Комментарии к публикации «Планета Авто» ответила на злободневные вопросы»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ99
Василий Алибабаевич
2 дек 2009 в 15:57

Папег, читайте внимательней 10 т.р. с учетом замены свечей и топливного фильтра, а по акции совсем халява.

Санчес
2 дек 2009 в 20:39

В декабре необходимо пройти ТО.Возможно ли заменить его на Ваши акции?

фокусовод
3 дек 2009 в 01:34

Уважаемый, Виктор Келлер! Езжу на фокусе 1.8 Испанской сборки купленном в Планете -Авто в июне этого года... При движении "накатом" обороты двигателя постоянно плавают в диапазоне 500 - 1500 об/мин. Примерно месяц назад обратился к Вам в сервис, мастер приемщик прокатился со мной и честно признался мне, что это вечная проблема этих двигателей и что вы (сервис) не в состоянии что-либо сделать... Также мастер-приемщик честно сказал, что промывка дроссельного узла эффекта не даст - это проблема вновь появится!!! Но он меня попытался заверить, что завод об этом знает и якобы пытается решить эту проблему (как выясняется решает уже несколько лет - сомнительно, что это так на самом деле), и якобы как только завод пришлет новые калибровки, - то будет отзывная компания, где предложат бесплатно явиться к дилеру и это исправят...! Так скажите пожалуйста: примерно месяц назад ваш сервис не знал, что делать с этой проблемой, а теперь все-таки эта проблема решаема??? И бесплатно ли это, ведь автомобиль находится на гарантии??? Заранее спасибо!

МММ
3 дек 2009 в 11:39

Фокусоводу. У нас такая же проблема, нам сделали уже все, что можно (по их мнению), но машина ведет себя так же время от времени. Видимо проблема пока не решаема, по крайней мере мастерами сервиса. Просили просто поменять дроссельную заслонку и ВСЕ. Но до сих пор нам говорят, что гарантийный случай не наступает, т.к. при сдаче машины в сервис, не выдается код ошибки этой самой заслонки. Надоело уже это все.

Capella
3 дек 2009 в 12:48

А что такое и на что распротраняется: "Скидки на запчасти и все виды дополнительных работ после прохождения интерактивной приемки 19,99%." Мне такое не дали. Машинка старше 2 лет. Спрашивала у девушки, которая осуществляет обзвон после проведения услуг, она тоже как-то путалась в показаниях.

3 дек 2009 в 15:52

А мне вот интересно как понимать позицию "замена топливного фильтра" на фокусе 2. Вы таки перестали менять весь модуль за 20000 рублей и меняете только фильтр?

бывалый
3 дек 2009 в 17:19

Основная проблема не в управлении холостыми оборотами, а в манере вождения.Только в России и в Китае возникает, сначала разгоняемся как бешеные, а потом накатом катимся - экономим. Такой способ экономии был эфективен на отечественных автомобилях до 1986 г.в. где система холостого хода не отключалась. В современных автомобилях блок управления двигателем видит, что если вы сбросили газ, а автомобиль продолжает двигаться значит есть необходимость в торможении и отключает вообще подачу топлива.А когда вы выключаете передачу то при отключении подачи топлива двигатель глохнет заметив это блок управления опять подключает подачу и так несколько раз до снижения скорости по спидометру до определенного значения. Так что экономить таким образом не следует при движении накатом с включеной передачей происходит полное отключение подачи топлива, а без передачи хоть на холостых но двигатель работает.К тому же двигаться накатом с отключеной передачей ещё и не безопастно, если вдруг двигатель заглохнет вакуумный усилитель тормозов и усилитель руля работать не будет и эффективность этих систем значительно упадет. В общем не производителя и дилера надо обвинять, а учиться правильно ездить.

х000ам
3 дек 2009 в 19:33

Когда придет калибровка. Ориентировочно. Надоело уже "полуездить"

4 дек 2009 в 08:18

К слову, отъездил на ФФ2 2008 г. с 1,8 Durateq примерно 23 тысячи км, и до сих пор не могу понять, о каких "плавающих оборотах" кругом говорят. Видимо, все дело и в самом деле в манере езды. И таких машин было три (служебки). Ни один из владельцев не жаловался. Я не к тому, что проблемы нет. Верю, что для многих это камень преткновения. Но видимо, мне просто повезло...

Планета Авто
4 дек 2009 в 09:18

Уважаемые господа,описанная проблема не является системной и как Вы сами говорите-"машина ведет себя так же время от времени".На мой взгляд основной проблемой является не калибровка,а возможно качество топлива на АЗС и многое другое связанное с эксплуатацией.К сожалению увеличенные межсервисные пробеги в России с нашим многообразием климатических зон необходимо регулировать в сторону уменьшения пробега между ТО и обязательно готовить автомобиль к сезону на станции у дилера. Данная тема очень объемная,если Вы желаете мы можем организовать круглый стол,где подробно ответим на Все вопросы.Контактное лицо Виктор Келлер.

4 дек 2009 в 09:40

Статья хорошая. Цены на услуги по акции замечательные. Зашел на сайт компании, посмотрел по какому телефонному номеру мне можно позвонить и записаться на оказание сервисных услуг по пакету ""Источник энергии", номер 726-80-00 (http://test.planeta-avto.ru/about/contacts/). В течение десяти минут осуществил три звонка, никто мне не ответил. Не ставя под сомнение качество автосервисных услуг, возникает масса вопросов по сервису «телефонному». Неужели необходимо лично приезжать, чтобы записаться на оказание автосервисных услуг? Аналогичная ситуация была месяцем ранее, когда я хотел записаться на услугу «сход-развал», после смены летней резины на зимнюю. Итог: ни на «сход-развал», ни на «источник энергии» я так и не записался, и не приехал обслуживаться. Надеюсь на ТО, которое предстоит мне в феврале 2010 года, я всё-таки запишусь и меня обслужат. Во всем остальном никаких вопросов за два года обслуживания моего автомобиля в компании «Планета-Авто» не возникало.

Планета Авто
4 дек 2009 в 11:13

На Сервис в Планета Авто можно записаться по тел. 726-78-19, 726-78-20

х000ам
4 дек 2009 в 12:24

Причем здесь качество топлива. Если при одной заправке полного бака эта проблема возникает периодически, при запуске авто. Неважно холодного или разогретого. А в процессе даижения не дает о себе знать. Впрыск также идет при нажатии на педаль газа. Просто разный объем топлива при запуске и в движении. Хватит парить мозг про качество топлива. Решайте уже проблему, пожалйуста.

Гость
4 дек 2009 в 12:53

Просто супер..... сам владелец а\м форд ф2, и не знал что будет день открытых дверей, приходило смс сообщение со смыслом что будет "мастер класс" - обычному гражданину не понять, что это такое.......

бывалый
4 дек 2009 в 16:23

фокусоводу "кол-во подаваемого топлева в впускной коллектор зависит от кол-ва поступаемого воздуха, который в свою очередь регулируется величиной открытия дроссельной заслонки, но ни как не зависит от скорости движения автомобиля!!!", и не только от скорости, а кроме этого и от температуры двигателя, положения дросельной заслонки и педали сцепления, если уж вы считаете себя таким знающим то хотя бы первоисточник прочитайте и не поражайте нас своим красноречием.Все зависит от конкретного режима работы двигателя.Кстати откуда такая осведомленность про европу, сами общались или подсказал кто?

тоже фокус
4 дек 2009 в 17:38

Третий год катаю ФФ 1,8 проехал 57000 км обороты начали плавать однажды примерно полтора года назад, заехал к товарищу в мастерскую с проблемой, в Планету не ездил, тогда к ним невозможно было пробиться, он при мне снял корпус дросельной заслонки, который в реалии был сильно грязный, как будто от образования нагара, промыл какой жидкостью и посоветовал мне, во-первых не стесняясь крутить движок, а не ездить накатом, заправлятся не где попало и где подешевле, а на приличных заправках. Так вот уже прошло 1,5 года и никаких проблем не испытываю, с недавнего времени перешол на лукойловский ЭКТО, машину вообще как подменили, изменилось буквально все. Динамика улучшилась, расход сто пудов понизился причем ощутимо, а самое приятно что даже при запуске на холодную, машина без каких либо провалов, без прогрева начинает нормально ехать. Так что думайте сами, что менять прокладку между рулем и сиденьем, заправку за забором по 19-00 рубликов, а может машину. Но лично мне "Федор" очень нравится, машина для души и тела. Кстати у нас несколько конторских федоров уже по триста тыщ пробежали и ноу проблем. Всем респект.

Автолюбитель
4 дек 2009 в 18:17

В США, действительно честный и неподкупный суд, обязал производителя устранять проблему плавающих оборотов в гарантийном порядке и, кроме того в соответствии с судебным решением американской судебной системы, "Форд" продлил гарантию на дроссельный узел проблемных двигателей до 10 лет. Россия видно страна второго сорта и в ней можно продавать не качественные товары, а Российские суды будут прикрывать производителя и плевать на закон "О защите прав потребителей" до тех пор, пока авто под вами не развалиться. Но все равно, рекомендую с данной проблемой обращаться в суд. Если такие обращения будут носить массовый характер то и судам придеться принимать справедливые решения и диллерам ремонтировать в таких случаях по гарантии. Есть еще вариант сверлить дырки в 0,3 мм за которые, в случае более серьезной неисправности, ваше авто уже никто не отремонтирует по гарантии.

Сергей
4 дек 2009 в 19:23

А почему у фордов пишут,что 1литр масла на 1000км пробега считается в пределах нормы? Зачем тогда замена масла вообще нужна? От замены до замены долить 10литров масла это не многова-то? Древние сапунящие копейки (ваз 2101) получаются более экологичные или как понять? Объясните пожалуйста. С уважением...Сергей.

Гость
4 дек 2009 в 21:37

И скажите, почему при установке сигнализации не говорите, что деактивируете штатный иммобилайзер, пример мондео с кнопкой запуска, проводили эксперимент с друзьями, забыл закрыть машину, ушел за 100 метров от машины, садится друг в машину запускает и уезжает))) нафига тогда предлагаете такую сигналку ставить

владелец 1.8
4 дек 2009 в 22:14

"бывалый" - вы чушь несете полную, и говорите как все менеджеры в ПА (ребята- без обид, понимаю, что от вас ничего не зависит), никто не экономит, когда катится на нейтрале, если бы я хотел сэкономить на бензине - я бы взял машину с двигателем 1.4, но об этой проблеме все, как правило, узнают только после покупки авто...Объясни-ка тогда, почему вообще исправная машина на холостых может заглохнуть? цитата: "если вдруг двигатель заглохнет вакуумный усилитель тормозов и усилитель руля работать не будет и эффективность этих систем значительно упадет"- да не уж-то? поржал, спасибо. И почему я вообще должен переучиваться ездить и менять манеру вождения? а почему тогда на Тойоте и Хонде машина не глохнет на ХХ? В "Главной дороге" говорили что в штатах все машины с такой проблемой отзывают, а у нас еще и деньги на этом зарабатывают

владелец 1.8
4 дек 2009 в 22:16

продолжу: Не дай бог чтобы по вине производителя погибли люди, когда твоя новая машина с пробегом в 8 тысяч км заглохнет по середине перекрестка... Хотя может быть после этого кто-нибудь вчинит им иск как в тех же штатах на сотни миллионов долларов и эти мер-завцы - производители одумаются??? Я не имею ничего личного против легендарной марки "Форд", сам на таком фокусе езжу, но свинское отношение к потребителю меня просто бесит!

владелец 1.8
4 дек 2009 в 22:22

СЕРГЕЙ, это вам кто такое сказал про масло? наверняка хозяин какого-нибудь хачикомобиля ваз 2101? на форде пробег между ТО 20 тыс.км наверно вы теперь будете считать про 20 литров? .... не верьте им, у меня на машине более 80 т.км - ни разу не доливал, ни грамма, потому что никуда оно не девается...

бывалый
5 дек 2009 в 12:00

владелецу 1.8. Предлагаю не только не переучиваться ездить(или точнее учиться),а и на ПДД тоже наплевать.Правила же не для вас пишутся, ваш принцип жить без правил. Вам даже в этой ветке люди пишут, что у них на этих моторах проблем нет, проблемы только у индивидуалов у которых правило- жить без правил.А менеджерам ПА могу поставить большой плюс за то, что они вам правильно разъясняют проблему.Проблема только в том, что вы их не слышете и не хотите, что-то менять в себе.Как вы же деньги заплатили, теперь вынь да полож.

Планета Авто
5 дек 2009 в 13:45

Уважаемые господа,мы готовы пригласить всех желающих на круглый стол.Где будут находиться специалисты готовые подробно дать ответы на ваши вопросы(в частности на вопрос плавающих оборотов).Мы не закрываем форумы по причине того,что готовы участвовать в диалоге с клиентами.Автомобили марки Форд: "Надежны и созданы для жизни".

владелец 1.8
5 дек 2009 в 21:23

Уважаемый Виктор Келлер! во-первых, ни в коем случае не хотел обидеть Вас и менеджеров П-А, мои претензии направлены к производителю данного авто, которые не хотят устранять конструктивный дефект, почему во всем мире принято производителю проводить отзыв проданных автомобилей с конструктивным недочетом, а у нас нет? и на счет того, кто на этом зарабатывает: вы ведь берете деньги за промывку дроссельной заслонки, вследствие чего данная проблема пропадает на 3-5 тысяч км, я несколько раз пользовался данной услугой в вашем сервисе, а когда обратился первый раз, мне еще и предложили промыть топливную систему, на что я и согласился, безоговорочно доверяя компетенции ваших менеджеров, а вы ведь не бесплатно это делаете? а на счет: "анонимно мы все герои" - я готов общаться, оставьте адрес своей электронной почты. Еще раз прошу прощения если кого-то лично обидел. И специально для "бывалого" - дружище, прежде чем учить оппонента ездить заочно, зайди на сайт "форд фокус клуба" и почитай сотни страниц отзывов владельцев данной модели по всей стране с двигателем 1.8. Я не утверждаю, что 100% фокусов 1.8 имеют такую проблему, но кол-во претензий колоссально! и это не потому что вдруг все не умеют опять ездить, мой стаж вождения, кстати, более 12 лет.

Александр
5 дек 2009 в 22:10

У меня Мондео. Как все-таки хорошо (не очень плохо), что еще не приходилось общаться с ПА поводу ремонта... Только один раз просил рассчитать стоимость повреждений для страховой - запросили 2 000 рублей. Я отказался и с тех пор размышляю: надо ли ехать в ПА на обслуживание или нет...

Вепрь
6 дек 2009 в 03:51

Вот кстати, реально ПА не боится обсуждения оставлять на сайте, несмотря на всю грязь, которую на них здесь льют, сам лью тоже, ибо обращался один раз и плевался потом, но дело не в этом, ПА вам респект за выслушивание критики! бовид вон не может переносить обсуждение своих кастрюль, хотя там и без критики все понятно - космоцены на обычные машины и запчасти, и безопасность вольво давно уже не на первом месте...в общем молодцы ПА, читайте критику, принимайте меры)))

Специалист доп.оборудования ПА
6 дек 2009 в 14:42

Без "ключа заготовки" запрограммированного в систему PATS автозапуск не возможен. И неважно какой автомобиль Ford или авто другого производителя если в нем есть имобилайзер то "нужен ключ заготовка". Иначе "мозги" автомобиля не разрешат двигателю запуститься и отключить эту функцию нельзя.

БИГ
7 дек 2009 в 13:33

На мой взгляд проблема ДЗ заложена в самой конструкции агрегата. За 40000 км на Фьюжине моют этот узел третий раз.Бензин корпоративный на одной заправке.Из 15 машин(более серьезных марок и моделей)ни у кого нет аналогичных проблем.Народ смеется. Из последнего- на скорости 70 км/ч загорается лампа "неисправность систем " и нет никакой реакции на педаль газа. Представляете в плотном потоке в городе неуправляемый автомобиль. В "Планете.." сказали виновата ДЗ! Наверное Форд больше не куплю- просто опасно!

Планета Авто
7 дек 2009 в 15:27

Предлагаем снять бак и разместить фотоотчет содержимого для всеобщего обозрения.А потом будем делать выводы на предмет "проблем".

Сервис менеджер
7 дек 2009 в 18:11

Уважаемые господа:что касается топлива которым мы все заправляемся и в связи с этим возникающие проблемы можно ознакомиться на сайте 74.ru ,очень хорошая статья,на мой взгляд очень полезная.

Алексей
7 дек 2009 в 22:54

Проблема не в ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ ! Из картера газы поступают из сапуна во впускной коллектор непосредственно ПЕРЕД ДЗ. Картерные газы у большенства фордов перенасыщены полусгоревшим маслом которое и осаживается на ДЗ. Если сапун отсоеденить ,а отверстие перед ДЗ закрыть (чтобы подсоса воздуха не было)-то проблема устраниться ,но заслонку предварительно очередной раз промыть .Быстро покрывающаяся нагаром ДЗ признак проблем с двигателем (движок сапунит короче)Почему на новых машинах такая проблема вопрос к производителю,а дилеры продавцы что им эти вопросы задавать ,они же не инженеры- конструкторы. Отсюда и расход масла при какой-то там неправильной езде .Машины нужно продавать ,сказать что водилы никудышные проще чем проблему устранить. ВОТ ТАК-ТО !

Всем
8 дек 2009 в 09:27

Алексей,"проблема" в том,что на постсоветском пространстве многие одновременно готовы(на кухне) обсуждать проблемы политики,медицина,а также конструкцию ДВС.Вы,стесняюсь спросить,по образованию кто,коль столь успешно разложили все по полкам?

Knyz
8 дек 2009 в 11:58

Являюсь владельцем Форда 1,8 на протяжении 3 лет. Проблема зависания дроссельной заслонки известна. Промывка дроссельной заслонки раз в пол года проблему снимает на 50%, использование промывочных присадок ещё на 25%. Основной эффект от зависания - это дерготня на холодной машине. Решение - два раза подряд завести машину. Дерготни как не бывало. Вывод - проблема комплексная. Это и качество топлива и, что самое важное, проблемы программного обеспечения.

Rashid
8 дек 2009 в 13:41

С "плавающими оборотами ХХ двигателя 1,8л 125л.с. ФФ-2 при движении на нейтральной передаче ни один сервисный центр официального диллера "ФОРД" - компания "Сапсан Моторс" в Татрстане не смог справиться. Промыли ДЗ - результат тоже, поменяли узел ДЗ - все осталось по прежнему. Разводят руками. Следовательно это является конструктивным недостатком. Выход один - идти в суд и добиваться замены автомобиля на аналогичный. Насколько это реально не знаю, но попробую.

8 дек 2009 в 15:34

Здравствуйте Виктор Келлер!!! Меня зовут Вадим Хмелевских, я владелец большого автопарка различных автомобилей марки форд. Я на собственной шкуре испытал все прелести обслуживания Вашей компанией моих автомобилей, как в срок обычной гарантии, так и в срок "ФСК"(который никаких преимуществ по обслуживанию не дает). Отношение компании ПА, как и любого другого дилера, понятно и объяснимо. Пока ты хочешь и покупаешь авто ты самый любимый клиент, как только перестал покупать авто, стал больше приезжать в автосервис по гарантийным вопросам, то здесь и начинается развод на деньги, которые Вы если пошуметь возможно и вернете. Я лично с 2004 года стал клиентом данной компании и до недавнего времени продолжал им быть. Хочется сказать спасибо за те годы когда Ваша компания была маленькая и умещалась на Бажова 91, а за те годы когда Вы выросли, и Вам стало начихать на Ваших клиентов. Вам нужно сделать несколько несложных вещей спрыгнуть с небес и повернуться к клиентам лицом!!! И вам не придется принимать "меры"!!! С уважением к Вам Вадим Хмелевских.

Клиент "Планеты-Авто"
8 дек 2009 в 16:46

У меня был ФФ-2 с двигателем 1.8 л., за 1,5 года эксплуатации и пробега 25 т.км. с проблемой ДЗ и "плавающих" оборотов двигателя не сталкивался ни разу. Все ТО и обслуживания проходил в Планете-Авто. Сервисом, обслуживанием и качеством работ в Планете-Авто очень доволен.. Цены в салоне на ТО и доп.оборудование в среднем по городу приемлемые. Кого не устраивают цены обслуживайтесь в других салонах, а у гаражных слесарей-умельцев цены вообще самые низкие. Сравнивать мне есть с чем - салон Джемир в Копейске, вот где наплевать на клиента, где менеджер кидает ключи клиенту на стол и говорит, чтоб шел на улицу, где идет дождь, принимать свою машину, и цены там действительно заряженные... Обслуживался и буду обслуживаться в Планете-Авто!!! (сейчас у меня тоже Форд, но другой марки). Планете-Авто процветания и успешного развития по всем направлениям!!!!

8 дек 2009 в 17:46

Здравствуйте ! Да действительно на 1.8 плавают обороты , но можно и самому решить эту проблемму . Купить очиститель впускного тракта Hi-Gear снять ДЗ и промыть после поставить обратно и делать так через каждые 8000-10000т.км и ничего у вас плавать небудет !

Келлер В.
8 дек 2009 в 19:09

Не успел отвлечься от темы как появились отзывы от моего имени "Келлер В.позавчера 03:29 не стоит! раз уж вам жалко было каких то 2тр заплатить за данную услугу. всех остальных своих клиентов мы по прежнему ждем в своем центре." Уверяю в три часа ночи я сплю. По сути вопроса Александра:в некоторых случаях мы берем оплату за расчет стоимости ущерба т.к. на основании этих расчетов некоторые клиенты получают возмещение(и не плохое) в страховой .И делается этот расчет не 5 минут.Если вы решили для себя что наш центр вам не подходит - это ваше право.Но считаю что вы ошиблись.

focus
8 дек 2009 в 19:20

машина должна ездить, я покупал ее для этого, а не для того чтобы каждые 8 - 10 тыс. мыть топливную систему!!! В форде только и говорят, что топливо плохое, от чего же тогда на отечественной десятке за 100 тыс. пробега я ниразу топливную систему не мыл??? Плохая у форда значит топливная система, не для России, сразу видно. Пусть тогда делают это бесплатно

Келлер В.
8 дек 2009 в 19:23

Уважаемый Вадим Хмелевских! Мне не совсем понятно ваше обращение через форум.Мы знакомы лично ,поэтому готов с вами общаться в любое время. Мне не хотелось бы здесь с вами спорить насчет небес и кто к кому как повернулся.Приходите, я открыт для общения.

Келлер В.
8 дек 2009 в 19:47

Хотелось бы сказать всем участникам форума спасибо, за то ,что мы вам не безразличны. Все пожелания и замечания мы учтем. Хотя в принципе не надо ждать пока появится какая либо статья.Обращайтесь когда появилась проблема. Мой электронный адрес: vkeller@planeta-avto.ru И еще: некоторые высказывания говорят о том ,что человек у нас давно не был, а у нас многое поменялось в лучшую сторону. Еще раз всем спасибо и удачи!!!

8 дек 2009 в 19:49

focus: ты что считаешь если купил форд то ты недолжен там ничего неделать и ездить ездить и ездить . Да любая машина требует уход и сервис . Там все очень просто что бы прочистить ДЗ в течении 10 минут !!! что так сложно уделить машине время ?? а тут раздули и сидите и флудите, грубите Планете Авто ! потом же приедите помогите у меня такая проблема помогите что делать и забудите что вы это писали . Аш противно читать ваше нытье !

Александр
8 дек 2009 в 22:10

Виктор, доброе утро! Я заметил "Ваш" ночной ответ... Кто-то оперативно, в Вашей стилистике написал мне ответ. Машину к Вам загоню, но все-таки 2 000 рублей за подобную услугу (расчет повреждений) многовато... Удачи Вам!

бывалый
9 дек 2009 в 11:19

Владельцу 1.8. Действительно дружище 12 лет это стаж. Особенно когда изначально инстуктара в платных автошколах учат во дворик задним ходом по изоленте на руле и заднем стекле заезжать, а по прямой именно накатом их бензин экономить, учились то 12 лет назад наверняка на какой нибудь "шестерочке". Я к своему счастью первые права в 86г. получил ещё при советской власти за государственный счет, когда бензин особо не экономили и за качество обучения переживали, а сейчас имею соответствующее образование и непосредственное отношение к ремонту автомобилей. На ffclub(е) тоже периодически бываю и вижу, что сотни страниц там исписываются десятком, другим кишкомотов которым видимо занятся то особо не чем, а обсолютное большинство и там и здесь вполне адекватные люди, что же вы их то не читаете. За свой, более 15 лет, опыт работы в сервисе не встречал ещё ни одной марки автомобилей у которых нет проблем. Вопрос только в том любим ли мы свой автомобиль, готовы мы простить ему мелкие недостатки и совместно с дилером их устранить или взвалить всю ответственность на дилера. Дилер не может круглосуточно с вами и вашим автомобилем находиться поэтому прислушивайтесь к его рекомендациям, а не грязью поливайте. Ведь действительно ПА одна из немногих, кто после своих статей обсуждение оставляет, значит хотят совместно с вами проблему решить и не прячутся. Так что пишите конкретно когда были, что делали, а не ссылайтесь на европу и америку.

kobagad
16 дек 2009 в 13:22

являюсь владельцем Ф2 1.8 срок 2 года пробег 42... проблема с ДЗ так же присутствует - мыли раза 2 уже или 3. в принципе терпимо - можно приноровиться, но бывают случаи, когда при маневрировании в потоке в момент переключения передач обороты не то, что плавают - мотор ваще глохнет... (вод. стаж 10 лет) т.е. потеря усилия на рулевое + потеря тормозов существенная... случись, что в принципе тачку не так жалко хрен с ней - люди могут пострадать... так что уважаемые дилеры в т.ч. ПА я думаю, что вам в этой ситуации следует более плотно работать с производителем и держать в курсе при этом владельцев проблемных авто - не дай бог, что случиться (вы люди неглупые и знаете, что раз в год и вилы стреляют - Пермская трагедия тому пример). по крайней мере от себя хоть какую то долю ответственности отгребете в случае аварии по причине остановки мотора. по поводу сервиса - доволен вполне, все устраивает, нареканий нет. вот скоро к вам вновь поеду - на ТО2 признали дефект - исправление по гарантии... это уже второй гарантийный случай, но радует то, что вы не отказываете, придумывая всякие отмазки - так держать!!! и терпения вам с клиентурой, потому как сам занимаюсь бизнесом, связанным с технически сложными изделиями и ленивыми клиентами. ну а в критике советую искать свою выгоду

Фордист
7 янв 2010 в 14:32

Дорогие соотечественники, владельцы Фордов и других иномарок! По поводу отношения к клиентам в ПА скажу, что дай Бог каждому салону и сервису так относиться к своим клиентам! Закончился у них рабочий день час назад, а клиента с неисправным автомобилем ждут, причем не только "работяги", но и механик и старший сервис-менеджер! Понятие об автомобиле зарубежного производства у нас, к сожалению, не поменялось. Зарубежный автомобиль - вечный двигатель! Да хрен!!! Так же ломается, потому что его люди делали, только живущие в другой стране. Мало того, написано в рекомендациях воздержаться от эксплуатации автомобиля при температуре ниже -25, да ты что! Это не для меня! У МЕНЯ она ОБЯЗАНА заводиться при любой температуре! А вдруг мне взбрендит завтра совершить пробег к Северному полюсу, а машина не заводится, так это что значит, испорченные выходные? Так вот, запустилась она при -25 - хорошо! Не запустилась - идите на "маршрутку" и не ропщите - не судьба! ПА - процветания и благополучия!