Рейтинг челябинских автосалонов

Чем меня злит «Пятерочка», так это феноменальной способностью создавать очереди. Даже если в магазине пять человек, работать будет одна касса с замученной студенткой, которая вбивает коды вручную и долго агонизирует над сторублевой купюрой в отсутствие сд

Поделиться

Поделиться

Чем меня злит «Пятерочка», так это феноменальной способностью создавать очереди. Даже если в магазине пять человек, работать будет одна касса с замученной студенткой, которая вбивает коды вручную и долго агонизирует над сторублевой купюрой в отсутствие сдачи. Вроде пустяк, а бесит.

Кого-то точно так же бесит невозможность дозвониться до своего дилера. Ну, вы знаете: «Ваш звонок очень важен для нас... Вы 37-й в очереди... Для повышения качества услуг разговор записывается...» Правда, это больше относится к крупным call-центрам страховых (а еще «Интерсвязи»). У дилеров чаще отвечает человек. Но бывает, что отвечает не сразу.

Контакт-центр «1010» составил любопытный рейтинг челябинских автодилеров,  главным критерием которого была возможность быстро дозвониться. С одной стороны, странноватый критерий: многих, я думаю, больше волнуют расценки и квалификация мастеров, а не скорость дозвона. С другой стороны, и эта мелочь может вывести из себя, особенно если вы привязаны к конкретному дилеру, который в «лучших» традициях ЖЭКов полжизни проводит вне зоны доступа.

Исследователи из «1010» обзванивали 10 челябинских автодилеров в течение трех дней и на каждый из официальных номеров пытались прозвонить по пять раз. Учитывалось количество дозвонов в течение 20 и 40 секунд.

Итоговые результаты – в таблице и на графике. Со стопроцентным рейтингом победил автосалон «Новамоторс» (дилер АвтоВАЗа), на последнем месте обосновалась компания «Омега» (Chrysler, Jeep, Dodge, Mercedes-Benz). Заметьте, что в исследовании приняли участие далеко не все дилеры.

А вот еще интересный итог: чаще всего удавалось дозвониться после 40 секунд гудков, а количество пропущенных звонков – четверть. Часть из этой пропущенной доли – потенциальные клиенты, которые, вздохнув, принялись искать номера другого дилера... Для сравнения, в медицинских центрах пропустили 16% звонков, но и отвечали в среднем дольше, чем дилеры.

Разумеется, не стоит воспринимать этот рейтинг как главный показатель качества. Как минимум нужно учитывать разное количество клиентов (а значит, и обращений) у разных дилеров. Плюс не забудем, что чаще важнее не скорость, с которой взяли трубку, а что именно вам ответили. Представьте себе победителя рейтинга, который на 100% звонков отвечает в течение пяти секунд и орет: «Да отвалите все!» А потом бросает трубку.

Рейтинг доступности автодилеров Челябинска

 

Поделиться

 

Поделиться

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter