8 декабря среда
СЕЙЧАС -14°С

«АвтоСтраж» – защита с умом!

Три четверти всех автомобилей в России снабжены одной лишь сигнализацией. Их владельцы тешат себя иллюзиями по поводу защищенности машины. Причем речь идет о технике стоимостью под полмиллиона рублей...

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Три четверти всех автомобилей в России снабжены одной лишь сигнализацией. Их владельцы тешат себя иллюзиями по поводу защищенности машины. Причем речь идет о технике стоимостью под полмиллиона рублей. И только после того, как на снегу остается одинокий след от родных шин, киношная фраза «угнать за 60 секунд» становится жуткой реальностью. О том, как из легкой добычи для преступников превратить машину в неприступную крепость, резко повысить стойкость противоугонного комплекса и при этом не выкинуть лишних денег, рассказывает директор компании «АвтоСтраж» Константин Лукьянов.

Ни сигнализация, ни страховка не являются панацеей от пропажи любимого автомобиля. Даже если вам выплатят страховое возмещение по КАСКО, финансовые потери составят от 50 до 200 тысяч рублей в зависимости от стоимости машины. Сюда входит цена страховки, амортизация авто, да и потерянное время не стоит сбрасывать со счетов. В общем, лучше избежать угона машины, чем пытаться компенсировать потерю с помощью других механизмов.

«Наша концепция – это многоуровневая защита автомобиля. Нельзя во главу угла ставить одно устройство, на которое все замыкается, – считает директор компании «АвтоСтраж» Константин Лукьянов. – Допустим, вы поставили механическое устройство (блокиратор рулевого вала) и... забыли его закрыть. Или просто выбежали ненадолго. Электронную защиту, особенно с автозапуском, тоже нужно подкреплять независимыми системами-иммобилайзерами (с метками или без), секретными кнопками, срабатывающими при начале движения, и так далее. Главная задача наших специалистов – создать проблему вору, сделать угон невыгодным и даже опасным для преступника. В общем, побудить покушающегося на ваше движимое имущество отказаться от этого грязного дела».

Компания «АвтоСтраж» – это специализированное предприятие по установке дополнительного оборудования и защите автомобиля от угона. У каждого сотрудника за плечами большой опыт работы с автомобилями самых различных марок, в том числе в автоцентрах официальных дилеров. Они не понаслышке знакомы с техническими особенностями обслуживания иномарок, знают все стандарты и ГОСТы, плюсы и минусы противоугонной продукции различных производителей. Кроме того, специалисты «АвтоСтража» имеют собственные разработки, позволяющие существенно повысить стойкость противоугонного комплекса.

«Прежде всего мы выясняем, что необходимо автовладельцу. Нужны ли ему автозапуск, GSM-связь с машиной, другие сервисные функции, – поясняет Константин Лукьянов. – Возможно, автомобиль уже оснащен какой-то системой, и требуется усилить защиту. Например, на машине стоит «Шерхан». Водитель не хочет переплачивать лишние деньги, полностью меняя систему, но в то же время для повышения общей безопасности не прочь добавить дополнительные элементы. Мы анализируем ситуацию и предлагаем индивидуальное решение. Оно может быть связано с установкой новых устройств, либо с доработкой существующих».

Поделиться

По словам специалистов компании «АвтоСтраж», одним из методов защиты могут стать изменения в конструкции автомобиля. Например, слабым местом Toyota Prado является блок управления двигателем, расположенный за бардачком. В нем содержится масса информации, в том числе доступ к заводскому иммобилайзеру. Угонщику достаточно соединить его со своим, уже «расчипованным» блоком, и – машина запускается. В «АвтоСтраже» ставят защитную скобу на блок управления двигателем – ее нельзя ни снять, ни отсоединить. Во всяком случае это занимает достаточно много времени. А именно временной фактор является определяющим для угонщика.

«У иномарок надо обязательно защищать подкапотное пространство. Ведь получив туда доступ, можно запустить любой двигатель, – предупреждает Константин Лукьянов. – Поэтому всем клиентам мы рекомендуем устанавливать электромеханические замки капота, работающие совместно с каким-либо из противоугонных устройств. При этом они должны быть синхронизированы с устройствами, которые невозможно сканировать. Как правило, это иммобилайзеры – BlagbBag, Pandect с метками, либо «Сфинкс» с сенсорным управлением».

Общий принцип защиты, предлагаемой специалистами компании «АвтоСтраж», – наибольшая эффективность противоугонной системы при минимальном участии владельца. То есть в большинстве случае постановка на охрану осуществляется автоматически, а открывается она, когда хозяин попадает в машину, имея при себе метку либо действуя согласно специальному алгоритму. Еще один немаловажный, по мнению сотрудников «АвтоСтража», момент: система должна иметь возможность отключения при передаче на сервис. Это своеобразная страховка на случай попадания машины в руки недобросовестных ремонтников.

Конечно, многое зависит и от поведения самих автовладельцев. Купив классную машину, оснастив ее серьезными средствами защиты, мы порой проявляем удивительную беспечность. Вспомните, сколько раз вы забегали в магазин на минутку, не удосужившись воткнуть штырь в рулевой вал? Гордо демонстрировали всем прохожим защиту в одной связке (ключ от машины, брелок, метка, ключ от блокиратора АКПП)? Или на стоянке, столкнувшись с проблемами постановки на охрану по радиоканалу, махали рукой и закрывали машину ключом? А уж лечь спать, забросив куртку с брелоком двусторонней системы (или соткой) в дальний шкаф, – вообще любимая привычка миллионов россиян...

Поделиться

Поэтому при сдаче автомобиля сотрудники «АвтоСтража» подробно инструктируют автовладельца, как тому действовать в той или иной ситуации, стараются вместе с клиентом отработать все возможные события. Кроме того, в «АвтоСтраже» не считают нужным навязывать человеку как можно больше «секреток» и «примочек». «Согласитесь, что между количеством установленных устройств и удобством их использования должна быть золотая середина, – говорит директор «АвтоСтража». – Восемь тумблеров, четыре кнопки, запутанный порядок включения... Так у любого педанта голова пойдет кругом. Система может быть суперсовершенной, но если человеку неудобно ей пользоваться, то результат предсказуем. Те же Sherkhan во многом распространены потому, что понятны для пользователя. И напротив отличная сигнализация «Сталкер» сдала позиции: она подходит, скорее, для тех, кто в душе программист».

Поделиться

Компания «АвтоСтраж» работает с самыми разными противоугонными системами, представленными на рынке. Опытные сотрудники отбирают и рекомендуют клиентам только те устройства, что прошли проверку временем и прекрасно зарекомендовали себя в процессе эксплуатации.

«Если нет специализированной модели механического противоугонного устройства, специалисты нашего установочного центра могут произвести замеры и подобрать вариант непосредственно для конкретного автомобиля», – уточняет Константин Лукьянов. Кроме того, компания «АвтоСтраж» предлагает автовладельцам установить автосигнализацию и аудиоаппаратуру любой сложности, произвести диагностику, виниловый стайлинг, флокирование, затонировать автомобиль, установить GPS-оборудование и многое-многое другое... На все работы дается гарантия – от одного года до 5,5 лет в зависимости от производителя, при установке устройств собственной разработки обеспечивается пожизненная гарантия.

Уважаемые автовладельцы!
Ждем вас по адресу:
454021, Челябинск, ул. Городская, 38;
тел. +79512490087;
www.autoguard74.ru

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter