ВСЕ КОММЕНТАРИИ (103)

16 дек 2009 в 11:46

Представляю, как сегодня менеджерам Омеги прилетит.

ОТВЕТИТЬ
Гоблин
16 дек 2009 в 11:46

Исследование странное. Никогда не испытывал проблем чтобы тупо дозвониться. Прав Артем, что важнее качество, а не сидение на телефоне. А еще в "Джемире" достает постоянное переключение между операторами. Объясняешь проблему, тебе "секундочку, я вас сейчас переключу". Там заново объясняешь непонятно кому, он "Это не ко мне, я переключу". Там занято, и потом все по новой со всеми остановками. Вот это да, бесит. А просто дозвониться можно почти всегда.

Автовладелец.
16 дек 2009 в 12:10

Полная глупость оценивать качество работы автоцентра по количеству дозвонов. Я никогда с проблемой дозвониться не сталкивался, а если и было занято, то через 2-5 мин. уже спокойно разговаривал с менеджером. «Новамоторс» 100% дозвонившихся. Тобишь они самые порядочные и компетентные.. Очень странная оценка.

207
16 дек 2009 в 12:16

хуже обстоят дела, как мне кажется, при попытках дозвона к сервис менеджерам крупных автодилллеров

Лада-Сервис
16 дек 2009 в 13:09

А что не понятно что статья заказная? Как на основании "дозвона" можно составлять рейтинг автосалонов!? Это лишь один из параметров. На самом деле, для меня, тольяттинского работника сервисно-сбытовой сети, самым авторитетным является салон Челябинск-Лада под руководством Удалова, из всех 83 предприятий Сети Челябинск самый стабильный и законопослушный. Если не верите посетите хоть одну конференцию дилеров АВТОВАЗа, там представлены развернутые показатели деятельности. То что тут представлено это не рейтинг, это профанация.

ОТВЕТИТЬ
Мимо шел
16 дек 2009 в 13:28

to:Лада-Сервис. Ты сам-то в Чел-Ладу пробовал дозвониться, прежде чем такими словами бросаться????

Дмитрий
16 дек 2009 в 13:34

Г-н Лада-Сервис и (Челлада или г-н Удалов)ой как вы любите себя то! Авторитет прям - за...ый цех, грубияны менеджеры, отсутствие запчастей и зарплата сотрудников 5-6 тыщ и кошмарная текучка!!!!

ОТВЕТИТЬ
911
16 дек 2009 в 13:41

Для Лада-Сервис: и что это Тольяттинский работник сервисно-сбытовой сети шастает по Челябинским сайтам интересно?? Уж не из авторитетного салона Челябинск-Лада, под руководством Удалова, он сам???

СКЕПТИК
16 дек 2009 в 13:52

Это вы ещё в обеденное время не попадали (12.00-14.00),Как после взрыва ...никого не дозовёшся...

Сервис-Лада
16 дек 2009 в 13:53

Надоели эти Удаловские ..пализы восхваляющие контору с текущей крышей, дубаком в рем.зоне и хамским отношением к клиентам. Не смешите уж...

16 дек 2009 в 13:56

Честно скажу, у меня не ВАЗ, не пробовал звонить диллерам ВАЗа...но когда была 07, 12, всегда без проблем дозванивался, приезжал в Челябинск-Ладу, решал возникающие проблемы и вопросы...Просто нельзя определять и сравнивать автосалоны во-первых АБСОЛЮТНО разных автомобилей, во-вторых количество обращений к данным автосалонам (это связанно и с количеством проданных ими машин. их качеством и пр)... Сейхо-Моторс сейчас для меня всегда доступен, только мне туда звонить не надо - ну не ломается машина и все...=))

Девушка
16 дек 2009 в 13:59

Товарищи мужчины! Над табличкой название "Рейтинг доступности автодилеров Челябинска"!!! Читайте внимательно! Никто не покушается на ваших дилеров, вопрос именно в ДОСТУПНОСТИ, т.е. близости к клиенту, возможности получить инфу по телефону! А мой молодец!

фома74
16 дек 2009 в 14:22

интересно, а с участниками и кстати рекламодателями авточела, кто-нибудь согласовывал пубикуцию непроверенных сомнительных рейтингов?

ОТВЕТИТЬ
Читающий
16 дек 2009 в 14:40

Честно говоря, агенство 1010 напоминает мне о фирме СТЕЛС уровнем своих выводов. О бестолковости рейтинга уже написали, добавлю лишь, что слово "доступность" в общепринятом смысле это "дешевизна", так что таблица сбивает с толку. В подписях к графам полная чехарда, где-то название дилера, где-то название марки. Корейская фирма называется Hyundai, а не Хюндай. В Омеге надо конкретизировать, в какой салон звонили, Chrysler или Mercedes-Benz. На второй диаграмме почему-то "автосервисы" появляются, хотя вроде бы звонили по дилерским центрам, а это не только сервис. Короче говоря, сделано тяп ляп с точки зрения любого, кто мало-мальски разбирается в авторынке. Да и само исследования сильно трудоемким не назовешь, три дня на телефоне посидел, и дело в то. Это мы и сами в принципе можем. Вот если бы вы исследовали качество проведения кузовных работ или уровень компетентности менеджеров, или наличие складов, или стоимость запчастей, был бы вам респект, а так это полная чушь

16 дек 2009 в 14:48

Звонил в Керг-устал ждать ответа!

16 дек 2009 в 14:51

Чушь какая-то....

Лира
16 дек 2009 в 14:53

ну не знаю...)) все работники Омеги раздали мне свои мобилки, дозваниваюсь с первого раза круглосуточно :-) не очень то мне и нужно звонить по городскому и общаться с секретаршей

16 дек 2009 в 14:57

ну не знаю...)) все работники Омеги раздали мне свои мобилки, дозваниваюсь с первого раза круглосуточно :-) не очень то мне и нужно звонить по городскому и общаться с секретаршей

ОТВЕТИТЬ
Купец
16 дек 2009 в 15:07

Не знаю как Новамоторс вырвался вперед!!! Как-то я им звонил, так мало того, что трубку не ьрали, то и разговаривали не ахти как....По-моему заказ все это...

16 дек 2009 в 15:31

действительно не столь важно когда ответят, а что и еще как впоследствии решат твой вопрос.

Покупатель
16 дек 2009 в 15:46

А Автоальянс где? Всегда можно дозвониться

16 дек 2009 в 15:52

Соглашусь с Артемом, факты весьма и весьма условные, не самые принципиальные для клиентов. Так можно жену будущую оценивать по красоте или уму, а можно (как в данном случае) по скорости, с которой она бегает к телефону. 8DDDDD

Мишка
16 дек 2009 в 15:59

Ребята, да все просто, в статье же написано, что вперед вырвался тот, у кого меньше клиентуры: Новомоторс, Автомир и Митсубиши центр. А Тойота центр на которых полгорода ездят поэтому и в конце. Если линия занята, это не значит что там чаи гоняют, там с другим клиентов вопрос решают, с вами когда будут говорить, тоже кто-то подождет. А если у салона 2 клиента в день звонят, так ясный пень что ответят всегда

Для Мишки
16 дек 2009 в 16:30

Не видела чтоб полгорода на тойотах ездили. Много видала Mazda,Volkswagen и др. Кстати про "Автомир" сколько раз звонила, все время отвечают, не разу не было такого, чтоб я не дозвонилась.

16 дек 2009 в 16:40

А где М сервис, ТТМ, Уралавтохаус?

ОТВЕТИТЬ
Dashiki
16 дек 2009 в 17:00

В статье не зря, я думаю, приведён пример небезызвестного «супермаркета». Речь идёт не о выборе автомобиля конечно (понятное дело – не машинки сами бегают отвечать на звонок покупателя ;), а о выборе места его приобретения…

Гость
16 дек 2009 в 17:23

а где Планета авто, Легион?

16 дек 2009 в 17:31

Считаю огромным непрофессионализмом писать статью на вполне уважаемом интернет-ресурсе, употребляя в сравнениях (в негативном отражении) бренды "Пятерочка", "Интерсвязь", причем без явных на то доказательств. Почему-то я до техподдержки ИС всегда дозваниваюсь первым или максимум вторым. И не более минуты. Артем, в глаза бросилось сильно. Вы либо приводите факты или указывайте источник, либо пишите "по моему скромному мнению". Будь я занудой и представителем одной из этих компаний - я бы подал на Вас в суд. ЗЫ. Простите что не по теме. По теме сказать нечего :)

ОТВЕТИТЬ
ку-ку
16 дек 2009 в 17:34

а где Планета авто ???? вот уж точно на фордах пол города ездит. уж без нее то нет полной картины:)))) отвечают быстро, ни о чем, и никак:(( уже просто звонишь на сотовые,списанные с визиточек мдя-ссс...

Андрей 74
16 дек 2009 в 17:51

А я вот сделаю респект "Сатурну", хоть он и не в исследовании ( странно однако, два больших сервисных центра ). Дозвон 100%, всегда живые операторы,претензий по данному факту нет.

16 дек 2009 в 21:11

не рейтинг, а чушь собачья!! бред сивой кобылы... писать больше не про что(((

работник сервиса
16 дек 2009 в 21:21

Иногда просто нет времени ответить на звонок!! А вопросы бывают такие идиотские, типа сегодняшнего: У меня машина не заводится, что мне делать? Она делает вот так: чик - трррр. Девочки на ресепшене заняты, приемщиков нет, они то в цехе, то машину принимают! Судя по этой диаграмме хочу сказать, что меньше всех клиентов у новамоторс, Автомир и митсубиши центр. Так как у этих сервисов нет загрузки и всегда есть свободные люди!!! Спешу заметить: это довольно молодые компании!!!

ОТВЕТИТЬ
16 дек 2009 в 21:42

Какую машину купили по итогу обзвона? Ответ: НИКАКУЮ! О каком потенциальном клиенте идет речь? В автосалоне при звонке на трубке поди даже надпись светилась: СПАМ!!!

ОТВЕТИТЬ
Саня
16 дек 2009 в 23:42

..полная лабуда, а не исследование!!! ..выбраны дилеры не самые популярные - раз, кроме физического фактора ктонить учитывал технический?...ведь доступное кол-во каналов у дилера тож вапрос?..два, ..мнения разделятся, понятна...но все же, вы б Артем хоть спросили б, посоветовались хоть с кем нить.. а то так в лоб как придумалось!!...а дилеры волноваются возможно..те кто по вашему внизу получился...., сайт не портите плиз!!!!

кпк
17 дек 2009 в 00:04

никому не звоню. сервисных центров стареньких трабантов в челябинске нет. очень жаль.

Андрей
17 дек 2009 в 00:11

"call-центрам страховых (а еще «Интерсвязи»)" - по ИСу вранье. Как минимум год уже все ОК. Раньше ,да, были проблемы. ЗЫ Не манагер ИС, просто клиент их, причем скандальный :)

ОТВЕТИТЬ
Коллекционер Citroen`ов
17 дек 2009 в 00:12

А я считаю, что это крайне интересный обзор. Действительно - процесс выбора и покупки автомобиля (квартиры, дорогого тура за границу по случаю годовщины свадьбы, медицинской услуги для ребенка - и все подобное) весьма эмоциональный. И то, КАК я это делаю, и что при этом испытываю - решает всё. ИМХО. Если к вам (уважаемые продавцы НЕСЕМЕЧЕК) не возможно дозвониться в соответствии с моими ожиданиями - я не ваш клиент. Уважаемым господам, что продают автомобили, стоит прислушаться к этому совершенно (как я думаю) бесплатному исследованию как к обратной связи. Много клиентов и нет сотрудников, кто смог бы ответить на звонок - потерянный ресурс для увеличения дохода. И источник злобы и антирекламы. А если рекламируемый номер телефона отзывается сразу - для меня признак того, что боссы следят за количеством входящих звонков и вовремя реагируют, нанимая тех, кто может ответить на звонок. И вовсе не того, что людям нечего делать и они замерли в медитации над аппаратом, ожидая звонка от спасительного клиента.

Делал недавно эксперимент - звонил по рекламе на радио. Рекламировали далеко не копеечные услуги, в которых я был реально заинтересован. Увы. Даже говорить об этом не хочу. Вывод один - "а мужики-то (боссы) не знают...", что выбросили деньги на ветер. Не буду никого хвалить - есть компании, у которых есть понимание, что по телефону можно сделать все, кроме детей. Но в основном ситуация удручающая, даже бесящая. Вложить в отопление рекламного эфира несколько десятков тысяч рублей и не позаботиться о том, чтобы хоть кто-то ответил потенциальному кормильцу - нелепо и аморально. Проделайте сами простой эксперимент - позвоните на номер телефона, который напечатан на первом попавшемся баннере, что стоят вдоль дороги... У меня только печальные воспоминания... ps...самое смешное и печальное одновременно - "...для нас важен ваш звонок..."

ГыГ
17 дек 2009 в 07:44

В Регинас (Mitsubishi) в отдел продаж попадаешь моментом, но вот в Сервис попасть, полдня у телефона надо проторчать.Бывало приходилось звонить в отдел продаж, и через отборный мат просить соединить с сервисом, так как отдел продаж не соединяет, а просит звонить туда напрямую.Т.е. политика тут такова, продать мы вам продадим, а там уже как получится!

ОТВЕТИТЬ
Doubledrunker
17 дек 2009 в 09:16

Тема очередей в "Пятёрочке" раскрыта полностью, автору - зачет Само исследование объективностью не страдает

mel
17 дек 2009 в 09:43

купил Мазду в Автомире. Езжу год. Жена ездит - был мелкий ремонт по мелким авариям, увы, три раза; а что делать... хорошо что КАСКО. В салоне провёл ТО. Я доволен - и салоном, и сервисом, и самим авто. Конечно, есть к ним пожелания: и то и сё надо бы сделать-улучшить-развить-добавить, но в общем и целом = я доволен. Рекомендую.

17 дек 2009 в 10:02

В регинас дозваниваюсь всегда и без проблем, другое дело, что то специалист отвечающий на обеде, то он вышел, то у него занято, то он у директора, а так всегда с 1,2 раза дозвониться нет проблем

ОТВЕТИТЬ
Андрей М
17 дек 2009 в 10:22

В Mitsubishi-Регинас продавец сделал все чтобы не пустить не тест драйв, а как следствие и чтобы помешать мне купить у них машину. Я им отзыв написал на их сайт со своими телефонами и E-mail. Ни чего не ответили. При этом в Nisan Регинас совсем другая ситуация: консультанты вежливые, приветливые. Как в одной и той же фирме, но в салонах разных марок может так отличаться ситуация?! Может это политика такая отвадить покупателей от Mitsubishi и приманить к Nisan? Еще хочется добавить про Джемир. Попасть на тест-драйв Opel Insignia не реально, тестовая машина только в Копейске!! И это при том, что вроде Opel делал ставку на продажи именно этой новой и кажется удачной модели. Кажется, потому, что проверить это невозможно. То же самое с Cadillac. Мне очень нравится CTS, но машина незнакомая, вроде красивая. На тест драйв не могу попасть уже 2 месяца. Консультанты говорят: "оформляем страховку, позвоните через 2 недели". Мне казалось, что страховку можно оформить за 1 день!? Странно, машина на вид супер, собирается в России, цена хорошая, вроде продавай и продавай, а они не хотят... Ну не хотите давать на тест-драйв так и скажите, я бы не стал столько времени терять. Сколько за это время еще людей, как я выбрали другую марку и другую модель? Ну и конечно девочки-консультантки у них в салоне никакие, на все вопросы отвечают: "Это конструктивная особенность".

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2009 в 11:03

Артем, респект, как обычно все очень точно уловил

Димон
17 дек 2009 в 11:19

Все вроде взрослые, а в сказки верите! Зачем звонить по городским телефонам, когда можно взять визитки и звонить на сотовые. Позвонил мастеру и записался на ТО, набрал гарантийщика и в путь. А на тест-драйвовских тачках ездят сами менеджеры или их подруги и без знакомств или 100% подтверждения покупки катание светит только на матизе или логане, а также на шеви анусе!

Андрей М
17 дек 2009 в 11:51

для Димона: Volkswagen (Керг), Ford (Планета авто), Nisan (Регинас), Citroen (Ситроен центр Челябинск), BMW (М-сервис), Toyota (Сейхо моторс) ни каких проблем с тест драйвом не возникало и при выборе машины жене и мне (2 машины). Несколько раз даже без записи – просто с ходу посмотрели машину, и продавец-консультант предлагает сразу проехать на ней. И это касается, в том числе, далеко не самых дешевых моделей. Так что не надо обобщать. У Lexus сложно записаться на удобное время, предлагают то, что мне не подходит. У остальных дилеров не пробовал.

ОТВЕТИТЬ
1234
17 дек 2009 в 13:01

Сейчас читаю эту статью и звоню в Джемир. Дозвонится не реально ни на станцию ТО, ни в отдел ЗЧ. Джемиру -50%. Они от своего одиночества на рынке Опель и Шевролет уже просто "страх потеряли". Монополисты!

ОТВЕТИТЬ
Стелла
17 дек 2009 в 13:07

Самый лучший салон - это КЕРГ. Все таки многое зависит от директора.

ОТВЕТИТЬ
Посетитель Джемира
17 дек 2009 в 13:21

Был сегодня в Джемире, там работает один менеджер, девушка! В салоне дубак, по словам девушки 9 градусов. Я бы на её месте вообще домой ушел...

Challenger
17 дек 2009 в 13:38

В ТТМ машину для теста предоставляли дважды!!! и без всяких проблем!!! Очень толково и уважительно работает персонал. А дозвониться? мы им будучи в командировке звонили, они нам перезванивали, экономя НАШ финанс.... Но безусловный лидер тест-драйва-это БОВИД!!! Авто можно получить на час и ездить САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!- без менеджера. Такое доверие, что ни говори, подкупает.

ОТВЕТИТЬ
Виталий
17 дек 2009 в 13:47

Я согласен с Артемом, мне потерпеть там 10-20 минут когда звонишь это не сложно, вот машину держат в сервисе 2 недели из за пустяка а морозы, это вот жесть. Не дозвонился сразу, приедь в салон, все равно машину не покупают по телефону, надо смотреть, щупать, общаться. А то что где то там обезъянка ученая сидит на звоночки как школьница отвечает это далеко не признак качества. Исследование ни о чем

17 дек 2009 в 14:19

Что за исследование такое не отрывая попу от стула? Я понимаю авточелы ездили по заправкам, лаборатория проверяла, это исследование, а тупо набирать номер, зачем вообще? Если кому надо, они сами за час прозвонят десять салонов и составят свой рейтинг. "Хюндай" это зачот в 0101 видимо люди далекие от автомобилей работают