ВСЕ КОММЕНТАРИИ118
10 фев 2010 в 15:12

У меня Соренто 2008 г.в. (предыдущий кузов).
Автомат. Дизель. Машина отличная. Устраивает во всём. Своих денег (брал за 930 т.р.) точно стоит.
Альтернативы за те же деньги, с теми же ТТХ не было...

19 фев 2010 в 22:12

А Вы задумались о том сколько стоит нормочас на ЛендРовер или Митсубиси, в сравнении с Киа. Стоимость ТО сравнивали, стоимость запчастей (не надо петь про гарантию, т.к. фильтра, ремни, колодки и прочие расходники менять вам придется за свои деньги). Страховку Каско считали на Киа и на японцев, в сравнении, так вот полис на Киа вам раза в два дешевле обойдется чем на Оутлендера ХЛ, тем более когда покупаете машину прошлого года, то тарифы на Каско еще дороже! Мечтателям о Лексусах возразить нечего, мечтайте на здоровье!
Езжу на Киа Спортаж, доволен соотношением цена/качество. Да желал бы ездить на БМВ Х3, но как выразился один из предыдущих ораторов: "Работать надо..." Так вот пока работаю да зарабатываю, не один год пройдет... Поэтому без вопросов выбирал. По цене доступней паркетника сейчас нет.

Владимиру Петровичу
24 фев 2010 в 16:09

Зачем задумываться?Надо зайти на сайты дилеров и взять межсервисные пробеги,набор работ входящих в ТО,цену за услуги.Как правило данный анализ делают на 100000 км. пробега и включают в себя не только ТО,но и обязательные замены деталей.Так вот по эксплуатационным затратам КИА не займет лидирующую строчку.Стоимость пресловутого нормо-часа не отражает привлекательность сервиса той или иной модели.