Комментарии к публикации «ОСАГО-2010 – до 16 тысяч рублей в год»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ132
4 дек 2009 в 16:12

«Но это не значит, что 16 миллиардов рублей пошли в прибыль, – говорит Мария Сазыкина. – Ведь есть расходы на содержание штата, на отчисления в РСА, на премии страховым агентам. В целом ОСАГО крайне убыточный вид страхования». «Мы не будем и не умеем работать без сверхприбылей, 40% в год - это не прибыль.».

4 дек 2009 в 17:28

Куда наша страна катится? Это же безпредел!С транспортным налогом замутили схему хитрож**ю, повышают ОСАГО (все им не выгодно... было бы так страховые компании закрывались бы-раз не зарываются, значит выгодно). Дак зачем машина? от нее тогда одни убытки!!! у меня страховка выходит на 6500 (год назад была 3100, после повышения стало жалко плотить за страховку) да если мне сейчас придется платить страховку 12000 + транспортный рублей 15-20...... да я не буду ничего платить и все! и наверно многие так сделают! Наше гос-во нас за идиотов считают?

Дядя
4 дек 2009 в 17:48

В декабре 2008г. попал в ДТП-виновник по ОСАГО был застрахован в "Русской страховой компании"...прошел год-нету ни денег ни этой страховой...сам езжу аккуратно,безаварийно регулярно покупая ОСАГО...за что платить больше?за что платить вообще?...

SaLeVi
4 дек 2009 в 17:55

Нас за умных никогда и не считали а сейчас кризис и кому то очень нужны деньги

4 дек 2009 в 18:11

будем как китайцы на велосипедах и мопедах ездить дешево и сердито

4 дек 2009 в 19:02

Кошмар вообще, из автомобилистов пытаются прямо каких-то дойных коров сделать. Транспортный налог и ОСАГО увеличиваем, цены на бензин искусственно завышены. Такими темпами придется скоро оставить машину в гараже... Думаю необходимо активно противодействовать сложившейся тенденции! В 2008 страховался в Копейске, стаж был год без аварий - девушки заверили что в следующем году (2009) страховка обойдется дешевле, так как с двух лет стажа действует понижающий коэффициент. Оформлял очередное ОСАГО в этом году - сумма увеличилась в ДВА раза. Причина - теперь повышенный коэффициент действует на водителей со стажем до трех лет, а еще город копейск приравняли к Челябинску и региональный коэффициент изменился с 1 на 1.6! За все время что вожу авто страховка ни разу не понадобилась.

4 дек 2009 в 19:16

Суровая правда в том, что Россия вообще очень несправедливая страна. Вот простой пример. Какой-то ученый изобрел сыворотку от болезни - ну получит он тыс 100 руб. в качестве премии, разобъем это на 10 миллионов произведенных вакцин - в каждой вакцине его премия 1 копейка. А розничные торговцы в какой нибудь аптеке наваривают по 40 процентов с цены вакцины, дорустим по 40 рублей. Итого розница имеет в 40 000 раз больше, чем ученый. При этом что такое розница: умение складывать, умножать, давать взятки. Что такое ученый? Это лет тридцать интенсивного обучения и практики. Вот и считывайте, справедливая страна или нет

кранштейн исак давидыч
4 дек 2009 в 19:32

Борьба с пробками идёт в том же направлении,что и борьба с ввозом иномарок б\у,на владение автомобилем вводится пошлина,которая для многих уже становится запретительной,а далее цель проекта превратить автомобиль в роскошь как и было ранее,и не будет проблем с дорогами,парковками и т д

Народ
4 дек 2009 в 19:54

Да, и со страховой компании еще побегай выторгуй что-нибудь. Куда все катится, все больше напоминая - БЕСПРЕДЕЛ.

))))))))0
4 дек 2009 в 20:30

Ура !!!!! И ОСАГО повышают, а то деньги девать некуда!!! Ну наконец-то, молодцы наши господа!!! Еще бы скорее бы коммуналку повысили, дождаться никак не могу!!!! СКОООООООООРЕЙ!!!!!

4 дек 2009 в 20:42

водителей вообще удобно доить.. никуда не денутся и заплатят!! не бросят же коней!!

исаак
4 дек 2009 в 21:28

Я вообще не плачу ОСАГО, не хочу кормить дармоедов страховщиков. Если я буду виноват в ДТП, и это должен признать только суд, то я выплачу. Ну а если стукнут меня, то через суд приставы взыщут с виновника и все правильно, и по закону, не нужны страховщики, есть закон - виновный должен платить и через суд, а причем тут посредники страховщики?

Саня
4 дек 2009 в 22:37

Мария Сазыкина, скажите людям какой у Вас автомобиль и сразу станет понятна "убыточность" Вашего бизнеса.

4 дек 2009 в 22:42

Исак Давыдыч, вы абсолютно правы ))))) Будет как в Сингапуре, там, если не ошибаюсь, лицензия на владение автомобилем 20 тысяч долларов стоит, плюс сам авто. Им то некуда расти, город и город.

4 дек 2009 в 23:03

Люди ни вкоем случае не страхуйтесь в РОСГОССТРАХ платят только 30% от реальной стоимости ремонта при чем ВСЕГДА!!! деньги из них достать можно исключительно через суд. те кто сталкивался с выплатами от РОСГОССТРАХ уверен подтвердят что они не платят как положено по закону.

Страховщик
5 дек 2009 в 00:07

Статистика:70% кто водит в первый год попадают в аварию.Из них 23%- 2 и более раз за год.0,23% забывают вынуть шланг после заправки.Вывод: зачем им страховаться.Вот вьедет в тебя такой "мастер" без страховки и будет потом бегать.А Ты чесный труженик будешь без машины.Как будешь воздействовать?За вымогательство от 3 до 15 лет.Не нужна страховка.ИМХО....нО ТОЛЬКО ДО ПЕРВОЙ АВАРИИ

5 дек 2009 в 00:09

Пошлины+Бенз+Транспортный налог+ОСАГО+ Платные дороги+ Штрафы, взятки ГИБДД+ ГосТО = ......

5 дек 2009 в 00:14

Скоро грянет очередная революция!!! Лопнет "пузырь терьпения" у Россиян. И полетят головы "слуг народа" думских...

5 дек 2009 в 01:19

Возьмем Лансер9. Цена 500 000р. 1.Расчет пошлины (примерный тк неизвестно сколько импортер берет, скол-ко траспортировка) 500\130% * 100%=385 т.р. Те изначально при покупке Лансера9 мы около 115 000р отдаем в фонд помощи автоваза. 2. Бензин. Пусть в год мы проезжаем немного- 20 000км. Расход окло 9л АИ92 на 100км, цена 21р за литр получаем 37 800рубл. Где то 60% забирает гос-во в виде акцизов и налогов и тп., те около 22600рубл. 3. ОСАГО(на каске сэкономили ^_^) Стаж 6 лет, коэффициент 1, один водитель, возраст 25. Получили около 3500рубл. Заметим ОСАГО повышают! 4.Транспортный налог. 98 лс * 6,7 рубл за лошадь=657рубл. И ТН еще будут повышать. 5. Поставить на учет, пройти гос ТО== около 900 рублей в сумме(за всякие бланки, номера и пр). 6.При покупке авто: сигналка, коврики, музыка пусть все вместе будет 10 000р.Пройти ТО 15т км == окло 5500р., купить зимнию резину ==10 000р. Стоянка 1400р в месяц*12 == 16800р. Мойка 2 раза в меесяц по 200р== 4800 .Больше пусть никаких затрат поломок и пр не было. 7. Штрафы ГИБДД сами считайте. В первый год даже при таком небольшом пробеге надо отдать 89 957р+штрафы. И это еще очень оптимистычный расчет. В месяц около 7 500р. Дальше считаем утерю стоимости за год владения. Новый стоил 500 тр через год 430т р. итого -70 тр.

Скептик
5 дек 2009 в 01:29

Могу ошибаться, но вроде бы в США и многих других странах обязаловки нет и мы раньше как то без этого тоже спокойно жили. А когда придумали ОСАГО кого из простых автолюбителей об этом спрашивали?? профодили референдум или приводились убедительные аргументы в пользу этой бредятины??? Поэтому то большинство из нах не соблюдает правила и не платит штрафы, когда попадается, т.к. наше "заботливое" государство уже включило все эти расходы изначально в пошлины, налоги, ОСАГО и т.п. Если страховщикам невыгодно заниматься этим бизнесом, то может прекратить вовсе-страна будет благодарна, но т.к. мы все исправно ходим на выборы и из года в год избираем тех, кто нас все никак не может окончательно обобрать, то беспредел так и будет продолжаться и наши власти будут изобретать еще более бредовые и необоснованные способы по отъему наших кровных... Не удивлюсь, что если через пару лет всем жителям страны будут измерять объём лёгких и придется платить налог за расходуемый кислород, а челябинцы и жители других промышленных городов будут доплачивать за высокое содержание различных химических эелементов в воздухе, дескать он у нас "форсированный"

5 дек 2009 в 01:39

я согласна не платить страховку.... скорей многие так и будут поступать, только гайцы цеплятся будут... гнобят народ... ведь тепение то может закончится...

5 дек 2009 в 02:18

Автомобиль - это непозволительная роскошь. Начинайте платить за нее!!! Что вас возмущает?

Валерий
5 дек 2009 в 09:58

Прав п. 1 на все 100%. Но виновато, да да, виновато государство-это оно плодит гнилых капиталистов. Что страховщики, что все эти аптекари. Им дали на откуп эту сферу и что мы видим - одно лишь повышение цен что на лекарства, что на тарифы. А что случись, ДТП или вспышка гриппа, то толку от них никакого-слезы про убыточность и очередное повышение. Практика показала, что это должно быть у государства.Одна федеральная СК, которая занимается только ОСАГО и все деньги пойдут гос-ву, а не проценты от того, что страховщики не успели попилить.

Валерий
5 дек 2009 в 10:03

И еще.Кто-то со мной не согласится, но думаю, что в таком безобразном поведении на дорогах,в таком количестве ДТП виноваты именно ОСАГО и КАСКО.РАньше, когда это было лишь добровольным, люди в большинстве этим не пользовались они и ездили аккуратно ибо страх был перед аварией, перед другим участником движения, даже перед пешеходом.А теперь все по барабану-у меня КАСКО, у меня ОСАГО-вот и получаем бардак и цены.

5 дек 2009 в 10:08

15 км/ч и ремонт от 119 до 271? Фегасе цены в Москве... А еще - на каких это СТО за последние полгода (последний рост тарифов в марте, вроде) выросла стоимость норм-часа? По-моему, наоборот, снижают даже...

Келлер В.
5 дек 2009 в 13:11

«Необходимость повышение стоимости ОСАГО легко объяснима, ведь за последние годы выросла стоимость запасных частей, нормо-часов на СТО, что увеличивает убыточность ОСАГО» Как представитель автодилера могу пояснить: Да с ростом курса евро стоимость запчастей у нас выросла,однако вопрос почему при равной загрузке кузовных цехов выручка от продажи запчастей УПАЛА?? Ответ:если раньше страховая ставила запчасть на ЗАМЕНУ то теперь РЕМОНТ.Кроме того расчет с ИЗНОСОМ.И т.д. А про нормо-часы ,это прямая ложь.У нас они снизились на 30 процентов. Артем, а почему нет комментариев других страховщиков?

Experience =))
5 дек 2009 в 13:30

Ребят,ну тут одно получится что просто напросто люди будут искать аварийные ситуации чтобы окупиить осаго,потому что 16 тыщ отдавать за страховку...достаточно немало..

666
5 дек 2009 в 17:10

Эх, вы, не то повышаете, нужно водить тариф на воздух, тогда каждый с самого рождения будет должен пожизненно вам и работать только на вас и для вас, так как вдыхает каждые 2-3сек. воздух, один тариф повысили и не нужно будет разрабатывать повышение на остальные тарифы, чтоб зарядить весь народ на деньги. Ладно я шучу, а то ещё и за правду подумаете...

Саня
5 дек 2009 в 18:47

Вот это номер!!! Келлер Владимир и Мария Сазыкина!!!! Очную ставку!!!! Я Келлеру В. больше верю, чем Сазыкиной.

Валерий
5 дек 2009 в 19:19

Experience прав, и старые старые "ТАЗы" будут в цене ибо не утилизированный по старости автомобиль может принести хозяину намного больше, чем 50 тысяч по сертификату - только успевай деньги получать, подставляя машину во дворах тем, кто не знает правил ПДД и не пускает машину справа. А не пускают ее, да почти все, в моем районе только я и еще сосед пропускает, остальные "орлы" - у них и КАСКО и ОСАГО.

Алексей Сергеевич
5 дек 2009 в 20:01

Нужно закрыть все страховые компании, и оставить при этом 2-3 самые крупные, тогда и убытков у них будет меньше, а то развелось сильно много, рынок поделить не могут, вот и поднимают цены, чтоб больше заработать!!!

Ким
5 дек 2009 в 22:21

Слишком мы терпеливы. Пора устраивать забастовки, как в развитых странах.

6 дек 2009 в 00:25

повысить-то повысят, а выбивать из страховой эти деньги будет также тяжело!

Владимир74
6 дек 2009 в 01:28

С введением ОСАГО очень многие стали ездить как вздумается, т.к. надеются на страховку. Объем расчетов по ДТП значительно возрос, говорю вам как автоэксперт. Плюс многие водители, совершив аварию, идут перестраховываться на след.год в другую страховую. Понятно, что им неохота платить больше, и базы ЕДИНОЙ до сих пор нет, боятся страховщики, что станет известно у кого сколько клиентов. Была бы база, стали бы хоть чуть думать головой. Страховые в том числе и поэтому хотят поднять стоимость ОСАГО. Только почему я не совершаю аварий, а должен платить больше?? За три года уже 2 раза в меня въехали, т.к. машина старая, на ремонт, как и всем, не хватает.. Вот думаю, может, не тарифы поднимать, а прав лишать... ненадолго, на месяц-два или ввести %, чтоб виновник тоже отвечал материально. Сейчас с него как с гуся вода..

Изя
6 дек 2009 в 13:27

Купим с товарищами за 5 тыщ копендос. С пацанами с сервиса договоримся о битых деталях. И будем убыточных страховщиков на путь истинный выводить))))

6 дек 2009 в 14:01

Я согласен платить больше, но только чтоб это было оправдано. А то деньги собирают, а как дело дойдёт до страхового случаю, то ждите рака на горе, пока он свиснет. Вообще никто не следит за работой страховых компаний, в том числе и РСА. Они делают что хотят и как хотят, произвол какой-то и нет на них управы! В меня въехали в январе 2009г, до сих пор не могу полностью получить выплату! То одно, то другое, больничные, отпуска, просто тянут время. А на любую жалобу - идите в суд. Суд - это хорошо, но суд это как минимум 3-4 месяца. В итоге прошел почти год, деньги на восстановление а\м я до сих пор не получил в полном объеме(сумму считала независимая экспертиза, да ещё и с учётом износа почти 40%), пришлось занять весной денег на починку а\м, а потом и продать машину, чтобы рассчитаться. Теперь у меня ни машины, ни денег на покупку новой. Где справедливость? Если платить больше за ОСАГО, то иметь 100% гарантию, что в случае чего деньги будут в полном объеме и не через год, а хотябы через месяц-два после ДТП.

Ветеран
6 дек 2009 в 15:45

Эх, где же вы 90-е года!? Как было хорошо, никаких страховок. "Стукнул" что-нибудь дорогое- едешь показывать квартиру... Аварийность была "ниже плинтуса".

Чебурашка
6 дек 2009 в 16:49

А ведь самое интересное и не обсуждаеться. Спасибо ув. Краснову: получаеться что ОСАГО, с которого выхлоп около 40% для них невыгоден, а КАСКО с его 15% прибыльности - выгоден. Правильно осага то обязательная, ее не страшно задирать по цене Может хватит неуважаемым "Сазыкиным" нас тут за идиотов считать? Куча коммерческих организаций на 15-25% живет и ничего, а этим обжорам 40% маловато будет. Мало? Увольняйтесь, закрывайтесь. Другие найдуться

Sergey
6 дек 2009 в 16:57

Кто то говорил про США. Забудьте)) Нашей стране за ними не угнаться никогда. Цены повышают, бюрократия не сокращается, а только увеличивается.. ещё хуже чем в советски времена.. 21 век , а наши гос структуры как считали на деревяном калькуляторе, так и считают.. нет общих баз.. деревня...знакомый приехал после 10 летнего отсутствия в россии и не увидил никаких изменений, только внешние... так что щас помыкаем и пойдем заплатим)))

Ветеран
6 дек 2009 в 17:35

Мне тут на днях показали "деятеля" на годовалой Шкоде. Кроме крыши, ни одного целого элемента. Зато автокредит погашен полностью.Догадались за счет чего?

Игорь
6 дек 2009 в 18:59

Интересно, до какой поры надо задавить русский народ, чтобы он наконец-то возмутился? Когда же всей этой наглости, нахрапу, беззаконию, безнаказанности и т.д. придёт конец? Народ, проснись!!!!! Тебя имеют!!!!!

ленча
6 дек 2009 в 23:16

в нашей стране идет дебилизация нации, следовательно правительству выгодно управлять дебилами, вот поэтому, люди, давайте не сдаваться, а протестовать, отстаивать свои права перед такими как минфин и РСА! в этом году уже осаго подняли практически на 70% (в разных случаях по-разному), напомню 25 марта, но ведь даже года не прошло, а уже на 100% поднять хотят, а ху..во им не будет?!

Interno
7 дек 2009 в 00:55

Наше правительство как всегда за нас!

Лома
7 дек 2009 в 07:41

Если ОСАГО убыточно, то давайте отменим.

Дезинфектор
7 дек 2009 в 08:06

«Но это не значит, что 16 миллиардов рублей пошли в прибыль, – говорит Мария Сазыкина. – Ведь есть расходы на содержание штата, на отчисления в РСА, на премии страховым агентам. В целом ОСАГО – крайне убыточный вид страхования» - а это умение вести бизнес, вернее неуменее!!! Привыкли на пустом месте бабульки сшибать!!!

333
7 дек 2009 в 08:28

Все для людей. "Живи и радуйся"((((

Да... уж...
7 дек 2009 в 09:04

Мне обидно что я гражданин этой страны... с каждым днем после подобных новостей жалею сильнее и сильнее, что в США не остался... думал Родина... а нас тут раздевают, сначала тарифы на транспортный налог, теперь ОСАГО... выплаты поднимаются на 25% (150-120)/120*100 а взносы по ОСАГО судя по статье на 87% и ваще 150 тыр. это смешно надо не менее 500 тыров. у нас иномарки по 3 ляма катаются одно зеркало тыщ 70 наверное обойдется... если не больше... сваливать надо из этой тундры в цивилизационную страну... почему зарплаты не поднимают на такой же % ??? у меня в голове одни матерные слова, удивляюсь как я сдерживаюсь...

MAX
7 дек 2009 в 09:25

Блин, кризис итак нервы теребит, тут они еще все повышают, типа денег не хватает, козлы, за квартиру поднимают, налоги тоже и считают себя героями когда бабушкам и дедушкам, которые дожили до пенсии денежек побольше дали.Нас реально дурят, лучше то не стало, все это самообман,который нам навивают политики.

7 дек 2009 в 09:26

"...– говорит Мария Сазыкина. – Ведь есть расходы на содержание штата, ..., на премии страховым агентам"ТАК ВЕДЬ ВЫПЛАТА ЗАРПЛАТЫ, ПРЕМИИ АГЕНТАМ И Т.П. - ЭТО И ЕСТЬ, ТЕ ДЕНЬГИ ЗА КОТОРЫЕ ЗА КОТОРЫЕ РАБОТАЕТ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ. ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ОНИ ПОЛУЧАЮТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ И ЕЩЕ ВПЕРЕД. ПОЧЕМУ ОНИ НА "ОБЯЗАЛОВКЕ" ДОЛЖНЫ ВООБЩЕ ЧТО-ТО ЗАРАБАТЫВАТЬ СВЕРХУ?! КРОМЕ ОСАГО ПОЛНО ДРУГИХ ВИДОВ СТРАХОВАНИЯ! УЧИТЫВАЯ, ЧТО АРЕНДУ И ЗАРПЛАТУ ОНИ УЧЛИ УЖЕ В ОСАГО, ТО ОСТАЛЬНЫЕ "ПРЕМИИ" ВООБЩЕ ИДУТ СПЛОШНЫМ ПЛЮСОМ!

кадар
7 дек 2009 в 09:37

Беспредел, деньги берут, а как платить, хрен добьешься! У меня КАСКО на 654000р стоило мне прмерно 32000р, а тут ОСАГО может потянуть тысяч на 6 мне, а плата шиш!

7 дек 2009 в 09:40

Да капец какой-то всё повышают, а з/п почему то всё ниже и ниже(((((((( А инфляция у нас всё около нуля