16 января воскресенье
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (83)

22 янв 2010 в 15:04

Думаю на ланос поставить, но чет боюсь (говорят вредно) просветите ? да и на счет цены тоже интересно...

22 янв 2010 в 15:05

Для на газу. Чтобы не остаться без гарантии выбирайте правильных установщиков, а не "гаражные сервисы"

Серж
22 янв 2010 в 15:38

Всегда радует реклама - Цены на бензин неумолимо растут, газ же радует своей доступностью 8-( Бенз скакнет на 20 коп - сразу столько крику поднимают, а как за неделю с 8 до 10 р. газ задерут - тишина. И при расчетах экономического эхвекта как-то не вспоминают, что машина бензус все равно хавает (запуск и прогрев до 70 на нем).

ОТВЕТИТЬ
кукуц
22 янв 2010 в 15:39

а на японский мопед можете ГБО поставить ?

Иван
22 янв 2010 в 17:46

А вот интересно на карбюраторную десятку ГБО тоже будет стоить 21 штуку??

ОТВЕТИТЬ
tubor.k@mail.ru
22 янв 2010 в 20:04

А про тех осмотр что ни чего не говорите, а про регулировку клапанов - не так уж и шоколадно получается. Езжу сам на газу, двоякое мнение))

газелистттт
22 янв 2010 в 20:46

газ на газель поставил.потом головку ремонтировал,плюс расходники по пути менял,шланги,карбюратор новый поставил.Короче пасидел посчитал так и выходит что на бензе,что в итоге на газу.Только деньги получается либо сразу за бенз платишь либо потом за все сразу.

23 янв 2010 в 00:37

Иван, 21р. это впрыск газа. на карбовый червонец рублей 8.

дима
23 янв 2010 в 01:30

на газу езжу уже 3 года правда все на русских машинах, проблем 0, насчет прогрева 10л в неделю бенза при сегоднешней погоде и до 70 не надо греть, знакомый на лексус поставил и балдеет, если не хотите переплачивать за бенз,то решайтесь.

smekalin72@mail.ru
23 янв 2010 в 04:56

здравствуйте! 10% разница-вы этом бабушке моей раскажите-30-40% это похоже на правду...

23 янв 2010 в 07:14

сколько будет стоить ГБО на праворукую иномарку, в средней ценовой категории?

Прогаз
23 янв 2010 в 08:13

Около 6-7 лет ставил газ на свои новые ВАЗ-09 и 012, тогда он стоил примерно в три раза дешевле бензина. Потом от всего этого отказался по следующим причинам: - оборудование окупается только тогда, когда собираешься очень много и долго ездить на этом авто, - при установке на новый авто дилер за это сразу снимет с гарантии (уж двигателя точно), - газа фактически расходуется не на 10% больше бензина, а гораздо больше, - газовые заправки в баллон на 40 литров могут залить 43-45 л., здесь ваши доводы на АГЗС не принимаются (пустая переплата, но уже за воздух, а не за газ - сокращается разница в цене с бензином), - баллон занимает значительное место в багажнике или нише колеса (тогда запаска всегда на ходится в багажнике или ездить без нее), - необходимость принятия дополнительных мер безопасности при ГБО, - возможны достаточно частые обращения к установщикам за сервисом, регулировками и т.п. Лично считаю, основной аргумет " супер дешевизна газа" при наличии вышеуказанных причин становится как бы мифом, не может привести к выводу о необходимости перехода на газ, особенно владельцам автомобилей иностранного производства (не считая уставших русских и импортных машин, наших культурных водителей газелей)

12123132
23 янв 2010 в 09:12

Лучше бы автовладельцев предупреждали сразу, что ставите ГБО и ваш автомобиль слетает с гарантии!!!

дизель
23 янв 2010 в 09:18

Про дизеля переводить на газ это вообще бред какой-то, для грузовых может быть и есть экономический эффект в затратах на заправку, но опять же существенное падение мощности, так что больше грузные авто точно не переводят на газ, а по поводу легковых дизелей, мое мнение однозначно дизель экономичней газа, несмотря на свою стоимость, разница в расходе просто пропасть дизель меньше расходует примерно в 2,5 - 3 раза, а разница в стоимости явно меньше.

23 янв 2010 в 10:55

Особенно актуален переход на газодизельные двигатели для транспортных компаний, использующих грузовую технику, и сельскохозяйственных организаций, а какая компания будет переделывать весь автопарк????? Представте что водителей лешат последниго это трудом сэкономленую салярку и бензин.... А зачем работать тогда если не будет такой возможности??? Водители всегда сливают и будут сливать а газ наш враг все с этой конторы уйдут тогда.. Печальный опыт Автоком 2...

Алексей
23 янв 2010 в 11:48

Народ да вы чего?! Вы видели как взрывается этот баллон? Я видел! От машины ничего не остается! Ездить с бомбой в машине, пожалуйста, но предупреждайте своих пассажиров, что машина на газу, я например в тукую не сяду. И еще подумайте, к примеру взорветесь на светофоре будут рядом стоять Кайен и Бэнтли с другой стороны, ну и лексус какой нибудь сзади.... Представили... Вы умираете, счастливые наследники подписываются на 10 рублей ваших долгов, которые сгорели с вашим хламом на светофоре...

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2010 в 12:52

ХЗ, что Вам там кто и как ставил, настраивал и прочее. На газу за 5 лет две машины, карб и инжектор. Карб оправдал себя через 9 месяцев - пробег в год 20-30 тышь км... Да настроили карб и зажигание с клапанами - все. Инжектор теперь (отбил ГБО за полгода), жрет процентов на 20% больше в городе (литров 12 точно), так как спорт прошивка переделанная и мотор крутиться до 5 000 об\мин с легкостью. По трассе на 100 км около 8-9 литров газа при скоростях 100-140 и обгонах... Прогрев в зиму - стандарт, зимой всегда машину эксплуатировать дороже, чем летом - чё ныть-то, возьмите и не ездийте. Вот и считайте - бенз 21-00, газ - 10,20.

23 янв 2010 в 13:29

Машина Фольксваген Джетта 2000 года, газ установил в 2007 году, проехал уже 70000 км. 50 литров газа в смешанном цикле хватает километров на 300 - 320, по трассе - на 400. Один раз менял блок управления, за 800 р, он заржавел, вот пока все.

Дмитрий
23 янв 2010 в 13:42

Народ вы забыли о тохосмотре на нём нужны сертификат и все документы установщика плюс опресовка балона каждые два года (стоимость опресовки примерно равна стоимости нового балона если не мухлевать с левыми конторами.) А так газом доволен при пробеге 240000 км за 5 лет установка окупилась многократно а движок ещё не капиталил только поменял клапана и маслосъёмные колпачки. Сомневаюсь что на нашем бензине движок столько протянул. (ваз-21310 инжектор газ-BRG простой)

xxrus74
23 янв 2010 в 13:50

я смотрю тут много умников особенно с газелей, я на волге проехал 90 тыс на простом оборудовании не впрыск, отдал с пробегом 120тыс. в мотор не лазил (406), отдал таксисту тот год проездил в мотор не лазил.расход был 15-18литров город.Сейчас ниссан 1.8л стоит газ впрыск. Расход по городу 11-14л пробег на газе 68 тыс общий 155 тыс.Газовые балоны сами по себе не взрываются(за всем нужно следить), а при аварии, при одинаковых условиях бак быстрее лопнет чем балон, к чему я это все не надо смотреть в каменный век уже многое изменилось. установка в нормальной организации и ТО раз в 10 тыс км(300р)

23 янв 2010 в 15:50

Единственное для чего газ не полезен-клапана. Если с ними не повезло-стоимость ремонта-порядка 1-4 тыс. руб. В целом , газ значительно повышает ресурс двигателя. А заливая тот бензин, что мы заливаем-убиваем движок несопоставимо быстрее. В том числе и клапана.

Дмитрий
23 янв 2010 в 17:20

Газ это круто! На газу ездишь и деньги всегда есть.... Нужно только ставить в нормальных сервисах а не у дяди Вани... который с вас возьмет мало зато ничего ненастроит.... Всем удачной дороги.

Алексей
23 янв 2010 в 17:37

Я понимаю что Вас не убедить, бесполезно, если бы слушать умели все- миллионером стать было бы в 100 раз сложнее, ну и ладно нашим легче)! Я сказал что видел как взрывается газовый баллон, некоторые начали орать мол 5 лет проездил и все ок... А кто спорит то.. Думаю что взрывается меньше одного процента машин с газом, но все же вероятность этого есть. И поверьте взрыв этот ужасен. Теперь про бензин: бензин в баке взорвать крайне сложно, поджечь- невозможно, взрыв баллона гораздо вероятнее и опаснее. Второй момент кто то мне писал про маршрутки, отвечаю: нет, я на них не езжу.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
23 янв 2010 в 17:44

Теперь дмитрию про 230 тысяч км и бензин. 230 тысяч км это мало, на хорошем моторе, масле и бензине. Купив недорогую новую иномарку, заливая качественное масло, и хороший бензин (найти плохой сегодня трудно). Вы проедете больше 230 тысяч км. Вспомните, за какими машинами вы видите синий дым? За многими тазами и за 20 летними иномарками, пробег которых огромен!

имею опыт эксплуатации
24 янв 2010 в 19:29

ребята газ хорош на карбюраторе исчезают провалы движок по характеру работы можно сравнивать с инжектором или дизелем.экономия текущая конечно есть но фактически если посчитать стоимость установки и реальный увеличившийсяна 50%расход не столь значительная.плюс как бы нам не говорили каждые 120-150 тыс.снимаем голову шлифуем клапана.на новые инжектора и дизеля ставить газ это глупо у них и так экономия на высоте.есть смысл поставить газ если вы владеете кучей газелей,а водилы у вас тырят бензин.вот как то так. удачи на дорогах.

ОТВЕТИТЬ
Денис
24 янв 2010 в 21:45

Алексей, покажите заправку, где есть хор-ий бензин. Открою "страшную тайну"-такого нет.

ОТВЕТИТЬ
Demon.
24 янв 2010 в 21:57

Газ взрываеться часто из за утечек а клапана горят когда форсируют движок.Бензин взорваться на инжекторной машине может проще чем газ,насос в баке то электрический а у наших машин бак металический как и у некоторорых иномарок в баке то 12V,а в общем газ выгодная штука!!!

галим
25 янв 2010 в 01:48

я лично проездил 5 лет на газ.обор.ничего плохово сказать не немогу,только +, разве что клапана надо регулировать каждые полгода

Антон
25 янв 2010 в 09:19

Вот Тойота, Форд, Мерседес дураки то, обратились бы в нормальный сервис да ставили газовое оборудование, а то выпускают по старинке на бензине, да и во франции германии народ не умнее ездят на дизеле. только у нас умники и умницы в стране .

ОТВЕТИТЬ
777
25 янв 2010 в 09:23

Видел одного экономшика , окупил газовое оборудование, а потом встрял на капиталочку, ремонтировал тоже в таком же сервисе -опять сэкономил, в итоге потом попал на замену движка, а там уже и машина столько не стоит. Совковое отношение к машине не изменить!

Вепрь
25 янв 2010 в 12:13

для Demon. я в шоке! вы недавно прочли книгу 1957 года выпуска "авто на газ"? или вы работаете на заказчика статьи и сказать просто нечего? КОГДА И ГДЕ взрывался бензин на инжекторе из-за того что насос в баке, а?

Всем.
25 янв 2010 в 12:35

Идиотизм.... для 777 Это газ стал причиной капиталки???? Спецы все. Если ставите газ-то экономте на всем, в том числе и тапку в пол не топчите. На работе две Сонаты 5, за 2.5 года пробег одинаковый (около 270 т.км.), одна с ГБО, вторая без. Состояние моторов одинаковое, ремонта моторов не требовали. Газовое оборудование ремонтировали 4 раза (4952 рубля). Теперь плюсы и минусы по бухгалтерии... 1-я соня пробег 258900, израсходовано 30292 литров бензина, получается средний 11.7 бенза, денег по сегодняшним ценам 642190 2-я соня пробег 273100, израсходовано 1200 литров бензина и 36541 газа, складываем, получаем 37741 литр топлива, средний расход 13.8 денег 25440 бензин, 394643 газ+ГБО 32400=452482 рубля. Экономия 190 т.р. И это при условии честного залива топлива. Газ больше подходит еще и по причине дальности поездок. На севере машину всю ночь можно не глушить и это выливается в копейки. Для Антон. В германии и франции есть автомобили работающие на газу, автозаводы специально выпускают версии автомобилей с так называемыми "газовыми моторами".

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2010 в 12:48

Столько мнений, и хоть бы один сказал о бОльшей экологичности газового топлива... ))

Инкогнито
25 янв 2010 в 15:23

Андрей Юрьевич74 у вас авто прошитое под спорт ездит на газу?И как прёт?)))

ОТВЕТИТЬ
люблю свежий воздух
25 янв 2010 в 16:34

А вот ехать- то за машиной с газом- врагу не пожелаешь! Вонь такая, что хоть из автомобиля- вон выходи. Всегда стараюсь их объехать поскорее, либо уж вовсе необратимо отстать- выхлоп просто ядовитый и дышать в своей машине невозможно.И всегда думаю- они там деньги экономят, а я их выхлопными ядами почему дышу? Моя вина в чем? Меня- то за что травят?

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2010 в 17:59

Выхлоп может иметь неприятный запах в случае неполного сгорания топлива в результате неправильной работы как авто на газе так и на бензине.

26 янв 2010 в 00:51

Всем. вчера 12:35 В германии и франции есть автомобили работающие на газу, автозаводы специально выпускают версии автомобилей с так называемыми "газовыми моторами" Машины такие выпускали раньше, сейчас их выпуск прекратилм!!!!!1

26 янв 2010 в 09:52

10 лет на газе, уж 5 машина, и первая на которую ставил, ещё ездит 79г.в!!! Таз он хоть на газ хоть на коньяк переведи--всё равно

Наглый Рейсер
26 янв 2010 в 10:30

Тяга на газу и на бензине совсем разная, я не хочу сказать что газ это фуфловое топливо, потому как мне и моей семье очень помог. дело было зимой, мороз был за 30. Сгорело реле регулятор на генераторе и зарядка на АКБ пропала совсем, сколько смог проехал на бензина а когда духу у АКБ не стало что бы питать насос, я попросту пререключился на газ и остальной путь длинной в 150 км, проехал на газу. Т.е. АКБ работал только на то что бы была искра. А так конечно я лично для себя газ не расцениваю как вид топлива. Стиль езды у меня динамичный, очень приближённый к спортивному. Движку я привык крутить до 5500-6000 об. На газу таких вещей делать нельзя и ещё если нет компенсаторов то увеличенные зазоры просто "обрубают" тягу. Даже на трассе при обгоне приходилось переключаться на бензин. А в целом кому как. Всем удачи на дорогах...)))

ОТВЕТИТЬ
Сербула
26 янв 2010 в 11:51

Поставил на ВАЗ 2110 газ с впрыском. Прет также как на бензине, даже по моему лучше. Когда ставил пробег был 100 тыс, сейчас 150 тыс. За это время ремонтировал головку блока ИЗ ЗА ХРЕНОВОГО ТОСОЛА. Никаких проблем с газом только надо проходить ТО вовремя. До этого была ВАЗ 2109 на простом газовом оборудовании тоже никаких проблем, прокатался на ней 60 тыс. тот кому продал ездит до сих пор все нормально. На следующей машине однозначно буду ставить ГАЗ.

Владимир
26 янв 2010 в 13:27

Поставил газовое оборудование, столько мороки теперь. Разогреваться же надо сначало на бензине 5 минут, а потом переключаться с бензина на газ.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2010 в 14:52

Газ-тема нормальная ТОЛЬКО при больших пробегах.

777
26 янв 2010 в 15:08

ну блин говорю же совков не переделать! вас всех еще можно узнать на улицах по отсутствию задних брызговиков и наличию резиновых ковров ванночек.

777
26 янв 2010 в 15:11

Нормальная тема -тойота приус. только не все знают что это такое.

26 янв 2010 в 15:14

А цены на сайте компании за что написаны? Какие-то они там смешные - 6,8,9 тыр... Это только за работу? Или только за баллон? На десятку (инжектор) установить ГБО стоит столько сколько на фокуса - 21 тыр? На семерке когда-то стояло ГБО, прикольно, дешевле заметно, но на предыдущих 2х машинах я больше 10-15 тысяч не проезжал, поэтому самостоятельная установка не окупится за такой пробег, а наличие ГБО машину при продаже не удорожает, а, лишь, в некоторых случаях, делает ее более привлекательной по сравнению с такой же без оного по той же цене...

Гость
26 янв 2010 в 15:15

Михаил Иванович прав, капля в целом море бабла!

Николай
26 янв 2010 в 16:21

п.777 - ну очень умный, не совок. Только я ездил на 2-х а/м на газу (2107 и Нексия) и никаких проблем + большая экономия. Спросите у профессиональных газовщиков, что мягче для двигателя газ или бензин-они ответят ГАЗ. А проблемы, что возникают, так от некачественного газа, которого в избытке (как и бензина, впрочем тоже).

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2010 в 13:17

читаешь материал и сразу видно казачков засланных ни один в здравом уме на нормальную новую машину газ не поставит,а если поставит то иллюзии умного и практичного уйдут частично после первого ТО так как гарантию потеряют а после ста тыс если доедут экономия превратится в большой расход ну если вы машину тыщ на 50 взяли тогда "ВЭЛКОМ"да И по расходу газа вам очень лукавят 50% к расходу бензина это реальная цифра

ОТВЕТИТЬ
Аккорд
3 фев 2010 в 14:38

так это у вас две бомбы получается, баллон да еще и бензобак

кучеров станислав
3 фев 2010 в 21:56

ставил газ на крайслер-вояджер с 3литровым паджеровским движком.проездил 2 года.потекли все сальники(пересохли).вскрыли башку-все цилиндры бочкой(раздуло от перегрева-у газа октан почти 100).сыкономил рублей 20.за капиталку отдал60.ГАЗЕЛЯМ хорошо-у них движки хоть с газом хоть без больше 150000 не ходят-поменял и все.стоят-то копейки.

28 фев 2010 в 19:13

Среднее октановое число природного газа – 105