3 декабря пятница
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (180)

Alex
23 дек 2009 в 21:14

Присоединяюсь к блондинке за рулем!!! Седня еду по Энгельса в сторону Курчатого, на нерегулируемом пешеходном переходе, трое просто вываливаются на дорогу сломя голову, весь поток оттормаживается, чтоб не сбить этих критинов, а они даже голову не удосужились повернуть посмотреть остановились автомобили или нет! Скорость была около 40 может чуть меньше. Если так будут делать все пешики, так и недолго что кто-нибуть те в ж@пу прилетит, а по такому гололеду шансы увеличиваются в разы. Надо чтоб закон защищал не только пешиходов от водителей, но и водителей от пешиходов!!!

ОТВЕТИТЬ
так
23 дек 2009 в 22:37

по рисунку и названию получается, что по пешеходному бараны ходят.

ОТВЕТИТЬ
Викторрр
23 дек 2009 в 23:37

Полностью согласен с БЛОНДИНКОЙ. господа пешеходы будьте внимательней на нерегулируемых пешеходных переходах на улице гололед

Возмущенный пешеход
24 дек 2009 в 00:35

Сколько раз я была свидетелем того, что автолюбители подъезжая к пешеходному переходу не снижают скорость, а наоборот прибавляют! Вот и возникают такие ситуации, когда на пешеходных переходах сбивают людей. А про поворотники на маленьких улицах я вообще молчу. Такое ощущение будто для них они просто исчезают! Прежде чем обвинять пешеходов сами задумайтесь о том, что вы сделали для предотвращения ДТП!

ОТВЕТИТЬ
Эсхил
24 дек 2009 в 00:50

Гололед, без гололеда – пешеходов на зебре упорно не пропускают. А одна блондинка за рулем 10-ки меня обсигналила и повертела пальцем у виска, когда я на знаке пропускал пешехода у трамвайного депо между Горького и Артиллерийской. И тормозил плавно. Непосредственно перед этим она едва не въехала мне в зад. Видимо, или глупая, или отвлеклась, скорее, первое.

ОТВЕТИТЬ
Юльча
24 дек 2009 в 02:02

Я понимаю,что все здесь водилы,но дети есть дети!!Дорогу то наверное знаете по которой едете,и знаете что пешеходный...

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
24 дек 2009 в 02:36

полностью согласна с "блондинкой" всё в точку!

qaz
24 дек 2009 в 06:46

сам водитель, но учите правила!!!! Пешеход на переходе это святое..... Если он будет стоять и смотреть, то наш менталитет никогда не пропустит его!!! Это первое, ну а второе. Они не могли просто ломануться, до этого они должны были подойти к дороге, и 3 человек вы не могли просто не видеть. Поэтому как бы прискорбно не звучало, но Вы сами как бараны! месяц тому назад на моих глазах сбили парнишку на пешеходном переходе на Труда у Молнии. Так же, 2 ряда встали, причем 1 и 3, а шумахер на ВАЗ2106 по второму решил не останавливаться, хотя было на 100 прогнозируемо, что там кто то идет...... Если бы на мести того парнишки был ваш ребенок, вы бы по другому говорили.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2009 в 08:48

и вот что самое интересное - в основном дети и соблюдают правила ДД, практически в 100% статей и сводок пишут, что их сбивают или на светофоре или на ПП. их то научили в шоке/дома как переходить дорогу, а кто научит водятла?

To Alex
24 дек 2009 в 08:58

Если с 40 не можешь оттормозиться, не разгоняйся больше 20. Если пешеход имеет право переходить дорогу в этом месте, значит будь готов к этому. А то пешикам больше делать нечего думать, прилетит тебе, кто в зад или нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2009 в 10:25

Каждое утро от дома до работы (10 км)- 3...5 аварий и в основном на перекрёстках. Каждый вечер с работы до дома (10 км)- 3...5 аварий и в основном на перекрёстках. И ЭТО только последние 3...5 недель. Такое чувство, что в морозы 30...50% водил соображают на 30...50% хуже. Нечего валить на гололёд коли в голове - каша.

24 дек 2009 в 10:38

Послушать всяких блондинок и им сочувствующих, у нас все водители не больше 40 км/ч по городу едут, святые просто, а пешеходы-мазохисты дождутся пока машины приблизятся и на дорогу выскакивают. Фигня это все, пешеходы сейчас в большинстве запуганные, даже остановишься полностью, все равно он боится на дорогу выходить. Если не торопиться и по сторонам смотреть, а не только вперед, то пешеходы проблем не доставляют. Тем более пешеход всегда прав, лучше полминуты потерять перед пешеходным переходом, чем потом пару лет посидеть или в лучшем случае пешком ходить.

24 дек 2009 в 10:39

"По статистике каждый второй ребенок-пешеход становится жертвой водителей лихачей". Вы это серьезно???

ОТВЕТИТЬ
DoDo
24 дек 2009 в 11:01

Сам в основном передвигаюсь на автомобиле, но что бы кто прямо под колеса бросился... Один раз такое было, бомж видимо решил таким образом улучшить своё бытиё. Успел остановиться. А так в 95% случаев, чему я был свидетелем, водители летят через переходы практически не снижая скорости. Один раз просто закрыл глаза, когда пропускал двух девушек, и с левого ряда пролетел одноклеточный буквально в милиметрах от них. Ну не может закрепиться у многих в голове, что пешеход - это просто плоть, а ты рулишь тяжёлым куском железа.

ОТВЕТИТЬ
пешеходам
24 дек 2009 в 11:03

Уважаемые пешеходы, не надо нервничать. Просто поймите, что у нас такая организация дорожного движения, нерегулируемые переходы через 6-10 полос, машины как попало припаркованные, неосвещенные, нечишенные "дороги" и социальная напряженность:) Вас, да и сами переходы, водителю просто не видно, это даже не в час пик, а не видя опасности, просто так, никто останавливаться не будет. Плевать на других, так хоть о себе подумайте, повертите головушкой, пожалуйста, перед тем как на следующую полосу вступать и будет всем счастье

ОТВЕТИТЬ
кадар
24 дек 2009 в 11:25

Сколько аварий из - за глупых пешеходов, хватит их пропускать нет гаишников, сигнальте едьте, надоели, есть светафор пусть там и пруться!

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2009 в 11:48

когда водители наконец-то научатся, завидев знак "пешеходный переход", заранее снижать скорость не смотря на то, видят они в данный момент пешика или нет, будут такие проблемы, как у блондинки. Надо просто взять себе это за правило. Лучше перебдеть, чем недобдеть - это на мой взгляд. И я так и делаю. И мне пофиг кто там что обо мне думает в соседней машине. Нельзя расслабляться за рулем, всегда надо быть готовым к неадекватным действиям других участников движения. А то иногда посмотришь - все успевают - и по телефону трещать, и с соседом общаться, и курить, и есть и все это в одно время, и еще рулят, конечно, и думают, что они такие ассы, что прямо цезари. Просто такой водитель не понимает, что едет совсем не так, как думает, а гораздо хуже. А потом им пешеходы под колеса прыгают.

ОТВЕТИТЬ
Водитель со стажем
24 дек 2009 в 11:51

Для реального снижения аварийности на пешеходных переходах надо переходы на дорогах с 4-мя и более полосами движения делать только регулируемыми! Перейти дорогу в несколько полос безопасно просто нереально! Как пример переход на Чичерина возле универсама "Чичеринский". Я 20 лет за рулем, но переходить там дорогу просто боюсь.

ОТВЕТИТЬ
Степан
24 дек 2009 в 12:19

Блондинка, не можете остановиться перед пешеходным переходом, значит, не можете прогнозировать ситуацию, заранее не готовитесь к возможным вариантам развития события...

ОТВЕТИТЬ
кавдару
24 дек 2009 в 12:35

Любезный, применяйте ваш совет сами. Вы сели за руль средства повышенной опасности, так что будьте осторожны и предусмотрительны. Все любят кивать на запад, смотрите мол как люди там хорошо живут, так чтобы жить как на западе, надо и людей уважать как на западе.

БУ!
24 дек 2009 в 12:49

Куча наездов из-за безмоглых водятлов, которые считаю, что находясь за рулем они автоматически становятся "богами". Каждый день наблюдаю, находясь за рулем или в качестве пассажира, как останавливаются нормальные водители пропускают пешеходов, но среди нормальных действительно найдется хотябы 1 баран, который будет тупо и упорно ехать, когда и так понятно, что остановились остальные не просто так. Да еще гашетку нажмет посильнее, видел таких "шумахеров" ни 1 раз. Но на равне с ними и среди пешеходов есть такие же бараны, которые ломятся через дорогу там, где заблагорассудится. Переходяшие проезжую часть на нерегулируемых переходах к ним не относятся.

пыж
24 дек 2009 в 13:40

не пойму проблемы до сих пор, впереди пешеходный переход, сбрасываем скорость, никого нет, едми спокойно дальше,кто-то идет пропускаем,кто-то стоит ,останавливаемся на несколько секунд,никто не идет ,едим дальше,просто кататься в удовольствие не получиться,к сожалению.из этого почему-то разводят полемику, пешеход должен убедиться и проч. водитель должен его пропустить,зачем ему в чем-то убеждаться не пойму ни разу.то что человек сев на машину думает,что все ему должны его проблемы.лучше пропускать чем потом на взятки тратится или всю жизнь платить алименты,чтобы кататься на своем драндулете.машина это ответственность прежде всего,а не удовольствие.

ОТВЕТИТЬ
виноват
24 дек 2009 в 13:40

Могу сказать одно - сегодня попала в число "баранов"... Сбила пешехода, виновата!!! ехала в крайнем левом около 50 км/час (после светофора пешеходный переход метров через 300), увидела что машины в попутном направлении в правых рядах останавливаются, начала торможение, но не смогла остановиться, машину понесло накатом. Результат - наезд, женщина, которую сбила в шоке, вроде серьезных повреждений нет, а у меня ощущения как будто насмерть сбила. Можете осуждать, но лучше учитесь на чужих ошибках!!! З.Ы. всегда притормаживаю на пешеходных,

ОТВЕТИТЬ
пыж
24 дек 2009 в 13:42

и почему-то до сих пор железяка (она же своя) цениться дороже жизни (мене же прилетит сзади), да бог ним,зато жизнь спасена, если не раритет,то пок аско все восстановят.не дай бог,чтобы у ездунов кто-то попал из родных под такого же ездуна на перекрестке, тогда по другому петь будете (не дай бог).

MADMike
24 дек 2009 в 14:09

Все тут правы и не правы. Сегодня на перекрестке Ленина и Артиллерийская девушка лет 23 в наглую шла на красный, когда я из-за нее резко затормозил и начал ей сигналить, она еще и возмущаться начала. Так что кто тут пешик, смотрите на светофор, и 100 раз подумайте прежде чем выйти на дорогу, т.к. для ВАС это более опасно. Ну а водители, будьте внимательны и уважайте соседей по полосе и тех кто идет поперек дороги... С НОВЫМ ГОДОМ!

Прохожий
24 дек 2009 в 15:07

Песенка про "чтоб вам также досталось" стара. По аналогии, чтоб ваш родственник сбил пешехода-идиота (не дай бог). Сколько раз видел как ломятся через дорогу не смотря никуда!! Чувство самосохранения отсутствует напрочь. Почему-то забывают, что любой автомобиль нельзя остановить мнгновенно и идут молодые мамаши через дорогу на красный, таща за собой отпрыска

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2009 в 15:18

хе хе хе, а че картинку поменяли то? то пешики были баранами, то теперь уже водятлы))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2009 в 15:31

как говорится, переходя дорогу,смотри на машины а не на светофор- сфетовор еще никого никогда не сбивал.

Максим
24 дек 2009 в 16:48

Есть такая фраза «Пешеход всегда прав - пока жив». В любом случае машина имеет приоритет перед пешеходом, а приоритет этот заключается в том, что сбитому пешеходу гораздо «больнее» доказывать, что он правильно шел. К чему все это сказал, пешеход всегда должен понимать свою слабость, и вышагивая с гордо поднятой головой, думать о своем здоровье а не о своем приоритете в движении. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

mikoella
24 дек 2009 в 17:59

максиму и "л": Машина имеет приоритет?? Давненько правил дорожного движения не читали?? Откройте, много нового и интересного увидите о том, у кого какие не только права, но и обязанности. У пешиков обязанность соблюдать правила дорожного движения. Водителей тоже никто не освобождал от выполнения этих самых правил. Поэтому можно до хрипоты кричать и доказывать что пешики должны на дорогу смотреть, да должны, это правда, а водители обязаны тормозить перед пешеходным переходм, и это правило тоже никто не отменил до сих пор.

ОТВЕТИТЬ
контролёр
24 дек 2009 в 20:31

как бы мы\соблюдающие \не возмущались - безтолку гаец, пьяный, въехал в копейку - жертвы, одна смерть ,а ему 2,5 года поселения. а.вообще-то борзых ассов за нарушения посылать на перездачу, а при повторной перездаче за такую цену ,что машина уже не нужна будет. кто только не сидит за рулем. Необходимо на медкомиссии ввести тест на психологическую адекватность и очень жестко к этому подойти

24 дек 2009 в 20:40

Позавчера приехала из Уфы. Я вам всем хочу сказать, что у нас ОЧЕНЬ дисциплинированные пешеходы! Очень! Там вот натурально будто бараны по сельской дороге ходят... красный-не красный, переход-не переход... пофиг, шныряют вдоль машин.

ОТВЕТИТЬ
Утомленный по жизни
24 дек 2009 в 21:27

Дело было в августе, притормаживаю перед пешеходным переходом, как положено, около Колхозного рынка. Прошел дождик. В зеркало вижу неправильно приближающийся Камаз, так как останавливался заранее было возможность проехать дальше. Но не помогло, пришлось раздвигать пешеходов передним бампером, реакция пешеходов выражалась словами и жестами. Но когда он все-таки меня догнал, ни одного пешехода передо мной не было, все быстро сообразили в чем дело. Хорошо скорость Камаза была не большая, иначе запросто мог прокатить пару пешеходов на капоте. Выводы делайте сами. Иногда даже "Вежливые" и опытные (из скромности про себя) водители не могут справиться с ситуацией.

24 дек 2009 в 22:54

в Челябинске ещё более-менее уступают куда ни шло, а вот в Миассе наглым лучше не соваться - зачастую только напором можно преодолеть пешеходки, если напора нет - так и умрёшь от холода (или голода) на обочине

Водитель
25 дек 2009 в 08:57

Я не понимаю почему во всем всегда винят водителей!!!! Самый послушный пешеход это человек который часто сидит за рулем! Потому что мы водители знаем ПДД, а тупые и безголовые пешеходы бегают по проезжей части как по тротуару! Почему как только загорелся разрешающий сигнал светофора, пешеходы полетели сломя голову. Они не понимают что есть такое понятие "завершение маневра". А если пешеходный переход нерегулируемый и еще за поворотом находится, то это вообще катастрофа! Пешеходы поймите, мы водители не волшебники, мы такие же люди и не можем из-за поворота вас увидеть, а машина не может остановиться в одну секунду особенно зимой в гололед, вы пробежите а нас занесет и не дай Бог на другие машины или в столб! Думайте не только о себе, но и о других людях, будте внимательны. Я не говорю что все водители ангелы, а все пешеходы дебилы, есть исключения и у нас и у вас. Давайте уважать друг друга.

ОТВЕТИТЬ
водятлу
25 дек 2009 в 09:35

а с чего вы взяли что только вы знаете пдд? полный бред. вы пишете: "Почему как только загорелся разрешающий сигнал светофора, пешеходы полетели сломя голову. Они не понимают что есть такое понятие "завершение маневра"." А себе не пробовали задавать тот же вопрос? почему, если вам еще не загорелся разрешающий сигнал светофора, то вы ехать начинаете? по-моему, вы тоже чего то не понимаете.

ОТВЕТИТЬ
Злой
25 дек 2009 в 10:07

В Британии на могиле одного пешехода есть надпись "Он был прав". Пешеходам есть повод задуматься...

Игорь
25 дек 2009 в 10:56

В заметке о том, как водители убивают и калечат пешеходов, а заголовок почему-то оскорбителен именно для последних. Интересно...

Пешеход
25 дек 2009 в 10:56

Знаете меня тоже чуть не сбила машина, хотя я очень аккуратно всегда перехожу дороги,но не сомтря на это не нужно венить во всех сметртных грехах водителей!!! Посмотрите сколько аварий с пешеходами , которые случаються по вине пешеходов!!!

ОТВЕТИТЬ
ИМХО
25 дек 2009 в 11:05

Учить надо пешеходов тоже и чтоб ответственность какая то тоже была, а то навалились все только на водителей, налоги, лишать, стрелять, конфисковать..... а проблема то системная. И к тому же давайте как то друг другу внятно свои намерения показывать, еду мимо остановки кислородный завод, подьезжаю к ней, стоят двое жужик и баба, но далеко еще, очень, можно 2 раза туда и обратно перейти, но они стоят, под знаком перехода. Делаю вывод, ну трамвая ждут или чего то. Подьезжаю ближе, баба кидается, переходить дорогу отттормаживаюсь, встаю у перехода, баба пугается и встает прям посреди дороги, рукой показываю ей ну проходи, продолжай движение, она проходит, мужик продолжает стоять!!!! показываю ему рукой ИДИ я же тебя пускаю, родной! Мне что выйти и за руку перевести тебя? Мужик машет мне рукой типа езжай, я не собираюсь переходить, мне и тут хорошо. Дорога с разделительной практически одностороннее движение, я один на дороге. Вот баба эта что специально меня дождалась? Вывод балбесов у нас хватает! хуже конечно когда балбес за рулем, опаснее, но и пешики тоже встречаются те еще.

мама маленькой девочки
25 дек 2009 в 11:11

Уважаемые активные водители, умные и не очень! Статья о том, что дети были травмированы именно на пешеходных переходах, причем один - на регулируемом.Следовательно, грубые нарушения ПДД имели место быть именно со стороны водителей. Поэтому давайте просмотрим прежде всего на себя.Мне вот,слава Богу, за 21 год еще ни один пешеход под колеса не бросился,особенно на пешеходном переходе, и уж тем более - на светофоре.Всем удачи на дороге.

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2009 в 12:43

Надо ввести страхование гражданской ответственности водителей перед пешиками и пешиков перед водителями. )) Сделать платные экзамены для пешиков на знание ПДД, а после сдачи выдавать корочки (тоже платно). А на собранные деньги закатить большой фуршет в ГАИ.

ОТВЕТИТЬ
Александр
25 дек 2009 в 15:08

У нас аварийность на тысячу машин в 30-40 раз выше, чем в Европе, правила движения вообще не соблюдаются, хороший пример - превышение скорости. А ГИБДД все это не интересует, у нее план по штрафам. Проблема в государстве, оно не служит интересам общества.

Chezara
25 дек 2009 в 16:15

Злому!))) Ну-ну! Пешеход всегда прав.... пока жив! Грусно...

25 дек 2009 в 16:24

Дэбилы мы все, водители! Я не пропускаю - сбиваю. Пропускаю, сбивает со 2-го ряда. Пропускает и он - сбивает третий. Тут как быть, вы ж умные все тут, водители и пешеходы? А вообще надо просто рассчитывать, если пару машинок едет, а за ними пусто - можно и пропустить, постоять 2 секунды, а потом идти спокойно, а не прыгать на каток. А у некоторых инстинкты вобще не все работают, например самосохранения. Вы уж меня поберегите, у меня он есть еще - поэтому и сигналю вам ))

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2009 в 16:53

После введения штрафа 1000 рублей. Пешеходы просто сошли с ума, просто тупо летят не смотря ни на что, и ни на кого. Такое впечятление ,что они думают что 1000 рублей будут платить им!!!))) Нет уважаемые самое большее, что Вам заплатят это 4500 рублей на похороны!!!

ОТВЕТИТЬ
Михаил
25 дек 2009 в 19:15

Как водитель и пешеход не хочу никого обвинять, кроме всеми любимого ведомства Храбрых Уличных Инспекторов. Зачем устанавливать пешеходные переходы на трехполосных дорогах? Не первый, так второй собьет, не второй , так третий! Двести метров от светофора до светофора, так между ними всандалят НП переход, а то и пару. Не хватает своих мозгов, посмотрите как у других. А других просто, одна полоса в каждом направлении - рисуем "зебру", три и более полос - "зебра" только на светофоре! Создается впечатление, что у наших Храбрых какой то план по печальной статистике.

Эксперт.
26 дек 2009 в 13:25

Осмотрительность на дороге НИКОГДА И НИКОМУ еще не повредила. Сколько раз перехожу Бр. Кашириных (в районе ул. Косарева) - ВСЕГДА, по ходу своего движения через дорогу, убеждаюсь пропускает ли меня следующий ряд машин, а не несусь "сломя голову", как баран, думая, что если пропустил один, то пропустит и другой. Это просто наивно! Все действия на дороге пешеходов и водителей ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСКАЗУЕМЫ. Зазубрите это наизусть - кто еще не понял этого. Это залог Вашей жизни. Я - водитель в 8-ми летним стажем.

ОТВЕТИТЬ
Рената
27 дек 2009 в 00:13

Я тоже каждое утро перехожу ул. Бр.Кашириных на перекрестке с ул. Косарева. Да, там нужно обязательно смотреть, потому что если пропускает один ряд, то следующие ряды машин бывает редко остановятся. Вообще-то на этом перекрестке пора давно установить светофор. Там постоянно происходят аварии. Мне сын с десятилетним стажем вождения всегда говорит "Осторжно на пешеходном переходе, машину мгновенно остановить нельзя, смотри обязательно и лучше немного подожди, ведь жизнь одна и она дорога"

Женька
27 дек 2009 в 18:01

Ужас! Таким водителям ПОЗОР, их надо лишить права на всю жизнь. А пешеходам конечно надо быть осторожными. А детей надо водить до шк до 5 класса или объяснить, что надо вести себя осторожнее. Но неудобно все равно, получается ждать все время, пока будет пусто или пока к дороге подойдет чел, и вместе переходить зебру.

Кофр
27 дек 2009 в 23:40

считаю необходимым у нерадивых водителей конфисковывать автомобили,а у нерадивых пешеходов - ботинки. :))

ОТВЕТИТЬ