП это пафос, понты, а не необходимость. Кто хочет - пожалуйста, но нечего себя сразу олигархами считать.
И еще, электроника это не везде хорошо. У неё есть свои плюсы, но есть и минусы, это я как электронщик могу сказать. Поэтому ездить на авто с отсутствием жесткой связи между рулем и колесами я бы поопасался наверное. Один датчик неисправный и привет.

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2009 в 21:01

а вообще кому какая разницав на чем ездить, мне лично пофиг.

19 ноя 2009 в 21:28

Пока в захолустье спорят о том, что лучше - механика или автомат, Москва давно сделала свой выбор. Попробуйте-ка там продать машину с механикой... :))
И Челябинск ждёт то же самое.

Адепты МКПП, откажитесь от усилителя руля, тормозов, полюбите дубовое спортивное сцепление, жёсткую подвеску, забудьте про АБС и ЕСП - вот тогда я поверю, что вы любители драйва...
А если Вы хвалите механику, но привыкли к прочим атрибутам и удобствам - то тогда я соглашусь с предыдущими ораторами: у вас просто пока нет денег, чтобы привыкнуть к АКПП так же, как вы привыкли ко всему остальному.

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2009 в 22:08

Мое первое авто на механике, т.к. сам хотел на ней научится ездить, теперь вот подумываю об атомате. Очень интересно читать о недоверии к автоматам, и мне вот подумалось - а почему никто не обсуждает, например, наличие ГУР'а?

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2009 в 09:29

Это чиновничья хитрость и изобретание велосипеда. Везде в мире сдают на права на автоматах - для начинающих это гораздо легче. Не получается в автошколе научиться водить, это факт. После получения прав каждый сам учится управлять машиной, кто желает - переключает передачи вручную.

батя
20 ноя 2009 в 13:46

новые категории-это кармушка для в ближайшем монополистов с компьютеризированными автодромами
так что народ -развесь уши для благих обешаний пусти слезу умиления и иди платить
ВСЕ ДЛЯ НАШЕГО БЛАГА

kirzverx
20 ноя 2009 в 21:19

всё это не имеет никакого здравого смысла!!!! только деньги желают срубить эти все чиновники!

водитель
21 ноя 2009 в 20:30

Бред какой- то. на автомате вообще можно не учиться. сел и поехал.
После получения прав человек сам решит на чем ему удобнее ездить.

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2009 в 10:06

Коробка "автомат" дает волю рукам и ногам. Не приходится отвлекаться на переключение передач,все внимание на дорогу. Сколько было случаев, когда на трудном перекрестке да еще и в горку перед тобой стоит для совершения поворота авто и при трогании глохнет. Такие случаи бывают даже с автолюбителями со стажем. С "автоматом" такое не пройдет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2009 в 03:35

может еще и права на джип,газель,на праворуких придумаем,еще один дополнительный доход в карман будет