Авто «Газпромнефть» – надежный ориентир для водителей

«Газпромнефть» – надежный ориентир для водителей

В Челябинской области начинают функционировать автозаправочные станции под брендом «Газпромнефть». Компания «Газпромнефть-Челябинск», основанная в 2008 году, является 100% дочерней организацией «Газпромнефти» – одной из крупнейших нефтяных компаний в Росс

В Челябинской области начинают функционировать автозаправочные станции под брендом «Газпромнефть». Компания «Газпромнефть-Челябинск», основанная в 2008 году, является 100% дочерней организацией «Газпромнефти» – одной из крупнейших нефтяных компаний в России. В 2009 году «Газпромнефть-Челябинск» приобрела действующую сеть АЗС компании «Абиком-М» (АЗС под брендом «Сибнефть» в Челябинской области, включающую 40 станций и две нефтебазы).

В настоящее время компания «Газпромнефть» продолжает реализацию нефтепродуктов в Челябинской области под торговым знаком «Сибнефть», параллельно с этим идут активные работы по ребрендингу, модернизации и введению новых стандартов по обслуживанию покупателей на автозаправочных станциях.

О планах развития компании «Газпромнефть» на территории Челябинской области и появлении сети новых заправочных комплексов мы беседуем с генеральным директором ООО «Газпромнефть-Челябинск» Алексеем Черниковым.

Алексей Анатольевич, означает ли появление нового бренда, что на территории Челябинской области больше не будет заправочных станций под маркой «Сибнефть»?

– Да, в планах компании до конца 2011 года провести полный ребрендинг станций на территории нашей области, подразумевающий и приведение АЗС к новому бренду «Газпромнефть», и к типовым стандартам компании, и расширение спектра сопутствующего для автовладельцев услуг.

А с октября этого года «Газпромнефть-Челябинск» начала работы по временному ребрендингу сети АЗС, который подразумевает появление на станции новой стелы, логотипа – «Газпромнефть» и других фирменных элементов новой сети АЗС. Эти мероприятия предпринимаются с целью обозначить присутствие компании на рынке и выделить именно те АЗС, которые входят в сеть компании «Газпромнефть», «дочкой» которой является «Газпромнефть-Челябинск».

Какова цель создания бренда «Газпромнефть» на территории Челябинской области?

– Компания «Газпромнефть» в настоящее время эксплуатирует около 900 АЗС, которые действуют в 14 субъектах Российской Федерации. В управлении компании находятся сети АЗС под торговыми марками «Сибнефть», «Славнефть», «Альянс», «Новосибирскнефтепродукт» и другими.

Одна из главных задач «Газпромнефти» – стать ведущим игроком на российском рынке ретейла за счет создания в регионах России разветвленной сети автозаправочных станций, с гарантированным качеством топлива и сервиса. Причем проект создания единой сети АЗС «Газпромнефть» реализуется при поддержке «Газпрома», дочерней компанией которого является «Газпромнефть». Это обеспечивает полный контроль над деятельностью сети в части соблюдения государственных стандартов, объективного ценообразования, правил охраны окружающей среды, безопасности хранения и использования топлива, норм бюджетных отношений с регионами, вклада компании в развитие транспортной инфраструктуры страны и т.п.

Планы компании «Газпромнефть», связанные с созданием единой сети автозаправочных станций, эксперты называют одним из самых амбициозных проектов нефтегазовой сферы в 2009 году. Каковы подробности проекта?

В 2008 году производство бензина ОАО «Газпром нефть» составило более 7 млн тон

– Проект развития единой сети рассчитан до конца 2011 года, к концу текущего года планируется привести в соответствие с новым фирменным стилем 230 автозаправочных комплексов по всей стране. Помимо реорганизации существующих заправок «Газпромнефть» планирует открыть новые. Создание «Газпромнефть» единой сети АЗС на территории России и стран СНГ будет финансироваться за счет собственной инвестиционной программы. Суммарный объем инвестиций составит около 7 млрд рублей.

Как выглядят АЗС под брендом «Газпромнефть»?

– Девиз единой сети «Газпромнефть» – «Надежный ориентир». Модернизация АЗС предполагает их превращение в своего рода ориентир для водителей на дороге, место, где они смогут найти не только высококачественный бензин, но и сервис высокого уровня, надежную поддержку, с которой путь станет проще и легче. Поэтому конструктивное решение модернизируемых АЗС включает специальную стелу-«маяк». Визуально-графическим элементом фирменного стиля нового бренда стало объединение базовых элементов идентификации бренда «Газпром» (логотип, символ «зажигалка», характерные цвета) и дополнительного стилевого композиционного приема, представляющего собой стилизованные языки пламени. Такая активная диагональная форма говорит о движении, лидерстве, мощи, а также ассоциируется с позитивной энергетикой, динамикой и развитием.

И все же ключевым фактором лояльности является качество предлагаемых нефтепродуктов. Не секрет, что до сих пор единые стандарты качества являются слабым местом отечественного розничного рынка топлива. Как «Газпромнефть» преодолевает эти несовершенства рынка, и каким образом происходит контроль качества?

– Благодаря унификации принципов управления и организации всех территориальных сбытовых предприятий, а также единой системе контроля топлива и обслуживания розничных клиентов, на АЗС «Газпромнефть» гарантировано высокое качество продукции. Причем структура компании «Газпром нефть» является вертикально интегрированной, что позволяет контролировать качество от добычи и производства нефтепродуктов до реализации конечному потребителю.

Топливо на АЗС «Газпромнефть-Челябинск» поставляют собственные перерабатывающие предприятия «Газпром нефти». В частности, основной актив «Газпромнефти» в области нефтепереработки – Омский НПЗ, являющийся одним из наиболее высокотехнологичных заводов России, входит в число крупнейших в мире.

Нефтепродукты на нефтебазы компании в Челябинской области поставляются только от одного производителя – Омского НПЗ – железнодорожным транспортом, что исключает смешение продуктов разных производителей и гарантирует заводское качество продукта.

В 2009 году «Газпромнефть-Челябинск» существенно обновила собственный автопарк: были приобретены новые современные бензовозы на базе тягачей Volvo с новыми автоцистернами выполненными из алюминия, которые, не поддаются коррозии, что обеспечивает сохранность качества нефтепродуктов при их транспортировке.

Кроме того, для сохранения исходного качества продукции компания использует комплексную систему контроля качества продукта и качества работы персонала АЗС. Это и собственный контрольно-ревизионный отдел, контролирующий продукт с момента его поступления на нефтебазу до поставки и хранения на автозаправочной станции, и специализированная лаборатория «Уральский центр испытаний и сертификации «Экопромбезопасность», которая производит отбор арбитражных проб нефтепродуктов на станциях и проводит независимый лабораторный анализ продукта.

Таким образом, компания обеспечивает стабильное качество топлива, реализуемого через собственную сеть АЗС, и исключает посреднические наценки при реализации нефтепродуктов конечному покупателю, сохраняя заводское качество.

Какими еще преимуществами обладают АЗС под брендом «Газпромнефть» в нашем регионе?

– Для обслуживания юридических лиц на станциях «Газпромнефть» в Челябинской области запущена корпоративная система безналичных расчетов (КСБР). Данная система обеспечивает обслуживание корпоративных покупателей по топливным картам «Газпромнефть» на всех АЗС компании как в Челябинской области, так и в регионах РФ (а это более 1000 АЗС по стране). Также система КСБР позволяет нашим покупателям фиксировать расход денежных средств и объемов приобретенных нефтепродуктов, устанавливать лимит потребления топлива, а также контролировать время и место заправок автотранспорта. Обслуживание корпоративных клиентов с использованием данной системы является удобным и эффективным способом приобретения топлива.

Для обслуживания физических лиц на АЗС «Газпромнефть-Челябинск» действуют дисконтные карты предоставляющие право на скидку её владельцам, в ближайшей перспективе (2010 год) в планах компании в рамках проекта ребрендинга внедрить программу лояльности для физических лиц.

Новая система будет предоставлять клиентам возможность накапливать скидки за приобретенное топливо и сопутствующие товары – они учитываются на картах клиентов в качестве бонусов. Накопленными бонусами можно будет рассчитаться за товар или услугу, которые предоставляются на АЗС «Газпромнефть» или в торговых точках партнеров программы. Сейчас на АЗС компании «Газпромнефть-Челябинск» действует дисконтная программа, которая предоставляет владельцам как старых, так и новых карт получать ту же фиксированную скидку по карте «Сибнефть», «Абиком-М», как и раньше. Для нас важен каждый клиент, и мы поддерживаем все работающие дисконтные программы.

Везде, где это технически возможно, на наших АЗС будет реализован широкий комплекс дополнительных услуг: смена масла и смазочных материалов, техобслуживание, шиномонтаж, заправка водой, автомойка, дополнительные услуги от магазинов и кафе до банкоматов и доступа в Интернет и тому подобное.

Как автомобилист может связаться с вашей компанией? Например, чтобы сообщить свое мнение о работе заправочных станций компании или задать вопросы по расположению ближайшей АЗС «Газпромнефть», видам топлива и дополнительных услугах?

– Одним из этапов создания единых стандартов сервисного обслуживания на АЗС, работающих под брендом «Газпромнефть», является работа службы горячей линии. Направив информацию в службу региональной горячей линии, вы сможете задать вопросы, оставить претензии или рекламации, внести свои предложения в работу автозаправочных станций.

Телефон для получения информации или отправки сообщения по региональной бесплатной телефонной линии: 8-800-3001-301.

Каковы планы по разработке стратегии повышения лояльности клиентов на АЗС «Газпромнефть»?

– «Газпромнефть» обращает особое внимание на работу с розничными клиентами. Сюда входят мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания на АЗС, и проведение рекламных акций. Например, осенью этого года, чтобы у покупателя была возможность познакомиться с топливом «Премиум Евро-95» (соответствует стандарту Евро-3), компания пошла на беспрецедентную акцию, снизив розничную цену «Премиум Евро-95» до уровня более популярного «Регуляр-92». По итогам данной акции было много отзывов автовладельцев, которые по завершению акционного мероприятия продолжают ежедневно использовать именно «Премиум-95».

К тому же, как отмечалось ранее, компания поддерживает дисконтную программу, которая позволяет владельцам дисконтных карт получать скидку на всех АЗС компании в размере 80 копеек на каждый литр топлива.

Мы внимательно относимся ко всем пожеланиям и предложениям по работе АЗС от жителей города и области, которые поступают по бесплатной региональной линии. Ведь именно благодаря отзывам автомобилистов наша компания получает возможность совершенствовать деятельность всех АЗС «Газпромнефть» в Челябинском регионе.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления