1 декабря среда
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (321)

Поддерживаю Василия!!! Да, это налог на роскошь, и его уже давно пора ввести не только на авто, но и на недвижку. В любой цивилизованной стране такой налог есть. Есть деньги на 500 сильный кайен - неси и социальную нагрузку. Я приветствую увеличение налога в том виде, в котором оно предлагается! Надо же как то заставить толстосумов поддержать своих нищих соотечественников. Да и доля машинн со сверх мощными двигателями думаю невелика в общей массе. Богатые обязаны платить огромные налоги в пользу бедных, иначе мы будем постоянно жить в социальной напряженности.

ОТВЕТИТЬ
Vlad
28 ноя 2009 в 23:44

А у меня вот такой вопрос возник... я езжу с апреля по октябрь... страховку плачу соответственно за эти месяцы. Почему я должен платить дорожный за весь год??? Надо как-то привязывать этот налог не только к л.с., но и к времени фактической эксплуатации авто в течение года!!

ОТВЕТИТЬ
777
29 ноя 2009 в 00:28

глупые люмпены (богатые в пользу бедных) - реально народу с этих денег ничего не достанется, все уйдет чиновникам

29 ноя 2009 в 01:23

а мне пофиг меня в птс 115, а на деле 200)))

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2009 в 09:36

а какой штраф за езду без регистрации, следовательно без номеров, страховки и всех этих налогов? наверное, дешевле обойдется заплатить его в день по 10 раз, чем этот транспортный налог?

Юрий
29 ноя 2009 в 10:32

Да сто процентов этот налог уже забит в цену бензина,а эти КРОХОБОРЫ его с нас повторно сдерают.Хотелось бы посмотреть в процентном соотношение из чего состоит такая цена на литр 92 бензина.

RICKY99
29 ноя 2009 в 11:05

Опять решили опустить на колени людей которые пытаются отказаться от ВЕДЕР!!!! ДА НЕ ПЕРЕСЯДЕТ НИКТО НА ГА.НО ЭТО РОССИЙСКОЕ!!!!! Снимем с учета и будем платит штрафи по 100 руб. поднимете штраф будем платить Гаишникам, НО НЕ В КАЗНУ!!!!!! И О чем вы говорите теперь, о какой борьбе с корупцией????!!!!! Поднятие дорожного налога еще одна Государственная Игра...!!!!! С такими Темпами Господа Депутаты.. не долго ведь и до народных Восстаний... Людям и так сейчас не сладко... а вЫ пытаетесь их в Грязь лицом опустить...!!!!!! (((((( Жудко не доволен Я ПРОТИВ Повышения!!!!!

29 ноя 2009 в 11:12

Отвечаю Клиенту,и хочу сделать замечание Владимиру РОЩЕКТАЕВУ;мне 50 лет из них 30 я живу на трассе в кабине и поверь я знаю цену добытому рублю.А на заводе я зах.рею от ни чего не деланья ,заплыву жиром и буду развращен деньгами,которые мне будут платить за то ,что я хожу на работу.Владимир,когда повышают ставки налога все почему-то думают только о легковых авто,а про грузовые не вспоминают?Где Вы видели грузовые фуры мощностью меньше 350 лошадей?правильно только наши камазы.Повышение налога коснется всех:общественный транспорт подорожает,продукты и товары доставляют в магазины не каены,а грузовики.Вот увидите,что из этого получится.

ОТВЕТИТЬ
Щука
29 ноя 2009 в 11:30

Всем, радеющим за налог для богатых! Богатые дяди, с движками своих монстров, чихать хотели на доржный налог. Они все, как правило, владельцы заводов, газет, пароходов, поэтому свои издержки будут вкладывать в цену продукции, а оплачивать будем мы. Эх вы, аналитики!

29 ноя 2009 в 11:46

А какая взаимосвязь между богатством и мощностью. У меня авто стоимостью около 300 т.р. и мощностью 201 л.с. и я не могу позволить платить из семейного бюджета по 60 т.р. в год (это если по max), да и 30 т.р. как будет у нас к 2011 году это тоже много. я ведь и так исправно плачу налоги из зарплаты!

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2009 в 12:03

и долго мы автомобилисты будем сопли жевать?кормить заср.нцев которые принимают такие законы,неужели нет такого человека за которым бы пошел народ.Что нехватает смелости собратся и перекрыть какую нибудь дорогу в центре города, боимс что приедут МАСКИ _ШОУ и помнут бока .Умеем блин тока ОРАТЬ как нам плохо, в интернете !!

ОТВЕТИТЬ
Crambs
29 ноя 2009 в 12:20

У нас все никак у людей... пока не включат налог в цену бензина, так и будем жить... как в де....

ОТВЕТИТЬ
Alex
29 ноя 2009 в 13:22

Автомобиль в 300 л.с 2005-06 годов можно купить тысяч за 500. За эти же деньги можно взять Форд Фокус скромной комплектации. Так что никакой это не налог на роскошь. Это просто очередной сбор денег с населения. К тому же, транспортный налог не является целевым, т.е. можно предположить, что деньги будут израсходованы для покупки, например, новой БМВ 7-й серии для областной администрации. А мощность авто просто предлог, можно, например, исчислять размер налога, исходя из диаметра колесных дисков - чем не критерий?

ОТВЕТИТЬ
ден3333
29 ноя 2009 в 14:04

да неплатить его и все.всем не платить. тогда задумаются.

29 ноя 2009 в 14:40

На самом деле достали, сколько можно!? Всю историю России были поборы, только в разном выражении, но одно имя ему было всегда - налог. В очередной раз конечно управленческий аппарат выбрал худшее из зол. Действительно налог необходимо было заключить в акциз на бензин, а не тупо в годовой побор, причем не юмеющий целевой статьи в бюджете. Почему худшее, да потому что этот налог распространяется и на грузовые авто, такие как фуры (от 350 л.с.), а они перевозят продукты и остальное, ествественно они переложат это бремя на конечных плательщиков за услуги, они в свою очередь на потребителя. Итого, этот налог будет уплачиваться в двойне простолюдином, и не важно на чем он ездит, и сколько лошадей под капотом. По квитанции это раз, второй частично за продукт или услугу, и в третьих, не удивлюсь, если бензин подорожает. И последнее, действительно только пересели на настоящие авто, опять заставляют пересаживаться на ВАЗ. Политики счас обыгрывают ключевые моменты жизни общества и как в театре, как задумали провести спектакль или новую волну эпидемии, что б заработать. Так и будет!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
29 ноя 2009 в 14:58

Скорее всего с 1 января 2010 года мы не увидим ни одной СИЛЬНОЙ машины с номерами! Ведь зачем ставить её на учет? если можно ездить на "транзитах"! А ведь штраф за просрочку всего 100 рублей. Да и ДПС останавливает не каждый день.... всяко дешевле получится))

ОТВЕТИТЬ
Доктор_Чел
29 ноя 2009 в 15:00

А можно сделать налог в обратной прогрессии : до 100 л.с. - 100 р/год 100-150 л.с. - 50 р/год 150-250 л.с. - 25 р/год больше 250 - 0 р/год И поверьте - слуги народа будут оч. рады!!! )))

29 ноя 2009 в 15:00

наша власть не знает как набить свой карман у наших законников откуда тогда деньги чтобы платить налоги? особенно у губернатора и у мера у них неслабый парк авто???? опять за наши деньги хотят нажиться

Роман
29 ноя 2009 в 15:16

пишу пост для тех кому реально интересно что и как про формирование начисление и траты налога транспортного. В среду по эхо москвы передача была "народ против...." Там депутат Макаров ( в общемто приличный чел) всё так подробненько и понятно пояснил. Почему налог не целевой , как развивалось законодательство по транспортному налогу , привел мировой опыт ну и т.д. и т.п. У меня ощущение возникло что прально все делается . А для тех людей кто на авто мощном 250 л.с. за 300тыс. руб привык ездить , могу сказать что были времена когда пошлины таможенные не платили вовсе, потом платити небольшие пошлины, времена меняются и теперь за мощьную машину придется платить. Как во всем цивилизованном мире куда мы так стремимся.

ОТВЕТИТЬ
Вальдемар
29 ноя 2009 в 17:36

Если всё случится по худшему варианту-можно забайкотировать оплату транспортного налога вообще.Налоговики "сожрут" 10-20 неплательщиков,а всех не получится.Тогда-то властям придётся повернуться к автомобилистам лицом.

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2009 в 17:51

Ставки повышают,прикрываясь улучшением качеста дорог...Кажый день приходится ехать на работу по ул Машиностроителей... 3 месяца дорога была без асфальта- счистили- колдобина на колдобине. Подогнали технику, думала, что скоро буду по ровной дороге поеду... не тут то было... асфальт так уложили, что стало еще хуже... Уважаемые госчиновники.. куда же наши деньги утекают? ... в карманы или в отвратительно положеный асфальт (вариантов вроде не много)... Крик души- машину жалко и денег, вложенных в нее по весне за ушатанную ходовку... а ведь налог плачу исправно.

ОТВЕТИТЬ
ShоoT
29 ноя 2009 в 19:59

Спасибо американской демократии!!! Теперь за мнимую свободу мы добровольно отдадим всё заработанное ворам и продажным политикам))))!!!

бубарик
29 ноя 2009 в 20:07

Я за то, чтобы платить налоги. Но обьясните мне неразумному, почему я должен отдавать дикие деньги налога только за то, что в машине много лошадей? разве я не плачу часть налогов сокрытую в стоимости бензина? Чем, обьясните, турбо импреза отличается от импрезы с атмо мотором в полтора литра по воздействию на дорожное полотно, если вес авто практически одинаков? Ощущение, что из моего кармана хотят восполнить в областной бюджет те 11 миллиардов дефицита, которые в него заложены на 2010 год. В недоумении.

Allexir
29 ноя 2009 в 20:30

Уже как-то озвучивал свою позицию и предложение. Что нужно от закона (указа, приказа...)? - ЛОГИКА? Этим наши законы не грешат))))))))). Так вот, самое логичное в данном случае должно укладываться в догму: кто больше ездит - тот должен, вроде как, и платить больше. Отсюда и вывод: чтобы это обеспечить, нужно этот налог "запихнуть" в стоимость топлива. Тогда все владельцы, думаю, будут довольны: у кого много лошадей, но нет сверхдоходов, будет пореже и поменьше ездить, зато в свое удовольствие, ну а те, у кого лошадок поменьше - не будут стеснены в своих расходах на топливо. И все будут заправляться и покупать авто, глядя на свой карман. И самое главное - ВСЕМ БУДЕТ ПО КАРМАНУ, и пенять не на кого будет, и тема будет закрыта раз и навсегда. Выдвигаю призыв к законотворцам: НАЛОГ В СТОИМОСТЬ ТОПЛИВА!!!

ОТВЕТИТЬ
прохожий
29 ноя 2009 в 20:31

...интересно: какой ещё подарок на Новый год приготовило Наше родное, горячо любимое првтлств!? Ура, одобрям!!! Решения партии в жизнь!!! ...и ещё интересно: это когда наше дорогое и горячо любимое к народу лицом поворачивалось, и вообще, у него лицо, то есть!?

Лемон
29 ноя 2009 в 21:10

Депутат-адвокат Макаров тот ещё правозащитник. Смотрел передачу. где он сказал. что у нас нет налога на покупку автомобиля, а в европе он есть, поэтому нам лучше живётся, забыл правда сказать, что у нас поборы таможни и т.д составляют до 50 % стоимости нового авто, чем не налог? Что мы всё ровняемся на Европу и США. Нам скоро с Нигерией сравниться не получится.

Лёня
29 ноя 2009 в 21:40

А вообще грустно это всё. Теперь я понял, что такое Его план! Пока легких денег много, легко было говорить о нереальном экономическом росте. Скорее уж, что ли, бы 2012 наступил вместе с концом света.

Егор.
29 ноя 2009 в 22:10

Мощность двигателя автомобиля никак не связана с нагрузкой на дороги. Допустим у меня автомобиль мощностью 200л.с., но я на нем за неделю наезжаю 100км. А маршрутные ГАЗели с двигателями мощностью чуть больше 100л.с. за это время наезжают тысячу км. Почему я должен платить больше??? Берите налоги с продавцов топлива. Тогда будет платить тот, кто больше ездит.

батя
29 ноя 2009 в 22:16

ну что лошары - дождались они нас все равно поимели, но чужими руками

Гость
29 ноя 2009 в 22:20

А зачем сейчас, в КРИЗИС, гражданину отдавать БОЛЬШЕ ДЕНЕГ на ДОРОГИ в ущерб своему семейному бюджету? Ведь можно оставить транспортный налог на прежнем уровне, дороги от этого не превратятся в руины. Что для Вас важнее – улучшить дороги или чтобы Ваш семейный бюджет противостоял удару кризиса? Я думаю, что сейчас у народа меньше всего голова болит о дорогах, да сейчас – хоть по грунтовкам ездить, тем более что грунтовками они не станут и при текущем уровне налогов. Кризис пройдет – там и будем деньги в асфальт закатывать! Классная идея – народу от кризиса стало плохо, а давайте еще с него возьмем - и в асфальт. А куда пойдет увеличенный транспортный налог, по крайней мере, его приличная часть – всем итак понятно. Так что, народ, скидываемся по-быстрому!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 ноя 2009 в 22:21

В докризисное время средний класс, да и просто работящие люди стали способны позволить себе хорошую машину, хороших, добротных, технически совершенных автомобилей, пусть подержанных, стало много. Наверное, действительно богатым людям это не очень нравится, когда все подряд начинают ездить на таких же машинах, как у них. Поэтому они решили – все кто не «Челябинской сотне», не депутат, не чиновник – быстро пересели на Короллы и Лансеры, а хорошие машины только для «избранных», остальным не сметь. Их доходы позволяют с одинаковым безразличием платить транспортный налог в 10 тыс. руб., в 50 тыс. руб., да хоть в 150 тыс. руб., для них это цифры одного порядка. Средней класс, а тем более те, кто ниже, но владеет хорошим подержанным авто в силу своей любви, страсти к автомобилю, будут несомненно вынуждены продать их, причем за копейки, причем в Казахстан. А куда еще продать, ведь те, кто способен платить такой налог, покупают авто новыми с автосалонов и не купят подержанный автомобиль. Поэтому налоговые сборы с хороших мощных авто даже уменьшатся, так будет их массовый отток, те единицы в руках «особо богатых» никакой погоды не сделают. Если хотим ввести налог на роскошь – давайте введем возрастные рамки, как в таможенном законодательстве, т.е. до 3-лет – одна ставка, с 3-х до 7-ми лет – вторая, с 7лет – третья. Тогда все будут согласны. Роскошный автомобиль старше 7-ми лет оценивается на уровне самых простых новых автомобилей, тогда какая же это роскошь? Зато технически он превосходит их многократно, даже износ деталей не уравнивает любые его качества, в том числе экологию с каким-нибудь отечественным авто.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 ноя 2009 в 22:21

Буду голосовать за любого депутата, фракцию, которая вернет транспортный налог в старые пределы, кто не станет закатывать НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ В АСФАЛЬТ СЕЙЧАС. Если никто из них так не сделает - буду голосовать против всех. Призываю остальных сделать то же самое.

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2009 в 22:45

...!!!!! это же моя машина в кадре!!!

ОТВЕТИТЬ
Плахов
29 ноя 2009 в 23:17

Господа ,открою вам маленькую тайну: МЫ ВСЕ ЗАЛОЖНИКИ СИСТЕМЫ, мы сами выбрали эту дорогу, захотелось нам видаков, шмоток импортных, кур-шавель и прочее, прошли те времена, где совесть - лучший контроллер, для нас самое главное в жизни стали ДЕНЬГИ за спосибо никто некому ничто не сделает. Живем по принцыпу "скинуть ближнего, насрать на нижнего" и ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ И ЕЩЕ РАЗ ДЕНЬГИ. я все сказал

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2009 в 00:04

не совсем понял ажиотажа форумистов, что собственно страшного случилось, ведь о повышении налога было известно еще осенью прошлого года, с тех пор ничего не изменилось, почему вы все так остро восприняли? налог в члб был слишком низкий, это ни для кого не секрет, теперь он подтягивается под среднероссийский уровень 2-3 тыс. руб. за среднюю машину в год это немного. это значительно ниже других статей расхода. налог на богатство должен быть, ведь мощная машина - это еще и большой расход топлива, большие выбросы СО2 и так далее, т.е. налог в принципе справедливый

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2009 в 00:23

Жаль, что все так произошло, а я-то наивный на наших деятелей надеялся. Купим себе все по Смарту и назло врагам будем ездить, или как вьетнамцы пересядем на мотороллеры - у нас на них даже и права не нужны...

ОТВЕТИТЬ
Василий
30 ноя 2009 в 00:53

Сколько здесь все не кричат, Вам от налога(ов) никуда не деться, придется платить, а все крики бесполезны. Владельцы мощных авто, организуйте пикет, сожгите ТАЗ, закидайте какого-нибудь чиновника яйцами: ну, придумайте что-нибудь. если нет - остается лишь посмеяться владельцу 80-ти сильного авто)))

30 ноя 2009 в 00:55

У мня обычная япошка 158 лошадок, езжу на работу и с работы, а платить буду как за танк, несправедливо, нужно включать налог в стоимость бензина(например как в арабских эмиратах), и тогда будет по честному, поездил-ЗАПЛАТИЛ

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2009 в 01:28

Главное, не забыть нашим городским депутатам это повышение налога на выборах. Ведь сейчас от них все зависит. Кстати, протестные листовки раскладывали на машинах у гор. Администрации, не знаю правда кто, но видимо не повлияло.

30 ноя 2009 в 02:03

Интересно как "гибриды" обсчитывать будут?

ОТВЕТИТЬ
время придет
30 ноя 2009 в 07:37

до сих пор не пойму причем тут лошадь? в америке по тоннажу все

30 ноя 2009 в 08:24

Можно перефразировать песню С.Шнурова: Выборы, выборы депутаты-...

ОТВЕТИТЬ
666
30 ноя 2009 в 08:33

Просто ...!(кто повысил налог) Дай вам ... здоровья...

Гость
30 ноя 2009 в 08:47

Во-первых то, что транспортный налог в ЧО вырастет не было новостью для людей читающих законы. Во-вторых государство в лице ряда лиц полностью признало, что сейчас транспортный налог - это налог на т.н. роскошь, хотя то, что им под час облагается вряд ли можно назвать роскошью. В-третьих, почитайте тут: http://shestakovdn.livejournal.com/ и вы очевидно наглядно увидите, что это именно налог на роскошь, деньги от которого призваны покрывать дефицитные дыры бюджета (читай: приобретение мебели из дуба, обновление парка авто, повышение заработной платы бюджетникам(в кризис!!!), выплаты для обеспечения "социальных льгот" и т.д. и т.п.)

ОТВЕТИТЬ
Россиянин
30 ноя 2009 в 08:51

Выборы выборы - депутаты ... !!!

Lex...
30 ноя 2009 в 08:55

На счет справедливости налога. Если "бы" этот налог целевым шел на развитие транспортной сети облати, то вопросов "0" - понятно что я плачу за новые дороги по которым передвигаюсь! Но наши дороги (пример М5) далеки от совершенства! На что идут эти деньги мы не знаем и не узнаем. Предложение: Надо учитывать этот налог в стоимости топлива (пример Европа правда там бензин стоит на наши деньги под 70р за литр), да еще и сделать его целевым (развитие транспортной сети региона, экология). 1 руб налога в стоимости. - в среднем 1000-1200р в год с маломощного автомобиля (до 100 л.с 25-30л в неделю бензина)соответственно более мощная машина - расход топлива больше. Итог: цена топлива вырастит незначительно, народ будет избавлен от лишней головной боли (уплата налога), также плюсы для налоговой - платят все поголовно кто ездит. Вот... С уважением, Lex...

Леся
30 ноя 2009 в 09:06

Голосуйте и дальше за Единую Россию!!!! Еще и не такой транспортный налог будем иметь. Еще налог на воздух введут...

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2009 в 09:42

Единоросы переложили ответственность на регионы пусть типа сами думают, А там теже самые депутаты - замкнутый круг?

Максим
30 ноя 2009 в 09:51

Мне вообще не понятно, почему налоги нужно платить по нескольку раз - попробую объяснить свою мысль – я заработал определенные деньги, ту же зарплату, с них плачу налог - подоходный. Т.е. перед государством я чист, отдал свой "долг". А дальше что получается, я не могу свои "честные" деньги потратить, потому что если я покупаю продукты, то плачу НДС, если квартиру, то 13% отдаю и т.д. Откуда берется например налог на недвижимость, если я уже заплатил ДВА РАЗА!!! один раз с з/пл, второй при покупке квартиры. Касаемо дорожного налога, его можно было бы хоть частично оправдать, если бы он шел на дороги, а так... И опять возникает вопрос, один человек с доходов заплатил 30 тыс. в год и со своей з/пл купил машину - Калину, а другой 300 тыс. отдал в казну, купил "дорогую машину", почему сейчас то он опять должен больше платить, получается, что государство СТИМУЛИРУЕТ людей жить в нищете, или скрываться. Всех уровнять, чтобы хватало только на Калину, икру раз в год, ботинки Юничел, квартира - 7 м.кв. на человека. А если ты вперед хочешь идти, то подожди-подожди, нельзя же выделяться, назад в строй рабы....

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2009 в 10:04

Буду всегда голосовать за ком. партию, не потому что их люблю, а чтобы ЕР прижать немного.

Щука
30 ноя 2009 в 10:36

Наверно пора вводить безлимитные тарифы, как у инет-провайдеров! И, наклейки на лобовое: "Тариф 95 (бензин)"/ "Атака 98(то же)"/ "Анлим 2 тонны (вес)"/ "Чайник 2010"/ "Голосую за ЕР"/ "Да здравствует партия власти!" и ограничения на "скачаный" бензин и скорость скачивания на заправках и Gold Premium. Внатуре "Палата №6"