21 января пятница
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (74)

30 дек 2009 в 10:58

порадовало вертикальное расположение цилиндров, почти как светофор...

ОТВЕТИТЬ
30 дек 2009 в 11:20

MOZG® походу этот товарищ дилер этой фигни, одни эмоции,не одного факта. Приора и калина в разы лучше. У меня приора, а раньше был лачетти, приора в люксе не хуже!!!

ОТВЕТИТЬ
30 дек 2009 в 19:39

>>За 299 тысяч рублей вы получаете не просто металлическую коробку на колесах Красиво сказано ))))

крылов
30 дек 2009 в 20:25

Лиса и виноград!

30 дек 2009 в 21:52

Я сам купил в октябре Лифана,правда с кузовом седан... Пробег 8тыс 100км. Машина нравится,пересел на нее после десятки. И поверте,даже китайский автопром лучше наших Вазов. Посмотрим,что будет дальше

ОТВЕТИТЬ
30 дек 2009 в 21:56

Если есть какие то вопросы про этот автомобиль,пишите,отвечу.... Но машина своих денег стоит

ОТВЕТИТЬ
30 дек 2009 в 23:39

Не,ребята...Кто бы что бы не говорил-на сегодня "китайцы" как бы это сказать...Некоторые не согласятся,но они ведь поголовно страшные,2114 или там "Приора" на голову выше.За эксплуатацию не скажу,сведений мало,но отзывы не айс,из знакомых больше 10 мес.никто не выдержал(2 Чери Амулет и какая-то само-везде-ходка,не помню как зовут).Может,у меня круг общения такой,ездим все или на путёвых ВАЗах или добрых ино,мнения однозначны-научатся делать-поглядим,пока же разговор в пользу бедных.

31 дек 2009 в 10:28

О чем вы спорите? На каждый авто найдется свой покупатель. Для сведения мне не нравятся ни ВАЗ ни китайАвто, НО в китае 10 лет назад ВООБЩЕ не было автопрома, так что у них еще все впереди.

ОТВЕТИТЬ
31 дек 2009 в 13:08

Hell Fire - вот тебе краш тест! http://steer.ru/archives/2008/12/17/007711.php

ОТВЕТИТЬ
Сергей
31 дек 2009 в 15:02

А что такое "путевый Ваз"? Я помнится в 2000 году вложил в 9-ку больше чем она стоит, мозгов видимо не было совсем. Да ездила и не ломалась, но там от ваза мало что осталось, все практически было фирменное, даже клапана и поршни Нормовские, не говоря уже о стойках, Шрусах и подшипниках. Потом купил нормальную иномарку и понял, что доделывать Тазы это полный бред. Сейчас да, не рассматриваю китайцев вообще как предмет покупки, но соглашусь уже с многими мнениями, у китайцев 10 лет назад не было автопрома, а машины уже лучше Тазиков. Пусть пока нет повода говорить о достоинствах, но уже можно сравнивать количество недостатков и явно не в пользу Таза. Если ещё убрать пошлины, то получится нормальный авто за 200,000. А Тазикам не пошлины ни бабки не помогают.

31 дек 2009 в 15:57

Ваз давно уже не автозавод а фабрика по отмыванию бюджетных денег...

31 дек 2009 в 17:50

Моё субъективное мнение:путёвая машина-это машина с которой не болит голова ни на трассе,ни в лесу,ни в городе.Может,мне просто везёт,вторая подряд беспроблемная,в марте будет 2 года,76000, 1 зад.стойка,сцепление сам спалил,по-гарантии кой-чего ну и лампочки не считаются. Подходят шаровые,кто-нибудь сомневается что без сервиса обойдусь?Так что кому-то бред,а мне норм.,ценник,согласен,завышен.

ОТВЕТИТЬ
1 янв 2010 в 15:00

А главная передача, цилиндрическая, какая именно цилиндрическая? Прямозубая, косозубая или быть может, шевронная? И зачем это вообще указывать? Потребителю по барабану какой там тип передачи. Данные для публикации однозначно давал дилер. Представляю, что там за "профессионалы" работают. И вообще, я не понимаю, когда в описание характеристик или комплектации включают внутреннее зеркало или тот же тип главной передачи. Можно подумать, что автомобиль пройдет сертификацию без противоослепляющего внутрисалонного зеркала или вообще без какого бы то ни было зеркала. Бред. Нечего писать - лучше вообще ничего не пишите. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что китайцы учатся с дикой скоростью.

3 янв 2010 в 12:10

Пять лет назад над китайцами все ржали теперь они ржут глядя на наши тазики

ОТВЕТИТЬ
Игорян
4 янв 2010 в 14:54

Дамы и господа, не имею ничего против китайского автопрома, однако, упаси вас бог покупать автомбиль (любой) у ооо "Интервал". Просто замучиетесь с ними. Контора ниочем!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
9 янв 2010 в 21:03

Мне непонятны люди которые радуются проблемам нашего автопрома,почему-то немцы,американцы и прочие шведы не рады проблемам Опеля,Крайслера и Вольво с СААБом!У китайцев нет пока инженерной школы,все конструкции ворованные!!!Но авто это не просто набор комплектующих-машину нужно научить ездить!!!Ни один китаец ездить не умеет!!!ВАЗы-не лучшие авто,но в любом случае они управляются лучше китайцев,сделаны из металла лучшего качества и более безопасны.Я видел в кузовном ремонте Чери-Амулет,кузовщики были в ужасе от качества сварки и обработки швов,металл вообще только для гвоздей годится!!Китайцы-это набор мишуры,типа кондер,стеклоподьемники,кожа(кто ее видел тот улыбнется).Этим они и привлекают покупателей,но думаю,что поездив на этих чудах,редкий энтузиаст решится купить китайца вновь!Может он и не дорог при покупке(что не факт-корейцы близки),но уж очень дешев и проблемен при продаже.Поэтому никакой экономии нет вовсе!!Если бы авто были реально неплохие,то не падали бы так в цене!! Конечно китайцы научатся,НО ЛУЧШЕ БЫ НАШ АВТОПРОМ НАУЧИЛСЯ!!!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
10 янв 2010 в 21:50

Не пытайтесь сравнивать Чери с Лифаном, это разные компании. Лифан выпускается в Черкесске чуть более 2.5 лет, за то время вносилось огромное количество изменений, только потребитель заикнулся, что ему не нравится цвет салона, либо клиренс, пожалуйста, получите. ВАЗ заикается только о экономических проблемах, пожалуйста - получите субсидию от государства за наши с вами бюджетные деньги. ДЕРВАЙС работает на частные деньги потому и ориентируется быстрее. Мои знакомые ездят на этом самом Бризе, пока никто не жаловался. Зато знаю тех, кто делал кап ремонт двигателя у Приоры после 1 ГОДА (!!!) ьэксплуатации - ЭТО НОРМАЛЬНО?

ОТВЕТИТЬ
Сергей
10 янв 2010 в 21:56

А наш АВТОПРОМ умеет только денег просить и обещать хорошие автомобили в будущем. Не буду покупать ВАЗовское принципиально. Всё равно живут за счет наших налогов. Дизайн у них не лучше.

Иван
11 янв 2010 в 11:30

Закрыли доступ к нормальным бу машинам. Щас китайцев да прироры пихают людям.

Хахаха
13 янв 2010 в 11:21

Хетчбек, несущий, цельнометаллический!!! Это серьезное преимущество перед, допустим, Honda Civic, у которой некоторые кузовные детали выполнены из пластика. вперёд – 5, назад – 1!! Кто нибудь видел назад две передачи??? Вывод: китайцы прогрессируют. Наш автопром все глубже в ж...пе.

13 янв 2010 в 13:57

Да вот читаешь форум все правы в той или иной форме высказывания, ну толком ни кто ни чего не написал о машине "Лифан" понравилось или нет, если читаем про машину дак давайте и писать о машине, а не сидеть и не жаловатся о нашем автопроме.

14 янв 2010 в 01:23

ездил 2 раза смотрел эти лифаны . продавцы особо ничего сказать не могут! ели вытинул что и отчего стоит! движок от стареньких тайот и подвеску можно от тайоты поставить только не известно от какой!!! а стоит он на 15 рублей дешевле "Форы" !!! загляните в салон авто и сравните и увидете какая разница за 15 р существенная.

Фото пользователя
14 янв 2010 в 09:18

Всем привет, у меня тоже много вопросов. Собираюсь покупать машину, выбор не большой сумма ограничена, вот думаю купить "Лифанчик" :)))), расскажите уважаемые владельцы ейной машины все ее "за" и "против".

colt
19 янв 2010 в 22:35

Езжу на седане уже почти 6000 накатал. Хочу сказать что купил, как и все,покупали его и будут покупать с ноткой сомнения в душе. Обязательно ждите мелких конструктивных сюрпризов от него, начиная от треснувших надвое ручек регулировки обдува салона (чтобы избежать этого, крутите их ОЧЕНЬ плавно), перекоса дверей (сразу регулируйте в салоне, иначе будете долбить, пока закроете)дребезжания рулевой колонки на дорожной гребенке, шума двигателя в салоне,свиста ветра в салоне,обильного запотевания стекол в салоне, необычно тонкого "цельнометаллического кузова", и тонкого, хрупкого как шоколад на морозе -пластика. В остальном вроде бы все в плюсе.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2010 в 17:15

colt 19 января.Читая твой пост,вспомнил монолог Аркадия Райкина о вечном женихе Сигизмунде)))"Я немного посвистываю при дыхании и поскрипываю при ходьбе,но если меня прислонить в темном месте к теплой стенке,то со мнои можно много...............О ЧЕМ ......ПОГОВОРИТЬ!!!)))))

lavr
23 янв 2010 в 20:55

за 2споловиной года у меня лифан взял уже второй не жалею единственно большой минус с запчастями в ижевске тут на медни бампер наджабил так страховшики уже месяц найти не могут от 520 есть а от хачбека ни как найти не могу может кто с бампером от хачбека поможет?

Евген.
28 дек 2011 в 23:54

Ребята у отца 3 года Lifan.Мы с ней уже так на кувыркались!Был у нас когда-то Москвич-403 он доставлял нам меньше проблем.Уж поверьте на слово.больше мы такое ни когда не купим!!!