19 января среда
СЕЙЧАС -10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (154)

О летней резине. Она здесь не причем. Скорость всех четырех участников этой трагедии не соответствовала дорожным условия и мастерству вождения, а дистанция безопасности не соответствовала их скорости. Спросите у водителя "99" или иномарки: а какие у них должны были быть для данных условий (снегопад, снежные завихрения)скорость, дистанция, остановочный путь, не скажут и не догадываются, не говоря уже о коэффициенте сцепления колес с дорогой на месте ДТП. Вряд ли сообразят это и специалисты ГИБДД, коль ведут речь о летней резине.
Беда в том( из моих наблюдений и опыта), что водители а/м, поставив "зимнюю" резину, да еще и шипованную, скорость всегда выбирают значительно выше, чем позволяют условия, забывая или принебрегая тем, что такая резина очень часто неадекватна постоянно меняющимся дорожным условиям. Дорожники здесь вообще не при чем.ППД обязывают водителей обеспечивать безопасность движения в любых дорожных условиях на любой резине (п.1.5 и 10.1 ПДД).

17 фев 2010 в 10:33

Увы, вина тут ТОЛЬКО на водителях. Каждый день езжу по Троицкому тракту (живу за городом). И всю дорогу одна мысль в голове - Ну куда вы несетесь?!!! Даже без снега, даже не на льду, просто на холодном асфальте на 140 км/ч вы практически не управляемы. Ни на тормоз ни на резкое движение рулем машина адекватно не среагирует... А потом на дороге груды искареженного металла. Резина тут абсолютно не при чем! Мозгами надо пользоваться. Я не ползу по трассе боязливо путаясь у всех под ногами, по трассе езжу 90 - 99, но при этом - ДИСТАНЦИЯ! При необходимости - 40 буду ехать, НО - доеду и никому не помешаю.
А водителя финика не стоит превозноситЬ он, перво-наперво, свою машину спасал.