ВСЕ КОММЕНТАРИИ103
21 дек 2009 в 14:18

Выбираю машину для дочери,не могу определиться с маркой.Ездили в SUZUKI в Сатурн,грамотно менеджер всё объяснил,оставил телефон,нужной комплектации пока в наличии нет.Зашли рядом в Каскад-Моторс просто посмотреть,менеджер давай всё обьяснять,мы даже до этого не рассматривсли Шкоду,он предложил проехать,расчитали нужную комплектацию,обслуживание хорошее.Задумались над маркой.Моё мнение-с начало надо по салонам поездить,определиться с маркой,а потом названивать и уточнять по телефону всё,что вас волнует.

кадар
22 дек 2009 в 15:22

Я все салоны объездил в сентябре машину выбирал, выбрал Ситроен С3 Пикассо! Хотя по обслуживанию лучше всех Планета авто!

Домовой
24 дек 2009 в 23:06

Дозвонился или нет,,, в конце концов это не экстренные телеф. Вот если бы в Nissan-Регинас обслуживание было бы на той позиции в рейтинге, тогда можно было позавидовать себе, что обладатель автомобиля Nissan, а на данный момент в 21 веке составлять рейтинг компаний на основании наличия мини АТС или многоканальным телефона, я думаю, неуместно.

29 дек 2009 в 22:53

А у нас в городе всего 10 автосалонов??? что это за выборочный метод статистики??? Рейтинг составляется по всем автосалонам, а не по самым крупным и знаменитым... трубку-то берут всегда, а вот нужные сведения предоставить могут не всегда.

айс
9 апр 2011 в 00:04

Сделайте, плиз обзвон - Рейтинг челябинских автосалонов в 2011 году, а ???