21 января пятница
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (47)

Кстати, как только ликвидировали УФ МАДИ (2008г.), я обратился и встречался лично с первыми руководителями Уральстих ВУЗов, имеющих подходящую учебную базу для подготовки аваркомов, а именно: ЮУрГУ, ЧГАУ,ЧГПУ,ЧЮИ МВД и др., чтобы с перспективой на весь уральский и западно-сибирский регионы создать учебно-методический центр подготовки и переподготовки аварийных комиссаров, разработки высоко технологических схем организации ДД, экспертно-криминалистических технологий по расследованию причин и условий ДТП, не губить на корню развитие института Аварийных комиссаров. Обещали подумать и до сих пор думают. Невольно вспомнишь поговорку, кого думка тяготит.

интересующийся
16 дек 2009 в 12:34

сколько получает аварком и кто же все-таки платит? страховая либо сам пострадавший, слышал, что они также в суд ходят как свидетели вместе со страховыми

16 дек 2009 в 12:54

Сейчас страховщики вынуждены набирать так называемых аваркомов, которых допускать к этому работе нельзя, их в принципе подбор порочен. Подбираются по принципу приближенности к ГИБДД, приводящий к уродливому явлению, с которым постоянно сталкиваются люди, попавшие в ДТП, а именно, оформление ДТП, сбор документов по ним и определение виновности, ведется, минуя официальные каналы, попирая моральные и правовые принципы. От этого проигрывают все, и граждане, и страховые компании, и структуры власти. Аварийный комиссар на месте ДТП обязан оказать помощь, в которой нуждаются участники ДТП ( доврачебную, психологическую, юридическую, техническую), оценить ситуацию, вызывать необходимые службы, привлечь дополнительные силы и средства, зафиксировать и закрепить все, что относится к факту ДТП, принять меры по устранению помех для движения или организации безопасного проезда, сохранности следов и предметов, установить предварительную виновность в ДТП и оценку ущерба, оформить необходимые документы, схему, грамотно взять объяснения от участников, дать им исчерпывающую консультацию, в том числе юридическую, по дальнейшим действиям, при необходимости оказать помощь в охране участников ДТП, места ДТП, организовать эвакуацию пострадавших и поврежденных ТС, подготовить для СК и для участников отчет по ДТП с актом, со схемами и выводами о причинах и степени виновности участников ДТП, роли дорожных условий. Вот и посудите сами: сможет ли человек, без базового образования, пройдя только краткосрочные (недельные) курсы подготовки, выполнить весь этот объем обязанностей и действий, если с этим не могут справляться даже опытные сотрудники ГАИ, имеющие за плечами сотни выездов на ДТП. Только поэтому все суды завалены делами по ДТП и допускаются серьезные судебные ошибки, не говоря о миллиардах необоснованных выплат, как страховых, так и гражданами, если они не попали в страховой случай.

компетент
16 дек 2009 в 13:34

В некоторых положениях следует согласиться с господином Стуковым. Правда, много эмоций. действительно, с человеком, попавшим в ДТП, должен оказаться компетентный человек. И мы несомневаеися, что это конечно незаменимый высокопрофессиональный субъект - же господин Стуков. Но чисто физически он не может обслуживать все ДТП в городе. А ребят, действительно, нужно готовить к этой деятельности профессионально и с учетом их базового образования. Идеально, если у них автотракторный факультет либо техническое направление. Аваркомов, безусловно, нужно готовить в специализированных государственных образовательных учреждениях с оснащенными лабораториями, тренировочными полигонами и муляжами, где преподают специалисты с профилным образованием, где предоставляют учебные государственные пособия пол грифами Министерства. И это как вариант может быть ЮУрГУ, где сейчас данные курсы проходят, для тся 3 месяца

Иван
16 дек 2009 в 13:38

Спасибо, отличные комментарии, стало в разы понятней для чего нужны аваркомы и как они должны работаь.

16 дек 2009 в 13:55

Теперь о ценах за услуги АК. Если ваша СК имеет прямой договор с фирмой АК или частным АК, то в нем строго оговаривяются вид и стоимость всех услуг при ДТП (например: выезд, оформление, сопровождение в ГАИ, эвакуация, охрана, оценка, ремонт, экспертиза ДТП, сбор документов по ДТП и т.п.), которые для страхователей бесплатны, так как их оплачивает СК, независимо от вины страхователя, и это все должно быть записано в договоре страхования, как по КАСКО, так и по ОСАГО. Все услуги сверх договора оплачивает клиент, оговаривая их объем и стоимость опять-таки договором, причем до приезда АК на место ДТП, давая согласие на его вызов. Цены должны быть фиксированы калькуляцией, имеющейся у АК. Цены,которые АК называют клиентам уже на месте ДТП, включая в них всякие якобы незапланированные расходы, например,якобы для дежурной части ГИБД, как правило, намного выше установленных. Почти Все клиенты почему-то взятку для ГИБДД воспринимают как должное, несмотря на то, что в большинстве случаев эти суммы оседают в карманах АК, при этом компроментируется ГИБДД. Вызывая АК, Вы должны сразу знать цены за выезд и за сопровождение и обязательно требуйте квитанцию, чтобы потом ее предъявить СК для оплаты по договору страхования.

16 дек 2009 в 18:05

Борис Михайлович, Аваркомы ЧЕСТЬ ИМЕЮ - Ваши воспитанники???

ОТВЕТИТЬ
Виктория Клейн
16 дек 2009 в 19:50

...и это все должно быть записано в договоре страхования, как по КАСКО, так и по ОСАГО. С КАСКО все понятно, там пункт про оплату услуг АК вполне может быть, но вот договор ОСАГО заключается только на основании закона, в котором четко прописано за что может платит страховщик. Услуги АК в этот перечень не входят, поэтому страховщик даже при всем желании не сможет включить затраты на вызов АК в страховую выплату, сколько бы квитанций не предоставлял потерпевший. Поэтому если у Вас застраховано только ОСАГО, то не платите ничего на месте АК, вероятность вернуть эти деньги минимальна.

ОТВЕТИТЬ
Володя
17 дек 2009 в 18:45

Насколько мне говорили, работая варийным комиссаром можно зарабатывать 25-30тысяч в месяц. Хотелось бы работающих аваркомов.

Володя
17 дек 2009 в 18:48

Я работаю в лхранном агентстве, это правда, что работу аваркома можно совмещать?

18 дек 2009 в 10:11

Виктория, вы не правы в части договоров по ОСАГО. Любая СК в силу своих возможностей и привлекательности предлагает свой набор услуг своим клиентам как по КАСКО, так и по ОСАГО, в том числе: бесплатные строго определенные услуги АК, эвакуацию, ремонт и обслуживание в автосервисах, с которыми у них договоры, оценку ТС и т. д. Другое дело выполняют они их или нет. Например, многие СК в первые годы действия ОСАГО оплачивали любой выезд АК на все их страховые случаи, более того, создавали свои службы АК, через год-два выезд АК только по клиентам КАСКО, а сейчас почти все только выезды и все услуги по ВИП персонам. Вы слышали про таких? Кстати квитанции оплаты услуг АК должны быть равноценны и по значимости должны быть выше, чем услуги оценки, эвакуации, ремонта, экспертиз по ДТП, так как грамотные действия, подчеркиваю -грамотные, АК могут и должны исключать другие и тем более мошенничество.СК должны быть кровно заинтересованы в квалифицированных АК и прежде всего по ОСАГО-как самого массового и самого убыточного вида страхования, причем обязательного.

18 дек 2009 в 11:10

Компетентному! Уважаемый человечище, я не могу без эмоций.Так как от этой сплошной безграмотности страдают, причеми очень серьезно, невинные люди. Она на много страшнее, чем "Хромая лошадь", так как это очень надолго,одной проверкой и разовыми вливаниями здесь не отделаешся. Как можно без эмоций, если человека на 4 года лишают свободы только за то, что ГИБДД и следователь на месте ДТП, где погибли люди, не смогли грамотно оформить ДТП, не зафиксировали следы и разброс фрагментов от ТС, не определили место столкновения, а следователь СУ УВД области!!!в основу обвинения взял показания свидетеля, который в темное время суток, находясь на рыбалке в стороне от дороги за 400-450м., якобы видел кто с какой скоростью и по какой полосе двигался, и это при условии что проезжая часть шириной 6,8м находилась на уровне его глаз, то есть он не мог ее видеть даже в дневное время. Спустя год этот следователь со слов этого же свидетеля "восстанавливает" следы торможения, в том месте, где тот их якобы видел, но согласно законам природы и дорожным условиям, их там не должно быть в принципе. По ДТП проводятся 2 экспертизы ЭКЦ УВД и экспертиза ЧЛСЭ. Результаты трех !!!экспертиз показали, что в области нет специалистов экспертов, так как расчитали они место столкновения,положение ТС и видимость в момент столкновения так, что возникает вопрос: а учились ли они в средней школе, или их умственное развитие на каком-то этапе остановилось. Более подробно о ДТП и экспертизах в интернете "Мой мир" в сообществе "Попал в историю" Даже областной суд не остановил парад парадоксов.

ОТВЕТИТЬ
Chaser.
19 дек 2009 в 17:44

Б.М.Стуков. "С 1969 по н/в в судах провел более 700 судебных процессов". Осмелюсь заметить, Борис Михайлович, что судебные процессы проводит суд, а Вы участвуете в нем в качестве представителя;)

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 дек 2009 в 21:04

Стуков! Надоел...

ОТВЕТИТЬ
Володя
20 дек 2009 в 20:48

Ему просто делать, наерное, нечего, вот он и пи...т

21 дек 2009 в 17:01

"учились ли они в средней школе, или их умственное развитие на каком-то этапе остановилось" Я как-то готовил документы по экспертизе для суда. И общался с экспертом судмедэкспертизы. Он даже поведение детских санок на снегу понять не может. Такой околесицы наплел. Жуть. А процесс был о ДТП с 4 трупами.

haram
24 мар 2012 в 02:30

работаю комиссаром 4 года, считаю что мы очень помогаем участникам дтп, ведь наше оформление ни чем ни отличается от сотрудников дпс, только быстро и за деньги...а те кто предпочитают ждать гаи только потому что не доверяют аваркомомам, просто не идут в ногу со временем..вот так то