ВСЕ КОММЕНТАРИИ (102)

2 дек 2009 в 15:36

только дебил перед перекрестком газу добавляет,чтоб при столкновении продолжить полет на тротуар!

Гоблин
2 дек 2009 в 15:41

Да... прописные истины... многим ни знакомые. Каждый день 1,2 такие ситуации вижу. Люди, берегите друг друга!!

Автоледи
2 дек 2009 в 15:42

Азачем приплели "Посетитель сайта Grey" пиар какой то неправильный. Небось он статью заказал:(

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2009 в 15:47

Никогда не тороплюсь выехать на разрешающий зелёный. Один раз стоял на перекрёстке с ребёнком в машине. Мне зелёный, посмотрел налево, потом направо - летит, родимый, на красный. Восславил Бога, что я не поторопился. Страшно. Две секунды спасут порой не только машину но и жизнь.

Fake
2 дек 2009 в 16:02

Я точно не помню, но вроде бы на Горького - правая полоса для поворота направо! Кто там постоянно ездит, пусть посмотрит по знакам, есть знаки - движение по полосам или нет! Но то что там боковая секция светофора есть, факт! На видео видно, что второй водятел вылетал по ней!

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2009 в 16:44

Ух как здорово пролетели и самое главное перекресток освободили после своего маневра, видать вежливые водители попались:)

2 дек 2009 в 17:02

В-третьих, надо настроить светофоры таким образом, чтобы желтый на одном светофоре и мигающий зеленый на другом не совпадали. Вот и всё, самое простое решение. Тогда никаких "оба почти правы" не будет. "Элементарно, Ватсон!"

ОТВЕТИТЬ
Несогласный
2 дек 2009 в 17:31

Артём, ты не прав. Виноват тот кто поехал не дождавшись зелёного, а тот кто ехал на жёлтый(при переходе с зелёного на красный) , имел право проехать. Неуместно говорить, что оба водителя правы.

ОТВЕТИТЬ
Павел
2 дек 2009 в 17:47

А бывает, что едешь в левом ряду за Газелью, которая резко, без поворотника, в правый ряд перестраивается, потому что кто-то впереди поворачивает налево. Такая подстава получается, ты же не видишь что там за Газелью. Вывод - держи дистанцию.

bob
2 дек 2009 в 19:01

это видео самым первым в интерсвязи в ВГ выложили!

Lord
2 дек 2009 в 19:14

на каком форуме выложил? обычное дтп.

2 дек 2009 в 19:24

Виноваты конечно оба, сначала убедись, а затем проезжай, но если порассуждать, то виноват конечно тот который справа летел (на видео)точно на красный, потому что в крайнем левом ряду видно что тронулся явно на зеленый , а двое летели на желтый. Я не учитываю движение по полосам, это отдельное нарушение.

666
2 дек 2009 в 20:17

"Правда, он обязан был пропустить машины, которые успели выехать на перекресток, но в свое оправдание водитель №2 может сказать, что водитель №1 проскочил уже на красный..." - Какие тут могут быть оправдание, водитель №2 будет виноват, так как он не дал завершить маневр водителю №1 при условии что №1 въехать на перекресток на жёлтый цвет светофора, если же водитель №1 проскочил на красный, то он тем самым нарушил ПДД и виноватым буден №1. ДТП не бывает без виновных. Из ПДД 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2009 в 20:41

А на шипах то красиво проскользили через весь перекресток... как коровы на льду...

666
2 дек 2009 в 20:49

"Вы по наивности думаете, что он уступает вам ряд, и поддаете газку. А «Газель» на самом деле совершает обгон справа, потому что впереди стоит машина, поворачивающая во дворы налево." - Это не обгон, а объезд. В самом начале в ПДД, есть определение этих терминов. И чтобы поддать газку, нужно видеть куда поддавать - это равносильно тому что справа начинает притормаживать грузовик перед нерегулируемым пешеходным переходом а ты подаеш газку и тут выскакивает пешеход.

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2009 в 20:52

На желтый вообще то запрещено ехать, а всякие байки про экстренное торможение фуфло. в 90% можно остановиться с 60 км час без экстренного торможения, арифметика элементарная, 60 км/ч это 17 м/с, зеленый мигает секунды две-три, т.е. на расстоянии 34-51 метр, так что экстренно можно и со 100 км/час затормозить.

ОТВЕТИТЬ
ыыы
2 дек 2009 в 21:15

Сегодня подошла к перекрестку - мне горел зеленый. Но переходить не стала. Потому что водители уже стали накатывать в ожидании переключения светофора, поползли всей толпой и, поскольку поперек все еще ехали авто и им все еще горел красный, подъехали вплотную к перекрестку и там опять встали. Что за дурдом - зачем ехать на красный??? Пешеходам пришлось, чтобы не лезть через машины, ждать следующего зеленого. Надо на каждом светофоре поставиь по камере и штрафовать как следует за нетерпеж, может, тогда наконец таких торопыг станет поменьше.

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2009 в 22:06

Поддержу автора сообщения выше! Как говорится, лучше приехать в 18:00, но домой, а не в 17:58 в морг.

2 дек 2009 в 23:01

В этом плане показателен перекресток Сони Кривой со Свердловским, там красный светофор перед сменой горит одновременно в обоих направлениях в течение секунд 5-ти. Можно спокойно покинуть перекресток за это время. Хотя некоторых идиотов и это не останавливает!

Константин
2 дек 2009 в 23:18

Виновен водитель, который проехал прямо с полосы, на которой разрешено поворачивать только направо. Второй водитель завершал движение будет прав. Вот из-за таких пряников, которые не уважают других, страдают нормальные люди.

Всем привет!
2 дек 2009 в 23:58

Все говорят много умно и красиво. Вроде всё правильно. Но! Для чего все эти правила и службы надзора (ГИБДД)? При правильном соблюдении правил, исправной технике, уважении к участникам движения все тут происходящии словестные баталии - дырка от бублика. Вся причина в двойных стандартах и нецивилизованности. Всё просто. Ставим камеры на перекрестках во всех направлениях, их данные будут 100% показаниями в суде. Дальше четкая шкала наказаний, но не штрафов. Деньги для многих не мерило, а фантики в кармане. Наказания должны быть примерно как отстранение от вождения на заранее определенный законами срок. При нарушении этого запрета принудительное заключение на 15 суток. Повторное нарушение после 15 суток - заключение на 1 год. В случае подтасовки фактов в суде, отстранение судьи от занимаемой должности. До тех пор пока деньги будут участвовать в системе исполнения как мера, так и будет. Ведь если ваш ребенок натворил что-то дома, наверное, вы его не прощаете, если он вам принесет горсть конфет, а получит то, что заслужил - неделю не будет гулять на улице. В чем проблема-то? Проблема в том, что наша власть строится на законах, которые выгодны тем, кто хочет получить денег или откупиться деньгами. Всё просто.

ОТВЕТИТЬ
уцаукп
3 дек 2009 в 02:14

на меня вообщ во дворе наехали, благо нас было много, и мерс был красный

3 дек 2009 в 02:34

Хотелось бы обратиться к сотрудникам ГИБДД, сделайте что нить с перекрёстком около цирка,если ехать от арбата в сторону Бр Кашириных там стрелка "строго на лево", сверху знак в крайнем левом ряду "строго налево" ,а вот во втором с лева ряду "строго на лево и прямо" и постоянно возникает неразбериха среди водителей,как то этот знак со стрелкой не стыкуется, образуется затор, я уже больше года как переехал в Челябинск и в первый день там очень сильно прилип, но так ничего за год и не меняется, ожно ведь как то поменять этот знак, или может я что то путаю и там всё по правилам, если так ,люди добрые, подскажите пожалуйста как из второго слева ряда ехать?!!!.

ОТВЕТИТЬ
Четверг 8.55
3 дек 2009 в 08:55

ИМХО злобствующим фанатикам якобы знающих правила и рассуждающих здесь. Из-за таких большинство аварий. Очевидно, что автомобиль, двигающийся по Горького в сторону Комс.пл-ди ВЪЕЗЖАЛ на перекресток на зеленый, притормозил перед рельсами и спокойно завершал маневр. Второй водитель, подлетая к перекрестку и видя, что меняется сигнал светофора на разрешающий, решил что он не лох, чтобы встать в один из двух рядов, по которым разрешео движение прямо, и дождаться своей очереди. Он ушел в правый свободный ряд, и попытался проехать дальше. Так что и по жизни, и по правилам виноват водитель, ехавший по 1-й пятилетки. Он: 1. ехал по ряду, предназначенному для движения только на право. 2. Не дал возможность завершить маневр другому авт-лю. Если вы думаете, что 1-й авт-ль ехал на красный, посмотрите на его местоположение, когда начинает движение белый авт-ль, стоящий в крайнем левом ряду.

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2009 в 10:59

Как уже было замечено ЖЁЛТЫЙ-ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ. (для тех кто пытается на него закончить проезд. Самый длинный путь, чаще всего бывает самым коротким. Это правило подтверждено личным опытом.

SaLeVi
3 дек 2009 в 12:15

Наверное не суть важно кто прав кто виноват зато очень хорошо видно к чему приводит экономия 3 х минут которые на самом деле ничего не решают

Студент87
3 дек 2009 в 14:11

Может есть смысл запрограмировать светооры так, чтобы во первых, зелёный сразу не переходилд в жёлтый, а иногда срезу в красный и чтобы мигающий зелёный горел не 3 секунды, а хотя бы 5, чтобы водители успели соориентироваться. Сам ни рез попадал в ситуацию: до перекрёстка метров 50-100, горит зелёный, а когда до перекрёстка остаётся метров 5-10 - моментально загорается жёлтый или вообще красный!

3 дек 2009 в 14:18

Кстати, побывал в подобной ситуации в роли "газельки". Ехал по воровского в направлении обл.больницы по левой полосе. справа гуськом шли маршрутки. скорость была около 60 км в час. за мной практически "вноль" прижалась небольшая ауди (и, следовательно, обзор у водителя ауди был сильно ограничен). Впереди стояла машина, поворачивающая налево во двор. Я по трезвому расчету за метров 15-20 до стоящей машины быстро перестроился в промежуток между маршрутками в правом ряду, а вот ехавшей за мной вплотную ауди там места уже не нашлось и водителю оной пришлось экстренно оттормаживаться. Такие пироги.

3 дек 2009 в 14:58

Ежедневно езжу по проспекту Ленина. Очень много аварийных ситуаций возникает в связи с тем, что водители едут на зеленый свет, но на занятый перекресток, поэтому водители с других направлений не могут повернуть налево и даже направо. Получается, когда загорается красный, на перекрестке остаются те, кто ехал прямо и те, кто поворачивал налево. Получаются заторы, пробки, аварийные ситуации и сами аварии. Очень много пешеходов, которые перебегают дорогу в неустановленных местах, например на Детском мире, где предусмотрен подземный переход, этих пешеходов не всегда видно из-за других машин. И вообще у нас в городе очень плохое освещение улиц, некоторых пешеходов просто не видно, особенно тех кто одет в темную одежду и перебегает дорогу в не установленных местах. У нас в городе, никто никого не уважает, пешеходы ходят, где хотят, водители ездят, как захочется. Улицы просто необходимо освещать или власти надеются на снег, которого нет? Ведь когда снег на дороге лежит, светлее становится)))))))))).

ОТВЕТИТЬ
житель этого города
3 дек 2009 в 16:08

живу на улице косарева, недавно там отменили односторонне движение, дак люди до сих пор гонят, только теперь уже по встречке.....вывод ПДД мало кто пользуется а на знаки вообще не смотрят

Зигмунд
3 дек 2009 в 16:38

Надо отменять желтый. Многие проблемы решит. и не будет двояких ситуаций!!!

666
3 дек 2009 в 18:54

Нету ни какого «временного коридора» - это фантастика. Сам сегодня понаблюдал как происходит переключение светофоров - в месте с желтым включается красный свет. Видимо просто кто то не хочет уступать одиночной машине которая уже въехала на желтый свет на перекресток - поехал левый ряд, а за ним и правый - правым то мало что грозит. «Временный коридор» возможно можно увидеть у неисправной системы светофоров или, если человек видет быстрее скорости света...

ОТВЕТИТЬ
Алексей
4 дек 2009 в 01:55

Хорошо знаю этот перекресток. Правая полоса - только направо! Это по закону. А по жизни ее используют те кому в левых двух стоять "влом". Типичная ситуация этого перекрестка - "крутой" водитель по правой полосе объезжает "левых" и на перекрестке перестраивается впереди всех. Тот, что на видео из этой братии. Поделом ".....". Жалко второго участника

4 дек 2009 в 02:56

Виноват водитель который ехал по улице 1й пятилетки! Почему? Движение по полосам. 1 полоса только на право. Обратите внимание на то - когда будете там проезжать, что светофор оборудован стрелкой с поворотом на право. И она загорается значительно позже основного сигнала. По записи четко видно, что водитель ехавший по 1й пятилетке летел по 1му ряду т.е. по полосе предназначенной для поворота на право да еще и на красный.

4 дек 2009 в 07:46

В данном случае конечно же прав "четверг 8.55", что полностью вина абсолютного идиотизма водителя 1-ой Пятилетки, так как им допущен огромный "букет" нарушений и можно было бы объявить конкурс: кто больше и грамотней назовет его нарушений. Но я хочу сказать о другом. Именно этот перекресток очень часто становится "героем" авточела.ру, недавно был видео один в один с данным, где участницей ДТП стала "маршрутка". Это значит, что при его размерах не верно организовано движение, не продуманы фазы работы светофоров, направление движения по полосам,а трамвайные остановки должны быть перенесены за перекресток. Акцентирую внимание, что посадочные площадки непосредственно перед перекрестками - это очаги повышенной аварийности, снижение пропускной способности, ограничение видимости и вообще идиотизм, продиктованный устаревшими представлениями о трамвае и дорожном движении на уровне тележного скрипа.

ОТВЕТИТЬ
Рим
4 дек 2009 в 13:48

Что вы все перекладываете вину? Дело по моему совсем не в кокретном случае. Автор написал про паузу перед тем как тронуться или проехать перекресток, вот основная идея, и я считаю молодым водителям очень полезно это усвоить. Про езду на желтый свет тут много сказано, отсебя добавлю что возможность остановиться на желтый без экстренного торможения есть в 99%случаев, когда несутся на желтый С уважением ко всем...

6 дек 2009 в 21:57

ГИБДД!!!!!! Если читаете....по Кашириных в районе Университета (Ворошилова).. зеленый НАСТОЛЬКО БЫСТРО СТАЁТ КРАСНЫМ!!!.. и постоянно из-за этого ДТП!! Отрегулируйте!!

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2009 в 08:03

Выход элементарный - надо устанавливать на светофорах таймеры для водителей, пешеходы на них все равно не смотрят

ОТВЕТИТЬ